Завод форд: Российский завод «Форд Соллерс» остановит выпуск машин с 3 марта :: Autonews

Завод «Соллерс Форд» в Татарстане остановит работу — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Татарстан

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 59,98 (+1,74) Инвестиции, 07 окт, 16:10

Курс доллара на 8 октября
USD ЦБ: 61,25 (+0,99) Инвестиции, 07 окт, 16:10

Все новости Татарстан

База США в Сирии подверглась ракетному обстрелу Политика, 05:36

Шмыгаль сообщил о покупке дров и производстве буржуек для украинцев Политика, 05:23

В США предупредили о дефиците боеприпасов для HIMARS Политика, 05:11

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В Японии заявили, что КНДР запустила БРПЛ с изменяемой траекторией Политика, 04:32

Присоединенные к России территории стали частью Союзного государства Политика, 04:30

Пентагон не стал комментировать взрыв на Крымском мосту Политика, 04:16

Житель Москвы обстрелял патрульный автомобиль и ранил полицейского Общество, 03:37

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Два человека погибли в результате пожара в строительной бытовке в Москве Общество, 03:31

Появились спутниковые снимки Крымского моста до и после повреждений Технологии и медиа, 03:01

В ВГА сообщили об ударе «Геранями» по казарме бригады ВСУ в Запорожье Политика, 02:41

В Эстонии заявили о трудностях при согласовании антироссийских санкций Политика, 01:59

В МИДе заявили о готовности к переговорам с Киевом, но не о референдумах Политика, 01:37

В Белоруссии возбудили первое уголовное дело из-за завышения цен Экономика, 01:35

Путин заявил о готовности помогать беднейшим странам Политика, 01:21

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Из-за приостановки Ford Motor Company деятельности в России завод «Соллерс Форд» в ОЭЗ «Алабуга» прекратит работу с 3 марта. В компании заявили, что на время простоя перед сотрудникам будут выполнять социальные обязательства

«В связи с решением Ford Motor Company о временной приостановке деятельности и операций совместного предприятия, «Соллерс Форд» сообщает об уходе в простой с 3 марта. Руководство «Соллерс Форд» предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», – сообщила сегодня пресс-служба предприятия.

В пресс-службе предприятия РБК Татарстан сообщили, что на заводе работают 1,3 тыс. человек. Какие именно соцобязательства планирует взять на себя компания, в пресс-службе обещают сообщить позднее: вопрос прорабатывается.

 

Сегодня, по данным РБК, производитель автомобилей Ford заявил о приостановке деятельности в России из-за спецоперации на Украине.

«С учетом ситуации мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что мы приостанавливаем деятельность в России с настоящего момента и до дальнейшего уведомления», – говорится в заявлении компании.

www.adv.rbc.ru

Также в компании отметили, что Ford не ведет деятельность на территории Украины, однако на предприятиях работает большое количество граждан этой страны. РБК пишет, что автопроизводитель намерен пожертвовать $100 тыс. в фонд помощи Украине Global Giving – для оказания гуманитарной помощи украинцам, которые вынуждены были покинуть свои дома.

www.adv.rbc.ru

В марте 2019 года «Соллерс Форд» сообщил об уходе с рынка легковых автомобилей России. В Татарстане на тот момент работали 3 предприятия. В начале июня того года компания свернула производство автомобилей на заводе в Набережных Челнах, где выпускались модели Ford Fiesta и Ford Ecosport.

Также было остановлено производство двигателей в ОЭЗ «Алабуга», которое было запущено в 2015 году. Его перезапуск анонсировали на 2023 год. Развитие производства коммерческого транспорта Ford Transit на заводе в «Алабуге» продолжилось. В 2021 году, по данным агентства «Автостат», на заводе в Татарстане собрали 21 707 легких коммерческих автомобилей Ford Transit, что на 56% превысило результаты предыдущего года. 

Председатель машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров,  что уход завода «Соллерс Форд» в простой негативно отразится на развитии отрасли. Компания демострировала уверенный рост выручки и продаж. 

«Мы рассчитывали, что эта тенденция продолжится с ростом импортозамещения в автопроме: произошел рост спроса на комплектующие, которые поставляли как татарстанские, так и российские компании. Сейчас эти поставки, естественно, будут прекращены, у производителей автокомпонентов будут потери», – сказал Майоров. 

Читайте на РБК Pro

При этом, если работникам завода все-таки придется искать новые рабочие места, то, по мнению эксперта, это не скажется на уровне безработицы в регионе. Специалисты в сфере машиностроения востребованы в регионе, наблюдается дефицит таких кадров. 

«Если говорить о финансовых потерях бюджета республики и Российской Федерации, то они, конечно же, будут, потому что прекращает свою деятельность крупная компания, производство которой было локализовано на территории Татарстан. Это касается не только Ford, а любого крупного предприятия, – тренд является общим», – сказал Майоров.

Авторы

Теги

Татьяна Ренкова

Ford Sollers Ford Автомобили санкции Завод Украина Алабуга новости Казани новости Татарстана

www.adv.rbc.ru

Завод Форд во Всеволожске и обновлённый Фокус – ZAVODFOTO.

RU

Завод во Всеволожске стал первым в современной России производством иностранных автомобилей полного цикла с иностранным капиталом. Ford Motor Company запустил завод под Питером в 2002 году на месте бывшего производства двигателей для подводных лодок “Русского дизеля”. Впрочем непосредственно перед постройкой автозавода здесь уже делали водку. 2002-й это юбилейный год для Форда и России – ровно 70 лет назад начал работу построенный совместно с Фордом завод в Нижнем, будущий ГАЗ (тогда НАЗ). Строили завод примерно два года, первые кузова Фокуса были сварены весной 2001 года, но после этого производство остановилось примерно на полгода для точной подстройки учитывая полученные результаты.
Совместное же производство с группой Sollers (читай Северсталь) было образовано в феврале 2011 года – Соллерс тогда отказался от проекта с Фиатом.
В начале июле на первом заводе “Форда” в России, расположенном во Всеволожске, официально начали производить обновлённую модель Фокуса. Благодаря этому событию удалось проникнуть на завод и ознакомиться с производством.


Как видно за 13 лет удалось собрать 709 837 автомобилей. Это Фокусы и Мондео в трёх типах кузовов: седан, хетч и универсалы. Сейчас уже освоено третье поколение некогда народных Фокусов. Официально открыть производство доверили наиболее успешным сотрудникам завода.

Хотя, конечно, без ВИПов не обошлось. Присутствовал президент CEO Ford Sollers Тед Канниссам, первый вице-президент Адиль Ширинов. Губернатор Ленобласти был так же, причём по его долгой речи не у одного меня создалось впечатление, что выступает не губернатор, а менеджер Форда или даже пиарщик автогиганта. Казалось бы, причём тут Лужков, плохие дороги ведущие к заводу?

Александр Дрозденко покатался так же на Фокусе и несколько неуверенно припарковал его задним ходом: – “Испытывали новую систему активной помощи при парковки” – пояснил он. С этой системой – Active Parking Assist, а также многочисленными другими новшествами и плюшками новой модели можно ознакомиться на страничке: http://newfocus. ru/

Однако вернёмся на завод и посмотрим на само производство. Наиболее целостную картину можно составить не двигаясь по цехам, а посмотрев на всё хозяйство сверху – вот например на Плане завода (картинка кликабельна – откроется с максимальным разрешением и можно будет прочитать легенду)

Итак, начинается всё со сварки. Кузовной цех это конвейер в 359 метров длинны на которую с тактом 165 секунд собирают кузов за 3 часа 10 минут. Собственно кузовных цеха два: для Фокуса и Мондео. Вначале сваривают отдельные детали в крупные узлы. На специальных станках снабжённых гидравлическими зажимами устанавливаются детали, которые вручную сваривают, например, в заднюю панель кузова.

Далее участок роботизированной сварки – принцип тот же самый, только узлы крупнее. Роботы Kuka вертят и крутят боковины кузова будто они картонные.

И третий этап окончательная проварка сварных швов…

и «навеска» наружных деталей кузова.


 Полученные кузова тщательно контролируют несколько отделов. Здесь, например, проверяется тщательно геометрия кузова.

А здесь качество швов – механическим и ультразвуковым способами.

Далее цех окраски. К сожалению его не удалось осмотреть – там строгие нормы допуска. Но, на схеме хорошо видны основные этапы. Кузов окрашивается за 4 часа 33 минуты пойдя через 93 станции.

И собственно дальше непосредственная сборка – навешивание на голый кузов всей начинки и облицовки, начиная жгутами проводов и облицовкой пола.

Естественно сейчас, в нашем потребительском настоящем, на конвейере почти нет одинаковой машины: разные комплектации, силовые установки, КПП предполагают множество вариаций. Сборщик получает информацию из штрихкодов которые сопровождают автомобиль

Увы, увидеть “свадьбу” – соединение двигателя с кузовом не удалось – слишком далеко на конвейере была расположена это операция. А на снимке станция установки колёс.

2 часа 42 минуты нужно чтобы превратить голый окрашенный кузов в готовый продукт. 226 станции на 432 метров – любители цифр –  это строчка для вас.

Системе качества на Форде уделяют большое внимание. Ещё бы – отзывные компании никому не нужны От потребителей поступает непрерывная обратная связь и некоторые предложения имеют шансы быть доведённой до внедрения. Аналогично и от сотрудников производства рацпредложения по повышению качества, безопасности и эффективности принимают во внимание.

впрочем для “наших людей” лучше доходит не зарубежный стиль инфографики, а наш шершавый язык плаката.

И, наконец, настало время многочисленных финальных проверок. Начинают с осмотра кузова.

проверяют герметичность.

и много чего ещё. В том числе и прогоняют через такой вот миниполигон имитирующий разные виды дорожных покрытий. Всё – можно ехать на склад готовой продукции.

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

Техника

|

Поделиться

    У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

    Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

    Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

    Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

    Какие автопроизводители пострадали

    По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

    Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

    Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

    Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

    Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

    Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

    Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

    Причина дефицита

    Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

    Параллельный импорт серверного оборудования: какие «подводные камни» стоит учесть?

    Инфраструктура

    Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

    Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

    Другие жертвы пандемии

    Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

    Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

    Руслан Рахметов, Security Vision: Российский бизнес заинтересован в предложениях от MSSP-провайдеров

    Безопасность

    Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

    По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

    • Бесплатный фотошоп: лучшие программы для обработки фото онлайн

    Дмитрий Степанов


    Недвижимость и дома на продажу – 456094 Дома на продажу

    Пропустить главную навигацию

    Сортировать по:

    , чтобы получать оповещения по электронной почте, когда объявления появляются на рынке.

    • Контент, относящийся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично взят из программы IDX RMLS™ Портленда, штат Орегон. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Zillow, Inc., отмечены логотипом RMLS™, а подробная информация об этих объектах включает имена брокеров по листингу. Содержание листинга защищено авторским правом © 2022 RMLS™, Портленд, Орегон. Этот контент последний раз обновлялся 2022-10-08 19:47:37 по тихоокеанскому времени. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, впоследствии могли быть проданы или больше не доступны. Вся предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется и должна быть проверена независимо. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан. Информация о листинге представлена ​​местной брокерской компанией MLS: Zillow, Inc – (407) 904-3511

    • На основе информации, представленной в MLS GRID по состоянию на 08.10.2022 19:49:42 PDT. Все данные получены из различных источников и могут быть не проверены брокером или MLS GRID. Предоставленная информация о днях открытых дверей может быть изменена без предварительного уведомления. Вся информация должна быть независимо рассмотрена и проверена на точность. Свойства могут быть или не быть перечислены офисом/агентом, представляющим информацию. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_28) Выполняя поиск в списках Northstar MLS, вы соглашаетесь с [Лицензионным соглашением с конечным пользователем Northstar MLS] (https://static1. squarespace.com/static/56c4eea9).d51cd483819dae7b/t/56cbe7e32fe13151e10e6b3d/1456203748061/EULA.pdf)

    • Информация о листинге предоставлена ​​Северо-западной службой множественных листингов (NWMLS). Информация об имуществе основана на доступных данных, которые могут включать информацию MLS, записи округа и другие источники. Списки, отмеченные этим символом: предоставлены Northwest Multiple Listing Service, 2021. Вся предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется и должна быть проверена независимо. Все объекты подлежат предварительной продаже или изъятию. © 2021 НВМЛС. Все права защищены. Отказ от ответственности: информация, содержащаяся в этом списке, не была проверена Zillow, Inc. и должна быть проверена покупателем. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_39)

    • Copyright 2022, Houston REALTORS® Information Service, Inc. Предоставленная информация предназначена исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Источник информации: ООО «Информационно-риелторские услуги». Предоставлено для ограниченного некоммерческого использования только в соответствии с Правилами IRES © Copyright IRES. Информация о листингах предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается надежной, но не гарантируется MLS. Информация о вознаграждении, отображаемая в деталях листинга, применимо к другим участникам и подписчикам исходного MLS.

    • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Эта информация не проверяется на подлинность или точность, не гарантируется и может не отражать всю активность на рынке недвижимости. Copyright 2022 MLSOK, Inc. Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Copyright 2022 New England Real Estate Network, Inc. Все права защищены. Эта информация считается достоверной, но не гарантируется. Данные, относящиеся к недвижимости, представленные на этом сайте, частично взяты из программы IDX компании NEREN. Предоставленная информация предназначена для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Это отображение списков может быть или не быть всей компиляцией из базы данных NEREN, и NEREN не гарантирует точность такой информации. Последнее обновление данных 2022-10-08 19:46:29 по тихоокеанскому времени. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично получены из программы IDX компании Garden State Multiple Listing Service, L. L.C. Списки недвижимости, принадлежащие другим брокерским фирмам, помечаются как листинг IDX. Информация считается надежной, но не гарантируется. Авторское право © 2022 Garden State Multiple Listing Service, L.L.C. Все права защищены. Примечание. Распространение объявлений на этом веб-сайте не является согласием, требуемым N.J.A.C. 11:5.6.1 (n) для рекламы списков исключительно для продажи другим брокером. Любое такое согласие должно быть получено в письменной форме от листингового брокера. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация считается надежной, но не гарантируется. Copyright 2022 ООО «МихРИЦ». Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Данные, касающиеся недвижимости для продажи на этом веб-сайте, включают в себя списки, принадлежащие участникам MLS-IDX программы обмена данными в Интернете Службы множественных списков Ассоциации риелторов Pocono Mountains®. Объявления, отмеченные логотипом Internet Data Exchange, не обязательно являются перечислениями владельца этого веб-сайта. Все листинговые данные являются собственностью вышеуказанных ассоциаций и их участников MLS-IDX, защищенной авторским правом. Все права защищены. Информация, содержащаяся в настоящем документе, считается точной, но никаких явных или подразумеваемых гарантий не дается. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Все данные, касающиеся недвижимости для продажи на этой странице, получены от Broker Reciprocity (BR) компании Cape Cod & Islands Multiple Listing Service, Inc. Подробная информация о списках недвижимости, проводимых брокерскими фирмами, кроме CC&I Assoc. of REALTORS®, Inc. включает название листинговой компании. Ни листинговая компания, ни CC&I Assoc. REALTORS®, Inc. несет ответственность за любые типографские ошибки, дезинформацию, опечатки и считается полностью безвредным. Брокер, предоставляющий эти данные, считает их правильными, но советует заинтересованным сторонам подтвердить любой предмет, прежде чем полагаться на него при принятии решения о покупке. Этот сайт последний раз обновлялся 2022-04-05 08:58:10 PDT. Все свойства подлежат предварительной продаже, изменению или изъятию. Copyright 2022© Служба множественного листинга Кейп-Код и острова, Inc. Все права защищены. Компенсационное предложение листингового брокера представляет собой доллар или процент от валовой или чистой цены продажи, предлагаемой брокеру, который участвует в MLS, где листинг подается, и обеспечивает покупателя для успешной сделки. Предложение не распространяется на брокеров, не входящих в MLS. Брокер, не являющийся MLS, может договориться о компенсации со своим клиентом или напрямую с листинговым брокером до подачи предложения.

    • Основано на информации Службы составления множественных списков Willamette Valley, которая не гарантирует и не несет никакой ответственности за ее точность. Все данные предоставляются КАК ЕСТЬ и со всеми ошибками. Данные, поддерживаемые службой множественного листинга Willamette Valley, могут не отражать все операции с недвижимостью на рынке. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Недвижимость, отмеченная этим значком, предоставлена ​​из базы данных Valley MLS IDX. Некоторые или все отображаемые списки могут не принадлежать фирме, веб-сайт которой посещается. Вся предоставленная информация считается надежной, но не гарантируется и должна быть проверена независимо. Copyright 2022 Долина MLS Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация предоставлена ​​Советом Большого Скрэнтона REALTORS® MLS. Информация предназначена для личного некоммерческого использования потребителем и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме определения свойств, в приобретении которых потребители могут быть заинтересованы. Проконсультируйтесь с конкретным муниципалитетом для разрешенного использования зонирования. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично взяты из программ взаимности брокеров MLS Greater Cincinnati, Inc. Логотип взаимности и значок дома. Отображаемые свойства могут не соответствовать всем свойствам, доступным через Broker Reciprocity. Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения предполагаемой недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Zillow, Inc. не отображает всю базу данных Cincinnati MLS Broker Reciprocity™ на этом веб-сайте. Списки некоторых брокерских фирм по недвижимости были исключены. Copyright 2022, MLS of Greater Cincinnati, Inc. Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация предоставлена ​​продавцом и другими третьими лицами и не проверена. Информация о днях открытых дверей может быть изменена без предварительного уведомления. Copyright 2022 — Lake Superior Area REALTORS, Inc.® MLS — Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • © 2022 REcolorado® Все права защищены. Определенная информация, содержащаяся в данном документе, получена из информации, которая является лицензированной собственностью и защищена авторским правом REcolorado®. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#17059) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

    Ford to Invest Two Billion to Create New Manufacturing Jobs in Michigan

    FOR IMMEDIATE RELEASE

    June 2, 2022

    Contact: Press@michigan. gov

                                                                                                       

    Gov. Whitmer: Ford to Invest 2 миллиарда долларов на создание более 3200 новых рабочих мест в производстве и обеспечение критически важного производства электромобилей в Мичигане

    • Инвестиции в размере 2 миллиардов долларов обеспечивают будущие возможности для роста производства электромобилей, сохраняя портфель двигателей внутреннего сгорания в Мичигане
    • Третья инвестиция, связанная с электромобилями/аккумуляторами, на сумму более 1 миллиарда долларов, обеспеченная в Мичигане с начала года

    MACKINAC ISLAND, Mich. – Сегодня губернатор Гретхен Уитмер присоединилась к главному директору по политике и главному юрисконсульту Ford Стивену Кроули, избранным должностным лицам и руководителям штатов во время сегодняшней конференции по политике в Макинаке, чтобы объявить об инвестициях Ford в размере более 2 миллиардов долларов по всему миру. заводы компании в Мичигане. Ожидается, что проект создаст более 3200 хорошо оплачиваемых рабочих мест UAW и поможет продвинуть будущее компании в области электромобилей в штате, а также обеспечит безопасность существующих операций компании с двигателями внутреннего сгорания в Мичигане.

    «Мы в восторге от того, что Ford продвигает свое многолетнее наследие в Мичигане, инвестируя 2 миллиарда долларов в создание 3200 хорошо оплачиваемых рабочих мест UAW», — сказал губернатор Уитмер . «Сегодняшнее объявление знаменует собой еще одну историческую экономическую победу штата за последние месяцы и поможет нашей экономике стать еще сильнее. Я горжусь тем, что мы собрались вместе, чтобы принять закон об экономическом развитии, который помог нам реализовать огромные проекты, создав тысячи рабочих мест. С этим объявлением Мичиган добавил почти 25 000 рабочих мест в автомобильной промышленности с тех пор, как я вступил в должность, и мы продолжаем лидировать в будущем мобильности и электрификации. Давайте продолжим в этом духе сотрудничества, чтобы продолжать развивать нашу экономику, создавать рабочие места и продвигать будущее мобильности и электрификации».

    Объявленные сегодня инвестиции обеспечат важнейшую деятельность, связанную с производством электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Более 65 процентов новых рабочих мест, поддерживаемых в рамках программы Critical Industry Program, помогут управлять производством новых электромобилей и других транспортных средств на пяти заводах в юго-восточном Мичигане, включая новое упаковочное предприятие в городке Монро Чартер. Поскольку компания продолжает электрифицировать свой существующий парк, оставшиеся инвестиции помогут гарантировать, что эти автомобили также будут производиться в Мичигане, обеспечивая прочную базу в Мичигане для будущих решений по переводу транспортных средств и заводов на электрические.

    Сегодняшнее объявление последовало за историческими инвестициями General Motors в размере 7 миллиардов долларов в строительство своего полностью электрического будущего в штате, преобразование сборочного завода Orion Township для производства полноразмерных пикапов EV и строительство третьего завода Ultium в США по производству аккумуляторных элементов в Лансинге и завода стоимостью 1,7 доллара. млрд инвестиций LG Energy Solution в пятикратное увеличение мощностей по производству аккумуляторов в Голландии. В совокупности эти инвестиции демонстрируют продолжающийся рост Мичигана и усилия по привлечению значительных инвестиций в передовое производство, электромобили и сектор мобильности в штате.

    «Ford стремится возглавить революцию в области электромобилей и укрепить наш портфель культовых автомобилей, которые нравятся покупателям. Вот почему мы объявляем об исторических инвестициях в наш родной штат Мичиган, создавая тысячи высококвалифицированных профсоюзных рабочих мест для расширения производства совершенно нового F-150 Lightning, а также глобального Mustang и Ranger следующего поколения для рынка США. — сказал Кумар Галхотра, президент Ford Blue . «Ford гордится тем, что собирает больше автомобилей и нанимает больше профсоюзов автомобильных рабочих в США, чем любой другой производитель автомобилей, и с сегодняшним объявлением мы создадим или сохраним 10 000 рабочих мест и инвестируем более 10 миллиардов долларов в Мичиган с 2016 года».

    Решение Ford расширить штат в Мичигане будет иметь далеко идущие последствия для всего штата, поскольку приток рабочих мест приведет к дополнительным инвестициям и возможностям местной реконструкции. Ожидается, что более 22,5 миллиардов долларов нового личного дохода будет получено за счет прямых, косвенных и индуцированных рабочих мест, которые эта возможность создаст в течение 16 лет. Этот личный доход будет использоваться не только для поддержки многих малых предприятий в сообществе, которые все еще восстанавливаются после пандемии COVID, но и для стимулирования спроса на реконструкцию малоиспользуемой и пришедшей в упадок собственности в сообществе и штате для коммерческих и жилых целей.

    Кроме того, проект имеет мультипликатор занятости 4,3, что означает, что ожидается создание дополнительных 3,3 рабочих мест в экономике Мичигана на каждое новое прямое рабочее место из-за обширной цепочки поставок, существующей в Мичигане.

    Для поддержки сегодняшних трансформационных инвестиций Стратегический фонд штата Мичиган сегодня утвердил:

    • Критически важную отраслевую программу (CIP) через Стратегический резервный фонд по охвату и привлечению внимания (SOAR) – 100,8 млн долларов 
    • Программа Critical Industry будет поддерживать инвестиции в пять предприятий в Мичигане, что приведет к созданию 3030 новых рабочих мест и инвестициям в размере 1,16 миллиарда долларов.
    • Освобождение от оценки основных услуг штата (State Essential Services) — 34,4 миллиона долларов
    • ESA штата поддержит инвестиции в 10 предприятий в Мичигане, включая пять, также поддерживаемых CIP, что приведет к дополнительным инвестициям в размере 854 миллионов долларов США и созданию дополнительных 230 новых рабочих мест.

    Закон, подписанный губернатором Уитмером в декабре, был создан для того, чтобы Мичиган мог эффективно конкурировать за миллиарды долларов инвестиций и привлекать десятки тысяч рабочих мест для поддержки экономики штата.

    «Мичиган, во многом благодаря Форду, поставил мир на колеса на десятилетия, и мы намерены продолжать делать это в ближайшие десятилетия. Независимо от партии, мы все стремимся сделать все возможное, чтобы сохранить наш титул автомобильной столицы мира», — сказал Лидер большинства в Сенате Майк Ширки (R-Clarklake) .

    «Работники Мичигана обладают лучшими навыками, самой подготовкой и самой сильной трудовой этикой среди всех в стране. Они заслуживают хорошо оплачиваемой работы и долгосрочных обязательств, которые обеспечит этот проект», — сказал спикер Палаты представителей Джейсон Вентворт (R-Farwell) . Я с нетерпением жду обсуждения деталей этого плана с Комитетом по ассигнованиям и скорейшего заключения соглашения».

    С 2016 года Ford объявил об инвестициях в Мичиган почти на 10 миллиардов долларов, в основном в производство электрических и автономных транспортных средств, поддерживая почти 10 000 новых и сохраненных рабочих мест для производственной рабочей силы Мичигана.

    Сегодняшние новости основаны на февральском объявлении Ford о создании нового партнерства для активизации Центрального инновационного района Мичигана с целью привлечения и удержания высококвалифицированных кадров и быстрорастущих компаний, а также поддержки развития соседних районов. Этот новый район, примыкающий к культовому Центральному железнодорожному вокзалу Мичигана, станет всемирно признанным центром для талантов, инноваций в области мобильности, предпринимательства, устойчивого развития, доступного жилья, возможностей для малого бизнеса и взаимодействия с общественностью.

    «Решение Ford подчеркивает постоянную жизнеспособность сектора электромобилей и транспортных средств нашего штата . Благодаря двухпартийному и прагматичному подходу команда Мичигана вновь продемонстрировала свою приверженность завоеванию будущего производства мобильности и электромобилей здесь, в Мичигане», — сказал генеральный директор MEDC и президент и председатель Мичиганского стратегического фонда Квентин Мессер-младший. «Мичиган агрессивно конкурирует с выигрывайте все инвестиции в электромобили и мобильность. Мы ценим и благодарны Ford за постоянное вотум доверия Мичигану и их партнерство в этой экономической победе, которая окажет положительное влияние на жителей Мичигана в нашем штате на десятилетия вперед».

    Google также присоединился к Ford в качестве члена-основателя инновационного района, где он будет использовать активы района для совместной работы над новыми продуктами и услугами, которые определят будущее мобильности. В качестве членов-основателей Google и Ford также будут помогать наставлять предпринимателей и местные предприятия, а также развивать рабочую силу в Детройте.

    «Это объявление является свидетельством для членов UAW, которые вкладывают свои навыки, опыт и знания в успех Ford Motor Company», — сказал Президент UAW Рэй Карри . «Мы всегда убеждаем работодателей и законодателей в том, что рабочие места в профсоюзах стоят вложений. Ford взялся за дело, добавив эти рабочие места и преобразовав 3000 членов UAW в постоянные, работающие полный рабочий день с льготами».

    «Насущная необходимость качественного медицинского обслуживания и полной занятости — это давние принципы, о которых Международный союз UAW и местные профсоюзы UAW сообщают компании с момента нашего основания», — сказал 9.0005 Вице-президент UAW и директор отделения Форда UAW Чак Браунинг . «Я приветствую действия Ford Motor Company по решению этих вопросов за рамками коллективных переговоров. Эти беспрецедентные шаги, предпринятые Биллом Фордом-младшим и генеральным директором Джимом Фарли, являются освежающим и новаторским подходом к трудовым отношениям, который приносит большую пользу нашим трудолюбивым членам, когда это больше всего необходимо».

    Цитаты законодателей и местных чиновников:

    «Ford знает, что самые талантливые и преданные своему делу работники родом из Мичигана. Сегодняшнее объявление возможно только в том случае, если смелые лидеры отрасли и правительства разделяют приверженность процветанию нашего штата и его народа. Положительный волновой эффект от этих крупных инвестиций будет ощущаться повсюду».

    Лидер меньшинства в Сенате Джим Ананич (D-Flint)

    «Когда мы финансировали резервный фонд стратегического охвата и привлечения в законодательном органе, это был именно тот тип трансформационных инвестиций, который мы стремились осуществить в Мичигане. Эти тысячи новых хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест представляют собой не только большой вклад в экономику нашего штата, но и значимую и надежную работу для тысяч семей в нашем штате — экономическая стабильность, необходимая семьям Мичигана для процветания».

    Лидер демократов в Палате представителей Донна Ласински (D-Scio Township)

    «Мы рады услышать новости о том, что один из наших ведущих и крупнейших работодателей в округе Уэйн расширяет свое присутствие и еще больше укрепляет свои позиции в нашем сообщество. Мы всегда знали, что округ Уэйн — отличное место, где глобальные компании могут позвонить домой, и мы очень рады тому, что это значит для нашей экономики. Эти инвестиции демонстрируют приверженность штата крупнейшему округу штата и благополучию его 1,75 миллиона жителей».

    Исполнительный директор округа Уэйн Уоррен К. Эванс

    «Округ Макомб имеет долгую историю предоставления инструментов и команд, необходимых для автомобильных инноваций, поэтому мы приветствуем это объявление от Ford и ценим их неизменную приверженность нашему сообществу, когда речь идет о как EV, так и технология внутреннего сгорания. «Квалифицированный и талантливый персонал Macomb может помочь им удовлетворить растущий потребительский спрос на автомобили, включая All Electric F150 Lightning. И мы готовы выполнить эту работу».

    Исполнительный директор округа Макомб Марк Хакель

    «От имени округа Монро мы рады открытию еще одного завода Ford здесь, в округе Монро. Мы высоко ценим эти значительные капиталовложения и новые рабочие места, которые они принесут в регион, и надеемся на продолжение этих долгосрочных отношений».

    Тим Лейк, президент и генеральный директор Корпорации развития бизнеса округа Монро

     

    ###

     

    Ford строит несколько «крупных» заводов в США, чтобы обеспечить переход на производство электромобилей. Компания потратит 11,4 миллиарда долларов на SK Innovation на два объекта: завод по производству электромобилей в Теннесси и завод по производству двух аккумуляторов в Кентукки.

    • Transpo/
    • Автомобили/
    • Ford

    /

    «Это новый Ford», – говорит генеральный директор Джим Фарли The Verge

    Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

    | Поделиться этой новостью их.

    Новые заводы представляют собой первые новые заводы, построенные Ford полностью с нуля за более чем 50 лет. Завод в Теннесси будет представлять собой «мегакампус», в котором будет располагаться завод по производству автомобилей для пикапов Ford F-серии и подразделение по сборке аккумуляторов, а два завода-близнеца в Кентукки будут производить литий-ионные аккумуляторы.

    «Это шоу, а не время»

    Объекты не будут введены в эксплуатацию до 2025 года, но генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что инвестиции свидетельствуют о серьезности, с которой компания относится к своим обязательствам в отношении электромобилей. По словам Фарли, новый кампус в Стэнтоне, штат Теннесси, например, будет занимать девять квадратных миль и представляет собой самый большой объект, когда-либо построенный за 118-летнюю историю компании.

    «Это новый Ford», — сказал Фарли The Verge . «Это шоу, а не время».

    Ford, как и остальная часть автомобильной промышленности, изо всех сил пытается переключить свое внимание на электромобили, даже несмотря на то, что они составляют лишь небольшую часть автомобилей, продаваемых каждый год. Объявление сделано в то время, когда Конгресс обсуждает, следует ли одобрить инфраструктурную сделку, которая будет финансировать строительство сотен тысяч новых зарядных станций, а также новые потребительские стимулы для продаж электромобилей. Это также связано с тем, что автомобильная промышленность борется с новыми предложениями, запрещающими продажу автомобилей с бензиновым двигателем на зарубежных рынках и в некоторых штатах США, таких как Калифорния.

    Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

    Фото Шона О’Кейна / The Verge

    Фарли провел аналогию, что электромобили сейчас находятся на том же месте, что и смартфоны в 2007 году. «Эта история… … дело не в движении, — сказал Фарли. «Эта история о цифровых автомобилях со встроенными системами и клиентском опыте с помощью программного обеспечения, которое становится лучше с каждым днем ​​и меняет определение автомобиля с того, что доставляет вас из точки А в точку Б, на то, что позволяет вам жить полной жизнью. ».

    Новые объекты представляют собой изменение подхода Ford к производству электромобилей. Это более рискованный с финансовой точки зрения шаг с потенциально прибыльным вознаграждением в будущем, если компания сможет успешно дополнить производство от своих собственных поставщиков.

    Ford в настоящее время закупает аккумуляторы у SK Innovation, которая недавно проиграла спор о коммерческой тайне с конкурентом LG Chem, что могло помешать ее импорту в США. (Недавно компании достигли соглашения, которое может предотвратить возможный запрет на импорт.) Производя собственные аккумуляторы в США, Ford может избежать некоторых конфликтов, возникающих при закупке аккумуляторов за границей.

    По оценкам Фарли, Ford потребуется 140 ГВт-ч производственных мощностей в год, а в общей сложности три новых завода по производству аккумуляторов компании обеспечат 129 гигаватт-часов (ГВт-ч) в год производственных мощностей. Для сравнения, General Motors планирует четыре новых завода по производству аккумуляторов в США с партнером LG Chem общей годовой мощностью 140 ГВт-ч, в то время как Volkswagen стремится к 2030 году запустить шесть заводов по производству аккумуляторных элементов в Европе с общей годовой мощностью 240 ГВт-ч. А генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что первый завод по производству аккумуляторов его компании в Берлине будет производить 250 ГВт-ч, что примерно эквивалентно текущим мировым мощностям по производству аккумуляторных элементов.

    Ожидается, что мировое производство аккумуляторов вырастет с 95,3 ГВтч в 2020 году до 410,5 ГВтч в 2024 году, согласно данным GlobalData, компании, занимающейся данными и аналитикой.

    Фарли сказал, что вклад Ford в масштабные инвестиции в аккумуляторную батарею будет значительным из-за его статуса производителя пикапа F-150, который на протяжении десятилетий был самым популярным автомобилем в США. «Это отличается от Tesla и других объявлений, [потому что] это огромный масштаб», — сказал он. «Самые продаваемые автомобили в Америке становятся электрическими. Мы полностью распроданы».

    Ford заявляет, что потратит 7 миллиардов долларов, а SK Innovation внесет 4,4 миллиарда долларов, что в сумме составит 11,4 миллиарда долларов. Ранее Ford заявлял, что к 2025 году потратит 30 миллиардов долларов, а к 2030 году 40 процентов ее мирового автопарка будут электрическими. В настоящее время компания работает над модернизацией своего исторического завода в Руж для производства полностью электрического Ford F-150. Молниеносный пикап.

    Blue Oval City будет стоить 5,6 миллиарда долларов и создаст 6000 новых рабочих мест. Изображение: Ford

    «Мегакампус» в Стэнтоне, штат Теннесси, будет называться Blue Oval City. По словам Форда, объект стоимостью 5,6 миллиарда долларов создаст около 6000 новых рабочих мест. Blue Oval City станет «вертикально интегрированной экосистемой» для сборки Ford расширенной линейки электромобилей F-серии. Он также будет включать завод по производству аккумуляторов, основных поставщиков и переработку. (Ford недавно заключил сделку с Redwood Materials, предприятием по переработке аккумуляторов, основанным бывшим топ-менеджером Tesla.) Форд сказал, что Blue Oval City также разработан с нулевым выбросом углерода после полной эксплуатации.

    В центре Кентукки Ford планирует построить «специализированный комплекс по производству аккумуляторов» совместно с SK Innovation. Комплекс, получивший название BlueOvalSK Battery Park, будет стоить 5,8 миллиарда долларов и создаст 5000 рабочих мест. Аккумуляторы для электромобилей Ford и Lincoln следующего поколения будут собираться на заводах по производству двух аккумуляторов. Деньги на строительство будут поступать от нового совместного предприятия под названием BlueOvalSK (которое все еще подлежит «одобрению регулирующих органов и другим условиям», говорит Форд).

    BlueOvalSK Battery Park обойдется в 5,8 млрд долларов и создаст 5000 рабочих мест. Изображение: Ford

    Компания Ford планирует создать в двух штатах в общей сложности 11 000 новых рабочих мест. Таким образом, компания заявляет, что готова потратить 525 миллионов долларов на общенациональную программу профессионального обучения, начиная с 90 миллионов долларов на пилотный проект в Техасе. Надежда состоит в том, чтобы обучить следующее поколение рабочих тонкостям производства и обслуживания электромобилей не только для работы на заводах Ford, но и в его дилерских центрах и для ремонта в полевых условиях.

    — В нашей отрасли катастрофически не хватает техников, — сказал Фарли. «Нам нужно нанять огромное количество техников, которые хорошо справляются с обслуживанием на дороге».

    Форд получает финансовые стимулы от обоих штатов в обмен на согласие строить там. Теннесси и Кентукки также выделяют деньги в виде грантов на обучение, чтобы будущие работники обладали необходимыми навыками. Но Фарли сказал, что основной задачей было найти места с конкурентоспособными тарифами на электроэнергию, поскольку завод по производству аккумуляторов потребляет в пять раз больше энергии, чем традиционный сборочный завод. Форд также уделял первоочередное внимание поиску новых площадок, на которых ранее не было проблем с окружающей средой, чтобы можно было быстро строить. «Нам нужно действовать быстро, — сказал Фарли.

    Переход Ford на электромобили не обошлось без «лежачих полицейских»

    Переход Ford на электромобили не обошлось без «лежачих полицейских». На этой неделе компания дважды отозвала свой Mustang Mach-E после того, как определила, что клей, используемый для крепления ветрового стекла и опциональной стеклянной крыши, недостаточно надежен. Это был второй отзыв Mach-E после предыдущего расследования, обнаружившего незатянутые болты подрамника. Поставки клиентам Mach-E также были отложены после того, как компания обнаружила проблему с программным обеспечением, которая привела к разрядке 12-вольтовой батареи.0122 Грань впервые появилась в апреле.

    Отвечая на вопрос об отзывах, Фарли признал, что Ford «как компании предстоит проделать большую работу по обеспечению качества», и добавил, что «мы должны все сделать правильно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *