Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1
Снятие ремня привода проводите в следующем порядке: |
– затормозите автомобиль стояночным тормозом, поднимите его переднюю часть и надежно установите на опорах; |
– снимите крышку ремня; |
|
– ключом, установленным на центральный болт, ролик натяжителя 1 ( рисунок 306 ) вращаем по часовой стрелке. Обратите внимание, что на автомобилях с двигателями 1,4 л или 1,6 л и кондиционером ролик вращаем против часовой стрелки; |
– снимите ремень 2.![]() |
Установка |
Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию, болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м (рисунок 307 а—в). |
|
|
|
Замена ремня ГРМ на Ford Focus, двигатель Zeteс 1.

3 мин. на прочтение Ремонт автомобилей
Замена ремня ГРМ при помощи специнструмента. Пошаговая инструкция.
Для работы потребуется следующий инструмент:
- набор Licota АТА-0516 для установки распределительных валов и коленчатого вала
- инструмент для фиксации шестерен распределительных валов Licota ATA-0356
- гайковерт Licota PAW-04006R
- динамометрический ключ
- набор головок с трещоткой
- два домкрата
- Вывешиваем переднее правое колесо автомобиля и снимаем его, снимаем щиток приводного ремня, отсоединяем провода от свечей, отсоединяем расширительный бачок и сдвигаем его, что бы он не мешал, так же поступаем и с бачком гур.
2. Снимаем клапанную крышку.
без клапанов3. Вывинчиваем пробку в блоке двигателя (для дальнейшей фиксации коленвала).
4. Ослабляем болты крепления шкива помпы, снимаем приводной ремень, устанавливаем второй домкрат под поддон двигателя через деревянную проставку, и снимаем опору двигателя.
подушкаснятая опора двигателя6. Выставляем по метке шкив коленчатого вала.
метка колена7. “Прилив” на блоке должен совпасть со второй риской на шкиве, потом проверяем чтобы установочная планка вошла в пазы на распределительных валах (если планка не входит, то нужно провернуть коленчатый вал ещё на 1 оборот).
планка на валах8. Устанавливаем фиксатор коленчатого вала в специальное отверстие на блоке двигателя.
вставленный фиксатор9. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала, снимаем шкив (приводного ремня) и нижнюю крышку ремня грм. Затем ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм. С помощью фиксатора удерживаем шкив впускного распредвала и отпускаем болт шкива, то же самое делаем и с выпускным распредвалом, потом снимаем натяжной ролик.
10. Откручиваем ролик.
головка на ролике11. Направляющую шестерню грм, промываем “брейклайнером” (очиститель тормозов) и продуваем от грязи и пыли.
шестерня ГРМстарый и новый ременьстарые ролики12. Устанавливаем новые ролики и новый ремень, затем натягиваем ремень (что бы стрелка совпала с меткой).
установка ремня13. Затягиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Снимаем фиксирующую планку и фиксатор коленчатого вала, затягиваем шестерни распределительных валов моментом 68 Нм, удерживая валы приспособлением Licota ATA-0356
затягивание ролика14. Устанавливаем нижнюю, среднюю и верхнюю крышку грм, устанавливаем на среднюю крышку приводной ролик. Одеваем шкив коленчатого вала, и затягиваем его с усилием 115Нм, устанавливаем шкив помпы, приводной ремень, затягиваем шкив помпы. Устанавливаем опору двигателя (вынимаем домкрат из-под двигателя).
затягивание шестерни распреда15. Ставим на место бочек гур.
установка опоры16. Устанавливаем расширительный бачок.
17. Устанавливаем переднее правое колесо, опускаем машину с домкрата, прикручиваем и протягиваем колесо 110 Нм. Все проверяем. Заводим двигатель.
ГАРВИН — удобный поставщик инструмента с 1995 года
Санкт-Петербург
Замена серпантинового ремня | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены серпантинового ремня Ford Focus составляет 107 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2008 Форд Фокус
2.0L L4 • 203 627 миль
, Техас 76103
$142 – $174
2008 Форд Фокус
2.0L L4 • 14 022 мили
, CA
$139 – $169
2001 Форд Фокус
2.0L L4 • 100 000 миль
, CA 94621
$86 – $105
2007 Ford Focus
2.0L L4 S • 150 000 миль
, AZ 85260
$77 – $94
2007 Форд Фокус
2.0L L4 • 170 000 миль
$75 – $91
2004 Форд Фокус
2.3L L4 • 198 000 миль
, NV 89121
$80 – $98
2007 Форд Фокус
• 175 000 миль
, Техас 75248
$77 – $94
2014 Ford Focus
2. 0L L4 S •
116 452 миль
, NV 89052
$165 – $201
2007 Ford Focus
2.0L L4 S • 200 000 миль
, AZ 85323
$41 – $51
2007 Ford Focus
2.0L L4 S • 162 172 мили
, АЗ 85260
$75 – $91
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:22. Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Как заменить поликлиновой ремень на Ford Focus DAW – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории поликлиновой ремень : 10 год выпуска / 160000 км
44 Важно!
Эту процедуру замены можно использовать для:
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1. 8 TDCi,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI/TDDi,
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI/TDDi
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 18.12.2020
3 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Поликлиновой ремень для FOCUS (DAW, DBW) и других моделей FORD
поликлиновой ремень
Комплект поликлиновых ремней
Водяной насос + комплект поликлинового ремня
Замена: поликлиновой ремень — Ford Focus DAW. Инструменты, которые вам понадобятся:
Комбинированный ключ №15
Крышка крыла
Купить инструментЗамена: поликлиновой ремень – Ford Focus DAW. Выполните следующие действия:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Шаг 4
Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №15.
Шаг 5
Снимите поликлиновой ремень.
Шаг 6
Верните шкив натяжителя в исходное положение.
Шаг 7
Установите поликлиновой ремень.
Шаг 8
Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня.
Используйте комбинированный ключ №15.
Шаг 9
Наденьте поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала.
Шаг 10
Верните ролик натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №15.
Шаг 11
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 12
Заглушите двигатель.
Шаг 13
Опустите автомобиль.
Шаг 14
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 15
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.