Замена ремня приводного форд фокус 1: Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1

Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1


Снятие ремня привода проводите в следующем порядке:
– затормозите автомобиль стояночным тормозом, поднимите его переднюю часть и надежно установите на опорах;
– снимите крышку ремня;
рис. 306. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — ролик натяжителя; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов

– ключом, установленным на центральный болт, ролик натяжителя 1 ( рисунок 306 ) вращаем по часовой стрелке. Обратите внимание, что на автомобилях с двигателями 1,4 л или 1,6 л и кондиционером ролик вращаем против часовой стрелки;
– снимите ремень 2.

Установка

Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию, болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м (рисунок 307 а—в).
рис. 307а. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
рис. 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик

рис. 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик

рис. 307в. Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером: 1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — ремень; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — направляющий ролик; 7 — шкив коленчатого вала; 8 — натяжной ролик


Замена ремня ГРМ на Ford Focus, двигатель Zeteс 1.

8

3 мин. на прочтение Ремонт автомобилей

Замена ремня ГРМ при помощи специнструмента. Пошаговая инструкция.

Для работы потребуется следующий инструмент:

  • набор Licota АТА-0516 для установки распределительных валов и коленчатого вала
  • инструмент для фиксации шестерен распределительных валов Licota ATA-0356
  • гайковерт Licota PAW-04006R
  • динамометрический ключ
  • набор головок с трещоткой
  • два домкрата
  1. Вывешиваем переднее правое колесо автомобиля и снимаем его, снимаем щиток приводного ремня, отсоединяем провода от свечей, отсоединяем расширительный бачок и сдвигаем его, что бы он не мешал, так же поступаем и с бачком гур.
без свечей

2. Снимаем клапанную крышку.

без клапанов

3. Вывинчиваем пробку в блоке двигателя (для дальнейшей фиксации коленвала).

пробка

4. Ослабляем болты крепления шкива помпы, снимаем приводной ремень, устанавливаем второй домкрат под поддон двигателя через деревянную проставку, и снимаем опору двигателя.

подушкаснятая опора двигателя

5. Снимаем верхнюю крышку ремня грм, откручиваем направляющий ролик приводного ремня и снимаем среднюю крышку ремня грм.

снятая крышка

6. Выставляем по метке шкив коленчатого вала.

метка колена

7. “Прилив” на блоке должен совпасть со второй риской на шкиве, потом проверяем чтобы установочная планка вошла в пазы на распределительных валах (если планка не входит, то нужно провернуть коленчатый вал ещё на 1 оборот).

планка на валах

8. Устанавливаем фиксатор коленчатого вала в специальное отверстие на блоке двигателя.

вставленный фиксатор

9. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала, снимаем шкив (приводного ремня) и нижнюю крышку ремня грм. Затем ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм. С помощью фиксатора удерживаем шкив впускного распредвала и отпускаем болт шкива, то же самое делаем и с выпускным распредвалом, потом снимаем натяжной ролик.

ключ в ролике

10. Откручиваем ролик.

головка на ролике

11. Направляющую шестерню грм, промываем “брейклайнером” (очиститель тормозов) и продуваем от грязи и пыли.

шестерня ГРМстарый и новый ременьстарые ролики

12. Устанавливаем новые ролики и новый ремень, затем натягиваем ремень (что бы стрелка совпала с меткой).

установка ремня

13. Затягиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Снимаем фиксирующую планку и фиксатор коленчатого вала, затягиваем шестерни распределительных валов моментом 68 Нм, удерживая валы приспособлением Licota ATA-0356

затягивание ролика

14. Устанавливаем нижнюю, среднюю и верхнюю крышку грм, устанавливаем на среднюю крышку приводной ролик. Одеваем шкив коленчатого вала, и затягиваем его с усилием 115Нм, устанавливаем шкив помпы, приводной ремень, затягиваем шкив помпы. Устанавливаем опору двигателя (вынимаем домкрат из-под двигателя).

затягивание шестерни распреда

15. Ставим на место бочек гур.

установка опоры

16. Устанавливаем расширительный бачок.

установка расширительного бачка

17. Устанавливаем переднее правое колесо, опускаем машину с домкрата, прикручиваем и протягиваем колесо 110 Нм. Все проверяем. Заводим двигатель.

ГАРВИН — удобный поставщик инструмента с 1995 года

Санкт-Петербург

Замена серпантинового ремня | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены серпантинового ремня Ford Focus составляет 107 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2008 Форд Фокус

2.0L L4 • 203 627 миль

, Техас 76103

$142 – $174

2008 Форд Фокус

2.0L L4 • 14 022 мили

, CA

  • $139 – $169

    2001 Форд Фокус

    2.0L L4 • 100 000 миль

    , CA 94621

    $86 – $105

    2007 Ford Focus

    2.0L L4 S • 150 000 миль

    , AZ 85260

    $77 – $94

    2007 Форд Фокус

    2.0L L4 • 170 000 миль

    , АЗ 85260

    $75 – $91

    2004 Форд Фокус

    2.3L L4 • 198 000 миль

    , NV 89121

    $80 – $98

    2007 Форд Фокус

    • 175 000 миль

    , Техас 75248

    $77 – $94

    2014 Ford Focus

    2. 0L L4 S • 116 452 миль

    , NV 89052

    $165 – $201

    2007 Ford Focus

    2.0L L4 S • 200 000 миль

    , AZ 85323

    $41 – $51

    2007 Ford Focus

    2.0L L4 S • 162 172 мили

    , АЗ 85260

    $75 – $91

    Последнее обновление:
    7 сентября 2021 г., 16:22.

    Получить предложение

    12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

    Почему РемонтСмит?

    Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

    Предварительные цены

    Бронирование онлайн

    Качественное обслуживание

    Полная гарантия

    Мы здесь, чтобы держать вас в движении

    Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

    Получить предложение

    1 год | Гарантия на 12 000 миль

    Как заменить поликлиновой ремень на Ford Focus DAW – руководство по замене

    Рекомендуемый интервал замены для детали категории поликлиновой ремень : 10 год выпуска / 160000 км

    4

    4 Важно!

    Эту процедуру замены можно использовать для:
    FORD FOCUS (DAW, DBW) 1. 8 TDCi, FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI/TDDi, FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI/TDDi

    … Посмотреть больше

    Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

    Опубликовано: 18.12.2020

    3 тыс. просмотров

    Все детали, которые необходимо заменить — Поликлиновой ремень для FOCUS (DAW, DBW) и других моделей FORD

    поликлиновой ремень

    Комплект поликлиновых ремней

    Водяной насос + комплект поликлинового ремня

    Замена: поликлиновой ремень — Ford Focus DAW. Инструменты, которые вам понадобятся:

    Комбинированный ключ №15

    Крышка крыла

    Купить инструмент

    Замена: поликлиновой ремень – Ford Focus DAW. Выполните следующие действия:

    1. Шаг 1

      Откройте капот.

      Шаг 2

      Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

      Шаг 3

      Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    2. Шаг 4

      Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №15.

    3. Шаг 5

      Снимите поликлиновой ремень.

    4. Шаг 6

      Верните шкив натяжителя в исходное положение.

    5. Шаг 7

      Установите поликлиновой ремень.

    6. Шаг 8

      Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №15.

      Шаг 9

      Наденьте поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала.

    7. Шаг 10

      Верните ролик натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №15.

    8. Шаг 11

      Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    9. Шаг 12

      Заглушите двигатель.

      Шаг 13

      Опустите автомобиль.

      Шаг 14

      Снимите защитный кожух крыла.

      Шаг 15

      Закройте капот.

    Было ли это руководство полезным?

    Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

    Проголосовали пользователи – 0

    Ваш профиль – ваш личный помощник.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *