Разболтовка фф1: Форд Фокус 1 – параметры дисков и шин

Тонкости с доработкой тормозов | Страница 86

kapri
Абориген

#1,701

#1,701

IMPRINT написал(а):

К слову, суппорта от Ауди s3 под диски 256*22 стоят в районе 5к/штука новые trw. Если найти под них скобы с помойки, то вполне реально собрать комплект на вентилируемых дисках.

Нажмите для раскрытия…

Зачем Леше , на его ваз 2111 задние диски 256х22 от ауди с неродной разболтовкой, к тому же еще и вентилируемые, да еще и при наличии в природе дисков 258х12 с РОДНОЙ РАЗБОЛТОВКОЙ для ваз? Смысла ваще не понял

 

IMPRINT
Абориген

#1,702

#1,702

kapri написал(а):

Зачем Леше , на его ваз 2111 задние диски 256х22 от ауди с неродной разболтовкой, к тому же еще и вентилируемые, да еще и при наличии в природе дисков 258х12 с РОДНОЙ РАЗБОЛТОВКОЙ для ваз? Смысла ваще не понял

Нажмите для раскрытия. ..

В чем проблема вставить диск ваз 260мм?

 

kapri
Абориген

5 Ноя 2018

#1,703

#1,703

IMPRINT написал(а):

В чем проблема вставить диск ваз 260мм?

Нажмите для раскрытия…

Да, согласен

 

induke
Модератор

#1,704

#1,704

кароче нах это все не надо.

проще купить готовое

 

IMPRINT
Абориген

#1,705

#1,705

induke написал(а):

кароче нах это все не надо. проще купить готовое

Нажмите для раскрытия…

Весту спорт?

 

kapri
Абориген

#1,706

#1,706

induke написал(а):

кароче нах это все не надо. проще купить готовое

Нажмите для раскрытия…

Ну а готовое будет ограничено по тормозному моменту. Т.е, допустим, если вдруг, ты поставишь впереди 305х28, то сзади надо нарашивать тоже. И опять свою свою, индивидуальную план шайбу мутить

 

induke
Модератор

#1,707

#1,707

не надо мне ничо увеличивать.

сегодня у меня кстати состоялся официальный выезд таза в город.
выезжаю из гаражей и через 300 метров меня стопорят гаишники.
в салоне вообще ничо нету – одна сидуха, на месте пассажира – пылесос – здоровый розовый пылесос из удмуртии сукаруль!!!!!!
в салоне кучи проводов и прочих материалов, мотор не настроен и тарахтит сбивчиво…… у меня ваще чавка отвисла просто…….. ну думаю ща меня обратно навечно и отправят….

ну в итоге покатался минут 40 по городу, ничо не развалилось не отвалилось.
теперь настройка…

 

maksimikys
Абориген

6 Ноя 2018

#1,708

#1,708

ну а что не так, то ну подумаешь бампер у тебя дугой, на машине снятой с производства, причем кондиционеры были на 10-семействе.

 

Lameroff
Местный

#1,709

#1,709

Извиняюсь, может уже обсуждалось…
Каков размер посадочного места задней ступицы ВАЗ? Каков размер посадочного отверстия переднего тормозного диска R13? Сколько нужно сточить и сколько должно получиться в итоге, чтобы поставить этот диск для ЗДТ?

 

kapri
Абориген

#1,710

#1,710

Lameroff написал(а):

Извиняюсь, может уже обсуждалось. ..
Каков размер посадочного места задней ступицы ВАЗ? Каков размер посадочного отверстия переднего тормозного диска R13? Сколько нужно сточить и сколько должно получиться в итоге, чтобы поставить этот диск для ЗДТ?

Нажмите для раскрытия…

Посадочный размер отверстия передних дисков 58.6. Задние 60мм. Поэтому подточить задние ступицы до 58.6

 

Lameroff
Местный

#1,711

#1,711

Как это проще сделать не снимая?) Или лучше диски токарю отдать чтобы расточил до 60?

 

IllSkillz
Пользователь

11 Дек 2018

#1,712

#1,712

Lameroff написал(а):

Как это проще сделать не снимая?) Или лучше диски токарю отдать чтобы расточил до 60?

Нажмите для раскрытия. ..

Логичнее все же точнуть ступицу.

 

kapri
Абориген

#1,713

#1,713

Lameroff написал(а):

Как это проще сделать не снимая?) Или лучше диски токарю отдать чтобы расточил до 60?

Нажмите для раскрытия…

Болгаркой шлифовать, крутя ступицу. Это не сложно. А каждый раз заказывать токарю расточить отверстие в диске…не знаю..мне геморно) Тебе мож проще токарю)

 

Lameroff
Местный

#1,714

#1,714

Понял Спс

 

Dmitriy47RUS
Абориген

#1,715

#1,715

Lameroff написал(а):

Извиняюсь, может уже обсуждалось. ..
Каков размер посадочного места задней ступицы ВАЗ? Каков размер посадочного отверстия переднего тормозного диска R13? Сколько нужно сточить и сколько должно получиться в итоге, чтобы поставить этот диск для ЗДТ?

Нажмите для раскрытия…

Нагреть диск в духовке что мешает? Нагрел – поставил, болтами затянул. Нафиг точить, что так часто задние диски меняются?

 

induke
Модератор

#1,716

#1,716

Dmitriy47RUS написал(а):

Нагреть диск в духовке что мешает? Нагрел – поставил, болтами затянул. Нафиг точить, что так часто задние диски меняются?

Нажмите для раскрытия…

ну попробуй)) а я поржу)))
еще сильнее поржу когда диск снять надо будет. это если ты его сможешь нагреть чтоб он на 2ммрасширился.
я лично там болгаркой миллиметра 2 стачивал.
точится быстро – метал почти сырой.
10 минут на 2 ступицы

 

Dmitriy47RUS
Абориген

#1,717

#1,717

induke написал(а):

ну попробуй)) а я поржу)))
еще сильнее поржу когда диск снять надо будет. это если ты его сможешь нагреть чтоб он на 2ммрасширился.
я лично там болгаркой миллиметра 2 стачивал.
точится быстро – метал почти сырой.
10 минут на 2 ступицы

Нажмите для раскрытия…

Пару лет назад так делал. В прошлом году для ремонта суппорта снял диск рукой. Ничего не точил, ступица как и таз 2004го года.

 

Lameroff
Местный

#1,718

#1,718

Подскажите плз номера направляющих и пыльников к ним. ЗДТ дарбис, (типа лукаса там вроде суппорта). От чего подходят может?

 

IMPRINT
Абориген

#1,719

#1,719

Lameroff написал(а):

Подскажите плз номера направляющих и пыльников к ним. ЗДТ дарбис, (типа лукаса там вроде суппорта). От чего подходят может?

Нажмите для раскрытия…

Фф1 или фф2, точно не помню. Загугли фото и сравни со своими.
В гугле номера направляющих и ремкомплектов тоже легко ищатся, на дриве2 точно несколько записей было с номерами.

 

Lameroff
Местный

#1,720

#1,720

Нашёл: 808001
Кто какой смазкой пользуется? Номерок киньте.

 

4×108 Ford Fusion, Fiesta оригинальные диски с лет | Festima.Ru

Проставки для выноса колес на nissan Характеристики: Разболтовка – 4×100 Центральное отверстие – 60.1 mm Тип крепления – гайки Материал – кованный алюминиевый сплав 7075T6 Указана минимальная стоимость за одну проставку! Напишите нам, чтобы узнать цену на проставки по Вашим параметрам. Изделия бывают такой толщины: до 10 миллиметров. Колесные диски с такой незначительной толщиной используются в случае необходимости установки диска с неподходящими для автомобиля характеристиками с целью предотвращения его касания с суппортом машины. Больше всего подходят для шин спортивных автомобилей; 12—25 миллиметров. Имеют ступицу, заметно увеличивающую базу колес, поэтому часто используются, как элемент декора авто. К тому же такие элементы противодействуют утоплению колес, часто наблюдающимся при установке арочных расширителей или обвесов; 25—50 миллиметров. Часто снабжены шпильками или болтами, которые соединяют конструкцию со ступицей. Шпильки больше подойдут джипам и машинам, имеющим гаечное крепление колес (в этом случае отпадает потребность покупки дополнительных длинных шпилек). В зависимости от предназначения, комплектующие для колес делятся на типы: Корректирующие вылет. К негативным последствиям их установки относится несущественное увеличение дисбаланса колес. Корректирующие диаметр отверстия в центре колеса. Используются, если диаметр отверстия диска выше, чем штатный показатель. Смешанные модели изготовляются редко и сочетают в себе обе функции. Подходят на: Nissan, Toyota, Mazda, Honda, Subaru, KIA, Hyundai, Chevrolet, Ford, Dodge, Jeep Chrysler, Ford, Volkswagen, Opel, Skoda, Seat, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, BMW X5 F15 BMW X6 F16 Chevrolet Cruze Ford Focus II Ford Focus III Ford Kuga Ford Mondeo Honda Accord Honda CR-V III Honda CR-V IV Hyundai Creta Hyundai i30 Hyundai ix35 Hyundai Solaris Hyundai Tucson Infiniti FX35(QX70) Infiniti JX /QX60 Jeep Grand Cherokee KIA Ceed KIA Cerato KIA Rio KIA Sorento KIA Sportage Land Rover Discovery Land Rover Discovery Sport Land Rover Freelander Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport Lexus ES350 Lexus LX570 Lexus NX 300h Lexus RX350 Mazda 3 Mazda 6 Mazda CX-5 Mercedes Benz B246 MB C204 MB C205 MB E212 MB E213 MB G463 MB GL164 MB GL166 MB GLA X156 MB GLS X166 MB GLС X253 MB S221L MB S222, Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5. – БМВ:, 1, 3, 5, Х1. – Шевроле: Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк. – Ситроен: Берлинго, С Кроссер, c-elysee, С4, С5, Джампер. – Форд: С Макс, Экоспорт, Эскейп, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжин, Куга, Мондео, Рейнджер. – Хонда: Аккорд 7, 8, Цивик, СРВ, ЦРВ, Джазз. – Хендай: Акцент, Крета, Элантра, Санта Фе, Солярис, Соната, Туксан, Туссан. – Киа: Сид, Церато, Оптима, Пиканто, Рио, Соренто, Соул, Спектра, Спортэйдж, Венга. – Ленд Ровер: Фрилендер 2, Дискавери 3. – Лексус: РХ, ис 250. – Мазда: 3, 6, СХ5, СХ7. – Митсубиси: Лансер, Паджеро, Аутлендер. – Мерседес: W168, W169, W245, W203, W204, W124, W210, W212, Спринтер. – Ниссан: Альмера, Жук, Патфандер, Кашкай, Х Трейл. – Опель: Антара, Астра, Корса, Мокка, Зафира. – Пежо: 107, 301, 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Партнер, Боксер. – Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро. – Шкода: Фабия, Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Румстер, Суперб, Етти. – Санг Енг: Актион, Кайрон, Муссо, Рекстон. – Субару: Форестер, Импреза, XV. – Сузуки: Витара, Гранд Витара, Джимни, СХ4, Лиана. – Тойота: Аурис, Авенсис, Камри 30 – 40 – 50 – 55 – 120 – 150, Ленд крузер Прадо 120, Ленд крузер Прадо 150, Хайлендер, Хайлюкс, Приус 20, Приус 30, Рав 4. – Фольксваген: Каравелла, Крафтер, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер. – Вольво: C30, S40, S60. – ВАЗ: Лада Х рей, Гранта, Веста, Калина, Ларгус, Приора. – ГАЗ: 3110, 31105, Газель, Газель Некст. – УАЗ Патриот. Audi A6 Audi Q7 BMW 5 F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70 07> / X6 E71, Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero IV Mitsubishi Pajero Sport 08> Nissan Almera Nissan Murano Nissan Qashqai Nissan Teana Nissan X-Trail Opel Astra J Opel Insignia Porsche Cayenne Porsche Macan Porsche Panamera Skoda Kodiaq Skoda Octavia II A5 Skoda Octavia III A7 Skoda Rapid Toyota Camry Toyota Corolla Toyota Fortuner Toyota Highlander Toyota LC 150 Toyota LC 200 Toyota RAV4 Volvo S60 Volvo S80 Volvo XC90 VW Golf VII VW Passat

Автозапчасти

FF1 – Колеса Sparco

Колеса Sparco

Колеса Sparco

Гравий

Record

DAKAR

DAKAR Jimny

FF1

5

Asset 00to Garage

RS

Podio

Trofeo 4

ProCorsa

Terra

PREV

СЛЕДУЮЩИЙ

Sparco FF1, первый легкосплавный диск Sparco

Sparco FF1 — это новая модель Sparco Wheels, разработанная для удовлетворения вкусов и потребностей любителей спортивных автомобилей, которые выстраиваются в очередь на гоночных днях на компактных автомобилях, таких как легендарная Mazda MX- 5 Миата.

Sparco FF1 — это легкий технический легкосплавный диск, первый диск Sparco, изготовленный методом Flow Forming.

Благодаря этой специальной технологии, заключающейся в покрытии внутреннего обода с использованием определенного производственного процесса, вес Sparco FF1 снижается до очень убедительных значений, при этом сохраняется чрезвычайно высокий уровень прочности на растяжение.

Трек-дни и многое другое: благодаря элегантному спортивному дизайну и особенно агрессивным приложениям Sparco FF1 может превратить автомобиль в настоящий, настоящий индивидуальный автомобиль для повседневного использования.

Легкосплавный диск Sparco FF1 — идеальная модель для всех, кто мечтает о спортивном автомобиле без ущерба для надежности, качества и долговечности.

Sparco и OZ — два основных игрока в мире гонок. Их опыт и знания воплощены в этом легком, высокопроизводительном и стильном колесе.

Sparco FF1 поставляется с отделкой Gloss Black, в двух диаметрах с широким диапазоном внутренней ширины обода: 7×15 дюймов, 8×15 дюймов, 9×15 дюймов и 7×17 дюймов, 8×17 дюймов, 8,5×17 дюймов.

Как и все колеса Sparco, Sparco FF1 сертифицирован TUV, чтобы гарантировать максимальную безопасность и общее качество, ценности, неизменно почитаемые и уважаемые OZ.

360°

Глянцевый черный

Поиск по цветуПоиск по диаметру

Выберите один из 1 цветов

Цвета доступны в

  • Глянцевый черный

Ознакомьтесь со всеми доступными диаметрами и соответствующими цветами

Доступны диаметры для

  • 15″
  • 17″

Цена

Цена от:

евро

Информация о продукте

Модель Моноблок

Дизайн Многоспицевый

Процесс производства Термообработанный материал + HLT

Материал Al Si 7 Mg

Характеристики

Сертификаты

Диапазон ширины 20 – 47 0 d 9 0d 9002 900

Отверстия 4 – 5

Профили Плоский + Вогнутый

Выбранный цвет

Диаметр выбран

ЦенаЦена от евро

Как найти продукт

Найти дилера

Колесная галерея

Серия моноблоков Forgeline FF1 Колесо 20×11,0

Артикул №:
forgeline-ff1-20×11. 0

Цена: Цена продажи: 1995,00 долларов США

(пока отзывов нет) Написать обзор

Forgeline
Колесо серии Forgeline FF1 20×11,0 Monoblock

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно

  • описание продуктов

Из-за большого количества вариантов модификации этих колес, пожалуйста, звоните, чтобы сделать заказ, чтобы мы могли убедиться, что вы получите нужный размер и расположение болтов.

Наш красивый FF1 представляет собой цельную кованую моноблочную версию нашего чрезвычайно популярного трехсекционного FF3C. Но в отличие от FF3C, Forgeline FF1 представляет собой полностью кованое цельное моноблочное колесо, изготовленное с использованием производственной технологии, аналогичной нашему очень успешному колесу GA1R. Вогнутая 5-спицевая конструкция FF1 выглядит великолепно и оставляет много места для зазора суппорта и экстремальной установки тормозов, в то время как цельная моноблочная ковка и компьютерно-моделированный процесс проектирования FEA позволяют получить колесо, которое выглядит прочно красивым, чрезвычайно жестким и прочным. обладает отличной усталостной прочностью. FF1 изготовлен из цельной поковки из алюминия 6061-T6. В настоящее время он доступен в 18, 19, 20 и 21 дюйм в диаметре с различной шириной и выносом. (Обратите внимание: в зависимости от размера FF1 может быть доступен с глубоким, средним или мелким вогнутым профилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *