Ремонт и обработка порогов Ford Focus 1 антигравием
Содержание статьи:
0:372. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200
0:1171. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1
0:1901. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1
Неполадка: снял пластиковый обвес порога Форда Фокус 1, а там он весь почти помят и с мелкими коррозиями, а под передней дверью на пороге ржа. Хотел выровнять вмятины, но одна там сильная и надо только сверлить отверстие и через неё выбивать её, но не было дрели – пришлось так зачищать ржу и наносить жидкую резину.
Так же обработал крыло заднее, было чуть ржи возле стойки и переднее крыло в низу у порога.
Займусь и левым порогом. Судя по пластиковому кривому обвесу, он у меня ещё хуже, чем левый. Будет куплен баллончик жидкой резины и черная краска для ее укрепления жидкой резины. Буду пытаться выровнять его .
ДЕЛАЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ (ПОРОГ, КРЫЛЬЯ)
Снимаем брызговики, откручиваем саморезы от порога спереди с низу и сзади, оттягиваем пласт.порог на себя (открытые двери авто будут мешать) снимаем колёса, снимаем пластиковую защиту спереди и сзади, снимаем передние крыло (3 самореза с верху под капотом, 1 сверху со стороны передн.двери, один снизу около передней двери за бачком омывателя, 1 спереди (открутить бампер приспустить в низ его и за ним в углу саморез), 1 с низу у порога.
Моем порог, крылья изнутри и на местах ржавчины, сушим и зачищаем место ржавчины. Протираем и обклеиваем по контуру, чтобы лишнее не замазать и ничего не запачкать и наносим жидкую резину (есть на фото ).
Для большего укрепления, нанёс по верх и краску из баллончика. Собираем всё обратно.
Были проблемы с бочком омывателя: горловина с верху оттягивается и на бочке остаётся резиновое кольцо уплотнение) оно при впихивании горловины обратно на место у меня продавило уплотнительное кольцо. Пришлось опять снимать бачок и поправлять. Так же помучался с выставлением зазоров крыла. Надо так, чтоб дверь при открывании не цепляла (с права на крыле – лучше, чем на заводе получилось.
Откручиваем саморез сзади
1:19232:2428снимаем брызговик
2:363:541саморез из-под пластикового порога
3:6094:1114откручиваем саморезы пласт.порога (под звёздочку саморез)
4:12245:1729открываем двери чтоб снять пласт.порог
5:18046:2309Оттягиваем пласт.порог на себя ( он на защёлках )
6:907:595клипсу (защёлка) можно снять, а можно не трогать
Предыдущий владелец побил пороги и не смотрел вообще за машиной, а я мучаюсь
8:13339:183810:234311:50412:100913:151414:201915:50416:100917:1514 18:201919:5042. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200
Неполадка: до установки передних брызговиков, низ крыльев и пороги изрядно пострадали от камешков, летящих из-под колес. Краска облупилась, появились маленькие очаги коррозии. Очень меня огорчали эти моменты. Испортился внешний вид машинки. Нехорошо…
19:104920:1554Вооружился насадками на дрель с металлическими щетками, двумя баллончиками белого антикоррозийного грунта, двумя баллончиками гравитекса по 400 мл, оригинальным набором для подкраски Ford — баллончик родной краски и лака, также понадобился скотч, растворитель и терпение.
20:2054Открутил низ крыла, в полости под крылом реально куча мусора — пыль, грязь, листья… ужас. Под другим крылом аналогичная ситуация. Все это там набирает влагу и гниет, портит краску, металл. Фото нет, это реально удручающая картина.
20:420Очистил от грязи этот “тайничок”, зачистил до металла, также очистил до металла весь порог. Чистить тяжело — весь порог обработан заводской антикоррозийной смолой, часть которой уже обсыпается, а часть намертво держится как новая. Пришлось долго и нудно поработать стамеской.
После этого определился с линией, до которой буду обрабатывать антигравием, оклеил малярным скотчем и в несколько слоев задул грунтом, а потом APP U200, в “тайничках” под крыльями поступил аналогично.
23:36124:86625:137126:1876 27:238128:50429:1009После антигравия снял скотч и весь порог красим, баллончика хватило на оба порога в 3 слоя, следом лак. Результатом остался доволен, делал аккуратно, краска легла ровно, без подтеков. После краски и лака, пороги стали как новенькие. Времени ушло несколько дней, которые дышал пылью, растворителем и краской.
29:156930:2074Мораль: не стоит ездить без брызговиков. Как-то так…
30:98https://www.drive2.ru/l/4428063/, https://www.drive2.ru/l/314279/
30:167следующая статья:
Шумоизоляция колесных арок Ford Focus 1
Содержание статьи:
1. Проклейка левой задней колесной арки Ford Focus 1
2. Проклейка правой задней арки Ford Focus 1
www.spike.su
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р) (с. 49)
Ремонт кузова. Замена задней поперечной панели. Часть 4. Борьба с коррозией, пассивирование и цинкование металлаКак уже указывалось, после демонтажа задней поперечной панели на силовой поперечной панели за ней, обнаружилась сильная коррозия.
Особую сложность представляла зона, выделенная красным овалом.
В этой зоне коррозионные отложения представляли собой слоеный пирог в виде рыхлой ржавчины сверху и крепко держащейся на основном металле ржавчины с вкраплениями недокорродировавшей стали.
В результате, обработка болгаркой с применением круга с металлической щеткой и лепесткового круга наждачной бумаги с фракцией 80 не дала на выходе чистого металла.
И щётка и наждачка зашлифовывали верхнюю поверхность отложений и не снимали его дальше.
Для удаления крепко сидящих коррозионных отложений был использован пневматический пучковый зачистной молоток Wester VM10.
Миниобзор:
Питание молотка сжатым воздухом обеспечивал компресор КРАТОН AC-300-50-BDV
В результате получилось так:
Зачистка показала, что местами сохранилась прочная заводская покраска, а под ней заводское цинкование.
Для борьбы с остаточными очагами въевшейся коррозии первоначально предполагалось использовать “Уничтожитель ржавчины В – 52”
Обзор действия на drive2.ru (автор другой)
Но по технологии его необходимо смывать большим количеством воды, и очень тщательно, т.к. состав на основе кислоты разъедающей сталь. Если на поверхности детали будут остатки средства, то в этом месте корродировать будет стремительно.
Миниобзор тестирования:
“Цинкарь” – это средство со сложным составом.
В основе лежит ортофосфорная кислота, которая преобразует оксиды железа в труднорастворимые и коррозионностойкие фосфаты железа, а при контакте с чистым железом пассивирует его (преобразует верхний тонкий слой в фосфаты железа). Ортофосфорная кислота хороша тем, что после пассивации металла дальнейшее химическое воздействие на него прекращается.
В качестве добавок имеются фосфаты цинка и марганца. Так же в составе имеется некий полимер, который после высыхания дает дополнительную прочную пленку с эффектом грунта.
После полного высыхания не требует промывания водой или растворителями, готово к дальнейшему грунтованию и(или) окраске.
Особенностью действия ортофосфорной кислоты на ржавчину является увеличение преобразованного осадка в объеме, что приводит к частичному выходу въевшейся ржавчины выше поверхности металла в виде черного налета.
Для максимального положительного эффекта такой налет следует удалять.
Для этого можно воспользоваться металлическими спонжами для чистки посуды
Второй особенностью действия средства “Цинкарь” является химическое цинкование чистого железа. После обработки на поверхности деталей образуется прочный слой цинкового покрытия, и налет кристаллического цинка, который следует счищать жесткой синтетической щеткой.
Результат обработки на 4 раза:
Оставшийся черный налет указанными средства ми вычистить не удалось. Но, с учетом того, что это уже не ржавчина, а коррозийностойкие восфаты, то их наличие на металле допускается технологией.
Для защиты новой задней поперечной замены было решено применить быстросохнущий цинконаполненный эпоксидный грунт-праймер Hi-Gear HG5742
Данный грунт, в отличии от кислотных, допускает нанесение на чистый металл, на оцинкованную поверхность или на заводской грунт (при условии его предварительного шлифования наждачной бумаго № 12 или № 20 (она же Р100 и Р80)).
Загрунтованная панель:
В данном случае шлифовка не применялась, т.к. высокого уровня декоративности поверхности не требуется.
Продолжение следует…
ffclub.ru
Ремонт порогов Ford Focus 1 цены
Ford Focus 1
Производим ремонт порогов Форд Фокус 1 с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!! |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов (Акция!) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на ремонт порога Форд Фокус 1 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Форд Фокус 1 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.
Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.
Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто
Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.
Напонимаем, что ремонт порога Ford Focus 1 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
ams-center.ru