Форд мустанг джити 500 шелби – самый мощный дорожный Ford — Авторевю

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ

ford mustang shelby gt500

Леонид Попов,

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками.

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

www.drive.ru

1967 Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor – Угнать за 60 секунд

Shelby GT500 — Элеонор из фильма “Угнать за 60 секунд”

Shelby GT500 – знаменитая Элеонора – Go-Baby-Go-Car из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

В фильме «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонор – кодовое обозначение машины. Группа автоугонщиков должна за 24 часа украсть 50 машин, каждую из которых они условились называть женским именем, чтобы подслушивающие полицейские не смогли догадаться о чем идет речь. Последней из тачек, которые предстояло угнать, был Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонор».

Фильм вышел в прокат в 2000 году, с тех пор Shelby GT500, вокруг которого крутится действие, стал четко ассоциироваться с женским именем Элеонор. И вроде бы все хорошо, однако до этого времени никто никогда не называл этот автомобиль Элеонорой. К тому же первозданный облик Shelby GT500 существенно отличается от того, что мы видим в фильме «Угнать за 60 секунд».

Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и надо заметить, что машины, которые были выпущены в конце 60-х ценятся весьма высоко, а наиболее редкие экземпляры могут иметь цену в несколько миллионов долларов США.

Любопытно:
К моменту выхода фильма стоимость одного экземпляра Shelby GT500 могла составлять в пределах 100 тыс. долларов и выше. К настоящему времени цена этих машин возросла в два-три раза.
Единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, мощность которого составляла 520 л.с. — на 120 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Машины для фильма «Угнать за шестьдесят секунд» не являлись фондовыми Shelby GT500 и были созданы голливудской на фабрике Cinema Vehicle Services из обычных «Мустангов» модели 1967 года. Однако на фоне Ferrari и Lamborghini, предостаточно в фильме, классический Ford Mustang или Shelby могли бы запросто потеряться. По этой причине автомобилю придумали новый облик. На бумаге его воплотил иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а претворил в реальность известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), который изготовил из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущей Элеонор.

13 автомобилей Ford Mustang было задействовано в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», и только один из них фактически являлся Shelby GT500 –персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.

В фильме у одной и той же машины Shelby (казалось бы!) можно увидеть два типа кулис коробки переключения передач.
Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.
Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра) — все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.
На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.
Когда персональный автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадали — настолько и низкий мощный был его звук.

Образ Элеонор пол

xn--80aafe9bhdrpm.com

Легенда автомобилей Форд – Мустанг Шелби GT500 Элеонор 1967 года

Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор

Ruslan – 2017-11-14 – 2019-03-18

Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.

Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby

Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Энциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Идея создания белоснежной Eleanor

До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.

Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года

1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».

С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

www.fordac.com

Ford Mustang Shelby GT500 2013

Ford Mustang Shelby GT500 2013 года.
Сегодня Ford Mustang Shelby GT500, который приехал покорять сердца любителей скорости в конце 2012-го, припас в своем багаже увлекательную на события историю. Ford Mustang Shelby GT500 2013

Первый Ford Mustang, спроектированный на базе Ford Falcon, имел на первых порах американскую прописку. Назвали модель в честь идола Южного Даллаского методистского университета (дикий необузданный жеребец). Талисман красовался на эмблеме футбольного клуба SMU Mustangs, а заменил он 70-летнее изображение пони «Peruna».
На широкую публику Ford Mustang дебютировал 17 апреля 1964 года. Событие состоялось на мотор-шоу в Нью-Йорке. Именно эта дата считается Днем рождения модели. Первая генерация автомобиля вызвала настоящий «бум» среди дилеров во многих странах нашей планеты. Первый экземпляр Ford Mustang, а именно, белый кабриолет с интерьером красного цвета, покинул конвейер завода в Дирборне, штат Мичиган, в марте 1964-го. Ford-Mustang-Shelby-GT500

Низкая цена, спортивный дизайн, превосходная динамика – именно эти факторы повлияли на то, что за полтора года компания Ford реализовала больше 1 миллиона экземпляров автомобиля. После ошеломительного успеха Ford Mustang получил свой класс машин (Pony car), а в период World War II его именем назвали истребитель North American P-51 Mustang.
Появившись на рынке, Ford Mustang просто напросто стал единственным автомобилем, у которого не было прямых конкурентов. Да, позже появились Chevrolet Corvair Monza с Pontiac Firebird, но эти авто никоим образом не приблизились к характеристикам нашего героя. Кстати, позже единственным соперником для «Мустанга» стал Chevrolet Camaro.
Модификация Ford Mustang Shelby GT500 на свое время обладала высокотехнологичными показателями. Усовершенствовали машину специалисты фирмы Carroll Shelby. На протяжении 4 лет (1967-1970 г), этот «Мустанг» считался очень известным и популярным. Машина с мотором на 355 «лошадей» (5 400 об/мин) и 580 Нм пикового момента (3 200 об/мин) выдавала «сотню» за 6,2 секунд. Ford-Mustang-Shelby-GT500

Почти десять лет назад, преодолев длительный перерыв, компания Carroll Shelby вместе с подразделением Ford Special Vehicle Team, где трудятся над «горячими» версиями серийных машин, на Детройтском мотор-шоу презентовали наиболее сильный Ford Mustang того времени. Купе с кабриолетом обзавелись 475-сильным силовым агрегатом V8 5.4, тем самым они стали самыми настоящими дорожными королями. Версия Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe, которой достался двигатель на 500 лошадиных сил, получила ценник в 41 675 долларов.
40-летие Ford Mustang Shelby GT500 отметили появлением Shelby Cobra GT500KR (машина дебютировала в Нью-Йорке-2007). Аббревиатура KR (King of the Road) означает «Король дороги». Болиду подготовили новенький движок V8 аналогичного объема (5.4 л), но его мощь компания увеличила до 540 «лошадей».
Через некоторое время модель GT500KR продали на аукционе за $600 тысяч. Деньги от продажи машины были направлены в фонд помощи детям Carroll Shelby. Заметим, что всего появилась одна тысяча автомобилей Shelby Cobra GT500KR. Shelby Cobra GT500KR

Для сериала «Рыцарь Дорог» компания Ford в 2008-м сделала специальную версию Mustang Shelby — GT500KR KITT. Это была вторая по счету «актерская» роль Ford Mustang. Раньше Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 года снимался в ремейке боевика «Угнать за 60 секунд».
Четыре года назад мощь агрегата Ford Mustang Shelby GT500 еще выросла на 10 «лошадок» — до 550 лошадиных сил. Примечательно, что двигатель при таких раскладах получился легче и экономней. Топливо расходуется следующим образом: на трасе — 10,2 л/100 км, по городу — 15,7 л/100 км.
Удивительно, но и этих показателей компаниям показалось мало. Ford Mustang Shelby GT500 2013, премьера которого произошла в Лос-Анджелесе-2011 на местном авто-шоу, получил 662-сильный мотор 5.8 с турбонаддувом. Максимально суперкар разгонялся до 325 км/час, только расход горючего в городских условиях не поменялся — 15,7 л/100 км. По трассе болид брал 9,8 л/100 км.
Для купе подготовили дополнительные компоненты: задние светодиодные фонари, капот из алюминия, а также унифицированный сварной стальной корпус. Машина не имела радиаторную решетку, потому что двигателю нужно интенсивное охлаждение. Агрессивный передний бампер вместе с передними колесами на 19 дюймов и задними на 20 дюймов, обутые в Goodyear Eagle F1 SuperCar, сделали суперкар лакомым кусочком на всем авторынке. Ford Mustang Shelby GT500

По габаритам Ford Mustang Shelby GT500 в длину составляет 4 780 мм, в ширину — 1 877 мм, в высоту – 1 391 мм (купе) и 1 399 мм (кабриолет), а колесная база равна 2 720 мм. Дорожный просвет «растянули» до 118 мм. Весит купе 3 852 кг.
Последняя генерация GT500 обзавелась лишь одним улучшением – 6-ступенчатой «механикой» Tremec TR6060. Это позволило машине разгонятся к первой «сотне» за… 3,5 сек! Данный показатель лучше, чем выдают Chevrolet Camaro ZL1 с Chevrolet Corvette Z06.
Система AdvanceTrac (курсовая устойчивость), а также система регулирования тягового усилия дают лучшую управляемость машине на любой дороге. В свою очередь усовершенствованные тормоза Brembo предоставляют минимальный тормозной путь.     Отличная тяга обеспечивается дифференциалом Torsen и в самые неблагосклонные дорожные условия, а амортизаторы Bilstein, которые можно регулировать, отвечают за комфортность во время езды. Как видим, мощность силовых агрегатов Shelby GT500 со временем только возрастает. Ford Mustang GT500 Super Snake

Аукцион Barrett-Jackson, 2012 год. На мероприятии поведали о выпуске 862-сильного GT500 Super Snake. На Нью-Йоркском мотор-шоу того же года миру предстал 1100-сильный Shelby 1000. Такая мощность получилась за счет дополнительного усиления шасси болида.
На американских прилавках Ford Mustang Shelby GT500 объявился в конце 2012-го. Базовая комплектация суперкара по цене составила $54 200. Shelby GT500 с опциональным пакетом SVT Performance оценили в $57 695, а если клиент возжелал стеклянную крышу в своем авто, то он должен был заплатить $ 59 690.
Напоследок добавим, что сборка GT500 налажена в г. Флэт Рок, что в штате Мичиган, США.

Смотрим видео!…

2013 Camaro ZL1 vs 2013 Shelby GT500

ford-restyling.ru

Ford Mustang Shelby GT 500 1967

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford выпустит ограниченную партию Shelby GT500KR — ДРАЙВ

ford mustang shelby gt500kr

Дмитрий Абрамов,

Известно, что журналисты, которым уже довелось поездить на этой машине, обругали её по полной программе — до такого экстаза довела их новейшая Cobra GT500KR.

В 2008 году исполнится ровно 40 лет с того момента, как Ford выпустил первый Shelby Mustang. Компания решила достойно отметить юбилей и порадует поклонников культовых машин выпуском ограниченной серии Мустангов, которые станут самыми мощными и быстрыми за всю историю.

Вообще-то первый Mustang с приставкой Shelby появился в 1965 году, а стало быть история этих машин уже перешагнула сорокалетний рубеж. Изначально так назывались Мустанги, доработанные фирмой Кэррола Шелби (Carrol Shelby), и собственно Ford к этим машинам имел весьма отдалённое отношение. Три года понадобились американскому гиганту, чтобы понять всю прелесть этих машин и прибрать к рукам их производство.

В 1968 году с фордовского конвейера в Ионии, штат Мичиган, сошёл первый Shelby GT500KR. Буквы KR в названии прописались не просто так. Это сокращение от словосочетания «King of the Road» — «король дороги». Тогда же на передних крыльях и в салоне появились эмблемы кобры, за что автомобиль и получил своё второе имя — Cobra GT500KR. Чтобы владельцы могли сэкономить на страховке, производитель указывал в характеристиках мощность в 335 л.с., в то время как реальная отдача от V-образной «восьмёрки» была около 400 лошадей.

Вероятно, Shelby GT500KR и по сей день остаётся заветной мечтой любого здравомыслящего американца.

Век короля дорог оказался недолог: в 1970 году Кэррол Шелби ушёл в Chrysler, а производство ставших уже культовыми Shelby GT500KR свернули. Лишь в 2006-м Ford решил вспомнить славные времена и выпустил сногсшибательный римейк для прокатной конторы Hertz и 475-сильный Cobra GT500. А на грядущем автосалоне в Нью-Йорке нам покажут машину, которую избранные смогут приобрести примерно через год. Ожидается, что сдёргивать покрывало на презентации будет самолично мистер Шелби.

Кэррол Шелби трясёт стариной
и радуется, как ребёнок. Впрочем, понять его несложно.

Почему избранные? Потому что Ford Shelby GT500KR образца 2008 года будет собрано всего 1000 штук. Желающих обладать этим автомобилем наверняка больше. Интересно, что в названии сохранены символы KR, а значит — перед нами новый король дорог.

Король это или самозванец — судить сложно, однако Мустанга сильнее ещё не было. Под капотом стоит всё та же 5,4-литроваяV-образная «восьмёрка», что и у прошлогоднего Shelby GT500, но теперь он развивает 540 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Прямо скажем, немного найдётся конкурентов, способных утереть нос такому «мускулистому скакуну».

Хотя преемственность в дизайне налицо, Cobra XXI века выглядит гораздо агрессивнее. Даже не думайте с ней тягаться на дороге!

Чтобы Shelby послушнее вёл себя на дороге, инженеры решили немного доработать подвеску, а под капот поставили распорку. Внешних отличий от обычных Ford Mustang тоже достаточно. Капот с двумя хищными воздухозаборниками сделан из композитных материалов, а в решётку радиатора встроены ещё два воздухозаборника, но уже для охлаждения передних тормозов. Колёсные диски тоже отличаются особым дизайном. На выставочном экземпляре они будут 20-дюймовыми, а на серийных машинах будут стоять «всего лишь» 18-дюймовые колёсики.

Ford нынче в кризисе и хочет лёгких денег.
А потому продолжает нещадно эксплуатировать ностальгические
чувства американцев. Shelby GT500KR — убедительный тому пример.

Ценники ещё никто не видел, но предположительная стоимость мощнейшей модели с фирменной раскраской в виде двух полос вдоль всего кузова и номерной табличкой на центральной консоли составляет всего 50 тысяч долларов. Если реальная цена окажется близка к ожидаемой, можно не сомневаться, что за право обладания каждым из 1000 экземпляров развернётся настоящая битва среди обезумевших поклонников.

www.drive.ru

2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

671  л.с.
855  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

384 л.с./т
2.6  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5812 см³
115  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *