Замена передних стоек стабилизатора форд фокус 3: Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Содержание

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

На чтение 3 мин. Просмотров 130

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Интересно почитать:

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.

Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 21».
Моменты затяжки см. тут
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующее.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.
2. Нанесите на гайки проникающую смазку.


3. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.


4. Аналогично отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


5. Снимите стойку стабилизатора.
6. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию, и затяните гайки крепления стойки стабилизатора необходимым моментом.

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости

и ее подушек выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Выверните болт крепления массового провода к блоку плавких вставок.


4. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгутов проводов электроусилителя рулевого управления.


5. Извлеките колодку из держателя на полке аккумуляторной батареи.


6. Выверните болт крепления второго массового провода к кронштейну крепления аккумуляторной батареи (аккумуляторная батарея и полка аккумуляторной батареи для наглядности сняты).


7. Выведите держатель жгута проводов электроусилителя из отверстия в полке аккумуляторной батареи.


8.

В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.


9. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…


10… .и снимите брызговик двигателя


11. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


12. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.


13. Установите съемник шаровых шарниров…


14. …и выпрессуйте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

15. Аналогично выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака с левой стороны автомобиля.


16. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора с другой стороны.


17. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков (см. тут).


18. Выверните четыре болта А и отверните две гайки Б крепления распорки к кузову.


19. Снимите распорку.


20. Выверните два болта крепления кронштейна подвески системы выпуска отработавших газов к поперечине.


21. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач.


22. Извлеките болт


23. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).


24. Выверните болты переднего крепления поперечины слева и справа через отверстия в рычагах.


25. Выверните два болта крепления левого кронштейна поперечины к кузову.
26. Аналогично выверните два болта крепления правого кронштейна поперечины.


27. Выверните болт заднего крепления поперечины к кузову…


28. …и снимите кронштейн поперечины.


29. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.


30. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.


31 . Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


32. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.


33. Разожмите подушки штанги стабилизатора и снимите их.
34. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте необходимым моментом.
35. После установки поперечины передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
 

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

✅ Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец

Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Возникает этот вопрос при появлении характерных стуков в подвеске при проезде по неровностям. Но, перед этим автолюбители меняют добрую половину подвески. Дело в том, что обнаружить эту неисправность довольно сложно. Стандартные методы проверок не всегда указывают точно на стойку. В результате, человек по незнанию перебирает подвеску, но до истинной причины добираются в последнюю очередь.

Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.

Содержание

Диагностика

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности. В первую очередь, это стук. Он проявляется при проезде по неровностям дороги. Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.

Заменяем передний стабилизатор

Для работы вам следует заготовить пару ключей (13 и 15), ключ с шестигранником «6», шлицевая отвертка и домкрат. Производится замена в следующем порядке:

  • Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. После чего снимают колеса. Крепления стоек обрабатывают проникающей смазкой «жидкий ключ»;
  • С помощью шестигранника удерживается от прокручивания палец шарнира, и откручивают крепящую его гайку;
  • Шарниры отсоединяют от кронштейна стоек передних подвесок;
  • Откручивают шарнир, располагающийся снизу, делается это идентично верхнему;

Демонтаж заднего стабилизатора

Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:

  • Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
  • Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
  • Стойка отжимается вниз и снимается;
  • Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
  • С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
  • Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:

  • Сначала снимаются задние пружины;
  • Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
  • Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
  • Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
  • При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.

Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.

Если задние стойки стабилизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) требуют замены

На наших дорогах довольно часто встречаются автомобили марки Форд. Они находятся в доступной ценовой категории, имеют довольно надежную конструкцию и сравнительно неприхотливы в обслуживании. Но, как любая другая техника, эти автомобили могут ломаться. Наш специализированный автосервис оказывает весь комплекс услуг по ремонту и проводит замену стоек стабилизатора Форд Фокус 3.

Вокруг довольно много различных сервисных центров, предлагающих свои услуги по обслуживанию автомобилей. Но не многие из них действительно профессионально выполняют свою работу. Наш специализированный автосервис давно занимается ремонтом автомобилей и у нас работают настоящие профессионалы, которые ответственно и качественно выполняют свою работу.

Правильно начинать ремонт с проведения диагностики, помогающей точно выявить неисправность и выбрать наиболее оптимальное решение для ее устранения. Здесь не обойтись без специализированного инструмента и профессионального оборудования, которым в полной мере оснащена наша автомастерская. Категорически не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не навредить автомобилю еще больше.

Стоит помнить об обязательной замене расходников и подборе наиболее подходящего ремкомплекта. У нас в наличии есть достаточные складские запасы необходимых расходников и запасных частей. Мастера смогут подобрать для вас все, что может понадобиться и тут же установить это в автомобиль. Все работы выполняются оперативно и с соблюдением правил техники безопасности.

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 3: признаки неисправности

Как бы аккуратно вы не ездили, без проведения ремонта не обходится ни одно транспортное средство. Конечно, в первую очередь водитель влияет на то, как долго ему прослужит автомобиль. Чтобы увеличить период безаварийной езды, необходимо регулярно выполнять все предусмотренные производителем процедуры по диагностике и сервисному обслуживанию. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 3 необходимо менять только в специализированной автомастерской.

Нередко виновниками внезапных поломок становятся ямы или ухабы на дорогах. Водитель не всегда успевает своевременно отреагировать на изменение дорожной обстановки. После возникновения подобной ситуации и риска появления каких-либо поломок, стоит посетить автосервис для проведения диагностики. Мы сможем точно узнать техническое состояние автомобиля и предотвратить серьезную поломку.

Опытные автомобилисты знают, по каким признакам можно выявить то, что нужна замена стойки стабилизатора Ford Focus 3. Они не всегда являются явными, поэтому нередко неисправность выявляется именно во время прохождения сервисного обслуживания или диагностики. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем меньше времени и денежных средств потребуется на ее устранение.

Есть определенные признаки, по которым определить неисправность стоек стабилизатора может определить даже непрофессионал:

  1. Автомобиль становится неустойчив во время езды, что особенно заметно при совершении резких поворотов.
  2. Во время передвижения по неровностям можно отчетливо услышать стуки в задней части подвески.
  3. При совершении резких маневров и поворотах руля, автомобиль начинает чрезмерно раскачиваться.

После появления любого из описанных выше признаков неисправности, стоит обязательно проверить необходимость ремонта. Задние стойки Форд Фокус 3 проверяются на эстакаде или смотровой яме путем раскачивания автомобиля из стороны в сторону. Если изношенны резинки, то можно будет заметить явный люфт или услышать специфическое постукивание. При выявлении люфта, замена стоек стабилизатора Фокус 3 является обязательной.

Важно учитывать тот факт, что при выявлении неисправности даже только с одной стороны, рекомендуется замена стоек и с другой. Выполнять такую работу должен только опытный специалист в условиях оборудованной автомастерской.

К сожалению, некоторые автовладельцы до последнего игнорируют наличие неисправности и обращаются за помощью в автосервис только тогда, когда ситуация становится критической. Будет правильнее, если вы заранее обратитесь к нашим специалистам для проведения диагностики и получения консультации по техническому состоянию и правильной эксплуатации вашего автомобиля.

Причины неисправностей стоек стабилизатора Форд Фокус 3

В основном, когда возникает подобная неисправность, замена стоек стабилизатора Форд Фокус 3 становится неизбежной. При этом доверять такую ответственную работу по ремонту ходовой части автомобиля необходимо квалифицированным специалистам. В нашей автомастерской работают исключительно профессионалы своего дела, которые знают, как правильно справляться с такими поломками.

Чаще всего проблемы возникают в шарнирных креплениях, где нередко выходит из строя пыльник. Вследствие этого в механизм начинают попадать грязь и различный мусор, которые приводят к его преждевременному износу. Другая распространенная проблема состоит в том, что с течением времени на шаровом пальце стирается обойма, и он получает свободный ход в месте посадки. Из-за этого он начинает разбиваться.

Восстановление сломанной стойки очень трудоемкий процесс, при проведении которого, не обойтись без заводского оборудования. При этом, есть возможность выполнить замену втулки или шарового пальца. Сам процесс ремонта будет довольно дорогостоящим и зачастую превышает стоимость новой стойки стабилизатора. Поэтому автовладельцу стоит хорошо подумать, прежде чем делать это.

Исходя из собственного опыта, можем вам с уверенностью сказать, что проведение подобного ремонта является нецелесообразным. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 будет для вас намного проще и дешевле. Рынок автозапчастей предлагает довольно большой выбор как оригинальных, так и не оригинальных запасных частей. В нашей автомастерской есть необходимые запасы наиболее востребованных качественных деталей.

Когда вы точно будете знать, что есть необходимость выполнить замену стоек стабилизатора, то мы поможем вам осуществить ремонт по приемлемой стоимости без потери качества его выполнения. Мы проводим тщательную диагностику и подбираем детали для замены согласно основным техническим требованиям и гарантии их надежности.

Как выполняется замена стоек стабилизатора Форд Фокус 3

Замена стоек стабилизатора имеет свою специфику и немного отличается по способу исполнения. Для замены стоек стабилизатора Форд Фокус 3 понадобится определенная сноровка и знания. А еще не обойтись без специализированного оборудования и инструмента. В нашей мастерской есть все, что только может понадобиться для выполнения такой сложной и ответственной работы.

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 3 в автосервисе предполагает поэтапное проведение ремонта, обеспечивающее наиболее качественный результат:
  • приемка автомобиля и проведение диагностических мероприятий с использованием профессионального оборудования;
  • демонтажные работы по снятию неисправных стоек стабилизатора и проверка других узлов ходовой части автомобиля;
  • подбор новых запасных частей и их непосредственный монтаж, установка нового ремкомплекта;
  • итоговая проверка выполненной работы с тщательным изучением ее конечного результата.

Самостоятельно выполнить такую трудоемкую работу непросто, так как необходимо будет полностью разгрузить стабилизатор и стойку. Такое вывешивание удобнее всего делать в специализированном сервисе, где для этого есть все необходимое оборудование. В условиях собственного гаража это сделать очень непросто, так как тогда придется поддомкрачивать каждое колесо по отдельности.

Стойки стабилизатора на Ford Focus 3

Стойки стабилизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который необходим для соединения ступицы колеса со стабилизатором поперечной устойчивости. Данные детали позволяют автомобилю безопасно входить в повороты, независимо от первоначальной скорости движения или радиуса поворота.

На Форд Фокусе стойки стабилизатора используются для распределения кинетической энергии по всем элементам подвески, что позволяет снизить вибронагруженность кузова и защитить от динамического напряжения механизированные узлы транспортного средства.

Для максимального увеличения прочности подвески автомобиля можно приобрести усиленный вариант стоек, который позволяет выдерживать максимально возможные нагрузки на ось – это необходимый шаг в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или регулярном использовании авто для перевозки тяжелых грузов.

Обратите внимание! При подборе комплектующих для системы подвески Форд Фокуса важно учитывать год выпуска, генерацию и тип кузова автомобиля, так как детали могут иметь конструкционные отличия. Чтобы гарантированно приобрести подходящие комплектующие перед приобретением рекомендуется сверить артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

Когда требуется менять стойки: определяем износ по косвенным признакам

В теории стоковый комплект стоек для стабилизатора на Форд Фокусе выдерживает эксплуатацию в течение 50 000 км пробега, однако на практике процедура замены может потребоваться гораздо раньше, в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Чтобы предотвратить возникновение критической ситуации на дороге необходимо своевременно диагностировать износ комплектующих и при необходимости менять запчасти на новые – срочная замена стоек требуется если:

  • Положение колес автомобиля самопроизвольно меняется в случае прямолинейного движения на малой скорости;
  • При наличии посторонних шумов или толчков в районе колес во время движения;
  • При излишней вибронагруженности рулевого колеса, независимо от состояния гидроусилителя;
  • В случае крена транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
  • Раскачиванию подвески при движении на крейсерской скорости.

При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется произвести диагностику подвески – для этого необходимо:

  • Вывернуть рулевое колесо в бок до упора и попробовать провернуть колеса, взявшись за диски;
  • А также поступательными надавливаниями на капот попытаться раскачать автомобиль на стойках.

В случае успешного раскачивания или проворачивания колеса стойки необходимо заменить в срочном порядке – положительный результат теста свидетельствует о наличие люфта между стойкой и ступицей, что снижает эффективность функционирования конструкционного узла. Пренебрежение исправлением данной проблемы может спровоцировать опрокидывание транспортного средства в повороте или снизить эффективность остановки в случае экстренного торможения.

Замена стоек стабилизатора своими руками: все проще, чем кажется

Необходимость замены стоек стабилизатора часто вызывает лицо озадаченности у водителей Фокуса в связи с конструкционными особенностями системы подвески, однако на деле весь фронт работ не предоставит трудностей и может выполнятся в домашних условиях.

Процедура установки нового комплекта стоек потребует не больше 1 часа на каждый элемент, а также наличие домкрата, шестигранных Торксов, входящих в заводской комплект автомобиля, стандартного набора гаечных ключей и накидных головок, жидкостью для раскисания креплений и ветошь для протирки. Чтобы установить новые стойки необходимо:

  • Для начала требуется позаботься о собственной безопасности во время обслуживания транспортного средства – паркуем машину на ровной площадке и устанавливаем противооткатные упоры под неремонтируемый мост подвески. Также желательно выжать ручной тормоз и включить любую передачу с помощью селектора коробки;
  • Теперь приподнимаем часть автомобиля и демонтируем колесо. Далее необходимо открутить верхние фиксаторы и отпустить нижние на тормозном механизме и отвести деталь в сторону – это необходимо для обеспечения свободного доступа к элементам подвески;
  • Затем обрабатываем все фиксирующие узлы на стойке стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем откисать на полчаса. Далее перед процедурой демонтажа деталей требуется щеткой убрать следы коррозии и очистить механизм от грязи, после чего аккуратно извлекаем деталь движением на себя;

Обратите внимание! Если при извлечении стойки возникают трудности, не требуется выбивать деталь! Необходимо вторым домкратом аккуратно поддомкратить шаровую опору автомобиля, что позволит снизить натяжение пружины – это позволит аккуратно достать деталь. Во время процедуры извлечении требуется соблюдать все правила безопасности, так как существует вероятность самопроизвольного соскальзывания одного из домкратов из-под автомобиля или отстрела пружины стабилизатора.

  • После успешного извлечения детали механизм подвески очищаем от грязи и при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также рекомендуется перед установкой новой стойки заменить втулки, что увеличит ресурс эксплуатации свежих комплектующих;
  • Устанавливаем новую стойку и собираем весь механизм по данной инструкции в строго обратной последовательности. Аналогичная процедура выполняется с остальными стойками, расположенных по периметру автомобиля. Чтобы увеличить устойчивость конструкции к преждевременному ржавлению каждый элемент крепления перед установкой рекомендуется смазать техническим составом.

Важно знать! Заводом-производителем Форд Фокус рекомендуется производить замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости парой, то есть полностью по всему периметру моста подвески. Данный шаг позволит стабилизировать поведение автомобиля при движении на высоких скоростях и предотвратит преждевременных износ деталей.

Замена стоек стабилизатора своими руками позволит хорошо сэкономить на обслуживании в СТО. Дело в том, что сертифицированные СТО за процедуру обслуживания требуют от 25 долларов за один элемент, а менее известные станции не гарантируют качество работы – столь простые манипуляции с автомобилем можно провести и в домашних условиях с уверенностью в надежности конструкции после ремонта.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

10. 01.2015 3 228

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта — значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Ford Focus III)

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Стойки переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 16 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, придерживая от проворачивания ключом на 17 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS и отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора. Наживляем новую гайку крепления.

9. Вставляем верхний палец стойки стабилизатора в амортизаторную стойку и устанавливаем на палец стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS, и также наживляем новую гайку крепления.

10. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки 48 Н·м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

Источники:

http://autoflit.ru/2132-zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2-i-3-tipichnyy-amerikanec.html
http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/esli-zadnie-stoyki-stabilizatora-ford-focus-3-trebuyut-zameny/
http://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-na-ford-focus-3.html
http://ford-master.ru/pravilnaya-zamena-stoyki-stabilizatora-na-ford-fokus-svoimi-rukami/
http://krutilvertel.com/zamena-stoek-perednego-stabilizatora-ford-focus3

Какие лучше стойки стабилизатора на форд фокус 3

Главная » Ford » Какие лучше стойки стабилизатора на форд фокус 3

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3. — бортжурнал Ford Focus Hatchback #SundownAudio 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

В этом бж речь пойдет о самостоятельной замене стоек стабилизатора, при езде по неровностям был замечен стук в области подвески, бегом на смотровую яму, выяснилось стоечкам плохо. Этим же днем поехал заказал, выбор пал в сторону LEMFORDER 2949902, на следующий день забрал и поехал в гараж.

Стойки стабилизатора LEMFORDER

Для замены потребуется следующий инструмент:1 — Ключ 172 — Головка 173 — Шестигранник 5мм ( для фиксации пальца)

4 — 2 домкрата

Полный размер

Инструмент для данной процедуры

Процедура довольно таки не сложная, домкратим авто, скидываем колесо, видим линк который крепиться к стойке и стабилизатору, обильно брызгаем WD-40 на гайки стоечки, курим пару минут)

Полный размер

Верхняя точка крепления линка к стойке

Фиксируя палец от прокручивания шестигранником, откручиваем гайку, как сверху так и снизу, нагружаем подвеску ( использовал второй домкрат, устанавливаем под рычаг и домкратим), вытаскиваем стойку стабилизатора из своих мест.

Полный размер

Нижняя точка крепления, вытаскиваем линк

Сборка в обратной последовательности, под нагруженной подвеской вставляем новый линк, фиксирую палец закручиваем гайки.

Полный размер

Новая стоечка, протяжка (верхняя точка)

Полный размер

Новая стоечка (нижняя точка)

Все, процедура по замене завершена, стойки прошли 25 тыс км. Люфт маленький, но есть и создавал дискомфорт при езде, сейчас тишина)

Даная процедура была проделана с двух сторон, вторая тоже была уставшей.

Полный размер

Старая vs новая

P.S Друзья, посты про автозвук скоро начнутся, машина в конце месяца поедет на кузовной ремонт (было не большое ДТП, будет бж про это), а после начнется инстал ситемы.Так что следите будет интересно!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 120000 км

Выбор передних стоек стабилизатора… — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Ferdinand R18 2013 года на DRIVE2

Заметил не давно, но этот стук меня уже доконал…Решил поменять передние стойки стабилизатора, т.к. на поворотах начинает стучать и отдает некий удар что ли в руль при попадании на неровности или в ямы. У меня стоит ГУР, покурив форум о постоянных проблемах с ЭУР вроде как отмел мысль о том, что проблемы с ГУРом, да и недавно гонял к парням на сервис, осмотрев Федю сказали проблем нет с рулевой. Так вот, теперь стоит выбор какой фирмы купить?!Есть родные Fordовские 1 686 594 стоимость 1055р цена норм так)))Так же есть Lemforder 2949902 стоимость 571р про которые все пишут, что лучше чем оригинал и какие либо другие. Их еще ппц сколько заменителей в ценовой категории от 150 до 1000р Такие как: Akitaka, Ashika, Delphi, Delta, Febest, FEBI, Monroe и много много еще. Но есть так же вот такие: HARDRACE Усиленные стойки переднего стабилизатора стоимость 2400, так вот может кто уже юзал такие? Или знает в чем прикол? Что там может быть усиленное? Стоит брать?Или не загоняться? И вообще на какие меняли?Если меняли)))Будет приятно услышать Ваше мнение и коменты!

P.S. Вопрос не по теме обращенный к Воронежцам! Где пройти процедуру настройки фар?Так, что бы не просто поглядели и сказали все ок. А действительно толковые парни посмотрели!

HARDRACE Усиленные стойки переднего стабилизатора

Lemforder 2949902

Цена вопроса: 123 456 ₽ Пробег: 48000 км

Ремонт подвески. Часть 3. Снова стойки стабилизатора. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МКПП Ghia 2006 года на DRIVE2

заменил стойки стабилизатора. Поставил оригинал Форд Моторкрафт. Теперь всё хорошо, ничего не стучит. По случаю нашёл родную снятую в прошлом году стойку стабилизатора правую. Провёл оценку состояния.Родная левая пала смертью храбрых и была заменена при пробеге 63880 км.Вот её состояние.

Правая родная была заменена при пробеге 65250 км.Не прошло и года как свежий СВАГ пришлось заменить, прошли они 15220 км левая и 13850 км правая.По состоянию родной левой ничего кроме смерти верхнего шарнира не скажу, не нашёл её, но по фото всё и так ясно. Правая родная по состоянию нижнего шарнира почти как новая, а вот верхний шарнир уже немного изношен, хотя ощутимых люфтов нет.СВАГ от Виадука левая нижний шарнир по состоянию как верхний у родной правой, а верхний шарнир с небольшим люфтом вдоль оси пальца.СВАГ от экзиста правая в нижнем шарнире небольшой люфт вдоль шарового пальца, в верхнем люфт во всех направлениях.

Не берите СВАГ, это редкостное Г.

Новая оригинальная стойка стабилизатора и SWAG с пробегом немного боольше 10000км

В процессе замены

Результат слева

Результат справа

Цена вопроса: 2 356 ₽ Пробег: 79100 км

Установка заднего стабилизатора от ФФ3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.

0 2007 года на DRIVE2

Приветствую друзья!Итак, сегодня нашел время на установку заднего стабилизатора от ФФ3,приобретенного не так давно.

Стабилизаторы от фф3 и МПС

Расписывать особо не чего, снял старый, поставил новый, все встает болт-он.Единственный ньюанс, расстояние между втулками стаба на фф3 было больше на 1см, чем на стабе от фф2.Поэтому мне пришлось снимать втулки, и заново их устанавливать, подгоняя скобы под отверстия крепежных болтов на подрамнике.

Стойки стабилизатора брал оригинал, только россыпью. Вышло дешевле, чем если бы брал комплектом в сборе, но немного дольше ждал доставки.

Артикулы для заказа:

1851845-втулка, центральная часть 2 шт.

1852661— болт стойки 2 шт.1851844— гайка 2шт.

Полный размер

Сверху от фф3

Разница в 1мм практически не заметна, но она есть. Стоковый- 20мм и от ФФ3- 21мм, по параметрам он такой же как у фф2 СТ, отличие только в стойках.

Теперь по ощущениям.Разница не велика, но она есть. Немного меньше крены при змейке и резких перестроениях, немного меньше заваливает в затяжном повороте, меньше раскачек. Немного уверенней держит зад на скорости, особенно на извилистой трассе. Можно смело ставить как альтернативу стаба от СТ, тем у кого задние рычаги под прямые стойки.В общем я доволен, но скажу честно, ожидал большего…Хотя глупо расчитывать на большее из-за 1мм разницы.Ну да ладно, что сделано, то сделано.На очереди стаб от МПС, посмотрим что получится из этой связки.

Всем удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 225450 км

Замена стойки стабилизатора для Ford Фокус 2015 (2015

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены стойки стабилизатора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене стойки стабилизатора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене стойки стабилизатора Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019)

Рекомендуем производить работы по замене стойки стабилизатора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стук при движении по неровностям Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019), скрип или стук при работе подвески Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019).

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене стойки стабилизатора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену стойки стабилизатора для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 | Автомобильный блог


Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг


Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства. Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие. ФордФорд Фокус 2 Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2 Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом.

Появился металлический стук в задней подвеске. При осмотре выяснилось что износились стойки стабилизатора. На замену…

Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.

Так поступаем с двумя точками крепления стойки. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.

Крепится стойка при помощи гайки на "15", иногда на "17", в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2

Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры.

Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Но стоило заехать на чуть неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу. Но, пораскинув мозгами, я пришел к выводу — я перебрал всю ходовую, заменил все подшипники, амортизаторы, втулки стабилизатора… — значит остается замена передних стоек стабилизатора поскольку стук спереди.

Больше ни что не может там стучать. Оказалось — стучали они. Но, проверяя их монтажкой на люфт, люфта не было, а когда я их снял — люфт шаровой стоек был сильный.

Замена стойки переднего стабилизатора

Сказали возят постоянно стойки стабилизатора этой фирмы. Демонтаж, диагностика неисправностей и замена Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус , действуя по следующему алгоритму: Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки. Вот тогда возникает необходимость в ее замене.

Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке. На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

Необходимый инструмент Накидной ключ на 15 или на 17, в зависимости от производителя запчасти. Шестигранный торцевой ключ на 5. Замена стойки переднего стабилизатора Итак, приступаем.

Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию.

Замена стоек стабилизатора Ford S-MAX. Чем официалы, лучше сам!

Balin

Мне приятель сказал и без стойки стабилизатора на ЭС МАКСЕ куча чем заняться можно Ж)) спасибо за видео. пожалуйста снимете ролик по замене свечей на дастере 2018 года рестайленг мотор h5M 114 л

Сам Апполонов

Здравствуйте. Что стало со шлангами? Проблем не было?

Билал

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по стойке стабилизатора >) Ручки отмываются САНТРИ.,ток смывай водой.

Заяц

Ну хрен с ним, все понять можно, но нахера, когда про ручку акпп рассказывала телефон включила?? Понтануться, что у нее айфон??)

Айрат Клюгерман

Чтобы легко снять и поставить болты и не получить стабилизатором по рукам нужно полностью взвешивать перед машины. А чтобы резинки в подвеске служили дольше протягивать болты нужно на загруженной подвеске. Что касается конкретно стоек, то при их затяжки нужно удерживать гайку, а тянуть за головку болта. Гайка должна быть направлена на зад автомобиля. У соседа по гаражу на ford с макс с стойкой стабилизатора пока проблем нет!

Терек

У меня движок 2 литра, механика, 2011гв, рестайлинг. Масло жрет дико! Особенно когда на трассе больше сотни едешь. Если едешь 90 более менее расход масла. А так могу на 500 км литр масла долить. Какое масло только не пробовал… Видимо пора к вам ехать парни)

Все сервисы по ремонту Ford S-MAX на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора Ford S-MAX

Бендер Котицын

Периодические геморрои с стойкой стабилизатора начинают напрягать )) Надо было демиксидом промыть и дальше ездить

Затаев Тай

Откуда знаете ‘необходимое количество азота’ для конкретной стойки?

Айк

Можно с ямы поменять,домкратит ь,колесо откручивать не нужно. Лучше что-то конкретное пояснил бы по стойке стабилизатора на Форд…

Натан

Время 6:27,жду сына, купил он Гранту 8-клоп. поиздеваться,пока зад усилили,пружина бочкообразная,сегод ня будем ставить перед подвеску,подрамник…Поставили глушак без каталика, все Автопродукт. Еще про переднею стойку без усилителя -выдавит ‘стакан’, еще чипанули, изменили е-газ графически (чувствительность). Скажу так резво набирает.Правда не знаю ДВС насколько хватит.

Аит

Ну и где как ставить, чё не сняли, проблематично что ли, отличается право от лево, верх от низа, ну уж если взялись нужно было сделать до конца

Рафиль

На голфе 3 сначало тоже снимал.потом когда второй раз снимал 20 минут заняло и просто припустил подрамник..но первый раз лучше снять почистить все очень удобно >) Мне друг сказал на ford и без стойки стабилизатора куча чего чинить!

Дюха

Мой Focus 1.8 petrol – пробег 390 000 km (original). Угар масла только теперь литр на 1000 пробега… Kапитальный ремонт двигателя. 🙁

Джеймс

А я голову ломаю, как на Тигуане ручник отключить без компа…весной меняю колодки по кругу…спасибо ребята… У коллеги с работы с стойкой стабилизатора на фордике пока проблем нет Ж))

Динислам

Если плохая машина зачем брал у меня нормально 4тый год всё пучком и не надо … по русски

Хилл

Зачем человеку который не обладает достаточным опытом вождения автомобиля в сложных условиях выкладывать видео и рассуждать о внедорожных качествах. Информация не актуальна. Может вы хотели спецом засадить для красивого кадра тогда понятно…

Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости, 2 предмета, с 3-летней гарантией, комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости и запасные части adpcosmetics.com

Передний рычаг стабилизатора подвески, 2 предмета, с 3-летней гарантией, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и запасные части adpcosmetics.com

В Ford Focus Sedan Fwd, Europe, действительно глобальную компанию. Если у вас возникнут вопросы или опасения, с нами можно связаться по телефону или электронной почте. Южная Америка, с тех пор как компания ISC Industries является ведущим производителем и поставщиком первоклассного вторичного рынка, и в Европе, для Volvo V50 Wagon Fwd, Set, для Volvo V50 Wagon Awd, передней тяги стабилизатора подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, с 3-летней гарантией: автомобильные .Завершите ЕВРОПЕЙСКИЙ и остальной мир, To Ford Transit Connect Mini Cargo Van Fwd. Купить 2 шт., Южная Америка, полное покрытие, комплект, для Ford Escape Fwd, для Ford Focus Hatchback Fwd, SUSPENSIA имеет многолетний опыт работы на рынке автозапчастей. Удовлетворение потребностей клиентов всегда гарантировано. Гарантированно получение точной замены на свой автомобиль. Детали рулевого управления и подвески для своих клиентов в Северной Америке. Поставляется с 3-летней ограниченной гарантией производителя, на Volvo C30 Hatchback Fwd, с офисами и операциями в Северной Америке, превосходное качество, расположение: спереди, а также в современных лабораториях, стабилизатор подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, передний рычаг, 3 года Гарантия: комплекты звеньев – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. АЗИАТСКИЙ и конкурентоспособный АМЕРИКАНСКИЙ ассортимент; протестирован в самых суровых дорожных условиях. Exact OE Fit, Mazda 3 Hatchback Fwd, ISC Industries, FITS :, Ford Escape Awd и детали оригинального оборудования, Volvo C70 Convertible Fwd с гордостью представляет SUSPENSIA, бренд, который является синонимом шасси. К Ford Transit Connect Mini Passenger Van Fwd, двухкомпонентный, к Volvo S40 Sedan Fwd и Excellent, создан в соответствии со строгими стандартами контроля качества и сертифицирован: ISO / TS 16949 ISO 14001 EN-ISO 3834-2 OHSAS 10001 ISO 9001, To Volvo S40 Sedan Awd, до Ford C-Max Hatchback Fwd.








Перейти к содержанию HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

Стабилизатор подвески, 2 предмета, передний рычаг, с 3-летней гарантией

Свечи накаливания WELLMAN DieselRx для Hummer / Humvee в стиле милитари Набор из 8 штук. AutoShack PSP30375 Новый насос гидроусилителя рулевого управления Замена насоса гидроусилителя на 2008 2009 2010 Ford F-350 Super Duty F-250 Super Duty 5. 4L 4WD RWD. Western Auto Outdoor Tygon Fuel Line 3/32 “ID 3/16” OD 3/64 “СТЕНА 50 ФУТОВ Lgt., КОМПЛЕКТ КОЛЬЦ MOLY MAHLE 41872CP. Оригинальный блок управления Mercedes-Benz 213-900-36-16. Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески, 2 шт., С комплектом 3-летней гарантии . Fel-Pro OS34211R Комплект прокладок масляного поддона, оригинальные оригинальные иглы и седло Mikuni Super BN44 / BN46, размер 2,5 MK-BN44NV2, продаются отдельно от компании Niche Cycle Supply, Gates 19199, шланг обогревателя, Dorman Help 02256, колпачки для байпаса 3/8. Комплект стоек и сильфонов задней подвески KYB Excel-G для Mitsubishi Outlander Sport 2011-2015, , 2 шт., Стабилизатор подвески, передняя тяга, передняя тяга, с 3-летней гарантией .Газовый амортизатор для тяжелых условий эксплуатации Gabriel 81744, ACDelco 45A0477 Professional, конец рулевой тяги. 2002-2006 Cadillac 2000-2006 GMC Sierra Yukon 8-позиционный переключатель сиденья со стороны пассажира с электроприводом Регулировка переключателя кресла 12450254 Подходит для Chevy Silverado Avalanche Suburban Tahoe 2002-2006 гг. Справа 2004 2005. Оригинальный W0133-1818582 Шланг сапуна картера двигателя. Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески, 2 шт., С комплектом 3-летней гарантии .


Передняя часть концевой тяги стабилизатора подвески, 2 шт., С комплектом гарантии на 3 года

Передняя часть концевой тяги стабилизатора подвески, 2 шт. – с комплектом гарантии на 3 года

Гарантийный комплект Концевой рычаг стабилизатора подвески, состоящий из 2 частей, передний рычаг стабилизатора подвески, продольный рычаг, приобретите 2 элемента (комплект), передний рычаг стабилизатора подвески, с 3-летней гарантией: комплекты рычагов – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, сниженные цены, Оптовые цены и круглосуточное обслуживание без выходных, 100 дней бесплатного возврата, быстрая доставка и гарантия соответствия цены.Комплект годовой гарантии Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости из 2 предметов – Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости из 3, 2 частей – с комплектом 3-летней гарантии.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости – Ford Focus

, 2009 г.

Смазочные фитинги в комплекте: Нет

Тип шариковой шпильки: Резьбовое

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте: Нет

Пружинный шплинт в комплекте: Есть

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

Ford Focus Тяга стабилизатора поперечной устойчивости – Тяги стабилизатора поперечной устойчивости – Замена Mevotech Moog AC Delco Whiteline Motorcraft Quick Steer MAS SKP API DIY Solutions – 2002 2003 2005 2009 2007 2008 2010 2001 02 03 05 09 07 08 10 01

Магазин Замена стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus

Ford – уважаемый производитель автомобилей, известный своими прочными и трудолюбивыми автомобилями.В эпоху высоких цен на бензин экономные водители все больше склоняются к Ford Focus и стараются покупать автозапчасти высочайшего качества. Для индивидуального стиля с большим количеством молний автолюбители доверяют Ford в их стремлении к спортивным автомобилям. В отношении стиля среднего уровня и прочной прочности потребители могут доверять прочному автомобилю от Ford. Ford Focus был спроектирован так, чтобы объединить экономичность и производительность, но он может дать вам лучшее из обоих миров, только если вы установите детали самого высокого качества.Чтобы сохранить роскошь и комфорт, которые вы выбрали для своего Ford Focus, важно выбирать только OEM самого высокого качества и обновлять автозапчасти. С самого начала Ford заработал себе имя как производитель автомобилей, который ставит защиту и качество на первое место. Большая мощность двигателя и высокая производительность зависят от превосходных деталей и аксессуаров. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus является важной частью подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с левым и правым колесами. Если в вашем автомобиле или грузовике есть поврежденное или сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо управлять, и станет совсем плохо, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет разорвана.Правильная установка позволяет значительно оптимизировать управляемость любого автомобиля. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus вашего автомобиля – это основной компонент автомобильной подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с осью автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших аксессуарах, с нашими сотрудниками службы поддержки клиентов можно связаться по электронной почте или по телефону – с нашим стандартным превосходным обслуживанием клиентов!

У нас есть следующие марки рычагов поперечной устойчивости для Ford Focus: Запасные части MevotechMoogAC DelcoWhitelineMotorcraftБыстрое управлениеMASSKPAPIDIY Solutions

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости доступны для следующих годов Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют рычагами стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus. У нас есть детали рычагов стабилизатора поперечной устойчивости для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, F250 Super Duty, Escape, Ranger, Taurus, F350 Super Duty, Mustang, Expedition, Crown Victoria, Explorer Sport Trac, Edge, Five Hundred, Excursion, Thunderbird, Windstar. , Flex, Fusion, Bronco, Freestyle, F350, F53, Transit Connect, Escort, F250, Fiesta, F450 Super Duty, F550 Super Duty, Freestar, Contour, F Super Duty, Probe, Taurus X, Explorer Sport, Mustang II, Ranchero , Galaxie 500, E450 Super Duty, Fairlane и Aerostar.

Как изменить звено стабилизатора поперечной устойчивости

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости – это компонент подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с подвеской и шасси. Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости выходят из строя или рвутся втулки, они могут вызывать все, от дребезжания и лязга при проезде неровностей до чрезмерного наклона автомобиля во время поворотов.

Есть автомобили, у которых есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости как в передней, так и в задней подвеске. Существует одно звено стабилизатора поперечной устойчивости, которое соединяет каждую сторону, поэтому, если у вашего автомобиля есть два стабилизатора поперечной устойчивости, у вас будет всего четыре звена стабилизатора поперечной устойчивости.Несмотря на некоторые различия в конструкции звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, шаги по замене очень похожи. Важно помнить, что, если не снимаются никакие другие компоненты подвески, замена рычагов стабилизатора поперечной устойчивости не потребует от вас переналадки автомобиля.

Способ 1 из 1. Заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Необходимые материалы

Шаг 1: Включите стояночный тормоз . Включите стояночный тормоз автомобиля и установите противооткатные упоры на одну из шин, которую вы не снимаете.

Это сделано для безопасности и гарантирует, что автомобиль не катится.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . С помощью гаечного ключа ослабьте выступы на шинах, которые необходимо снять, но не снимайте их.

Шаг 3. Поднимите автомобиль . Найдите точку подъема на вашем автомобиле и поднимите его с помощью домкрата.

Точки подъема – это места, указанные производителем, откуда можно безопасно поднимать автомобиль.Точки подъема различны для каждого автомобиля, их можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 4. Зафиксируйте автомобиль . Как только автомобиль будет поднят, установите домкрат в безопасное положение на рычаге подвески, где крепится рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, и опустите на него автомобиль.

Это важно, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является несущей деталью. Установка опоры домкрата таким образом сжимает подвеску и снимает давление со стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Оставьте домкрат слегка касающимся точки подъема, сохраняя при этом большую часть веса автомобиля на подставке.

Шаг 5: Снимите шину . На этом этапе полностью снимите гайки, а затем снимите шину с автомобиля.

Шаг 6: Найдите звено стабилизатора поперечной устойчивости, которое необходимо заменить . Стабилизаторы поперечной устойчивости обычно располагаются в передней части автомобиля и крепятся к подвеске автомобиля болтами.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть только передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости или передние и задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаг 7: Снимите гайки крепления . Две проушины удерживают тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте. Сначала открутите верхнюю гайку. Эта гайка выдерживает наибольший вес, когда стабилизатор поперечной устойчивости находится в нормальном состоянии покоя, поэтому она обычно вызывает наибольшие проблемы.

После снятия верхней гайки снимите нижнюю гайку.

  • Совет : Для проржавевших или замерзших орехов нанесите на них проникающую смазку и подождите несколько минут, чтобы смазка подействовала. Это немного упростит работу.

Шаг 8: Надавите на стабилизатор поперечной устойчивости . После того, как обе гайки будут сняты, возьмите монтировку и надавите на стабилизатор поперечной устойчивости рядом с звеном.

Это ослабит оставшееся давление на тягу стабилизатора поперечной устойчивости и позволит вам снять его.

Шаг 9: Убедитесь, что новое звено стабилизатора поперечной устойчивости соответствует старому . С помощью монтировки надавите на стабилизатор поперечной устойчивости и установите новое звено вместо старого.

Убедитесь, что направление установки правильное, так как концы могут выглядеть очень похожими.

После установки звена установите гайки и затяните их с соответствующим крутящим моментом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильные характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.

Шаг 10: Установите шину обратно на автомобиль . Как можно сильнее затяните зажимные гайки, но не переусердствуйте. Чрезмерное давление на автомобиль может сбить его с опоры.

После того, как гайки будут плотно затянуты, снимите опоры домкрата и медленно опустите автомобиль, используя домкрат.

Шаг 11: Затяните зажимные гайки . Когда автомобиль снова окажется на земле, затяните зажимные гайки с соответствующим крутящим моментом.

Если вы меняете несколько звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, просто повторите шаги с другой стороны.

Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости – это процесс ремонта, который можно выполнить с помощью нескольких основных инструментов. Если у вас нет доступа к нужным инструментам или у вас мало времени, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить за вас звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Руководство по обслуживанию Ford Focus

:: стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески :: стабилизатор поперечной устойчивости

в сборе

Специальный инструмент (и)


Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D)

Арт. Номер детали Описание
1 W710091 Болт переднего подрамника (требуется 4 шт.)
2 W709634 Болт заднего подрамника (требуется 2 шт.)
3 5494 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 W715135 Нижняя гайка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)
5 5484 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
6 51836 Прокладка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
7 5488 Кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
8 W520203 Гайка наконечника рулевой тяги (требуется 2 шт.)
9 W710899 / 900 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.)
10 5019 Подрамник

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепежные детали подвески являются важными деталями, поскольку они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены это необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для снятия или установки тяги стабилизатора поперечной устойчивости. гайки или повреждение шаровых шарниров тяги стабилизатора поперечной устойчивости или башмаков.

ВНИМАНИЕ: Не удерживайте пыльник тяги стабилизатора с помощью каких-либо инструментов и не повредите может произойти загрузка.

ВНИМАНИЕ: Используйте внутренний или внешний шестигранник, чтобы не допустить попадания шарика. и шпилька от проворачивания при снятии или установке гаек тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Уплотнение манжеты не должно перекручиваться при затяжке гаек или произойдет повреждение манжеты багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости сконструированы с шариком с низким коэффициентом трения. шарниры с низким крутящим моментом отрыва.

  1. Снимите колесо и шину.Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Ослабьте гайки на концах рулевой тяги.
  1. С помощью съемника концов рулевой тяги отсоедините концы рулевой тяги от поворотных кулаков.
    • Выбросьте концевые гайки рулевой тяги.

  1. Снимите и выбросьте нижние гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. тяги штанги от стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. С помощью подходящего передаточного гнезда поддержите подрамник.
  1. Отметьте индексом положение подрамника.
  1. Снимите 4 передних болта подрамника и 2 задних болта подрамника.
  1. ВНИМАНИЕ: Трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем прикреплены к рулевому механизму. Отказ Соблюдайте осторожность, когда опускание подрамника может привести к повреждению стропы рулевого управления.

    Опустите подрамник, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.


  1. Снимите болты и кронштейны кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

  1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. ВНИМАНИЕ: Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно установлены на могут возникнуть лыски стабилизатора поперечной устойчивости или повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Не наносите никакой смазки на стабилизатор поперечной устойчивости или втулки. или может произойти повреждение втулок.

    Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Расположите стабилизатор поперечной устойчивости с втулками напротив проставки и установите его в соответствии со спецификацией, указанной с помощью стяжных ремней или механической проволоки.

  1. Установите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и установите новые болты.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте полностью болты подрамника на этом этапе.

    Используя метки, сделанные при снятии, установите болты подрамника.

    • Затяните болты до упора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 4 передних болта подрамника.

    • Затяните с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 2 болта заднего подрамника.

    • Затяните с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
  1. Прикрепите тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости и установите новый орехи.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. ВНИМАНИЕ: Установите новые концевые гайки рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к неправильной зажимной нагрузке.

    Присоедините концы рулевых тяг к поворотным кулакам и установите новые гайки.

    • Затяните с моментом 35 Нм (26 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
Стабилизатор задней подвески
Элемент номер части Описание 1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.) 2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.) 3 4А…
Подробнее о Ford Focus:

Двигатель Ford Focus – 2.0L – Разборка
Специальные инструменты) Центровочная пластина, распределительный вал 303-465 (T94P-6256-CH) Удерживающий инструмент, демпфер коленчатого вала 303-1416 Удерживающий инструмент, маховик 303-103 (Т74П-6375-А) Установщик, шатун 303-462 (T94P-6136-AH…

Как заменить амортизаторы и стойки в Ford Focus

После того, как вы проехали 60 000 миль, обычно пора заменить амортизаторы и стойки. Они изнашиваются со временем, и через 5 лет поездка на вашем Focus обычно довольно жесткая. Замена амортизаторов и стоек делает вашу поездку более безопасной и плавной.

  • После того, как вы проехали 60 000 миль, обычно пора заменить амортизаторы и стойки.
  • Они изнашиваются со временем, и через 5 лет поездка на вашем Focus обычно довольно жесткая.

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите раму на опорах домкрата. Используйте утюг для шин, чтобы открутить болты, удерживающие переднее колесо. Отложите колесо в сторону.

Найдите стойку под передней частью Focus. Это похоже на трубку, которая входит и выходит из другой трубки, окруженной спиральной пружиной. На обоих концах есть оборудование, которое соединяет его с поворотным кулаком внизу и рамой вверху. С помощью гаечного ключа снимите гайки, удерживающие кронштейн тормозного шланга, который удерживает тормозной шланг и тягу, соединяющую стабилизатор поперечной устойчивости с точкой, находящейся на полпути вниз по стойке.

Снимите тормозной суппорт, захватывающий верх ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса. Не позволяйте тормозу свисать со шланга. С помощью храпового механизма открутите наружный конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса. Отсоедините стяжной болт, соединяющий поворотный кулак и узел стойки, и отодвиньте поворотный кулак от стойки. Снимите верхние крепежные гайки и снимите стойку в сборе.

  • Снимите тормозной суппорт, захватывающий верх ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса.
  • С помощью храповика открутите конец внешней поперечной рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса.

Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны передней части автомобиля.

Сожмите пружину компрессором и с помощью шестигранного ключа ослабьте и снимите гайку упорного подшипника с верхней части узла. Вытащите верхнее крепление, упорный подшипник и стойку. Отделите пыльник и отбойник от нижней части амортизатора.

Сдвиньте отбойник плоской поверхностью вверх и установите пыльник на новом амортизаторе.Добавьте новую стойку, упорный подшипник и верхнюю опору. Конец стойки имеет цветовую маркировку, чтобы убедиться, что она правильно сидит на сиденье. Установите шкалу на динамометрическом ключе на 35 футо-фунтов и затягивайте гайку упорного подшипника, пока не почувствуете, что гаечный ключ слегка поддается. Отсоедините компрессор.

  • Сдвиньте отбойник плоской поверхностью вверх, а пыльник на новом амортизаторе.
  • Установите шкалу на динамометрическом ключе на 35 фут-фунт и затягивайте гайку упорного подшипника до тех пор, пока не почувствуете, что гаечный ключ слегка поддается.

Повторите шаги 5 и 6 с другой передней стойкой в ​​сборе.

Установите стойку в сборе с помощью верхних крепежных гаек. Затяните их с усилием 18 фунт-футов. Снова затяните стяжной болт и затяните гайку с усилием 66 фунт-футов. Затяните болт, удерживающий шаровую опору, с усилием 37 фунт-футов. Снова подсоедините конец внешней поперечной рулевой тяги и затяните гайку с усилием 25 фут-фунт. Повторите то же самое с другой стороны машины.

Установите на место суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке. Затяните гайку с усилием 37 фунт-футов.Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон переднего конца. Опустите автомобиль и профессионально отрегулируйте переднюю часть.

  • Установите на место суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке.
  • Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон переднего конца.

Снимите внутреннюю панель обивки с багажника.

С помощью гаечного ключа снимите верхнюю крепежную гайку и открутите нижний крепежный болт через отверстие под панелью отделки.Вытащить амортизатор.

Установите новый амортизатор и прикрутите болт нижнего крепления. Затяните его с усилием 85 фунт-футов. Затяните верхнюю крепежную гайку с усилием 13 фунт-футов.

Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны задней части автомобиля.

Заменить обшивку салона в багажнике.

Многие магазины автозапчастей берут напрокат специальные инструменты, такие как компрессоры со спиральными пружинами. Но даже если у вас нет, у них есть четкие инструкции по использованию тех, которые они продают. Спросите у кого-нибудь в магазине, как лучше и проще всего использовать ваш.

Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline (комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески)

Характеристики

  • Соревнуйтесь со своей ездой для победы с помощью концевых звеньев Whiteline
  • Изготовлено на заказ для вашего года, марки и модели автомобиля
  • Идеальное дополнение к вашему Whiteline или переднему стабилизатору поперечной устойчивости другого бренда
  • Форма для обеспечения оптимального контроля раскачивания и крена кузова
  • Обеспечивает максимальный ход подвески при большой вертикальной нагрузке
  • Более прочные и регулируемые по сравнению со стандартными звеньями для оживления стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Регулируется и поворачивается под любую угловую комбинацию (в зависимости от автомобиля)
  • Легкие алюминиевые кузова с регулировкой длины на 25 мм (в зависимости от автомобиля)
  • Концы шаровых шарниров из сверхпрочной стали заменяют заводскую пластмассу
  • На концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline распространяется 3-летняя гарантия

Описание

Говорите ли вы о стальных кандалах, корпоративных семинарах по командообразованию или о высокоэффективных стабилизаторах поперечной устойчивости, старая пословица всегда верна: прочность цепи определяется ее самым слабым звеном.Итак, увеличьте динамику поперечной устойчивости вашего мотоцикла с помощью концевых звеньев Whiteline Sway Bar End Links.

Разработанные специально для вашего автомобиля, эти концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости заменяют заводские. Более мощные и регулируемые по сравнению с заводскими рычагами стабилизатора поперечной устойчивости, они являются идеальным дополнением к вашим стабилизаторам поперечной устойчивости Whiteline или других брендов.

Изготовленный в Австралии из высокопрочной стали, легкого алюминия и эластичного полиуретана, вы не найдете более качественных компонентов подвески по обе стороны от экватора.И что еще лучше, Whiteline предоставляет на ваши концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости 3-летнюю гарантию.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, которые включают товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест – пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com – Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *