Сайлентблок рычага LEMFORDER 33413 01
Аналоги (заменители)
Запчасти других производителей, которые подойдут вместо запчасти LEMFORDER 33413 01.MetGum
0216
Рычаг подвески: MetGum 0216
- Страна производитель: Украина
PROFIT
2307-0638
PROFIT 2307-0638
- Страна производитель: Чешская Республика
- САЙЛЕНТ БЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДН. ПЕРЕДН. FORD FOCUS 04-12. C-MAX 04-07. VOLVO C30 06-
16828AP
Сайлентблок рычага: Applus 16828AP
- Страна производитель: Турция
TEKNOROT
M-853
TEKNOROT M-853
- Страна производитель: Турция
- TEKNOROT DB Тяга рулевая лев. /прав. W220, W203 00-
12984AP
Рычаг подвески: Applus 12984AP
- Страна производитель: Турция
Q-FIX
Q005-1079
Сайлентблок рычага: Q-FIX Q005-1079
- Страна производитель: Нидерланды
- САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА БЕЗ КРОНШТЕЙНА
FORMPART
1500087
Сайлентблок рычага: FORMPART 1500087
- Страна производитель: Турция
- Сторона установки: слева
FORMPART
1500086
Сайлентблок рычага: FORMPART 1500086
- Страна производитель: Турция
- Сторона установки: справа
FORMPART
3800010
Сайлентблок рычага: FORMPART 3800010
- Страна производитель: Турция
- Сторона установки: внешний
Kautek
FD-BS029
Рычаг подвески: Kautek FD-BS029
- Страна производитель: Турция
MASTER-SPORT
33413-PCS-MS
Сайлентблок рычага: MASTER-SPORT 33413-PCS-MS
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: с обеих сторон
- Сторона установки: снизу
- Сторона установки: сзади
- Тип установки: Гидроопора
- Тип руля: Поперечный рычаг
RTS
017-00697
Сайлентблок рычага: RTS 017-00697
- Страна производитель: Испания
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Сторона установки: снизу
- Сторона установки: сзади
- Тип установки: Гидроопора
- Тип руля: для поперечного рычага
- Вес [кг]: 1,070
STARLINE
20. 47.742
Сайлентблок рычага: STARLINE 20.47.742
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки: сзади
- Сторона установки: снизу
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Размер резьбы: FM12X1.75R
- Общая длина [мм]: 65
- Внутренний диаметр: 22
- Тип руля: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
DELPHI
TD795W
Сайлентблок рычага: DELPHI TD795W
- Страна производитель: Германия
- Внутренний диаметр: 22
- Внутренний диаметр 1(мм): 22
1540202200
Сайлентблок рычага: JP GROUP 1540202200
- Страна производитель: Дания
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Сторона установки: сзади
Applus
16830AP
Сайлентблок рычага: Applus 16830AP
- Страна производитель: Турция
MOOG
VV-SB-3648
Сайлентблок рычага: MOOG VV-SB-3648
- Страна производитель: Бельгия
- Сторона установки: с обеих сторон
- Сторона установки: сзади
- Сторона установки: внутри
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 65
- Внутренний диаметр: 22
- Наружный диаметр [мм]: 60
NK
5102536
Сайлентблок рычага: NK 5102536
- Страна производитель: Германия
SIDEM
867621
Сайлентблок рычага: SIDEM 867621
- Страна производитель: Бельгия
- Сторона установки: сзади
- Сторона установки: снизу
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Размер резьбы: FM12X1. 75R
- Общая длина [мм]: 65
- Внутренний диаметр: 22
- Тип руля: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
GKN-SPIDAN
411122
Сайлентблок рычага: GKN-SPIDAN 411122
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки: сзади
- Сторона установки: снизу
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Размер резьбы: FM12X1.75R
- Общая длина [мм]: 65
- Внутренний диаметр: 22
- Тип руля: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
MEYLE
714 610 0009/HD
Сайлентблок рычага: MEYLE 714 610 0009/HD
- Сторона установки: передний мост слева
- Сторона установки: передний мост справа
- Сторона установки: сзади
- Высота [мм]: 73
- Внутренний диаметр: 22
- Размер резьбы: M12x1,75
- Усиленное оснащение:
FEBI
32418
Сайлентблок рычага: FEBI 32418
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Сторона установки: сзади
- Вес [кг]: 1,298
- Соблюдать сервисную информацию:
- необходимое количество: 2
SWAG
50 93 2418
Сайлентблок рычага: SWAG 50 93 2418
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Сторона установки: сзади
- Вес [кг]: 1,298
- Соблюдать сервисную информацию:
- необходимое количество: 2
TRW
JBU661
Сайлентблок рычага: TRW JBU661
- Страна производитель: Германия
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- для оригинального номера: 1234375
- для оригинального номера: 1254311
- для оригинального номера: 1305342
- для оригинального номера: 1309149
- для оригинального номера: 1309645
- для оригинального номера: 1328381
- для оригинального номера: 1328671
- для оригинального номера: 1332075
- для оригинального номера: 1348192
- для оригинального номера: 1355151
- для оригинального номера: 1362651
- для оригинального номера: 1477860
- для оригинального номера: 30730829
- для оригинального номера: 30748231
- для оригинального номера: 31212979
- для оригинального номера: 30714422
- для оригинального номера: 1234371
- для оригинального номера: 1254310
- для оригинального номера: 1305341
- для оригинального номера: 1309148
- для оригинального номера: 1309644
- для оригинального номера: 1328380
- для оригинального номера: 1328670
- для оригинального номера: 1332074
- для оригинального номера: 1348191
- для оригинального номера: 1355149
- для оригинального номера: 1362650
- для оригинального номера: 1477858
- для оригинального номера: 1570750
- для оригинального номера: 31212980
- для оригинального номера: 30748230
- для оригинального номера: 30730830
RUVILLE
985238
Сайлентблок рычага: RUVILLE 985238
- Страна производитель: Германия
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип руля: для поперечного рычага
TOCHKA OPORU
15-06-2269
Сайлентблок рычага: TOCHKA OPORU 15-06-2269
- Страна производитель: Россия
FORMPART
1509072
Рычаг подвески: FORMPART 1509072
- Страна производитель: Турция
- Сторона установки: слева
- Тип руля: Поперечный рычаг
FORMPART
1509071
Рычаг подвески: FORMPART 1509071
- Страна производитель: Турция
- Сторона установки: справа
- Тип руля: Поперечный рычаг
FRAP
4821
Рычаг подвески: FRAP 4821
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: справа
- Тип руля: Поперечный рычаг
FRAP
4848
Рычаг подвески: FRAP 4848
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Тип руля: Поперечный рычаг
TEKNOROT
FO-478
TEKNOROT FO-478
- Страна производитель: Турция
- TEKNOROT FORD Рычаг передн. прав. Focus, C-Max 05-
TEKNOROT
FO-479
TEKNOROT FO-479
- Страна производитель: Турция
- TEKNOROT FORD Рычаг передн. лев. Focus, C-Max 05-
Applus
17039AP
Рычаг подвески: Applus 17039AP
- Страна производитель: Турция
Applus
17040AP
Рычаг подвески: Applus 17040AP
- Страна производитель: Турция
JP GROUP
1540100670
Рычаг подвески: JP GROUP 1540100670
- Страна производитель: Дания
- Сторона установки: передний мост слева
- Тип руля: Поперечный рычаг
JP GROUP
1540100680
Рычаг подвески: JP GROUP 1540100680
- Страна производитель: Дания
- Сторона установки: передний мост справа
- Тип руля: Поперечный рычаг
FRAP
4847
Рычаг подвески: FRAP 4847
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: справа
- Тип руля: Поперечный рычаг
FRAP
2662
Рычаг подвески: FRAP 2662
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки: передний мост
- Тип руля: Поперечный рычаг
SIDEM
67175
Рычаг подвески: SIDEM 67175
- Страна производитель: Бельгия
- Сторона установки: передний мост справа
- Покатость конуса: 1/8
- Размер конуса [мм]: 15,1
- Тип руля: Поперечный рычаг
- парные номера артикулов: 67174
- Материал ходовой части: листовая сталь
STARLINE
20. 47.703
Рычаг подвески: STARLINE 20.47.703
- Страна производитель: Италия
- парные номера артикулов: 31846
- Размер конуса [мм]: 21
- Материал: листовая сталь
- Тип руля: Поперечный рычаг
- Сторона установки: передний мост слева
- Сторона установки: снизу
SIDEM
67270
Рычаг подвески: SIDEM 67270
- Страна производитель: Бельгия
- Сторона установки: передний мост слева
- Покатость конуса: 1/6
- Размер конуса [мм]: 18
- Тип руля: Поперечный рычаг
- парные номера артикулов: 67271
- Материал ходовой части: листовая сталь
SIDEM
67271
Рычаг подвески: SIDEM 67271
- Страна производитель: Бельгия
- Сторона установки: передний мост справа
- Покатость конуса: 1/6
- Размер конуса [мм]: 18
- Тип руля: Поперечный рычаг
- парные номера артикулов: 67270
- Материал ходовой части: листовая сталь
ASAM
80531
Рычаг подвески: ASAM 80531
- Страна производитель: Румыния
Kautek
FD-BS112
Рычаг подвески: Kautek FD-BS112
- Страна производитель: Турция
HUTCHINSON
590199
Сайлентблок рычага: HUTCHINSON 590199
- Страна производитель: Франция
TEKNOROT
FO-467
TEKNOROT FO-467
- Страна производитель: Турция
- TEKNOROT FORD Рычаг передн. лев. Focus, C-Max 03-
JP GROUP
1540103570
Рычаг подвески: JP GROUP 1540103570
- Страна производитель: Дания
- Сторона установки: передний мост слева
- Сторона установки: снизу
- Тип руля: Поперечный рычаг
STELLOX
77-00951-SX
Сайлентблок рычага: STELLOX 77-00951-SX
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип руля: Поперечный рычаг
- Наружный диаметр [мм]: 41
- Наружный диаметр 2 [мм]: 46
- Внутренний диаметр: 14
- Толщина [мм]: 65
AIC
55434
Рычаг подвески: AIC 55434
- Страна производитель: Германия
AutoRally
MZ-0654
Сайлентблок рычага: AutoRally MZ-0654
- Страна производитель: Украина
- Поліуретановий сайлентблок важеля переднього (задній)
Показать ещё
Применимость к автомобилям
Автомобили, для которых подходит запчасть LEMFORDER 33413 01Оригинальные (конструкторские) номера
Номера оригинальных запчастей (от производителя автомобиля), для которых заменой является артикул LEMFORDER 33413 01Сайлентблок рычага FORD, MAZDA передн.
ось (пр-во Lemferder) Lemforder LEMFORDER 33413 01О производителе LEMFORDER
Страна: ГерманияКомпания Lemförder Metallwaren была основана в 1947 году, в 1984 она вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. На данный момент LEMFÖRDER это торговая марка концерна ZF Aftermarket, который производит и тестирует детали рулевого управления и подвески для конвейера около 60 марок автомобилей, в их число входят такие, как VW, Мерседес, BMW, Ауди и много других гигантов автомобилестроения. Продукция марки LEMFÖRDER не относится к ряду дешевых запчастей, но и политика компании ориентирована не на низкую цену, а на качество продукции. Таким образом, покупая продукцию LEMFÖRDER, вы покупаете оригинальную запчасть немецкого качества. Производственный мощности находятся в Германии, Испании, Японии и США.
Наш интернет-магазин сотрудничает только с официальными дистрибьюторами автозапчастей, которые поставляют только сертефицированную продукцию. Поэтому покупая продукцию LEMFÖRDER у нас, Вы можете быть уверены, что купили настоящую, сертефицированную запчасть.
На нашем сайте Вы сможете купить такие запчасти марки LEMFÖRDER как: шаровые опоры, рычаги подвески, рулевые наконечники, стабилизаторы и элементы их крепления, стойки стабилизатора, опоры двигателя, опоры коробки передач, отбойники амортизаторов, пыльники, эластичные муфты, пыльники рулевой рейки и многое другое
Сайт: https://www.zf.com
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова | =$brands?> |
---|---|---|---|---|---|
FORD C-MAX (DM2) 1. 6 | 01/2007-по наст. время | 74 | 100 | 1596 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | 01/2007-по наст. время | 90 | 122 | 1798 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | 01/2007-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel | 01/2007-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 | 01/2007-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG | 01/2007-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG | 01/2007-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | 01/2007-по наст. время | 66 | 90 | 1560 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | 01/2007-по наст. время | 74 | 101 | 1560 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1. 6 TDCi | 01/2007-по наст. время | 80 | 109 | 1560 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi | 01/2007-по наст. время | 85 | 115 | 1753 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | 01/2007-по наст. время | 81 | 110 | 1997 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | 01/2007-по наст. время | 98 | 133 | 1997 | вэн |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | 01/2007-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | 01/2003-01/2007 | 74 | 100 | 1596 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | 01/2003-01/2007 | 85 | 115 | 1596 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 88 | 120 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 90 | 122 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1. 8 | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 | 01/2003-01/2007 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | 01/2003-01/2007 | 66 | 90 | 1560 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | 01/2003-01/2007 | 80 | 109 | 1560 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | 01/2003-01/2007 | 85 | 115 | 1753 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | 01/2003-01/2007 | 98 | 133 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | 01/2003-01/2007 | 100 | 136 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1. 6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1. 6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 66 | 90 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 80 | 109 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 TDCi | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1753 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 81 | 110 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 98 | 133 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 100 | 136 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.4 | 01/2005-по наст. время | 59 | 80 | 1388 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 | 01/2005-по наст. время | 107 | 145 | 1999 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 66 | 90 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1. 6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 80 | 109 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 TDCi | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1753 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi | 01/2005-по наст. время | 81 | 110 | 1997 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi | 01/2005-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | седан |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1. 8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 66 | 90 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 80 | 109 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 TDCi | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1753 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2. 0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 81 | 110 | 1997 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 98 | 133 | 1997 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 100 | 136 | 1997 | универсал |
FORD FOCUS II Convertible 1.6 | 01/2006-01/2011 | 74 | 100 | 1596 | Кабриолет |
FORD FOCUS II Convertible 2.0 | 01/2006-01/2011 | 107 | 145 | 1999 | Кабриолет |
FORD FOCUS II Convertible 2.0 TDCi | 01/2006-01/2011 | 100 | 136 | 1997 | Кабриолет | =$brands?> |
FORD (CHANGAN) FOCUS Hatchback (CD5) 1.8 | 01/2005-01/2011 | 91 | 122 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD (CHANGAN) FOCUS Hatchback (CD5) 2.0 | 01/2005-01/2011 | 104 | 140 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD (CHANGAN) FOCUS Saloon (CD4) 1. 8 | 01/2005-01/2011 | 91 | 122 | 1798 | седан |
FORD (CHANGAN) FOCUS Saloon (CD4) 2.0 | 01/2005-01/2011 | 104 | 140 | 1999 | седан |
Сайлентблок рычага LEMFORDER 33413 01
ПРЕМИУМ
- 14 дней на возврат
- условия возврата товара
- Гарантия подбора
- по VIN коду (номеру кузова) авто
- Оплата при получении
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата на карту
- Безналичная оплата на банковскую карту
Доставка
Самовывоз в Киеве | БЕСПЛАТНО |
Курьер “Новой почты” | от 60 грн. |
В отделении «Новой почты» по Украине | по тарифам перевозчика, доставка: завтра |
Характеристики LEMFORDER 33413 01
Производитель | LEMFORDER |
Каталожные номера (артикулы) | 33413 01, 3341301 |
Количество на ось | 2 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 38047 01 |
Расположение | Заднее, Переднее |
Расположение | Нижнее |
Сторона установки | Левая, Правая |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Гидроопора |
EAN | 4047437324923 |
Страна производитель | Германия |
Применимость к автомобилям
Проверить применимость LEMFORDER 33413 01 к вашему авто
Автомобили, для которых подходит деталь LEMFORDER 33413 01.
- FORD
Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3
Всем здрасте!При покупке авто с машиной мне отдали практически всю новую заднюю подвеску(сайлентблоки, контрактные рычаги и т.д).
На следующей же день загнал машину на подъемник, чтобы самому знать что требует замены. Переднее левое колесо болталось лево-право, разбит передний сайлентблок нижнего рычага.
С правой стороны все оказалось хуже, как колесо вообще не отвалилось, разбит передний сайлентблок нижнего рычага
Разбитый передний сайлентблок
А задний просто порван…
Порванный задний
Ну а задняя подвеска оказалась живая и срочной замены не требует, ей займусь после зимы.Купил 2 передние сайлентблока нижнего рычага LEMFORDER, номер 33412 01
Передний сайлентблок нижнего рычага LEMFORDER на Mazda 3
И один задний сайлентблок нижнего рычага LEMFORDER, номер 33413 01
Задний сайлентблок нижнего рычага LEMFORDER на Mazda 3
И новые пару новых болтов для задних сайлентблоков
Вот такой комплект
Начал менять с левой стороны, поддавалось она очень тяжело, толи машина не хотела делаться, толи время берет свое, но я просто так не сдаюсь))) Все делается, любой ценой) Долго мучался выбить шаровую из поворотного кулака, никак не хотела вылазить. Передние выжигал горелкой
выжигаем
Потом все чистил от остатком, смазывал сайлентблоки кремом для рук и вбивал в рычаг
в процессе
Правый рычаг снялся без проблем, единственное с чем столкнулся, это болт переднего сайлентблока не вытаскивается до конца и упирается в компрессор кондиционера. Пришлось поддомкратил двигатель и снять нижнюю защиту с компрессора кондиционера и болт вышел на ура!
поддомкраченый двигатель
Задний сайлетблок я оторвал от его середины. Оставшуюся на рычаге середину сайлетблока пропилил болгаркой и сбил
нижняя часть рычага
Перед тем как набить новый, нагрел середину сайлетблока строительным феном, чтобы метал расширился и спокойно набил его на рычаг.
готовый рычаг
После проделанной работы ездить стало приятнее, пропали стуки с передней подвески)))
В процессе ремонта
Всем мир и целой подвески!
Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 BK: артикулы задних и передних Mazda 3 BK
Со временем сайлентблоки передних рычагов Мазда 3 ВК выходят из строя. Морозы, вода, грязь и реагенты способствуют разрушению резиновой части шарнира. При этом появляются стуки в подвеске, ухудшается управляемость.
Чтобы поменять сайлентблоки на Mazda 3 не обязательно ехать в автосервис, можно обойтись собственными силами.
Артикулы передних рычагов Mazda 3 BK
(Ссылка на источник фото)Если нет желания заниматься возиться с выпрессовкой-запрессовкой сайлентблоков, то можно купить и установить передние рычаги в сборе. При этом надо быть готовым, что такой ремонт обойдётся дороже, зато займёт меньше времени.
Правый рычаг для Мазда 3 БК имеет артикул MAZDA B32H-34-300B – это оригинал. Можно купить изделия от сторонних производителей. Вот некоторые из них:
- TRW JTC7562;
- HANSE HA 812;
- LEMFORDER 35907 01;
- RTS 96-08008-1;
- DELPHI TC1450;
- JAPANPARTS BS-316R.
Левый рычаг передний для Mazda 3 BK бьется в поисковике по каталожному номеру MAZDA B32h44350B.
Левый передний рычаг B32h44350B (Ссылка на источник фото)Аналогичные детали от других фирм:
- FLENNOR FL0080-G;
- LEMFORDER 35906 01;
- RTS 96-08008-2;
- JAPANPARTS BS-316L;
- MOOG MD-WP-4426;
- BLUE PRINT ADM58667.
Артикулы сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 БК
Каталожные номера задних сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 БК:
- LEMFORDER 34-526 хороший производитель;
- STELLOX 770-19-56-SX очень дешевый вариант, вряд ли долго прослужит;
- PATRON PSE-11679;
- DELPHI TD-653-W;
- TRW/LUCAS JBU-746.
Артикулы переднего сайлентблока переднего рычага Mazda 3 BK (подходят для установки на обе стороны):
- LEMFORDER 30-800-01;
- FENOX CAB-10007;
- DELPHI TD-652-W;
- MOOG VVSB-36-47;
- TRW JBU-660.
Нюанс снятия передних рычагов
(Ссылка на источник фото)Демонтаж переднего рычага Мазда 3 БК нет смысла описывать. Здесь всё просто – надо открутить четыре болта. Три из них крепят сам рычажный элемент, а четвёртый – шаровую опору. Но перед этим необходимо снять защиту компрессора кондиционера. Она крепится тремя болтами с резьбой М8 и головкой под ключ на 12. Если этого не сделать, то один из болтов вынуть не получится, он будет упираться в эту защиту. Сняв рычаги, можно приступать непосредственно к замене резинометаллических шарниров.
Замена заднего сайлентблока передних рычагов Мазда 3 ВК
Прежде чем произвести замену изношенного сайлента нf Mazda 3 BK, отметьте для себя его расположение. Новый надо установить таким же образом. В качестве меток используют линии, похожие на надрезы. Они должны идти ровно вдоль переднего рычага. Дело в том, что сайлентблоки во время работы испытывают сильные скручивающие нагрузки. Правильная установка поможет их минимизировать.
(Ссылка на источник фото)Чтобы снять задний сайлентблок с переднего рычага Мазда 3 БК, понадобится болгарка, ну или как минимум ножовка по металлу. Сначала разрежьте и стащите его внешнюю оболочку. Возможно для этого её понадобится распилить в двух местах. Это только начало пути – продолжаем работать ножовкой, чтобы снять оставшуюся часть.
Но будьте осторожны, ближе к концу процесса можно нечаянно повредить сам рычаг. Особенно это легко сделать болгаркой, так что лучше делать всё внимательно и без лишней спешки.
Окончательно сняв старую деталь, очистите посадочное место на рычажном элементе от загрязнений. Затем смажьте литолом или другой смазкой (есть специальные спреи на медной основе). Запрессуйте новый сайлентблок. Делать это можно с помощью подходящей по диаметру проставки. Её следует упереть в металлическую часть шарнира и ударами молотка загнать его на посадочное место.
Лишняя смазка при этом сама собой выдавится. Долбить можно до упора. То есть до места, где начинается расширение. Действуйте осторожно, старайтесь не повредить резиновую часть детали.
Замена переднего сайлентблока передних рычагов Mazda 3 BK
Теперь на очереди замена впередистоящего шарнира переднего рычага Мазда 3 БК. Он резиновый снаружи с металлической втулкой внутри. Выпрессовывать его или выбивать – задача долгая и муторная.
Резина прочно держится на своём месте. Передний сайлентблок можно высверлить или выжечь. В первом случае сверлом подходящего диаметра делаются отверстия в резине по всей окружности.
Затем можно выбить втулку и вытащить остатки резиновой части.
- Во втором – выжечь резиновую часть паяльной лампой, а после удалить остатки и нагар.
После выжигания необходимо зачистить посадочное место при помощи наждачной бумаги и смазать, чтобы установка прошла легче. Лишняя смазка выдавится при монтаже. Резиновую часть сайлентблока сначала надо заправить отвёрткой в посадочное отверстие.
Запрессовывают специальным устройством. Если его нет, то можно обойтись болтом с гайкой и двумя подходящими по размеру шайбами. Болт просовывается внутрь сайлента, одна шайба упирается в рычажный элемент с противоположной стороны, а другая в шарнир.
Закручивая гайку, вы задвигаете деталь внутрь переднего рычага.
Если вынимали сайлентблок методом выжигания, то перед установкой, обгоревшее место на детали лучше подкрасить. Так можно предотвратить преждевременную коррозию.
Чтобы новые резинометаллические шарниры на Mazda 3 BK служили долго, важно правильно прикрутить рычаг на место. Его надо сначала установить, наживив все крепления, но не затягивая слишком сильно. А потом опустить машину, или поддомкратив колесо, чтобы нагрузить подвеску, дотянуть всё до конца.
Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 БК – задача несложная. На смену обоих шарниров уйдёт около двух часов времени, учитывая демонтаж и установку всех деталей.
Замена сайлентблоков в заднем рычаге — Обслуживаем Mazda 3 — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
Мазда
admin
Замена задних рычагов мазда 3
Я накернил обойму в месте поближе к балке,там более менее удобно сверлить. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.
Следующее. Мазда 3 замена салинблоков задней подвески и стояк. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ — Продолжительность:…
Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
Но кто же будет лазить и смазывать нормально работающую заднюю подвеску. Легонько очистил круглым напильником посадочные.
Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля.
Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа
Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления задний и передний самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке.
В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор.
Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Тяги отслужили более 90 тысяч и вот вам проблемы ,да ещё какие.
Я читал как многие мучаются снимая длинный болт в задней подвески Мазды, который поближе к колесу. Так и у меня снять его не получилось. WD ,преобразователь ржавчины,керосин не помогли.
Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.
Вот с этого момента при ремонте машины постоянно была использована не нормативная лексика,а проще говоря русский трёхэтажный мат в адрес инженеров ,их матерей и самой фирмы Мазда.
Открутив гайку болта ,нахожу наконец то причину стука.
Полностью оторванная наружняя обойма сайлентблока от внутренней. Один конец тяги просто снял с остатками сайлента. Внутреннюю обойму зажав газовым разводным ключом поворачивая вокруг оси по часовой и обратно, удалось сорвать и снять с болта.
Проблема в ржавчине которая образовалась на поверхности болта и отверстии сайлентблока. Сам болт стронуть с места или провернуть не удалось.
Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды
Решил оставить его до весны. Окончательно отворачиваем наружный болт, высвобождаем его из продольного рычага и вынимаем пружину, отворачиваем внутренний болт не потеряйте шайбу.
Рычаг у нас в руках — очищаем от грязи и идем к тискам. Я приспособился таким образом на фото один сайлент уже заменен.
Легонько очистил круглым напильником посадочные. Все смазал литолом, и таким же образом забил сайлентблоки на место. Дубль в моем случае полиуретан X5 resource и — одного диаметра, поэтому запрессовывать можно с любой стороны.
Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio
Установка в обратной последовательности. Под пружину в рычаге есть выемка, имейте в виду при установке. Сперва фиксировал наружнуюю сторону, потом при помощи монтажки поворачивал ручаг и фиксировал внутреннюю сторону Все затянул от руки. Покачал машину и протянул моментом, сайленты около 90 Нм.
Справа все так же, кроме того, что нужно снять абсорбер, он прикручен к подрамнику на двух болтиках на 10 не очень удобно , затем немного отводим его рукой, чтобы вынуть регулировочный болт.
Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт. Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего нет. Уточню лишь одну особенность.
Рычаг снят, проверяем целесообразность замены заднего сайлента.
Отогнув сайлентблок в сторону, обнаруживаю: Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит.
Замена сайлентблоков передних рычагов Mazda 3
Efraim
Подскажите как спец.!!! Сегодня на То сказали что надо менять Задние салейт блоки схода и развала!!! На что они влияют??? Просто при езде не замечал не скрипа, не хруста, не боя!!!
Ханлар
сегодня менял нижние сайлентблоки предварительно глянув ваше видео…все бы ничего,но съемник попался китайский ‘пластилиновый’… то есть сырой…но с горем пополам сделал…рулевые не снимал…правая сторона-руль вправо выворачиваю…левая сторона- руль влево…
на правой стороне пришлось снимать колесо что бы съемник крутить…
Замена рычага или ‘засада’ 3Mazda 3 замена сайлентблока. весёлы е историиНурлыбек Варзугин
Да именно так, тоже ходил искал, и сделал сам.. Примечательно, что сайлентблок тот же..
Lavan
мне просто интересно кто ставит дизлайки?
Замена передних рычагов мазда 3Замена сайлентблоков передних рычаговDearborn
Доброго времени. При сборке ЭГУРа позиционирование по каким-либо меткам не нужно?
Бобир Овешников
Thanks — but clen the car before presentation ;o)
Тана
Я брал зубило,? и выбивал старую оболочку сал-ка, а потом брал новый, трубу по диаметру, и всё вбивал молотом Тора. Ну вашу технику вижу впервые, но смазывать я не сторонник, всё делаю на сухую. Но только если отработки капнуть.
Jeanne
Здравствуйте могут ли за сателлитов при трогании стук в коробке и как проблемы устранить.
Rain
… это рекламу сервиса делает всё меняется просто самому и дешевле платишь только за рычаги и ли за сальники и все прессуется легко даже без преса пусть я … 2 дня за то я сэкономил почти 25 тысяч
Beaufort
Оригинал по идее и покупают потому как он должен быть смазан и приведен в полный порядок. Но а если оригинальную запчасти покупать и ее смызывать, перебирать чтоб лучше работал, то тогда какой смысл в покупке дорогого оригинала.
Роберт Фираго
здравствуйте, мне установили сайленблоки, возможно ли такое, что установили не правильно и происходят заломы в при повороте или на неровностях, спасибо.
Блажко
Не дай Бог, но при аварии, представляю куда ты улетишь, вместе с этим сиденьем…
Любин
Вот спасибо, хороший человек. А из ямы пытался залезть, думал придётся подвеску всю отрывать. А здесь от колеса можно залезть, премного благодарен!!!
Север
У меня в лагуне первой мокрый карпет под ковриком — антифриз красный. Разберать всю панель дорого, думаю стоит ли бахнуть герметик? авось…система с кондеем
Lanny
Присадкой заправил ликви,(для герметизации двс), и забыл про скрежет. Рекомендую?
Хаген
Улыбнуло)… газовый ключ — откручивается с приложением усилий)… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи…
а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек) МОВИЛЬ лучше всякой смазки — проверено десятилетием). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста).
Написать комментарий
Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6
Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период.
Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров.
О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.
Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа
Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.
Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах.
Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно.
Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.
Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:
- автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
- кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
- из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
- управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.
Это интересно: Subaru Forester 2012 (Субару Форестер 2012)
Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков.
Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней.
Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).
Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.
Процесс замены
Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.
Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:
- Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
- После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
- Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
- В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
- После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.
Это интересно: Штраф водителю за разговор по телефону во время движения
Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.
Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:
- Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
- Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
- Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
- По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
- Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.
Важно! После замены сайлентблоков в обязательном порядке необходимо провести «развал-схождение».
Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!
Видео по замене сайлентблоков на Мазде 3:
Безупречная замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 и задних элементов ходовой системы на СТО
Даже небольшие элементы ходовой системы могут оказывать значительное влияние на нее при выходе их из строя. Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и передней подвески.
Важно! Сайлетблоки необходимы для крепления рычагов поперечной устойчивости в передней части подвески, а также для соединения элементов в задней подвески.
Наши услуги по замене сайлентблоков Мазда 3
Сайлентблоки – это небольшие шарниры с двух сторон оборудованные металлическими вставками, по краям имеющие резиновые вставки. Их главная задача – гашение колебаний и вибраций подвески, а также уменьшение шумности в ее работе. Сайлентблоки защищают узлы и механизмы ходовой части от ударов в процессе эксплуатации авто.
Наши профессиональный сервис – это всегда безупречное качество работы, основанное на таких факторах, как:
- Высокий квалификационный уровень персонала, основой которого является профессиональное образование и накопленный опты работы, а также знание всех нюансов подвески Мазда 3.
- Наличие в автосервисной мастерской специализированного оборудования и инструмента, а также использование в процессе выполнения работ только качественных расходных материалов.
- Строгое следование регламенту производителя, что способствует правильному проведению ремонта.
- Проведение предварительной тщательной диагностики, а также послеремонтная настройка оборудования и систем.
Наши специалисты по самым выгодным ценам выполнят замену сайлентблоков, и Вы обязательно останетесь довольны качеством проведения работ.
Замена задних сайлент-блоков на Мазда 3
Существуют как прямые, так и косвенные признаки необходимости на Мазда 3 замены задних сайлентблоков, среди них стоит отметить:
- Медленная реакция автомобиля на повороты руля, как в одну, так и в другую сторону.
- Трещины, а также другие повреждения на резиновых элементах.
- Люфт детали выше допустимых пределов.
- Неравномерность износа покрышек.
- Скрипы при работе в узлах ходовой части.
Неисправные сайлентблоки способствуют появлению шума в салоне при езде по неудовлетворительному дорожному покрытию, что может снижать комфорт во время движении.
Средний пробег, в течение которого сайлентблоки работают исправно, в среднем составляет около 90-100 тысяч км пробега. Профессиональные мастера рекомендуют проводить проверку и осмотр элементов каждые 50 000 км, и при необходимости выполнять их замену.
Совет. Срок эксплуатации полиуретановых сайлентблоков значительно дольше, чем у резиновых элементов, поэтому многие специалисты рекомендуют устанавливать изделия из этого материала, для продления эффективной работы подвески. Но, как правило, они стоят дороже. Для проверки их состояния рекомендуем обратиться в наш автосервис, где опытные сотрудники максимально точно определят, подлежат ли сайлентблоки смене, или они нормально выполняют свои функции.
Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3
Для замены задних или передних сайлентблоков Мазда 3 лучше обратиться за помощью к специалистам, так как проведение таких работ требует опыта и знания особенностей строения ходовой автомобиля. Помимо этого необходимо наличие эстакады и смотровой ямы, а также специального инструмента для ремонта, а также оборудования для диагностики.
Внимание! Для установки сайлентблоков требуется запрессовочное оборудование, иначе работы по замене не дадут должного эффекта.
Затяжку гаек сайлентблоков опытные специалисты проводят только после установки автомобиля на все четыре колеса, то есть в условиях рабочей нагрузки. Лучше доверять профессионалам, которые смогут гарантировать правильное и качественное проведение ремонта.
Замена сайлентблоков Мазда 3 по справедливой цене у нас
Цена замены уплотнительных элементов зависит от различных факторов, на которые может влиять:
- Год выпуска авто.
- Состояние ходовой части и необходимость замены дополнительных компонентов.
- Тип устанавливаемых сайлентблоков и их стоимость.
- Особенности подвески конкретного автомобиля.
Мы предлагаем лояльное формирование цен на замену сайлентблоков Мазда 3 задней подвески и передней, с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. При этом для постоянных клиентов у нас всегда работает скидочная система и предлагаются приятные бонусы.
Вы останетесь довольны нашими ценами, которые отличает демократичность и гибкая система оплаты.
Гарантированная замена передних сайлентблоков Мазда 3 в наших автосервисах
Мы всегда реально оцениваем состояние автомобиля до ремонта и возвращаем его владельцу в безупречном состоянии, при этом гарантируя бесперебойную работу транспортного средства в течение длительного времени.
Каждый водитель обязан тщательно следить за качеством работы ходовой части авто, обращая внимание на все изменения в работе подвески, а также проводя замену комплектующих при наличии первых признаков их неисправности.
Замена сайлентблоков Mazda 3
Замена сайлентблоков Mazda 3
Сайлентблоки или резинометаллические шарниры это конструкция из пар втулок из металла, соединенных резиновыми вставками. Сайлентблоки используются для соединения деталей передней и задней подвески, они необходимы для гашения колебаний между деталями.
Основная функция сайлентблока заключается в предотвращении деформации подвески при воздействии сильных нагрузок, а именно в таких условиях работает сайлентблок.
В подвеске задней части автомобиля сайлентблоки применяются для крепления штанги, а на передней подвеске ими крепятся рычаги, реактивные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.
Плановая замена сайлентблоков предусматривается с периодичностью в 50000 км пробега, если не производить своевременную замену, то сайлентблоки довольно быстро выходят из строя.
В свою очередь, будет грозить изменением хода при движении автомобиля на дороге, подвески перестанет реагировать и срабатывать при прохождении неровностей, а так же заметно увеличится крен автомобиля при прохождении поворотов.
При обнаружении на резинометаллическом шарнире любого рода неисправностей, например, трещин, отслоений или следов вспученной резины, если появился или увеличился люфт и при любых нарушениях целостности детали, следует немедленно произвести замену неисправных сайлентблоков.
Для проведения работ по замене сайлентблоков необходимы следующие инструменты:
- Головки на 14, 17, 22 и 24 для возможности выпрессовать сайлентблоки.
- Ключи на 17 и 10 для того, чтобы снять адсорбер.
- Шестигранник на 7 для снятия стоек стабилизатора.
- Ключ динамометрический.
- Стяжки для пружин.
- Молоток.
- Домкрат.
- Тиски.
Этапы работы по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Mazda 3
- Подготовьте автомобиль к работе, загоните машину на яму или эстакаду.
- Возьмите универсальную смазку WD-40 и со всех сторон обрызгайте болты, которыми крепится рычаг.
- Пометьте маркером положение, в котором отрегулирован развал.
- Открутите стойки стабилизатора и болты, которыми крепится подпруженный рычаг.
- Снимите колесо.
- Изнутри в нижней части установите стяжки на пружины через отверстие в рычаге.
- Воспользуйтесь домкратом и максимально сожмите пружину, подставив ее под рычаг.
- Зафиксируйте стяжки и теперь, с их помощью, по максимуму стяните пружину, это необходимо для ее ослабления и возможности двигать ее рукой.
- Открутите болт снаружи, извлеките его из рычага продольного и вытащите пружину, далее открутите внутренний болт, будьте внимательны, постарайтесь не потерять шайбу. Итак, снимите рычаг и очистите его от загрязнений.
- Возьмите головки на 22 и 24 они понадобятся для снятия наружной и внутренней сторон рычага, затем, при помощи молотка, увесистыми и резкими движениями выбейте сайлентблоки. Слегка, очень аккуратно, очистите напильником круглой формы посадочные места для резинометаллических шарниров.
Смажьте все литолом и по аналогии забейте новые сайлентблоки на штатные места.
- Далее можно осуществлять сборку, все снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Обратите внимание, в рычаге специально предусмотрена выемка под пружину, учтите при установке.
Зафиксируйте наружную сторону рычага, затем, воспользуйтесь монтажкой и поверните рычаг, после чего приступайте к фиксации внутренней стороны. Затяните все крепления, это вполне можно сделать от руки. Снимите стяжки, установите колесо. Покачайте автомобиль и притяните сайлентблоки моментом в 90 Н*м.
- По аналогии приступайте к замене сайлентблоков на правой стороне. Единственным отличием будет то, что потребуется снятие адсорбера, он двумя болтами на 10 крепится к подрамнику. Открутите его и отведите в сторону, это даст вам возможность извлечь регулировочный болт.
- По завершению работ по замене сайлентблоков необходимо сделать развал/схождение.
Замена заднего сайлентблока на переднем рычаге
Из инструмента вам потребуется:
- Ключ динамометрический.
- Головки на 12, 14, 15,17 и 19 для шаровых опор, новых и штатных болтов сайлентблоков и болта на рычаге.
- Рожковый ключ на 14 для шаровой.
- Тяжелый молоток
- Тиски.
- Болгарка.
- Головка на 15.
- Литол.
- Зубило.
- Мелкая наждачная бумага.
- Домкрат.
Вся работа выполняется на яме или на эстакаде.
- Ослабьте два болта, которыми крепится правая подушка двигателя. Когда будете производить замену сайлентблоков с левой стороны, подушку откручивать не придется.
- Залейте универсальную смазку WD-40 и со всех сторон обрызгайте болты, которыми закреплен рычаг. После чего ослабьте болты крепления рычага.
- Ослабьте гайку шаровой опоры, снимите колесо, поставьте под тормозной диск домкрат и извлеките шаровую опору, воспользуйтесь молотком, но будьте аккуратны и удары наносите через деревяшку.
- Подставьте под компрессор домкрат и поднимите двигатель, так болт, которым закреплен рычаг легко извлечется. Снимите рычаг.
Внимание!
Запомните то, как расположен сайлентблок относительно рычага, а так же глубину его посадки. Если произойдет ошибка при запрессовке, то придется все делать заново. - Далее разрежьте внутреннюю часть резины и снимите верхнюю часть, немного подрежьте резину, при помощи ножовки надрежьте муфты, они силуминовые, поэтому воспользуйтесь зубилом. Сделайте надрез при помощи ножовки по обойме внутри, затем слегка разрубите зубилом и снимите руками.
- Используйте наждачную бумагу, с ее помощью очистите поверхность рычага от зазубрин, которые оставила ножовка и от краски. Далее выставите угол, смажьте литолом сам рычаг и новый сайлентблок. При помощи тяжелого молотка забейте сайлентблок в посадочное место, контролируя при этом его посадку.
- Сборка всех снятых деталей производится в обратной последовательности. Все затягивается, одевается колесо, убирается домкрат, покачивается и притягивается.
Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 lemforder
Главная » Ford » Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 lemforderСайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан
Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- 1.4
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
- 1.6
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
- 1.6 Flex
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
- 1.6
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
- 1.6 Ti
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
- 1.6 Flex
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
- 1.6
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
- 1.6 Flex
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л. с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
- 1.8
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
- 1.8 Flexifuel
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
- 1.8 Flexifuel
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
- 2.0
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
- 2.0
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
- 2.0
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
- 2.0
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
- 2. 0
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
- 2.0 Flex
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
- 1.6 TDCi
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
- 1.6 TDCi
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
- 1.6 TDCi
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
- 1.8 TDCi
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
- 2.0 TDCi
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
- 2.0 TDCi
Двигатель: объем – 2 л. , мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Замена заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш☺ 2008 года на DRIVE2
Приветствую всех, и так начнем с предыстории. По собственной невнимательности ушатал правый сайлентблок переднего рычага. Сайлентблок ни сразу дал о себе знать а спустя некоторое время, симптомами были: при езде по плохой дороге исходил стук справой стороны да и по трассе начала подгуливать машина.После чего решено было его менять(заказал оригинал Lemforder финис 33413 01) и за одно опробовать свой новый набор инструментов, меняли с отцом вместе как оказалось ничего сложного нет перед заменой посмотрел данное видео >
youtube.com/embed/-NpSk6K1NJ4?wmode=opaque&rel=0″/>
. Что на потребуется: WD-40для упрощения процесса, съемник шаровой, ключ на 21(чтобы открутить гайку на шаровой опоре), головка или ключ на 18 для того чтобы открутить болт переднего сайлентблока и ключ или головка на 15 для того чтобы открутить 2 болта заднего сайлентблока, хорошо наточеный нож, ну и для запресовки желательно какой нибудь шар чтобы не повредить втулку сайлентблока, я использовал шаровый палец от Нивы, но с его помощью я не доконца забил новый сайлентблок т.к. он оказался маловат и мне пришлось подбирать головку и добивать его до конца, чтобы не повредить втулку я также края головки закруглил точилом.замена задних сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback black wolf 2007 года на DRIVE2
всем привет, решил сделать более менее подробную запись про замену данных сайлентблоков, поскольку информации по данному материалу мало тут, по крайней мере подробного.Я купил сейленты фирмы Lemforder почитав отзывы и советы. снимать решил сам,загнал машину на яму и начал мучатся снимать все это дело.начал с колес, на них стояли секретки, от которых я потерял ключ, болгарка и зубило мне в помощь и 5 минут на одно колесо.затем начал откручивать шаровые, выбить не получилось, открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу и вытащил его так, затем откручиваем 2 болта на заднем сайлентблоке, скажу сразу вспотел их откручивать, затем передний болт переднего сайлентблока, левый выходит легко, правый упирается в защиту кондиционера, мы просто эту защиту откручиваем и трубку кондиционера маленько отгибаем вверх, совсем чуть чуть, и болт спокойно выходит.
все отвез на запрессовку, запрессовав я посмотрел как сходится метка на сайлентблоке и сварном шве рычага, мне кажется но пару градусов все равно есть косяк, это меня расстроило(((завтра буду ставить, всем спасибо, фото есть но качество не АЙС(закину пока эти, чтобы понятно было что куда, завтра пересниму новые.
течь масла между коробкой и двигателем(
как то так, защиту можно даже до конца не откручивать, двигатель поднимать бесполезно, если только не открутить одну подушку.
так открутил шаровую.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170900 км
Сайлентблок рамены LEMFOERDER 33413 01 – Autodíly PEMA
Výrobce | ЛЕМФОРДЕР |
---|---|
Číslo dílu | 33413 01 |
EAN čísla | 4047437324923 |
Prodejní kód | 33413 01 |
Зарука | 24 месяца |
Центральный склад: Skladem u dodavatele
Prodejna: Skladem u dodavatele
505
чешских крон417,36 Kč без DPH
Přidat do košíku
Сайлентблок рамена LEMFOERDER 33413 01
завржитMontovaná strana | přední osa |
---|---|
Montovaná strana | u řidiče + u spolujezdce |
Montovaná strana | тлачитко |
Montovaná strana | задни |
Typ spojení | Пржичне рамено |
Typ uložení | гидроложиско |
Tlumič pérování osy | 2 |
Číslo výrobku doporučeného příslušenství | 38047 01 |
SVHC | Ádná informace, obraťte se prosím na výrobce! |
OEM čísla (originální čísla automotivebilky)
FORD
3М61-3А262-БП
1570284
3M51-3A424-AH
3M51-3A424-AG
4M51-3A423-AC
4М51-3А424-АВ
4M51-3A424-AA
1309645
3M51-3A423-AB
4M51-3A423-BB
4M51-3A424-AE
1234275
1328380
1362650
4М51-3А424-АФ
1477860
4M51-3A423-AF
3M51-3A424-AJ
1332075
1328671
4M51-3A423-AE
4М51-3А424-БА
1234371
4M51-3A423-AA
1348192
4М51-3А423-БА
1420795
3М51-3А424-АФ
1488111
4M51-3A424-AC
1328381
1362651
1570285
3M51-3A423-AG
1488110
1477858
4M51-3A423-AB
1570750
1332074
1355151
3M51-3A423-AJ
1348191
4M51-3A424-AD
1420858
1309644
4M51-3A423-AD
3М51-3А423-АФ
1355149
1328670
3М61-3А262-БЛ
3M51-3A423-AH
FORD (ЧАНГАН)
4М51 3А423 ВА
4М51 3А424 ВА
Použito v následujících vozidlech
Obrázky produktů mohou mít informativní charakter. Technické параметры, которые вы можете изменить, без словесных указателей.
| |
Цена с НДС: 89,90 злотых Cena internetowa netto: 73,09 злотых Запытай о продукт |
valdymo svirties / išilginių svirčių įvorė 33413 01 (LEMFÖRDER)
Žemiau pateiktas sąrašas, nurodantis, kuriose parduotuvėse ši prekė šiuo metu yra. Įprastai užsakymas atsiimti parduotuvėje, kurioje yra prekė, paruošiamas tą pačią dieną (darbo dienomis). Jei prekę reikia siųsti iš kitų filialų – užsakymas paprastai paruošiamas kitą darbo dieną arba per dvi darbo dienas. Užsakymas iš užsienio sandėlio įprastai paruošiamas atsiėmimui kitą darbo dieną arba per dvi darbo dienas.
Atsiimti užsakytą prekę parduotuvėje nieko nekainuoja.
Kai užsakymas bus paruoštas atsiimti parduotuvėje, informuosime jus SMS žinute. Тик туомет prašome atvykti atsiimti savo užsakymo.
Алитус, Kalniškės g. 2 | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Каунас, Юрбарко г. 5 | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Каунас, Саванорю пр.282 | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Клайпеда, Svajonės g. 33 | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Мариямполе, Sasnavos g.70 | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-27 |
Паневежис, Nemuno g. 42а | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-27 |
Шяуляй, Tilžės g.74b | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Вильнюс, Justiniškių g. 8 / Laisvės pr. 60 | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Вильнюс, Kareivi g.2c | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Вильнюс, Panerių g. 34 | Ужсисакикит и ациимките 2021-08-26 |
Didmenos sandėlis | |
Užsienio sandėlis |