Замена масла кпп PowerShift на Volvo S40 в Москве. Цена замены масла акпп Вольво S40 в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Volvo
- Ремонт кпп Volvo S40
- Замена масла кпп
Типы КПП
Замена масла в коробке – это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Вольво S40
мы меняем масло следующих коробок PowerShift:
- 6DCT450 (MPS6)
2 поколение
Вольво S40 (MS) (2004-2012)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 2.0
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда нужно менять масло в кпп
По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво S40 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.
Другой случай, когда необходима замена масла – это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Стоимость замены масла акпп Вольво S40
Цена замены масла PowerShift на Volvo S40 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена масла “под ключ” 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Примеры замены масла акпп Вольво S40
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S40.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам
в Москве и Санкт-Петербурге.
Замена сцепления mps6 на Volvo S40
Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 148 380 км.
Причина обращения
Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.
Подробности ремонта
Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.
Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).
Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.
Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт
Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 144 650 км.
Причина обращения
Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.
Подробности ремонта
Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация – калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.
Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.
Еще работы
Масло для АКПП Volvo S40 когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Вольво S40 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый компанией Вольво с 1995 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, который в первом поколении был построен на базе японской модели Митсубиси Каризма. При этом во втором поколении S40 уже был «родственником» популярного в России Форд Фокус, который стоил существенно дешевле. Тем не менее, несмотря на то что автомобиль имел основу от сравнительно доступных машин, то в плане оснащения и безопасности S40 в полной мере отвечал стандартам премиум-класса. Благодаря этому модель успешно конкурировала с БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Ауди А4.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40
- 2.1 Первое поколение VS, 1995-2004
- 2.2 Второе поколение MS, 2007-2012
- 3 Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло
Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Вольво S40 составляет 60 тыс. км, а в лучшем случае – 80 тыс. км. Однако в суровых условиях следует придерживаться минимального регламента, что особенно актуально для частых поездок по плохим и запыленным грунтовым дорогам, резких стартов и переключений передач в светофорных пробках и т. д. Дело в том, что в таких условиях резко снижается эффективность полезных свойств и присадок масла, которое в испорченном состоянии наносит трансмиссии больше вреда, чем пользы. Например, гидроблок и соленоиды обрастают грязевыми отложениями, происходит перегрев трансмиссии и тугое переключение передач, либо на затяжных подъемах возникают пробуксовки автомата. Кроме того, плохое масло не в состоянии поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе.
Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40
Первое поколение VS, 1995-2004
S40 первого поколения изначально имел обозначение S4, которое пришлось изменить из-за сходства с одноименным автомобилем марки Ауди. Так как машина делила платформу с «Каризмой», ради удешевления производства обе модели собирали на одном заводе NedCar, расположенном в Голландии. К тому же, автомобили имели множество взаимозаменяемых деталей в кузове и конструкции. И все же, одноименный шведский седан имел более продвинутое оснащение, улучшенную шумоизоляцию и весьма производительные агрегаты. Так, если базовые версии оснащались бензиновыми ДВСМ объемом 1.6 и 1.8 л (105-125 л. с.), тогда более дорогой S40 имел под капотом 2-литровый 140-сильный мотор, а самые топовые версии получили 1.9 турбо мощностью 160-200 л. с. При этом для Митсубиси Каризмы самым мощным был 140-сильный мотор 1. 8 л. Экономичная версия S40 с дизелем 1.9 развивала в пределах 90-115 л. с.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Второе поколение MS, 2007-2012
Несмотря на техническое и внешнее сходство с Фокусом второго поколения, S40 образца 2007 года был удачно стилизован под модельный ряд Вольво того времени. Более того, машина походила на флагманский седан S80. Помимо седана, на базе S40 еще выпускали универсал с приставкой V50. Кроме удачного экстерьера автомобиль получил оригинальный интерьер в строгом скандинавском стиле, особенностями которого были премиальное качество материалов и лаконичный кнопочный интерфейс на центральной консоли, стилизованной под алюминий. В моторной гамме изначально были доступны 5-цилиндровые моторы 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), а также передний или полный привод в зависимости от версии. Позже автомобиль стали оснащать двигателями от Форд Фокус (среди них был и базовый 100-сильный мотор 1.6), а также дизелями 1. 6-2.4 л (115-177 л. с.). После модернизации 2007 года впервые стали доступны такие опции, как адаптивные фары, контроль «слепых зон» при перестроении, а также еще более мощный 230-сильный агрегат для версии Т5.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40
Оригинальное
Для автоматической коробки автомобиля Вольво S40 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Volvo S40 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.
Другие статьи:
Как заменить масло в вашем Volvo S40 (шасси Volvo P1)
- 07.07.20
- 3 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Забота о масле в автомобиле — это основной навык владельца номер один. Масло, которое не обслуживается должным образом, может стать потенциально катастрофической проблемой двигателя, которая может произойти. Самостоятельная замена масла очень проста и относится к категории вещей, которые должен знать каждый автовладелец. Если оставить одно и то же масло в двигателе слишком долго, это может привести как минимум к обесцвечиванию внутри двигателя, так и к полной блокировке двигателя в худшем случае.
Вам нужно с чего-то начать, если вы хотите попробовать услуги «сделай сам» на своем автомобиле, и это одно из первых мест в списке. Проверка уровня масла и его замена, когда придет время, является одним из наиболее важных аспектов владения автомобилем и часто упускается из виду. Его простоту нельзя недооценивать, и успешное выполнение работы самостоятельно всегда даст вам чувство выполненного долга.
Модели Volvo и год выпуска:
|
|
|
|
|
|
|
|
Симптомы и последствия необходимости замены масла в моем Volvo P1:
- Повышенный износ двигателя
- Уменьшенный расход топлива
- Снижение мощности двигателя
Состояние масла имеет решающее значение для правильного ухода за двигателем. Масло там специально для смазки всего в двигателе. Со временем смазочные свойства масла изнашиваются из-за нагревания и использования, что приводит к необходимости его замены. Без его замены масло будет деградировать, превращаясь из вязкого масла в густой шлам.
Сколько времени займет замена масла в Volvo P1?
Если у вас есть инструменты и вы можете следовать инструкциям, работа не займет больше получаса. Это почти так же просто, как и всего лишь несколько частей, которые необходимо удалить.
Сколько будет стоить замена масла Volvo P1?
Предлагаемый нами комплект включает в себя все необходимое для работы по цене 69,07 долларов США. У дилера будут все детали, которые вам понадобятся, но они будут взимать дополнительную плату за детали, и вам придется платить за работу, что удваивает стоимость работы. Независимый магазин будет брать меньше, чем дилерский центр, но все равно будет работать с вами дороже, чем если бы вы выполняли работу самостоятельно.
Инструменты, необходимые для замены масла Volvo P1:
- Головка на 10 мм
- Головка 36 мм
- Ключ на 17 мм
- Крестовая отвертка
- Динамометрический ключ
Детали, необходимые для замены масла Volvo P1:
- Комплект для замены масла Volvo
Шаги, необходимые для замены масла Volvo P1:
Шаг 1.

Масляный фильтр установлен на передней части двигателя и спрятан под коленчатым патрубком воздухозаборника. Верхняя часть шноркеля воздушной камеры крепится двумя болтами на 10 мм. Открутите болты и вытащите шноркель.
Также необходимо снять колено под трубкой. С левой стороны колена, сзади, есть один болт на 10 мм, крепящий его к двигателю. Снимите болт и вытащите колено наружу.
Шаг 2. Слейте масло
Возьмите головку на 36 мм и ослабьте крышку масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо. После ослабления крышки масляного фильтра снимите крышку маслозаливной горловины в верхней части клапанной крышки. Открытие их обоих позволит воздуху попасть в двигатель по мере вытекания масла, не давая маслу оставаться внутри.
Затем поддомкратьте автомобиль и открутите винты с крестообразным шлицем, которыми брызговик крепится к днищу автомобиля. Найдите пробку слива масла на задней стороне двигателя после снятия брызговика. Поместите сливной поддон под заглушку и снимите заглушку с помощью ключа на 17 мм.
Когда все масло вытечет, установите новую стопорную шайбу и сливную пробку. Плотно затяните новую сливную пробку, но не прилагайте к ней чрезмерного усилия. Масляный поддон алюминиевый, и он треснет, если пробка затянута слишком сильно.
Шаг 3. Замените масляный фильтр
Масляный фильтр установлен в крышке фильтра и при снятии будет поставляться вместе с крышкой. Держите под рукой тряпки при снятии, чтобы масло не попало на машину или на вас.
Снимите старый фильтр и уплотнительное кольцо с крышки фильтра и выбросьте их в мусорное ведро. Новый фильтр не является направленным, поэтому его можно установить на колпачок любой стороной. Затем наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку и поместите фильтр в сборе обратно в корпус. Затяните крышку фильтра с крутящим моментом 25 Нм или 18,4 фунт-фут.
Шаг 4: Залейте масло в двигатель
Возьмите поставляемое масло и залейте его в двигатель.
Проверьте щуп после заполнения двигателя. Также проверьте под машиной сливную пробку, нет ли утечек. Если пробка негерметична, затяните ее до упора. Заведите автомобиль и дайте ему поработать минуту или две, прежде чем снова проверить щуп. Масло должно быть ровно до полной отметки на щупе.
Шаг 5. Установите на место элементы воздухозаборника и днища
Если утечек нет и уровень масла в норме, установите на место брызговик под автомобилем с помощью винтов с крестообразным шлицем. Затем установите впускной патрубок и трубку в порядке, обратном порядку их снятия. После того, как они прикручены, закройте капот, так как замена масла завершена.Если вас интересуют другие самодельные изделия для вашего Volvo, вы можете посетить volvo.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
Ауди
- 15.02.23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Вольво
- 11.01.23
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Семейство Volvo P3 стало доступной и привлекательной модельной группой, доступной на рынке подержанных автомобилей. Читайте вместе, чтобы узнать, что подходит именно вам.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 Мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 28.12.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.
Вольво
- 07.11.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель SI6 определил десятилетие автомобилей Volvo. Вот все, что вам нужно знать об их истории, спецификациях и потенциальных неисправностях.
Ауди
- 23.
09.22
- 20 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
BMW
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.06.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
Еще статьи по теме
Замена масла и фильтра 2005 Volvo S40 i 2.4L 5 Cyl.
1. Начало работы — подготовка к ремонту
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Найти слив масла — найти пробку слива масла под автомобилем
4. Слить масло — подготовить рабочее место , слейте масло и замените пробку
5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр
6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр
7. Замените фильтр — добавьте масло в новое масло отфильтровать и вставить
8. Снимите крышку маслозаливной горловины — снимите крышку маслозаливной горловины
9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и добавьте масло двигатель
11. Проверка на наличие утечек – Запустите автомобиль и визуально проверьте на наличие утечек
12. Установите крышку на место – Установите крышку на место
13. Снимите щуп – Найдите, извлеките и протрите масляный щуп
14. Прочтите уровень масла – Вставьте щуп на место, выньте и затем прочтите уровень масла
15. Советы по очистке – Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом
16. Дополнительная информация. – Дополнительная информация по замене масла
Поделись
- Розен помог сделать эти видео
- Обратная связь
- Загрузить руководство по эксплуатации Volvo
Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в Volvo S40 2005 года выпуска. Какое масло требуется для S40? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего S40. В руководстве по эксплуатации будет указано, какой тип моторного масла подходит для вашего S40 2005 года: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем S40. Для большинства Volvo вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volvo S40. Если ваш S40 находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем попасть под ваш S40.
Мы рекомендуем носить защитные очки при работе с S40. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т.