Цены на форд мондео: купить, продать и обменять машину

Сгнили даже тормозные диски. Как выглядят самые дешевые автомобили на комиссионных площадках

Нам часто задают вопросы о том, можно ли за 1000$ или даже за 500$ купить нормальную машину? У каждого свое понимание нормальности, но мы считаем, что и за 500, и за 1000 вероятность найти сколь-либо приличный автомобиль стремится к нулю. А чтобы показать, как выглядят такие машины, мы отправились на авторынок.

“Заработать на них почти нереально”

Где еще искать максимально доступные авто, если не у станции метро “Борисовский тракт”? Конечно, можно ездить и смотреть варианты от собственников, но прошлой весной мы через это уже проходили, поэтому знаем, что увидим там плюс-минус то же самое, только потратим весь день и сожжем литров 10 топлива. 

На рынке дешевых предложений совсем мало. Куда больше машин стоимостью от 2500-3000$. “Дешевки” же не интересны местным “перекупам”.

“Ты сам понимаешь, что заработать на них нереально. То, что стоит на площадках за тысячу-полторы, скорее всего, продается как есть, без какой-либо подготовки. Максимум салон почистят. Возьми что-то за 500-700 долларов – это по-любому “дрова”. Гниль, “шпакля”, все ушатано. И чтобы привести это в нормальный внешний вид, иногда надо потратить больше, чем оно изначально стоило. И это только “внешка”. А в подвеске что-то поменять, какие-то неисправности устранить… В общем, смысла заниматься такими машинами никакого”, – говорит один из местных продавцов.

Обойдя все стоянки, мы нашли лишь один автомобиль дешевле 1000$, парочку до 1500$ и еще несколько вариантов немного дороже. Красивое, поэтому показываем.

Ржавчина отвоевывает территорию

Начнем с Ford Mondeo за 690 долларов. Машина выпущена в 1996 году, у нее под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель. На этот экземпляр рекомендуется смотреть метров с 30 и ни в коем случае не подходить ближе. Наивно ожидать от Mondeo отсутствия коррозии и заводского ЛКП. Еще не развалился – уже хорошо. 

Естественно, пороги ржавые, шпатлевка с кузова в осеннюю пору опадает как листва с деревьев. Если на задней стойке ее зафиксировали с помощью пленки, то на двери, похоже, не успели. Впрочем, можно заклеить синей изолентой – смотреться будет вполне естественно.

Неподалеку от “Форда” стоит яркий красный Fiat Marea. За машину 1999 года с двухлитровым мотором мощностью 154 л.с. просят 1250$. Пушка! Можно даже “навалить”. Главное – потом остановиться, потому что резина лысая, тормозные диски ржавые.

В отличие от Mondeo этот Fiat неплохо выглядит уже с 10 метров. Ржавчины на внешних панелях не видно, шпатлевка не отваливается, хотя она там явно есть. Покрашено максимально дешево, но вряд ли кто-то в здравом уме сегодня станет красить такую машину хорошо.

Автомобиль той же модели и того же года выпуска, только синего цвета и с мотором 1.8 продают за 1390$. Почему он дороже красного – непонятно, поскольку внешне выглядит хуже: масса “жуков” и вздутий краски, облезшая крыша, отсутствующая дверная ручка сзади, фара с “разборки” с нестертой маркировкой. Может быть, лучше техническое состояние? Не исключено, но убедиться в этом без диагностики невозможно.

1540$ просят за Rover 25, выпущенный в 2001 году, с 1,6-литровым двигателем. Издали этот вариант выглядит неплохо. Но с пары метров заметно, что многое вылеплено из шпатлевки, причем не очень аккуратно, а на задних арках ржавчина активно отвоевывает территорию. На крышке багажника под номерной рамкой краска просто растрескалась – очень похоже, что покрасили прямо по ржавчине.

Чуть дороже и уже заметно лучше

Перемещаемся в противоположную часть рынка, где обнаруживаем “второй” Golf 1986 года выпуска. И он неожиданно хорош! Да, в углах дверей проглядывает ржавчина, но в целом кузов весьма бодр. А ведь машине, на минуточку, 36 лет. 

Даже интерьер этого Golf сохранился достойно. Да, характерный запах химии говорит о том, что к салону приложили руки, но все же его как минимум захотелось сфотографировать. Снимать интерьеры предыдущих авто желания не возникало, хотя и откровенно убитыми они не были.

Но самое интересное у Golf под капотом – это 1,6-литровый атмосферный дизель. Ходят легенды, что он способен работать на дизтопливе, осветительном керосине, 646-м растворителе, антисептике и лидском пиве, требуя капремонта примерно никогда. Продают машину за 1650$.

Самое дорогое предложение из нашей сегодняшней подборки – Daewoo Nubira за 1790$. Машина выпущена в 1997 году и оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Заявлен пробег 284 тыс. км – так мы и поверили!

Тем не менее кузов 25-летнего автомобиля сохранился хорошо. Ржавчины нигде не видно, пороги крепкие. Это уже далеко не первая Nubira, которая в плане кузова оказывается куда лучше абсолютного большинства европейских и тем более японских одногодок. У этого экземпляра есть только один очевидный визуальный недостаток: “морда” явно отличается оттенком от остального кузова. При этом лобовое стекло на автомобиле стоит оригинальное. 

Салон явно чистили, результат получился отнюдь не идеальным, но, открыв двери, не хочется их сразу же закрыть. 

Наш вердикт

Вы все видели сами. Машины стоимостью до 1000$, как и экземпляры в полтора раза дороже – ну такое. Самый дешевый Mondeo – это откровенное гнилье, с которого отваливается шпатлевка. Варианты стоимостью 1000-1500$ выглядят чуть приличнее, но только благодаря тому, что в недавнем прошлом их красили. Где-то ржавчина уже начинает проявлять себя во всей красе, где-то неизбежно даст о себе знать в ближайшем будущем. Вопрос технического состояния также остается открытым. 

А вот Golf II за 1650$ неплох, как и Nubira за 1790$, несмотря на очевидный разнотон между передом и остальным кузовом. Эти два автомобиля уже можно рассмотреть в качестве вариантов для покупки и произвести хотя бы минимальную их диагностику. 

Форд Мондео 2015 обзор | CarsGuide

В связи с предстоящим уходом Ford Falcon последнее, четвертое поколение, версия немного меньшего Mondeo, запущенного в продажу в Австралии в апреле этого года, приобретает большее значение, чем когда-либо прежде.

Когда Mondeo впервые появился на рынке в 1992 году, он позиционировался как «мировой автомобиль» — отсюда и название, по-французски означающее «всемирный».

Несмотря на успех за границей, господство Сокола в Австралии и тот факт, что он не появлялся здесь до 1995 означало, что Mondeo никогда не будет больше, чем просто второстепенным игроком. Действительно, в период с 1999 года он полностью ушел с местного рынка, прежде чем вернуться с большим успехом в 2007 году. нет планов ввести его после Сокола.

Есть три варианта: Ambiente (от 32 790 долларов), Trend (от 37 340 долларов) и Titanium (от 44,29 долларов).0).

Универсал Titanium работает только на дизельном топливе, остальные могут быть бензиновыми или дизельными.

Единственный вариант — престижная краска по цене 450 долларов для всех моделей.

Дизайн

Хэтчбек Mondeo выполнен в том же стиле купе, что и Mercedes-Benz CLS-класса. Он хорошо работает с Benz и в равной степени с большим Ford — втрое дешевле. Универсал Mondeo получает аналогичную обработку.

Передняя часть Mondeo Gen 4 получила более крупную решетку радиатора, чем у предыдущей модели, с сотовым заполнением и дневными ходовыми огнями, которые в сочетании с плавным профилем создают привлекательный спортивный вид автомобиля.

Каждый вариант оснащен легкосплавными дисками разного размера от 16 до 18 дюймов.

Двигатели/трансмиссии

Mondeo поставляется с двумя двигателями с турбонаддувом, одним бензиновым и одним дизельным. Бензин из семейства EcoBoost имеет два разных уровня настройки: 149 кВт и 345 Нм в модели Ambiente начального уровня и 177 кВт, но те же 345 Нм, в моделях Trend и Titanium с более высокими характеристиками.

Дизель Duratorq имеет меньшую мощность (132 кВт), но больший крутящий момент (400 Нм) с пиком от 2000 до 2500 об/мин.

Все модели оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с дополнительной функцией ручного переключения передач.

Особенности

В нашем тестовом автомобиле был люк Titanium с фиксированной стеклянной крышей, которая, вероятно, влияет на доступное переднее пространство над головой для более высоких водителей. Мы сочли необходимым снизить высоту сиденья водителя до нижнего предела, а не то, что мы предпочитаем, хотя это добавило автомобилю полуспортивного ощущения. В остальном внутреннее пространство хорошее, с большим количеством места для ног задних пассажиров и приемлемым пространством над головой. Универсал Titanium получил люк с электроприводом.

Отличные варианты хранения, включая большую и глубокую нишу в основании передней консоли, которая идеально подходит для хранения таких вещей, как телефон и бумажник, подальше от посторонних глаз. Держатели для напитков большие и удобные, а разъемы USB, Aux и SD-карты находятся в нижней части центральной консоли.

Дверь люка Mondeo огромна и широко открывается

Mondeo использует систему Ford SYNC2, отображаемую на 8-дюймовом цветном сенсорном экране, для управления различными мультимедийными функциями, включая спутниковую навигацию, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей. SYNC2 требует некоторого обучения, что может разочаровать некоторых водителей, но владельцы должны быстро адаптироваться и получить максимальную выгоду от его многочисленных расширенных функций.

Дверь люка Mondeo огромна и широко открывается, обеспечивая легкий доступ к 557 литрам багажного отделения или 1600 литрам при сложенных спинках задних сидений. Размер дверцы люка означает, что людям более низкого роста будет сложно дотянуться до нее и закрыть ее. В Titanium этой проблемы удалось избежать благодаря дверце с электроприводом, которая открывается с помощью кнопки смарт-ключа и закрывается нажатием кнопки в нижней части дверцы люка.

Безопасность

Всегда приятно, когда автомобильные компании внедряют новые функции безопасности в свои автомобили, а Ford добавил еще одну в Mondeo 2015 года. Все модели теперь оснащены надувными ремнями безопасности на двух крайних задних сиденьях, которые сочетают в себе преимущества обычного ремня безопасности и подушки безопасности. Когда датчики столкновения обнаруживают аварию, холодный сжатый газ вытесняется из баллона, расположенного под задним сиденьем, через пряжку и вдоль нижней части ремня безопасности менее чем за 40 миллисекунд.

Все модели также оснащены семью обычными подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя; тормоза с АБС; электронный контроль устойчивости; Контроль раскачивания прицепа; помощь при старте с холма; задний парктроник; и Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов.

Существует также система Ford MyKey, которая позволяет владельцам запрограммировать различные ограничения в компьютер автомобиля, чтобы ограничить максимальную скорость, отключить аудиосистему, пока все ремни безопасности не будут пристегнуты, а затем установить максимальную громкость звука. Это также предотвращает деактивацию системы контроля устойчивости.

Все немного похоже на Большого Брата (Оруэлла), но следует поощрять все, что может помочь снизить высокий уровень несчастных случаев среди молодежи в возрасте от 17 до 25 лет.

Модели Mondeo Trend добавляют предупреждение о выходе из полосы движения; Монитор нарушений водителя; и камера заднего вида.

Флагманская версия Titanium также оснащена электроприводом регулировки рулевого колеса; светодиодные фары и дневные ходовые огни; мониторинг слепых зон и парк Усовершенствованная активная система помощи при парковке, которая помогает как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке.

Вождение

Наше первое впечатление было от автомобиля с твердым телом, что обычно является хорошим предзнаменованием долгой жизни.

Европейское происхождение Mondeo (теперь он происходит из Испании, а не из Бельгии) проявляется в превосходной динамике автомобиля. Рулевое управление твердое и точное, а подвеска обеспечивает идеальный баланс между комфортом и ощущением вождения. Даже несколько неожиданных выбоин, образовавшихся из-за недавнего проливного дождя на нашем стандартном маршруте вглубь страны от центрального побережья Нового Южного Уэльса, не вызвали никаких проблем.

Быстро приближается время, когда Mondeo займет свое место на вершине.

Дизельный двигатель отличается плавностью хода и высокой тягой, что позволяет совершать безопасные обгоны и легко преодолевать подъемы. Мы получили показания 7,3 л / 100 км при довольно энергичном вождении во время нашего теста и были бы уверены, что попадем в шестерку, хотя нам было бы трудно соответствовать указанным 5,1 л / 100 км.

Обзор сзади плохой: маленькое заднее стекло в сочетании с покатой линией крыши серьезно ограничивают видимость, хотя это частично компенсируется большими боковыми зеркалами.

После многих лет работы подружкой невесты Сокола в линейке семейных легковых автомобилей Форда и отсутствия альтернативы, похожей на замену, быстро приближается время, когда Mondeo займет свое место на вершине.

Благодаря плавному стилю, просторному салону и привлекательному внешнему виду он должен привлекать внимание пассажиров, совершающих ежедневные поездки на работу, или семейных покупателей, а также своими характеристиками со стороны увлеченных водителей.

Форд Мондео 2018 | АвтоГид

Диапазон конфигураций Ford Mondeo 2018 года в настоящее время стоит от 16 500 долларов. Наш последний обзор Ford Mondeo 2018 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,5 из 10.

Журналист Carsguide Том Уайт сказал в то время следующее: Mondeo выдвигается на первый план как один из лучших автомобилей Ford с наименьшим маркетинговым бюджетом.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Тому Уайту в этой конкретной версии Ford Mondeo: Хорошо оснащенный, Практичный и изысканный, Молот двигателя EcoBoost чтобы убедиться, что это применимо к конфигурации, которую вы рассматриваете.

Ford Mondeo также известен как Ford Contour (Северная Америка), Ford Taurus (Северная Америка) и Ford Fusion (Северная Америка) на рынках за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Ford Mondeo

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Интерьер
  • Габаритные размеры
  • Новости

Форд Мондео 2018 Отзывы

expertguide

Ford Mondeo 2018 обзор: титановый люк

By T. om White – 6 августа 2018 г. 4.0

expertguide

Ford Mondeo Titanium универсал 2018 обзор

Т.им Робсон – 22 декабря 2017 г. 4.0

Ford Mondeo 2018 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Mondeo, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Есть ли у Ford Mondeo коробка передач DPS6 Powershift?

    Ford начал использовать коробку передач с двойным сцеплением на Mondeo с конца 2009 года.в обновлении Mark 4 Mondeo. Он продолжился в модели Mark 5, выпущенной в середине 2015 года. Однако важно отметить, что это была не версия DPS6 с сухим сцеплением коробки передач Powershift, о которой вы спрашивали, а улучшенная версия с мокрым сцеплением. Он также использовался только на бензиновых и турбодизельных Mondeos с турбонаддувом; в бензиновой модели без наддува использовалась обычная автоматическая коробка передач.

    Конструкция мокрого сцепления блока двойного сцепления Mondeo зарекомендовала себя как превосходное решение. Дело не в том, что мы не слышали о некоторых отказах этой трансмиссии, но вероятность того, что она вызовет проблемы, гораздо меньше, чем у версии с сухим сцеплением, которая использовалась Ford только в Focus, Fiesta и Ecosport (в Австралии).

    Я могу понять, почему кто-то должен опасаться коробки передач с сухим сцеплением в Ford, поскольку это было настоящей катастрофой как для владельцев, так и для компании Ford. Ford Australia был оштрафован на миллионы и резко осужден ACCC за то, как он справился с фиаско, и многие владельцы поклялись отказаться от продукции Ford на всю жизнь.

    Огромный процент автомобилей Focus, Fiesta и Ecosport с сухим сцеплением страдал полным отказом трансмиссии в начале жизни, и даже те, которые продолжали работать, часто имели проблемы с управляемостью, которые сводили их владельцев с ума. Лучший совет с Fiesta, Focus или Ecosport с двойным сцеплением — избегать их любой ценой.

    Это автомобиль, которым вы действительно не хотите владеть ни за какую цену.

    Показать больше Показывай меньше

  • Что означает ошибка «Ограниченная работа трансмиссии» в моем Ford Mondeo 2013 года?

    Коробка передач Ford Powershift с двойным сцеплением — одна из самых подозрительных инженерных разработок в новейшей истории. Когда впервые стали замечать отказы трансмиссии, Форд вместо того, чтобы решить проблему, пришел к выводу, что владельцы неправильно управляют автомобилем и возлагают на него вину. Однако на этом это не закончилось, поскольку из-за высокой частоты отказов коробки передач вскоре был задействован ACCC, а Ford впоследствии был оштрафован и обвинен в «недобросовестном поведении» со стороны надзорного органа за потребителями.

    По сути, сама передача была хламом. У него отказали электроника и датчики, а также модуль управления, а в некоторых случаях отказали механические части, включая пакеты фрикционов.

    Симптомы включают резкое переключение передач, потерю драйва, шумы и, как вы заметили, неспособность выбрать некоторые передачи.

    Еще хуже было устройство с сухим сцеплением, устанавливаемое на модели Ford Focus, Fiesta и Ecosport, которое выходило из строя еще более эффектно. Это было настолько плохо, что Форд в конечном итоге предложил владельцам этих автомобилей очень дешевую сделку по обмену на более новую модель, в которой использовался обычный автоматический преобразователь крутящего момента, а не ужасное двойное сцепление. К сожалению, блок мокрого сцепления в вашем автомобиле не был включен в это предложение, но неисправности все еще хорошо задокументированы.

    Вы правы в том, что гарантия на машину уже давно закончилась, но я все же думаю, что вам стоит поговорить с отделом обслуживания клиентов Ford, чтобы узнать, можно ли чем-нибудь помочь вам в финансовом плане. Выбрасывать современный автомобиль с пробегом чуть более 100 000 км в 2021 году просто неуместно. Как и трансмиссию, замена которой стоит почти 10 000 долларов.

    Но я понимаю вашу точку зрения о том, чтобы бросать хорошие деньги после плохих; по сегодняшним цифрам ваша машина стоит около 10 000 долларов, примерно столько же, сколько коробка передач, которая для нее требуется.

    Показать больше Показывай меньше

  • Стоит ли покупать самовыравнивающиеся амортизаторы?

    Это непрекращающаяся проблема для автовладельцев уже несколько десятилетий. Автопроизводители часто решают установить самовыравнивающуюся заднюю подвеску на такие автомобили, как универсалы, так как это гарантирует, что автомобиль не сядет носом вверх, когда он несет большой груз. Но, как вы уже поняли, замена этих регулируемых амортизаторов может сильно ударить по кошельку. И, подобно шинам и тормозным колодкам, амортизаторы часто считаются изнашиваемыми элементами, и поэтому на них не распространяется заводская гарантия. Конечно, не прошло и года после истечения срока гарантии. Тем не менее, я согласен с вами, что 55 000 км — это не ожидаемый срок службы современного амортизатора.

    В прошлом решение состояло в том, чтобы установить обычные амортизаторы вместо регулируемых и жить с потерей функции самовыравнивания (с чем справлялось большинство владельцев). Mondeo — гораздо более популярная модель в Европе, чем когда-либо в Австралии, поэтому покупка в Интернете, скажем, в Великобритании может привести к набору запасных амортизаторов по гораздо меньшей цене, чем грабительская цифра, которую вы назвали. Если вы имеете дело с авторитетными онлайн-компаниями, у вас не должно возникнуть проблем. Но если бы обычные (нерегулируемые) амортизаторы были доступны от Mondeo без самовыравнивающейся подвески, это, вероятно, было бы разумным способом, чтобы не оказаться в одной лодке еще 55 000 км.

    Я не знаю, зачем вам нужно менять задние пружины, а также переходить на обычные амортизаторы (не то чтобы я сомневаюсь в ваших исследованиях), но даже если это так, комплект пружин — это один- от покупки и не должен стоить много. Лучше всего было бы посетить специалиста по подвеске и измерить автомобиль, чтобы увидеть, какие амортизаторы подойдут и будут работать. Обязательно найдется что-то от другой марки или модели, которое физически подойдет и обеспечит требуемые для автомобиля характеристики демпфирования. Самовыравнивающаяся подвеска — приятный штрих, но для такого автомобиля, как универсал Mondeo, она не является абсолютной необходимостью.

    Показать больше Показывай меньше

  • Какое моторное масло нужно для дизельного Форда Мондео 2017?

    Во-первых, для дизельных двигателей требуется особый тип масла, которое часто имеет более высокое содержание моющих средств, чтобы защитить внутренние части двигателя от сажи, которой печально известны дизельные двигатели. Второе, что нужно учитывать, это то, какая вязкость или сорт масла вам нужны. У большинства производителей масел есть строгие рекомендации для турбодизеля вашего Mondeo, и это масло 0W30. Отклонение от этой вязкости может привести к проблемам, поскольку это масло, для которого был разработан двигатель.

    И не соблазняйтесь дешевым маслом из супермаркета. Всегда покупайте проверенный бренд. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Ford Mondeo

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Ford Mondeo 2018 Цена и характеристики

В настоящее время Ford Mondeo 2018 доступен по цене от 16 500 долларов США за Mondeo Ambiente до 35 000 долларов США за Mondeo Titanium TDCi.

$ 23 857

на основе 105 автомобилей, перечисленных на продажу за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

$ 16 500

Высокая цена

$ 35000

за Mondeo
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *