Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 поколения своими руками
Ford Focus 3 – третье поколение популярного автомобиля, который широко востребован на российском рынке. В целом, машина считается одной из самых надежных в своем классе, но в то же время а требует к себе своевременного обслуживания, дабы избежать непредсказуемых поломок. На сегодняшний день конструкция Ford Focus 3 настолько хорошо изучена, что многие владельцы могут провести ремонт самостоятельно, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. По крайней мере, это возможно при осуществлении некоторых процедур, например при замене масла в коробке передач. Некоторые с ней не знакомы, или не очень хорошо осведомлены с процессом замены смазки. В этой статье рассмотрим, на что следует обратить внимание для правильной смены жидкости в коробке передач на примере Ford Focus 3 с «автоматом».
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Смотрите это видео на YouTube
Причины замены масла
- Постоянно возникают странные звуки, вибрации и шумы в коробке передач
- Возникают течи из корпуса КПП
- Масляный щуп темного цвета – это говорит о грязном масле
- В целях профилактики
- Нежелание проводить дорогостоящую полноценную замену масла в дилерском центре. Частичная смазка – тоже неплохой вариант, но проводится значительно чаще – например, каждые 40 тысяч километров, но это еще зависит от условий эксплуатации
Инструменты и материалы для замены масла
- Новое трансмиссионное масло
- Емкость для слива старой жидкости
- Шестигранник на 8
- Специализированный шприц для заливки новой жидкости
- Уплотнительное кольцо
- Перчатки, ветошь
- Дополнительный набор инструментов (при необходимости)
Для начала следует прогреть двигатель, и выбрать подходящий подъемник. В крайнем случае подойдет эстакада или обычная смотровая яма
Последовательность работ:
- Разместить автомобиль на подъемнике (или над ямой, либо на эстакаде)
- Демонтировать брызговики ДВС
- Отвернуть заливное отверстие, расположенное с торца. Посмотреть на состояние уплотнительного кольцо – скорее всего, его придется вытащить, и заменить на новое кольцо
- Подставить емкость для слива старого масла. Аккуратно снять поддон, удерживающий коробку передач, и вылить отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Закрутить пробку обратно
- При необходимости слитую жидкость можно протестировать на наличие стружки, различных примесей и грязевых отложений. Также не помешает проверить вязкость и, самое главное, определить общий объем слитого старого масла. Дело в том, что такой же объем понадобится для залива нового масла
- Заправочным шприцом залить трансмиссионное масло в автоматическую коробку передач Ford Focus 3. Для начала уровень залитого масла можно контролировать на глаз, а после заливки сделать это щупом. Когда масло залито, нужно установить пробку обратно в заправочное отверстие
- Установить обратно защитный кожух (поддон), который удерживает коробку передач
- Включить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. В этот момент не помешает залезть в яму и проверить днище автомобиля на наличие возможных масляных потеков. При необходимости повторно закрутить все болты и крепления, а также протереть ветошью от остатков масла.
Трансмиссионное масло
Моторное масло
Замена масла в АКПП Форд Фокус 3, поэтапное описание процедуры
Главная » Промывка и замена
Опубликовано: Рубрика: Промывка и заменаАвтор: Алексей Назаров
Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.
Содержание
- Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими руками
- Специфика замены
- Выбор масла
- Требуемый инструментарий
- Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3
Специфика замены
Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.
Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.
Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.
Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.
Выбор масла
Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.
На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.
Требуемый инструментарий
Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:
- Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
- Резервуар для отработанного масла.
- Резиновый уплотнитель под поддоном.
- Герметик.
- Полимерная трубка.
- Набор отверток и ключей.
- Строительный нож.
- Обычный шприц из аптеки.
Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.
Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3
Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.
Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.
Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.
Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.
Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.
Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.
Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.
Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.
Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.
Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».
Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрические внедорожники Audi e-tron сообщают владельцам, что им нужна замена масла
Замена масла — это один из нескольких пунктов обслуживания, о которых владельцам электромобилей не нужно беспокоиться. Поэтому довольно удивительно, что электрические внедорожники Audi e-tron предупреждают своих владельцев о необходимости замены масла.
Audi e-tron продается в США уже почти год, и некоторые владельцы начинают набирать приличный пробег на этих электрических внедорожниках.
Кэри Трост — один из таких владельцев, и он проехал на своем Audi e-tron около 16 000 миль.
На днях он был удивлен, когда сел в свой электрический внедорожник и получил сообщение о том, что его машине требуется замена масла:
«Замена масла и осмотр через 200 миль».
Вот изображение приборной панели, которое компания Trost отправила вчера по адресу Electrek :
Несколько владельцев в Европе также сообщили о подобных сообщениях, побуждающих их получить услугу, которая им явно не нужна.
Несмотря на ошибку, Трост говорит, что он «очень доволен» e-tron, но у него есть интересный комментарий о последствиях для автодилеров:
Помимо юмора глупости этой ошибки, она подчеркивает, традиционные автомобильные компании до сих пор не получают BEV. Зачем вообще нужен техосмотр за 10к? Это старое требование к бензиновым автомобилям, которое они по умолчанию перенесли на электромобили, чтобы их дилеры могли продолжать зарабатывать деньги на обслуживании, даже если обслуживание не требуется. Я вытащил руководство пользователя и прочитал, что, по словам Audi, требуется для обслуживания за 10 тысяч, и это почти ничего не значит (и, кстати, в руководстве ничего не упоминается о замене масла…).
Но я уверен, что они возьмут с меня как минимум 500 долларов только за то, чтобы это дурацкое сообщение перестало появляться каждый раз, когда я сажусь в машину…
Вот контрольный список Audi для технического обслуживания через 10 000 миль:
- Тормозная система: проверьте толщину тормозных колодок
- Аккумулятор Connected Box: проверьте состояние с помощью диагностического тестера автомобиля в управляемых функциях
- Аптечка первой помощи: Проверьте и введите срок годности ГГГГ/ММ _________ (если применимо)
- Передний и задний мост/детали подвески: Проверить пыльники на шаровых шарнирах и наконечниках рулевых тяг; проверка на чрезмерный люфт
- Комбинация приборов: Проверить сигнальные и контрольные лампы
- Дисплей индикатора напоминания об обслуживании: сброс дисплея
- Запасное колесо и шина для экономии места: проверьте состояние и давление в шинах, при необходимости отрегулируйте (при наличии)
- Шины: проверьте состояние и износ протектора шин; Проверьте и запишите глубину протектора
- Шины: проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте
- Комплект для ремонта шин: проверьте и запишите комплектность и срок годности (при наличии)
- Щетки стеклоочистителя: проверьте состояние и при необходимости замените
Взгляд Электрека
Ошибка сама по себе не очень важна.
Ничего страшного. Они пытаются.
Но я думаю, что комментарий Троста о дилерах интересен.
Электромобили действительно требуют меньше обслуживания, и им будет сложнее оправдать дорогостоящие графики обслуживания. Практически все вещи в этом контрольном списке являются или должны быть вещами, которые можно сделать самостоятельно или автоматически, например, сбросить напоминания об обслуживании.
Модель франчайзингового представительства, которая получает большую часть своей прибыли от обслуживания, должна будет адаптироваться к электрификации.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.
Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видеоролики и подписаться на подкасты.
Автор
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: fred@9to5mac. com
Через Zalkon.com вы можете ознакомиться с портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Домашнее зарядное устройство ChargePoint
Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint
How-to-Reset-Ford-Focus-Transmission – Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
How To Reset A Ford Transmission Control Module – YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.06.2022 · В этом видео обсуждаем как обнулить блок управления трансмиссией форд. Мы говорим о том, почему…
Dauer: 3:52
Прислан: 08.06.2022
Ähnliche Fragen
Как перезагрузить мой Ford Focus?
Как сделать сброс передачи?
Что такое неисправность коробки передач Форд Фокус?
Как сбросить трансмиссию ford focus 2013 – YouTube
www. youtube.com › смотреть
07.09.2021 · Как обнулить коробку передач ford focus 2013. 95K просмотров 1 год назад. YTLIFE. YTLIFE. 610 …
Дата: 1:13
Прислан: 07.09.2021
Сброс АКПП Ford Focus(см. описание)/Ford Tcm Reset
www.youtube.com › смотреть
03.09.2018 · Если есть один борется с автоматической коробкой передач для фокуса, попробуйте этот метод и сэкономьте свои деньги …
Dauer: 1:52
Прислан: 03.09.2018
Сбросить коробку передач ford focus? – История автомобиля
www.vehiclehistory.com › вопросы › reset-ford-fo…
Чтобы сбросить настройки коробки передач на Ford Focus, поверните ключ в положение 2. Все индикаторы на приборной панели должны загореться. Нажать педаль газа до упора.
Как сбросить настройки коробки передач Ford | Replicarclub.com
www.replicarclub.com › Знания отрасли
Чтобы сбросить настройки коробки передач вашего Ford Focus: · Поверните ключ в положение 2. Вы должны увидеть, что все индикаторы приборной панели загорятся. · Нажмите педаль акселератора до упора …
Как сбросить настройки коробки передач Ford · Трансмиссия Ford Focus…
Ford DPS6 (Powershift Transmission) СБРОС САМ
www.focusfanatics.com › … › MK3 Focus
05.09.2019 · JMFocusSEL · 1. Заведи машину и поставь транс в нейтральное положение. · 2. Выключите и подождите 15 секунд. · 3. Переключитесь на парковку. · 4. Включите зажигание (не работает), подождите …
Как сбросить настройки TCM | Форум фанатиков Focus
www.focusfanatics.com › … › MK3 Focus
12.07.2016 · Но какова процедура сброса управления коробкой передач без … *2014 Focus Sports Package DCT Sedan- Daily Driver- Ford 2way Remote …
Лучший способ сбросить настройки модуля управления коробкой передач Ford! – AutoGlobes
autoglobes.com › как сбросить настройки коробки передач ford
03.05.2022 · Запустите зажигание вашего грузовика, вставив ключ и не вынимая его.