Как проверить подлинность масла Shell
Использование поддельного материала – одна из самых распространенных причин поломки двигателя. Чаще всего фальсификат маскируют под оригинальное масло Shell.
Контрафактная продукция содержит низкопробные минеральные вещества и присадки, которые не могут защитить от коррозии и обеспечить смазывающий эффект. Ускоряется окисление и износ деталей, что приводит к сокращению срока службы мотора. Прежде чем заливать масло Shell, необходимо удостовериться в его подлинности.
Проверка кода на сайте
Наиболее простой и быстрый способ удостовериться в оригинальности средства – проверить по идентификационному коду. 16-значная комбинация цифр находится под верхним слоем этикетки на крышке. Ее нужно ввести в специальную форму на сайте производителя и получить ответ о происхождении моторной смазки.
Внешние признаки
Проверка масла Shell по штрих-коду считается самым надежным, поскольку 16-значный номер подделать довольно сложно. Но у метода есть недостаток: снять верхний листок стикера и узнать комбинацию цифр получится лишь после покупки.
Проверить подлинность можно по другим признакам:
1. Наклейка: у настоящего масла приклеена идеально ровно. Нет загнутых уголков, пузырьков воздуха, складок. Информация напечатана белым цветом. При намокании надпись краснеет, после высыхания возвращается к исходному цвету. На этикетке масла Helix имеется 3D-изображение капли.
2. Номер серии, дата: указаны на нижней части емкости. Матричный код четко просматривается, не стирается. У фальшивки надпись выполнена некачественной краской, поэтому быстро стирается (полностью или частично).
3. Качество тары: высококачественный пластик, который слегка прогибается при надавливании. Швы канистры идеально ровные, допускается незначительный облой.
4. Цвет канистры: каждый сорт смазки Shell разливается в емкости определенного цвета с характерным металлическим переливом. Например, HX7 упаковывается в синюю тару, а Helix Ultra – в темно-серую.
5. Крышка: без трещин, дефектов. Отрывное кольцо у оригинала плотно слито с крышкой, у подделки есть небольшой зазор.
Другие признаки контрафактной продукции:
• цвет: настоящее масло Shell – желтоватое, с характерным запахом. Подделка – обычно темная, отдающая ацетоном, спиртом или другим резкопахнущим веществом;
• вязкость: поддельное средство загустевает на холоде, становится похожим на парафин.
Использование настоящего масла Shell, считают эксперты AUTO3N – гарантия хорошей работы и длительного срока службы двигателя. Убедиться в оригинальности материала можно несколькими способами. Проверка убережет от применения контрафактной продукции, снимет риски преждевременного износа мотора.
Автор публикации
Проверка на подлинность масла “Castrol EDGE FST™” – Поделки для авто
Так как я читал очень много “плохих” отзывов о масле “Castrol”, а именно про подделки этого масла — я решил более детально изучить этот вопрос. Забегая вперёд, скажу, что его подделывают — во всём МИРЕ! Итак, сегодня я расскажу как отличить ОРИГИНАЛЬНОЕ масло “Castrol” от ПОДДЕЛКИ. Информацию доставал из разных источников, в том числе и у Оф. дилера Audi (Спасибо одному из немногих нормальных ребят, которые там работают)!
Уже в ходе модификаций фото я обнаружил, что иногда менял местами Банки, так что ЗЕЛЁНАЯ СТРЕЛКА — это оригинал, а КРАСНАЯ — подделка.
Поехали:
Волк в овечьей шкуре! А ты попробуй найти)
Похожи как две капли воды, не так ли?!
Но не тут-то было! Внизу оригинальной банки есть написанный лазером код, партия и дата производства масла, чего нету на подделке.
На оригинальной крышке должна быть надпись Castrol сделанная с помощью лазера. Половина надписи на крышке, а другая половина — на юбке крышки. Если надпись на двух частях не сходится — эту банку до вас уже открывали.
Так же сверху, на оригинальной крышке, должна присутствовать выдавленная надпись Castrol.
На оригинальной бутылке задняя этикетка должна отклеиваться — там присутствует дополнительная информация про масло написанная как минимум на трёх языках, моём случае — их 5. Там же есть номера телефонов, по которым можно позвонить и заказать Сертификат подлинности масла. P.S. Будет время — позвоню обязательно!
Чего нету на подделке.
Горлышко оригинальной банки ВСЕГДА должно быть запаяно фольгой! Чего мы не наблюдаем на подделке.
Подкладка под крышкой должна быть из картона, а не из пластика, полистирола и тд. Как мы видим после того, как я налил немного масла в крышку — оригинальная прокладка впитала в себя масло и потемнела, а подделка так и осталась белой и пушистой)
И напоследок метод, о котором знают чуть ли не единицы в мире!
Это ребятки — ультрафиолет! В оригинальное масло добавляют специальные красители, которые люминесцируют под воздействием ультрафиолета.
Чего не делают с подделкой. Ибо дорого))
Кстати забыл ещё кое-что написать:
1) Если хорошо присмотреться, то на оригинальной крышке можно увидеть “зазубрины” — это следы от станка, который закручивает крышки на заводе “Castrol”. Этих зазубрин Вы никогда не увидите на крышке поддельной банки масла.
2) Если сильно закрутить крышку подделки — она соскользнёт с резьбы и прокрутится. Чего я не смог сделать с оригинальной крышкой применяя силу, даже чересчур.
3) Оригинальное масло имеет “приятный” запах, где-то далеко чувствуется запах бензина (могу ошибаться на счёт бензина). А подделка — тупо воняет чем-то не понятным…
После этих экспериментов и сравнений — я обнаружил, что целый год (10 000 км.) ездил на подделке, которую в прошлом году заказал с интернета (14€ за литр). Имея теперь уже нужные связи в этой сфере, в этом году было куплено ОРИГИНАЛЬНОЕ масло по закупочной цене 3,80€ за литр. Да-да, 5 литров оригинального масла “Castrol” мне обошлись в какие-то 20€, чему я безмерно рад! 🙂
P. S. На ауди просят 30€ за литр. Вот и посчитайте сколько денег они на нас зарабатывают. И это только на масле))
Автор; “Пользователь сайта DRIVE2 DimkaPol”
писателей соединяй и проверяй
Вам необходимо включить JavaScript или использовать браузер с поддержкой JavaScript.
Пожалуйста, введите идентификатор.
Идентификатор — это код, состоящий из нескольких цифр и букв, напечатанный на вашей защитной наклейке. Идентификатор отмечен зеленым на картинке ниже. Введите идентификатор и нажмите «ПРОВЕРИТЬ»
x закрыть
Аутентификация вашего ярлыка. Пожалуйста подождите.
Чтобы продолжить, введите символы, показанные на изображении ниже.
Мы используем капчу, чтобы гарантировать безопасность нашей системы.
х закрыть
Вы ответили, что код крышки, показанный на экране, не совпадает с кодом крышки на вашей упаковке. Пожалуйста, проверьте изображение ниже и подтвердите:
Совпадает ли Cap-Code на вашей упаковке с изображением, показанным выше?
Пожалуйста, введите первые 4 цифры Cap-кода, который можно найти в верхней части крышки.
Пожалуйста, введите последние 4 цифры Cap-Code, который можно найти в верхней части крышки.
Мы сожалеем, но для этого конкретного продукта мы не смогли найти соответствующую информацию о Cap-Code в наша база данных.
Спасибо за Ваше понимание.
Неизвестная ошибка
Идентификатор продукта
Продукт. 61801-00001″> Чтобы продолжить, отправьте информацию ниже, и мы свяжемся с вами.
Продукт | |
---|---|
Дата производства |
castrol.com
Фото не выбрано. | |
Сделайте снимок, на котором отчетливо видны защитная функция и QR-код . | |
Загрузить/сделать фото |
Фото не выбрано. | |
Сделайте снимок, на котором четко виден код Cap-Code . | |
Загрузить/снять фото |
ЗВОНИТЕ КАСТРОЛ
Фото не выбрано.![]() |
Фото не выбрано. |
Сфотографируйте защитную этикетку, на которой хорошо видны защитная функция и QR-код.
Загрузить / Сфотографировать
ЗВОНИТЕ КАСТРОЛ
Неизвестная ошибка
Повторите попытку позже. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Защита вашего бренда смазочных материалов от подделок
Проблемы производителей автохимии
Поддельные продукты уничтожают авторские права и инновации, принадлежащие владельцам брендов. Многие компании в качестве средства защиты внедрили решения для сериализации и агрегации. Эта проблема борьбы с контрафактной продукцией особенно актуальна для автомобильной химии. Поддельное автомобильное моторное масло можно найти в оригинальных бутылках, которые заправлены поддельным маслом, или в бутылках-подражателях. У богатых брендов, таких как Castrol, Gulf, Servo, Veedol, Elf и Hero, есть доказательства того, что они копируются нелегальными производителями.
Владельцы торговых марок защищают свою репутацию
Поддельное моторное масло содержит краситель, присадки и низкокачественное технологическое масло, которое повреждает двигатель. Катастрофические побочные эффекты, такие как взрывы, перегрев и пожары, произошли из-за неисправности двигателей. Caltex и Shell уже реализовали функции защиты от подделок для своих смазочных материалов в Азии, чтобы доказать их подлинность своим клиентам. Нефтяные компании — не единственные пострадавшие игроки, производители автомобилей первыми расследуют такие аварии.
Daimler, группа, которой принадлежит Mercedes-Benz, активно участвует в борьбе с контрафактной автомобильной продукцией. В 2017 году Daimler подала иск против Amazon за нарушение прав. В 2019 году компания инициировала или сопровождала более 520 дел с судебными органами.
Поддельные детали и моторное масло вызывают недоверие к производителям и наносят ущерб их репутации. Имея описанный выше опыт борьбы, автомобильные лидеры, такие как Daimler, призывают своих поставщиков внедрить механизмы защиты бренда, чтобы доказать подлинность деталей и химикатов, которые они используют.
Технология защиты бренда
Наличие решения для защиты бренда означает наличие уникального кода на каждом отдельном элементе вашего продукта, т. е. создание уникальной идентификации в виде отпечатка пальца для каждой бутылки моторного масла. Этот уникальный идентификатор содержит 2 элемента: GTIN (содержит GLN) в соответствии со стандартом GS1 и уникальный серийный код. Наиболее часто используемый формат уникального идентификатора на рынке — QR-код . Технология создания и печати этого уникального кода сериализация .
После упаковки бутылок в картонные коробки автоматически распечатывается и наклеивается на коробки этикетка с агрегированным кодом.
После того, как поддон полностью подготовлен и этикетка поддона напечатана, система автоматически отправляет информацию в ERP и в систему органов власти о том, что этот поддон готов к отправке. Операторы будут сканировать только QR-код на этом поддоне, агрегированный код самого высокого уровня. По этому коду оператор будет непосредственно знать ящики, коробки и бутылки, содержащиеся на этом поддоне. Для продолжения рабочего процесса каждый распределительный центр будет иметь доступ к определенным уровням агрегации в соответствии со своими обязанностями в цепочке поставок, пока не дойдет до дилера или конечного потребителя моторного масла.
Дилер может сканировать каждую отдельную бутылку с помощью специального мобильного приложения , чтобы прочитать информацию о производстве, логистике и технических деталях конкретной бутылки. В то время как потребители могут отсканировать бутылку , которую они купили с помощью приложения , чтобы убедиться, что этот уникальный код хранится в базе данных владельцев бренда, а подтверждает ее подлинность .
Джосселин Дювивье, руководитель проекта по глобальному отслеживанию для ведущего производителя автомобильной химии, подчеркнула: «Внедрив эту технологию сериализации и агрегации, наш клиент добился сквозной прослеживаемости и подлинности, от производства до упаковочная линия, до потребителей. ”
Компания Laetus уже более 45 лет специализируется на решениях для защиты торговых марок. Мы помогли лидерам отрасли во всем мире обеспечить безопасность и отслеживаемость их продукции.