Датчик скорости форд фокус 1: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ford Focus | Датчики | Форд Фокус

Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л




Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

  1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

Контакт 1: «Масса»
Контакт 4: Положительное напряжение

  1. Измерьте напряжение.

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Проверка датчика

  1. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 4 разъема датчика.

Температура

Сопротивление, кОм

0°C

4,5–7,5

20°C

2,0–3,0

40°C

0,7–1,6

80°C

0,2–0,4

  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

Температура

Сопротивление, кОм

–30°C

22,22–31,78

–10°C

8,16–10,74

0°C

5,18–6,60

20°C

2,27–2,73

40°C

1,59–1,281

60°C

0,538–0,650

80°C

0,298–0,322

90°C

0,219–0,243

  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Установка

  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Н•м.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Н•м.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Н•м.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Проверка

  1. Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
  2. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода.
  1. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик. Момент затяжки: 50–60 Н•м.

Датчик скорост Ford Fiesta Focus Fusion – Цена 38.40лв – Датчици сензори – | DBK Dimitrov

Датчик обороти ръчна скоростна кутия Ford Fiesta Focus Fusion .

Датчик .

Датчик обороти управление на двигателя .

 

Технически данни
  • Брой контакти: 3
  • Необходими бройки: 1

Гаранция за много високо качество и много ниска цена !

Dimitrov N-r: DAT007

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V 51 (70) 2003 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V 55 (75) 2002 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 44 (60) 2001 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1. 3 51 (69) 2001 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V 59 (80) 2001 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi 50 (68) 2001 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V 74 (100) 2001 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 TDCi 66 (90) 2004 – 2008
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 110 (150) 2005 – 2008
FORD FIESTA V Van 1.3 51 (69) 2003 – 2005
FORD FIESTA V Van 1.4 TDCi 50 (68) 2003 – 2010
FORD FIESTA VI 1. 25 60 (82) 2008
FORD FIESTA VI 1.25 44 (60) 2008
FORD FIESTA VI 1.4 71 (97) 2008
FORD FIESTA VI 1.4 LPG 71 (97) 2009
FORD FIESTA VI 1.4 LPG 68 (92) 2009
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi 51 (70) 2010
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi 50 (68) 2009
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi 66 (90) 2008
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi 55 (75) 2008
FORD FIESTA VI 1. 6 TDCi 70 (95) 2010
FORD FIESTA VI 1.6 Ti 88 (120) 2008
FORD FIESTA VI 1.6 Ti 99 (134) 2010
FORD FIESTA VI Van 1.25 60 (82) 2009
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi 50 (68) 2009
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi 51 (70) 2010
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi 66 (90) 2009
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi 70 (95) 2010
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1. 4 16V 55 (75) 1998 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V 74 (100) 1998 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 85 (115) 1998 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi 55 (75) 1999 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi 74 (100) 2002 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi 85 (115) 2001 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi 66 (90) 1998 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V 96 (131) 1998 – 2004

FORD FOCUS (DAW, DBW) RS

158 (215) 2002 – 2004
FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170 127 (173) 2002 – 2004
FORD FOCUS C-MAX 1. 6 74 (100) 2003 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi 80 (109) 2003 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi 66 (90) 2005 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti 85 (115) 2004 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1.8 92 (125) 2004 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1.8 88 (120) 2003 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1.8 90 (122) 2005 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel 92 (125) 2006 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 1. 8 TDCi 85 (115) 2005 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 2.0 107 (145) 2004 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi 98 (133) 2003 – 2007
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi 100 (136) 2003 – 2007
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 59 (80) 2004 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 74 (100) 2004 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi 80 (109) 2004 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi 66 (90) 2005 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 1. 6 Ti 85 (115) 2004 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 92 (125) 2006 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel 92 (125) 2006 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi 85 (115) 2005 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 107 (145) 2004 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi 98 (133) 2004 – 2008
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi 100 (136) 2004 – 2012
FORD FOCUS II (DA_) 2.5 ST 166 (225) 2005 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1. 4 59 (80) 2004 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1.6 74 (100) 2004 – 2011
FORD FOCUS II комби (DA_) 1.6 It 85 (115) 2004 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1.6 TDCi 74 (100) 2004 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1.6 TDCi 80 (109) 2004 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1.6 TDCi 66 (90) 2004 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1.8 92 (125) 2006 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1.8 Flexifuel 92 (125) 2006 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 1. 8 TDCi 85 (115) 2004 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 2.0 107 (145) 2004 – 2012
FORD FOCUS II комби (DA_) 2.0 TDCi 98 (133) 2004 – 2008
FORD FOCUS II комби (DA_) 2.0 TDCi 100 (136) 2004 – 2012
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 59 (80) 2005 – 2012
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 74 (100) 2005 – 2012
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 66 (90) 2005 – 2012
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 80 (109) 2005 – 2012
FORD FOCUS II седан (DA_) 1. 6 Ti 85 (115) 2005 – 2012
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel 92 (125) 2006 – 2011
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi 85 (115) 2005 – 2012
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 107 (145) 2005 – 2011
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi 100 (136) 2005 – 2012
FORD FOCUS комби (DNW) 1.4 16V 55 (75) 1999 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) 1.6 16V 74 (100) 1999 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) 1. 8 16V 85 (115) 1999 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) 1.8 DI / TDDi 55 (75) 1999 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) 1.8 TDCi 85 (115) 2001 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) 1.8 TDCi 74 (100) 2002 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi 66 (90) 1999 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) 2.0 16V 96 (131) 1999 – 2004
FORD FOCUS комби (DNW) ST170 127 (173) 2002 – 2004
FORD FOCUS седан (DFW) 1. 4 16V 55 (75) 1999 – 2004
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 74 (100) 1999 – 2004
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 85 (115) 1999 – 2004
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 85 (115) 2001 – 2004
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi 74 (100) 2002 – 2004
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 55 (75) 2001 – 2005
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi 66 (90) 1999 – 2004
FORD FOCUS седан (DFW) 2. 0 16V 96 (131) 1999 – 2004
FORD FUSION (JU_) 1.25 55 (75) 2004 – 2012
FORD FUSION (JU_) 1.4 59 (80) 2002 – 2012
FORD FUSION (JU_) 1.4 LPG 59 (80) 2010 – 2012
FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi 50 (68) 2002 – 2005
FORD FUSION (JU_) 1.6 74 (100) 2002 – 2008
FORD FUSION (JU_) 1.6 TDCi 66 (90) 2004 – 2012

 

Посочените в описанието основни характеристики на стоките като състав, опаковка, комплектовка, размери и изображения са точни и отговарят на действителните размери на продукта, който ще получи клиента – с възможни и допустими отклонения от +/- 1 до 2 мм, като същите са несъществени и не оказват влияние върху качеството и възможността за ползване на продукта.

Продавачът гарантира за предоставените размери и изображения, като преди поръчка Клиентът следва да сравни дали частта, която му е необходима е със същите основни характеристики, размери и изглежда по същият начин както е показано на изображението в електронния магазин.

Публикуваният допълнителен списък за “Съвместимост на стока” с подходящи автомобили – марка/ модел/ модификация/ двигател, на които може да се ползва продукта, е само с информативен характер, не представлява част от основните характеристики на стоката и не може да се третира като характеристика за съответствие на стоката с договора за покупко-продажба, поради което, връщане и замяна на поръчана стока, както и рекламации на това основание не се приемат.

focus-st-torque-specs – Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Рекомендуемый список характеристик крутящего момента | Ford Focus ST Forum

www.focusst. org › … › Focus ST Техническое обслуживание

09.02.2015 · Ось, 59 футов/фунтов + угол поворота 90 градусов ; Штифты ползуна тормозного суппорта, 20 футов/фунтов, передний или задний ; Передние анкерные штифты, 130 футов/фунтов; Задние анкерные штифты, 52 фута/ …

Момент затяжки зажимных гаек – Ford Focus ST Forum

Требуемые характеристики момента затяжки | Форд Фокус СТ Форум

Спецификация крутящего момента для ручного магазина ford – Ford Focus ST Forum

Кто-нибудь знает спецификации крутящего момента для болтов стойки? – Ford Focus ST Forum

Список технических характеристик крутящего момента All-In-One | Форум Ford Focus RS

www.focusrs.org › … › Техническое обслуживание Focus RS

03.01.2020 · Список крутящих моментов Focus RS. Лист1 Крутящий момент (фунт-фут),Примечания Подвеска Передняя подвеска Болт вала рулевой колонки,21 Нижние гайки тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости …

Момент затяжки колесных гаек? | Ford Focus RS Forum

Книга/Руководство со спецификациями момента затяжки каждого болта/гайки?

Характеристики крутящего момента топливной рампы? – Ford Focus RS Forum

Характеристики крутящего момента | Форум Ford Focus RS

Добавить на сайт www. focusrs.org

Ähnliche Fragen

Какой момент затяжки болтов трансмиссии Focus ST?

Быстр ли Ford Focus ST?

Сколько HP может выдержать Focus ST?

Как найти заводские характеристики крутящего момента?

2015 Ford Focus 2.0L Turbo DOHC Характеристики крутящего момента двигателя

ford-specs.com › cars › focus2.0T › Torque-specs_e…

Focus Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала: 74 ft-lbs + 180 ° · Focus

2016 Ford focus 2.0L DOHC Момент затяжки болта болта промежуточного шкива: 18 ft-lbs · Focus

ford-specs.com › автомобили › автомобили › focus2.0 › Torque-Specs_en…

Focus Спецификации крутящего момента шкива коленчатого вала: 85 фут-фунтов · Focus Спецификации момента затяжки болта натяжного шкива: 30 ft-lbs · Спецификации крутящего момента натяжителя ремня Focus: 18 фут-фунтов · Focus Motor ..

2018 Ford Focus ST ST Hatch Характеристики и характеристики — автомобиль и водитель Максимальная мощность при об/мин. 252 @ 5500; Максимальный крутящий момент при об/мин. 270 @ 2500 ; Емкость системы охлаждения (кварт). NA …

Максимальный крутящий момент при об/мин: 270 при 2500
Тип двигателя и требуемое топливо: Неэтилированный I-4 Turbo Premium с промежуточным охлаждением
Код заказа двигателя: NA
Максимальная мощность в л.с. при об/мин: 252 при 5500

[PDF] инструкция по установке – Запчасти Ford Performance

performanceparts.ford.com › загрузить › FORDINSTSHTM-4026-FST

Комплект для установки дифференциала Focus ST Quaife … •Затяните каждый болт по одному обороту в показана последовательность. Крутящий момент: 37 lb.ft (50 Нм) …

Mk2 focus st крепление двигателя, спецификация крутящего момента

www.focusstoc.com › … › Mk2 Разное

29.01.2023 · Всем привет Кто-нибудь подскажите пожалуйста мне с техническими характеристиками крутящего момента для всех 3 креплений двигателя Фокуса, пожалуйста. Я пытаюсь разобрать машину моего папы . ..

Ford Focus III ST 250 л.с. максимальный крутящий момент Ford Focus III ST 250 PS?

Кривая мощности/крутящего момента 2019 Ford Focus ST 2.3 EcoBoost (280 …

www.automobile-catalog.com › кривая › ford_focus…

Кривая мощности и крутящего момента двигателя для Ford Focus ST 2.3 EcoBoost (280 ) (чел. 6) в 2019 г., модель с кузовом 5-дверный хэтчбек и Line-4 2261 см3 / 137,6 у.е., …

Крутящий момент нетто: 420 Нм / 310 ft-lb
Период производства/продаж автомобилей с данной спецификацией: середина 2019 г. – конец 2021 г.
Тип двигателя: 4-тактный с искровым зажиганием
Redline об/мин: 6500

Спецификация момента затяжки гаек оси? : r/FocusST – Reddit

www.reddit.com › FocusST › комментарии › axis_nut…

21.09.2022 · Короче говоря, мне нужно заменить передний поворотный кулак со стороны водителя. Кто-нибудь знает момент затяжки осевой гайки?

человек, которые сделали гм..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *