Замена масла в акпп форд фокус 3 powershift: PowerShift Ford Focus 3, Mondeo, Volvo. –

Содержание

FORD. Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3. Масло. Инструкция

Ко мне приезжают за помощью с заменой масла в роботизированных АКПП Форд Фокус 3. Поэтому сегодня поговорим о смене трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля. Сложностей замена не представляет. Сразу замечу, что этот робот не имеет щупа.

Напишите в комментариях, делаете ли вы сами смену трансмиссионной жидкости или приезжаете на СТО для смены масла в АКПП Форд Фокус 3?

Менять или не менять масло в PowerShift 6DCT250

В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости. Значит, замена все-таки предусмотрена?

Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

  1. Большинство отечественных автовладельцев не готово через каждые 100 тысяч км пробега менять автомобиль. Проще заменить масло, если это возможно, чтобы транспортное средство служило и дальше. Плановое обслуживание КПП позволяет им продлить срок работы трансмиссии.
  2. Еще одна причина – климатические особенности страны. Эксплуатация автомобиля в наших суровых условиях, отличающихся от европейских, то есть при широком диапазоне температур и их постоянных перепадах, требует внимательного отношения к состоянию трансмиссионной жидкости.
  3. Причина третья – состояние дорожного покрытия. В большинстве регионов РФ оно далеко от идеального. Даже в крупных городах трансмиссия чаще работает в режиме перегрузок, что сокращает ресурс агрегата.

Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

  • со временем в масле появляются посторонние примеси, меняется его вязкость;
  • при пробеге свыше 60-65 тысяч км, трансмиссионная жидкость теряет свои свойства;
  • защита деталей от преждевременного стирания снижается;
  • на процесс нормального охлаждения КПП нельзя далее рассчитывать.

Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

Периодичность замены

Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.

По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

Назовем некоторые из них:

  • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах, резкие маневры
  • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
  • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.

Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае, а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия. Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.



Какое масло для 6DCT250 выбрать

Для роботизированных коробок передач, к разряду которых относится 6DCT250, используется трансмиссионная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C200-D2. Производитель рекомендует масло 74W FE 7U7J-M2C200-BA/CA. Можно купить и другие масла, соответствующие указанной выше спецификации. Подойдет Castrol Transmax Dual, Motul Multi DCTF.

Не заливайте дешевые трансмиссионные жидкости, масла с иной вязкостью. Это приведет к преждевременным поломкам вашей 6-ступенчатой роботизированной коробки.

Не рискуйте брать трансмиссионную жидкость у случайных продавцов. Подделка или контрафакт – еще одна причина выхода трансмиссии из строя. Специалисты сервисных центров знают все параметры, дадут свои рекомендации при покупке масла, подходящего для вашего автомобиля. Этот выбор будет безошибочным.

Слив старой технической жидкости

Автомобиль поднимается или загоняется на яму. Для получения доступа к КПП потребуется снять брызговик двигателя. Сливная пробка находится на нижней поверхности коробки. Она хорошо заметна. Откручивают ее ключом TORX 50. Далее сливают масло в подготовленную емкость.

Отработанное масло удалить из КПП придется полностью. Для этого применяется вакуумная установка. Недопустимо перемешивание остатков старой трансмиссионной жидкости с новой.

Рекомендуется использовать специальное средство для промывки, если время плановой замены масла пропущено или планируется заливать трансмиссионную жидкость, отличающуюся от заводской/предыдущей. К каждой промывке прилагается инструкция, которой важно придерживаться в точности.

Если уплотнительное кольцо крышки сливной горловины осталось целым, пробку можно использовать повторно. При повреждении придется заменить на новую, чтобы не было подтекания.

После слива старого масла и промывочной жидкости важно тщательно закрутить пробку.

Контроль уровня

Выполнение проверки уровня смазки осуществляется на прогретой коробке передач, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Если агрегат оснащен специальным щупом для диагностики, то выставьте селектор КПП в положение P и извлеките его. Сам указатель располагается рядом со стенкой подкапотного пространства в районе рулевой колонки.

На щупе есть две метки — MIN и МАХ, разница между ними составляет 0,4 литра. Если вы хотите добавить смазку, то долейте жидкость через отверстие указателя, но перед этим следует остановить мотор. При отсутствии щупа контроль смазки осуществляется через сливное отверстие, расположенное на поддоне агрегата. На пробке слива имеется небольшая крышка, ее надо открутить, чтобы понять, сколько смазки в системе.



Как заливается масло в горловину

Пробка заливной горловины коробки передач 6DCT250 расположена в ее верхней части. Добираться до нее придется через моторный отсек:

  • чтобы открыть доступ к горловине, придется снять воздушный фильтр, который зафиксирован двумя болтами;
  • отведите воздушный фильтр в сторону – откроется доступ к заливной пробке;
  • воспользуйтесь все тем же ключом TORX 50.

Горловина для залива трансмиссионной жидкости узкая, именно поэтому удобно использовать большой шприц. Важно не ошибиться с объемом масла. Для этого замеряется объем технической жидкости, слитой из коробки. Залить необходимо столько же. Остается хорошо закрутить пробку и вернуть воздушный фильтр на место, зафиксировав его болтами.



Можно ли менять масло в PowerShift 6DCT250 самостоятельно

Процедура замены масла PowerShift 6DCT250 довольно простая. Однако она требует внимательности и сноровки. Мастер в автосервисе проводит техническое обслуживание быстро и качественно благодаря богатой практике, но многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно, если есть гараж с ямой, инструменты и желание.

  • Обычно у новичков, которые впервые решаются на обслуживание, уходит много времени. Им не сразу удается открутить крышку сливной горловины.
  • Доступ к верхней пробке затруднен, что часто вызывает растерянность.
  • Неудача новичков в первую очередь связана с попыткой добраться до горловины без демонтажа воздушного фильтра.

Еще одна сложность при самостоятельной замене – отсутствие у большинства автолюбителей вакуумной установки. Без этого устройства некоторое количество технической жидкости непременно останется в КПП. Это негативный фактор.

Обязательно в этом случае используйте масло той же марки, то есть предварительно важно получить точные данные. Трансмиссионные жидкости разных марок смешивать нельзя.

Порядок проведения работ

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 и в МКПП может быть выполнена на станции техобслуживания либо самостоятельно. Мы расскажем о том, как выполнить задачу своими руками.

Инструменты и материалы

Что нужно подготовить перед сменой:

  • смазку, объем которой варьируется в зависимости от типа коробки передач;
  • гаечный ключ на 19 и шестигранник на 8;
  • ведро или тазик для сбора отработанного вещества;
  • строительный либо медицинский шприц для залива, также потребуется шланг;
  • резиновый уплотнитель для поддона;
  • герметик;
  • канцелярский нож;
  • отвертка.

Пользователь Алексей Попов предоставил ролик, в котором показал, как самостоятельно произвести смену рабочей жидкости в механической коробке передач.

Алгоритм действий

Когда все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к смене смазки.

Замена в АКПП

Подробно о том, как слить и залить новое масло в автоматическую трансмиссию:

  1. Заведите двигатель, прогрейте его и загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Можно использовать подъемник. Заглушите мотор.
  2. Залезьте под днище машины. Гаечным ключом или шестигранником открутите болты и снимите защиту картера.
  3. Некоторые модели коробок передач не оборудованы сливной пробкой. Вам потребуется канцелярский нож, чтобы срезать уплотнительную резинку, затем осторожно подденьте поддон, за которым располагается трансмиссионный агрегат. Учтите, при снятии картера из коробки начнет сливаться смазка, поэтому перед его демонтажем подставьте под него тазик или ведро, в который будете собирать «отработку».
  4. После того как масло частично выйдет из-под поддона, можно полностью открутить все болты и демонтировать его. Некоторые модели авто оснащаются фильтрующими устройствами. Если этот элемент имеется, то надо найти его датчик и отсоединить от него провода с контактами. После этого осторожно демонтируйте фильтр, в нем останется часть трансмиссионной жидкости, поэтому будьте аккуратны.
  5. Слейте из поддона остатки «отработки». Произведите очистку магнита, установленного внутри, от металлической стружки и других отложений. Если масло слишком грязное, есть смысл задуматься над полным демонтажем агрегата и его тщательной промывкой. Также произведите прочистку поддона от остатков герметика и уплотнительной резинки.
  6. Выполните установку резиновой прокладки на края картера, она клеится при помощи герметика. Место для ее монтажа на трансмиссии нужно обработать клеем. Закрепите новый фильтрующий элемент, если он имеется, после чего поставьте поддон на место.
  7. Теперь надо слить остатки смазки из гидротрансформатора. Для этого отключите подающий патрубок от радиаторного устройства для охлаждения трансмиссии и подсоедините к нему прозрачный шланг, второй конец которого опустите в резервуар, куда вы собирали «отработку».
  8. В салоне авто на трансмиссии выставьте селектор в позицию P и заведите двигатель. В результате запуска из подключенного к радиатору шланга будет выходить смазка, которая осталась в гидротрансформаторе. После слива примерно 1-1,5 литра рабочей жидкости мотор можно остановить.
  9. Подсоедините на место патрубок, отключенный от радиаторного устройства, и при помощи шприца с трубкой залейте в агрегат свежее масло. Если вы хотите прочистить коробку передач, то повторите манипуляцию с запуском двигателя. Когда из агрегата будет выходить чистая жидкость, процесс промывки можно считать оконченным. После залива смазки проверьте ее уровень при помощи щупа или на глаз.
  10. Последним этапом будет прогон трансмиссионного масла по системе коробки передач. Для этого заведите двигатель, нажмите на педаль тормоза и держите ее, одновременно включив все режимы работы на КПП. Заглушите силовой агрегат и подождите около десяти минут, пока смазка не пройдет по всем каналам системы. Эту манипуляцию следует повторить несколько раз, после чего выполняется диагностика уровня смазки. При необходимости в систему добавляется масло.


1. Слейте часть жидкости из-под поддона


2. Отсоедините провода от датчика фильтра, если он предусмотрен


3. Установите новую прокладку на поддон и проклейте ее герметиком
Смена в МКПП

Заменять и производить заливку масла в механике надо следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его, машину загоните в гараж с ямой либо на эстакаду, подойдет и подъемник.
  2. Залезьте под днище авто. Вы увидите пластмассовый поддон коробки передач, установленный по периметру вокруг агрегата. Открутите болты, которые его фиксируют. Демонтируйте поддон.
  3. После снятия вы увидите две крышки — это пробки сливного и заливного отверстия. Под сливную крышку подставьте емкость, в которую будет собираться «отработка», открутите ее, используя гаечный ключ на 19. А шестигранником на 8 выкрутите заливную пробку.
  4. Подождите около 10 минут, пока в тару выйдет вся отработанная смазка. После этого сливную крышку установите на место и закрутите. При этом будьте аккуратны и не перетяните пробку, иначе это может привести к повреждению коробки передач.
  5. Возьмите шприц и подсоедините к нему заранее подготовленный шланг. С помощью такого приспособления залейте в коробку передач примерно 1,5 литра жидкости. Если слитая смазка слишком грязная и в ней имеются продукты износа, можно попытаться произвести очистку агрегата. Для этого свежее масло, залитое в коробку, надо слить из системы примерно через час, что позволит хоть и незначительно, но промыть внутренние составляющие агрегата.
  6. По итогу в коробку заливается новое масло до того момента, пока оно не начнет выходить из нее. Это говорит о соответствии уровня смазки норме. Закрутите заливную крышку и выполните контрольную поездку. Затем проверьте КПП на предмет наличия возможных утечек. Если они отсутствуют, установите обратно поддон трансмиссии.


Слив смазки из механической КПП
В Форд Фокус 2

Процедура смены жидкости в дорестайлинговых моделях Форд Фокус 2 с механической коробкой и объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра будет немного отличаться.

Смазка меняется так:

  1. Сначала снимите пластиковую защитную накладку. Она крепится на защелке, ее надо отсоединить.
  2. Затем открутите болты, которые держат черный кожух.
  3. После этого выполняется демонтаж двух валов привода. Для снятия первого вала нажмите на кольцо и отсоедините его. Чтобы демонтировать второй элемент, его нужно поддеть отверткой.
  4. Рычаг коробки передач выставляется в нейтральное положение.
  5. Откручивается болт сливного отверстия. На пробке имеется магнит, к которому прилипают продукты износа в виде металлической стружки, его нужно очистить. Подождите, пока из системы выйдет вся отработанная жидкость.
  6. Закрутите болт сливного отверстия на место, откройте заливную пробку и шприцем закачайте туда свежую смазку. Масло заливается до момента, пока не начнет выходить. Потребуется около двух литров жидкости.

Что будет, если не менять масло в коробке

Владельцы автомобилей с 6-ступенчатым роботом DCT250 утверждают, что после замены масла скорости переключаются более плавно, при начале движения исчезают нехарактерные звуки, которые их настораживали. Это дополнительно подтверждает вывод мастеров: обслуживание трансмиссии необходимо. Что будет, если не поменять жидкость?

  1. При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость, как уже было отмечено, теряет вязкость. При этом каждая деталь уже не покрывается масляной пленкой. Это приводит к преждевременному износу металлических компонентов.
  2. В старой жидкости скапливаются самые разные примеси – от грязи до мелкой металлической стружки. Эти фракции оставляют на деталях микроцарапины, что неизбежно ведет к постепенному нарушению работы агрегата.
  3. Коробка 6DCT250 не имеет собственной системы охлаждения. Температурный режим поддерживается за счет циркуляции воздуха и масла. Старая трансмиссионная жидкость неспособна правильно регулировать температуру. Сухая роботизированная трансмиссия, которую вовремя не обслуживали, склонна к перегреву.

Вы заботливый владелец, заинтересованный в длительной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля? Не желаете столкнуться в поломкой в дороге, вдали от СТО?

Не забывайте о плановой замене масла через 60-65 тысяч км! Пробег между заменой может быть сокращен, если автомобиль длительно эксплуатировался в сложных условиях, с перегрузками.

edit this post

Ремонт АКПП Ford в Москве на Ярославском шоссе. Ремонтируем автоматы, вариаторы, DSG, DCT.

Sep 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи у Форд Мондео с PowerShift

Ford Mondeo:

Ремонт сцепления и демфера. Разборка, полная промывка и замена неисправных элементов кпп

Работы:

  • Переборка КПП
  • Ремонт сцепления
  • Замена масла

2 рабочих дня

33 500 (без з/ч)

Подробнее

Sep 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Замена блока ТСМ PowerShift на Форд Фокус

Ford Focus 3:

Установка нового блока ТСМ с прошивкой и адаптацией

Работы:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Адаптация КПП

3 часа

42 000 (под ключ)

Подробнее

Sep 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Перегрев кпп пауэршифт на форд фокус 3

Ford Focus 3:

Установка нового комплекта сцепления

Работы:

  • Замена сцепления
  • Адаптация КПП

6 часов

8 000 (без з/ч)

Подробнее

Sep 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Замена сцепления и ремонт демпфера на Ford C-MAX

Ford C-MAX:

Устранение рывков и ударов при переключении передач.

Работы:

  • Замена сцепления
  • Переборка КПП

2 рабочих дня

20 000 (без з/ч)

Подробнее

Nov 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Ford Focus с PowerShift – ошибка Р0702

Ford Focus 3:

Заменили сцепление и сальник коленвала, прошили и установили новый блок ТСМ, поменяли трансмиссионное масло PowerShift и провели адаптацию

Работы:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Прошивка ЭБУ
  • Замена сцепления
  • Адаптация КПП

8 ч

14 500 (без з/ч)

Подробнее

Nov 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Форд Фокус ошибки Р0702 и Р07А4 PowerShift

Ford Focus 3:

Установили новый комплект сцепления и комплект сальников, заменили и прошили блок ТСМ.

Работы:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Замена сцепления
  • Переборка КПП
  • Замена масла
  • Прошивка ЭБУ
  • Адаптация КПП

2 рабочих дня

23 000 (без з/ч)

Подробнее

Nov 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Ford Focus с PowerShift не двигается вперед, задний ход присутствует

Ford Focus 3:

Установлен новый комплект сцепления пауэр шифт, комплект сальников кпп, заменен вторичный вал пауэр шифт.

Работы:

  • Диагностика
  • Замена сцепления
  • Переборка КПП
  • Замена масла
  • Адаптация КПП

2 рабочих дня

15 500 (без з/ч)

Подробнее

Sep 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Форд Фокус 3 замена сухого сцепления PowerShift

Ford Focus 3:

Замена сухого сцепления и модуля ТСМ

Работы:

  • Замена сцепления
  • Замена блока ТСМ
  • Прошивка ЭБУ

8 часов

14 000 (без з/ч)

Подробнее

Sep 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Форд Мондео течь масла по стыку ДВС и кпп PowerShift

Ford Mondeo:

Диагностика и замена крышки сальника

Работы:

  • Диагностика
  • Ремонт сцепления

5 часов

10 000 (без з/ч)

Подробнее

Sep 2021 __ Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Ford Mondeo течь масла коробки POWERSHIFT 6DCT450

Ford Mondeo:

Диагностика и устранение течи масла кпп DCT450

Работы:

  • Диагностика
  • Замена масла

8 ч

10 000 (без з/ч)

Подробнее

Powershift Fluid for Ford BO-DC Transmission MPS6 / 6DCT450 — Westway Oils

Зачем покупать в Westway

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании
  • Полный счет-фактура включен
  • Цены включают НДС и доставку
  • Все масла, произведенные в Великобритании
  • Все продукты, полученные из базовых масел первого отжима
    • 10 фунтов стерлингов 99

    1 литр – 10,99 фунтов стерлингов5 литров – 40,00 фунтов стерлингов7 литров – 57,00 фунтов стерлингов7 литров и фильтр – 89,99 фунтов стерлингов20 литров – 128,00 фунтов стерлингов

    Полностью синтетическая жидкость Powershift

    Высококачественная жидкость Powershift для использования в 6-ступенчатых автоматических коробках передач Fiesta, Focus, Mondeo, B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy и Transit, оснащенных коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. MPS6/6DCT450.

    Если вы не уверены, подходит ли эта жидкость для вашего автомобиля, сначала свяжитесь со своей регистрацией.

    Это полностью синтетическая трансмиссионная жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для обеспечения оптимальных характеристик в точно таких же технических условиях, которые требуются Ford, но намного дешевле, чем при покупке у основных дилеров.

    Эта жидкость обладает исключительной фрикционной стойкостью для улучшения переключения передач в течение продолжительного времени и отличными несущими свойствами для увеличения срока службы трансмиссии.

    Специализированные присадки продемонстрировали равные, а в

    во многих случаях лучшие характеристики, чем большинство жидкостей, поставляемых OEM.

    В связи с конструкцией трансмиссии Powershift очень важно менять жидкость через определенные промежутки времени, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Преимущества продукта:

    Превосходная защита от вибрации

    Превосходные противоизносные свойства

    Высокая устойчивость к сдвигу

    Отличная совместимость с уплотнениями

    Высокий уровень термической и окислительной стабильности

    Превосходная текучесть при низких температурах

    Профиль продукта:

    Этот продукт соответствует следующим спецификациям производителя:

    FORD WSS-M2C936-A

    Для использования в: , Mondeo, B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy и Transit

    Полностью совместим со следующими коробками передач:

    MPS6, 6DCT450, 6DCT451, 7DCT300

    Данные испытаний продукта:

    Цвет жидкости: Amber

    Конкретный гравитация @ 15,6 ° C: 0,845

    Кинематическая вязкость @ 40 ° C (CST): 36,3

    Кинематическая вязкость @ 100 ° C (CST): 6,96

    Инддер Температура (COC ˚C): 200

    Температура застывания (˚C): -45


    Мы также рекомендуем

    Жидкость Land Rover ACE / жидкость для холодного климата

    14 фунтов стерлингов 99

    AW-1 Синтетическая трансмиссионная жидкость ATF

    9 фунтов стерлингов 99

    ATF Dexron 3 Полусинтетика

    9 фунтов стерлингов 99

    ATF Dexron 2 Минерал

    9 фунтов стерлингов 99

    Масло для автоматической коробки передач

    SPIII ATF для Nissan Matic J / SPIII-WS

    8 фунтов стерлингов 99

    Сообщение в блоге | Какашка недели: Ford Fiesta

    1. Домашний
    2. Блоги
    3. Car Talk Жалобы на автомобили
    4. Какашка недели: Ford Fiesta

    Какашка недели: Ford Fiesta

    Жалобы на автомобили Car Talk | 15 января 2016 г.

    Джим Трэверс

    При всем уважении к Лайонелу Ричи, трудно быть в настроении для фиесты всю ночь напролет, когда у тебя проблемы с машиной. А еще сложнее, когда ты застрял дома со сломанной Fiesta.

    Цифровой почтовый ящик на CarComplaints.com в последнее время был переполнен жалобами от владельцев Ford Fiesta и Focus, которым не повезло выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford PowerShift. На самом деле, это больше автоматическая механическая коробка передач, сложная трансмиссия выполняет сцепление и переключение передач за вас, и рекламировалась как более экономичная, чем обычная автоматическая коробка передач, когда Ford внедрил ее на Fiesta в 2011 году. Она также весит меньше, чем обычная. автоматический. Позже Ford подверг Focus PowerShift в 2012 модельном году.


    Проблема в том, что даже в хороший день езда на Ford с PowerShift похожа на человека, который впервые учится водить палку. Он дергается, дергается, скрежещет и трясется — и не так, как на фиесте, как это имел в виду Лайонел.

    В конце концов, PowerShift имеет тенденцию навсегда отсутствовать на вечеринке. А это может стоить тысячи.

    «Мы купили Ford Fiesta 2011 года выпуска в октябре 2015 года у нашего соседа, который вел тщательный уход за автомобилем и вел записи об обслуживании, — пишет Кэтини из Платтсбурга, штат Нью-Йорк. . В течение 60 дней после владения автомобилем вышла из строя коробка передач. Теперь дилер сообщает, что нам нужна новая коробка передач: 6500 долларов + налог. И дилер, и корпорация Ford сказали нам, что у нас 1400 миль сверх гарантии при пробеге 61 400 миль, поэтому финансовая помощь с ремонтом не предоставляется».

    Как отмечает Катыни, на PowerShift было несколько сервисных бюллетеней. На самом деле их было множество. Беглый взгляд на веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения www.safercar.gov обнаружит больше, чем вы, вероятно, хотели бы прочитать, в отношении различных сотрясений, утечек и скрежещущих шумов. Есть также сотни жалоб владельцев. Но отзывов не было.

    Ожидается ли отзыв Ford Fiesta 2013 года выпуска? (Фото Давида Вильярреала Фернандеса)

    В 2014 году Ford продлил гарантию на автомобили с PowerShift до семи лет или 100 000 миль пробега. Но, как отмечает другой разочарованный владелец DRC of Alexandria, В. А., этого может быть недостаточно для решения проблемы.

    «Форд Фокус 2014 года и, насколько я понимаю, остальные модели нового поколения, начиная с 2012 года, буквально не поддаются ремонту. Это буквально невозможно исправить. В автоматической коробке передач с двойным сцеплением есть конструктивный недостаток, из-за которого вся система не может нормально функционировать… никогда. Это не сломанная деталь, которую можно заменить».

    Линдси А. из Колумбуса, Джорджия немного больше надежд.

    «Сцепление будет через восемь недель. Спросил консультанта по обслуживанию, в чем заключается сделка, так как я прочитал этот веб-сайт перед тем, как сдать машину. Он заявил, что проблема со сцеплением, и Ford переделывал их около пяти раз, и эта последняя доработка, кажется, работает, и поэтому деталь находится в ожидании. Посмотрим.”

    Мы написали в Ford по электронной почте, чтобы узнать, будет ли отзыв, или, может быть, есть постоянное исправление, чтобы действительно дать этим владельцам что-то, о чем можно повеселиться, и они отправили следующее заявление:


    Компания Ford стремится предоставлять своим клиентам автомобили высочайшего качества. Автоматизированная механическая коробка передач Ford PowerShift использует усовершенствованную конфигурацию, которая обеспечивает исключительную эффективность силового агрегата, а также потенциал для уникального ощущения переключения по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

    Мы серьезно относимся к проблемам клиентов. Мы приняли меры для обеспечения удовлетворенности клиентов, в том числе обновили программное обеспечение трансмиссии и предоставили расширенную гарантию на модуль управления трансмиссией, сцепления и уплотнения входного вала трансмиссии. Во многих случаях клиенты уже получили уведомление об этих программах; мы находимся в процессе уведомления наших оставшихся клиентов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *