Замена амортизаторов форд фокус 3: Замена передних и задних амортизаторов Форд Фокус 3 своими руками

Содержание

Замена правой передней амортизаторной стойки форд фокус 3

Главная » Ford » Замена правой передней амортизаторной стойки форд фокус 3

Замена передних стоек, опорных подшипников и тарелка пружины от фф3 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2

При мойки машины увидел что потекла левая передняя стойка пробег 102тыс(в ямы не когда не в какие не попадал.У отца нексия была на родных стойках 300тыс прошла, а тут всего 102 рановато че то для такого пробега, думаю нужно менять.Объездил все магазины в наличие только каябы по 3.5 руб, а оригинал за одну стойку 7.5тыс руб))) и то под заказ.Отзывы почитал про каябы говорят что их не надолго(может вранье), ну а покупать то надо машина во все стороны едет при проезде неровностей.Решилзаказать на экзисте, срок доставки 2 дня.Стойки форд мотокрафт, опорные форд, тарелки под пружины форд от фф3 и заодно фильтр.

Полный размер

снимает 6 клипс

Полный размер

откручиваем 2 самореза

Полный размер

снимаем колесо и откручиваем все что отмечено(с другой стороны суппорт не снимал)

Полный размер

откручиваем 3 болта и ослабляем гайку на штоке амморта

Полный размер

что бы не долбить молотком я вставил шестегранник и повернул его, стойка слезла от руки

Полный размер

Вот и снятая стойка. Как видно на фото пыльник слетел.Берем съемники для пружин и стягиваем пружину(к сожелению фоток нет) и откручиваем опорный подшипник(гайка на 18)

Полный размер

при постановке пыльника на новую стойку, стянул хомутами с двух сторон

Полный размер

длина штока оригинальной стойки fomoco

Цена вопроса: 10 221 ₽ Пробег: 102000 км

Снятие и установка амортизатора передней подвески Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна.

2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны).

3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока...

4. ...и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока. ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены пистоны крепления решетки короба воздухопритока.

5. Снимите решетку короба воздухопритока.

6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоотводящего щитка к щитку передка.

7. Снимите среднюю часть водоотводящего щитка. 8. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и снимите колесо.

9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке...

10. ...и отведите шланг.

11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор- тизаторной стойки...

12. ...и отсоедините палец от кронштейна.

13. Снимите с кронштейна амортизаторной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.

15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.

17. Разъедините стойку и поворотный кулак. ПРИМЕЧАНИЕ Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его. 18. Снимите амортизаторную стойку.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Замена передних амортизаторов. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 Spanish Stallion 2008 года на DRIVE2

Решил и я привнести свою лепту в описании ремонта передней подвески.Итак, начнём)В общем потекла у меня осенью правая передняя стойка, ну думаю, поезжу чуток, дотяну до весны.Но не тут было…Масло полностью вытекло, амортизатор окончательно умер, и все работу выполняла втулка и пружина, и большую нагрузку принимали опорный подшипник и опора, а долгая езда на неисправной стойке могла повлечь за собой еще более тяжкие последствия.

Даже на пологих лежачих полицаях ощущалось это ужасное отрабатывание с правой стороны в виде удара.Да и вообще работа передней подвески меня не устраивала, вела себя расхлябанно, при проезде неровностей все гремело и стучало.Так как на ремонт ходовки я откладывал давно, решил сразу в комплексе отремонтировать переднюю подвеску, пробег 150 тыс.км и ничего не менялось.Начал с передних амортизаторов.Запчасти заказывал на автодоке, так как цена и сроки меня полностью устраивают.

1.Амортизатор передний левый Monroe G-Original арт.G8801-2642 р.

2.Амортизатор передний правый Monroe G-Original арт.G8802- 2675 р .3.Комплект установочный переднего амортизатора SKF арт.VKDR35426T (в комлекте опора, опорный подшипник, втулка и пыльник, по 2 шт.)- 2648 р .4.Резиновый уплотнитель под пружину переднего амортизатора от Ford Focus 3,оригинал арт.1683279 2шт. — 512 р .Теперь объясню почему именно данные запчасти покупал.Передние амортизаторы решил ставить Monroe G-Original, выбирал нечто среднее в соотношении цена/качество. Самая популярная Kayaba Excel-G, которую пихают на каждом СТО- жесткая, да и качество давно хромает, плюс нужно колхозить крепление пыльника;Sachs, Boge, Bilstein-не стал я лезть в эти дебри, неоднозначные мнения по данным стойкам и цена выше.

SKF-это основной поставщик для сборочного конвеера FORD, на всех деталях шильдик FoMoCo затерт, зашлифован, но на некоторых деталях в комлекте не до конца затерто и виден силуэт шильдика.Комплект установочный переднего амортизатора содержит опору, опорный подшипник, втулку и пыльник в количестве 2 шт на каждое наименование, если покупать всё отдельно и в оригинале, получается в 2-3 раза дороже.Решил элементы переднего амортизатора поменять все вместе, чтобы повторно туда не лезть, еще раз повторюсь, пробег 150 тыс.км и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!

Касаемо уплотнителя(прокладки) от Ford Focus 3-думаю это исключит процесс чеканки пружины о чашку амортизатора, да и чисто в техническом плане считаю грамотным решением.Единственное, с чем нужно было поколхозить-резиновый уплотнитель не ложился по контуру в чашку амортизатора.

Полный размер

Не по фен-шую…

Своеобразные направляющие с двух сторон не давали плотно садиться уплотнителю.Поэтому в ход пошли кривые руки и канцелярский нож, и простыми манипуляциями срезал одну из направляющих всё встало как родное на свои места)

Полный размер

Всё на своих местах.

Так как опыта в замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2 у меня нет, и не хотелось единственный выходной в неделю убивать на данную манипуляцию, решил обратиться на сто.За замену амортизаторов отдал 1200р.В общем, обе стойки умерли видимо давно, штоки после опускания не возвращались в исходное положение, и это довольно-таки печально.К тому же втулка на правом амортизаторе треснула от такой нагрузки.

Полный размер

Сборка новой стойки.

Полный размер

Втулка реально устала!

Полный размер

Вот она, новая стойка на своём месте)

После замены неровности приезжать одно удовольствие, жестковато немного, всего 200 км проехал, думаю разработается и будет вообще огонь)))))

Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)

Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.

Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.

Замена стоек амортизатора Фокус 3

Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.

Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка

Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.

Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.

Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.

Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.

Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3

Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.

На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.

Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:

  • увеличилось раскачивание кузова;
  • автомобиль больше заваливается на поворотах;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются срывы в занос;
  • даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
  • в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
  • появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
  • резина колес изнашивается неравномерно.

Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.

Причины неисправностей стоек амортизаторов

Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.

Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:

  • появилась протечка амортизационной жидкости;
  • повредился или деформировался корпус стойки;
  • поврежден поршень штока;
  • масло утратило свои первоначальные свойства.

Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.

Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.

Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.

Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.

Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.

Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе

Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.

Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.

Наши основные преимущества таковы:

  1. Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
  2. В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
  3. На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
  4. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.
При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.

Амортизаторы FF3 (с.

25) - Ford Focus 3
Вставлю свои 4 амортизатора: Ввиду увеличевшихся кренов, забрасывания задницы на скорости, при перестроении и даже боковой раскачке при сильном ветре, было принято решение о замене всех амортизаторов. (проверка показала,что грешат именно они, а не рычаги и сайленты) Еще на пробеге в 75 000 км родные амморты были заменены на Бильшты B4 - жестковато по сравнению со стоком, но зато на трассе огонь). Отработали они примерно столько же что и сток, стойко и терпеливо перенесли они эти непростые годы путешествий и поездок по стране и даже зарубежью, сейчас пробег 143 000 км. По сравнительному анализу Ваших, дорогие форумчане, отзывов, было принято решение заказывать Sachs Super Touring, Прибежав на немецкий Вебкат сайта ZF точка тра-ля-ля подбираем по своей модели Фокуса амморты - находим цены в Экзисте и посылаем дружно его ... А...нет, читаем отзыв со стр.22-23 этой темы и решаемся ставить амморты от 2-го Фокуса. Опять выбираем их на немецком сайте(ZF.com) на модель Фокус 2 а-ля 1. 6TI - смотрим ценник в Экзисте и...скрепя зубами заказываем:
313 283 - передняя левая - 1 шт
313 287 - передняя правая - 1 шт
313 291 - задняя - 2шт
802 460 - ремкомплект опоры переднего амортизаторов(опора+подшипник) - 2шт
900 157 - ремкомплект переднего амортизатора(пыльники+отбойники) - 1 шт (1 комплект на 2 стойки)
900 302 - пылезащитный комплект амортизатора(пыльники+отбойники на задние амморты) - 1шт (1 комплект на 2 стойки)

Получив долгожданный заказ, отправляем жену с ребенком в отпуск на море и с чистой совестью на ближайших выходных запираемся в гараже:
Вот готовый комплект к установке:

Процедуру по замене описывать не буду - она хорошо описана вот здесь Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3 благодарно выложенное VOVAN_NPC
Сравниваем амморты слева Бильшт Б4 справа Сакс Супа Туринг))):
Что мы видим - размер аммортов абсолютно идентичный, длина штока(высунут полностью) тоже, но если присмотреться видно, что на Бильште посадочный стопор(который упирается в стакан) на 1-2 см выше чем на Саксе, следовательно количество (высота) амморта погруженного в стакан меньше у Сакса. Т.е. грубо говоря перед вашего авто поднимется на эту величину. Если Вы против даже не думайте ставить амморты от 2-го фокуса, ну или режьте пружины))) Также немного отличается держатель для тормозного шланга, но это не беда, подбираете нужную гайку и шайбу и прикручиваем к стойке. Чтобы не быть голословным покажу результат:
Вот кстати отсоединенный стакан - кто не понял, не ругайтесь - стоит на кирпиче и чуть-чуть придерживается нижним рычагом)
Ну и установленная стойка:
Ну и сам мой Фокус (он же Иння)
Сначала перед был выше, но после дня поездок чуть опустился, для себя считаю не критичным, высота от ровного асфальта теперь что переда, что, простите, зада одинаковая(приблизительно)))на глаз)))
Чуть не забыл и задние стойки показать - они кстати по высоте (или длине) абсолютно одинаковые),
да и в мануале с сайта ЗФ тчк КОМ четко указано перед установкой 2-3 раза прокачать амморты не переворачивая, и до момента установки следить за их вертикальным положением)))
Что интересно прокачивая услышите бульканья первые раза 2, а потом все будет гладенько и туго)))
Проверил снятые Бильшты - по звуку и скрипу (при прокачке) было понятно, что досвидос.
Вот как-то так, заодно зашумил арки(перед-зад), добираюсь до дверей по-тихоньку, сделал схождение и машина поехала как надо)) Всем долгой лет службы нашей замечательной подвески, в следущий раз напишу короче)

Замена задних амортизаторов Ford Focus 3. Чем официалы, лучше сам!

Крестина Руфова

Опорні чашки теж нові поставив,і тарілочки зверху і перетягував і резинові прокладки підкидав під тарілочки,нічого не помагає!!!завтра попробую сильно розхитати пижик,можливо недодивився втулки стабілізатора!!!

Willem

как так получается что при отпускании педали не засасывает обратно из трубочки? я как-то не сильно вдавался в особенности работы ГТЦ, но мне казалось что при ходе педали назад будет высасывать из трубочки всю жижу назад?...? или просто штуцер надо откручивать трахец-трахец? - поясните пож-та... Мне друг сказал на форд с задним амортизатором до сих пор проблем еще не было!

Тельма

Машина форд фокус 2 рестадинг. Барабаны задние

Норрис

Лайк! У меня три лианы, два хетчбека и один седан, ни разу не пожалел! Рекомендую! У сына с задним амортизатором на focus 3 пока все без особых проблем.

Зал Юзефпольский

Я молотком забиваю

Чечен

А что с разбора взять муфту не вариант, чем такой геморой?

Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних амортизаторов Ford Focus 3

Несведоменко

у меня после замены колодок и тормозных дисков, перестали тормозить задние колеса. В чем может быть дело?

Девид

О заднем амортизаторе куча информации в интернете. 450 т.р. - Небольше!

Данилка

Олег такой вопрос по поводу замены задних амортизаторов нужно ли с ними менять пружины? пробег 30000,7 лет машине.

Доброквашин Геворк

А чё ... не говорите что нижняя трубка со стопором ... заново поставишь этот стопор не снимая блок абс,у вас снят блок абс,это если трубку менять

Бузанкин

Передние опоры без разницы как ставить?, на них есть приливы. Спасибо.

Герман Тецлав

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему амортизатору на фордике объяснил бы ))) Этот продавец? Как его звать?

Джастин

у тебя понятие есть что такое стаканы у машине ты еще по полам их перережь)

Dinsmore

кто знае какой номер гаек для крепежа спинки заднего дивана

Мерешкин Солт

'на порядок' это и есть в 10 раз)

Гиниятова Алуа

мы глицерин используем в типографии, пальцы смазывать

Стоун

Володя мне очень нравится всё то как ты объясняеш. мне интересно будет как правильно заменить передние стойки на матизе. Периодические геморрои с задним амортизатором подзадолбали 🙂

Сенюк Колвин

мужик красавчик! актуальное видео и информативное

Дарима

Привет. У тебя классный канал. Приглашаю тебя в партнерку - контракт на один месяц, ставка от 20 до 10 персональный менеджер каждому каналу, две огромных музыкальных библиотеки для озвучки роликов, VidIQ PRO для продвижения канала и много других нужных приложений.

Матео

хоть кто то снял 35 стагу

Timmy

У моего соседа с задним амортизатором на фордике пока все в ажуре >) обязательно обзор дисков)

Башир

У знакомого на зафире уже 2 года стоят, пока без намеков на протирание

Цизин Джек

А стукає що вже аж бісером,і знайти не можу що і де стукає!!!

Оук Апенко

Ситроен пипец какие неудачные опоры поставил, это пипец просто! Каждый сезон на замену!

Катечка

Мне друг сказал с задним амортизатором на ФОРДЕ пока все без особых проблем. Всем привет я сегодня поставил от Хонда срв пружины намного поднялся и дешевле!!! Всем удачи

Каха

стоит ли овчинка выделки?

Рекорд

Можно было стяжку пружины после демонтажа узла сделать,а в арке геморно Ж)) Про задний амортизатор предельно ясно )

Lion

Для владельцев Сузуки Лиана!!! И не только!!! Да и еще будет много информации в ближайший месяц...

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 1

На чтение 5 мин. Просмотров 2.8k.

Многие автовладельцы Ford Focus 1 считают, что неисправные задние амортизаторы — это мелочь, на которую можно не обращать особого внимания. Ведь кроме раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам этот элемент автомобили больше ни на что не влияет. Данное заблуждение может привести к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки Форд Фокус 1 существенно влияют на управляемость автомобиля, особенно на повышенных скоростях. При возникновении заноса автомобиль может вести себя неадекватно и не откликаться на действия рулевого управления. Устранить это поможет замена амортизатора.

Основные неисправности

Основными эксплуатационными неисправностями амортизатора у Ford Focus 1 являются:

  • поломка перепускного клапана;
  • износ уплотнителя;
  • износ или повреждение штока;
  • отрыв проушины или резьбы;
  • поломка штока амортизатора.

Проверка работоспособности

Амортизаторы у Ford Focus 1 не подлежат ремонту, так как это нецелесообразно. Стоимость ремонтного комплекта и проведение ремонта высокопрофессиональным специалистом в итоге сравняются с ценой новой детали. При неисправности одного из амортизаторов у Ford Focus 1 проводится замена и второго. Проверить их состояние достаточно просто, если возникла неуверенность в управлении, потеря управления на скользкой дороге, то это повод обратить внеочередное внимание на состояние амортизаторов. Плановую проверку следует проводить при сезонном обслуживании автомобиля перед началом зимнего периода эксплуатации и по его окончании. Состояние амортизатора Форд Фокус проверяют путём осмотра на смотровой яме или подъёмнике. При наличии подтеков масла или запотевании следует обратить на них пристальное внимание. Проверку продолжают путём сильного нажатия на заднее крыло автомобиля. Если задняя часть машины после нажатия не остановилась в верхнем положении, а продолжает колебательные движения, то замена амортизаторов становится неизбежностью. Следует учитывать, что данный способ проверки даёт весьма приблизительный результат. Точно проверить состояние подвески можно только в специализированных центрах, оснащённых необходимым оборудованием. Следует знать, что у задних стоек Форд Фокус 1 при нормальной эксплуатации ресурс составляет 80-100 тысяч километров, и после этого им потребуется замена.

Выбор амортизаторов

Задние стойки у первых фокусов достаточно мягкие с большим ходом, это служит причиной большой раскачки задней части автомобиля при движении по неровным дорогам. Ватные колебания подвески Ford Focus 1 создают неудобства задним пассажирам и приводят их к быстрой усталости. Следует учитывать так же и то, что стоимость оригинальных запасных частей достаточно высока, особенно с учётом того, что менять амортизаторы следует попарно.

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор запасных частей к Ford Focus 1 от различных производителей и их замена не доставляет больших проблем. Достаточно только знать артикул детали или воспользоваться каталогом компании. Не следует бросаться на откровенно дешёвые предложения, ресурс таких деталей обычно очень низкий. Реально сэкономить, приобретая качественный аналог, можно не более 25-30% от стоимости оригинальной запасной части. В последнее время неплохо зарекомендовали себя при движении по разбитым дорогам газовые амортизаторы. Однако многие автовладельцы Ford Focus 1 необоснованно отвергают их, из-за боязни всего нового.

Подготовка и инструмент

Работы по замене задних амортизаторов Ford Focus 1 лучше проводить на смотровой яме или подъёмнике. При их отсутствии работы можно проводить и на ровной площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Для выполнения работ по замене задних стоек автомобиля Форд Фокус потребуется:

  • Домкрат;
  • Противооткатные упоры;
  • Подставки;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Жидкость для удаления ржавчины WD-40;
  • Разводной или баллонный ключ.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и фиксируется при помощи стояночного тормоза. Под передние колёса устанавливаются противооткатные устройства, обеспечивающие безопасность при подъёме задней части машины. Противооткатные колодки должны обеспечивать надёжность от скатывания автомобиля вперёд или назад. На этом, в принципе, подготовительные работы завершены.

Снятие амортизаторов

Если работы проводятся на подъёмнике, то замена амортизаторов Ford Focus 1 может проводиться одновременно. При проведении работ со смотровой ямы, а тем более просто на площадке замену лучше проводить поочерёдно. Последовательность проведения работ можно менять в соответствии с условиями. Обычно начинают с верхнего крепления амортизатора. Для доступа к верхнему креплению стойки отгибают или снимают боковую обшивку багажного отсека с нужной стороны. Фиксирующая гайка штока затянута с достаточным усилием, и при попадании влаги (а она обязательно туда попадает) отвернуть её достаточно проблематично. Для облегчения отворачивания гайки её следует обработать средством для размягчения ржавчины WD-40. Для ускорения проведения работ аналогичную обработку можно провести на другой гайке соседней стойки.

При помощи рожкового или накидного ключа отворачиваем гайку штока, при этом сам шток удерживается от проворачивания газовым или разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести специальный ключ, но обычно это требуется в особо запущенных случаях. Далее, снимается опорная шайба с подушкой. При помощи баллонного ключа отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль (поднимаем подъёмником), снимаем колесо и устанавливаем машину на надёжные упоры. При наличии защиты арок колеса снимаем её. Обрабатываем нижний болт крепления амортизатора средством для размягчения ржавчины WD-40 и головкой на 15 отворачиваем его. Все узлы подвески в большой степени подвергаются активному воздействию агрессивной окружающей среды. Поэтому обработка средством может потребоваться неоднократно. Вынимаем болт и снимаем амортизатор и производим дефектовку деталей. Обычно под замену у Ford Focus 1 попадает нижний крепёжный болт и все резинотехнические изделия. Чтобы избежать напрасной траты времени, данные детали амортизатора следует приобрести заранее.

Установка амортизатора

Собираем задний амортизатор, надев на него все необходимые детали. Крепим амортизатор при помощи болта к продольному рычагу, при этом болт не подвергается окончательной затяжке. Вытащив на максимально возможную длину, направляем шток в отверстие кузова. При наличии подкатного домкрата сжимаем им пружину, также можно использовать специальную струбцину для сжатия пружин. Но обычно колесо устанавливается на место, и автомобиль потихоньку опускается при помощи домкрата с контролем положения штока относительно кронштейна кузова. Затягиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора, при этом момент усилия затяжки составляет 18 Н*м. Далее, окончательно затягиваем нижний болт крепления с усилием затяжки 115 Н*м. Далее осуществляется замена следующего амортизатора.

Замена стоек на Ford Focus 2 своими силами инструкция с фото

Замена стоек Форд Фокус 2 может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа «Макферсон». Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо.

Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Замена передних стоек Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.

Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.

Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.
  2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  10. Снять распорку с машины.
  11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
  15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
  16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  20. Снять защитный колпак амортизатора.
  21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
  23. Сборка производится в обратном направлении.
  24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена амортизаторов Форд (Ford) в Санкт-Петербурге

Главная » Замена амортизаторов Форд

Интересно, что первые автомобили конструировали без амортизаторов. Но сегодня представить транспортное средство без этой запчасти просто невозможно, ведь от амортизаторов зависит комфорт передвижения и безопасность. И при выходе из строя этой детали необходима срочная замена амортизаторов Форд Фокус.

Выполняемые работыСтоимость
Замена амортизаторовот 1000 р.

Причины ухудшения работы амортизаторов

Проблемы в работе амортизаторов возникают по разным причинам:

  • повреждение отбойников;
  • проблемы с клапанами;
  • деформация опоры.

Появление проблем провоцирует возрастание ударных нагрузок на другие узлы и элементы автомобиля. Поэтому столь важна качественная и своевременная замена амортизаторов Форд Фокус 2. Быстрый ремонт подвески поможет поднять надежность управления автомобилем и снизить нагрузку на другие узлы, что не допустит быстрого их износа. Несвоевременная замена заднего амортизатора Форд может привести к необходимости в скором времени выполнять дорогостоящий ремонт других узлов автомобиля. Поэтому проведенная вовремя замена заднего амортизатора Форд Фокус позволяет владельцам авто Ford Focus экономить.

Выявление и устранение проблем

Определить неисправность подвески и принять решение о необходимости замены амортизаторов Форд позволит высокоточная диагностика. Услугу оказывают мастера нашего автосервиса, которые специализируется на работе с автомобилями Форд.

Ремонт проводится только с применением качественных запчастей, которые всегда в наличии на складе по доступной цене. Обращение в наш автосервис гарантирует клиентам следующие преимущества:

  1. Выбор оригинальных запчастей высокого качества для замены переднего амортизатора Форд.
  2. Работы осуществляются быстро.
  3. Расценки на проведение работ доступные, стоимость фиксируется в договоре и не меняется до момента завершения ремонта.
  4. замена производится только попарно с соблюдением всех стандартов качества.
  5. Гарантия на расходники до 12 месяцев.
  6. Гарантийный срок выполнения работ достигает 24 месяцев.

Высокоточная диагностика и богатый опыт работы с автомобилями Форд позволяют мастерам нашего автосервиса в кратчайшие сроки проводить замену задних амортизаторов Форд Фокус, менять передние амортизаторы или проводить другие виды ремонтных работ. Мы стараемся работать быстро, потому что ценим время наших клиентов и понимаем, насколько современному человеку тяжело в мегаполисе без личного авто.

Ford Focus Амортизатор - Амортизаторы - Monroe KYB Gabriel Unity API TRQ Sachs - 2002 2003 2005 2012 2007 2008 2013 2001 02 03 05 12 07 08 13 01

Приобретите доступные амортизаторы Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке Focus Shocks. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены амортизатора составляет от 21 доллара.98 и 76,95 долл. США

Магазин Ford Focus Замена амортизатора

Вы можете положиться на неподражаемый Ford, сочетающий в себе отзывчивую управляемость и резкое ускорение. Когда возникает проблема или компонент необходимо заменить, избегайте соблазна сэкономить на неправильном компоненте. Этот Ford Focus должен иметь оригинальные запчасти OEM и запасные части для обеспечения максимальной эффективности. В эпоху высоких цен на бензин водители, которые заботятся о расходе газа, все больше склоняются к Ford Focus и гарантируют хороший пробег с помощью высококачественных запасных частей.Ford - это качественный продавец надежных автомобилей, в которых разумная цена сочетается с комфортом от езды. В течение многих лет автовладельцы верили, что компания Ford разрабатывает надежные автомобили, которые отличаются хорошим расходом топлива. Ваш Ford Focus был создан для сочетания экономичности и производительности, но он может обеспечить лучшее из обоих, только если вы используете высококачественные запасные части. Ford - известный разработчик небольших автомобилей, которые отличаются хорошей топливной экономичностью и маневренностью. Сохраняйте критически важные системы вашего автомобиля, покупая только самые качественные детали двигателя.Достойные амортизаторы Ford Focus уменьшают движение, вызванное уклонами на улице, чтобы обеспечить более стабильную езду. Надежный амортизатор Ford Focus обеспечивает повышенную устойчивость подвески, а также увеличивает маневренность автомобиля. Амортизатор Ford Focus легкового или грузового автомобиля представляет собой металлическую катушку, установленную внутри трубы, которая усиливает подвеску автомобиля. Амортизаторы Ford Focus, расположенные между подвеской и кузовом автомобиля, смягчают рывки автомобиля или грузовика. Ваш Ford Focus заслуживает того, чтобы поддерживать его в отличной форме и регулярно обслуживать; это предполагает покупку новых высококачественных компонентов или компонентов OEM.

У нас есть амортизаторы следующих марок для Ford Focus: MonroeKYBGabrielUnityAPITRQSachs

Исследование амортизатора для Ford Focus

То, что на языке непрофессионалов известно как амортизаторы, в автомобильной терминологии называют «амортизаторами». Подвеска автомобиля имеет пружины, которые поглощают неровности, а также другие удары на дороге за счет сжатия, а величина подпрыгивания, возникающего при отскоке пружин, контролируется амортизаторами.Амортизаторы не требуют особого ухода, но со временем изнашиваются. Вот тогда и нужно их заменить. Проблемы с амортизатором Ford Focus могут быть небезопасными для вас и ваших пассажиров в дороге, поэтому вам следует заменить их, как только вы начнете замечать общие симптомы или предупреждающие признаки изношенного амортизатора.

Предупреждающие знаки изношенного или неисправного амортизатора

Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены амортизаторов, например, когда ваш автомобиль опускается на корточки, железнодорожные пути или провалы на дороге или продолжает подпрыгивать после прохождения этих неровностей и провалов.К другим признакам относятся чрезмерный наклон кузова при повороте, шум при проезде по неровностям или резкое ныряние передней части автомобиля при сильном нажатии на тормоза. По мере того как амортизаторы изнашиваются постепенно, вы, вероятно, привыкнете к более упругой и относительно расслабленной езде - например, к тому, что более длинный тормозной путь становится нормальным явлением, когда вы носите тормозные колодки.

Тест амортизаторов: вы можете проверить амортизаторы с помощью простого теста - все, что вам нужно сделать, это сильно надавить на каждый угол вашего автомобиля.Если после отпускания происходит постоянное подпрыгивание, это верный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы. Однако имейте в виду, что для этого теста требуется немало сил, и с большим количеством полноприводных автомобилей, внедорожников и высокопроизводительных пикапов нелегко получить столь необходимые рычаги воздействия, которые вам нужны. сделай тест.

Получение профессиональной помощи по проверке амортизаторов

Если вы не можете пройти тест, упомянутый выше по какой-либо причине, следующим лучшим решением будет обратиться к сертифицированному механику.Профессионал проверит этот компонент, когда ваш автомобиль находится на подъемнике, аналогично тому, как вы вращаете колеса. Это позволит механику увидеть, есть ли изношенные опоры или втулки, чрезмерные утечки (в амортизаторах много жидкости) или любые физические повреждения, такие как вмятины и т. Д.

Хотя производители советуют вам заменять амортизаторы в определенных случаях. Интервалы, такие как каждые 50 000 миль, вы должны иметь в виду, что время, когда вам нужно заменить этот компонент подвески, может варьироваться в зависимости от автомобиля, а также от того, где и как вы водите.Если вы часто ездите по неровным дорогам с неровными поверхностями, которые создают большую нагрузку на ваши амортизаторы, вам, вероятно, придется заменять их чаще, чем если бы вы больше ездили по дорогам с гладким покрытием. Часто переносите тяжелые грузы, и амортизаторы изнашиваются быстрее.

Стоимость замены амортизатора для Ford Focus

Стоимость замены переднего амортизатора Ford Focus в среднем будет составлять от 345 до 437 долларов. Затраты на рабочую силу различаются, но вы, вероятно, потратите от 149 до 189 долларов, а детали будут стоить от 196 до 248 долларов.С другой стороны, на замену заднего амортизатора вам нужно будет потратить от 120 до 233 долларов. Работа обойдется вам от 52 до 67 долларов, в то время как автозапчасти обойдутся вам от 68 до 166 долларов.

Если вам нужны задние амортизаторы Ford Focus 2007 года или передние амортизаторы Ford Focus, есть одно имя, которому вы можете доверять в качестве первоклассных запчастей по отличным ценам - PartsGeek. Мы предлагаем широкий спектр автозапчастей и аксессуаров премиум-класса исключительно онлайн для всех типов автомобилей.

Амортизаторы доступны для следующих лет Ford Focus: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют амортизаторами Ford Focus. У нас есть запасные части амортизаторов для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, F250 Super Duty, Mustang, Explorer, F350 Super Duty, Expedition, Escape, F250, Explorer Sport Trac, Fusion, Crown Victoria, F350, E350 Super Duty, E150 Econoline, Excursion, Bronco, F100, Fiesta, Thunderbird, Edge, Taurus, Windstar, F53, F550 Super Duty, E250, E350 Econoline, E250 Econoline, F450 Super Duty, E450 Super Duty, E350 Econoline Club Wagon, E150, Fairlane, Flex, Ranchero , Galaxie 500, F-250 HD, Mustang II, Falcon и F Super Duty.

Evan-Fischer Амортизатор для Ford Ford Focus 2012-2014 Задняя правая или левая сторона Правая или левая сторона: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Эван Фишер
Внешний вид Чернить
Цвет Чернить

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Амортизатор с прямой заменой, совместимый с Ford Focus 2012-2017 гг.
  • Заменяет оригинальный номер BV6Z18125D, BV6Z18125B.
  • Высококачественный сменный амортизатор для оригинального оборудования Direct Fit с БЕСПЛАТНОЙ годовой гарантией НЕОГРАНИЧЕННОГО пробега на товары Evan-Fischer, приобретенные в магазине AUTO PARTS GIANT.
› См. Дополнительные сведения о продукте Замена амортизатора

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену амортизатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности амортизатора

Плановое ТО

Дайте угадаю: вы, вероятно, не обращаете особого внимания на плановое обслуживание или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Кому это вообще нужно? Ну ты вообще. Итак, слушайте. Не для всех автомобилей требуется замена амортизаторов в рамках планового технического обслуживания, но для некоторых автомобилей это необходимо. Это делается в качестве превентивной меры, чтобы заменить амортизаторы до того, как они умрут и потенциально могут повредить другие части вашего автомобиля.

Утечки

Вот новость: в вашей машине используется много разных жидкостей, и, как следствие, может протекать много разных жидкостей.Если вы заметили утечку из машины, это может быть по разным причинам. Скорее всего, дело не в амортизаторе - это довольно низко по сравнению с тем, что вы обнаружите протекающим, - но может быть.

По ухабам

Если вы замечаете, что у вашей машины более неровная поездка, чем обычно, это хороший признак того, что с вашей подвеской что-то не так. Это что-то вроде амортизаторов.Деревянные американские горки старой школы могут быть забавными, но давайте сохраним это чувство в парке развлечений, не так ли?

Странный шум

Вот кое-что, о чем я действительно не должен вам говорить: ваша машина не должна издавать странных шумов. Когда он действительно издает странный звук, это обычно происходит из-за того, что что-то сломалось, и его нужно починить. Если ваши амортизаторы ударили по ковшу, вы можете услышать стук, исходящий из вашего автомобиля.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши амортизаторы не выполняют свою работу, ваша машина будет неравномерно контактировать с дорогой. Это часто приводит к неравномерному износу шин. Рекомендуется регулярно проверять износ шин, чтобы выявлять странные закономерности износа до того, как они станут серьезной проблемой.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Проблемы с амортизатором задней подвески

Ford Focus

Владельцы Ford Focus сообщили о 6 проблемы, связанные с амортизатором задней подвески (по категории подвески).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема амортизатора задней подвески Ford Focus 2004 г. 1

Дата отказа: 06.03.2015

Контактное лицо владеет Ford Focus 2004 года выпуска. При движении на разных скоростях слышен дребезжащий шум, исходящий из области задних колес. При осмотре автомобиля контакт обнаружил, что амортизатор заднего пассажира пробил колесную арку.Автомобиль был доставлен к независимому механику, который обнаружил, что неисправность произошла из-за ржавчины и коррозии колесной арки. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 114000.

См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.

Проблема амортизатора задней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 2

Дата отказа: 26.05.2008

Винтовая пружина со стороны переднего пассажира моего Ford Focus zts 2000 года выпуска сломалась пополам и проткнула шину.Затем автомобиль был отбуксирован механиком. У меня на машине меньше 50 км. Единственное событие, которое могло привести к перерыву, - это проезд со скоростью менее 10 миль в час по лежачему полицейскому внутри гаража. Пружину, амортизатор и шину необходимо заменить. И мой механик выразил удивление, что шина не взорвалась. Я связался с Фордом, чтобы определить, был ли отзыв по этой части, поскольку это было настолько необычным явлением. Мне сообщили, что некоторые автомобили той же марки, модели и года были отозваны из-за коррозии этих пружин.Однако мой номер VIN не был включен в отзыв. Быстрый поиск на веб-сайте, созданном владельцами Ford Focus, выявил несколько человек с той же проблемой.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Проблема амортизатора задней подвески Ford Focus 2007 г. 3

Дата отказа: 11.02.2007

Подтекал правый задний амортизатор. Это вызывает преждевременный износ шин (коробление) и небезопасные условия эксплуатации.Автомобиль проехал менее 1000 миль. Амортизатор, вероятно, был неисправен производителем, и компания Ford не проверила и не заметила этот дефект. Форд заменил деталь по моей просьбе после того, как заметил протекающую деталь. Запчасть Ford # 7s4z * 18125.

См. все проблемы Ford Focus 2007 года выпуска.

Проблема амортизатора задней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 4

Дата отказа: 23.11.2003

Задние амортизаторы издают шум и закрывают задние колеса.Однажды я заменил задние колеса, и они снова разрушаются. Планирую заменить задние амортизаторы, когда смогу себе это позволить.

Проблема амортизатора задней подвески Ford Focus 2001 г. 5

Дата отказа: 10.08.2003

Потребитель заявляет, что задняя часть автомобиля вибрирует во время движения. Дилер не может воспроизвести проблему.

См. все проблемы с форд фокус 2001 года.

Проблема амортизатора задней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 6

Дата отказа: 23.05.2002

Слабая рессора спереди.13.10.2001 дилер заменил пружины, амортизаторы, щитки и подшипники. 07.02.2002 дилер заменил подшипниковый узел, монтажный узел и узел демпфера на «заедание» амортизатора. 23.05.2002 дилер произвел замену узла крепления и подшипникового узла амортизатора. Также установлен комплект коррекции «ослабленного» конца стабилизатора. После всех вышеуказанных ремонтов я должен отремонтировать машину в четвертый раз, потому что у нее те же симптомы, что и в предыдущие три раза.

Передние амортизаторы Ford Focus (пара) Стоимость замены

Форд Фокус 2.0 2013

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 246 фунтов стерлингов - 295 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

291 фунтов стерлингов - 321 фунтов стерлингов

382 фунтов стерлингов - 422 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2013

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 248 фунтов стерлингов - 298 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

293 фунта стерлингов - 323 фунтов стерлингов

384 фунтов стерлингов - 425 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2013

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 244 £ - 292 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

288 фунтов стерлингов - 319 фунтов стерлингов

379 фунтов стерлингов - 419 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2012

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 246 фунтов стерлингов - 295 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

290 фунтов стерлингов - 321 фунтов стерлингов

381 фунтов стерлингов - 421 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2012

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 241 £ - 290 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

286 фунтов стерлингов - £ 316

377 фунтов стерлингов - 416 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2012

Часть бренды: Ford, Sachs

Стоимость запчастей: 252 £ - 303 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

297 фунтов стерлингов - 328 фунтов стерлингов

389 фунтов стерлингов - 430 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов - 204 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

255 фунтов стерлингов - 293 фунта стерлингов

365 фунтов стерлингов - 418 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ - 209 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунтов стерлингов - 280 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов - £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ - 201 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов - 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов - 384 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ - 210 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунтов стерлингов - 281 фунтов стерлингов

343 фунтов стерлингов - 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £ 153 - 212 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

244 фунта стерлингов - 283 фунта стерлингов

344 фунтов стерлингов - 395 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ - 201 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

252 фунта стерлингов - 290 фунтов стерлингов

362 фунтов стерлингов - 414 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 144 £ - 200 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

236 фунтов стерлингов - 273 фунтов стерлингов

334 фунтов стерлингов - 383 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ - 208 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов - 279 фунтов стерлингов

340 фунтов стерлингов - £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ - 210 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунтов стерлингов - 281 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов - £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ - 208 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов - 279 фунтов стерлингов

341 фунтов стерлингов - £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов - 204 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

255 фунтов стерлингов - 293 фунта стерлингов

365 фунтов стерлингов - 418 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ - 209 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунтов стерлингов - 280 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов - £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов - 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов - 275 фунтов стерлингов

337 фунтов стерлингов - 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ - 201 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов - 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов - 384 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 146 фунтов стерлингов - 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов - 275 фунтов стерлингов

336 фунтов стерлингов - 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов - 204 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

254 фунта стерлингов - 293 фунта стерлингов

365 фунтов стерлингов - 418 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 151 £ - 209 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунтов стерлингов - 280 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов - £ 393

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ - 208 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов - 279 фунтов стерлингов

341 фунтов стерлингов - £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов - 206 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

240 фунтов стерлингов - 277 фунтов стерлингов

339 фунтов стерлингов - 389 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 146 фунтов стерлингов - 202 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов - 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов - 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ - 201 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов - 273 фунтов стерлингов

335 фунтов стерлингов - 384 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 146 фунтов стерлингов - 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов - 275 фунтов стерлингов

336 фунтов стерлингов - 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 152 £ - 210 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

243 фунтов стерлингов - 281 фунтов стерлингов

343 фунтов стерлингов - 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 152 £ - 211 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

244 фунта стерлингов - 282 фунта стерлингов

343 фунтов стерлингов - 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 145 £ - 202 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов - 274 фунта стерлингов

335 фунтов стерлингов - 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов - 205 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

240 фунтов стерлингов - 277 фунтов стерлингов

338 фунтов стерлингов - 389 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 152 £ - 211 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

244 фунта стерлингов - 282 фунта стерлингов

343 фунтов стерлингов - 394 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов - 203 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

238 фунтов стерлингов - 275 фунтов стерлингов

337 фунтов стерлингов - 386 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 150 £ - 207 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

241 фунтов стерлингов - 279 фунтов стерлингов

340 фунтов стерлингов - £ 391

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 144 £ - 200 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

236 фунтов стерлингов - 272 фунта стерлингов

333 фунтов стерлингов - 383 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: 146 фунтов стерлингов - 202 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

237 фунтов стерлингов - 274 фунта стерлингов

336 фунтов стерлингов - 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: 94 £ - 146 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

186 фунтов стерлингов - 215 фунтов стерлингов

277 фунтов стерлингов - 311 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: 97 £ - 152 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

190 фунтов стерлингов - 219 фунтов стерлингов

281 фунтов стерлингов - 317 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть бренды: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: 97 £ - 152 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

190 фунтов стерлингов - 219 фунтов стерлингов

282 фунта стерлингов - 317 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Амортизатор Ford Focus | Сравните цены и сэкономьте на

£$$

Амортизатор Ford Focus

Требуется ли замена амортизатора Ford Focus? В таком случае компания PartsGateway за долгие годы заработала репутацию поставщика бывших в употреблении амортизаторов Ford Focus из нашей сети гидромолотов Ford.Зачем платить основным дилерским ценам, если наша сеть специализированных демонтажников Ford предлагает вам тысячи автомобильных амортизаторов Ford Focus со скидкой.

Найдите здесь более дешевый амортизатор Ford Focus

Добро пожаловать в PartsGateway. Дом со скидкой на амортизаторы Ford Focus, поставляемые нашей сетью автомобильных выключателей Ford. Мы являемся ведущим британским специалистом по поиску запчастей для автомобилей Ford Focus, где вы можете выбрать из тысячи амортизаторов Ford Focus, все из которых доступны для онлайн-заказа с бесплатной доставкой или доставкой на следующий день.Выбирайте из подержанных оригинальных амортизаторов Ford Focus или запасных частей, на которые предлагаются колоссальные скидки до 70%. Сравните цены на несколько гидромолотов Ford на досуге, чтобы убедиться, что вы получите самое выгодное предложение. PartsGateway является домом для 180 лучших в Великобритании гидромолотов и демонтажников Ford Focus, поэтому купить амортизаторы Ford Focus по самой выгодной цене очень просто.

Сеть складских запасов амортизаторов Ford Focus в Великобритании

Амортизаторы Ford Focus - распространенный компонент автомобилей, который часто требует замены.Вы можете подумать, что замена амортизатора Ford Focus серьезно повредит вашим финансам, но, к счастью, с помощью PartsGateway это не так.

Знаете ли вы, что компания PartsGateway поставляет все виды деталей амортизаторов Ford? Мы также можем найти для вашего Ford Focus следующее, включая рулевые колеса или рулевые колонки.

Ведущий британский поисковик автомобильных амортизаторов Ford Focus

Наши современные технологии означают, что те дни, когда мы звонили в автоматы Ford, посещали местные свалки Ford или просматривали объявления по объявлениям, остались в прошлом.С помощью PatsGateway вы можете выполнить один простой поиск амортизаторов Ford Focus, сравнить цены на местные и национальные гидромолоты Ford, заказать онлайн и на следующий день получить амортизатор, готовый к установке на ваш Ford Focus.

Замена подкосов в Хианнисе, Массачусетс

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене подкосов в Morrison Autoworks Inc.

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю. Амортизаторы действуют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат как точка поворота рулевого механизма. Распорки действуют как амортизирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек.В стойках используется поршень для поглощения высоких боковых нагрузок. Подшипник пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом. Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги. В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует заказывать услуги по замене подкосов в Morrison Autoworks Inc.?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки. Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. К другим признакам того, что ваши стойки необходимо заменить, относятся чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачивание кузова, а также необычные модели износа шин.Необычный шум от стоек может также указывать на то, что опора пружины или опора стойки требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами. Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене подкосов в Хианнисе, Массачусетс, Кейп-Код, Массачусетс, Приоритетная зона 3 не определена, а также в прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Хианнис, Массачусетс | Кейп-Код, Массачусетс | Область фокусировки 3 не определена | и прилегающие районы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *