Задняя пружина: Пружина задней подвески Лада Ларгус — купить в магазине Ларгус Шоп

Содержание

Как самому поменять задние пружины

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

Условия для замены, инструмент

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.

Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит.

Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

Руководство по замене своими руками

Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.

  1. Ослабьте болты крепления колеса.
  2. Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
  3. Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
  4. Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.

При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!

Как правильно установить новые пружины

На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.

Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз. Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.

Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.

Балка с сайлентблоками

Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.

Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах. Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.

Как поменять пружины без стяжек

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!

Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?

Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.

пружина задняя на лиану | SUZUKI CLUB RUSSIA


LESJOFORS 42 889 17

Пружина подвески задней
SUZUKI
Liana хэтчбек (ER)
Показывать по:

102050100
МОДЕЛЬ МОДИФИКАЦИЯ ДАТА ВЫПУСКА ИНФОРМАЦИЯ
Liana хэтчбек (ER) 1.3 [M13A] 90 л.с. Бензиновый 2001 - 2007
Liana хэтчбек (ER) 1.6 [M16A] 103 л.с. Бензиновый 2001 - 2005
Liana хэтчбек (ER) 1.6 [M16A] 106 л.с. Бензиновый 2002 - 2005
Liana хэтчбек (ER) 1.6 [M16A] 107 л.с. Бензиновый 2005 - 2008

  • Параметры
  • Применимость
Параметры
Ось установки
Задняя
Форма пружины
винтовая пружинаОбщие
Длина упаковки, мм
450
Толщина упаковки, мм
175
Ширина упаковки, мм
175
Вес, г
2310
Данная пружина подойдут на полный привод.
[DOUBLEPOST=1484581666,1484477946][/DOUBLEPOST]
Вот оригинал как я понял и по размерам заменитель ,можно я так думаю ставить на полный привод задние пружины ,что скажите или посоветуете.

41311-54G70 :: SUZUKI :: Пружина ходовой части

Главная → Каталоги запчастей → 41311-54G70 :: SUZUKI :: Пружина ходовой части

Общие
Толщина [мм] 12,5
Длина [мм] 320
Наружный диаметр 1 [мм] 134
Наружный диаметр 2 [мм] 149
Вес [кг] 2,298
Производитель

SUZUKI​

SUZUKI
AERIO универсал (ER) LIANA универсал (ER)
Модель Модификация Дата выпуска
LIANA универсал (ER) 1.6 4WD, 1586 см3, 76кв, 103лс, M16A Бензиновый двигатель, универсал 2001 - 2007
LIANA универсал (ER) 1.6 4WD, 1586 см3, 78кв, 106лс, M16A Бензиновый двигатель, универсал 2002 - 2007
И вот что я нашел по этим данным

41066 :: SUPLEX :: Пружина ходовой части
Главная → Каталоги запчастей → 41066 :: SUPLEX :: Пружина ходовой части


SUZUKI
AERIO универсал (ER) LIANA универсал (ER)
Модель Модификация Дата выпуска
LIANA универсал (ER) 1. 6 4WD, 1586 см3, 76кв, 103лс, M16A Бензиновый двигатель, универсал 2001 - 2007
LIANA универсал (ER) 1.6 4WD, 1586 см3, 78кв, 106лс, M16A Бензиновый двигатель, универсал 2002 - 2007

Общие
Форма пружины Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки задний мост
Толщина [мм] 12,5
Длина [мм] 320
Наружный диаметр [мм] 149
Наружный диаметр 1 [мм] 134
Вес [кг] 2,3
Производитель
SUPLEX

SUPLEX SUPLEX GmbH
Индекс 47877
Город Willich
Улица Karl-Arnold-Straße 7
Телефон +49 2154 499430
Сайт www.suplex.de

Пружина подвески OBK усиленная, задняя, арт. C4T-21142HD

Пружины усиленные 'OBK' MARK II JZX100 96/09 -R, C4T-21142HD

О производителе.
Компания OBK — Osaka Bane Inc. является одним из лидеров японского и мирового рынка в сфере производства элементов подвески. OBK была основана в 1931 году в городе Осака, где и по сей день располагаются производственные мощности компании и её офис.


Osaka Bane, в отличие от многих других производителей пружин, уделяют внимание в первую очередь не снижению расходов на производство, а повышению безопасности и качества продукции, которое обеспечивается высокими стандартами и непрерывным контролем за производственным процессом и продукцией на всех стадиях изготовления. Готовые пружины проходят многократные компрессионные испытания с большими непрерывными нагрузками, позволяющими отбраковать неподходящюю к реализации продукцию и гарантировать покупателю её надёжность. OBK применяет в своих пружинах только лучшие материалы, такие как графит, хром, ванадий и пр. Пружины Osaka Bane покрываются многослойной защитой, включающей полимерные покрытия, такие как эпоксидная резина и др.
OBK изготавливают пружины не только для крупных японских производителей, но и для высокоскоростных поездов и сейсмоустойчивых сооружений, что свидетельствует о их высокой надёжности и востребованности.

Пружины подвески
Пружина — элемент подвески современных автомобилей, устанавливающийся на амортизатор и фактически принимающий на себя весь вес машины с грузом таким образом, что соединение кузова и подвески остается подвижным и упругим.

Цилиндрическая пружина представляет из себя скрученный в спираль торсион (рычаг), жесткость которого зависит от толщины и длинны исходного прутка. Чем больше витков в пружине и чем она длиннее при неизменной толщине, тем мягче будет вся подвеска автомобиля. Помимо обычных цилиндрических бывают так же пружины бочкообразные, позволяющие при меньшей длине обеспечивать достаточную мягкость, и цилиндрические с переменным шагом витка, обеспечивающие плавное увеличение жесткости.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. FOBOS 30988 оригинал арт. 550202720R

Наличие

Наименование: Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. (FOBOS 30988)
Артикул: DC393-30988
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.08.21): 3 шт.

Применяемость
Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. (FOBOS 30988) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками.

Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. (FOBOS 30988):

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. FOBOS 30988 оригинал арт. 550202720R" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. FOBOS 30988 оригинал арт. 550202720R" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Задние пружины на Шкоду Октавия А5

    Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

    Самый простой способ узнать номер пружин - с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

    На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно (PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE

    Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

    Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

    Пружины задние

    На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

    1K0 511 115 CL - соответствует коду PR-1JB+OYE

    Аналоги:

    SACHS 994 335

    BILSTEIN 36-233793

    STELLOX 10-22331-SX

     

    Замена ППД на Евро стандарт

    Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

    И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

    Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

    Пружины задние без пакета плохих дорог

    По таблице весовых категорий OYE соответствует классу - 5.

    В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

    Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

    Аналоги:

    Lesjofors 42 857 18 - Оптимальный.

    SACHS 994 414

    KILEN 63126

    STELLOX 10-20787-SX

    BORSEHUNG B12622

     

    Цветовые метки задних пружин

    № пружины Цветовые метки Весовой класс
    1K0 511 115 GD 1 - красный
    3 - коричневый
    PR-1JB+OYA
    1K0 511 115 CH 1 - красный PR-1JB+OYB
    1K0 511 115 CJ 1 - красный
    1 - желтый
    PR-1JB+OYC
    1K0 511 115 CK 1 - красный
    2 - желтый
    PR-1JB+OYD
    1K0 511 115 CL 1 - красный
    3 - желтый
    PR-1JB+OYE
    1K0 511 115 CM 1 - красный
    1 - оранжевый
    PR-1JB+OYF
    1K0 511 115 CN 1 - красный
    2 - оранжевый
    PR-1JB+OYG
    1K0 511 115 DJ 1 - красный
    3 - оранжевый
    1 - коричневый
    PR-1JB+OYH
    1K0 511 115 DK 1 - красный
    1 - зеленый
    1 - коричневый
    PR-1JB+OYJ
    1K0 511 115 CR 1 - красный
    2 - зелёный
    PR-1JB+OYK
    1K0 511 115 CS 1 - красный
    3 - зелёный
    PR-1JB+OYL
    1K0 511 115 CT 1 - красный
    1 - коричневый
    PR-1JB+OYM
    1K0 511 115 FT 1 - белый
    3 - коричневый
    PR-1JA+OYA
    1K0 511 115 GA 1 - белый
    4 - коричневый
    PR-1JA+OYB
    1K0 511 115 BC 1 - белый PR-1JA+OYC
    1K0 511 115 BD 1 - белый
    1 - желтый
    PR-1JA+OYD
    1K0 511 115 BE 1 - белый
    2 - желтый
    PR-1JA+OYE
    1K0 511 115 BF 1 - белый
    3 - желтый
    PR-1JA+OYF
    1K0 511 115 BG 1 - белый
    1 - оранжевый
    PR-1JA+OYG
    1K0 511 115 BH 1 - белый
    2 - оранжевый
    PR-1JA+OYH
    1K0 511 115 DE 1 - белый
    3 - оранжевый
    1 - коричневый
    PR-1JA+OYJ
    1K0 511 115 DF 1 - белый
    1 - зеленый
    1 - коричневый
    PR-1JA+OYK
    1K0 511 115 BL 1 - белый
    2 - зеленый
    PR-1JA+OYL
    1K0 511 115 BM 1 - белый
    3 - зеленый
    PR-1JA+OYM
    1K0 511 115 GB 1 - синий
    2 - коричневый
    PR-1JC,1JS+OYA
    1K0 511 115 GC 1 - синий
    3 - коричневый
    PR-1JC,1JS+OYB
    1K0 511 115 BQ 1 - синий PR-1JC,1JS+OYC
    1K0 511 115 BR 1 - синий
    1 - желтый
    PR-1JC,1JS+OYD
    1K0 511 115 BS 1 - синий
    2 - желтый
    PR-1JC,1JS+OYE
    1K0 511 115 BT 1 - синий
    3 - желтый
    PR-1JC,1JS+OYF
    1K0 511 115 CA 1 - синий
    1 - оранжевый
    PR-1JC,1JS+OYG
    1K0 511 115 DG 1 - синий
    2 - оранжевый
    1 - коричневый
    PR-1JC,1JS+OYH
    1K0 511 115 DH 1 - синий
    3 - оранжевый
    1 - коричневый
    PR-1JC,1JS+OYJ
    1K0 511 115 CD 1 - синий
    1 - зеленый
    PR-1JC,1JS+OYK
    1K0 511 115 CE 1 - синий
    2 - зеленый
    PR-1JC,1JS+OYL

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  129155

    Опубликованна :  2016-03-08

    Пружина подвески

    Пружина – упругая часть пружинной подвески автомобиля, которая обеспечивает кузову нужную высоту, ограждает автомобиль от неровностей дороги, улучшает комфорт и грузоподъемность машины. Движения пружины регулируют амортизаторы. На современных автомобилях используются винтовые пружины.

    Первые подвески существовали еще на телегах и каретах, ведь о том, чтобы комфортно перевозить людей и грузы, задумывались еще до изобретения автомобиля. Подвеску на рессорах изобрели в 19 веке, она же стала использоваться на первых автомобилях. Такой вид подвески существовал на легковых и грузовых автомобилях до 1950- х годов 20 века.

    Когда стало понятно, что рессоры не обеспечивают желаемых характеристик, в качестве упругого элемента стал использоваться торсион (скручивающийся стержень). Один из концов торсиона закреплялся на кузове или раме авто, а другой – в подвеске. Под давлением кузова стержень скручивался и обеспечивал нужную плавность хода.

    Пружина в подвеске появилась как логическое продолжение торсиона. Она представляет собой длинный цилиндрический стержень, закрученный по спирали. По сравнению с торсионами, пружина обладала более удобными в эксплуатации характеристиками –  ее легче монтировать, она могла обеспечить прогрессивное увеличение упругости, управляемость автомобиля улучшалась. Пружинные подвески были изобретены в 30-х годах 20 века, но широкое применение получили только в 1950-х.

    Функциональность пружин подвески

    Способность пружины сопротивляться сжатию называют жесткостью – это основная характеристика пружины.

    Изготавливают пружины из специальной торсионной стали, которая при деформации стремится вернуться в исходное положение. Амортизатор обычно располагается внутри пружины или рядом с ней.

    Основные функции пружины заключаются в поддержании веса автомобиля, уменьшении вибраций и ударов, передающихся от дорожного покрытия на кузов, поддержании хорошего сцепления шин с дорогой, сохранение правильного клиренса (дорожного просвета).

    Известны выражения «мягкая подвеска» и «жесткая подвеска». Такие характеристики  подвески также зависят от пружины. Какой должна быть правильная пружина?  Однозначного ответа не существует. Производитель должен оптимально стабилизировать пружины, в зависимости от габаритов и характеристик автомобиля.

    Слишком жесткая пружина ухудшает управляемость автомобиля на неровной дороге, увеличивает дискомфорт пассажиров. Слишком мягкая эффективно поглощает неровности покрытия, но дает большой крен автомобиля на поворотах.

    Жесткость пружины зависит от:

    • диаметра прута. Чем больше диаметр, тем больше жесткость;
    • Внешнего диаметра пружины. При большем диаметре жесткость пружины меньше;
    • количества витков пружины. Чем больше витков, тем меньше жесткость;
    • формы пружины. Различные формы способны изменить характеристики пружины. Различают цилиндрическую, коническую, бочкообразную формы пружины. Также одна пружина может сочетать в себе несколько форм.

    Виды пружин

    В зависимости от функциональности, различают несколько видов пружин.

    Стандартные. Такие пружины предназначены для обычных городских автомобилей, их жесткость обычно средняя. При выходе из строя, их заменяют аналогичными.

    Усиленные пружины обладают высокой жесткостью, засчет изготовления их из прута большего диаметра. Их устанавливают на автомобили, задняя ось которых подвержена большим нагрузкам. Это авто,  которые часто перевозят грузы или используются вместе с прицепом. Усиленные пружины работают так же, как стандартные при обычных нагрузках, а при увеличении нагрузок стабилизируют кузов и помогают сохранять управляемость автомобиля.

    Повышающие пружины. Их используют, когда нужно увеличить дорожный просвет, сделать автомобиль выше.

    Понижающие пружины способны снизить центр тяжести авто, что помогает сделать вождение  более динамичным, улучшает управляемость авто.

    Пружины с переменной жесткостью. Их конструкция (переменное сечение прута) позволяет жесткости меняться в зависимости от дорожной ситуации, что обеспечивает автомобилю плавный ход в любых условиях.

    Пружины нередко изготавливают на заказ.

    Контроль работы пружин

    Если вовремя не заменить неисправную пружину подвески, она может повлиять на работу подвески в целом – усиливается износ амортизаторов и других деталей. Износ пружины происходит из-за усталости металла и его постепенной коррозии. Пружина ломается либо проседает. При изготовлении пружины покрывают специальным антикоррозионным покрытием, но со временем оно теряет свои свойства.  Средний срок службы пружины – 3 года. Замена может потребоваться раньше, если автомобиль перевозил тяжелые грузы или ездил по плохим дорогам. Состояние пружин проверяется при каждом ТО. Проверка включает внешний осмотр – на предмет ржавчины и поломки, а также замер высоты пружины, чтобы понять, есть ли просадка.

    Специалисты советуют устанавливать новые пружины парами на ось – пружины должны обладать одинаковыми характеристиками – это гарантирует одинаковую высоту кузова и исключает перекосы при движении.

    Пружина подвески - замена передней и задней своими руками

    Ходовая часть первого транспорта обходилась без подвесной части. Но с развитием дорожной сети требования к комфорту увеличились и на гужевой транспорт стали устанавливать первые элементы подвески. В 1906 году была впервые применена пружинная подвеска на самоходном транспорте. Это был автомобиль фирмы Brush Motor Company, который получил название Runabout. В его подвеске применялись пружины на сжатие, которые используются и по сей день.

    Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.

    Пружина имеет вид стержня цилиндрического типа, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.

    Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы, которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.

    Характеристики пружин подвески

    Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля. Например, любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.

    Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:

    1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.
    2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.
    3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.
    4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.

    Виды пружин

    В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.

    Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.

    Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.

    Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.

    Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.

    Признаки неисправностей

    Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.

    Видео - Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвески

    Порядки замены пружин ВАЗ 2107

    Замена задних пружин

    1. Для начала, автомобиль ставят на ровную поверхность и исключают его любое перемещение. Колесо поднимают с помощью домкрата и снимают, а под задний мост с заменяемой стороны необходимо установить пенек. Мост должен лечь на пенек таким образом, чтобы пружина сжалась. Для этого, автомобиль немного опускают вниз.
    2. Открутите гайку крепления амортизатора со стороны заднего моста, а на пружины наденьте стяжки. После этого, стяжки нужно надежно зафиксировать.
    3. Поднимается кузов автомобиля до того момента, когда появится возможность вытащить сжатую пружину. Затем пружина вынимается и выковыривается старая резиновая проставка.
    4. Установите стяжку на новую пружину и сожмите ее. Наденьте на верхний виток проставку вместе с железным упором и установите новую пружину на место. Старайтесь провести монтаж таким образом, чтобы конец витка точно совпал со специальным пазом для него.

    После установки снимите стяжки и проведите сборку узлов в обратной последовательности.

    Замена передних пружин - Видео
    1. Автомобиль также устанавливают на ровную поверхность и снимают амортизатор. Затем авто поднимают и демонтируют колесо. После этого нужно ослабить гайки, предназначенные для крепления нижнего рычага.
    2. Установите домкрат под рычаг и слегка нагрузите его. После этого Открутите крепление стабилизатора.
    3. Демонтируйте скобу крепления и вытащите подушку, которая расположена под ней.
    4. Открутите гайку, на которой закреплен палец нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. Откручивать нужно не до конца.
    5. Уберите домкрат из-под рычага и нанесите несколько ударов молотком по поворотному кулаку в том месте, где расположена шаровая опора.
    6. Как только рычаг будет держаться на одной гайке, поставьте под него домкрат, при этом, не создавай нагрузки на элемент. Отверните гайку полностью и с помощью монтажного инструмента переведите стабилизатор за пластину крепления.
    7. Уберите домкрат и опустите рычаг вниз. Привяжите проволокой верхний рычаг к кузову, чтобы он не падал. При помощи монтажных инструментов выведите нижнюю часть пружины из чашки нижнего рычага. После этого, пружина снимается и вытаскивается прокладка с верхнего рычага.
    8. Совмещая пазы прокладки и виток пружины, примотайте их друг к другу при помощи изоляционной ленты и установите пружину на корпус вверху. Не забывайте, при этом, что на нижнем рычаге имеется специальный паз для витка пружины, с которым она тоже должна быть совмещена. После этого, вставьте монтажный инструмент в отверстие нижнего рычага и направьте к нему пружину. Под рычаг установите домкрат и поднимайте его, контролируя положение упругого элемента.
    9. Как только палец войдет в поворотный кулак. Закрутите гайку и проведите сборку оставшихся элементов в обратно последовательности.

    На этом замена передних и задних пружин ВАЗ 2107 закончена. Удачи на дорогах!

    Последствия поломки задних рессор на автомобиле

    Отъехать со стоянки на новой машине - потрясающее чувство. Вы хотите, чтобы этот автомобиль оставался в отличном состоянии как можно дольше. Чем дольше вы храните свой автомобиль, тем он стареет и тем важнее становится правильное обслуживание . Когда техническое обслуживание будет выполнено в надлежащее время, вы сможете поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии в течение более длительного периода времени. Даже при регулярном обслуживании на вашем автомобиле вы столкнетесь с проблемами.Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, когда дело касается вашего автомобиля, - это сломанные задние рессоры.

    Если на вашем автомобиле сломано задних рессор , вы заметите значительные и, возможно, опасные последствия. Это связано с тем, что пружины входят в состав подвески . Подвеска, в свою очередь, удерживает автомобиль от земли и обеспечивает плавность хода даже при наезде на неровности. Если задние пружины выходят из строя или полностью сломаны, есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, поскольку они укажут вам, когда сломанные задние пружины необходимо немедленно исправить.

    Шины с плоской задней частью и сломанные колеса

    Сломанная задняя пружина приведет к тому, что у вашего автомобиля спущены шины . Это связано с тем, что пружины больше не могут удерживать вес задней части вашего автомобиля. Шины не рассчитаны на такое давление, если оно не распределено должным образом. Если у вашего автомобиля спущены шины, вы сможете проехать лишь очень короткое расстояние, хотя это не рекомендуется. Вождение со спущенными шинами может быть опасным, потому что ваша способность замедляться или останавливаться снижается. Управлять вашим автомобилем тоже станет очень сложно.

    Сломанное колесо будет еще одним следствием поломки задних рессор. Вы не сразу заметите сломанное колесо, пока оно полностью не сломается, и вы не сможете управлять автомобилем. Задние колеса начнутся с трещины, которая в конечном итоге приведет к полной поломке колеса, если ее не устранить. Треснувшее или сломанное колесо может стать причиной аварии, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.

    Ваша машина подпрыгивает

    Если задние пружины сломаны, они существенно повлияют на ваш привод. Как уже отмечалось ранее, пружины помогают удерживать автомобиль в горизонтальном положении, когда вы едете в любом месте - от кажущейся гладкой дороги до дороги с провалами и ямами. Когда задние рессоры сломаны, ваша машина не будет обеспечивать плавность хода, к которой вы привыкли. Будет очень неудобно, и вы почувствуете каждую вмятину, которую проезжает ваш автомобиль. Вы также почувствуете частые подпрыгивания при проезде лежачих полицейских или даже на подъездной дорожке и выезде с нее.

    Это не только будет очень неудобно, но также может привести к попаданию в опасные ситуации. Если вы не привыкли к подпрыгиванию, это внезапное появление может привести к потере управления при рулении и может привести к аварии.

    Ремонт сломанных задних пружин

    Как только вы узнаете о сломанных задних рессорах вашего автомобиля и связанных с ними опасностях, пора отнести его в ремонт. Благодаря тому, что Ultimate Bimmer Service легко доступен из районов Carrolton и Dallas, TX , вы сможете легко записаться на прием для обслуживания вашего автомобиля.

    После того, как вы привезете свой автомобиль, он будет осмотрен квалифицированным специалистом , который проведет на нем надлежащую диагностику. По результатам этой диагностики будет определена необходимость замены одной или обеих задних пружин. Технические специалисты также смогут сказать вам, нужно ли устранять один из ранее упомянутых эффектов. Обладая всей необходимой информацией, технические специалисты рассмотрят имеющиеся у вас варианты. Они также найдут время, чтобы обсудить с вами стоимость деталей, которые необходимо заменить.Наши специалисты всегда будут следить за тем, чтобы эти детали были дилерского качества , не взимая с вас таких высоких цен. Мы всегда будем работать быстро и эффективно, чтобы вернуть вас и ваш автомобиль в безопасное место на дороге.

    JK 2dr 3 "и JK 4dr 2,5": комплект подъемной задней винтовой пружины

    Этот товар поставляется бесплатно! (только для континентальной части США)

    TeraFlex JK: винтовые пружины подъемника идеально подходят для вашего JK Jeep Wrangler / Unlimited. Наши инженеры сосредоточились на обширной настройке скорости и динамическом балансе между смещением передней и задней нагрузки, чтобы произвести подъемные винтовые пружины, обеспечивающие непревзойденную управляемость на шоссе и внедорожные характеристики.

    TeraFlex выбрал ту же испытанную технологию линейной скорости, которую предпочитает большинство автопроизводителей, включая Jeep. Пружины с линейной жесткостью обеспечивают максимальное количество активных витков под нагрузкой для стабильной работы и предсказуемой управляемости во всем диапазоне хода подвески как на дороге, так и на бездорожье.

    Мы рекомендуем комбинировать винтовые пружины TeraFlex Lift с амортизаторами Falcon Performance для достижения превосходных характеристик. Винтовые пружины TeraFlex и амортизаторы Falcon были спроектированы вместе, чтобы улучшить сжатие и отскок для оптимальной устойчивости автомобиля.

    Характеристики:

    • JK Wrangler (2-дверный)

    • Высота подъема: 3 дюйма

    • JK Wrangler Unlimited (4 двери)

    • Высота подъема: 2,5 дюйма

    Включает:

    • Задние винтовые пружины подъема 3 дюйма / 2,5 дюйма - пара

    Особенности и преимущества:

    • Дробеструйная обработка для уменьшения провисания пружины и ее усталости, а также для увеличения срока службы

    • Порошковое покрытие для превосходной защиты элементов

    • Ограниченная пожизненная гарантия от дефектов

    Примечание:

    • Объявленная высота подъема не является фактической конечной высотой подъема.Используйте описание высоты подъема винтовой пружины как среднюю высоту подъема, которая может быть достигнута между передней и задней частью автомобиля. На фактическую конечную высоту подъема будут влиять другие переменные, такие как лебедка, бамперы вторичного рынка, полноразмерное запасное колесо, вес загруженного груза и т. Д.

    Конфигурации:

    JK 2-дверный:

    • Передние пружины 1,5 дюйма (# 1853022)

    • Задние пружины 1,5 дюйма (# 1854022)

    • Передние пружины 2,5 дюйма (# 1853052)

    • 2.5-дюймовые задние пружины (# 1854052)

    • 3-дюймовые передние пружины (# 1853102)

    • 3-дюймовые задние пружины (# 1854102)

    • Передние пружины 3 ”Outback (HD) (# 1861102)

    • Задние пружины 3 ”Outback (HD) (# 1862202)

    • Передние пружины 4 дюйма (# 1853202)

    • Задние пружины 4 дюйма (# 1854202)

    • Передние пружины 4 ”Outback (HD) (# 1863202)

    • Задние пружины 4 ”Outback (HD) (# 1864202)

    • Передние пружины 6 дюймов (# 1853402)

    • Задние пружины 6 дюймов (# 1854402)

    • Передние пружины 7 дюймов (# 1853602)

    • Задние пружины 7 дюймов (# 1854602)

    JK 4-дверный:

    • 1.5-дюймовые передние пружины (# 1853052)

    • Задние пружины 1,5 дюйма (# 1854052)

    • Передние пружины 2,5 дюйма (# 1853102)

    • Задние пружины 2,5 дюйма (# 1854102)

    • Передние пружины 2,5 дюйма Outback (HD) (# 1861102)

    • Задние пружины 2,5 дюйма Outback (HD) (№ 1862202)

    • 3-дюймовые передние пружины (# 1853202)

    • 3-дюймовые задние пружины (# 1854202)

    • Передние пружины 3 ”Outback (HD) (# 1863202)

    • Задние пружины 3 ”Outback (HD) (# 1864202)

    • Передние пружины 4 дюйма (# 1853402)

    • Задние пружины 4 дюйма (# 1854402)

    • Передние пружины 6 дюймов (# 1853602)

    • Задние пружины 6 дюймов (# 1854602)

    REVED, REVE D, REVE-D, REAR SPRING PC LOW GRIP P-TILE Yokomo RC Drift Cars и RC Drifting

    REVE D PC Задняя пружина, средняя для дрейфа RWD (RD-010RM)

    Это задняя пружина двойной прогрессии, специально предназначенная для дорожных покрытий со сравнительно низким сцеплением, таких как P-плитка и окрашенный бетон!

    Мы провели много исследований, выбирая материал, температуру закалки стали и время закалки, и сравнивали множество результатов.Предлагая нам линейку из трех типов задних рессор (Medium, Medium Hard, Hard), которые можно выбрать в зависимости от веса автомобиля и сцепления с дорожным покрытием
    . Благодаря двухсторонней структуре пружины можно мгновенно переворачивать вверх и вниз. приспособиться к условиям дорожки цепи (подробности см. в следующем объяснении)

    <Основные характеристики средней пружины>
    ■ Длина (естественная длина): 32 мм
    ■ Количество витков: 9,5
    ■ Идентификатор цвета термоусадочной трубки: черный

    ◆ ПК Таблица соответствия задней пружины

    <Объяснение структуры 2WAY / Введение в структуру 2WAY>
    ◆ При использовании с контактной частью между линиями вверх / Контактные линии UP

    Если вы используете его с частью линейного контакта на верхней стороне, центр тяжести пружины будет высоким, что приведет к опусканию подвески.Повышает тягу и усиливает отдачу при включенном дросселе.
    Поднимая центр тяжести пружины, вызывается провисание подвески и усиливается ощущение отталкивания.

    ◆ При использовании с линейным контактом вниз / контактными линиями вниз

    Если контактная часть между проводами используется на нижней стороне, центр тяжести пружины будет понижен, и чрезмерное движение подвески будет подавлено.Рекомендуется, если вы хотите улучшить стабильность.
    За счет понижения центра тяжести пружины чрезмерное движение подвески подавляется, и повышается устойчивость на поверхностях с низким сцеплением.

    ◆ Термоусадочная трубка для идентификации

    В комплект входит термоусаживаемая трубка для идентификации пружины.
    (* средний: черный, средний: желтый, жесткий: красный)
    Отрежьте его до нужной длины, прикрепите к пружине, как показано на изображении, нагрейте с помощью сушилки и т. Д.и закрепите ее (* при использовании сушилки сожгите достаточно, пожалуйста, обратите внимание) на и т. д.
    Термоусаживаемая трубка в комплекте для облегчения идентификации пружин.
    (* средний: черный, средний: желтый, твердый: красный)
    Отрежьте его до желаемой длины, прикрепите к пружине со ссылкой на изображение, согрейте его сушилкой, чтобы зафиксировать (* будьте осторожны ожогов при использовании сушилки на сильном огне)

    ◆ Рекомендуется алюминиевый фиксатор пружины 0 мм! / Алюминиевый пружинный фиксатор 0 мм - superset

    Для задних пружин ПК с длиной пружины 32 мм мы рекомендуем алюминиевый фиксатор пружины (RD-007-0 ¥ 980) с монтажной высотой 0 мм.
    Можно подавить монтажный люфт с помощью внешней направляющей части и максимизировать исходные характеристики пружины.
    Для задних пружин ПК с длиной пружины 32 мм мы рекомендуем алюминиевый фиксатор пружины (RD-007-0 ¥ 980) с монтажной высотой 0 мм. максимизировать исходные характеристики пружины.

    Пружины и подвеска: базовая настройка

    Сжимаемая пружина в сочетании с гибкой системой подвески сглаживает потенциально опасные неровности дорожного покрытия.К сожалению, пружины ослабевают после многократного использования, что приводит к провисанию системы подвески или неравномерному дорожному просвету. Иногда износ может стать настолько сильным, что пружина сломается. В других случаях пружины заменяют, чтобы улучшить грузоподъемность или управляемость автомобиля. Хорошее понимание того, как оцениваются пружины и как они работают, необходимо для достижения ожидаемых результатов при модификациях пружин.

    Весенние ставки

    Жесткость пружины - это давление, необходимое для сжатия пружины на один дюйм.На жесткость винтовых пружин в основном влияет диаметр проволоки и пружины, а также количество активных витков. В то время как жесткость пружины на торсионах зависит от диаметра и длины стержня. Длина, толщина, количество и положение отдельных рессор влияют на жесткость пружины.

    Винтовые пружины, торсионные стержни и листовые рессоры


    Винтовые пружины классифицируются по свободной длине, длине в сжатом состоянии, внешнему диаметру, количеству витков и сечению проволоки. В большинстве импортных легковых автомобилей используются винтовые пружины из-за их размера и универсальности.Большинство из них являются линейными, но винтовые пружины можно постепенно наматывать, так что по мере увеличения нагрузки жесткость пружины также увеличивается.
    Торсионы можно найти на большинстве импортных грузовиков, поскольку их легко отрегулировать в соответствии с дорожным просветом. Обратной стороной является то, что торсионы могут производить только линейную скорость.
    Листовые рессоры не только поддерживают вес автомобиля, но и прикрепляют ведущие мосты к раме. Листовые рессоры чаще всего используются в задней подвеске грузовиков. В большинстве современных приложений пластинчатая рессора состоит из одной или нескольких основных пластин, которые обычно соединяются с рамой с помощью фиксированного крепления спереди и гибкой подвески сзади.Поворотная скоба позволяет арочным листам основной пружины изменять длину при сжатии пружины. Дополнительные листы различной толщины и длины добавляются для увеличения несущей способности пружины. Все листы удерживаются на месте центральным болтом, который также устанавливает узел пружины на опору пружины картера моста. Когда листовые рессоры изнашиваются, они теряют арку, изначально встроенную в рессоры. Износ листовых рессор обычно можно определить, наблюдая за величиной хода, оставшейся в серьге задней рессоры, когда автомобиль находится в состоянии покоя и при нормальной нагрузке.Если задняя серьга полностью выдвинута, пружину следует заменить.

    Геометрия подвески


    Подвесные системы рассчитаны на работу на определенной высоте подвески. Если высота подвески будет изменена за пределы спецификации, геометрия подвески изменится, что приведет к неровности поворота и преждевременному износу шин. Изменение высоты системы задней подвески также может отрицательно сказаться на трансмиссии и подвеске.

    Модификации производительности


    Модификации подвески лучше оставить в мастерских, у которых есть опыт и инструменты.Что касается работы с энтузиастом уличных характеристик, который хочет улучшить общую управляемость или внешний вид своего автомобиля, важно понимать некоторые основы характеристик пружины. Важно понимать взаимосвязь между пружиной, амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Как правило, более жесткие пружины требуют более мягких амортизаторов, в то время как более мягкие пружины требуют более жестких амортизаторов для поддержания контроля отскока. То же самое и с стабилизаторами поперечной устойчивости.
    Вождение по бездорожью выиграет от более мягких пружин, которые поглощают больше неровностей дороги с большим ходом подвески.Для улучшения характеристик покрытия используются более жесткие пружины, которые удерживают шины на земле для лучшего прохождения поворотов. В любом случае всегда более эффективным подходом является покупка пакета характеристик подвески, который подбирает отдельные компоненты для их предполагаемого использования. У большинства производителей высокопроизводительных пружин есть службы технической поддержки, которые направляют технических специалистов и розничных клиентов к выбору пружинных пакетов, соответствующих их индивидуальным потребностям. В любой ситуации всегда не забывайте заменять пружины попарно, а также помните, что пружины и правильная высота подвески идут рука об руку, чтобы обеспечить максимальную эффективность подвески и рулевого управления.

    Как выбрать правильную жесткость пружины

    «Все» может быть довольно расплывчатым термином, но при попытке выяснить, какие факторы определяют идеальную жесткость пружины для автомобиля, тем не менее, это чертовски точно. Короче говоря, все, что увеличивает или уменьшает вес автомобиля, влияет на оптимальную жесткость пружины. Алюминиевые маховики, системы кондиционирования, капоты из стекловолокна, коробки рулевого управления с гидроусилителем, алюминиевые головки и обхват миделя водителя - все это раскачивает общий вес в разных направлениях, но каждый компонент, имеющий массу, играет роль в выборе жесткости пружины.Учитывая бесчисленное количество переменных, которые могут изменить вес автомобиля, неудивительно, что GM пришлось использовать на заводе более 100 различных жесткости задних пружин на Camaro первого поколения и его собрате по платформе Nova.

    Конструкторы оригинальной подвески в Детройте, имеющие диплом инженера-механика, схемы шасси, программное обеспечение CAD / CAM и действительно большие мозги, могут точно рассчитать идеальную жесткость пружины, передав такие данные, как длина рычагов управления и точки захвата подвески, в экзотические математические формулы.Те из нас, кто не может этого сделать, застряли на тестовых установках рессор на наши проектные автомобили и надеются на лучшее или соглашаются на установку, которая ставит под угрозу качество езды, управляемость или и то, и другое. Очевидно, что ни один из вариантов не особо привлекателен.

    Итак, когда Крис Алстон из Chassisworks сообщил нам, что он разработал метод выбора идеальной пружины, который на 100% точен и прост в использовании, мы все услышали. «Люди постоянно звонят нам и хотят, чтобы мы порекомендовали идеальные пружины для их автомобилей.Если бы я был таким гениальным, я бы занимался покупкой лотерейных билетов, а не сборкой гоночных автомобилей, - шутит Крис. прошлое. Однако нет двух абсолютно одинаковых автомобилей, поэтому вы не сможете добиться идеального результата. Для людей, которые уже сделали решительный шаг в использовании койловеров, наш метод включает в себя начало с базовой пружины, чтобы вы могли ориентироваться, выполнение нескольких простых измерений после их установки, а затем включение этих чисел в простую формулу для определения идеального пружина для вашего автомобиля.Это по-прежнему требует покупки второго комплекта пружин, но если вы считаете, что это стоит денег, мы продадим их со скидкой. Это все же лучше, чем безрезультатно пробовать десятки разных пружин ».

    Все дело в опоре
    Если роль пружины в общей динамике подвески не прояснена, процедура, необходимая для выбора правильной скорости - и почему это необходимо - вообще не имеет никакого смысла.Поэтому, рискуя оказаться лишними, мы кратко резюмируем некоторую информацию, представленную в предыдущих частях продолжающейся серии технических статей по подвеске CHP.По мнению подавляющего большинства настройщиков шасси, с которыми мы консультировались, задача пружины - просто поддерживать вес автомобиля. Хотя более высокая жесткость пружины снижает крен кузова, это происходит за счет более жесткой езды. «Более мягкая пружина не только улучшит качество езды, но и позволит шинам более точно следовать неровным дорожным поверхностям для улучшения сцепления с дорогой. Шина, которая на мгновение теряет контакт с дорогой из-за слишком жесткой пружины, не будет производить никаких сцепление вообще ", - объясняет Крис.«Переход на более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости - гораздо более эффективный метод ограничения крена кузова и управления переносом веса. После того, как жесткость пружины задана, основная настройка гусеницы выполняется путем регулировки амортизаторов и опробования различных стабилизаторов поперечной устойчивости. в соответствии с этой школой мысли, где цель пружин - просто поддерживать вес автомобиля, тогда выбрать правильную скорость несложно ».

    Посмотреть все 12 фотографий Если вы попытались определить идеальную жесткость пружины для вашего автомобиля, используя те же формулы и данные, которые они используют в Детройте, вам потребуется месяц, чтобы выяснить математические расчеты.
    -Chris Alston

    Попадание в зону наилучшего восприятия
    Если роль пружин так проста, то почему так много шума от выбора идеального набора для вашего автомобиля? Все сводится к тому, чтобы убедиться, что амортизаторы могут работать в идеальном диапазоне движений, и важности ударов для общей управляемости. «На мой взгляд, единственное, что важнее для управляемости, чем удары, - это шины. Амортизаторы, подавляя движение пружин, контролируют скорость передачи веса в повороте», - объясняет Крис.«Оптимизация скорости передачи веса - это суть хорошей управляемости, и амортизаторы контролируют работу всей подвески. Тем не менее, амортизаторы имеют очень ограниченный диапазон движения, и их характеристики резко ухудшаются по мере того, как они достигают пределов своего хода. Пружины должны убедиться, что амортизаторы работают в нужном месте, поэтому правильный выбор пружин так важен. Если ваш автомобиль сидит слишком высоко или слишком низко из-за неправильных пружин, он снимет амортизаторы с их золотая середина, и они никогда не будут хорошо работать.Люди часто думают, что с их амортизаторами что-то не так, но в 80% случаев проблемы с амортизаторами являются результатом неправильных пружин на их автомобиле ».

    Shock Travel
    Типичная передняя подвеска с А-образными рычагами имеет от 5 до 7 дюймов хода колеса. Однако колеса установлены дальше наружу, чем пружины и амортизаторы, и перемещаются по более длинной дуге. Это означает, что ход колеса от 5 до 7 дюймов, необходимый для плавной езды и безопасного управления, равен всего от 3 до 4 дюймов полного хода амортизатора.При попытке определить правильную жесткость пружины для автомобиля хитрость состоит в том, чтобы установить высоту дорожного просвета так, чтобы шасси находилось в зоне наилучшего восприятия амортизаторов в этом маленьком 3-4-дюймовом окне. С другой стороны, задняя подвеска с твердым мостом более щадящая. Поскольку амортизаторы обычно крепятся болтами непосредственно к задней части корпуса, передаточное отношение колес более пропорционально общему ходу амортизаторов. В результате амортизаторы, установленные на задней подвеске со сплошной осью, обычно имеют ход от 5 до 6 дюймов.

    Какая часть диапазона хода амортизатора распределяется на сжатие и отскок, зависит от предполагаемого использования автомобиля. Уличные автомобили требуют большего сжатия, чем отскока, в то время как тормозные машины - полная противоположность. С другой стороны, автомобили, построенные для дорожного движения или автокросса, могут выиграть от равномерного разделения сжатия и отскока. «Трамвайному автомобилю требуется около 60 процентов своего хода для сжатия, а остальные 40 процентов - для отбоя (60/40). Смещение в сторону сжатия улучшает качество езды и имеет встроенную защиту от неожиданных дорожных опасностей», - сказал он. Крис объясняет.«Уличным / автокроссовым автомобилям примерно 40 процентов хода амортизатора требуется для сжатия и 60 процентов для отскока, поскольку дополнительное удлинение способствует переносу веса спереди назад. Поскольку автомобили с дорожным уклоном и автокроссом обычно движутся по гладким поверхностям, которые требуют меньшего сжатия. , они могут извлечь выгоду из разделения 50/50. Однако изменения в геометрии подвески или состояния гусеницы могут потребовать изменения процентного соотношения хода, чтобы не допустить, чтобы амортизаторы достигли дна или достигли максимума ».

    Независимо от того, смещаете ли вы ход амортизатора в сторону сжатия, отскока или оставляете его нейтральным, первым шагом в достижении этого является определение общего хода амортизаторов.Chassisworks публикует характеристики хода всех своих амортизаторов и стоек, как и многие другие производители. Просто нужно провести небольшое исследование. Далее, выяснение того, насколько пружины и амортизаторы должны быть сжаты на высоте дорожного просвета, чтобы получить наилучшие результаты, - это просто упражнение по простой математике. Ориентированная на улицу установка (60/40) требует, чтобы амортизаторы и пружины сжимались на 40 процентов от их свободной длины на высоте дорожного просвета. Следовательно, амортизатор с ходом 4 дюйма должен сжиматься на 40 процентов, или 1 дюйм.6 дюймов, при дорожном просвете. В результате 40 процентов хода зарезервировано для отскока и 60 процентов, или 2,4 дюйма, зарезервировано для сжатия.

    См. Все 12 фотографий Для того, чтобы процедура Chassisworks работала должным образом, автомобиль должен быть укомплектован на 100 процентов со всеми внутренними компонентами, стеклами и жидкостями, а также балластом, имитирующим вес водителя. «Зачастую вы даже не знаете, какие именно детали будут на вашем автомобиле, пока вы не закончите его сборку, поэтому точная настройка пакета пружин должна быть последним, что вы делаете», - объясняет Крис.

    The Math
    После всех предварительных ласк, пора, наконец, заняться вычислениями. Расчет оптимальной жесткости пружины для любого автомобиля можно выразить следующим уравнением, где «F» - длина пружины в свободном состоянии, «L» - длина пружины в нагруженном состоянии, «R» - базовая жесткость пружины и « T "- это степень сжатия амортизатора на высоте дорожного просвета.

    (передний - левый) R = Пружина
    Т

    Для иллюстрации предположим, что пружина мощностью 500 фунтов / дюйм (R) имеет размер 8.94 дюйма (F) сжимаются до 6,50 дюймов (L) при дорожном просвете. Разница между двумя значениями высоты пружины составляет 2,44 дюйма, что дает произведение 1220 при умножении на жесткость пружины в 500 фунтов / дюйм. В сочетании с амортизатором с ходом 4,25 дюйма, настройка его для режима поворота 50/50 требует, чтобы амортизатор сложился на 2,13 дюйма (T) на высоте дорожного просвета. Наконец, деление 1220 на 2,13 дает частное 572,77, что является идеальной жесткостью пружины для этого применения.

    В этом примере базовая жесткость пружины в 500 фунтов / дюйм была слишком мягкой, что привело к амортизации, которая сжималась больше, чем требуется, на высоте дорожного просвета (2,44 дюйма). Эта пружина не только переместит амортизатор за пределы его зоны наилучшего восприятия, но и приведет к слишком сильному смещению его хода в сторону отскока, не оставив достаточного хода для оптимального клапана сжатия и потенциально ухудшив качество езды. Хотя это может показаться тривиальным, дополнительные 73 фунта / дюйм, рассчитанные по формуле Chassisworks, эффективно уменьшили бы степень сжатия амортизатора на высоте дорожного просвета, чтобы достичь целевого оптимального значения 2.13 дюймов. Это дает равный ход амортизатора в каждом направлении для сжатия и отбоя (50/50), что идеально подходит для многих дорожных трасс или автокроссов.

    УДАР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НА ВЫСОТЕ ДВИЖЕНИЯ (КОЙЛОВЕРЫ)
    Койловер улица (индекс ) Обработка Перетащите Пружина улица (индекс ) Обработка Перетащите
    Ударная 60/40 50/50 40/60 Бесплатно Макс. Центр Мин.
    Путешествие (T) Ход пружины, используемый на дорожной высоте Длина Длина установленной пружины на дорожном просвете
    2,80 1,12 1,40 1,68 7 5,88 5,60 5,32
    3.50 1,40 1,75 2,10 7 5,60 5,25 4,90
    4,25 1,70 2,13 2,55 9 7,30 6,88 6,45
    5,15 2,06 2,58 3,09 12 9.94 9,43 8,91
    6,15 2,46 3,08 3,69 12 9,54 8,93 8,31
    7,15 2,86 3,58 4,29 14 11,14 10,43 9,71
    Используйте указанные выше значения для «T» в таблице расчетов. Длина сжатой пружины будет близка к указанным выше значениям при использовании правильной базовой жесткости пружины.
    Показать всеСмотреть все 12 фотографий Многие хот-роддеры используют регулируемые койловеры как средство изменения дорожного просвета, но Chassisworks не рекомендует этого делать. «Резьба на амортизаторах койловеров предназначена для правильного позиционирования пружин по отношению к зоне наилучшего восприятия амортизатора, а не для изменения дорожного просвета. У вас есть только около 10 процентов свободы в любом направлении для изменения дорожного просвета.Например, если ход ваших амортизаторов составляет 3 дюйма, вы можете изменить высоту дорожного просвета на 0,300 дюйма в любом направлении, прежде чем вывести амортизаторы за пределы их идеального рабочего диапазона. Если у вас нет пружин с прогрессивной регулировкой, жесткость пружины не изменится, даже если вы проворачиваете предварительную нагрузку на койловерах. Если вы сделаете это, то машина станет более жесткой, потому что вы сместили ход амортизатора с их оптимального положения, а не из-за того, что вы увеличили жесткость пружины », - говорит Крис. (OEM STRUTS) Стойка улица (индекс ) Обработка Перетащите Пружина улица (индекс ) Обработка Перетащите Путешествие 60/40 50/50 40/60 Бесплатно Макс. Центр Мин. (T) Ход пружины, используемый на дорожной высоте Длина Длина установленной пружины на дорожном просвете 6,50 2,60 3,25 3,90 12 9,40 8,75 8,10 7,00 2,80 3.50 4,20 12 9,20 8,50 7,80 Используйте указанные выше значения для "T" в таблице расчетов. Длина сжатой пружины будет близка к указанным выше значениям при использовании правильной базовой жесткости пружины. Показать всеПросмотреть все 12 фотографийБез подходящих инструментов сборка и разборка койловеров может оказаться коварным делом. Пружинные компрессоры бывают нескольких различных конфигураций, но конструкция Chassisworks удивительно проста и удобна в использовании.Он одновременно удерживает верхнее и нижнее седло пружины и позволяет сжимать пружину с помощью простых ручных инструментов.

    SO-CAL Speed ​​Shop Задняя пружина

    SO-CAL Speed ​​Shop Coil Over Shock Bolt Kits

    Цена: от 14,39 до 41,99 долларов

    SO-CAL Speed ​​Shop Leaf Spring Rear End

    Цена: Пожалуйста, позвоните, чтобы получить полную информацию о ценах на заднюю часть.

    SO-CAL Speed ​​Shop Ladder Bar Kits

    Цена: От 349,95 до 698,59 долларов

    SO-CAL Speed ​​Shop Универсальные комплекты задней части

    Цена: от 1699,95 до 2599,95 долларов

    SO-CAL Speed ​​Shop Крышки заднего барабана тормоза Hot Rod (продаются парами)

    Цена: от 450 долларов.00–690,00

    Комплект скоб задней пружины GT2

    Цена: 106,80 долларов США

    Продается парами

    SO-CAL Speed ​​Shop Модель A-style Задняя пружина

    Цена: 399.95 долларов США

    SO-CAL Speed ​​Shop Модель A-style Задняя поперечина

    Цена: 399 долларов.99

    Задние барабанные тормоза 9 дюймов Ford 'Police Special'

    Цена: $ 450.00

    SO-CAL Speed ​​Shop Задние поперечины

    Цена: от 11,99 до 179,99 долларов

    SO-CAL Speed ​​Shop Задний кожух

    Цена: 799 долларов.00

    9-дюймовые задние мосты Ford

    Цена: $ 551.94

    SO-CAL Speed ​​Shop Задний подъемник

    Цена: От 17,94 до 32,39 долларов

    SO-CAL Speed ​​Shop Model 'A' Задние пружинные подвески

    Цена: 66 долларов.00

    SO-CAL Speed ​​Shop Model 'A' Комплект U-образных болтов задней пружины

    Цена: $ 59.94

    Продается парами

    SO-CAL Speed ​​Shop Weld On нижние задние амортизаторы

    Цена: от 49 долларов.95 к 77,94 долл. США

    Продается парами

    Winters V8 Quick-Change Задний мост

    Цена: Позвоните, чтобы узнать цену

    SO-CAL Speed ​​Втулка и втулка для лестничной балки

    Цена: От 3 $.59 к 4,79 долл. США

    SO-CAL Speed ​​Shop Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Цена: От 106,79 до 115,14 долларов

    SO-CAL Speed ​​Shop Лестница поперечная балка

    Цена: 134,99 долларов США

    SO-CAL Speed ​​Shop Ladder Bar Задние кронштейны корпуса

    Цена: от 49 долларов.95 к 52,92 долл. США

    Продается парами

    SO-CAL Speed ​​Shop Амортизаторы задней части корпуса

    Цена: $ 7.00

    S / S Сапун задний

    Цена: $ 16.00

    SO-CAL Speed ​​Shop Шпильки крепления заднего амортизатора

    Цена: 23 доллара.99

    SO-CAL Speed ​​Shop Амортизаторная гильза

    Цена: $ 2.55

    Coil Over SO-CAL Speedshocks от Aldan American

    Цена: 449.95 долларов

    задние амортизаторы

    SO-CAL Speed ​​Shop Shock Bolt Kits

    Цена: От 11 $.От 99 до 34,99 долл. США

    GT2 Распорка задняя

    Цена: $ 102.00

    ORD Custom Rear Springs

    Offroad Design потихоньку производит нашу собственную линию нестандартных листовых рессор для полноразмерных GM с 1998 года, и, поскольку все более и более популярными становятся все более и более эффективные подвески, мы решили немного пошуметь о том, что мы делаем. делать в этой области.

    Короче говоря, мы максимизируем характеристики подвески с листовой рессорой за счет большего вертикального хода колес, большей подвижности и более плавного хода. Наши нестандартные пружины обычно обеспечивают вертикальный ход колеса 10-11 дюймов (примерно на 50% больше, чем у пружин типа подъемного комплекта), шарнирное соединение с конкурирующими системами звеньев и спиралей (они будут использовать весь 14-дюймовый ходовой амортизатор в шарнирном сочленении) и качество езды. что позволяет плавно и легко путешествовать по пересеченной местности.

    Дело не только в перемещении колес, многие из наших клиентов используют наши нестандартные пружины просто для того, чтобы их старый грузовик ездил комфортно.Они представляют собой дневную и ночную разницу по сравнению с пружинами "подъемного комплекта".

    Пружины созданы специально для вашего грузовика с учетом нашего опыта и ваших потребностей.

    Мы максимизируем ход колеса, увеличивая количество листьев весной, что звучит нелогично, но мы вернемся к этому через минуту. Типичная передняя пружина ORD будет использовать 10 очень тонких пластин, длина которых соответствует оптимальной длине дужки и углу наклона, при этом все еще вставленные в крепления приклада. Типичная пружина типа «подъемный комплект» обычно состоит из 3-5 толстых листьев.

    Ключом к долгому ходу листовой рессоры является ее толщина. Подумайте, насколько вы можете согнуть кусок тонкого листового металла и вернуть его в исходное плоское положение. А теперь подумайте о том, чтобы сделать это с толстой стальной пластиной. Пластина изгибается и остается, в то время как тонкий стальной лист изгибается и отжимается. Вот почему мы используем несколько тонких листочков в наших пружинах. Каждая створка может изгибаться дальше, прежде чем станет постоянным комплектом, что даст вам больший общий ход пружины, не повредив пружину.

    Мы устанавливаем жесткость пружин специально для каждого автомобиля клиента и предполагаемого использования, чтобы обеспечить плавную езду и при этом обеспечить разумный контроль и несущую нагрузку. Каждая пружина изготовлена ​​с использованием лучших деталей конструкции, чтобы обеспечить наилучшую посадку и долгий срок службы. Основные проушины военного обертывания создаются путем обертывания 2-го листа вокруг главного проушины пружины для дополнительного уровня прочности и безопасности в критическом месте. Накладки на наконечники минимизируют трение в пружине, позволяя ей свободно перемещаться и уменьшая износ.Сталь и конструкция американского производства здесь, в Колорадо, позволяют нам контролировать качество материалов, термическую обработку и мастерство, чтобы предоставить вам пружину, на которую вы можете положиться.

    Пружины также имеют большую дугу, чем вы привыкли, это сделано намеренно. Поскольку пружины более мягкие, они сильнее сжимаются под весом вашего автомобиля.

    Мы строим нашу пружину с основной проушиной, обернутой в военном стиле, это функция безопасности, которую большинство производителей листьев пропускают.

    Индивидуальная листовая подвеска ORD максимально приближена к характеристикам звеньев и катушек, и при этом их можно быстро, легко и недорого закрепить на вашем грузовике.Отдача от этих систем очень высока.

    Наши изготовленные на заказ передние пружины подходят для вертикального хода 10-11 дюймов, не повреждая пружину. Это не имеет ничего общего с шарнирно-сочленением, вертикальное перемещение - это просто то, как далеко пружина может пройти по прямой неровности (например, при достижении скорости Вес грузовика обычно составляет около половины вертикального хода, поэтому 5-6 дюймов хода сжатия от дорожного просвета является типичным.

    С этими пружинами легко использовать весь 14-дюймовый ходовой амортизатор в шарнирном сочленении.Это столько же койловеров подвески!

    Ходовые качества значительно лучше, чем у любой стандартной пружины подъемного комплекта.

    Наши пружины, изготовленные по индивидуальному заказу, могут быть прикреплены болтами к подвесам для пружин на складе.

    Поскольку мы производим пружины для вас, мы можем смещать центральный штифт для перемещения оси вперед или назад, если вы хотите.

    Приложения

    У нас есть пружины для грузовиков GM '69-87 и K5 / саб / кабины экипажа до '91. Мы можем сделать передние пружины от 2 до 7 дюймов (пружины созданы для вас, поэтому мы можем указать любую высоту в этом диапазоне) в точках крепления на складе или в обычных передних креплениях увеличенной длины.Фактически, наши нестандартные пружины - это лучший способ установить надлежащую пружину в расширенные системы крепления, что дает гораздо лучшие результаты, чем попытки приспособить заднюю пружину к передней.

    Мы также специализируемся на пружинах для более тяжелых дизельных сменных грузовиков. Из-за дополнительного веса некоторых дизельных двигателей (Cummins и т. Д.) Стандартные пружины не будут работать, потому что они будут ездить ниже заявленных, а из-за перегрузки они прогнутся и прогнутся. Мы можем сделать пружины для этих грузовиков.

    Мы также можем изготовить наши нестандартные пружины для 88-98 Chevy с нашим комплектом для переоборудования твердой оси!

    А как насчет более длинных пружин?

    Помимо толщины створки, более длинная створка также может быть больше изогнута до того, как сталь окончательно согнется.Это кажется преимуществом для использования более длинных задних рессор на передней части грузовика, но это не так просто. Дело не только в том, чтобы быть мягким и гибким. Ключ к успеху в том, чтобы иметь достаточно мягкую пружину, которая может выдержать путешествие, о котором вы просите. Например, если вам нужен подъем на 4 дюйма, вы можете начать с подъемной пружины 8 дюймов и снять все, кроме верхней или двух створок. Пружины осядут намного больше, чем предполагалось (возможно, это даст вам 4 дюйма, которые вы хотели), и они будут очень мягкими и гибкими, но даже на высоте посадки пружина разрушается, потому что она слишком сильно изгибается.Тот же эффект может произойти при использовании задних пружин спереди, они немного длиннее, но они все еще сделаны из толстых листьев, которые можно толкать только до тех пор, пока они не согнутся окончательно.

    Однако, если вы хотите много путешествовать, длинные пружины могут быть отличным вариантом, если они созданы для той работы, которую они должны выполнять. Мы также можем изготовить пружины большей длины по индивидуальному заказу, если это ваша цель.

    Примечания к кандалу:

    Нам нравится сохранять скобу натяжения приклада на более низких высотах подъема, чтобы максимизировать провисание и характеристики пружины.

    На автомобилях 67-72 годов это можно сделать при подъеме 3 дюйма и меньше с помощью стандартной дужки

    при 4 "+ мы рекомендуем сделать переворот дужки 4" с дужкой 4,5 "HD.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *