Форд Эдж 2019 новая модель, комплектации, фото, цены, видео тест-драйв
Долгожданная новинка Ford Edge 2019 года уже интересует многих автолюбителей, но пока большого количества информации о ней нет. Мы собрали все самые свежие и достоверные новости об автомобиле и готовы поделиться ими со своими читателями. Вы узнаете, как будет выглядеть новый автомобиль, какие получит характеристики и опции, сколько будет стоить в России и когда ожидается его появление на наших дорогах.
Фото новинкиФорд Эдж 2019 – новый кузов
Авто изначально было разработано для внутреннего рынка в США, поэтому производитель не скромничал и создал довольно крупный и мощный автомобиль. В Америке это популярный среднеразмерный SUV. Для Европы и России сам класс является сравнительно новым, поэтому интерес к нему плавно повышается, покупатели только распробовали все преимущества такого автомобиля. Он отличается не только функциональностью, но и притягательной внешностью:
- Прежде всего обновление модели коснулось дизайна кузова. Значительные изменения претерпела фронтальная часть, полностью заменили капот, обновив его форму, стала более броской и мощной радиаторная решетка, производитель решил полностью заменить оптику. Она не только изменила форму на более строгие очертания с хорошо выверенными линиями, но и получила светодиодное оформление.
- Бампер стал мощнее и внушительнее, противотуманные фары гармонично вписаны в общий стиль и вмонтированы непосредственно в бампер.
- Корма авто меньше изменилась, не потеряла лучших черт и узнаваемости, однако тоже была подвергнута доработке. Были использованы новые фонари гибридного типа, изменена крышка багажника, увеличили и сделали более объемным задний бампер.
- Если посмотреть на авто сбоку, то в глаза сразу бросается оригинальная выштамповка на дверях. Форд смотрится солидно, даже сурово.
- Корпус новой модели обтекаемый, при этом создается впечатление, что автомобиль имеет мышцы, что намекает на его спортивное происхождение.
- Выхлопная труба раздваивается, стоит заметить, что звук производитель подобрал очень хорошо.
- Задняя часть крыши покатая, что способствует лучшей аэродинамике автомобиля и отвечает современным тенденциям моды.
Салон новинки
Для Европы будет представлено четыре варианта оформления салона. Скорее всего, в России появятся они все, однако пока точной информации концерн не предоставлял. Выделить можно следующие особенности:
- Исполнение салона возможно разное – Trend, Titanium, Vignale или ST-Line.
- Для каждой комплектации используется качественный пластик, натуральная кожа либо качественная ткань, присутствуют элементы отделки из алюминия.
- Приборная панель цифровая, на ней хорошо видно любые данные вне зависимости от времени суток. Цвета подсветки можно выбрать, всего их 7; регулируется и яркость.
- В авто установлен фирменный комплекс мультимедиа Ford SYNC 3, он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, защищенный от отсвечивания. К системе можно подключить телефоны Apple и Android, в комплекс встроена навигационная система, доступно голосовое управление. Модно подключиться к сети интернет.
- Передние сиденья имеют удобную форму, поддержку для длительных поездок, они оснащены вентиляцией и подогревом.
- Для наиболее богатых комплектаций предусмотрена установка панорамной крыши.
- Все версии оснащаются электронным стояночным тормозом.
- Запуск двигателя возможен при помощи кнопки и на расстоянии.
- Как дополнительная опция предлагается аудиосистема B&O PLAY, оснащенная 12 колонками по всему периметру салона.
Форд Эдж 2019: комплектации и цены
Комплектации для Европы всего 4, в зависимости от версии можно выбрать опции и моторы. Включают автомобили, кроме уже перечисленного, выше следующее:
- Возможность заряжать телефоны бесконтактно.
- Большое количество разнообразной электроники, помогающей на дороге, например, автоматический парковщик, система распознавания движущихся предметов в дневное и ночное время суток, отслеживания разметки, дорожных знаков, автоматические держание автомобиля на своей полосе, торможение в экстренном случае, стандартные системы безопасности, такие, как ABS, ESP, EBD.
- Добавлен новый ассистент Post-Collision Braking, который поможет избежать повторного столкновения, если авто уже получило удар на дороге.
- Evasive Steering Assist используется для помощи при объезде и обгоне медленно передвигающихся или припаркованных авто. Эксплуатировать его можно как в городе так и на трассе.
- Адаптивный круиз-контроль, кроме этого, он получит новую дополнительную функцию Stop-and-Go и еще одного полезного ассистента – Lane Centring Assist. Эти программы помогают автомобилю рассчитать расстояние до находящегося впереди предмета и избежать столкновения с ним. Если поездка длительная, авто будет автоматически оставаться на середине выбранной полосы.
- Как уже говорилось, передние сиденья получат довольно много настроек положения, подогрев и вентиляцию, задние также можно будет регулировать, пассажирам не придется тесниться.
- Новый Форд поможет избежать столкновений, так как будет сигнализировать о попадании другого автомобиля в слепую зону.
- В авто имеется умный скоростной ограничитель, который нужен для избежания фронтальных столкновений с другими участниками движения.
- Авто имеет довольно большое багажное отделение. У версии ST-Line интерьер оригинален, хорошо проработан, передние кресла имеют 10 регулировок, что позволяет сделать поездку наиболее комфортабельной. Обивка выполнена из комбинации замши и кожи, что делает интерьер более оригинальным. Рычаг коробки передач и руль отдела кожей с перфорацией, это позволяет не только придать спортивный вид автомобилю, но и позволить проветривать детали, чтобы не потели руки при касании к ним.
- Коврики в салоне велюровые.
- Для красоты салон прострочен красной нитью.
- На педалях используются накладки из алюминия, придающие спортивность авто.
- Ford Edge ST оснащается спортивными креслами, отделан не только кожей, но и тканью, имеет вставки из карбона, на спинках сидений имеется символика ST, педали также получили накладки из алюминия, набор опций практически такой же, как и в предыдущем варианте.
Технические характеристики
Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:
- В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
- Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
- К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
- Привод можно выбрать между передним и полным.
- Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
- Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
- Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
- Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.
Форд Эдж 2019 года: новая модель, фото, цена
Ожидать появление модели в России раньше середины 2019 года не стоит. Пока примерная стоимость авто за рубежом не называется.
Конкуренты
Фото
Видео тест-драйв Форд Эдж 2019
Видео с презентации авто
Ford Edge (2021-2022) технические характеристики, цены, фото и обзор
Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.
Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.
Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.
В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.
Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.
Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.
- Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
- Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
- Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.
В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.
Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.
Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.
Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.
Технические характеристики Ford Edge 2019-2020 SUV 2019 Edge II (фейслифт 2019)
Расход топлива
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топливаПрямой впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
245 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
373 Нм при 3000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
8
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя
1999 см3
Вес и объемы
1110 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2078 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2850 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1646 мм
Колея задних колес
1643 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/60 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Ширина включая зеркала
2179 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1991 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Ford Edge 2019 2.0 EcoBlue ST-Line производительность | |||
Максимальная скорость : | 216 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.0 s | ||
Ford Edge 2019 2.0 EcoBlue ST-Line Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 284.8 cm | ||
Длина : | 483.4 cm | ||
Высота : | 192.8 cm | ||
Ширина : | 173.2 cm | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2000 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | – | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 343 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 320 mm) | ||
Передние шины : | 255/45 R20 | ||
Задние шины : | 255/45 R20 | ||
Диаметр разворота : | 12.0 m / 39.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 2016 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.5 kg/hp | ||
Багажник : | 602-1688 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Edge |
Поколения | Edge II (facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | 2.0 EcoBoost (245 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg 9.35 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg 12.35 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg 10.64 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 7.3 кг/лс, 136.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 245 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 122.6 лс/л |
Крутящий момент | 373 Нм @ 3000 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1796 кг 3959.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1110 л 39.2 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2078 л 73.38 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4796 мм 188.82 in. |
Ширина | 1928 мм 75.91 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1991 мм 78.39 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2179 мм 85.79 in. |
Высота | 1735 мм 68.31 in. |
Колесная база | 2850 мм 112.2 in. |
Колея передняя | 1646 мм 64.8 in. |
Колея задняя | 1643 мм 64.69 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/60 R18 |
Размер дисков | R18 |
Тест-драйв Ford Edge 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 04.03.2019(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
В текущем модельном году Ford Edge может похвастаться несколькими изменениями. Благодаря обновлениям кроссовер улучшил свою позицию, став привлекательным вариантом класса. Неизменными, между тем, остались просторный и стильный салон, хороший перечень стандартного оснащения и динамика, которая придется по вкусу энтузиастам. Способен автомобиль справиться со снежными дорогами и незначительными препятствиями бездорожья. Что касается соперников, то тем, кому нужен настоящий покоритель бездорожья, стоит взглянуть в сторону Jeep Grand Cherokee, в то время как Honda Pilot станет более универсальным вариантом.
Б/у авто
$15 610 – $29 499
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 87 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если обычные кроссоверы заставляют вас зевать, выразительный Edge взбодрит высоким уровнем комфорта и оснащения. А модель Edge ST стала первой в истории бренда, которая примеряла эмблему, желаемую для энтузиастов, ведь она намекает на мощный двигатель на 355 лошадей.
Вам может не понравиться
Если вы умеренный человек и не гонитесь за сенсациями, Edge может озадачить. Хороший уровень экономии гарантирует Toyota Highlander Hybrid. А низкими ценами привлекают Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
Новое в 2019 году
Абсолютно новый, спортивный вариант ST обошел прошлогоднюю модель Sport. На смену шестиступенчатой автоматической коробке передач пришла восьмиступенчатая. Расширился перечень оснащения, сейчас в базу входят стеклоочистители с сенсорами дождя, после аварийное торможение и другие функции.
Впечатления от езды
Что касается других изменений, то Edge 2019 лишился 3.5-литрового V6 двигателя. Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель вполне справляется со своими обязанностями, особенно после добавления пяти лошадиных сил. Хорошо вписывается в новую комбинацию восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги, кроме того, ее жесткости хватает для достаточно быстрого прохождения поворотов. Тем, кому базовой версии окажется мало, предлагается новая ST с V6 двигателем. Заметно более живой ST способен доставить удовольствие от езды. Процесс подачи мощности динамичный, достойную пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Шины с хорошим сцеплением и пересмотренная подвеска позволяет продуктивному Edge умело покорять повороты с минимальными кренами корпуса. Тормозам хватает мощности, чтобы своевременно справиться с массивным кроссовером. Между тем, в салоне будут ощущаться любые неровности дороги. Покупатели, которые соблазнятся на ST исключительно из-за большого двигателя будут разочарованы, ведь спортивный вариант не гарантирует того же качества, что и стандартный Edge.
Наилучшие характеристики
2.7-литровый V6 двигатель на 355 лошадиных сил версии ST позволит побыть энтузиастом любому водителю. Со стандартным полным приводом и улучшенной подвеской в паре новенький V6 делает из компактного кроссовера спортивный автомобиль.
Информационно-развлекательная система Ford не всегда была хорошей, но версия «Sync 3» переродилась, став настоящим другом водителя. Улучшение 2019 впустили в салон Amazon. А Apple CarPlay/Android Auto сейчас сотрудничают с приложением «Waze».
Подробно об автомобиле Ford Edge
Интерьер
Немало изменилось внутри. Новый роторный селектор освободил много места в центральной консоли. Появилась беспроводная зарядка, которая стала опционной для SEL и стандартной для Titanium. 8.0-дюймовый сенсорный экран, за который раньше нужно было доплачивать, сейчас тоже является стандартным. Сиденья ST гарантируют надежную поддержку и вставки под замшу. Приборная группа имеет полностью цифровую секцию, которой лишены обычные модели Edge. Что касается внутреннего пространства, то его достаточно как обычно. Багажник Ford Edge вмещает 1110 литров с разложенным задним сиденьем и 2078 со сложенным.
Видео тест-драйв Ford Edge 2019 года
Экстерьер
Свежий нос заметно оживил ситуацию впереди, получив к тому же стандартные светодиодные фары. Больше стали светодиодные задние фары. Изменениям подверглись двери багажного отделения. Свежим дизайном и дополнительным цветами могут похвастаться колеса из легкого сплава. Версия ST доступна с оттенком «Performance Blue». Она же получила черную решетку радиатора и соответствующие капюшоны противотуманных огней. Позади выделяются два выхлопных патрубка. Традиционная широкая посадка никуда не исчезла, а это значит, что при парковке и выезде из гаража надо быть осторожными. В общем, компактные размеры Ford Edge надо все же принимать во внимание.
Базовая комплектация
Немало вспомогательных систем стало стандартным. Так, покупатель без доплаты получает набор «Ford Co-Pilot360» с предупреждением о возможном столкновении с экстренным торможением, мониторинг слепых зон, систему помощи при движении по полосе и автоматический дальний свет. Камера заднего вида получила собственный распылитель омывателя. Другими стандартными элементами стали спутниковое радио, стеклоочистители с сенсорами дождя, дистанционный старт и открытие/закрытие дверей, точка Wi-Fi и функция доступа и старта без ключа. Выбирая модели высшей комплектации, можно рассчитывать на кожаную обшивку, 19-дюймовые колеса из легкого сплава, систему «Sync 3» и функцию открывания двери багажника без рук.
Опционное оборудование
Система полного привода доступна всем моделям, для ST она стандартная. Что касается помощи водителю, то набор «Ford Co-Pilot360 Assist+» добавит адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, центрирование на полосе и электроуправление. Предлагается аудиосистема «B & O Play» на 12 динамиков. Модель SEL можно дополнить панорамной стеклянной крышей, розеткой, подогревом передних сидений и руля. Комплектацию модели Titanium можно расширить за счет помощи при парковке и подогрева задних сидений. Покупатели версии ST могут рассчитывать на подогрев/охлаждение задних сидений и улучшенных тормозов. Все модели можно дополнить развлекательной системой для задних сидений с двумя экранами.
Под капотом
За мощность стандартных Edge 2019 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 250 лошадиных. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом расход топлива Ford Edge достигнет уровня 11.2, 8.4 и 10.3 л/100км соответственно. Спортивному ST достался 2.7-литровый V6 турбодвигатель на 335 лошадиных сил. Компонуется он той же коробкой. Привод стандартно полный. Расход топлива составляет 12.4 л/100км в городе и 9.0 л/100км за его пределами. Дизель для моделей Ford Edge 2019 недоступен.
Перейти к объявлениям Форд Эдж Перейти к объявлениям Форд Эдж
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Edge 2018-2019 – характеристики и фото
В 2014 году на рынок вышел Ford Edge второго поколения. Несмотря на то, что модель стала глобальной, большая часть продаж пришлась на североамериканский рынок. Объем продаж продолжает расти и сейчас: в 2017 году в Штатах было реализовано 142 тысячи таких Фордов. В рамках международного автосалона, прошедшего в Детройте, автопроизводитель представил модернизированный Ford Edge 2018.
Содержание
Внешний вид и интерьер салона
Обновленный автомобиль получил иную решетку радиатора и бампера, светотехника приобрела агрессивный и брутальный вид, выштамповка на задней двери под номер стала шире.
Но только лишь наружными изменения дело не ограничилось: консоль внутри кардинально переработана (рычаг переключения передач заменен шайбой, углубления для хранения мелких предметов и подстаканники стали удобнее).
Новый Форд Эйдж имеет мультимедийную систему Sync 3, рассчитанную на одновременное подключение 10 устройств точку доступа, современную аудиосистему.
Форд Эдж 2018 обзавелся различными электронными системами (автоматического торможения, распознавания пешеходов, помощи при преодолении подъёмов и спусков), установленные камеры и радары дают возможность машине придерживаться центра полосы, а водитель с их помощью сможет более уверенно чувствовать себя в пробках и при проездке тесных участков.
Технические характеристики Форд Эдж
Моторная линейка практически не изменилась за тем лишь исключением, что мощность базового 2,0-литрового агрегата ЭкоБуст увеличилась до 253 л. с. Также доступны 3,0-литровый 284-сильный мотор и битурбированный 2,7-литровый двигатель, мощностью 319 л. с. Все три агрегата работают в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену 6-ступенчатой АКПП.
Главное новшество – появление авто «заряженной» версии, получившей название ST-Line. Она оборудована тем же 2,7-литровым двигателем EcoBoost, но увеличенной мощности (она равняется 340 л. с.), привод – полный (другие версии являются переднеприводными), управление коробкой передач доступно с помощью размещенных под рулевым колесом лепестков, кроме того, программа, управляющая АКПП и двигателем в этом кроссовере, изменена для лучшей отзывчивости. Покупателю спортивной версии предлагается установка улучшенных подвески и тормозов в качестве дополнительной опции.
Внешне отличить спортивную модификацию возможно по мелкоячеистой решетке радиатора и 21-дюймовым колесным дискам, а также шильдику ST.
Продажа Форд Эдж нового поколения
В США новинка появится летом 2018 года, тогда же станут известны и цены. Что касается российского рынка, то тут всё не так гладко: автомобиль вообще исчез из списка доступных моделей, хотя в России даже была организована сборка авто первого поколения на заводе в Елабуге.
По сообщению представительства компании в России, кроссовер может появиться в отечественных автосалонах, но, если это и случится, то не раньше 2019 года.
Видео Форд Эдж 2018
Ford Edge 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Edge обладает отличным балансом между ходовыми качествами и управляемостью, а также продуманной системой помощи водителю и мультимедийными технологиями, но его внутреннее качество отстает от его цены, и всем, кроме модели ST, требуется больше мощности.
В сравнении с конкурентами: Edge по-прежнему является солидным среднеразмерным внедорожником с прекрасной динамикой движения, но ему необходимо повысить свою квалификацию. Новые конкуренты добавляют больше ценности, лучше трансмиссии и более приятный интерьер – и это еще до того, как вы даже рассматриваете компактные внедорожники.Однако версия производительности Edge ST является отличным вариантом по сравнению с большинством конкурентов.
Ford обновил пятиместный внедорожник Edge среднего размера на 2019 год, добавив как более модную версию, так и более стильный уровень отделки салона ST, заменяющий старый Sport. Он также внес некоторые не столь резкие изменения в дизайн передней и задней части внедорожника и добавил новую трансмиссию, более умный полноприводный вариант и более стандартные технологии безопасности.
Также в 2019 году Ford отключил старый 3,5-литровый двигатель V-6.Еще есть V-6 – более мощная версия 2,7-литрового Edge Sport 2018 года – но он есть только в ST. Другие версии обходятся 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Edge 2019 продолжает предлагать уровни отделки салона SE, SEL и Titanium, а также новый пакет Titanium Elite с более элегантной внешней отделкой и новой максимальной ценой. Помимо двигателя, ST также добавляет более агрессивный внешний вид и усиленную подвеску. Это не огнеупор, но отдел производительности Ford ST привнес немного веселья в компетентный, кроткий Edge.
Некогда сонный среднеразмерный внедорожник набирает обороты. Edge конкурирует с такими стойкими, как Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee, а также с модернизированным Hyundai Santa Fe 2019 года и Subaru Outback 2020 года, возрожденным Chevrolet Blazer и совершенно новым Honda Passport. Edge Titanium Elite показал себя в недавнем прямом сравнении этих внедорожников, проведенном Cars.com (за вычетом будущего Outback), заняв третье место после недорогого Santa Fe и Pilot-based Passport. Смотрите результаты здесь.
Для этого обзора я протестировал два Edge Titanium Elite и ST.
Только ST Действительно выглядит новым для 2019 годаВсе модели 2019 года получают более широкую и тонкую решетку радиатора, новый капот, новые бамперы и новые задние фонари, а также стандартное светодиодное освещение. Пакет Elite дополняет Titanium собственным 20-дюймовым дизайном колес, бамперами в цвет кузова и облицовкой на нижней стороне. ST – новый сутулый плохой мальчик, но без переборов с внешним видом. Он получил немного более агрессивные бамперы, черную решетку радиатора, затемненную отделку и черную нижнюю часть обвеса, а также черные колеса.В дополнение к обычным краскам Edge, ST может быть покрыт краской Blue Oval’s Performance Blue.
Интерьер смешанной сумкиИнтерьер в основном перенесен с предыдущего модельного года, но с изменениями в центральной приборной панели и консоли, которые извлекают выгоду из нового компактного поворотного переключателя передач. Интерьер с верхней отделкой не совсем соответствует его цене, однако он сочетает в себе приятные детали с более дешевыми материалами. Стильная отделка под металл рядом с дешевыми панелями с зернистым пластиком на верхней части приборной панели.Также есть странное сочетание с центральными элементами управления: причудливая ручка регулировки громкости с подсветкой и кнопки с подсветкой для настройки радио (почему бы не более удобная ручка?) Делят место на плоской серой пластиковой панели с функциональным, но дешевым на ощупь пластиком. кнопки.
Однако внутри достаточно места. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию Titanium, и я обнаружил, что сиденья поддерживают как спереди, так и сзади, хотя и слишком короткие для лучшей поддержки бедер. Наши тестовые автомобили имели вентиляцию и обогрев передних сидений, и вентиляция была действительно эффективной, что случается редко.Еще один плюс в топовых комплектациях – это полный диапазон регулировки передних сидений с электроприводом не только для водителя, но и для пассажира, включая поясничную опору с электроприводом.
Качество материалов, хорошее и плохое, задерживается в тылу. На откидывающемся заднем сиденье было достаточно места для ног (6 футов 2 дюйма), чтобы я мог сидеть позади водителя моего роста, хотя оно не скользит, но опциональный панорамный люк на крыше оставил мне едва ли достаточно места для головы.
Интерьер ST отражает титан: полностью черный, но с добавлением пары передних спортивных сидений с красивой набивкой и хорошей подкладкой.Они отлично удерживают вас на месте благодаря как контурным, так и цепким вставкам из замши.
Место для всегоОтличное место для хранения в салоне: глубокий ящик на центральной консоли, большой ящик перед переключателем передач, прорези по бокам подстаканников, пространство под центральной консолью и большие дверные полки. Дополнительный штрих, которого недостаточно, – это дополнительное место для хранения на приборной панели под откидной крышкой.
Ford утверждает, что у Edge есть 39,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем – достаточно места, которое мы подтвердили нашими собственными измерениями для нашего соревнования среднего размера, где у него был самый полезный объем из шести участников.В грузовом отсеке есть фиксаторы для складывающихся спинок, разделенных на 60/40, чтобы освободить максимум 73,4 кубических фута пространства. Доступная дверь багажного отделения с электроприводом включает управление без помощи рук.
Техническая удовлетворенность Удобная мультимедийная система Sync 3Ford, входящая в стандартную комплектацию SEL и выше, работает быстро, а 8-дюймовый сенсорный экран отличается четкостью и отзывчивостью. Он включает стандартную интеграцию со смартфоном и точку доступа Wi-Fi (с подпиской) для 10 устройств. Голосовое управление этой системы было самым точным из всех внедорожников, протестированных в соревнованиях среднего класса.Дисплей хорошо расположен для прямой видимости, хотя он немного наклонен вверх, что может отражать блики и оставлять отпечатки пальцев. Не стоит рассматривать Edge без Sync 3; маленький экран базовой системы и один порт USB не удовлетворят.
Есть два порта USB на более высоких уровнях отделки салона (их меньше, чем у большинства конкурентов), а Titanium добавляет беспроводную зарядку. Розетки на 12 В расположены сбоку от центральной консоли, в багажном отсеке и в багажном отделении. Задние пассажиры не имеют портов USB, хотя у них есть бытовая розетка на 110 вольт, а также питание на 12 вольт.
История двух двигателейСтандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса. Это на 5 л.с. и 5 фунт-фут по сравнению с прошлым годом. Ford утверждает, что он также рассчитан на работу на обычном газе, хотя и с меньшей производительностью.
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменяет старую шестиступенчатую, обычно ведет себя хорошо, не спотыкаясь и не ища передач. Мощность достаточная, но никоим образом не впечатляющая, кажется, превосходит 4124-фунтовый внедорожник (полноприводная версия).Это ощущение усугублялось задержкой турбонаддува при выходе из строя и относительно быстрым переключением на повышенную передачу, затем усиливалось задержкой при некоторых понижающих передачах. Понижение передачи происходит достаточно быстро, когда вы переходите от небольшого количества газа к большему, но они отстают, когда вы нажимаете на педаль после выбега или торможения. Использование спортивного режима позволяет дольше удерживать низкие передачи и обостряет реакцию, особенно при прохождении на средних дистанциях.
Этот новый стандарт для Edge имеет преимущество в увеличении пробега; его оцененный EPA рейтинг 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании (с передним приводом) немного выше, чем у 2 2018 года.0-литровый и выше по сравнению с отставным V-6. AWD Titanium занял второе место по совокупному пробегу в реальных испытаниях для нашего внедорожника среднего размера Challenge, уступив только Murano, который имеет двигатель V-6 и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Edge в среднем расходовал 25,6 миль на галлон примерно на 210 миль по городу и шоссе, но занял последнее место в рейтинге Challenge по стоимости топлива на милю из-за рекомендованного бензина премиум-класса. (Мы не тестировали Edge в обычном режиме, хотя его можно использовать, если вам подходит пониженная мощность.Даже при использовании премиум-класса, стремление Edge к роскоши выиграет от большей скорости. Да, есть ST, но это совсем другой автомобиль.
Сердце ST – это готовый 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 335 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, что на 20 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с Sport 2018 года (опять же с учетом топлива премиум-класса). . Это жемчужина в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ST. Несмотря на настройку для ST, трансмиссия по-прежнему быстро переключалась на повышенную передачу и требовала пару секунд для понижения.Форд говорит, что трансмиссия хороша для разгона от нуля до 100 км / ч за 5 секунд. Штраф за расход бензина даже невелик: рейтинг EPA ниже всего на 2 мили на галлон по сравнению с гражданским Edge с полным приводом.
Идет туда, куда вы указываетеEdge сочетает в себе отличное поглощение ударов, изоляцию и комфортную автомобильную езду с очень хорошей управляемостью. Он занял второе место в Challenge как по управляемости, так и по езде, продемонстрировав, что он может ходить и жевать жвачку, не жертвуя одним ради другого.Хороший контроль над телом и отличное рулевое управление: быстрое и хорошо взвешенное, с четким поворотом.
УправляемостьThe Edge также выигрывает от дополнительного полного привода, который стал умнее в 2019 году. Теперь он может отключать связь с задними колесами, когда в этом нет необходимости, что способствует экономии топлива, но затем может почти мгновенно (Ford говорит, что в течение 10 миллисекунд) до 100 процентов мощности на тыл, хотя он не разделяет его из стороны в сторону. Включение полного привода управляется искусственным интеллектом и входами датчиков, включая температуру наружного воздуха и включение дворников.
ST улучшает эту основу с настройкой Ford Performance и амортизаторами, которые делают его еще более маневренным. Повороты плоские для тяжелого внедорожника, хотя есть еще небольшой крен и меньше недостаточная поворачиваемость, чем у стандартного Edge. Рулевое управление также имело более резкий поворот, и в то время как стандартный Edge был ограничен по краю всесезонными шинами, ориентированными на эффективность, у ST, на котором мы ездили, были ограничения на управляемость, усиленные пакетом торможения ST Performance за 2695 долларов, который добавляет 21-дюймовые черные колеса. (20 в стандартной комплектации) с цепкими летними шинами.Вы платите цену более твердой поездкой; ST может быть не лучшим выбором, если вы едете по изрезанным выбоинами городским улицам.
Тем не менее, для развлечения на выходных кнопка S в центре поворотного переключателя активирует спортивный режим ST, который усиливает реакцию рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии, добавляет согласование оборотов и позволяет подрулевым переключателям удерживать передачи до красной черты. Он изменяет настраиваемую часть комбинации приборов, чтобы отобразить тахометр и графику, такую как турбо-наддув и распределение мощности.Спорт также усиливает рычание двигателя, но только в салоне, где оно слышно через динамики. Если это трек-день, ST позволяет вам отменить – хотя и не полностью отключить – контроль устойчивости для более слабого проскальзывания колес и параметров крена перед вмешательством.
Дополнительные технические стандарты безопасностиEdge получил высшие баллы за ударопрочность и систему лобового столкновения в испытаниях Страхового института безопасности шоссе, но обе доступные системы фар получили плохие оценки, хотя Edge предлагает адаптивную систему фар.
Однако, когда дело доходит до передовых технологий безопасности и помощи водителю, Edge стал лучшим бомбардиром нашего соревнования среднего размера. Стандарт на 2019 год – это технологичный комплект Co-Pilot360. Он включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Дополнительный Co-Pilot360 Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с полной остановкой и движением, центрированием полосы движения и системой помощи при рулевом управлении.У моего тестера он был, и круиз-контроль был настолько хорош, насколько рекламировался. Надежная система центрирования полосы движения Edge также работала до упора. Единственное изменение, которое я хотел бы внести в систему – а это у меня есть претензия к большинству таких систем – было бы более заметным индикатором того, заблокировано оно или нет. Система помощи при перпендикулярной и параллельной парковке не является обязательной, но система камеры с обзором на 360 градусов недоступна. Некоторые конкуренты предлагают один.
В табеле успеваемости Edge Car Seat Check на сайтеCars.com за 2019 год указаны четкие отметки B – этого недостаточно для сравнения с более семейными внедорожниками.Недостатки Edge в основном были связаны с сложными фиксаторами защелок и пряжками ремней безопасности, которые сложнее использовать для детей.
Стоимость испытанийОбновленный Edge остается солидным внедорожником среднего размера, но его конкуренты предлагают множество функций по относительно основным ценам по сравнению с люксовыми брендами. Вы можете получить довольно хороший Edge SE с передним приводом по стартовой цене в 31 090 долларов (все цены включают пункт назначения). С другой стороны, AWD Titanium Elite стоит от 47 195 долларов, а ST – от 43 450 долларов.При тестировании загруженная Elite, на которой мы ездили, имела наклейку в размере 48 210 долларов, а ST – 52 515 долларов.
Более высокое значение балла были значительным фактором в том, что Edge Titanium Elite уступил место в нашем конкурсе внедорожников среднего размера высшими уровнями отделки салона нового Santa Fe и Passport, которые отставали от удовольствия от вождения, но предлагали множество высококлассных функций на цены на 8 305 долларов и 3485 долларов дешевле соответственно. Сравните их характеристики и комплектацию здесь.
Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Технические характеристики пассажирского и грузового пространства Ford Edge 2019
Взгляд изнутри модельного ряда Ford Edge 2019 года в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия, чтобы увидеть, сколько места для пассажиров и грузового автомобиля представлено
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Edge, Пассажирское / грузовое пространство, пятница, 14 декабря 2018 г., 8:00Технические характеристики пассажирского и грузового пространства Ford Edge 2019
В каждой новой линейке внедорожников Ford 2019 года есть что-то, что выделяет их среди остальных.Новые внедорожники Ford меньшего размера невероятно экономичны, но при этом обладают необходимой мощностью и внутренним пространством. Новые более крупные внедорожники Ford невероятно мощны и просторны, но при этом обеспечивают необходимую вам экономию топлива. Также есть модельный ряд Ford Edge 2019 года, лучший из миров. Мы говорим это потому, что линейка Edge 2019 года отличается мощностью и внутренним пространством более крупных внедорожников Ford в сочетании с расходом топлива меньших внедорожников Ford. Но здесь мы сосредоточимся именно на внутреннем пространстве, когда рассмотрим технические характеристики пассажирского и грузового пространства линейки Ford Edge 2019 года.
[ПОДРОБНЕЕ О ЛИНЕЙКЕ FORD EDGE 2019: варианты двигателей Ford Edge и номинальная мощность 2019]
Получите все необходимое пассажирское пространство с Ford Edge 2019 года в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия,
Как мы уже упоминали во введении, модельный ряд Ford Edge 2019 года отличается комфортабельным просторным салоном, в котором достаточно места для вас и всех, кого вы хотите взять с собой в поездку. В частности, в новой линейке Ford Edge в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия, насчитывается 113 автомобилей.9 кубических футов пассажирского объема. Более конкретно, передний ряд линейки Edge 2019 имеет 40,2 дюйма пространства для головы, 42,6 дюйма для ног, 55,9 дюйма для бедер и 60,3 дюйма для плеч. Задний ряд имеет 40,3 дюйма пространства для головы, 40,6 дюйма для ног, 57,5 дюйма для бедер и 60,5 дюйма для плеч.
Берите с собой все необходимое для поездки благодаря просторному грузовому отсеку модельного ряда Ford Edge 2019 года
Ford Edge 2019 года также отличается просторным грузовым отсеком.В частности, линейка Edge 2019 предлагает 39,2 кубических фута грузового пространства, когда все сиденья находятся в вертикальном положении, и 73,4 кубических фута грузового пространства, когда задние сиденья сложены.
Чтобы узнать больше о модельном ряду Ford Edge 2019 года и всех других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, обратитесь к нашим сотрудникам в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия.
Эта запись была опубликована в пятницу, 14 декабря 2018 г., в 8:00 и подано в разделе Ford Edge, Passenger / Cargo Space.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Форд Эдж 2019 года | Технические характеристики – Характеристики автомобиля
Однозонное ручное кондиционирование
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Система громкой связи Bluetooth
Система управления задним грузом
Система связи (опция)
SYNC голосовая связь / развлечения
Передние и задние купольные фонари
Развлекательная система DVD (опция)
DVD с двойным подголовником
Косметическое зеркало со стороны водителя со сдвижным элементом
Обогреватель блока двигателя (2.Только 0L)
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Топливозаправочная горловина Easy Fuel без крышки
Косметическое зеркало с подсветкой и выдвижным элементом на стороне переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон в одно касание
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида день / ночь
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Ручная регулировка наклона и телескопическая рулевая колонка
TrunkCargo.CargoAreaTieDownКрючки
Грузовые стяжки
К началу страницыТехнические характеристики двигателя, буксировка, интерьер и безопасность
Сделайте свой распорядок лучше с Ford Edge 2019 года. Если вы подумываете о Edge 2019 в качестве своего следующего автомобиля, но надеетесь узнать больше, прежде чем принимать решение, вы попали в нужное место! Мартин Форд собрал все, что вам нужно знать, в нашем обзоре Ford Edge 2019 года.
Вы можете продолжить читать об этом внедорожнике Ford на нашей странице отделки Ford Edge или просмотреть наш инвентарь Edge, чтобы увидеть, что в настоящее время доступно в нашем представительстве в Юнион-Гроув, штат Висконсин. Если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем начать исследование, позвоните по телефону (262) 336-8178 или заполните нашу контактную форму, и член команды Martin Ford будет рад помочь!
2019 Ford EdgeТехнические характеристики двигателя
Большинство моделей Edge 2019 года работают в паре с динамическим 2,0-литровым двигателем EcoBoost®, доступным как с передним, так и с полным приводом.Водители, которым нужен апгрейд, будут заинтригованы лучшими в своем классе мощностью и крутящим моментом бензинового двигателя V6, обеспечиваемыми трансмиссией EcoBoost® объемом 2,7 л и стандартным полным приводом Edge ST 2019 года. Выходные характеристики для каждого двигателя следующие:
Двигатель | Мощность | Момент |
2,0 л EcoBoost® | 250 л.с. | 280 фунтов-фт. |
2,7 л EcoBoost® | 335 л.с. | 380 фунт-фут. |
миль на галлон
Edge 2019 отказывается жертвовать топливной экономичностью. 2.0L EcoBoost® предлагает впечатляющую эффективность, оцениваемую в 22 городских и 29 автомобильных миль на галлон. В качестве альтернативы 2,7-литровый EcoBoost® может похвастаться 19 городскими и 26 шоссе MPG.
Буксировочная способность
Независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете, вы получите дополнительное преимущество в виде полезной буксировки.При оснащении пакетом подготовки к буксировке прицепа класса II любой двигатель может буксировать до 3500 фунтов.
2019 Ford EdgeДетали интерьера
Оказавшись внутри 2019 Edge, вы обнаружите множество комфортных функций и новейшие технологии. В этом внедорожнике Ford найдется что-то для всех, от хорошо подключенной информационно-развлекательной системы до подогрева передних и задних подвесных сидений. Чтобы получить дополнительную информацию о доступных функциях интерьера, ознакомьтесь с нашим руководством по внутренним функциям Ford Edge сегодня.
- Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с 8-дюйм. ЖК-экран
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Кожаное рулевое колесо с подогревом
- Откидная дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением
- Подогрев задних боковых сидений
- Акустическая система B&O ™ с 12 динамиками
- Электроэнергетическая панорама Vista Roof®
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей
Грузовместимость
Универсальное пространство кабины Edge 2019 также легко конфигурируется для размещения сидений, груза или их комбинации.Когда вам нужно увеличить грузоподъемность, Edge предлагает 73,4 куб. Фута. со сложенными задними сиденьями.
Объем багажника
Даже со сложенными задними сиденьями вы сможете использовать большое грузовое пространство. За задними сиденьями Edge 2019 предлагает 39,2 куб. Фута. грузового пространства.
2019 Ford EdgeВнешний вид
Чтобы подчеркнуть смелый дизайн Ford Edge, этот современный внедорожник оснащен множеством обновлений экстерьера. Мы выделили некоторые из наших любимых элементов экстерьера в следующем списке:
- Зеркала с подогревом и встроенными светодиодными указателями поворота и контрольными лампами приближения
- Фирменные светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари
- Боковые рейлинги багажника серебристого цвета
- 18, 19, 20 или 21 дюйм.диски
- Автоматический дальний свет
- Bi-LED фары
- Спойлер задний в цвет кузова
Функции безопасности
Стандартно оснащенный набором функций безопасности Ford Co-Pilot360 ™, вы будете чувствовать себя защищенными и контролирующими ситуацию за рулем. В дополнение к основному оборудованию Edge 2019 оснащен следующими системами безопасности:
- Камера заднего вида с шайбой
- Система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении
- Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Система удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль с остановками и центрированием полосы
- Усилитель уклонения от рулевого управления
- Улучшенная активная система помощи при парковке
- Фронтальная камера с разделенным обзором и шайбой
Поиск новых автомобилей поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
– или –
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеОбзор Ford Edge ST 2019: впечатляющая производительность
В каком-то смысле спортивный Ford Edge ST 2019 года находится в особой лиге.Пятиместные кроссоверы аналогичного размера, такие как Honda Passport, Chevy Blazer, GMC Acadia и Nissan Murano, борются со стандартным Edge Blue Oval, но ни один из них не предлагается в варианте с высокими характеристиками.
Из-за стремления Edge ST этот кроссовер, возможно, начинает конкурировать с роскошными внедорожниками, такими как Audi SQ5 и Jaguar F-Pace S, но по более низкой цене. Стоит ли сравнивать Edge ST с более ярким металлом из Европы?
Самый спортивный взгляд вперед
На мой взгляд, стандартный Ford Edge кажется быстрым, как быстродействующее седативное средство.Edge ST исправляет вызывающую зевоту внешность базовой модели с большей решеткой радиатора, облегающими дорогу боковыми порогами, двойным выхлопом и стандартным набором 20-дюймовых колес (если вы действительно хотите сгибаться, 21-дюймовые колеса не являются обязательными).
Внутри Edge ST выглядит несколько высококлассным, с приличными материалами салона и яркими деталями во всем.Откройте дверь, и вас встретят накладки на пороги Ford Performance, тисненые логотипы ST на кожаных и замшевых сиденьях, а также логотип ST внизу рулевого колеса.
Довольно неприятно видеть Apple CarPlay на ЭЛТ-дисплее 80-х годов.
Мануэль Каррильо III / RoadshowНо это еще не все хорошие новости.Несмотря на то, что Edge был значительно обновлен в 2019 модельном году, большая часть интерьера выглядит так же, как и до обновления. Это было бы хорошо, если бы не центральная консоль оставалась приливной волной разочаровывающего пластика. Еще хуже то, как информационно-развлекательный экран утоплен в указанную центральную стойку. Каждый раз, когда я смотрю на дисплей, я вспоминаю телевизор с ЭЛТ в лимузине, примерно 1987 год. Если вы не на фестивале ностальгии по 80-м и 90-м годам, техника в стиле 80-х – не лучший вариант в 2019 году.
Но это действительно единственный недостаток кабины. Сиденья Edge ST с хорошей подкладкой достаточно удобны, чтобы оставить ощущение свежести после воскресной поездки из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно. Независимо от того, где вы сидите, у вас будет достаточно места, чтобы растянуться, особенно на необычно широком и удивительно удобном центральном заднем сиденье.
За вторым рядом находится грузовое пространство объемом 39,2 кубических фута. Если сложить задние сиденья, общая сумма увеличится до 73,4 кубических футов. Обе цифры довольно полны для сегмента, приближаясь к очень просторному Honda Passport 41.2 и 77,9 кубических футов с поднятыми и сложенными задними сиденьями соответственно.
B&O Play на самом деле звучит хуже, чем некоторые аудиосистемы не премиум-класса, которые я испытал.
Мануэль Каррильо III / RoadshowПолнофункциональный сундук с игрушками
При начальной цене 43 450 долларов США (включая 1095 долларов США для пункта назначения) Edge ST поставляется с мощным набором стандартных технических функций, включая информационно-развлекательную систему Sync 3 на 8-дюймовом сенсорном экране с Apple CarPlay и Android Auto.Другие стандартные функции включают спутниковое радио SiriusXM, Wi-Fi и аудиосистему премиум-класса B&O Play. Мой загруженный тестер Edge ST за 52 325 долларов также поставляется с несколькими дополнительными техническими преимуществами, такими как встроенная навигация и беспроводная зарядка телефона.
Хорошая вещь, B&O Play входит в стандартную стоимость автомобиля. Если бы это был вариант, я бы настоятельно рекомендовал его пропустить. B&O Play от Edge ST – одна из худших по звучанию аудиосистем премиум-класса, с которыми я когда-либо сталкивался. При плоской настройке эквалайзера система работает пронзительно и утомляет мои уши даже при прослушивании на умеренных уровнях громкости.Также раздражает то, что на половинной громкости или выше низкие частоты в моем тестере вызывают искажения в нижних динамиках передних дверей.
Многие технические специалисты смотрят на вас в ответ.
Мануэль Каррильо III / RoadshowEdge ST поставляется с довольно полным набором передовых технологий помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, датчики дождя, датчики парковки сзади и автомат дальний свет.
В моем примере с хорошими опциями добавлена автоматическая параллельная парковка, которая не только удобна, но и постоянно интересна тем, что заставляет друзей выскакивать глаза из их лиц, когда они говорят им: «Смотри, мама, без рук!» демо. My Edge ST также оснащен адаптивным круиз-контролем с центрированием полосы движения, системой помощи при рулевом управлении и адаптивными светодиодными фарами.
Кроме того, мой тестер может похвастаться такими удобными функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией (стандартные сиденья имеют только обогрев), задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногами.Единственный вариант, которого не хватает моему тестеру, – это рулевое колесо с подогревом за 495 долларов, что позволило бы увеличить цену Edge ST до 52 820 долларов.
Твин-турбо двигатель V6 / выхлопная звуковая дорожка звучит ужасно слабо.
Мануэль Каррильо III / RoadshowПрактические характеристики
Edge ST – это 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем на все четыре колеса.По моему опыту, эти цифры мощности, к сожалению, переоцениваются. Бросив молот с упора, вы стучите пальцами по рулевому колесу, пока ждете, пока наберется ускорение. Даже в режиме разгона Edge ST не обеспечивает значительно большей тяги по прямой, чем его конкуренты с безнаддувным V6.
Торопитесь вы или нет, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и хорошо помогает ST в своем диапазоне мощности. У вас есть возможность самостоятельно управлять переключением передач с помощью подрулевых лепестков, но трансмиссия будет реагировать на ваши действия только тогда, когда все в порядке и готово.Вместо этого просто оставьте автоматический режим в автоматическом режиме, и все будет в порядке.
Для внедорожника весом 4500 фунтов Edge ST на удивление стремится изменить направление движения. Небольшой смещение угла поворота от центра – это все, что вам нужно, чтобы крутить Edge ST на поворотах. Однако после прохождения поворота вам, возможно, придется внести небольшие корректировки, потому что рулевое управление, хотя и быстрое, не имеет некоторой точности и обратной связи.
Производительность – вот что отличает Edge ST от остальных.
Мануэль Каррильо III / RoadshowЖесткая подвеска отлично справляется с укладкой Edge в повороты с минимальным креном кузова, но когда я просто еду по ухабистым дорогам, мой позвоночник никогда не съеживается от резких, суровых толчков.Когда пришло время снизить скорость, хорошо отлаженная педаль тормоза помогает плавно и уверенно останавливаться.
Edge ST сертифицирован EPA для 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. После более чем 700 миль испытаний, в основном на шоссе, я достиг 22,1 миль на галлон.
Уникальное расположение
Помимо множества технических средств и функций безопасности, Ford Edge ST не особо выдающийся. То есть до тех пор, пока вы не примете во внимание его ценообразование. Базовая модель Edge ST имеет конкурентную цену по сравнению с аналогичным оборудованием, но не по производительности.При полной загрузке Edge ST на 10 тысяч дешевле Jaguar F-Pace S, но всего на 575 долларов меньше, чем базовая Audi SQ5. Тем не менее, важно отметить, что базовый Audi SQ5 далеко не так хорошо оборудован, как загруженный Edge ST.
Хотя маловероятно, что люди, влюбленные в Audi или Jaguar, даже подумают о покупке этого Ford вместо этого, трудно отрицать ценность игры, которую представляет Edge ST. По сравнению с обычными конкурентами, он дает неплохие результаты с точки зрения практичности, но затем делает все возможное благодаря добавленной спортивности.Однако я не думаю, что Edge предлагает достаточно изысканности и динамики, чтобы составить серьезную конкуренцию европейцам, если сравнивать их с кроссоверами более высокого уровня.
В целом, Ford Edge ST 2019 года выпуска заслуживает внимания, если вы обычный покупатель, ищущий кроссовер-внедорожник с немного большей спортивностью, но если вы присматриваетесь к роскошным шильдикам, вы будете счастливее довести дело до конца. как SQ5, даже если это означает, что нужно ограничиться возможностями выбора.
Обзор Ford Edge 2019 West Point VA
4.2 (39 Отзывы)
Учитывая множество внедорожников, доступных в Вест-Пойнте, Вильямсбурге и Кинг-Уильям, важно понимать особенности модели, прежде чем планировать тест-драйв. Имея это в виду, West Point Ford создал этот обзор Ford Edge 2019 года, чтобы вы могли узнать об основных характеристиках этого привлекательного автомобиля.
В следующих разделах мы расскажем о некоторых особенностях, включая характеристики двигателя, размеры салона, а также различные технологии безопасности и помощи водителю.Итак, познакомьтесь с Ford Edge поближе, прежде чем сесть за руль!
Магазин Ford Edge Inventory
2019 Ford Edge Технические характеристикиКогда вы начнете разбираться в характеристиках двигателя для Ford Edge, вы обнаружите, что этот энергичный внедорожник предлагает целый ряд возможностей.
Например, есть два уникальных движка на выбор. Первый – это 2-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost®, который вырабатывает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.Эта опция сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приносит по оценкам EPA 22 городских миль на галлон / 29 миль на галлон на шоссе.
Альтернативным вариантом был бы восхитительно спортивный 2,7-литровый EcoBoost® V6, который генерирует колоссальные 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с той же трансмиссией, что и предыдущий двигатель, эта настройка производительности дает вам, по оценкам EPA, 19 городских миль на галлон / 26 миль на галлон на шоссе.
Ford Edge ИнтерьерFord Edge 2019 года имеет просторную кабину, в которой удобно размещать пассажиров, груз или и то, и другое одновременно.
Если мы начнем с измерения пассажиров, то можно выделить несколько ключевых параметров, в том числе:
- Передняя высота 40,2 дюйма
- Задняя высота потолка 40,3 дюйма
- Пространство для ног спереди 42,6 дюйма
- Места для ног сзади 40,6 дюйма
- 113,9 кубических футов общего пассажирского объема
Хотя очевидно, что Ford Edge идеально подходит для длительных дорожных поездок, перевозки детей на тренировку или ежедневных поездок на автомобиле, учитывая просторную пассажирскую комнату, грузового пространства тоже предостаточно.Например, за сиденьями первого ряда вы найдете 39,2 кубических фута пространства. Если вы сложите эти сиденья, это число возрастет до 73,4 кубических футов.
Создан с учетом требований безопасностиFord постоянно уделяет приоритетное внимание безопасности как для водителя, так и для каждого отдельного пассажира, и Ford Edge 2019 года является еще одним примером этой преданности.
Такие функции, как информационная система для слепых зон (BLIS®) с функцией предупреждения о перекрестном движении, особенно удобны, поскольку они предупреждают вас как визуально, так и звуком о транспортных средствах, движущихся в вашей слепой зоне, когда вы пытаетесь сменить полосу движения.
Также имеется Intelligent Oil-Life Monitor ™, который предупреждает вас о необходимых заменах масла, и система удержания полосы движения, которая мягко перенаправляет ваш автомобиль обратно на соответствующую полосу движения, если вы начинаете заносить в занос.
Сядьте за руль восхитительного Ford Edge 2019 годаЕсли вы хотите протестировать Ford Edge 2019 года, вы можете сделать это, связавшись с West Point Ford. Наш любезный персонал всегда рад ответить на любые вопросы, а когда вы будете готовы, мы проведем вас по открытым дорогам вокруг Вест-Пойнта, Кинга Уильяма и Вильямсбурга.
Внедорожники, сопоставимые с Ford Edge
Ford Edge против Ford Escape Ford Edge против Chevy Traverse Ford Edge против Jeep Grand Cherokee
Технические характеристики: Ford Edge 2019 | 2019-12-01
Технические характеристики этого месяца включают Ford Edge 2019 года выпуска. Это издание будет сосредоточено на трех основных комплектациях модели, а не на тюнингованном ST. Вот как компания описывает внедорожник:
Edge предлагает уровни отделки салона SE, SEL и Titanium – все с новой спортивной передней и задней панелью, решеткой радиатора, капотом и задней дверью.Edge оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а функция Auto Start-Stop входит в стандартную комплектацию для всей линейки.
Новый Edge стандартно оснащается 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает увеличение мощности на пять лошадиных сил и улучшенную экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью.
Он сочетается с недавно разработанной 8-ступенчатой коробкой передач с технологией Auto Start-Stop, которая эффективно выключает двигатель, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу, а затем плавно перезапускается за миллисекунды при отпускании тормоза.
Внутри модернизированная центральная консоль подчеркнута полностью новым поворотным переключателем передач, который освобождает пространство, упрощает доступ к беспроводной зарядной панели и усиливает современный и изысканный вид автомобиля.
Новый Edge с более широкой решеткой радиатора и обновленной лицевой панелью, которые создают спортивный и современный вид, сохраняет репутацию утонченности, которую он носит уже более десяти лет. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, доступны светодиодные противотуманные фары и фирменное освещение, а обновленный капот придает автомобилю более широкий и устойчивый вид.
Характеристики двигателя
2,0-литровый EcoBoost I4
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,4 дюйма x 3,27 дюйма
Подача топлива: прямой впрыск
Клапанный механизм: DOHC, 16-клапанный, механический ковш прямого действия
Рабочий объем: 122 кубических дюйма
Мощность: 250 л.с. при 5500 об / мин
миль на галлон: 25 вместе
Емкости и характеристики
Моторное масло
5.5 литров (5,2 л)
Моторное масло на основе синтетической смеси премиум-класса Motorcraft SAE 5W-30 (XO-5W30-Q1SP)
«… используйте моторные масла рекомендованного класса вязкости, которые соответствуют требованиям API SN и имеют сертификационный знак API для бензиновых двигателей».
Чтобы улучшить характеристики двигателя при холодном запуске, мы рекомендуем вам использовать следующее альтернативное моторное масло в чрезвычайно холодном климате, где температура окружающей среды достигает -22.0 ° F (-30 ° C) или ниже: SAE 0W-30
Трансмиссионная жидкость
Тормозная жидкость
Масло заднего дифференциала
Жидкость блока передачи энергии
Охлаждающая жидкость
Обычное плановое техническое обслуживание
Двигатель и масляный фильтр
от 7,500 до 10,000 миль (нормальная)
от 5000 до 7500 миль (тяжелая)
от 5000 до 8000 (крайний)
Минимум каждые 10 000 миль
Каждые 20000 миль
Каждые 30 000 миль
На расстоянии 100000 миль
На расстоянии 150 000 миль
.