Задний ступичный подшипник форд фокус – Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

Содержание

Замена передних и задних ступичных подшипников

Отчет по замене переднего ступичного подшипника
И так начнём…
Требуемый инструмент.
1. Головки от 12 до 17.
2. Гаечный ключ накидной на 21мм (гайка на шаровой).
3. Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок).
4. Набор для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса).
5. Лом.
6. Молоток и ХОРОШИЙ молоток (для выбивания подшипника).
7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком).

Откручиваем ступичный болт.


Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.
Откручиваем рулевой наконечник.
Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.

Снимаем скобу.
Для этого откручиваем два болта.
Обведены красным.
Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.

Отсоединяем датчик ABS

Скобу лучше подвязать.

Откручиваем шаровую.
Выпресовываем шаровую.
Я использовал лом и молоток.
Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Откручиваем болт стойки.

Снимаем кулак.

На снятом кулаке снимаем датчик ABS.

Далее начинается самое главное.
Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.
Запрессовываем новый.

Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.
По времени…с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.

ffclub.ru

Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

фокус2 задняя ступица

Установка подшипника форд фокус.

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями в работах с тс. Если способностей в ремонте Форд Фокус 2 нет совершенно, лучше доверить } миф непростой процесс проф спецам. Тем паче что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в обилии находятся даже в самых малеханьких населённых пт.

Зачастую встречающаяся неувязка – необходимость подмены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ждет и Форд Фокус.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Читайте так же

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2.

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как заменить ступицу на автомобиле.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Читайте так же

Чтоб своими силами выполнить подмену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2.7, нужно сделать последующие условия и приготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.7.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

Выбирая для себя расходного материала лучше остановиться на тех брендах, которые издавна зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально довериться консультантам в проф магазинах, помогающие подобрать подшипник. Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без особых познаний что получится.

Загодя до того как начать работу, нужно взвесить нашему клиенту остается “за” и “против”. Если 1-ые аргументы перевешивают, есть вариант начинать самостоятельную подмену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 4.5 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровненькой поверхности, зафиксировав колёса особыми подпорками. Работу целенаправлено создавать в закрытом помещении, особом боксе по другому гараже.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2106.

Подняв домкратом тс, зафиксировав его на нужной высоте, необходимо демонтировать колесо и управляющий наконечник. Из ступицы Фокус 4 удаляется приводное крепление. Последующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Если работа выполнена, приступайте к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2.4 прессом устанавливается параллельно со ступицей. Если устранены нашему клиенту остается недочёты, сдвиги, перекосы, приступайте к сборке машины.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена ступичного подшипника, замена ступицы (с. 3)

Решил поделиться опытом “доработки” задней ступицы Форд Фокус 3 седан (в принципе подойдет на любой автомобиль с аналогичной конструкцией ступицы).

Загудел летом какой то подшипник заднего моста – пришло время менять их уже второй раз. Решил менять естественно сразу пару. Удачно на авито приобрел 2 задних ступицы, новые, оригинал. Отдал за пару около 5 т.р., вроде SKF. В комплекте были новые болты.
Расписывать как снимать и ставить нет смысла. Сложностей нет.
Напишу лишь одно по опыту первого раза:

Обязательно убедитесь заранее какими болтами закреплены установленные ступицы (может быть TORX внутренний под “шестигранник” звездочку или внешний под головку, имхо под головку предпочтительней, так свернуть такую сложнее), а то когда соберетесь менять и окажется, что таких ключей или головок у вас нет. Автор оказался в такой ситуации, и даже попытался открутить вместо головки TORX – обычной головкой под шесть граней (открутил все и о когда осталось примерно 5-7%, болты встали и головки были все сорваны) итог: срезал петли ступицы болгаркой

И вот настал момент когда необходимо было менять задние ступицы второй раз. Пробег 303 000 км (Триста три тысячи км – все мои, за пробег ручаюсь).
Снял я значит задние ступицы, вкрыл их – одна рабочая, вторая убитая:

слева рабочая с пробегом… внимание в 297 000 км !!!
справа убитая с пробегом в 150 000 км

вот крышки покрупнее:

Осмотр показал, что убитая ступица умерла из-за того, что крышка не обеспечивает должной герметизации и со временем под крышку начинает попадать вода и песок и ступица умирает. Ступица внутри была ржавой, была вода и мелкий песок)

Теперь обратите внимание на оранжевый ободок на левой крышке (место стыка металлической гильзы и пластикового корпуса крышки). Это высокотемпературный герметик который я туда нанес, когда перед установкой вскрывал крышку ступицы.

Теперь по порядку, в кратце:

На 150 000 загудела задняя ступица – замена пары
на руках 1 живая ступица и 1 одна убитая которая гудела

На 156 000 снова загудела задняя ступица – определил какая именно, снял (брак, прошла всего 6000км и поставил обратно живую которую снял на 150 000 км предварительно немного доработав её:

Аккуратно снимаем крышку со ступицы. Острой широкой плоской отверткой ставим в стык между металлический корпусом ступицы и черным пластиком крышки и пытаемся увеличить этот стык постукиваю несильно молотком и так по всей окружности (вглубь не забивать !!! пробьете металлическую гильзу (см фото). Крышка должна съезжать по всей окружности одинаково – дабы её не перекосило. Когда крышка немного съедет от корпуса, то есть стык станет шире – ставите отвёртку под углом – упирая больше в пластиковый корпус (пластик немного покоцается это не страшно, вы главное не переусердствуйте) и также постукиваете по всей окружности. Первый раз крышку я снимал минут 10.

После снятия крышки, внутрь набил смазки литол 24 (какая была под рукой), набивал щедро, потом крутил подшипник и лишнее всё выдавило, убрал остатки, протер края ступицы и крышки. Затем одел крышку и также плавно одевал и несильно постукивал по всей окружности крышки. Когда осталось 2-3 мм, в этот стык нанес герметик и уже до конца одел крышку и пальцем обмазал стык. Датчик можно не герметизировать герметиком, там стоит резиновое колечко и в принципе оно обеспечивает нормальную герметизацию.

В результате ступица доработанная на 150 000 и поставленная обратно на 156 000 имеет пробег в 297 000 км и всё равно в полном исправном состоянии и может ехать дальше

Доработка считаю копеечная, но весьма эффективная
Те ступицы которые ставил на 303 000 км, также доработаны. Только набивал уже не литолом 24, а какой то специальной смазкой для подшипников. Всем спасибо.

ffclub.ru

Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1 ~ VIVAUTO.RU

Процедура подмены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Форд Фокус в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. Иной раз запчасти конечно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Похожие новости

Когда менять

Фирма производитель советует поменять ступичные подшипники каждые 70–80 тыщ км пробега автомобиля. А учитывая реалий спецы рекомендуют делать это каждые 50–60 тыщ.

Что необходимо подмены ступичного подшипника свидетельствует возникновение соответствующего рокота не знакомых изношенной детали. Вы, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых инспектируют ступичный узел. Конкретно рокот издает сломавшийся подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Гаражная замена ступичного подшипника ford focus 1.

Похожие новости

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей.Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Замена задних колодок на Форд Фокус

замена подшипника ступицы форд фокус1

Замена заднего ступичного подшипника Форд Галакси./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy.

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

замена подшипника на Ford Escort.flv

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Ford Mondeo 2 0 TDCI расход топлива
Главная » Подборки » Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1

fordport.ru

Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 74)

Фокус 2005 г. 2.0
Первая ступица (передняя правая) загудела у меня на пробеге около 255 тысяч, сам менять не стал, т.к. нет под рукой пресса. Передняя левая загудела через 500 км – заменил, но гул остался – загудели задние На перед ставил FAG.
Посмотрел мануал по замене и решил менять сам.
Купил две SNR R152.79 по 3100 за шт. Отличие .69 от .79 – первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без. Есть лейбл FoMoCo, оригинальнее некуда
Снял колесо, открутил два болта на 13 и снял тормозной механизм. Пришлось попотеть, чтоб снять тормозной диск – прикипел намертво. Бил молотком минут 10 с перерывами и проливом всех щелей вдешкой. В итоге все-таки снял.
Отсоединил фишку с датчика АБС сзади ступицы. Далее начался самый гемор – открутить изнутри 4 болта крепления ступицы. Подъемника у меня нет, снимал в гараже без ямы – пришлось повозиться. Болты там не на 12, как написано в инструкции “За рулем”, а TORX! Крутил Г-образным торксом с накинутым удлинителем. Развернуться негде, надо постоянно переставлять. Все прошло бы гораздо быстрее, если бы была головка с таким торксом. А так ушло минут 30-40 с перекурами. Открутил, вынул ступицу с щитком, все почистил, протер и собрал обратно:
Переживал, что придется помучиться с датчиком АБС, но на удивление он открутился и вынулся без проблем. В комплекте с новой ступицей шла уплотнительная резинка датчика и болтик крепления.
Поверхность ступицы лучше пробрызгать медной смазкой, чтобы в последствии к ней не прикипел тормозной диск и его не пришлось сбивать.

В общем, на замену у меня ушло около 4 часов. Напарник просто необходим! Теперь в салоне тишина, слышно только шуршание резины

PS. 250-260 тысяч пробега – очень достойный результат для заводских ступиц, судя по форуму мне очень повезло, у других начинают гудеть гораздо раньше.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *