Задние стеклоподъемники (с. 3) – Ford Focus 2
Для реализации мне потребовалось:Проводка пола от авто с передними силовыми ЭСП.
Две проводки передней правой двери под силовые ЭСП с силовыми кнопками.
Две дверные карты задних дверей под ЭСП с двигателями без дверных модулей (на разборке дали двигатели без модулей).
Контроллер ЭСП (доводчик стекол) DenUp FWC722.
Две кнопки управления ЭСП от ВАЗ 15-й модели, ответные разъемы для них.
Удлинитель облицовки тоннеля пола – лопух.
Монтажные инструменты, паяльник, обжимки проводов с клещами, изолента, термоусадка, хомуты-стяжки, заклепки 4,8Х10 с заклепочником (для установки динамиков).
Контроллер FWC722 умеет: закрывать два стекла раздельно при постановке авто на охрану; не делать этого при включенном зажигании; управляется от кнопок минусом; управляться «в одно касание» и открывает/закрывает стекла на столько, сколько нужно. Он не умеет: останавливать стекло и откатывать назад при наезде на препятствие; запоминать положение стекла до постановки на охрану и возвращать в это положение после снятия с охраны; нет режима «обучение».
Контроллер разместил на передней правой стойке рядом с разъемами С111, С112, ничем не крепил – держится жгутами проводов и ковром.
В кнопках управления ЭСП от ВАЗ 15-шки заменил зеленые светодиоды красными – у меня вся подсветка красная, установил кнопки здесь:

В разъемы к задним дверям добавил по четыре провода с пинами и по одной серой колодке разъема из проводки пола.
Два провода – силовые выходы от контроллера. Проводов из проводки пола на передние ЭСП хватает по длине протянуть их под сидениями от левой задней двери до правой с заходом к контроллеру, плюс провода самого контроллера.
Третий провод – силовое питание. Длины провода из проводки пола от разъема GEM С100:24 до передней левой двери хватает до задней левой с большим запасом, а вот длины провода от того же разъема до передней левой двери до задней левой не хватает – наращивал.
Четвертый провод – подсветка кнопок управления ЭСП в дверях.
Силовое питание взял от контакта 22 разъема GEM С100. В колодке разъема эта ячейка была свободна, размер ячейки и пина GEM совпадают с размером пина контакта 24 разъема GEM С100, связь между контактом С100:22 и клеммой предохранителя F137 (свободного) есть, на другой клемме этого преда есть +12В независимо от зажигания – то, что нужно. F137 поставил 20А. К этим двум проводам подключил силовое питание контроллера. Есть опасения по ширине дорожек в GEM к контактам F137, по руководству F137 всего на 10А, рискнул – пока, тьфу 3 раза, работает. Т.о. силовые +12В не зависящие от зажигания есть и на контроллере и на кнопках управления ЭСП в дверях.
Коротенько, странички на две , как протягивать провода:
Снимаем накладки передних порогов, накладки центральных вертикальных стоек, торцевые накладки торпеды, правый бардачек, облицовку тоннеля пола с лопухами. Отсоединяем разъемы задних дверей и разъединяем их. Просовываем провода к этим разъемам из салона в штатные отверстия. Закрепляем провода к штатному жгуту проводов и укладываем их под ковром рядом с сидениями. Укрываем сидения ветошью и загибаем на них ковер пола. Прокладываем провода вдоль штатного жгута проводов под водительским сиденьем, по седлу, под пассажирским сиденьем, вдоль переднего правого порога в подторпедное пространство к соответствующему разъему GEM (меня достало для разных доработок пропускать доп. провода в гофру – тупо притянул стяжками).
Провод для подсветки кнопки от задней левой двери протянул под водительским сиденьем до центра авто, перекинул через седло и здесь подключил к оранжево-желтому тонкому проводу – питание регулировки зеркал, +12В здесь появляется при включении зажигания. Сюда же подключил подсветку дополнительных кнопок. Провод для подсветки кнопки от задней правой двери и сигнал «зажигание» контроллера подключил к этому же проводу, но уже в районе установи контроллера.
Остальные провода от дополнительных кнопок – минус и сигналы на контроллер, протянул под передним правым сиденьем. Минус на доп. кнопки и на контроллер подключил к штатной клемме на переднем правом пороге.
Команду контроллеру от сигналки развязал от штатного сигнала от замков дверей диодом, реализовано давно – при установке такого же контроллера передних ЭСП.
В задних дверях заменил дверную карту новой с двигателем. Естественно, для этого снимаем обивку дверей и динамики. В штатную проводку добавил силовые провода с пинами от дверного разъема, с разъемом к силовой кнопке и разъемом к двигателю из проводок передней правой двери. Разъем к двигателю левой двери пришлось доработать- распилил его вот так:

Разъем не фиксируется защелками, но держится достаточно плотно.
При снятии динамиков наступил на следующие грабли, не повторите:
Динамики дверей крепятся заклепками, которые нужно высверлить. В заклепке есть центральный прочный стержень, который мешает легко сверлить. Я попытался сначала выбить стержень керном и молотком – Внимание!, обломал уши динамиков. Надо начать сверлить сверлом 5мм, удалить шляпки заклепок, снять динамик, выбить стержни и продолжить сверлить сверлом 4мм и окончательно удалить заклепки.
Отдельно остановлюсь на подсветке кнопок в дверях. Штатно в кнопке +12В на светодиод приходит с той клеммы, на которую приходят силовые +12В. Т.е. либо подсветка будет гореть всегда, если ни чего не переделывать, либо никогда, если отключить от кнопки минусовой провод (у меня до этого так и было сделано с подсветкой кнопки передней правой двери). Разъем кнопки имеет свободную ячейку под контакт 5. Притянул к этой ячейке провод от дверного разъема. Пины для нее с небольшой доработкой подходит от разъема кнопки аварийного отключения бензонасоса из проводки пола.
Доработка кнопок.
Разбираем.

Откусываем резистор

Отламываем контакт – отключаем подсветку от контакта 2 кнопки, куда приходят силовые +12В.

Ковыряем отверстие под пин контакта 5 и вставляем в него пин кнопки аварийного отключения бензонасоса – по ширине подходит.

Припаиваем резистор светодиода подсветки. Я так сделал три кнопки, включая штатную кнопку передней правой двери

Вот, собственно, и все. Собираем все взад. Обивку дверей решил не менять, вырезал из лопуха круглые заглушки, будет потеплее – приклею. Отсутствует запрет управления задними ЭСП водителем, с этим приходится мириться.
x
ffclub.ru
Ford Focus 2 Задний стеклоподъёмник задней двери снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие стеклоподъёмника задней двериРаботу проводим для замены механизма стеклоподъёмника.
Работа по снятию стеклоподъёмника показана на левой двери.
Механизм стеклоподъёмника правой двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери Форд Фокус 2»).
Ослабляем затяжку болтов крепления стекла к держателю (см. «Снятие стекла задней двери Форд Фокус 2».).
Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери, как при снятии стеклоподъемника передней двери (см. «Снятие электростеклоподъёмника передней двери Форд Фокус 2»).
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «Снятие внутренней ручки задней двери Форд Фокус 2»).
Отверткой с тонким лезвием проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
После снятия монтажной панели соберите запорные втулки (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери Форд Фокус 2»), они будут нужны при последующей установке монтажной панели.
Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и продеваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.
Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.
На автомобиле с электростеклоподъёмниками нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъёмника.
Головкой «на 10» отоворачиваем девять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.
Отводим монтажную панель от внутренней панели двери и одновременно выводим жгуты проводов вместе с их уплотнителем из отверстия в монтажной панели.
Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в сборе с монтажной панелью в обратной последовательности.
Для того, чтобы фиксаторы замка двери вошли в отверстия монтажной панели, рекомендуем для удобства воспользоваться инструментом в виде крючка, показанным на фото. Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены, то их можно заменить саморезом.
Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.
Снятие стеклоподъёмника задней двери Ford Focus 2
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”
ford-focus-2.dv13.ru
Установка задних стеклоподъемников (с. 2,3)
Собственно интересует данный вопрос. Думал ли кто нибудь об этом, а может и собирается ставить назад стеклоподъемники. Если есть такие – то вам сюда.rostovpapa
15 января 2012
Установка задних стеклоподъемников
loviopka
6 февраля 2014
слушай, и во сколько это удовольствие обойдется?)) я бы не отказался)
АНДРЕЙ1973
7 февраля 2014
loviopka
я запчасти не считал, люди приобретают кто где может, разборки в основном, список запчастей в теме есть, узнавайте,считайте.
evgscorp
7 февраля 2014
Надобы в шапку темы весь список запчастей вывести чтобы удобней было собирать
firesanek
22 февраля 2014
цитата (АНДРЕЙ1973) |
Сегодня ставил человеку комплект подъемников перед+зад с поддержкой кан шины. проводку докидывал, питание дверных модулей кинул с RJB, доустановил преды Ф4,5,6,7. в левую переднюю дверь докину кан, лин и управление подсветкой клавиш,в правую переднюю кан и лин, в в задние двери докинул лин. установил стеклоподъемники. прошивать нужно обязательно,без прошивки неактивны клавиши управления эсп на задних дверях и не работает блокировка задних эсп с водительской двери. без прошивки эсп управляются все,но только с водительской двери,вот как-то так |
т.е. разъемы одинаковые, перепиновываются и также как на фф2 в дверь докидывается только шины и питание, музыка и концевик остаются на месте.
ЗЫ: есть тут желающие это поставить
CheshireCat
23 февраля 2014mobile
firesanek
Есть. Только сам не умею и не хочу заморачиваться с тем в чем не соображаю. В салоне (по телефону) сказали что это сделать официально невозможно. Поэтому заинтересовала эта тема. Цена вопроса с/без деталей?
dooom
27 февраля 2014
АНДРЕЙ1973
Моторчик стеклоподъемник от ФФ2 подойдет на фф3? Вопрос мотор от тренда передние если менять штатные полные провода?говорят что надо менять!? разъемы не подойдут.
АНДРЕЙ1973
27 февраля 2014 dooom
нет,ни от фф2,ни от тренда,ничего не подойдет,если конечно тренд не с четырьмя подъемниками шел.
dooom
28 февраля 2014 АНДРЕЙ1973
А если временно передние моторчик от тренда и новые провода и модуль соединяем “колхоз”( пины паять).будет ли работать? И кнопки менять на 4 двери.
АНДРЕЙ1973
28 февраля 2014 dooom
НЕТ. я же уже выше сказал.
dooom
28 февраля 2014
А почему там же мотор 1:1 одинаковый,но пины не одинаковые тренд 3 пина,а тренд спорт 6 пинов за что отвечающий? Верх и вниз должны работать..
АНДРЕЙ1973
1 марта 2014 dooom
шесть пинов,потому что там датчики стоят,какие ,точно я не знаю,возможно холла, они нужны для корректной работы с дверными модулями. и даже сами моторы разные и инженерники у них разные. передние моторы можно в американской силовой схеме применить, вот там они одинаковы с задними.
coyotcool
5 апреля 2014
АНДРЕЙ1973
Вот я себе прикупил такой комплект) Естественно проводка силовая)) Не подскажешь что да куда надо кидать)))
Diwaic
5 апреля 2014
Сам скоро буду разбираться что куда,но схему уже набросанную дали нет толька передних стеклопоъемников а остальное все есть модули, проводка всех дверей , кнопки и зад.стеклопод..
coyotcool
5 апреля 2014
Diwaic
Я понял эту схему в принципе все легко) Так что как сделаю отпишусь
sbotsman
5 апреля 2014сбылась мечта — поставил подъемники уже неделю как самой большой проблемой оказалось- достать разъемы дверные. отстегнуть то не проблема, а вот выцарапать их из за двери без ее демонтажа… проблемно. все сделал как писал АНДРЕЙ 1973 выше. старые действовавшие разъемы передних дверей просто похоронил, в задние добавил провода питания и лина. прошили и все заработало… ну точнее говоря почти все, выяснилось, что задние косы местами попутал
bendrik88
8 апреля 2014
sbotsman сколько по деньгам вышло?
sbotsman
8 апреля 2014
bendrik88
да фиг его знает точно… думаю в районе 12. здесь все зависит от того за сколько найдешь комплектующие.
Diwaic
23 апреля 2014
Ну че фото отчета мы так и не дождемся ни от кого,все ставят но никто ни одного фото не выложил. dooom
23 апреля 2014mobile
Diwaic
У него эсп без модули!
Diwaic
23 апреля 2014
Извеняюсь темы перепутал поэтому подумал что не там.
Итак много подводных камней при установке? И еще вопрос фото есть или не делал?
Diwaic
23 апреля 2014
В смысле без модулей , по американской схеме чтоли?
dooom
23 апреля 2014mobile
Diwaic
Эсп это американская сила провода.
coyotcool
23 апреля 2014
dooom
У меня седан ресстайл. Ставил со всеми модулями как должно с завода. У меня даже с ключа все откр и закрыв стекла
dooom
23 апреля 2014mobile
coyotcool
Рестайлинг ФФ2? Водительские кнопки блок красный подсветки?
dooom
23 апреля 2014
coyotcool
Вопрос стеклоподъемники (мотор) от фф2 подходит на фф3?
dooom
23 апреля 2014
coyotcool
цитата |
Ставил со всеми модулями как должно с завода. |
Как понять модуль,а схемы нет?
dooom
23 апреля 2014coyotcool
Вот фото блок водит. слева американ.блок на 2 кнопки.а правый на 4 кнопки с модулем.

coyotcool
23 апреля 2014
dooom
У меня шас тот что с права) Купил обшивки с этим блоком и все 4 карты дверей с динамиками, моторами, проводкой,блоками… В общем взял на разборке с испанской гии все в сборе кроме проводки пола))Проводку сам тянул
dooom
23 апреля 2014
coyotcool
Давай фото отчет американская версия! а Diwaic следующее европейская версия (с модулем)!
ffclub.ru
11.8. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей — “ВАЖНО ВСЕМ”
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Работу проводим для замены механизма электростеклоподъемника.
Операции по снятию электростеклоподъемника показаны на водительской двери, механизм электростеклоподъемника правой двери снимается аналогично.
Устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Ослабляем болты крепления стекла к держателю (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей»).
Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери.
Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя мотор-редуктора.
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «11.8. Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери»).
Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и проталкиваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.
Проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки крепления замка — их всего три.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены их можно заменить саморезом.
Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.
После снятия монтажной панели соберите запорные втулки, они будут нужны при последующей установке монтажной панели.
Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.
Вынимаем уплотнитель жгута проводов электропривода блокировки замка из отверстия монтажной панели двери.
Пассатижами извлекаем семь пластмассовых держателей жгутов проводов из отверстий монтажной панели.
Головкой «на 10» отворачиваем десять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.
Расположение болтов крепления монтажной панели двери
Немного отведя монтажную панель от двери, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…
…и выводим колодку и жгут проводов из отверстия в монтажной панели.
Проталкиваем уплотнитель жгутов проводов внутрь монтажной панели…
…и выводим жгуты проводов через отверстие в монтажной панели.
Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.
Механизм электростеклоподъемника передней двери
Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери и монтажную панель в обратной последовательности.
Если будет установлен новый механизм стеклоподъемника, то перед установкой монтажной панели следует переместить держатель стекла так, чтобы сухари обоих рычагов механизма стеклоподъемника заняли положение между двумя просечками в держателе каждой стороны…
…так, чтобы просечки не были видны.
Работу проводим для замены механизма стеклоподъемника.
Работа по снятию стеклоподъемника показана на левой двери.
Механизм стеклоподъемника правой двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).
Ослабляем затяжку болтов крепления стекла к держателю (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей».).
Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери, как при снятии стеклоподъемника передней двери (см. выше «Снятие электростеклоподъемника передней двери»).
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «11.8. Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери»).
Отверткой с тонким лезвием проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
После снятия монтажной панели соберите запорные втулки (см. выше «Снятие электростеклоподъемника передней двери»), они будут нужны при последующей установке монтажной панели.
Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и продеваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.
Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.
На автомобиле с электростеклоподъемниками нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.
Головкой «на 10» отоворачиваем девять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.
Отводим монтажную панель от внутренней панели двери и одновременно выводим жгуты проводов вместе с их уплотнителем из отверстия в монтажной панели.
Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в сборе с монтажной панелью в обратной последовательности.
Для того, чтобы фиксаторы замка двери вошли в отверстия монтажной панели, рекомендуем для удобства воспользоваться инструментом в виде крючка, показанным на фото. Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены, то их можно заменить саморезом.
Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.
vajnovsem.ru
Замена стеклоподъемника задней двери Ford focus 2 и 2 рестайлинг
- Подробности
- Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
- Категория: Двери автомобиля Ford focus II
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите обивку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).
2. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней двери»).
Примечание
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.
3. Снимите внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери»).
Примечание
Снимать внутреннюю ручку необходимо для того, чтобы отсоединить от нее трос привода замка, пропущенный в отверстие основания стеклоподъемника.
4. Поддев отверткой, протолкните внутрь двери манжету уплотнителя троса привода замка…
5. …и три держателя уплотнителя.
6. Выверните девять болтов крепления основания стеклоподъемника к панели двери…
7. …и снимите стеклоподъемник, пропуская трос привода замка двери через отверстие в его основании. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
autosecret.net
Установка стеклоподъемников если не предусмотрены комплектацией. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ помогите, нет стеклоподъемников на ZX3!!
Если кто знает сколько стоит, где купить, где поставить и сколько стоит установка?
GLOK
16 февраля 2005
Установка стеклоподъемников если не предусмотрены комплектацией. (Р)
Frozi
11 апреля 2005
Автомобиль комплектации амбиент, передние стеклоподъемники переделывались на электрические еще предыдущим хозяином у диллера.
И у меня вопрос почему они не опускаются (поднимаются) при однократном нажатии???
P.S. может тоже самое что и с гиевским переключателем щеток, проводок нужно тянуть куда нибудь за бардачек??? если так то от какого разъема и куда???
-George-
11 апреля 2005
Не уверен, что кто-то даст полный ответ.
Все вопросы к установщику стеклоподъемников, они же наверняка нештатные.
mtd
11 апреля 2005
Так установили. На фокусе у самого нет стеклоподъемников, но на тойоте карине – поднимались/опускались при однократном нажатии только кнопочек на двери у водителя а на а6 (старой) – такая вещь была только для водительской двери.
maxg75
12 апреля 2005
Из мануала:
/\ До момента восстановления в / !\ памяти закрытого и открытого положений функция безопасности, препятствующая защемлению Восстановление в памяти закрытого и открытого положений
Если аккумуляторная батарея бьша отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в памяти закрытое и открытое положения отдельно для каждого стеклоподъемника:
Нажимайте на клавишу ^^> до тех пор, пока стекло полностью не поднимется. Удерживайте клавишу ‘^^ в течение еще одной секунды.
Отпустите клавишу-^^^ и снова нажмите на эту клавишу два или три раза, удерживая ее нажатой еще в течение одной секунды.
Нажимайте на клавишу ч^гЬ’ до тех пор, пока стекло полностью не опустится. Удерживайте клавишу ^^^ в течение еще одной секунды.
Если процедура восстановления в памяти закрытого и открытого положений бьша выполнена правильно, окно закроется в автоматическом режиме. Нажмите и быстро отпустите клавишу -^^>, “утопив” его до второго упора.
Повторите процедуру восстановления в памяти закрытого и открытого положений, если окно не закрывается в автоматическом режиме.при перемещении стекла, не действует. Невнимательность при закрывании окон может привести к получению травм.
FFSerg
12 апреля 2005
Так ведь есть разные версии (см. руководство). Ставятся в различных комбинациях. Если есть возможность автоматического опускания/поднимания, то на соответствующей пиктограмме – острие стрелки имеет окантовку.
У меня, например, можно одним коротким нажатием только опустить и только водительское стекло.
goga443
12 апреля 2005
FFSerg
А у меня все стекла так можно опустить (ПБ №5). А разница в том, что ставится дополнительное реле открывания одним нажатием и в базе его нет (кроме гии).
Frozi
13 апреля 2005
цитата |
FFSerg А у меня все стекла так можно опустить (ПБ №5). А разница в том, что ставится дополнительное реле открывания одним нажатием и в базе его нет (кроме гии). |
А куда ставится это “дополнительное реле”???
Если можешь объясни поподробней
goga443
13 апреля 2005
FFSerg
Точно не знаю, из схемы похоже оно ставится где-то в двери, может оно находится в 4-ех кнопочном блоке водительской двери ИМХО. Но то, что при наличии такой функции проводов, идущих в дверь и на мотор больше, я сам видел.
FFSerg
13 апреля 2005
По схеме посмотреть не могу. Не попадается мне книжка, где ФФ с моим двигателем. В продаже только по бензиновым ФФ, и тратится зря не хочется.
Все равно 2 гарантийных года, или больше, особо не поковыряюсь в машине
goga443
13 апреля 2005
Можно обнаружить место установки этого реле опытным путем: понажимать на кнопки стеклоподъемников и послушать , где щелкает. Это один из способов проверки его работоспособности. Вечером послушаю.
Ne_vopros
13 апреля 2005
Менять придется не только реле но и кнопки.
Вообщем стоит это 50-100 долл на не вирменных сервисах. У диллера думаю дороже встанет.
Frozi
14 апреля 2005
цитата |
Менять придется не только реле но и кнопки. Вообщем стоит это 50-100 долл на не вирменных сервисах. У диллера думаю дороже встанет. |
Кнопки то зачем менять? Если уже на них есть отсечка остановки… Мне кажется просто подвести провод от реле к разъему?!
goga443
14 апреля 2005
цитата |
Кнопки то зачем менять? Если уже на них есть отсечка остановки… Мне кажется просто подвести провод от реле к разъему?! |
Кнопки должны быть двухконтактные в одном направлении: первое нажатие не фиксированное просто опускание стекла пока держишь ее, нажимаешь дальше, включается реле и стекло опускается само дальше.
San4oZ
14 октября 2005
Господа, хочу установить передние стеклоподъемники на Амбиенте, может кто даст информацию, где это можно сделать? или поделится опытом?
У официалов слишком дорого получается.
Shark
14 октября 2005
San4oZ обсуждали на форуме. По идее это можно сделать у любого профессионального установщика эл.оборудования.
alec
14 октября 2005
а мине официалы сказали, что для ентой процедуры надо кузов где то там резать(двери чтоль) -> гарантия ауфидерзейн сразу
и фунярик в богажник они делать отказались, тк надо было проводку тянуть и гарантия тож туда же
проще забить, гребсти веслами и копить на новый в гия-комплектации
Hoffmen
21 октября 2005
Ну, ну… Официалы зажрались просто. Они даже за такое бабло отказываются делать простые вещи (они выше этого). Не царское это дело фунярики стеклоподъемные ставить . С неофициалами проще и приятней по мелочам работать.
РАН
22 октября 2005
San4oZ
Не понял? У меня в амбиенте по договору передние эл. стекла входят в комплектацию! Вот-
http://www.ford.ru:80/opera/foc_c307/foc_c…mbiente/-/-/-/-
Commics
22 октября 2005
цитата |
а мине официалы сказали |
Официалы с ума посходили… Если речь идет о установке штатных стеклоподъемниках, то проблем никаких нет. Про освещение багажника и того проще – проводка есть в багажнике и тянуть там всего 2-а провада по 10 см. длинной – делов на 20 минут.
Заключенный
27 ноября 2005
Та же проблема. Идельное состояние ZX3 – но ..как ни странно без стеклоподъемников. Очень удивлен и я и перегонщик. Скинул цену. Пока думаю поставить временно что нибудть вроде спала де люкс … а там может на разборке что найду …
meya
27 ноября 2005
Сам немогу жить без стеклоподъемников электро!!!
У меня FF Wagon 2.0 МКПП американец!
И тоже без стеклоподъемников… уже 2 месяца страдаю…
Узнавал про поставить…
новые стоят 1 секлоподъемник (оригинла) 310$ * 4 двери ~ 1240$
Установка в фирменном центре ~ 300$
Плюс возможно обшивки менять придется ~ 70$ * 4 ~ 280$
Плюс блок управления водительский… ~ 70$
Считайте сами…
На разборках искал… скзаали что примерно все Б.У. стоит ококло 500-600$ (оригинал, б.у., но НИГДЕ НЕТУ)
+ у американца ОБШИВКИ СВОИ – от европейца подходят или нет.. никто не знает…
Сам тесно связан с запчастями… жду нидождусь пока придет на разборку фокус со стеклоподбъемниками… чтобы все оттуда поснимать …!
Лысый
27 ноября 2005
meya
ну ответь в какой-нибудь ткме про возможность получения вами ошивки америкоса
говорите искали на разборках – может подскажите телефончики где может быть – машину надо продаватьа я не могу – кто ее без обшивки возмет???
meya
28 ноября 2005
Мгн сказали знающие люди что можно поставить и неоригинал и кнопочки вывести куда-нить… все будет фурыкать… тока это некрасиво… потом кто купит такой “колхоз”???
Про обшивку для ЛЫСОГО – могу найти но будет дорого стоить скорее всего… какая нужна и какой точно цвет? она с отверстием под эл. стеклопдъемник или механический???
Лысый
28 ноября 2005
обшивка задняя левая (за водителем) серого цвета (их в штатах вроде 3 – так вот не черный и не коричневый) от SE – просто пластик без кожи там и дерева, электро подъемники – но сама приблуда с кнопкой есть
дорого это сколько??? хоть примерную цену
поможите пожалуйста – буду очень длагодарен!!!
Заключенный
28 ноября 2005
meya
[QUOTE] Мгн сказали знающие люди что можно поставить и неоригинал и кнопочки вывести куда-нить… все будет фурыкать… тока это некрасиво… потом кто купит такой “колхоз”???
Дык, мне кажется если сделать “по-человечески” то может получиться двже луче оригинала. Все зависит от желания и умения, разве не так? 😉
FIN
12 декабря 2005
У меня стоит неоригинал, устанавливал прошлый владелец (где-то в районе поворота с лененградки на шереметьево-2).
Работает вроде нормально только как-то медленно , но это лучше чем ручки крутить.
Кнопки стоят отечественные, когда покупал не было пластиковых накладок в дверях, пришлось покупать их у Превоксе 100$ комплект из двух штук, а потом дырочки аккуратно вырезать.
Получилось норально.
вот так выглядит
FIN
12 декабря 2005
чейто не могу фотку прикрепить
GLOK
12 декабря 2005
FIN
И почем не оригинальные стеклоподъёмники?
приблизительно?
И где?
ffclub.ru
Установка дверных модулей (с. 2,3)
Для установки задних стеклоподъемников нужны:1. 4 дверных блока. Блоки рестайл и дорестайл различаются конфигурациями. Блоки для всех четырёх дверей разные. Ставить рестайловые
блоки на проводку от дорестайла нельзя. Если блоки рестайловые то и проводку нужно дополнять по рестайловой схеме. Возможно блоки
после установки нужно будет сконфигурировать с помощью IDS.
2. 4 дверные проводки. Проводки рестайл и дорестайл различаются.
3. Пины, которые необходимо добавить в разъемы PJB и С112. Можно найти не форуме и на разборках. У меня они есть. Кому надо дам.
3. Блок управления на 4 стеклоподъемника. Блоки рестайл и дорестайл различаются. У дорестайла разъем 17 пин, у рестайла разъем 3 пина.
4. Две задние дверные трапеции с механизмами и моторами стеклоподъемников
5. Два передних мотора стеклоподъемников на машинах с 2мя и 4мя они разные.
6. 3 кнопки стеклоподъемников, старая пассажирская кнопка не подойдет.
7. Обшивка двери водителя, или ручка от нее. Обшивки задних дверей можно оставить старые заделав отверстия
от весел. Например пищалки туда воткнуть.
Ниже приводится описание куда идут провода от пинов дверных разъемов проводки пола. Цвет провода, назначение провода, какой пин разъема двери,
куда идет. Для схемы с 4мя стеклоподъемниками приводятся все задействованные провода. Больше никакие провода не нужны. Для схемы
с 2мя стеклоподъемниками перечислены только те провода которые трогать не нужно, все остальные провода которые имеются в этих разъемах при
переделке больше не нужны. Можно/нужно использовать пины от этих незадействованых проводов.
Последовательность добавления проводов.
1. Достать разъемы между двеями. Можно снять двери. Можно помучиться и сделать без этого. Торпеду снимать не надо, провода в салон
можно провести и так.
2. Вынуть все ненужные пины. Отрезать от проводов пины. Заизолировать. В передних дверях останется только один используемый разъем вместо двух.
3. Отмерить необходимую длину проводов, прокинуть их по салону. Если снять сиденья и отогнуть ковер то делать это будет гораздо быстрее и
удобнее. Провода лучше прокидывать там где лежит штатная коса, крепя их к ней.
4. Припаять пины к добавленым проводам.
5. Правильно воткнуть пины в разъемы. Номера пинов на асех разъемах подписаны.
6. Поменять проводку дверей.
7. Поставить разъемы дверей и все остальные на место.
2006 год – начало 2007 года:
Разъемы:
Дверь водителя:
Проводка пола – C44/C47
Дверь пассажира:
Проводка пола – С49/C51
Задняя левая дверь:
Проводка пола – с52/c53
Задняя правая дверь:
Проводка пола – с54/c55
PJB – блок предохранителей в ногах пассажира.
Провода проводки пола идущие к разъемам дверной проводки при установленных дверных модулях
Дверь водителя:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с44
желто оранжевый – (плюс) – третий пин разъема c44 – пятый пин разъема с100 PJB
черно желтый – (периметр) – шестой пин разъема с44 – двенадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с44 – третий пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с44 – седьмой пин разъема с442 магнитола
серый тонкий – (can +) – седьмой пин разъема c44 (два провода в один пин)
– тридцать второй пин разъема с99 PJB
– седьмой пин разъема c52
синий тонкий – (can -) – восьмой пин разъема c44 (два провода в один пин)
– шестнадцатый пин разъема c99 PJB
– восьмой пин разъема с52
Дверь пассажира:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с49
бело оранжевый – (плюс) – третий пин разъема с49 – двадцать шестой пин разъема c100 PJB
черно синий – (периметр) – шестой пин разъема с49 – девятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с49 – четвертый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с49 – восьмой пин разъема с442 магнитола
серый тонкий – (can +) – седьмой пин разъема c49 (два провода в один пин)
– седьмой пин разъема с54
– девятнадцатый пин разъема с112
синий тонкий – (can -) – восьмой пин разъема c49 (два провода в один пин)
– восьмой пин разъема c54
– двадцатый пин разъема с112
Задняя левая дверь:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с52
сине оранжевый – (плюс) – третий пин разъема c52 – двадцать седьмой пин разъема с100 PJB
черно оранжевый – (периметр) – шестой пин разъема с52 – одиннадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с52 – второй пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с52 – шестой пин разъема с442 магнитола
серый тонкий – (can +) – седьмой пин разъема c52 (два провода в один пин)
– седьмой пин разъема с44
– седьмой пин разъема с54
синий тонкий – (can -) – восьмой пин разъема c52 (два провода в один пин)
– восьмой пин разъема c44
– восьмой пин разъема с54
Задняя правая дверь:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с54
бело оранжевый – (плюс) – третий пин разъема c54 – двадцать девятый пин разъема с100 PJB
черно зеленый – (периметр) – шестой пин разъема с54 – десятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с54 – первый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с54 – пятый пин разъема с442 магнитола
серый тонкий – (can +) – седьмой пин разъема c54 (два провода в один пин)
– седьмой пин разъема с52
– седьмой пин разъема с49
синий тонкий – (can -) – восьмой пин разъема c54 (два провода в один пин)
– восьмой пин разъема c52
– восьмой пин разъема с49
Провода проводки пола идущие к разъемам дверной проводки без установленных дверных модулей.
Дверь водителя:
черный провод – земля – первый пин разъема с44
черно желтый – (периметр) – шестой пин разъема с44 – двенадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с44 – третий пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с44 – седьмой пин разъема с442 магнитола
Дверь пассажира:
черный провод – земля – первый пин разъема с49
черно синий – (периметр) – шестой пин разъема с49 – девятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с49 – четвертый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с49 – восьмой пин разъема с442 магнитола
Задняя левая дверь:
черно оранжевый – (периметр) – шестой пин разъема с52 – одиннадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с52 – второй пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с52 – шестой пин разъема с442 магнитола
Задняя правая дверь:
черно зеленый – (периметр) – шестой пин разъема с54 – десятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с54 – первый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с54 – пятый пин разъема с442 магнитола
2007-2008 год
Разъемы:
Дверь водителя:
Проводка пола – C44/C47
Дверь пассажира:
Проводка пола – С49/C51
Задняя левая дверь:
Проводка пола – с52/c53
Задняя правая дверь:
Проводка пола – с54/c55
Провода проводки пола идущие к разъемам дверной проводки при установленных дверных модулях
Дверь водителя:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с44
желто оранжевый – (плюс) – третий пин разъема c44 – пятый пин разъема с100 PJB
черно желтый – (периметр) – шестой пин разъема с44 – двенадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с44 – третий пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с44 – седьмой пин разъема с442 магнитола
серый тонкий – (can +) – седьмой пин разъема c44 (два провода в один пин)
– девятнадцатый пин разъема с112
– седьмой пин разъема с49
синий тонкий – (can -) – восьмой пин разъема c44 (два провода в один пин)
– двадцатый пин разъема с112
– восьмой пин разъема с49
серо оранжевый – (lin) – девятый пин разъема с44 – девятый пин разъема с52
Дверь пассажира:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с49
бело оранжевый – (плюс) – третий пин разъема с49 – двадцать шестой пин разъема c100 PJB
черно синий – (периметр) – шестой пин разъема с49 – девятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с49 – четвертый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с49 – восьмой пин разъема с442 магнитола
серый тонкий – (can +) – седьмой пин разъема c49 (два провода в один пин)
– тридцать второй пин разъема с99 PJB
– седьмой пин разъема с44
синий тонкий – (can -) – восьмой пин разъема c49 (два провода в один пин)
– шестнадцатый пин разъема с99 PJB
– восьмой пин разъема с44
серо оранжевый – (lin) – девятый пин разъема с49 – девятый пин разъема с54
Задняя левая дверь:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с52
сине оранжевый – (плюс) – третий пин разъема c52 – двадцать седьмой пин разъема с100 PJB
черно оранжевый – (периметр) – шестой пин разъема с52 – одиннадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с52 – второй пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с52 – шестой пин разъема с442 магнитола
Задняя правая дверь:
черный провод – (земля) – первый пин разъема с54
бело оранжевый – (плюс) – третий пин разъема c54 – двадцать девятый пин разъема с100 PJB
черно зеленый – (периметр) – шестой пин разъема с54 – десятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с54 – первый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с54 – пятый пин разъема с442 магнитола
Провода проводки пола идущие к разъемам дверной проводки без установленных дверных модулей.
Дверь водителя:
черный провод – земля – первый пин разъема с44
черно желтый – (периметр) – шестой пин разъема с44 – двенадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с44 – третий пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с44 – седьмой пин разъема с442 магнитола
Дверь пассажира:
черный провод – земля – первый пин разъема с49
черно синий – (периметр) – шестой пин разъема с49 – девятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с49 – четвертый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с49 – восьмой пин разъема с442 магнитола
Задняя левая дверь:
черно оранжевый – (периметр) – шестой пин разъема с52 – одиннадцатый пин разъема c99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с52 – второй пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с52 – шестой пин разъема с442 магнитола
Задняя правая дверь:
черно зеленый – (периметр) – шестой пин разъема с54 – десятый пин разъема с99 PJB
белый – (колонка+) – пятый пин разъема с54 – первый пин разъема с442 магнитола
серый – (колонка-) – четвертый пин разъема с54 – пятый пин разъема с442 магнитола
— Добавлено: [mergetime]1244582679[/mergetime]
Схема can дверей дорестайл:
Схема can дверей рестайл:
Схема Lin рестайл:
Вот как то так
ffclub.ru