Ниссан Террано и Форд Экоспорт | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано
Морской сказал(а): ↑Итак обещанные фотоотчетыБыло бы очень интересно посмотреть и сравнить. Просто ждем фото после обработки…
Нажмите, чтобы раскрыть…
По Карелия трофи: половины препятствий не снял так как было интересно преодолевать их внутри машины так бездорожье было очень умеренное но не без сюрпризов. Прошел бы трассу террано от начала до конца – не знаю. Геометрически по идее может и смог с умелым водителем на правильной резине, а вот выдержал бы халдекс, ХЗ.
фотоотчет тут: http://vk.com/album-26686117_207200379
______________________________________
КЛИРЕНС
Итак что у меня получилось примерно по замерам переднеприводных моделей(не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь результатами с теми кому интересно, а мерять и заглядывать под днище лень)
Экоспорт:
1) По бамперу 20+см
2) по защите картера 17см
3) элементы задней подвески(“чашки”) у колес 17см
4) задняя балка по всей ширине кузова 18,8см (округлим до 19см)
Вывод: реальный клиренс с защитой 17 без защиты не больше 19 по задней балке (на полноприводной версии думаю по заднему мосту просвет выше, что по переднему не могу сказать, поверим, что на полноприводной беззащитной версии по центру можно будет пропустить условный 20см камень)
Мокка:
1) По бамперу 19см
2) по защите картера 16см
3) элементы задней подвески у колес уже раза в 2 чем “чашки” экоспорта и на высоте 20,5см
4) задняя балка по всей ширине кузова субьективно еще на 3-4 см выше
но на 20 висит выхлопная система и на 18см висит незащищенный шланг
Вывод: реальный клиренс с защитой 16 без защиты поверим в заявленные производителем 19 по переднему мосту, остальное выше
В итоге с защитой экоспорт выигрывает 1см(17 и 16) без защиты примерно равны (19см)
Террано по всему днищу (включая защиту!!!) в районе 20см
Задняя балка намного выше, элементы подвески тоже выше, только небольшие элементы у задних колес опускаются до 19,5 но зацепиться ими думаю очень сложно.
Как картина поменяется если в машину закинут багаж и залезут впятером… Все машины должны просесть. у терранодастера и мокки по задней балке есть запас высоты, у экоспорта нет, но ниже защит картеров они точно не просядут Накидал наглядную прикидочную схему сравнения эко, мокки, террано и добавил рядом примерную схему рамного внедорожника или пикапа с клиренсом в 20см ну чтоб понимать как оно у “взрослых”:
terrano-club.ru
Ниссан Террано и Форд Экоспорт | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано
Misha, а ты ниву вспомни)))даже у шнивы багажник не больше джука…
а в ЕС очень важна компактнасть авто.
Так что миникроссы как раз идеальны для людей которым работа/магазин/пикник за городом
И да господа я видел как 2х местный смарт в метрику приезжал за стройматериалами с прицепом раза в три его больше и увез стройматериалов больше чем смог бы террано с разложенными сиденьями и решеткой на крыше
Вообще в идеале надо жить в своем доме с гаражем и иметь пару машин под свои нужды) хетч или для нашей зимы и грязи лучше какой нибудь миникросс для повседневной жизни типа ХV, джука или экокросса. И для хозяйства в зависимости от задач универсал, минивен али пикап (для глубинки я вон предлагал БРДМ)
А поскольку мы хотим иметь все в одном то ищем чтоб и кросс и большой багажник и дешевый но это проблема не автомобиля это внутренняя…
ПС: вообще 90-95% людей покупая личное авто покупает его с кратным запасом от своих потребностей… многие вон на 3х тонных рамных внедорожниках одну жопу на работу возят…
Добрались с отцом до экоспорта поглядеть… Знаете а мне понравилось)
База побогаче чем у террано: http://auto.yandex.ru/compare?id=20104322_20230902_20104324&id=20145594_20145599_20145595
Машинка конечн оменьше и не выглядит как жып, вернее выглядит менее жыпом чем террано но более чем мокка )))
+ меньший расход, дальше проедет с бака, помощней движок, (ЕСП у терыча в базе есть кстати?) регулировка по вылету руля, вцелом эргономика приборки поудобнее, обогрев зеркал, мультируль, электрофен, задние электростеклоподьемники
– Террано покрупнее больше размер колеса. и больше багажник ощутимо! У экоспорта положение спасает то, что сиденья сворачиваются и богажник становится большим и по пространству “кубическим” стиральку там или плиту без проблем можно провести еще и место останется)
внешность несколько лучше чем по фото, но морда да, спорная)))
порадовало что не пожопились на гибкие брызговики и коврики в базе)
Удобные сиденья, смог сразу под себя комфортно настроить, сзади места хватает.
terrano-club.ru
Сравнение Ниссан террано и форд экоспорт
Форд Экоспорт против Рено Дастера – видео сравнение
Есть Форд лучше Креты! Обзор и тест Ford Ecosport 2018. Игорь Бурцев
Nissan Terrano vs Ford Ecosport
Ford Ecosport Тест-драйв. Игорь Бурцев.
Тест-драйв: Nissan Terrano против Kia Sportage
сравнительный тест Duster и Nissan Terrano 2014
Настоящий РАМНИК от НИССАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Держись, ТОЙОТА! Nissan Терра. А Пежо БЬЁТ по КИА СТИНГЕР!
ТОП-5 БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ. ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА!
Nissan Terrano – Offroad или что мы чуть не оторвали во время покатушек
Житейский взгляд на Крету после Дастера
Также смотрите:
- Дефлектор на капот Nissan cube
- Как найти искру на Форд сиерра
- Лампы фары Киа сид 2008
- Свечной ключ для Hyundai Accent
- Новый бампер на Мазду 3 2014
- Как настроить время на Фольксваген туран
- Где находится датчик егр на Форд Транзит видео
- Как выглядит Форд Мондео 1995
- Штатная автомагнитола на Шкоду октавию тур
- Установка хабов на Ниссан сафари
- Спортивный тюнинг Форд Фокус 2
- Лексус ls 600h тюнинг видео
- Зеркало боковое правое Киа соренто
- Фонарь задний левый Kia pro ceed
- Ниссан блюберд 1989 дизель универсал
avtos-pricep.ru