Юнеско школа челябинск: Средняя Общеобразовательная школа с Углубленным Изучением Отдельных Предметов № 104 г. Челябинска

Содержание

Ассоциированные школы ЮНЕСКО – Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения “Рощинская средняя общеобразовательная школа” Сосновского района Челябинской области

    В ноябре 2016 года Рощинская школа выступила инициатором конкурса творческих работ о красоте родного края, о сохранении этой красоты для будущих поколений, в рамках года Экологии, среди образовательных учреждений международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО». 
    Семнадцать образовательных учреждений Уральского Федерального округа, 120 рисунков, эссе, стихотворений, плакатов, и только 86 из этих работ после тщательного отбора жюри вошли в сборник «Моя зеленая планета». В марте месяце сборник был сформирован и все ребята, чьи работы вошли в него были приглашены на презентацию, которая состоялась 15 апреля. В рамках презентации для гостей и младших учеников школы прошло знакомство с предметными лабораториями и курсов внеурочной деятельности: физики, химии, биологии, робототехники, квиллинга, командообразования.
Ребята стали участниками химических экспериментов, узнали, как не нанося ущерб деревьям вычислить их возраст, попробовали себя в роли программистов, своими руками собрали поздравительную открытку, используя технику квиллинга, оформили страницу с лозунгами в защиту природы в книге «Единство равных». А потом состоялся праздничный концерт, с обязательным знакомством с работами коллективного сборника «Моя зеленая планета» и награждением победителей. Слова приветствия в адрес учеников и необходимости такого рода мероприятий выразил гость праздника Малышев Владимир Анатольевич генеральный директор Нижневартовской экологической компании, при поддержке которого и состоялся весь праздник. 
    Приятно было видеть, что проблемы сохранения природы, её богатств волнуют школьников всех возрастов и есть надежда на то, что будущим поколениям удастся увидеть растительный и животный мир таким, каким мы его видим сейчас. Ну разве что, еще более естественным и удивительным по своей природе! 
    Спасибо всем, кто стал соавтором сборника «Моя зеленая планета», волонтерам (отряду аниматоров), педагогам, представившим свои лаборатории и конечно, Владимиру Анатольевичу Малышеву, предоставившему каждому соавтору сборника грамоты и подарки.  

заместитель директора школы по ВР

Рощинские ребята активно участвуют в конкурсах проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО». Работы ребят отмечены дипломами и грамотами Всероссийского уровня. И вот долгожданная победа. Коллектив учителей и ребят разработали и сверстали школьный номер газеты на экологическую тематику и стали победителями в конкурсе «Школьный формат 2016» в номинации «Освещение темы малой Родины», где ребята рассказали о поселке Рощино, о работе проводимой командой школьного лесничества, выдвинули предложения по сохранению природы родного края. А самое главное, в работе ребят и их наставников чувствуется неподдельная заинтересованность в сохранении природы своей малой Родины. Гордимся победой! Будем двигаться только вперед!

МОУ СОШ № 104: «У наших детей на глупости нет времени!»

Журналистов «МК» пустили на совет ученического представительства, где присутствовали президенты всех классов школы.

Гостям было необычно наблюдать за детьми, которые абсолютно серьезно заседают за круглым столом и без подсказок педагогов самостоятельно ведут собрание, планируют будущие и обсуждают прошедшие школьные мероприятия. Таким ребятам безделье явно не грозит…

Всегда сами!

Помимо насыщенной учебной программы, МОУ СОШ № 104 предлагает своим ученикам углубленное изучение отдельных предметов, здесь с первых классов детям прививают базовые ценности, такие как ненасилие, сотрудничество, гуманизм, гражданственность, толерантность и самореализация. В центре внимания педагогов школы – права ребенка, как полноценной взрослой личности.

По словам директора учебного заведения Ольги Викторовны Петровой, 104-я школа является одной из самых социально благополучных и статусных учреждений среднего образования в Челябинске. У учеников нет проблем с поведением, никто не состоит на учете в милиции, а любые единичные проблемные случаи решаются при помощи школьного самоуправления, на так называемом совете представительства. Помимо него в учебном заведении существуют еще совет родителей и совет школы.

Начиная с пятого класса здесь ведется углубленное изучение определенных предметов. Классы разделяются по направлениям: гуманитарно-филологическому, информационно-технологическому, социально-правовому, экономическому и физико-математическому.

В дальнейшем старшеклассникам проще сориентироваться в профессиональном плане, они посещают Дни открытых дверей в вузах и слушают советы приглашаемых в школу специалистов в определенных профессиональных отраслях.

В школе есть свое министерство, у каждого класса свой президент. Дети работают в одной большой команде. Один класс готовит лекционное выступление, другой – рисует стенгазету, третий – придумывает творческую композицию на заданную тему.

Недавно в школе прошла «Неделя борьбы с наркоманией», в которой были заняты все ученики школы вместе с родителями. Дети прослушали лекции приглашенных специалистов по проблемам наркомании среди подростков и самостоятельно придумали несколько мероприятий по борьбе с вредными привычками.

Лицом к миру

По мнению педагогов школы, самое страшное – это равнодушие, от которого произрастают все прочие беды.

– Наши ученики никогда не занимают позицию наблюдателей со стороны, более того, они являются организаторами и активными участниками всех школьных мероприятий, – говорит директор Ольга Викторовна. – Дети всегда обращены лицом к миру… Каждые классы организуют мероприятие к традиционным праздникам – Осенний бал, Новый год, 8 Марта, День Земли. Замечательно и то, что активное участие в этом всегда принимают родители.

В школе сложилась благоприятная почва для деятельности творческих коллективов.

Театральная студия, где ребята ставят современные пьесы, музыкальная студия «До-ре-ми», где любой ученик может научиться играть на музыкальных инструментах, хореографический ансамбль «Магия» и студия художественной гимнастики «Грация» – постоянные призеры областного конкурса «Хрустальная капель».

Есть и такие оригинальные коллективы, как например, команда черлидеров «Махаон». Этот танцевально-акробатический коллектив принимает участие в международных чемпионатах (в России в прошлом году занял 1-е место). Ребята побывали и на чемпионате Европы в Швейцарии, завоевав там второе место!

В спортивном клубе «Корё» на базе школы школьники с 1-го класса успешно занимаются тхэквондо. А воспитанники шахматной секции недавно стали призерами первенства города «Белая ладья».

Помимо творческих успехов, дети заняты в экологических проектах. Каждой весной ребята занимаются благоустройством городских улиц и дворов, объединяя усилия с дружественными школами города.

Есть в 104-й и еще одна добрая традиция. За три дня до весенних каникул каждый класс выбирает себе определенную тему, которая подчинена единому проекту. В этом году он посвящен истории и культуре Руси и называется «Зову тебя Россиею, Единственной зову…»

Опыт школы доказывает, если ребенок загружен общественной деятельностью, ему некогда заниматься другими проблемами.

Адрес школы № 104:
г.

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 103б.
Тел.: (351)797-23-15, 793-03-22,
www.mou104.chel-edu.ru

Челябинск | Первая школа ЮНЕСКО в Челябинске отмечает сегодня юбилей

Первая в Челябинске школа ЮНЕСКО сегодня отмечает 20-летний юбилей. С праздником педагогов, учеников и выпускников школы №104 поздравил губернатор Михаил Юревич.

Челябинская школа №104 была создана в 1993 году как муниципальная экспериментальная площадка по гуманизации образования и с тех пор работает в системе школ ЮНЕСКО.

“Любовь к своим ученикам, терпение, профессионализм, творческое отношение к делу и активная жизненная позиция педагогов – это запоминается надолго и ценится очень высоко. Ваши выпускники становятся известными, достойными и уважаемыми людьми, проявляют себя в разных профессиях, добиваются успеха и уверенно идут к намеченной цели. Высокое качество образования учеников, их интеллектуальный потенциал стали визитной карточкой вашей школы”, – обратился к преподавательскому составу школы Михаил Юревич.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, школа №104 по праву считается одним из самых уникальных образовательных учреждений Челябинска и области, она имеет свои устоявшиеся традиции, свое лицо. Как подчеркивают в школе, ее базовыми ценностями являются сотрудничество, гуманизм, гражданственность, толерантность. В центре внимания – права человека и ребенка. С 2003 года школа №104 является муниципальной площадкой по теме “Саморазвитие, самореализация личности, ориентированной на толерантное поведение“.

Наряду с традиционными методами обучения, применяются игровые моменты, здоровьесберегающие технологии, лекционно-семинарско-зачетная система. Кроме того, в челябинской школе ЮНЕСКО введена особая организация учебного процесса – полный рабочий день с обязательной часовой прогулкой всех (с 1 по 11 классов), с деятельностью коллективов дополнительного образования, комиссий и клубов по интересам, групп продленного дня.

Ученики вовлечены не только в процесс учебы, но и в управление школой на принципах демократии – коллегиальности, выборности.

МОУ СОШ №104 является победителем Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления и воспитательных систем, дважды становилась победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, за что получала гранты Президента РФ.

Стоит отметить, что в Челябинске существует еще одна школа ЮНЕСКО – МОУ СОШ №59, которая вошла в ассоциированную систему в 2000 году.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Детям челябинской элиты оставили только две школы. Все остальные обязаны принимать простых смертных с пропиской

Все школы Челябинска, за исключением лицеев №11 и №31, должны принимать на учебу детей по месту жительства. Соответствующее постановление со список школ и прикрепленных к ним территорий сегодня, 30 марта, подписал сити-менеджер областного центра Сергей Давыдов.

 

Из списка статусных выбыли такие престижные учебные заведения как гимназии №10, №35, языковые гимназии №1, №48 и №93, а также  школа ЮНЕСКО №104. Отметим, что эти школы по-прежнему смогут принимать детей из других районов города, но директора обязаны будут оставить резерв для тех ребят, что проживают в близлежащих микрорайонах и чьи родители подадут заявление в августе.

 

Полный список школ и закрепленных за ними территорий можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Ранее директора более двух десятков школ Челябинска, лицеи и гимназии, могли отказать в приеме первоклассника на основании того, что набор уже состоялся, и мест нет. На деле же это означало, что детей принимают по результатам тестирования, которое обычно проводится весной, за несколько месяцев до начала учебного года. А так как попасть в элитные школы хотят многие, то детей везут со всего города. Проходит самый настоящий конкурс, принимают самых подготовленных или тех, чьи родители готовы внести в фонд школы большие суммы.

 

Тем, что сейчас почти все школы будут доступны, челябинцы обязаны юридическому прецеденту. В сентябре 2011 года житель Челябинска Петр Силантьев через суд добился того, чтобы дирекция лицея №37, расположенного во дворе дома, где живет семья Силантьевых, приняла на учебу его дочь Сашу. Ранее родителям, подавшим заявление летом, отказали, заявив, что мест нет. Заметим, что выиграв суд, Силантьевы все же не отдали дочь в лицей, опасаясь, что учителя «отыграются» на их ребенке. Прокуратура, тем временем, обязала администрацию Челябинска пересмотреть правила наборы первоклассников в школы, закрепить за каждой школой свой микрорайон. За два дня до начала приема родительский заявлений, набор начинается 1 апреля, власти города выполнили требование прокурора.

Партнеры в рамках программы УНИТВИН/Кафедры ЮНЕСКО

Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО

Координационный комитет кафедр ЮНЕСКО Российской Федерации

Международные организации и НПО

 Штаб-квартира ЮНЕСКО, г. Париж
 Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО), г. Москва
Представительства в РФУправление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН)
Международная организация по миграции (МОМ)
Международный Совет Российских Соотечественников (МСРС)
Международное педагогическое общество в поддержку русского языка (МПО)
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ)
 Российская ассоциация содействия ООН
 МОО «Федерация мира и согласия»
 Центр содействия межнациональному образованию «Этносфера»
Партнерские организации из зарубежных стран
БолгарияИнститут библиотековедения и информационных технологий, кафедра ЮНЕСКО, г. София
БразилияКафедра ЮНЕСКО по образованию и человеческому развитию, Институт Айртон Сенна, г. Сан-Паулу
ВеликобританияУниверситет Бристоля, Кафедра инклюзивного и качественного образования для всех
ВенгрияЦентр социальных наук Венгерской академии наук, Институт политических наук, г. Будапешт
ГерманияИнститут ЮНЕСКО по образованию на протяжении всей жизни, г. Гамбург
Гонк-КонгКафедра ЮНЕСКО по техническому и профессиональному образованию и обучению на протяжении всей жизни. Центр ЮНЕСКО, Факультет образования и развития человеческого потенциала, Гонконгский институт образования, Гонконг
ГрецияКафедра психологии. Афинский университет
Международный институт эллинизма и миграционной политики, г. Афины
Институт эмиграционной политики, г. Афины
Греческий открытый университет, г. Патры
ГрузияИнститут мира, демократии и развития, г. Тбилиси
ИзраильТель-Авивский университет
Кафедра ЮНЕСКО по межкультурному образованию и повышению квалификации преподавателей, Бейт Берл колледж, г. Кфар-Сава
ИндияКафедра ЮНЕСКО по педагогическому образованию в дистанционном режиме, Национальный открытый университет имени Индиры Ганди, г. Дели
Кафедра ЮНЕСКО по правам человека, демократии, Миру и терпимости, Всемирный центр мира, Технологический институт Махараштры, г. Пуна
Сеть ЮНЕСКО Успешное управление Мировым лидерством,
Университет Мандсаура
Кафедра ЮНЕСКО по вопросам мира и межкультурного взаимопонимания Индуистский университет Банарас
ИспанияКафедра ЮНЕСКО по миграции, Кафедра ЮНЕСКО «Культура мира и права человека», Университет Сантьяго-де-Компостела
Кафедра ЮНЕСКО по межкультурным исследованиям, Университет Помпеу Фабра, г. Бадалона
Кафедра ЮНЕСКО по дистанционном образованию, Национальный университет дистанционного образования, г. Мадрид
Кафедра ЮНЕСКО «Национальные меньшинства, национализм и транснациональные культуры», Университет Комлутенсе, г. Мадрид
ИталияКафедра ЮНЕСКО по религиозному плюрализму и мира, Университет Болоньи
Кафедра ЮНЕСКО по религиозному плюрализму и миру, Фонд религиозных наук Иоанна XXIII
Кафедра ЮНЕСКО «Население, миграция и развитие», Университет Сапиенца, г. Рим
Кафедра ЮНЕСКО по социальной и пространственной инклюзии международных мигрантов: городская политика и практика, Университет Юав, г. Венеция
Школа передовых исследований Сант-Анна, Институт права политики и развития, г. Пиза
Кафедра ЮНЕСКО по развитию человека и культуре мира, Университет наук, г. Флоренция
КанадаКафедра ЮНЕСКО переориентации образования учителей, Университет Йорк, Торонто
КитайИнститут иностранных языков, Научно-Исследовательский центр россиеведения, г. Пекин
Институт международного и сравнительного образования, Центр международного образования
ЛатвияЛатвийская национальная комиссия по делам ЮНЕСКО
Координационного совета Международного педагогического общества в поддержку русского языка, г. Рига
ЛитваЛитовский эдукологический университет, г. Вильнюс
ПольшаИнститут славянской Филологии, Люблинский католический университет, Кафедра переводоведения и славянских языков, г. Люблин
Жешувский университет, г. Жешув
Щецинский университет, г. Щецин
СербияБелградский университет, г. Белград
СШАКафедра ЮНЕСКО по транскультурным исследованиям, Межрелигиозный диалог, Орегонский университет, г. Юджин
ФинляндияКафедра мировых культур, Хельсинкский университет, г. Хельсинки
Кафедра ЮНЕСКО по глобальному электронному обучению с приложениями в нескольких областях, Университет Тампере, г. Тампере
Центр исследований в области непрерывного образования и образования, Университет Турку, г. Турку
Кафедра ЮНЕСКО по развитию и международному сотрудничеству, Университет г. Ювяскиля
ФранцияДивизион политики и систем непрерывного образования, Сектор высшего образования, Штаб-квартира ЮНЕСКО, г. Париж
ЧехияФакультет образования, Чарльзский университет, г. Прага
ШвейцарияЦюрихский университет педагогического образования, г. Цюрих
ШвецияКафедра ЮНЕСКО раннего детского образования и устойчивого развития, Университет г. Гетеборг
Кафедра ЮНЕСКО в области ЕЭК и устойчивого развития,
Департамент образования, коммуникации и обучения,
Гетеборгский университет, г. Гетеборг
ЭстонияКафедра ЮНЕСКО по изучению гражданского общества и поликультурного образования, Институт Яана Тониссона, г. Таллин
ЮАРДепартамент учебных программ и исследований в области образования, Кафедра ЮНЕСКО, Факультет образования, Йоханнесбургский университет
в том числе из стран СНГ
АзербайджанКафедра ЮНЕСКО «Права человека, демократия, мир» Академии государственного управления при Президенте Республики Азербайджан, г. Баку
Азербайджанский государственный аграрный университет, г. Гянджи
Бакинский государственный университет, г. Баку
Бакинский славянский университет, г. Баку
Институт архитектуры и искусства, Национальная академия наук Азербайджана, г. Баку
АрменияГосударственный университет имени В. Я. Брюсова, г. Ереван
Республика БеларусьМинский государственный лингвистический университет, кафедра ЮНЕСКО «Мир и толерантность через изучение языков и гражданское образование», г. Минск
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, г. Минск
Академия Последипломного Образования, г. Минск
Кафедра ЮНЕСКО по правам человека и демократии Белорусского государственного университета, г. Минск
Институт философии Национальной академии наук Беларуси
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, г. Гродно
Минский государственный лингвистический университет, г. Минск
Минский городской институт развития образования, г. Минск
Республиканское общественное объединения «Русское общество» Республики Беларусь
КазахстанИнновационный Евразийский Университет, г. Павлодар
Академия Образования Инновационного Евразийского Университета, г. Павлодар
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, кафедра педагогики ЮНЕСКО, г. Алматы
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
Филиал АО НЦПК «ӨРЛЕУ» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области», г. Петропавловск
Евразийская юридическая академия имени Д.А. Кунаева, г. Алматы
Казахско-Русский Международный университет, г. Актобе
Актюбинский региональный государственный университета им. К. Жубанова, г. Актобе
АО «Жезказганский университет имени О.А. Байконурова», г. Жезказган
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Жамбылской области, г. Тараз
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, г. Шымкент
Кыргызская РеспубликаАкадемия государственного управления при президенте Кыргызской республики, кафедра ЮНЕСКО демократии, многонационального и многокультурного общества, г. Бишкек
Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасева, г. Бишкек
Иссык-Кукльский государственный университет им. К. Тыныстанова, г. Каракол
Ошский гуманитарно-педагогического института имени А. Мырсабекова, г. Ош
Кыргызско-Российского Славянский университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, кафедра мировых культур и религий ЮНЕСКО, г. Бишкек
Образовательный комплекс ИЛИМ, г. Бишкек
Республика МолдоваСлавянский университет в Республике Молдова, г. Кишинёв
Бельцкий Государственный Университет имени Алеку Руссо, г. Бельцы
Приднестровский государственный университет имени Т. Г. Шевченко, г. Тирасполь
ТаджикистанРоссийско-Таджикский (славянский) университет, Кафедра ЮНЕСКО «Межкультурный диалог в современном мире», г. Душанбе
Технологический университет Таджикистана, г. Душанбе
Дангаринский государственный университет, Дангара
Кулябский Государственный Университет
имени Абуабдуллох Рудаки, г. Куляб
Курган-Тюбинский государственный университет имени Носира Хусрава, г. Курган-Тюбе
Таджикский государственный педагогический университет имени С. Айни, г. Душанбе
Технологический университет Таджикистана, г. Душанбе
Хорогский государственный университет имени М.Назаршоева, г. Хорог
Худжандский Государственный Университет имени Б. Гафурова, г. Худжанд
ТуркменистанИнститут истории и археологии Академии наук Туркменистана, г. Ашхабад
УзбекистанЦентральный институт переподготовки и повышения квалификации работников народного образования имени А. Авлони, г. Ташкент
Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза, г. Нукус
Ташкентский педагогический государственный университет имени Низами, г. Ташкент
Ургенчский государственный университет, г. Ургенч
Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент
Бухарский государственный университет, г. Бухара
Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак
Каршинский Государственный университет, г. Карши
Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои
Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент
Термезский государственный университет, г. Термез
Ургенчский государственный университет, г. Ургенч
Ферганский государственный университет, г. Фергана
УкраинаДонецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования, г. Донецк
Горловский институт иностранных языков, г. Горловка
Донецкий национальный университет, г. Донецк
Донецкий педагогический институт, г. Донецк

Лицей № 120 – Челябинск. Челябинская область. Городской информационно-деловой портал. Новости. Бизнес. Общество. Образование. Спорт. Здоровье. Недвижимость. Работа. Авто. Афиша. Отдых. Общение

Школа №120 открыта в сентябре 1963 года, в 2002 году она получила статус лицея с технологическим профилем обучения.

Территориальная принадлежность МОУ лицей №120

  • Бажова 16,18,.20,22,24,26,28,30,32,34,36,36а,38
  • 3-Арзамаская 1,3,5,7,9,11,13,21,23,23а,25,27,29,31,33

Директор  Пашкова Марина  Юрьевна  Заслуженный учитель РФ, Отличник просвещения РФ, победитель конкурса «Человек года – 2002» в номинации «Образование», руководитель высшей категории.

Школа № 120 открыта в сентябре 1963 года. В 2002 году она получила статус лицея с технологическим профилем обучения.

В лицее обучается 902 человека. Образовательный процесс обеспечивают 53 педагога, из них 96% имеют высшую и первую категорию.

В числе педагогов – 4 Заслуженных учителя РФ, 12 Отличников просвещения РФ, 3 Почетных работника образования РФ, 1 педагог – лауреат премии Губернатора Челябинской области, 1 педагог награжден медалью «100 лет профсоюзам России», 2 педагога награждены почетными знаками Главы администрации Тракторозаводского района г. Челябинска «За особые заслуги в развитии образовательной системы района», 1 педагогу присвоено звание «Почетный гражданин Тракторозаводского района г. Челябинска», 3 педагога стали победителями конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках национального проекта «Образование» и получили грант Президента и грант Губернатора области

Лицей – лауреат всероссийского конкурса «Школа года – 2000», с 2003 года является Ассоциированной школой ЮНЕСКО.       

По результатам единого государственного экзамена в 2002, 2003 г. лицей включен в список 100 лучших школ Челябинской области.

В 2006 году лицей стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений Челябинской области, внедряющих  инновационные образовательные программы, в рамках национального проекта «Образование».

Лицей реализует инновационную образовательную программу «Формирование системы предпрофильного и профильного образования в условиях технологического лицея»:

  • отрабатывается механизм реализации индивидуальных учебных планов учащихся старшей школы
  • действует система психолого-педагогического сопровождения
  • разработаны различные формы сетевого взаимодействия
  • апробируется система профессионального обучения (Водитель транспортных средств категории «С», «Портной»)
  • создан банк элективных курсов для 9-11 классов и учебно-методическая база к ним

Базовыми площадками для реализации профильного обучения в лицее являются учебные заведения и предприятия города: УрАГС, ЮУрГУ, ЧГПУ; Технологический колледж сервиса при ЮурГу, Монтажный колледж, колледж Комитент, техникум легкой промышленности, Педагогические училища №1 ,2; ПУ №5, ПУ №112, компания «АвтоМир», ЗАО «МАЗсервис».

Лицей является федеральной экспериментальной площадкой, ресурсным центром по следующим направлениям учебно-воспитательной деятельности:

  • внедрению инновационной оценки деятельности учащихся «портфолио» (портфеля личных достижений учащихся)
  • технологическому образованию в современной школе
  • проектной деятельности учащихся
  • транспортной культуре учащихся
  • профориентационной деятельности

В лицее внедрен региональный компонент государственного стандарта и разработаны образовательные программы по предметам:

  • краеведение (6 класс)
  • информационные технологии
  • основы графической грамотности (5 класс)
  • технология (программа подготовки учащихся по профессии «Портной», 8-11 класс)
  • технический труд (деревообработка, металлообработка)
  • ведется преподавание информатики, экономики и иностранного языка в начальной школе, реализуются инновационные программы основного общего и среднего образования по предметам: экономика, технология, право, информационные технологии
  • используются современные образовательные технологии: проектные методы обучения, проблемное и разноуровневое обучение, исследовательские методы, технология решения изобретательских задач, модульное и блочно модульное обучение, система инновационной оценки учащихся «портфолио».

Созданы условия для повышения профессионального мастерства педагогов:

  • лицей успешно представлен на всероссийском конкурсе педагогических инноваций «Доживем до понедельника», на областных конкурсах образовательных программ элективных курсов и программ трудовой подготовки учащихся
  • педагоги ежегодно участвуют в конкурсах профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»,«Учитель года», «Психолог года», «Педагог дополнительного образования» и занимают призовые места

В лицее созданы условия для реализации интеллектуальной инициативы и индивидуальных способностей учащихся: в начальной школе каждый 8 ребенок участвует в олимпиадах, конкурсах, смотрах муниципальной образовательной системы, в среднем звене – каждый четвертый, в старшем звене – каждый второй

Лицеисты принимают активное участие и занимают призовые места в различных смотрах-конкурсах, олимпиадах: всероссийском открытом конкурсе «Первые шаги», всероссийской олимпиаде по технологии, российской интеллектуально – социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее», всероссийском конкурсе «Я -Исследователь», Уральской региональной конференции юных исследователей «Интеллектуалы ХХI в. », НОУ, в городских олимпиадах, интеллектуальной игре «Русский мир», городском конкурсе школьных СМИ «Nota – Bеnе», региональном конкурсе Челябинского университетского образовательного округа, «Экологическом марафоне», городском конкурсе «Идея – 2006», конкурсе туристско- краеведческой работы в школе, в конкурсах трудовых объединений учащихся, городских конкурсах «Хрустальная капель», «Безопасное колесо», всероссийском конкурсе «Дорога без опасности», международном конкурсе портных-любителей «Серебряная нить», российском, о конкурсе  по экологии « Земля – мои дом», областном конкурсе социальных проектов «Я-гражданин России» и многих других.

Для  поступления в 10 профильный технологический класс необходимо здать  следующие  экзамены в рамках итоговой  государственной  аттестации: русский  язык, математика, технология, черчение.

В лицее обучается 892 человек, образовательный процесс обеспечивают 54 педагога, из них 56% имеют высшую категорию, 37% – первую.

В числе педагогов – 4 Заслуженных учителя РФ, 12 Отличников просвещения РФ, 3 Почетных работника образования РФ, 2 педагога – лауреаты премии Губернатора Челябинской области, 1 педагог награжден медалью «100 лет профсоюзам России», 2 педагога награждены почетными знаками Главы администрации Тракторозаводского района г. Челябинска «За особые заслуги в образовании», 3 педагога получили грант Президента РФ и грант Губернатора Челябинской области в национальном проекте «Образование».

Директор – Пашкова Марина Юрьевна, Заслуженный учитель РФ, Отличник просвещения РФ, победитель городского конкурса «Человек года – 2002» в номинации «Образование», руководитель и учитель высшей категории.

Лицей – лауреат всероссийского конкурса «Школа года – 2000», с 2003 года является Ассоциированной школой ЮНЕСКО.

В рамках национального проекта «Образование» в 2006 году лицей стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений Челябинской области, внедряющих инновационные образовательные программы и получил грант президента РФ.

В 2006, 2007 годах, лицей был представлен на региональной выставке «Учение с увлечением».

Должностные лица:

№ п/п

Должность

Ф. И.О.

Телефон рабочий

1

Директор

Пашкова Марина Юрьевна

772-25-73

2

Зам. директора по АХЧ

Ипатова Елена Геннадьевна

772-26-44

3

Зам. директора по УВР

Стаценко Людмила Викторовна

772-26-44

4

Зам. директора по УВР

Терентьева Татьяна Павловна

772-26-44

5

Зам. директора по ВР

Чильчагова Вера Павловна

772-26-44

6

Зам. директора по НМР

Горбачева Ирина Васильевна

772-26-44

Публичный доклад скачать

Школа № 1252, Школа № 1252 имени Сервантеса — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Челябинский государственный университет: рейтинги, стоимость и подробные сведения о курсах

Челябинский государственный университет, руководствуясь основными принципами взаимопонимания и уважения человеческих убеждений, идей и намерений, поддержки и руководства при выборе пути обучения и приобретения высокопрофессиональных навыков и полевых знаний, является первым классическим университетом, основанным в Челябинске. в 1976 году. Имея три филиала в городах России Миасс, Троицк и в городе Костанай (Республика Казахстан), университет обеспечивает профессиональную подготовку в различных областях знаний: математике и естествознании; инженерные, технологические и технические науки; сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки; социальные науки; образование и педагогические науки; и гуманитарные науки.

Созданный с целью подготовки будущих специалистов в наиболее востребованных областях и в соответствии с международными образовательными стандартами, CSU предлагает более 200 программ, преподаваемых на 18 факультетах, образовательных, научных и институтах, а также в одном колледже, включая профессиональные программы, программы бакалавриата, Программы на получение степени специалиста, программы магистратуры, программы последипломного образования (Ph.D) и программы повышения квалификации (Post PhD). В ЧелГУ, в котором обучается 21 000 студентов, осуществляется обучение в различных формах дневной и заочной формы обучения.

Университет расширяет сферу своей деятельности за пределы международных границ и ежегодно принимает в кампусе все больше иностранных студентов, в последнее время число иностранных студентов достигло 4500, включая студентов казахстанского филиала, студентов, прибывающих из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Беларуси, Китая. , Египет, Турция, Ирак, Иран, Камерун, Конго, Нигерия, Судан, Сенегал, Марокко, Алжир, Мали и многие другие. Как член Ассоциации классических университетов России, Евразийской ассоциации университетов и Международной ассоциации университетов, созданных под эгидой ЮНЕСКО, CSU сотрудничает с более чем 50 партнерскими организациями, включая университеты, институты и исследовательские центры в Европе. Азия и соседние страны.

В университете действует более 30 научных школ. Вся исследовательская и инновационная деятельность поддерживается сотрудничеством с ведущими исследовательскими центрами, фондами и организациями в России и за рубежом. В 2020 году по инициативе руководства ЧелГУ в университете открылось представительство Уральского отделения Российской академии наук. С ростом числа обладателей грантов CSU CSU увеличивает количество исследовательских работ, опубликованных и проиндексированных в различных базах данных, таких как RSCI, Web of Science и Scopus.Индекс публикаций Университета Хирша в РИНЦ – 74. Библиотечный фонд университета насчитывает более 800 тысяч книг, брошюр и журналов.

В ЧГУ созданы условия для обучения студентов с ограниченными возможностями, развиваются инновационные системы высшего образования, довузовской подготовки, инклюзивного обучения, технологий дистанционного обучения и учебной поддержки.

Чтобы узнать о требованиях к поступающим, подробнее о курсах и возможностях, доступных в университете, посетите их веб-сайт.


Медиаобразование в современной России

С 1990-х годов российские специалисты по медиаобразованию (Усов, Л.Баженова, А.Новикова, Г.Поличко, А.Спичкин, А.Шариков, А.Федоров и др.) Вошли в международное сообщество медиаобразователей, участвуя в международных конференции по медиаобразованию (проводятся во Франции, Канаде, Австрии, Великобритании, США, Бразилии, Испании, Греции, Швейцарии) с публикацией своих работ во французских, американских, английских, австралийских, американских и норвежских журналах.

К 2001 году количество
средних и высших учебных заведений России, готовящих специалистов в области СМИ, значительно выросло. Помимо ВГИКа
, Школы сценаристов
сценаристов и режиссеров, Российского института профессионального развития в области кино
, в настоящее время действуют Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
, Кино-видео колледжи. в Сергеев Посаде
и Санкт-Петербурге, кино / телевидения в Иркутске, Советске и
Ростов-на-Дону.Профессиональное медиаобразование включено в учебную программу
Санкт-Петербургской государственной академии культуры, Санкт-Петербургской Академии театрального искусства
, Института повышения квалификации телевизионных
и радиоспециалистов (Москва), Независимой школы кино и
телевидения (Москва). ), Школа рекламы Грымова, Институт современного искусства
(Москва), Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой
(Москва), несколько школ анимации и др.

Первые работы, обобщающие общие проблемы медиаобразования, появились
в 1990-е гг. (А.Шариков, А.Федоров, Л.Зазнобина). В феврале 2000 г.
(А.Федоров и др.) Первый в России двуязычный (русско-английский) Интернет-сайт
http://www.medialiteracy.boom.ru (а затем – http://www.edu.of.ru/ mediaeducation) по медиаобразованию. За первые 7 лет существования сайт посетили более 20000 человек.

В том же году сотрудники лаборатории под руководством Л.Зазнобиной в
Российской академии образования открыли еще один российский сайт, посвященный медиа
education.

Важным событием в развитии медиаобразования в России стала регистрация
новой специальности (второстепенной) для
педагогических вузов – «Медиаобразование» (№ 03.13.30) в 2002 году. С 2002 года эта специализация
включена в образовательный процесс в Таганрогском государственном университете.
Педагогический институт (руководитель образовательного проекта профессор
А.Федоров, медиапедагоги: И.Челышева, Е.Мурукина, Н.Рыжих,
Н.Бабкина и другие).

Команда медиаобразователей (руководитель – Александр Федоров) Таганрогского государственного педагогического института с 1994 года опубликовала около 30 монографий (Федоров, 2001; 2005; 2007 и др. ), Учебников и более 400 статей по медиаобразованию и медиаграмотности.Эта команда также получила исследовательские гранты (темы медиаобразования) от многих российских и зарубежных фондов (фонд Президента Российской Федерации, Российский гуманитарный фонд, Фонд Минобразования России, Институт Кеннана (США), IREX (США), Фонд Макартура (США). ), Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса, США), DAAD (Германия), Фонд Фулбрайта (США) и другие).

В 2004 году ИПОС ЮНЕСКО «Информация для всех» (руководитель – А.Демидов) совместно с Южно-Уральским центром медиаобразования провели в Челябинске межрегиональный круглый стол «Медиаобразование: проблемы и перспективы».Участники обсудили концепцию и понятия медиаобразования и образовательные стандарты в этой области, а также наметили пути совместных усилий национальных и региональных СМИ по освещению проблем медиаобразования. По мнению участников, медиаобразование – это способ формирования национальной политики в области информации и образования и развития информационной грамотности, медиакультуры личности и гражданского общества. Медиаобразование было провозглашено одним из путей развития национальной информационной и образовательной политики, социальной интеграции и медиаграмотности.

В итоговый документ «круглого стола» вошли предложения о введении профильной специальности «Медиаобразование» с присвоением квалификации «Медиаобразователь» для вузов России; разработать план эффективной реализации MediaEducation в различных регионах Российской Федерации; создать банк данных о формах и методах медиаобразовательной деятельности с целью анализа и обобщения опыта; издать «Энциклопедию медиа и медиаобразования»; для поддержки регулярного выпуска журнала MediaEducation.

Еще одним шагом IPOS ЮНЕСКО «Информация для всех» (Россия) стала организация и участие во Всероссийской конференции «Через библиотеки – в будущее», которая прошла в Анапе (2005 г.) при поддержке ЮНИСЕФ, Минобрнауки, Федеральной Агентство культуры и кинематографии, Краснодарская краевая библиотека для юношества, Департамент культуры Краснодарского края, Национальный фонд профессионального образования, Российская ассоциация школьных библиотек, Российская ассоциация медиаобразования (http: // www. edu.of.ru/mediaeducation).

В начале XXI века Центры или проекты медиаобразования (включая медиаобразование / конференции по грамотности) были созданы в Белгороде (А.Короченский и др.), Быске (В.Возчиков и др.), Челябинске (А.Минбалеев и др.), Екатеринбурге (Н. Кириллова и др.), Иркутск (Л.Иванова и др.), Краснодар (Т.Шак и др.), Омск (Н.Хилко и др.), Пермь (П.Печенкин и др.), Самара (А.Шариков и др.), Томск (И.Жилавская и др.), Тольятти и др. Города России.

В рамках конференций были заслушаны доклады, непосредственно касающиеся вопросов медиаобразования, проблем организации мультимедийных баз данных, электронных библиотек, а также средств массовой информации в библиотеках для детей и юношества. Важной задачей для российских медиаобразователей является открытие (регистрация в Минобрнауки России) новой университетской специальности «Медиаобразование», в рамках которой можно будет готовить профессиональных медиаобразователей для вузов и школ.

Еще одним мероприятием стала презентация мультимедийного продукта IPOS ЮНЕСКО «Информация для всех» (Россия) – CD Media Education. Медиа-педагогика. Медиа-журналистика (также спонсируется администрацией Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРА, Российской ассоциацией кино и медиаобразования и Таганрогским государственным педагогическим институтом (http://www.tgpi.ru). Компакт-диск содержит монографии, учебные пособия, программы и статьи. Недавно реализованная инициатива – страница «Медиаграмотность» на сайте Бюро ЮНЕСКО в Москве: http: // www.unesco.ru/rus/pages/bythemes/stasya29062005124316.php

Одним из результатов современного медиаобразования в России стало издание нового специализированного журнала MediaEducation – с полными текстами всех его выпусков вы можете ознакомиться на сайте программы IPOS UNESCOInformation for All (http: //www.ifap. ru / projects / mediamag.htm).

Следующим проектом IPOS ЮНЕСКО «Информация для всех» (Россия) и Российской ассоциации кино и медиаобразования станет «Энциклопедия медиа и медиаобразования» с участием ведущих специалистов в области теории и истории массовых коммуникаций и медиаобразования. .

В контексте растущего интереса к медиаобразованию во всем мире, поддержки программы ЮНЕСКО, недавних событий, таких как введение предпрофессиональной подготовки учителей и систематическое издание журнала, медиаобразование имеет хорошие перспективы в России.

Многие проекты по медиаграмотности реализованы благодаря моим коллегам из России. За последние годы создана сеть школьных медиатек (библиотеки с книгами, журналами, аудио- и видеокассетами, компакт-дисками, DVD и др.), Запущен ряд наиболее интересных творческих сетевых проектов для школьников – этими направлениями руководит Ю. .Ястребцева. Ее коллеги, Л. Баженова и Ю. Бондаренко, направляют свои усилия на продвижение медиаобразовательной работы в московских школах. На уроках часто используются игровые занятия (особенно с детьми младшего возраста), учащиеся выполняют творческие задания (снимают короткий видеофильм, фотоколлаж и т. Д.), Проводят коллективное обсуждение медиатекстов. Аналогичная работа ведется в школах и вузах других городов России – Твери, Воронежа, Самары, Перми, Челябинска, Ростова, Таганрога, Тамбова, Краснодара, Екатеринбурга, Волгодонска… Например, узнаваемым символом медиаобразования в Воронеже является Студенческое кино и кино. Видеоклуб, куда участники приходят для обсуждения особо значимых или проблемных фильмов – клуб возглавляет С.Пензин, искусствовед, доцент Воронежского государственного университета. Профессор Государственного университета управления Г. Поличко является инициатором проведения ежегодных медиаобразовательных фестивалей школьников – с мастер-классами, выступлениями известных деятелей медиакультуры, коллективными дискуссиями… Подобные фестивали уже около 10 лет проходят в разных городах России. В 2005 году Центр медиаобразования в Тольятти организовал Интернет-игру для школьников Виртуальный тур по стране медиа (http: // mec.tgl.ru/modules/Subjects/pages/igra/priilog_1.doc). Участники формируют команды, посещают некоторые образовательные сайты российских СМИ, изучают их контент, отвечают на вопросы, выполняют творческие задания и создают презентации. Чтобы узнать больше о методах, используемых в конкретных медиаобразовательных классах, читатели могут посетить раздел «Библиотека» на сайте Российской ассоциации медиаобразования.

На Западе и в России сегодня в медиаобразовании предпочтение отдается теории критического мышления / критического развития автономии, культурным, социокультурным и семиотикториям.Менее популярна теория защиты, направленная на защиту аудитории от вредного влияния средств массовой информации. Однако у меня сложилось впечатление, что западные медиапедагоги предпочитают практический подход (с упором на обучение практическим навыкам работы с медиаоборудованием) и подход потребления и удовлетворения (потребности аудитории), в то время как их российские коллеги часто отдают предпочтение художественным подходам. медиаобразование. Общепризнаны достижения наших коллег из Канады и Австралии, где медиаобразование является обязательной школьной дисциплиной.Философия и практика ведущих британских, французских и американских преподавателей средств массовой информации также получили всеобщее признание. Традиционно сильны позиции медиаобразования в скандинавских странах. Что касается восточноевропейских, то мир, очевидно, больше знает об опыте российских и венгерских преподавателей средств массовой информации, тогда как достижения Польши, Чехии и Румынии в этой сфере остаются малоизвестными – не в последнюю очередь из-за языкового барьера. Конечно, Канада и Австралия далеко впереди других в том, чтобы сделать медиаобразование реальностью.Здесь, в России, нам есть чему у них поучиться.

использованная литература

Федоров А., Новикова А. и все. (2005). Медиаобразование. Медиа-педагогика. МедиаЖурналистика. Москва: Программа ЮНЕСКО «Информация для всех». CD. 1400 с.

Федоров, А. (2001). Медиаобразование: история, теория, методика. Ростов: CVVR. 708 с.

Федоров, А. (2007). Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. Москва: Программа IPOS ЮНЕСКО «Информация для всех», 616 с.

Шариков, А. (1990). Медиаобразование: международный и российский опыт. М .: Российская академия образования, 66 с.

(PDF) Медиаобразование в России: прошлое и настоящее

European Researcher, 2014, Vol. (67), № 1-2

172

биографии кинематографистов, Лев Рыбак основал серию книг «Кино и школа». Там он опубликовал

четырех своих книг, написанных развлекательно, с использованием языка, понятного как для

учителей, так и для старшеклассников.Три из этих книг касались проблемы просмотра

русской классической и современной литературы. А в своей книге «Наедине с фильмом» Л. Рыбак писал о

субъективности восприятия фильма. «До того, как я стал кинокритиком, – писал Рыбак, – я более 15 лет был учителем в школе

. С учениками ходила в кино. И иногда мне действительно было больно

, когда мой ученик, посмотрев хороший фильм, говорил: «Мусор!», Видимо, не считая фильм

хорошим.Я был в ярости: фильм можно интерпретировать по-своему, но попробуй

осмыслить его! Впечатления зрителей от фильма всегда разные, индивидуальные; нет смысла в

пытаться их сравнять. Но как вообще сделать так, чтобы эти впечатления проявились и не быть такими уж плохими? »№

[Рыбак, 1980, с.6]. Я должен согласиться, что это все еще один из ключевых вопросов в повестке дня медиаобразования

, хотя многие исследователи и преподаватели медиаобразования пытались найти на него ответ.

Итак, дефицита педагогической литературы не было. Однако до 2005 года регулярный академический журнал по медиаобразованию

не издавался. Журнал «Медиаобразование» был учрежден Ассоциацией кино и медиаобразования

и Таганрогским государственным педагогическим институтом. Журнал

предлагает необходимый форум для обмена информацией о различных формах и содержании медиаобразования

, тем самым способствуя существенной координации усилий преподавателей российских СМИ

.

По исследовательской работе Лаборатория экранных искусств Института искусств

Образование Российской академии образования лидировала на протяжении нескольких десятилетий. Первые докторские

диссертаций по медиаобразованию появились в 1960-х годах. Проблеме киновоспитания

школьников были посвящены исследования О.Баранова (1968), А.Карасика

(1966), Ю.Рабиновича и Р.Рабиновича (1966). А в диссертации В. Саперова (1969) проанализирована проблема использования радиовещания в

образовании.В 1970-е годы было защищено множество диссертаций по обучению аудиовизуальной грамотности

(Усов, 1974; И.Левшина, 1974; С.Иванова, 1978; З.Малобицкая, 1978; В.Монастырский, 1979).

Более поздние исследования медиаобразования школьников включали: производство и использование аудиовизуальных средств в школе

(Л.Прессман, 1981; В.Булавко, 1982), создание фильмов школьниками (У.Божков, 1984;

П.Генкин) , 1985), социально-психологические аспекты (гл.Шакеева, 1983; Н.Кириллова, 1983), нравственность

воспитание подростков (З. Смелкова, Э. Жаринов, 1986), анализ использования зарубежных фильмов в медиа

образование (А.Федоров, 1986), междисциплинарные связи литературы и кинокурсы (Г.Поличко,

1987), занятия кино как комплексного воспитания школьников (Н.Гутова, 1987), эстетическое

воспитание и художественное развитие школьников (Усов, 1989; Г.Евтушенко, 1991,

E.Бондаренко, 1994).

Тезисы, основанные на школьных данных, послужили основой для исследования медиаобразования в

вузах. Наиболее важные работы по кинообразованию в вузах появились в 1980–

1990-х годах (С.Одинцова, 1981; С.Пензин, 1987; А.Федоров, 1993; Л.Платунова, 1995). В 2000 г. вышла первая российская диссертация

, посвященная анализу зарубежного опыта, в частности теории и истории медиа

образования в У.С., было написано (А. Новикова). Лаборатория технологий и медиаобразования

Российской академии образования под руководством профессора Л.Зазнобиной разработала концепцию школьного медиаобразования

, интегрированную в базовую учебную программу.

С 1990-х годов российские специалисты в области медиаобразования (Усов Усов, Л.Баженова,

А.Левицкая, Г.Поличко, А.Спичкин, А.Шариков, А.Федоров и др.) Присоединились к международной

. Сообщество медиаобразователей, участвующих в международных конференциях по медиа

education (проводимых во Франции, Канаде, Австрии, Великобритании, Бразилии, Испании, Греции, Швейцарии), публикующих

своих работ на французском, американском, английском, австралийском и Норвежские журналы.

К 2001 году количество средних и высших учебных заведений России

, готовящих специалистов в области СМИ, значительно выросло. Помимо ВГИКа (ВГИКа

), Школы сценаристов и кинорежиссеров, Российского института профессионального развития в области кино

, сейчас действуют Санкт-Петербургский государственный университет кино и

телевидения, кино. Видео колледжи в Сергеев Посаде и Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, кино / телевизионные колледжи в

Иркутске, Советске и Ростове-на-Дону. Профессиональное медиаобразование входит в учебную программу Санкт-Петербургской государственной академии культуры

, Санкт-Петербургской академии театрального искусства, Института повышения квалификации специалистов телевидения и радио

(Москва), Независимой школы кино и

Телевидения. (Москва), Школа рекламы Грымова, Институт современного искусства (Москва), New

Гуманитарный университет Натальи Нестеровой (Москва), несколько школ анимации и др.

Первые работы, обобщающие общие проблемы медиаобразования, появились в 1990-е годы

(PDF) СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Bocheńska J., Wstęp (in 🙂 K. Irzykowski, X Muza , Warszawa 1977.

Detko J., (ed.), Pedagogika mediów, Kielce 2000.

Gajda J., Media w edukacji, Kraków 2002.

Gajda J., Juszczyk S., Siemieniecki B., Wenta K ., Edukacja medialna, Toruń 2002.

Годзич В., Stan edukacji medialnej w Polsce – prezentacja raportu «Edukacja

medialna» (in 🙂 Edukacja medialna. Potrzeba i wyzwanie przyszłości, Warszawa

2000.

Izdebska J., Dziecko w świecie mediów elektronicznych. Teoria, badania, edukacja

medialna, Białystok 2007.

Siemieniecki B., (red.), Pedagogika medialna, Warszawa 2007.

Siemieniecki B., Pedagogika medialna – następca edujkacji medialne. (в 🙂

Edukacja medialna.Nadzieje i rozczarowania, M. Sokołowski (ed.), Warszawa

2010.

Sokołowski M., Młodzież wobec filmowych adapacji literatury (in 🙂 M.

Sokołowski, Wokóń zagóń. Szkice o filmie, telewizji, wideo, Olsztyn

– Warszawa 1996.

Sokołowski M., Wstęp (in 🙂 Теория и практика edukacji medialnej. Модель –

контекста – интерпретация, M. Sokołowski (ed.), Olsztyn 2002.

Sokołowski M., (ред.), Edukacja medialna. Nowa generacja pytań i obszarów

badawczych, Olsztyn 2004.

Sokołowski M., Edukacja filmowa jako integrationny składnik edukacji medialnej

(in 🙂 Wyzwania edukacji medialnej

(in 🙂 Wyzwania ed. Ольштын 2001.

Соколовский М., (ред.), Edukacja medialna. Nadzieje i rozczarowania, Warszawa

2010.

Sokołowski M., (R) ewolucja w komunikacji.Wprowadzenie do medioznawstwa,

Warszawa 2010.

Sokołowski M., Nauki o mediach i komunikacji społecznej. W stronę integrationcji

dyscypliny (in 🙂 Komunikacja wobec wyzwań współczesności, M. Wawrzak-

Chodaczek, I. Jagoszewska (eds), Toruń 2011.

00 dyscypliny, Strykowłowski, W. . (ред.), Media a edukacja, Познань, 1998.

Соклич-Врочинский Ю., Kinematograf w szkole, «Kino» № 8, 1919.

Танаш М., (ред.) Padagogika @ środki informatyczne i media, Варшава – Краков

2004.

Tella S., Медиа и человек – на чьих условиях? Аспекты медиаобразования,

Университет Хельсинки 1997.

Курц И. (ред.), Кино и история. Antologia, Warszawa 2008.

Kumicki M., Bolesław Matuszewski – pionier odkrywany na nowo, «Kino» 1996,

nr 5.

Koblewska-Wróblowa J., Fabularny w skole, Warszawa 1964.

Matuszewski B., Bolesław Matuszewski i jego pionierska myśl filmowa

(dokumenty i wstępne komentarze), Warszawa 1980.

Nowak-Zaorska J., Polski film oświencawiłd 19. Окресевский район 9. Wprowadzenie do wiedzy o filmie, Warszawa 1964.

Состояние подготовки педагога-психолога к профессиональной адаптации в инклюзивной образовательной среде: евразийские аспекты

Афонькина Ю.А. (2015). Социальная интеграция людей с ограниченными возможностями и проблема человеческого достоинства. Российский журнал образования и психологии. № 11 (55). URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-inklyuziya-lits-s-invalidnostyu-i-problema-chelovecheskogo-dostoinstva

Alsubaie, A. (2020). Эффективность дифференцированного обучения на основе множественного интеллекта по метакогнитивному пониманию прочитанного на арабском языке среди учащихся средних школ в Саудовской Аравии. Amazonia investiga, 9 (26), 158–166.https://doi.org/10.34069/AI/2020.26.02.17

Обращение в ЮНЕСКО от 18 марта 2020 года. Нарушения учебного процесса в связи с пандемией коронавируса COVID-19 и меры реагирования:
https://ru.unesco.org/themes/education-emergencies/coronavirus-school-closures

Благирева Е. Н. (2019). Социокультурная инклюзия: определения и положительные отечественные практики. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. № 3 (59). URL: https: // киберленинка.ru / article / n / социокультурная-инклюзия-определения-и-позитивные-отечественные-практики

Черкасова Т., Батт С.М., Карабулатова И., Мкртумова И., Забирова Г., Ким Л. ( 2019). Проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с особыми потребностями. Достижения в социальных науках, образовании и гуманитарных исследованиях, том 374. Международная конференция по человеческому праву, праву и управлению: междисциплинарные подходы (MPLG-IA 2019), Atlantic Press, doi: https://doi.org/10.2991/mplg- ia-19.2019.57;

Ерина И.А., Мычко Е.И., Сорокопуд Ю. В., Карабулатова И.С., Стрельцова М.А. (2019). Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми потребностями (СДВГ): акцентирование личности школьника и музыкальных предпочтений. Универсальный журнал исследований в области образования, том. 7 (11), с. 2262 – 2269. DOI: 10.13189 / ujer.2019.071103

Карабулатова И.С., Ким Л.И., Азнабаева Г.Х., Ираева Н.Г., Коннова О.А. (2015). Социально-экономический эффект современных инклюзивных дискурсивных практик в социальной реабилитации инвалидов.Средиземноморский журнал социальных наук. Том 6, № 6, С.3, – с .: 11-18. DOI: 10.5901 / mjss.2015. v6n6s3p11

Карабулатова И., Вильданов Х., Зинченко А., Василишина Е., Василенко А. (2017). Проблемы трансформации матриц современной поликультурной идентичности человека в изменчивость дискурса идентичности Электронное информационное общество. Социально-гуманитарный журнал Pertanika, № 25 (S). Июл., Стр. 1-16.

Карепова С.Г., Карабулатова И.С., Новиков В.С., Клемовицкий С.В., Стратан Д.И., Перова А.Е. (2015). Новые подходы к разработке методологии стратегического планирования сообщества. Средиземноморский журнал социальных наук. Том 6, №3, С.6. – pp.357-364

Khairani, A.Z., Effendi, M., Matore E.M., Khairan M.Z. (2020). Психометрические свойства продвинутых прогрессивных матриц Рэйвен на выборке малазийской молодежи. Pertanika J. Soc. Sci. И гул. 28 (1): 267 – 277

Кузьмина, О.С. (2011). О подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования, Московский городской психолого-педагогический университет, Психологические журналы.RU.

Малофеев Н. Н. (2018). От равных прав к равным возможностям, от специальных школ к инклюзивности. Известия РГПУ им. А. И. Герцен. №190. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-ravnyh-prav-k-ravnym-vozmozhnostyam-ot-spetsialnoy-shkoly-k-inklyuzii

Поливара З.В., Карабулатова И.С. (2018). Дисфункция у детей: нейропсихолингвистический подход. Исследовательский журнал фармацевтических, биологических и химических наук, май – июнь 2018 г. RJPBCS 9 (3) Стр. 107–112. Https: // www.rjpbcs.com/pdf/2018_9(3)/[12pting.pdf

Рохас Бахамон, М., и Арбелаэс Кампильо, Д. (2020). Восстановление знаний предков для построения новых знаний. Amazonia Investiga, 9 (25), 4-5. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1134

Salthouse, T. A. (2005). Связь между когнитивными способностями и мерами исполнительной деятельности. Нейропсихология, 19 (4), 532-545.

Синоменко В.Д., Рептивых М.В. (2003). Общая профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-хкнигах / – Брянск, 174 с.

Трохирова Ю.В., Зимина Е.В. (2014). Инклюзивное образование как фактор повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями. Байкальский исследовательский журнал. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-kak-faktor-povysheniya-kachestva-zhizni-detey-invalidov.

Ванюкова Н.С., Московенко Н.В. (2018). Инклюзивное образование в профессиональной образовательной организации. Инновационное развитие профессионального образования. №4 (20). URL: https: // киберленинка.ru / article / n / инклюзивное-образование-в-условиях-профессиональной-образовательной-организации

Валид Ф. (2015). Влияние концептуальных карт на понимание прочитанного у учащихся начальной школы с нарушениями чтения. Международный журнал психолого-педагогических наук, 4 (2): 46 – 51.

Замалетдинов Р.Р., Карабулатова И.С., Ярмакеев И.Е., Ермакова Е.Н. (2014). ЛИНГВОПРОПЕДЕВТИКА ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ КАК ОСНОВА СТАБИЛЬНОСТИ В СЛОЖНЫХ ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ РЕГИОНАХ. Азиатские социальные науки, 2014.Том 10, Номер 20, 164-173.

цифровых технологий и этических ценностей »при поддержке Европейской ассоциации подготовки журналистов (EJTA)

Нико Дрок


Заместитель председателя WJEC, советник EJTA, профессор СМИ и гражданского общества Виндесхаймского университета прикладных наук (Виндесхайм, Нидерланды)

Александр Шестаков


ректор Южно-Уральского государственного университета, Доктор технических наук, профессор Председатель Совета ректоров Уральского федерального округа (Россия)

Елена Вартанова


Академик Российской академии образования, профессор, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

Эрик Нахон


Президент Европейской ассоциации подготовки журналистов, заместитель директора IPJ Dauphine / PSL (Париж, Франция)

Мария Лукина


Заместитель декана факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова по учебно-методическому объединению, кандидат филологических наук, доцент кафедры новых медиа (Москва)

Лидия Лободенко


Директор Социально-гуманитарного института ЮУрГУ, Доктор филологических наук, профессор (Россия)

Нигматуллина Камилла


Заведующий кафедрой цифровых медиа-коммуникаций, доцент, Кандидат политических наук, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия)

Алматай Жусупова


Заведующий отделом журналистики и управления коммуникациями, Кандидат филологических наук, доцент Костанайского государственного университета имени А.Байтурсынов (Казахстан)

Надя Виссерс


Преподаватель и координатор по интернационализации и трудоустройству в бакалавриате журналистики Университетского колледжа Артесис Плантин в Антверпене (Бельгия). В качестве генерального секретаря она отвечает за коммуникации, проекты и отношения с Форумом европейских студентов-журналистов (Бельгия)

Людмила Шестеркина


Декан факультета журналистики ЮУрГУ, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, Заслуженный работник культуры РФ, Вице-президент Евразийской ассоциации телевидения и радиовещания (Россия)

Тулупов Владимир


Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и дизайна, декан факультета журналистики Воронежского государственного университета (Воронеж, Россия)

Ольга Лепилкина


доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой истории и теории журналистики Северо-Кавказского федерального университета (Россия)

Владимир Олешко


Заведующий кафедрой периодической печати и интернет-СМИ факультета журналистики Уральского федерального университета имени Первого Президента России Б.Н. Ельцин, доктор философских наук, профессор (Екатеринбург)

Людмила Макарова


Заместитель директора по учебной работе Доцент, к.э.н. (Филология) Институт филологии и журналистики Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Россия

Лариса Жуковская


Директор Института филологии и журналистики Национальный исследовательский государственный университет им. Лобачевского Доцент, к.Д. (Филология) Нижний Новгород, Россия

Самарцев Олег


Доктор филологических наук Заведующий кафедрой журналистики, филологии, библиотековедения и документации Ульяновского государственного университета, профессор Академии медиаиндустрии (Москва). Председатель Ульяновского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России».

Никита Аргылов


Директор кафедры коммуникаций и медиа Дальневосточного федерального университета, кандидат политических наук, доцент, директор АНО «Лаборатория информационной политики» (Владивосток, Россия)

Светлана Уразова


Доктор филологических наук, доцент.Член Союза журналистов России, член Международной федерации журналистов, член Международной академии телевидения и радио, главный редактор научного журнала «Вестник ВГИК» (Москва, Россия).

Ильченко Сергей


Доктор филологических наук, профессор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, главный редактор газеты «Культурный Петербург», автор и ведущий радиопрограмм «Петербург» (г. Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Россия)

Алла Шестерина


Доктор филологических наук, профессор кафедры электронных медиа и речевой коммуникации Воронежского государственного университета (Воронеж, Россия)

Печищев Иван


Кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Пермского государственного университета, член Союза журналистов России, участник программы экспертов инноваций в образовании от Microsoft (Пермь, Россия)

Анна Гладкова


Кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, официальный посол Международной ассоциации исследователей медиа и коммуникаций IAMCR в России (Москва, Россия)

Евгений Смышляев


Кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, член Национальной ассоциации исследователей СМИ (Челябинск, Россия)

Татьяна Семян


Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, член Национальной ассоциации исследователей СМИ (Челябинск, Россия)

Анна Череднякова


Доктор педагогических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, член Национальной ассоциации исследователей СМИ, действительный член Российской академии имидж-исследований (г. Челябинск). , Россия)

Мария Крашенинникова


Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории новых медиа и коммуникации, член учебно-методического факультета факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Красавина Анна


Доцент кафедры журналистики, рекламы и PR Институт Медиа и Социально-гуманитарных наук Южно-Уральский государственный университет

Александра Старк


Заведующий отделением МАЗ – Швейцарской школы журналистики в Люцерне.Она также работает консультантом редакционных статей и журналистом-фрилансером. В Совете EJTA она представляет институты среднего звена (Швейцария)

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) [Портрет на фоне города (просмотр видео)]

Уважаемые коллеги!

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) (Россия) приглашает вас посетить курс англоязычных лекций Уве Гейсбауэра (Штутгартский университет, Германия) «Прикладная аэродинамика», организованный в рамках Консорциума Новосибирск Университеты http: // ru.sibstrin.ru/consortium_of_novosibirsk_universities/ Курс включает 12 лекций и работу в режиме on-line. График занятий уточняется. Даты: конец октября – декабрь 2021 г. Английский язык. Лекции сопровождаются вспомогательными электронными материалами, которые предоставляются аудитории. Аттестат НГУАСЭ (Сибстрин) выдается всем студентам, успешно сдавшим тест в форме собеседования. Слушатели курсов: бакалавры, магистранты, молодые ученые, преподаватели.Программа курса английского языка: Введение и основы механики жидкости. Гидравлические механические воздействия в элементах труб (гидравлика). Основы ветрового воздействия на конструкции (здания). Аэродинамика транспортных средств (легковые, грузовые, поезда).

Делегация Белорусского государственного технологического университета посетит НГГУАС (г. Сибстрин)

Делегация из Республики Беларусь посетит наш университет с целью развития международного сотрудничества между Новосибирским государственным архитектурно-строительным университетом (Сибстрин) и Белорусским государственным технологическим университетом.В программе визита также запланировано участие делегации в «Панельной дискуссии по вопросам научного сотрудничества», которая состоится 26 августа 2021 года по адресу: ул. Тургенева, 159, в 11.00, каб. 275. 17 июня 2021 года Новосибирский архитектурно-строительный университет (Сибстрин) и два крупнейших вуза Республики Беларусь – Брестский государственный технический университет и Белорусский государственный технологический университет – подписали соглашения о сотрудничестве.

Представители Сибстрина награждены на международной студенческой конференции в Республике Беларусь

Поздравляем студентов Строительного института и Института архитектуры и градостроительства НГГАСУ (Сибстрин), успешно выступивших на IX Международной студенческой научной конференции «Традиции, современные проблемы и перспективы развития строительства», прошедшей в г. Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Республика Беларусь) под научным руководством кафедры строительной механики.Студенты НГГАСУ (Сибстрин) уже несколько лет принимают участие в международных конференциях, организованных Гродненским государственным университетом имени Янки Купалы (Республика Беларусь). Этот год не стал исключением. Наши студенты стали участниками IX Международной студенческой научной конференции «Традиции, современные проблемы и перспективы развития гражданского строительства», которая прошла 13-14 мая 2021 года. Наш университет был одним из соорганизаторов этой конференции вместе с Ю.Купальский государственный архитектурно-строительный университет, Белостокский технологический университет, Международный университет инновационных технологий, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет и Университет технологий и наук о жизни в Быдгоще.

На кафедре ЮНЕСКО прошла предварительная защита кандидатских диссертаций на английском языке

16 июня 2021 года на международной кафедре ЮНЕСКО НГГАСУ (г. Сибстрин) «Экологически безопасные технологии природопользования и водопотребления» состоялась предварительная защита кандидатских диссертаций на английском языке.В мероприятии приняли участие руководители и сотрудники кафедр ЮНЕСКО и Института международных отношений, а также магистранты кафедры ЮНЕСКО первого года обучения. Магистранты: Павел Козлов, Елизавета Латыш и Александр Погребной проиграли презентацию своих магистерских работ комиссии под председательством заведующего кафедрой ЮНЕСКО, ректора НГГАСУ (Сибстрина) Ю.Л. Сколубович. По результатам предварительной защиты комиссия положительно оценила результаты обучения магистрантов и их уровень владения английским языком.Диссертации магистрантов были посвящены проблемам водоотведения Ямало-Ненецкого автономного округа. В частности, магистранты изучили систему водоснабжения и водоотведения городов Муравленко, Губкинский и Ноябрьск, где студенты проходили преддипломную практику, и предложили варианты ее совершенствования с учетом передовых технологий в этой сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *