Кулиса в машине что это такое: Что такое кулиса в автомобиле? Устройство кулисы

Содержание

Что такое кулиса в автомобиле? Устройство кулисы

Любой автомобиль движется за счёт того, что сгорающее в двигателе топливо создаёт давление, которое заставляет крутиться коленчатый вал. Его вращение по сложной системе трансмиссии передаётся ведущим колёсам. Однако обороты двигателя гораздо выше, чем обороты колёс.

Чтобы соразмерить два типа вращения и управлять ими, в автомобиле есть коробка переключения передач – механизм, состоящий из системы рычагов и шестерёнок, которые передают дифференциальный крутящий момент на валы.

Переключение передач (как механическое, так и автоматическое) производится с помощью всем известного рычага, расположенного между водительским и передним пассажирским сиденьями. Но мало кто из нас задумывается, как плавное (или не очень) движение нашей правой руки заставляет колёса крутиться быстрее или медленнее.

Что такое кулиса КПП

Для передачи нашего лёгкого усилия используется кулиса коробки передач, представляющая собой рычаг или систему рычагов, передающих нашу команду валам. Кулиса КПП есть у всех без исключения автомобилей с “механикой” и у части авто с “автоматом”. Роботизированные и вариаторные коробки передают команду в виде электронных импульсов напрямую.

Кулиса в автомобиле – скрытый механизм, расположенный либо под полом салона, либо вообще ближе к карданному валу. Из-за того, что воочию то, как работает кулиса КПП, никто не видит, этот узел так и прозвали. Как известно, в театре кулисой называется боковая декорация, за которой прячутся артисты перед выходом на сцену.

Устройство кулисы

В ряде случаев кулисой не совсем верно называют весь многорычажный механизм – начиная от ручки в салоне. Тут происходит определённая подмена части и целого. Однако для большей ясности перечислим все составляющие этой механической цепочки.

Итак, расширенное понимание механизма под названием кулиса в автомобиля включает в себя:

• Рычаг переключения передач;

• Тяга выбора передач;

• Палец вилки механизма выбора;

• Устройство фиксатора пальца;

• Сальник вилки кулисы;

• Вилка кулисы КПП.

Подробнее устройство кулисы можно посмотреть на схеме.

Проблемы кулисы КПП

Кулиса КПП выполняет команды водителя по нескольку десятков, а иногда и сотен раз в день. Несмотря на то, что все её детали сделаны из самой прочной стали и хорошо смазаны, в местах соединения неизбежно происходит истирание металла. Этот процесс усугубляется ещё и тем, что кулиса КПП не защищена герметично от внешних воздействий. Снизу, а иногда и из салона в неё попадают вода, пыль и грязь. Они разбавляют машинное масло и засоряют его посторонними частицами.

В результате примерно через 100 тысяч километров пробега (у бюджетных автомобилей и раньше) водители авто с механической КПП начинают отмечать следующие симптомы, свидетельствующие о том, что кулису нужно менять:

• Появляется временный или постоянный люфт рычага переключения передач;

• Происходит спонтанное переключение на передачу, которая в данном положении ручки не предполагалась;

• Для переключения передачи нужно прикладывать дополнительное усилие;

• Становится невозможным или проблематичным провести регулировку коробки передач.

Все эти явления не появляются внезапно, они нарастают постепенно, делая езду всё более некомфортной, а на большой скорости даже небезопасной. Кулиса коробки передач даёт понять водителю, что механизм надо менять. При этом трудно определить, какие детали и сочленения изношены в большей, а какие в меньшей степени.

Кулису КПП следует заменить целиком и, если вы не профессиональный автомеханик, то делать это нужно в качественном автосервисе. Последнее ещё более актуально при замене кулисы автоматической коробки передач.

Поделитесь информацией с друзьями:


устройство, признаки неисправности, инструкция по регулировке

Сразу же отметим, что «кулиса» – это не совсем корректное понятие. На профессиональном языке этот узел называется тягой для привода коробки передач, но для простоты будем использовать сленговое название. 

Кулиса представляет собой механизм, связывающий рычаг со штоком, установленным непосредственно на коробке. Узел находится под полом автомобиля, а в некоторых случаях под днищем, возле карданного вала.  

Кулиса имеет большой запас прочности, она может служить без ремонта более 100 тысяч км пробега. Однако в списке неисправностей трансмиссии износ данного механизма занимает далеко не последнее место. Если игнорировать проблемы с этим узлом, то это неминуемо приведет к ухудшению управляемости автомобиля. 

Причины преждевременного износа 

Преждевременный износ возможен по таким причинам: 

  • В кулису набилась грязь и пыль.
  • Высокий уровень влажности, приводящий к коррозии.
  • Несвоевременная смазка. 

Из каких элементов состоит? 

Большинство автопроизводителей изготавливают оборудование для автомобилей по собственным проектам. Это в том числе касается и коробок передач. Ввиду этого конструкция кулисы на различных автомобилях может отличаться. Тем не менее, общий принцип устройства данного механизма во всех случаях схож. Он состоит из: 

  • Рычага.
  • Тяги, подключенной к нему.
  • Вилки.
  • Сальника, предотвращающего протечку масла.
  • Фиксатора. 

Соединение этих элементов в единую систему и обеспечивает возможность переключать передачи. 

Как выявить проблему? 

Чаще всего неисправности кулисы возникают в бюджетных автомобилях. Впрочем, даже в случае с ТОПовыми иномарками американского и немецкого производства полностью исключить вероятность такой проблемы нельзя. 

О том, что с данным узлом не все в порядке, свидетельствуют такие признаки: 

  • Большой люфт рычага переключения передач.
  • При переключении нужно прикладывать больше усилий, чем прежде.
  • Во время движения рычага слышны посторонние звуки (скрежет, хруст).
  • Некоторые передачи не включаются или выбиваются. 

Часто бывает так, что рычаг люфтит, но автовладелец не обращает на это внимания, так как данный дефект никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках транспортного средства. Но поскольку все детали данного механизма работают в тесной взаимосвязи, то по истечении некоторого времени появляются новые проблемы. Как результат, в один «прекрасный» момент машина теряет управляемость. То, насколько это опасно, пожалуй, не нуждается ни в каких иллюстрациях. 

Инструкция по регулировке кулисы 

Если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля, то можете попробовать отрегулировать данный механизм самостоятельно. Для этого необходимо выполнить такие действия: 

  • Выключаем мотор и включаем 1-ю передачу.
  • Заводим двигатель и перемещаем авто на эстакаду.
  • Ставим авто на ручник и подкладываем под колеса противооткатные клинья.
  • Выключаем мотор (все так же включена 1-я передаче).
  • Оттягиваем рычаг влево до крайнего положения.
  • Перемещаемся под днище машины и подтягиваем хомуты.

Если вы сделали все четко по этому алгоритму, но проблема не решилась, мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. Наши сотрудники имеют богатый опыт ремонта коробок передач. Мы гарантируем, что выполним работу качественно и быстро. А доступная цена станет приятным дополнением. 

Вышла из строя кулиса – что делать и как доехать до СТО?

Проблемы с механизмом переключения передач чаще всего происходят на отечественных автомобилях. Лидером в этом плане по обращению в сервис являются автомобили Lada 2110, а также Lada Kalina. На условном втором месте стоит ZAZ Chance с двигателем 1.3 литра, в котором кулиса стоит просто отвратительная. А вот в иномарках даже бюджетного сегмента проблемы с механизмом выбора передачи возникают гораздо реже. По этой причине довольно часто после поломки в иностранном авто кулису просто меняют в сборе. А вот отечественные авто в этом случае привыкли ремонтировать. На автомобильных рынках и в магазинах можно даже отыскать специальные ремкомплекты для данных целей. Правда, зачастую их выпускает не завод, а частное предприятие, поэтому и качество составляющих элементов довольно низкое. Если вышла из строя кулиса, чаще всего вы просто не сможете никуда доехать на вашем автомобиле своим ходом.

Поломки могут быть совершенно разными. Нередко случается так, что механизм выходит из строя безвозвратно, и ремонт его не имеет никакого смысла. Иногда можно путем нехитрых манипуляций возродить устройство без лишних расходов. Если вы не знаете ничего об устройстве этого элемента КПП, стоит обратиться к специалистам и вернуть работоспособность вашего авто. На каждой модели система переключения передач имеет свои особенности. Для адекватного ремонта необходимо подобрать качественные детали, но сначала важно определить саму неполадку и ее главные причины. Иначе после восстановления проблема может произойти снова. Иногда даже специалисты не могут определить причину поломки, поэтому владельцу авто приходится действовать, исходя из собственной логики. Давайте рассмотрим основные показатели, причины и последствия поломки кулисы в автомобиле.

Как понять, что кулиса ломается – главные предвестники

Чаще всего механизм переключения передач не выходит из строя резко.

Такой вариант поломки возможен при неожиданном ударе, механическом повреждении. В большинстве случаев проблема будет заключаться в медленном и постепенном выходе из строя самых слабых мест в механизме. Речь идет о пластиковых соединителях, шарнирных соединениях, подшипниках и прочих деталей (в зависимости от конструкции). Предвестники поломки кулисы в вашем авто могут быть самые разные:

  • стали плохо включаться определенные передачи, приходится прикладывать усилие для заведения рычага в нужное положение, чувствуется препятствие на привычном пути ручки КПП;
  • появился хруст при включении передач, особенно это касается первой и задней передачи, которые включаются при полной остановке автомобиля, так звуки слышны наиболее отчетливо;
  • ручка КПП во время поездки сильно вибрирует или трясется, это также может указывать на возможные неполадки механизма включения передач, но иногда связано с конструкцией авто;
  • передачи не включаются полностью, вылетают во время движения, вообще не включаются из-за блокировки пути рычага, блокируются некоторые функции коробки на авто;
  • передача не выключается, заклинивание механизма – довольно популярная поломка, которая часто требует неотложного визита на СТО, так как иначе авто не может двигаться своим ходом.

В последнем случае придется воспользоваться услугами эвакуатора или притащить машину на буксире. При этом придется постоянно выжимать сцепление. Если же заклинило вторую передачу, добраться до станции можно и своим ходом. В данном случае вам придется только аккуратно трогаться, чтобы не спалить сцепление. Это основные варианты сигналов о возможном выходе из строя механизма переключения передач. Если возникли такие особенности, лучше сразу обратиться на станцию и устранить их.

Что чаще всего ломается в кулисах – процессы ремонта

У автомобилей ВАЗ очень похожие механизмы переключения передач, их основная часть находится сразу же под рычагом. Добраться до детали для осмотра можно как с салона, так и со смотровой ямы. Вопрос в том, что ремонт этого механизма чаще всего является плохой идеей, так как изнашивается в нем практически все и довольно быстро. Поэтому чаще лучше заменить деталь в сборе вместе со штангами, ведущими к КПП. На других автомобилях ломаются следующие детали кулисы:

  • подшипники – при наличии таких устройств в механизме системы переключения важно использовать качественные ремонтные детали, подшипник при выходе из строя стучит и дребезжит;
  • пластиковые втулки – все элементы из полимерных материалов выходят из строя довольно быстро, даже при условии качественного заводского изготовления, их можно заменить;
  • подвижные соединения, особенно шарнирного типа, которые служат для перемещения различных тяг и соединения разных деталей механизма, их нужно иногда смазывать и менять;
  • детали под нагрузкой, которые особенно активно выходят из строя при неправильной настройке узла, они получают повышенные нагрузки и медленно ломаются в процессе эксплуатации;
  • практически все механизмы в неоригинальных кулисах выходят из строя за год-полтора езды по российским дорогам, их эксплуатация должна быть довольно бережной и мягкой.

Вот такие важные элементы выходят из строя в современных механизмах переключения передач. Но стоит учитывать также и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования. Часто речь идет о незначительных проблемах, которые можно устранить легко и без больших вложений. Перед покупкой новой кулисы стоит обратиться на сервис и посмотреть, в чем же на самом деле состоит ваша поломка. Иногда проблемы кулисы могут быть лишь поводом для полной профилактики узла управления КПП.

Когда лучше менять кулису в сборе без ремонта?

Ответ на этот вопрос не будет однозначным. Проблема в том, что замена данного узла далеко не всегда приводит к полному отсутствию неполадок. Есть определенные причины, по которым оборудование выходит из строя, и устранять нужно в первую очередь именно эти причины. Лучше всего провести диагностику всей системы включения передач и посмотреть, какие проблемы сможет найти мастер на сервисе. Если вы делаете ремонт самостоятельно, на необходимость замены кулисы укажет данный ряд проблем:

  • все крепления сильно расшатаны, устройство получило люфт на всех соединениях, нет никакого шанса устранить данный люфт и другие проблемы с помощью установки ремкомплекта;
  • металлические детали механизма деформированы, есть видимые повреждения, которые невозможно исправить без замены, оборудование не срабатывает должным образом;
  • отсутствуют определенные детали, найти отдельно которые невозможно, в этом случае даже самый лучший ремонт не сможет обеспечить вам оптимальное качество работы кулисы;
  • сорваны важные крепления, которые не позволяют качественно установить и настроить оборудование в вашем автомобиле, нет возможности провести тонкую настройку положения;
  • главные механизмы перестали выполнять свою работу, они получили определенную выработку и нуждаются в замене или очень качественном ремонте с обработкой металлических деталей.

В таких случаях намного проще произвести замену устройства и выполнить полноценный ремонт узла переключения передач в автомобиле. С качественной заменой кулисы в вашем автомобиле снова появятся нормальные функции переключения передач. Это отличная возможность вернуть ощущение надежного и комфортного авто. С заменой кулисы на новую часто полностью меняется впечатление от поездки на транспортном средстве, пропадают любые неприятные и неудобные моменты в управлении КПП.

Какие проблемы вызывают выход из строя кулисы на авто?

Факторов поломки этого механизм огромное количество. На каждом автомобиле установлены определенные типы кулис, которые нуждаются в определенных способах эксплуатации. Первым делом необходимо понять, какие именно проблемы в вашем автомобиле могут вызывать поломки механизма переключения передач. Нередко речь пойдет о ваших привычках за рулем, которые необходимо поменять для длительного и удачного использования авто в дальнейшем. Существуют следующие популярные причины выхода из строя элементов КПП:

  • слишком резкое включение передач с постоянным усилием даже в тех ситуациях, когда можно обойтись без усилий и проблем, чрезмерная нагрузка на механизм в процессе эксплуатации;
  • изначально некачественная установленная деталь – часто в магазинах под видом оригинальных деталей продают далеко не заводское оборудование, не давая никакой гарантии;
  • неправильная установка устройства, даже несколько миллиметров перекоса могут дать выход из строя всего оборудования кулисы уже через несколько сотен километров пробега;
  • смещение в процессе использования, которое гарантирует неправильные нагрузки на элементы оборудования, а также включение передач в таком положении через усилия и давление;
  • выход из строя соседних элементов – во многих авто рабочая часть кулисы стоит непосредственно возле КПП и подвержена воздействию различных соседних деталей в пространстве.

Довольно нежный и сложный механизм переключения может быть сломан от любого механического воздействия. Поэтому стоит всегда проводить регулярные ТО и осматривать и данный узел в числе всех необходимых действий. Это поможет избежать проблем и неприятностей, а также снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Иногда лучше заранее определить проблемы и провести профилактику узла, чем выполнять работу уже после поломки.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о проблемах кулисы на Lada Priora:

Подводим итоги

Чтобы нормально и без сложностей эксплуатировать автомобиль, нужно всегда помнить важные особенности его конструкции. Нередко после эксплуатации довольно надежной, но старой иномарки владелец решил поменять ее на отечественный автомобиль, но привычки надежности некоторых элементов не позволяют ему нормально использовать транспортное средство. Постоянное резкое включение передач, отсутствие должного осмотра узлов часто приводят к тому, что приходится менять детали в сборе и переплачивать за сервисные и ремонтные работы. С помощью нормального сервиса можно избавиться фактически от любых проблем.

Стоимость ремонта кулисы на отечественных авто часто оказывается дороже, чем стоимость самого механизма в заводском исполнении. Поэтому чаще всего используют именно замену оборудования. Если речь идет о дорогих иномарках, в них ремонт механизмов переключения передач и вовсе часто невозможен. Ответить однозначно на вопрос, что же делать со сломавшейся кулисой, невозможно. Нужно всегда учитывать особенности транспорта, марку и модель, год выпуска, а также непосредственно состояние элемента переключения передач в автомобиле. Иначе ремонтные работы окажутся дорогостоящими и не принесут нужные плоды. А на вашем авто когда-нибудь ломалась кулиса?

назначение и главные признаки неисправности детали

Кулисой называют многорычажный узел, входящий в состав коробки передач. Такая деталь входит в комплект любого транспорта и соединяет рычаг включения передачи и шток. Кулиса КПП устанавливается в большинстве моделей в нижней части (днище) под рычагом или недалеко от кардана. В процессе активной эксплуатации автомобиля деталь испытывает серьезные нагрузки, на нее попадают вода, грязь, мелкие камешки. Неблагоприятные условия снижают срок службы упомянутой запчасти. По этой причине эксперты рекомендуют своевременно проводить плановое ТО кулисы КПП, проверять качество смазки и при обнаружении поломок сразу же их устранять.

Технические особенности кулисы

В разных модификациях автомобилей монтируют кулисы различной конструкции в зависимости от класса используемой в машине коробки передач. Классическая кулиса на МАЗ или другой грузовик существенно отличается от аналогичного комплектующего техузла для легкового транспорта. В большинстве автомобилей кулиса, монтируемая с коробкой передач, состоит из следующих узлов:

  • Рычаг коробки;
  • Тяга для выбора конкретной передачи;
  • Палец вилки;
  • Фиксирующий элемент пальца;
  • Кулисная вилка;
  • Сальники для вилки.

Как понять, что кулиса неисправна?

Упомянутая запчасть – надежный элемент КПП, который при правильном использовании способен без проблем прослужить 90-100 тыс. км, за исключением транспортных средств с низким качеством сборки с завода. Техническое обслуживание сводится к замене смазки, регулировки самой детали, смене ремкомплекта. В самых сложных случаях механики выполняют установку нового комплектующего узла.

Главные признаки износа тяги привода управления

  1. Люфт рычага, переключающего скоростной режим, стал заметно большим.
  2. Передача не включается, рычаг идет очень туго или водитель испытывает другие трудности при переключении.
  3. Регулировка механизма слишком затруднена.
  4. Слышны нехарактерные звуки из области размещения техузла.

Профессионалы не рекомендуют регулировать кулису собственными силами, не обладая должными навыками и знаниями. Небрежное обращение приведет к полному выходу из строя узла, более серьезным поломкам штатной КПП и дорогому ремонту. При бережном уходе, избежание повышенных нагрузок на тягу привода управления коробкой этот узел прослужит без проблем долгое время.

Short Shifter (шорт шифтер) – короткий рычаг переключения или короткоходная кулиса

Всем привет. Тут на форуме в бортовике 6kiper’а начали обсуждать ручку переключения передач. Высоту и ее ход. Собственно поэтому и решил написать отдельный пост, дабы самому разобраться и другим подсказать.

Short Shifter (шорт шифтер) – это короткий рычаг переключения передач или в простонародье короткоходная кулиса.

Кулиса – это рычаг или система рычагов в механизме, служащем для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот (См. технический словарь).

Шорт шифтер (короткоходка) имеет ряд преимуществ в отличие от стоковой кулисы. В отличии от стандартного рычага переключения передач короткоходная кулиса имеет другие углы изгиба рычага, за счет измененной геометрии переключения становятся более быстрыми и четкими, а ход с рычага более коротким.

Вот описание, найденное на одном из сайтом продавцов:

При переключении передач требуется время для физического перемещения ручки КПП. Существенно его снизить позволяют короткоходные рычаги КПП другое название – шорт-шифтеры. Результат достигается за счет уменьшения длины верхней и увеличения нижней части рычага. Как следствие этого значительное !!! увеличение динамики разгона, пропадает люфт, передачи втыкаются точнее и быстрее.

У меня на прошлой машине стояла короткоходная кулиса. На самом деле очень все было удобно и прикольно. По сравнению со стоком, ход был меньше примерно в 2 раза, что соответственно позволяло более четко и быстро переключать передачи. Все именно так, как в цитате выше. Когда ее продал и сел за другое авто, то месяца 2 привыкал к стандартной кулисе. Первое время меня не покидало ощущение, что я делаю огроменную амплитуду рукой, чтобы воткнуть необходимую мне передачу. Потом вроде как свыкся, но замедление в переключении никуда не делось.

Перечитал много информации в сети и многие пишут, что прикольно, но вот ручка КПП очень низко находится. Тут можно возразить. Все зависит от самой кулисы. Вот тот шорт шифтер, который вначале поста, только уже установленный в машину.

Благодаря своей геометрии, шифтер имеет достаточную длину и располагается на уровне руля (видно из фото), что сокращает время, необходимое для переноса руля на рычаг КПП и это имеет ряд плюсов:
1. Благодаря такому расположению тратиться меньше времени для переключения передачи;
2. Больший контроль машиной, т.к. руки практически всегда лежат на руле;
3. Большая четкость в действиях.

Что же мы имеем в итоге ? В самом начале поста я вставил цитату, где говорится, что короткий ход обусловлен малой длиной рычага и увеличением нижней части. Но потом привел пример шорт шифтера, который имеет достаточную длину и впал в ступор. Помню еще со школьной скамьи и из уроков физики, что чем длиннее рычаг, тем меньше силы нужно приложить (что является плюсом), но так же и увеличивается амплитуда (что является минусом, т.к. ход руки увеличивается). В общем я в замешательстве. Длинный рычаг – это хорошо, но как уменьшить его ход ?

В итоге просмотрев десятки роликов на YouTube и немного по переводя зарубежные форумы пришел к выводу, что если ставить высокий шорт шифтер, то в самой верхней точке рычага КПП угол отклонения будет примерно таким же, как и на стоковой кулисе. Но взамен мы получаем более длинный рычаг, который экономит время на переключении, делает переключение передачи более четким и дарует нам больший контроль над автомобилем. Если я в чем-то не прав, то подскажите пожалуйста.

Собираю информацию для поста, по запросу Short Shifter мне помимо самих кулис выдавались еще и всякий адаптеры-переходники, которые предназначены для укорачивания хода самого рычага. По отзывам владельцев, свою функцию они выполняют хорошо. Поэтому очень надеюсь, что кто-нибудь отпишется в комментариях и расскажет о своих ощущениях после использоваться подобного девайся. Тут уж каждый сам в праве решать, заменить одну деталь на более усовершенствованную, или же модифицировать уже имеющуюся. Я как яростный противник лишнего веса заменил бы старую кулису на короткоходную, тем более, что можно подобрать более легкий аналог. Но это лично мое мнение и моя позиция, которую никому не хочу и не буду навязывать.

Факт: В Honda Civic EK9 уже заводом устанавливался Short Shifter и это греет душу )))

На этом пожалуй все. Комментарии открыты для обсуждения, поэтому милости прошу. Очень надеюсь, что кто-нибудь дополнит информацию, а если что-то там не точно, то подправит.

Всем большое спасибо за внимание. До новых постов.

P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на “мне нравиться” и все такое. Ну и конечно же заглядывать на форум (ссылка в верхнем меню) …

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

КУЛИСА – это… Что такое КУЛИСА?

  • Кулиса — (coulisse) Неофициальный рынок ценных бумаг при Парижской фондовой бирже. Финансы. Толковый словарь. 2 е изд. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000. Кулиса …   Финансовый словарь

  • кулиса — занавес, полоса, звено, перегородка Словарь русских синонимов. кулиса сущ., кол во синонимов: 5 • занавес (20) • звено …   Словарь синонимов

  • Кулиса — фр. coulisso А. Неофициальная биржа частных брокеров, маклеров. Б. Неофициальная биржа, организуемая частными брокерами, маклерами. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КУЛИСА — (франц. coulisse) звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с другим подвижным звеном (ползуном) поступательную пару. По виду движения различают кулисы вращающиеся, качающиеся, прямолинейно движущиеся …   Большой Энциклопедический словарь

  • КУЛИСА — (от франц. coulisse занавес) неофициальная биржа, организуемая частными маклерами, функционирующая по свободным правилам. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с..… …   Экономический словарь

  • КУЛИСА — КУЛИСА, кулисы, жен. (франц. coulisse). 1. Боковая декорация (театр.). 2. перен., только мн. Театральная, актерская среда. «Почетный гражданин кулис (Онегин).» Пушкин. 3. Рычаг или система рычагов, служащая для перемены хода машины (тех. ). ❖ За… …   Толковый словарь Ушакова

  • КУЛИСА — КУЛИСА, ы, жен. (спец.). Плоская часть театральной декорации в боковой части сцены. Мягкая к. (в виде занавеса). За кулисами (за сценой в театре; также перен.: скрытно, тайно). За кулисы (за сцену). За кулисами событий (перен.). | прил. кулисный …   Толковый словарь Ожегова

  • КУЛИСА — жен., франц. одна из обтяжных и раскрашенных рам, пялец, занимающих в театре бока зрелища. | Вздержка, очкура, вещь на сборах, на вздерже. Кулисный, к ней относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • КУЛИСА — деталь передаточного механизма, выполняемая в форме бруска с прорезом, в к ром перемещается кулисный камень, и служащая для изменения (как по направлению, так и по величине) движения тяги, соединенной с кулисным камнем. К. находит широкое… …   Технический железнодорожный словарь

  • кулиса — – рычаг переключения передач КПП. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Регулировка кулисы – Статьи | Uremont

    Если в автомобиле возникают трудности с переключением передач, некоторые владельцы сразу начинают представлять себе худшее – выход из строя КПП. Однако, зачастую «вылечить» болезнь можно достаточно просто. В этой статье обсуждается регулировка кулисы КПП – распространенная процедура, которая в большинстве случаев возвращает данный узел в рабочий режим.

    Что такое кулиса КПП

    Некоторые ошибочно полагают, что кулиса – это рукоятка переключения передач. Отчасти это правда, но данный механизм включает в себя несколько элементов. Кулиса является связующим звеном между рычагом переключения и штоком, ведущим к коробке. Поэтому основная ее часть располагается не в салоне. На большинстве моделей автомобилей, данная деталь находится рядом с карданным малом. Она предназначена для стабильного переключения передач и бесперебойного функционирования всей механической КПП.

    Признаки неисправности

    Кулиса МКПП является довольно прочным узлом и, как правило, не беспокоит автовладельцев на первых 100 тыс. км. пробега. Но в силу определенных обстоятельств механизм может выйти из строя раньше. К поломке приводит попадание влаги и пыли в механизм, а также отсутствие должного уровня смазки в движущихся частях.

    Неисправность кулисы можно определить по характерным признакам:

    Переключение передачи сопровождается хрустом и вибрациями. Скорости включается неправильно. Люфт рычага. Рукоятка переключения работает очень туго.

    Если вы обнаружили, что при установке рычага на одну передачу, включается другая, это верный признак того, что пора заглянуть под днище машины. Распространенным проявлением также является полное отсутствие реакции при включении одной или нескольких передач.

    Заметив люфт рычага, немногие придают этому большое значение – коробка пока работает исправно и на движении это никак не сказывается. Но подобное игнорирование и приводит к серьезным проблемам. Любое заболевание лучше лечить на ранней стадии или предупредить вовсе. С узлами автомобиля действует тот же принцип. Длительная эксплуатация детали, которая работает неисправно, повлечет выход из строя различных элементов трансмиссии.

    Как говорилось выше, порой автовладельцы поспешно заключают, что механической коробке пришел конец, и начинают откладывать деньги на дорогостоящий ремонт или покупку нового узла. Но, как гласит известная пословица: не так страшен черт, как его малюют. Если выявить неисправность на ранней стадии по характерным признакам и не игнорировать поломку, вам, возможно, даже не придется ничего менять. Достаточно отрегулировать кулису, и ваша коробка заработает как новая. Данная процедура является очень простой, поэтому выполнить ее можно самостоятельно. Рассмотрим настройку узла МКПП на примере автомобиля ВАЗ 2110.

    Как произвести регулировку кулисы

    Хотя коробки передач и механизмы кулис на различных машинах отличаются между собой, принцип действия регулировки схож для всех моделей. Самое сложное при проведении данной работы – это найти эстакаду или гараж с ямой, а также подговорить друга или члена семьи для помощи. Остальное – дело техники.  

    Заехав на эстакаду и поставив авто на ручной тормоз, загляните под днище. Механизм кулисы находится прямо под рычагом переключения, поэтому на его месте под машиной вы найдете хомут с затяжным болтом. Попросите вашего помощника установить рычаг в положении задней передачи (крайнее левое) и удерживать его, после чего затяните болт под кулисой. На этом работа завершена.

    Все просто, если вы можете включить заднюю передачу. В противном случае придется прибегнуть ко второму способу регулировки. Установите рычаг в положение первой передачи, ослабьте болт хомута и прокручивайте привод против часовой стрелки до упора. Когда вы почувствуете, что привод добрался до фиксатора задней передачи, затягивайте крепление.

    Кулиса и АКПП

    В автоматической коробке переключения передач как такового механизма кулисы нет, поскольку устройство узла полностью отличается от механического аналога. Однако, похожие неприятности встречаются и в АКПП. Автовладельцы, которые долгие годы эксплуатировали автомобиль только в определенных режимах и не использовали рычаг в положениях «L» или «2», обнаруживают, что данные передачи попросту не включаются. Это происходит из-за появления ржавчины на механизме от воздействия влаги и пыли. Предупредить подобную проблему просто – периодически включайте все режимы коробки, чтобы производить профилактику каждой детали конструкции. Но если вы столкнулись с аналогичной неисправностью, не беда. Имея знания, аккуратный внимательный подход и минимальный набор инструментов, ее можно устранить в течение двух часов. Для ремонта вам могут пригодиться пластмассовые лопатки для снятия обшивки салона, чтобы не повредить элементы интерьера при демонтаже. Все работы нужно будет производить изнутри. Чтобы добраться до необходимого механизма нужно будет открутить рукоятку, снять пластиковую вставку в районе рычага, демонтировать подлокотник и извлечь блок переключения передач, предварительно открутив все крепежные элементы и отсоединив провода. В зависимости от модели авто процесс извлечения будет отличаться, но общий порядок действий распространяются на все типы АКПП.

    Аккуратно разобрав блок, вы сможете сами увидеть, какие элементы заржавели и не могут свободно вращаться. Очищаем детали от коррозии, протираем, смазываем и устанавливаем конструкцию в обратном порядке.

    Устранение неисправностей в автоматической трансмиссии сложнее и дольше, но это под силу любому автолюбителю.

    Ремонт кулисы в автосервисе  Если вы не хотите рисковать дорогим узлом новенького автомобиля, на сайте Uremont.com можно найти профессиональный и недорогой автосервис в Москве. Цена регулировки и ремонта кулисы вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную работу трансмиссии.

    Forza Horizon 4 Backstage список автомобилей, расположение и пропуска

    Series 28 в Forza Horizon 4 претерпел ряд обновлений и изменений, одним из самых значительных из которых было введение Horizon Backstage. Мы объясним, как получить доступ к этой новой области, и дадим краткое изложение всех доступных автомобилей.

    Область Forza Backstage была добавлена ​​в Forza Horizon 4 в рамках обновления Series 28 13 октября 2020 года.

    Зона Backstage, открывающая игрокам доступ к эксклюзивным, ультра-редким и труднодоступным автомобилям, является новым захватывающим дополнением к игре.Это не только упрощает поиск таких редких автомобилей, но и делает их гораздо более доступными, поскольку каждый представленный автомобиль стоит всего один «пропуск за кулисы», а не миллионы кредитов.

    Horizon Backstage находится за основной сценой Horizon Festival.

    Как получить доступ к Horizon Backstage

    Доступ к

    Forza Horizon 4 Backstage почти такой же, как и к «Автошоу» в игре.

    Игроки могут либо доехать до физического места, находящегося за основной сценой фестиваля Horizon, либо получить доступ через меню «Автошоу».

    Вы также можете получить доступ к этой области через меню паузы, выбрав «Horizon Backstage» на вкладке «Машины».

    Каждая машина стоит 1 пропуск за кулисы и ограничена одним проездным на игрока.

    Forza Horizon 4: пропуск за кулисы

    Каждый автомобиль в зоне Backstage доступен для покупки игроками. Вместо обычного метода получения автомобилей за игровые кредиты или очки Forzathon, каждое транспортное средство стоит 1x Backstage Pass.

    Эти пропуска выдаются игрокам, когда они достигают определенных этапов в плейлистах фестивальных событий.Пропуска не относятся к конкретным автомобилям и могут быть использованы для любых транспортных средств, находящихся за кулисами.

    Игроки также могут накапливать пропуски, так как у них нет срока годности. Однако важно отметить, что каждая представленная машина ограничена только одной машиной для каждого игрока.

    Сообщество Forza Horizon 4 имеет возможность проголосовать за то, какие автомобили попадут в Backstage.

    Horizon Backstage cars

    Автомобили, представленные в Horizon Backstage, выбираются через голосование сообщества. Из того, что мы видим, предыдущие автомобили остаются после своего начального периода, и в настоящее время игроки могут получить доступ к автомобилям Backstage за предыдущие семь дней.

    В настоящее время в наличии Horizon Backstage машин:
    • 1999 Lotus Elise серии 1 Спорт 190
    • 2012 Ferrari 599XX Evo
    • 1965 Hoonigan Gymkhana 10 Hoonicorn Mustang
    • 2005 Hot Wheels Ford Mustang
    • – цена: + 0 руб.
    • Порше 914/6 1970 года Модель
    • 2018 Honda Civic Type R
    • 1994 Nissan Fairlady Z Версия S Twin Turbo
    • 2001 TVR тосканский S

    JLR поделился за кулисами «Нет времени умирать» Range Rover Sport SVR кровавая бойня

    Последние приключения Джеймса Бонда перенесут его в Норвегию и Шотландию, как показано в трейлере грядущего шоу « Нет времени умирать ».«Где-то по пути британский шпион встречает пару Range Rover Sport SVR, непревзойденного высокопроизводительного внедорожника от подразделения специальных операций JLR в одной из центральных автомобильных погонь фильма. -сцены смотрят на его съемки и на последующую автомобильную бойню.

    Создатели фильма хотели взять сцену действия Бонда на бездорожье и выбрали Range Rover Sport SVR в качестве машины для преследования плохих парней. Вооружены продуктом JLR. Сделка по размещению (Бонд водит нового Защитника в другой части фильма), приспешники без колебаний выбрали одну из самых дорогих вещей в меню.К сожалению, это также немного затрудняет наблюдение, когда машины стоимостью от 115 000 долларов суммируются, когда они летят по воздуху или катятся по крышам.

    SVR имеют 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом и Jaguar F-Type SVR и являются самыми мощными автомобилями в портфеле Land Rover. Обладая мощностью 575 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов, что соответствует времени разгона от 0 до 100 за 4,3 секунды, они являются идеальным оружием для преследования супер-шпиона по грунтовой дороге.

    Что касается самого Бонда, агент 007 сбегает на желтой Toyota Land Cruiser Prado десятилетней давности. В частности, это 90-я серия, уменьшенная версия, построенная с 1996 по 2002 год, которая никогда не продавалась в США, но остается популярной в других частях мира. Самый мощный двигатель имел всего 190 лошадиных сил от 3,4-литрового V6, общего с 4Runner аналогичной эпохи. Несмотря на несоответствие мощности, Бонду удается впечатляюще разгонять Range Rover. Подождите, это же промо Range Rover, верно?

    «Все трюки настоящие, нет ничего, что можно было бы нарисовать с помощью компьютерной графики», – сказал Нил Лейтон, координатор боевиков фильма.«Поэтому, чтобы автомобили на экране выглядели более эффектно, нам пришлось отключить многие средства обеспечения безопасности».

    История продолжается

    Интересно, что в видео также показан другой продукт, не относящийся к JLR. Автомобиль с камерой – затемненный (чтобы свести к минимуму отражение в других автомобилях) Ford F-150 Raptor, оснащенный массивной стрелой на крыше.

    « No Time to Die » выйдет на экраны 8 октября.

    Видео по теме:

    Fh5 Руководство по открытию пропусков за кулисами: как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4 Fast

    Fh5 Руководство по открытию пропусков за кулисы: как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4 Fast

    Дата: 2021-06-05 08:36

    Как получить пропуск за кулисы в Forza Horizon 4? Какой самый быстрый способ получить абонемент на Forzathon в Forza Horizon 4? Если вам интересно найти ответ на этот вопрос, продолжайте читать!

    Что такое горизонт за кулисами?

    В Forza Horizon 4 за кулисами Horizon представлен список эксклюзивных автомобилей, которые можно получить, играя по пропускам. Horizon Backstage был представлен в обновлении 28 13 октября 2020 года. Автомобили, выбранные для этого предложения, определяются голосованием победителей еженедельного сообщества. Вы можете попасть за кулисы Horizon, проехав к нему за сценой на UK Horizon Festival. Есть и другие варианты; вы можете выбрать его, выбрав «Horizon Backstage» в разделе «Автошоу». Вы также можете получить доступ из своего дома в Forza Horizon 4 или выбрав «Horizon Backstage» в разделе автомобилей в меню паузы.

    Как получить доступ к Horizon Backstage

    Доступ к

    Forza Horizon 4 Backstage почти такой же, как и к «Автошоу» в игре. Игроки могут либо доехать до физического места, находящегося за основной сценой фестиваля Horizon, либо получить доступ через меню «Автошоу». Вы также можете получить доступ к этой области через меню паузы, выбрав «Horizon Backstage» на вкладке «Машины». Каждый автомобиль в зоне Backstage доступен для покупки игроками. Вместо обычного метода получения автомобилей за игровые кредиты или очки Forzathon, каждое транспортное средство стоит 1x Backstage Pass. Эти пропуска выдаются игрокам, когда они достигают определенных вех в плейлистах фестивальных событий. Пропуска не относятся к конкретным автомобилям и могут быть использованы для любых транспортных средств, находящихся за кулисами.

    Между прочим, в Fh5 есть четыре вида валют, включая очки влияния, очки Forzathon, очки навыков и кредиты CR. Fh5 Кредиты используются исключительно для покупки автомобилей и тюнинга запчастей. Мы в Z2U.com хотим, чтобы вы наслаждались замечательными частями игры Forza Horizon 4 без излишних усилий и разочарований, пытаясь выяснить, как заработать значительные суммы денег на Forza Horizon 4.Здесь вы сможете безопасно и удобно покупать Forza Horizon 4 за деньги с круглосуточной поддержкой клиентов и 100% защитой торговли.

    «Phantasy Star Online 2 New Genesis будет запущен во всем мире 9 июня: PSO2 New Genesis выходит на PCConqueror’s Blade празднует день рождения с событиями, бесплатной броней и косметическими нарядами»

    Toyota «Gifony» использует музыкальную культуру, чтобы предложить закулисный путь к тому, как делается автомобиль (ищите знакомые лица)

    Начинается ритм.Импульс нарастает. В центре внимания звезда шоу. Это вводный номер одного из самых продаваемых номеров в мире, но не совсем то, о чем вы думаете. Это Toyota Corolla 2015 года, сходящая с конвейера в своем собственном ремиксе на «Gifony». А ди-джей – это ты.

    Запущенный сегодня, Toyota Gifony дает пользователям возможность окунуться в мир высоких технологий, машин и музыки, управляемых людьми, чтобы вы могли увидеть, как ваша машина превращается из рулона стали в то, что припарковано на подъездной дорожке. Используя гифки или короткие видеоролики и звуковые фрагменты, которые находятся в цикле, пользователи могут создать свой собственный шедевр, а затем сделать все это снова.Имея на выбор 45 гифок, люди могут делать столько ремиксов, сколько захотят.

    Все изображения и звуки были записаны в процессе сборки на заводах Toyota в Джорджтауне и Блю-Спрингс, штат Миссисипи.

    (фото предоставлено)

    От гигантских роботов, называемых «Годзиллами», до автомобилей, ныряющих в электромагнитные ванны, Gifony представляет 45 гифок с удивительными видами и звуками производственной линии Toyota. Пользователи могут создавать песни, выбирая свои любимые гифки и соответствующие звуки, например, просверливаемые двери (бас), штампованные листы стали (барабаны) или коллаборации членов команды (тексты).Нажмите «Play My Gifony», и ваши гифки будут объединены в трек, который можно будет загрузить и поделиться в Интернете.

    «Мы хотели дать людям возможность взглянуть на историю производства их любимых автомобилей Toyota», – сказала Марджори Шуссель, директор по корпоративному маркетингу Toyota. «Gifony позволяет пользователям испытать острые ощущения, впервые войдя в один из наших 10 производственных предприятий в США и окунувшись в волнующий мир звуков, энергии и активности».

    Чтобы помочь распространить информацию, Toyota в партнерстве с популярным интернет-диджеем SoNevable выпустила свой собственный Gifony, который будет размещен на его странице YouTube и будет продвигаться через его каналы в социальных сетях.

    Gifony был создан в сотрудничестве с рекламным агентством Toyota 360i и звукорежиссерами из Search Party.

    Чтобы увидеть ремикс, созданный на Gifony, щелкните здесь.

    Чтобы создать свой собственный ремикс, перейдите на сайт www.Gifony.com.

    от Toyota


    нельзя застегивать одно за другим. Как ни тяжело за кулисами

    Количество транспортных средств на дорогах города медленно увеличивается, Текущая ситуация с дорожным движением также разнообразна, поскольку увеличение транспортного потока создает много проблем для управления дорогами, Многие города ввели ограничение количества поездок с точки зрения управления движением, Но Кажется, что нет никаких улучшений в серьезном явлении пробки, конечно, пробка может рассматриваться только как одна из многих проблем, кроме того, есть много сложных проблем с дорожным покрытием, особенно появление некоторых моделей, это также неудобно для друзей путешествовать, Что еще серьезнее, так это авария.6 С июня служба управления дорожным движением стала строже и строже в отношении этих транспортных средств. Следующие машины находятся вне дороги, дорожная полиция : «По одному для каждого, независимо от того, насколько тяжело за кулисами».

    В июне, если эти машины продолжат движение, Тогда эти отделы ГИБДД не будут сидеть сложа руки, Остановят все автомобили, По одному на каждую, Кроме того, будет вычтено 12 баллов, независимо от того, насколько тяжелая закулисная обстановка. . Теперь кажется, что эти отделы настаивают на управлении ими. Итак, какие модели включены? Первым должен был быть «Запрет на трение». Мотоциклы, Мотоциклы, которые были запрещены ранее, все еще можно иногда увидеть, В частности, некоторые области могут ездить на мотоциклах, но иметь при себе водительские права и номерной знак, иначе с вас вычтут двенадцать баллов.

    Второй – самокат, используемый пожилыми людьми для облегчения путешествий. Размер этой модели отличается от размера автомобиля. Остальное не имеет большого значения. зарядка. Потому что многим друзьям нравится такая машина, Многие люди ее используют, Так что машин слишком много, Это также делает дорожную ситуацию хаотичной, Такому типу машины не нужны водительские права, Если кто-то нарушает правила, Например, за рулем красный свет или ретроградный, трудно контролировать безопасность. Нет четкого стандарта для управления такими автомобилями, поэтому в этом году дорожная полиция должна строго проверять такие автомобили.

    Третий – нелегальные автомобили. Это то, что многие друзья встречали с «нелегальными такси». Чтобы быть прибыльным транспортным средством, вы должны подать заявку на получение лицензии на ведение бизнеса. В противном случае это незаконная операция, особенно в области буксировки людей и перевозки пассажиров. Это все противозаконно. трудно сказать.Эти автомобили всегда появляются на вокзале 、 Автовокзал и во многих других местах. Если его поймает дорожная полиция, проверяющая автомобиль, он обязательно конфискует весь операционный доход и наложит штраф. Штраф более чем в два и менее чем в десять раз больше. незаконной эксплуатации, Это очень серьезное наказание для малообеспеченных автовладельцев.

    Четвертый – это незаконная переоборудование автомобилей. В Китае переоборудовано всего несколько автомобилей. Многие места нельзя изменить. Если выяснится, что фары были изменены. визуальная путаница, будут дорожно-транспортные происшествия, если фару поменять на мощность более 60 ватт, даже если это незаконно.Кажется, что проблемы безопасности у этой модифицированной машины тоже велики, так что это еще и один из очень серьезных объектов управления.

    Что вы думаете по этому поводу?

    источник : круг звезды Китая

    BACKSTAGE

    Автомобили, модели, двигатели и многое другое в музее «за кулисами»: серия мероприятий по открытию исторической коллекции. После успеха первых встреч в 2020 году Museo Alfa Romeo снова предложит серию мероприятий Dietro le quinte – Backstage с двенадцатью мероприятиями, посвященными столь же менее известным главам в истории бренда.


    Раз в месяц, в течение всех выходных, в центре внимания будет один предмет из коллекции, который обычно хранится в кладовой музея и поэтому не виден посетителям. Он будет выставлен в музее, а в воскресенье днем ​​- представлен публике вместе с оригинальными документами и изображениями, которые рассказывают его историю и выделяют самые любопытные моменты его жизни.


    От моторного катера до концепции Diva, от гибридного боксера модели 33 до Arna, с данью уважения Формуле-1 в 70 годовщину годовщины первого чемпионата, выигранного GP Tipo 159 Alfetta.

    Все мероприятия Backstage бесплатны и включены во входной билет.

    Подписка Formula Museo Card также доступна для покупки .

    Информация: +39 02444 25511 или [email protected]

    19 gennaio – Popoli-Alfa Romeo
    Чемпион на воде: моторный катер Alfa Romeo
    Подробнее

    16 февраля – Alfa Romeo Diva
    От Elasis до Villa d’Este за концепцией мечты
    Подробнее

    27 июня – Одноместный концепт Spider – ОТЛОЖЕН
    Любопытная экстремальная версия Spider 916
    Подробнее


    28 июня – 164 Q4
    Поперечный разрез полноприводного седана
    Подробнее


    19 июля – Пит-стоп за 22 секунды
    Моменты за кулисами Альфетты, доминирующие во время дебюта Формулы 1
    Подробнее


    5 сентября – 415 T
    Противоречивая история о 4-цилиндровом двигателе F1 с турбонаддувом
    Подробнее


    20 сентября – Hybrid Boxer
    Опережая свое время, Alfa Romeo «электризует» модель 33
    Подробнее


    18 октября – А. L.F.A. Компрессор
    Оригинальные решения, разработанные во время Первой мировой войны
    Подробнее


    15 ноября – Арна
    История маленькой Альфы, говорящей по-японски
    Подробнее


    13 декабря – Плитка из Сан-Мартино
    Терракота, рассказывающая историю фабрики моделей
    Подробнее

    Шоу классических автомобилей: переход за кулисы в гламурный мир классических автомобилей

    Скоро на Пятом канале – новаторский телесериал, в котором отражены страсть, гламур и замечательные истории мировой индустрии классических автомобилей стоимостью в несколько миллиардов фунтов стерлингов.

    В пиковое время в Великобритании в начале февраля Шоу классических автомобилей будет организовано самым известным британским журналистом, специализирующимся на классических автомобилях, и ведущим Top Gear, основателем Top Gear, Квентином Уилсоном и супермоделью и автогонщиком Джоди Кидд.

    В серии из 13 часовых эпизодов The Classic Car Show углубится в феномен классических автомобилей – удивительный мир, в котором 50-летние Феррари можно продать более чем за 50 долларов. м.

    Богато снятая в формате HD с производственными ценностями качества фильмов, The Classic Car Show привлечет внимание к самым престижным историческим автомобилям с участием таких знаменитостей, как Стив Куган и Дженнифер Сондерс, в модели Дэвида Ганди, суперзвезды рэпа Тини. Темпа, гоночный ас Бруно Сенна и легенда гонок сэр Стирлинг Мосс.

    Репортажи со всего мира будут включать Квентина Уилсона, празднующего 50-ю -ю годовщину Ford Mustang в Калифорнии, Джоди Кидд на Jaguar XK120 на ралли Mille Miglia в Италии и постоянного гонщика Бруно Сенны, который пробует 10 классических автомобилей. трасса легендарной трассы Бруклендс.

    Помимо звезд на автомобилях с семизначными ценами, The Classic Car Show покажет вам, как почувствовать себя на миллион долларов менее чем за 5000 фунтов стерлингов. Алекс Райли, только что выигравший от своей победы в Celebrity Mastermind, направляет своего внутреннего Саймона Темплара на Jaguar XJS от The Saint . Face of 4Music, Уилл Бест, покажет, что автоспорт подходит не только для богатых, когда он попробует недорогие и увлекательные спринты на классических автомобилях. Обратите внимание на то, что Квентин Уилсон выберет классику для покупки сейчас, прежде чем ее ценность станет заоблачной, и вы получите увлекательный семейный просмотр.

    Представлено подземной студией на гоночной трассе Brooklands в Вейбридже, графство Суррей, . Шоу классических автомобилей – это развлекательный, пиковый сериал не только для тех, кто может отличить Ferrari 250 GTO от 275 GTB, но и для тех, кто вся семья, объединяющая юмор, отношение и обаяние.

    Я с нетерпением жду этого, а ты?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *