Вылетели шипы на зимней резине можно ли восстановить: Как правильно восстановить шипы на зимней резине

Содержание

Как правильно восстановить шипы на зимней резине

Зимняя резина всегда оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности. Шипы вылетают по самым разным причинам:

 – Быстрая езда

 – Отклонение давления в шинах от нормы

 – Резкие разгоны и торможения

 – Естественный износ резины

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

 – Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.

 – Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся

 – В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы.

Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками:

Когда можно делать дошиповку?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон.

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора:

 – остаточный протектор

 – качество ремонтных шипов

 – применяемый инструмент

 – технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться. 


Какие шипы ставить

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 5-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов. Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства».

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

Что потребуется для дошиповки?

Потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

 – 6-7 мм

 – 7-8 мм

 – 8-9 мм

 – 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали. Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также  желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

Процесс работы

Для дошиповки не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа  и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах.

Так же для установки можно использовать  съемник стопорных колец и отвертку, но это уже совсем другая история.

Как восстановить шипы на зимних шинах

Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон.

Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами – специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов – такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.

К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине – ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:

  • передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • манера езды конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.

Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме – это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю – привыкнуть к обновленным шинам.

Выбираем шипы

Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным – фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шиповки

Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.

Подбор зимних шипованных шин

Акции магазина Колеса Даром


Как самостоятельно восстановить вылетевшие шипы из шин

Зимние шипованные шины работают в очень экстремальных условиях. И несмотря на то, что все риски учтены производителем и шины выдерживают серьезные нагрузки, в процессе эксплуатации резины изнашивается не только ее протектор, но и шипы. Последние имеют свойство выпадать. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, стоит ли нести беззубую шину к стоматологу или выделки не стоит?

Разбитые дороги, неаккуратное вождение и брак – распространенные причины, по которым зимняя шипованная резина теряет свой главный козырь – шипы. Если за сезон выпала пара штук, то тревогу бить рано. Но что делать, если «зубья» покрышки изрядно поредели?

Повторная ошиповка шины поможет. По большому счету повторная ошиповка — это такой же стандартный ремонтный процесс, как, например, восстановление протекторного слоя на грузовых шинах, позволяющий вернуть ему прежние характеристики. Зимняя резина с хорошим протектором, но с опущенными клыками, конечно, пойдет. Но, во-первых, преимуществ перед липучкой у нее не будет. А во-вторых, его характеристики станут намного хуже, чем у нешипованной резины, ведь состав смеси и технология производства последней все же отличаются от производства шин с шипами. И поэтому выход – ремонт шины, когда мастера устанавливают новые на места выпавших шипов.

Ремонтные шипы несколько отличаются от заводских. Для того чтобы сменный шип гарантированно сел в посадочное место штатного шипа, даже если он деформируется после выкорчевывания последнего, диаметр его посадочной шляпки делают значительно больше. Такой зуб крепко сидит на своем месте, и держится за него так же крепко, как директор какого-нибудь предприятия, подсевшего на госконтракты.

Шипы ремонтные, как правило, бывают двух размеров – 8 и 9 мм. Мастер определяет степень износа протектора и подбирает шипы соответствующей высоты. А затем используется специальный пневматический пистолет или приспособление, напоминающее шприц, с помощью которого максимально расширяется посадочное место старого шипа, и в него заталкивается новый.

Однако не все шины можно просто взять и перешиповать. Есть ряд факторов, которые не позволят добросовестному мастеру взяться за восстановление зимней резины.

Так, например, при сильном износе протектора и высоте посадки менее 7 мм шип будет просто сильно торчать. А через пару торможений с радостью съедет с шины, испортив ЛКП автомобиля или, что еще хуже, лобовое стекло.

Слишком высокий протектор тоже входит в число противопоказаний – новые шипы в него утонут, и просто не подойдут. Однако недобросовестные мастера в этом случае могут взяться за работу. Для них главное прибыль. А то, что на кону чья-то жизнь – плевать. Поэтому во избежание неприятностей стоит сначала провести оценочный осмотр протектора, и только потом браться за его перешиповку.

Если шины настолько изношены, что их бескамерный слой начал разрушаться, то это тоже не сулит ничего хорошего. Воздух из шины будет просто проходить через шип. Можно, конечно, поставить камеру. Однако ездить на таких колесах некомфортно, к тому же придется лишний раз потратиться.

Но если вышеперечисленных противопоказаний нет, то шину лучше отремонтировать, вернув ей стальной оскал. Так будет надежнее и безопаснее для всех.

Черный лед: все, что вам нужно знать этой зимой

The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

О нет. Вот он, первый признак того, что ваши шины больше не цепляются за дорогу. Вы пришли к осознанию того, что вы больше не контролируете ситуацию, вы просто пассажир. Страшный черный лед победил, и теперь вы застряли в канаве, глядя на плату за буксировку в размере 200 долларов.

Что, если мы скажем вам, что так быть не должно?

Столкновение с гололедицей — обычное дело для тех, кто живет в районе, где зима обычно охлаждает все вокруг, как будто это было снято мистером Фризом в мультсериале «Бэтмен» — мы подавляем ход Шварценеггера в роли морозного злодея. Опасный черный лед образуется, когда дождевая вода или таяние снега совпадают с резким перепадом температуры и замерзают на земле. В результате получается скользкий прозрачный слой льда, который издалека выглядит как обычный асфальт.

Как же тогда ориентироваться в скользкой ситуации? Как ездить по гололедице, что делать, чего не делать и могут ли шипованные шины спасти вас? Что ж, пристегнитесь, налейте себе ледяную пина коладу и узнайте все, что вам нужно знать о черном льду, с помощью руководства The Drive. Ладно, все, остыньте!

Черный лед может появиться практически где угодно., Depositphotos

Что такое черный лед?

Черный лед образуется при кристаллизации воды на дороге. Однако, в отличие от случая, когда дорога покрыта видимым снегом, черный лед полупрозрачен и сливается с асфальтом. Это делает его гораздо более опасным, чем снег или другой лед, поскольку большинство водителей не замечают лед на своем предполагаемом пути движения.

Как образуется черный лед?

Черный лед образуется, когда температура воздуха и земли колеблется вокруг точки замерзания и превышает ее. После дождя, мокрого снега или растаявшего снега на землю влага замерзает и образует тонкий слой льда на поверхности. В результате получается невидимое препятствие, которое намного скользче, чем снег или дождь.

В редких случаях черный лед может образовываться из-за утренней росы или тумана после одного и того же цикла от тепла до замерзания.

Что нужно для безопасного вождения по гололеду?

Здесь мы вас усадим, напоим чашкой обжигающе горячего сидра и сообщим вам плохие новости: «Извините, (вставьте свое имя здесь), но есть только одна вещь, которая может сделать езду по гололедице безопасно, и они незаконны в большинстве регионов. Хочешь еще сидра?

По правде говоря, единственный способ получить хоть какое-то подобие безопасности при езде по гололеду — это шипованные зимние шины. Шипованные шины похожи на обычную зимнюю шину с глубокими канавками, большим количеством боковин и резиновой смесью, рассчитанной на температуру ниже 30 градусов (по Фаренгейту). В отличие от обычных зимних шин, шипованные шины имеют крошечные металлические шипы, вставленные в протектор, предназначенные для того, чтобы вгрызаться в пакеты со льдом, что, в свою очередь, обеспечивает сцепление автомобиля даже в самых скользких условиях.

И мы знаем, что вы думаете: «Почему шипованные шины не являются нормой, когда происходит Snowmageddon?» Многие города и штаты США запретили их использование или разрешают их использование только в особых случаях, поскольку шипованные шины имеют тенденцию разрывать асфальт. И местные политики не хотят добавлять в счет.

Шипованные шины также могут вызывать проблемы на обычном дорожном покрытии. Без резинового пятна контакта с дорогой шипованные шины могут быть такими же скользкими, как гололед. Кроме того, они искрят на бетоне и могут вызвать пожар. Знаешь, мелочи!

Есть несколько методов, которые можно применять и не применять, когда вы столкнетесь с гололедицей. Вот лучших практик The Drive, когда вы теряете сцепление с дорогой и земные узы вашего автомобиля ослабевают.

Будьте особенно осторожны на гололеде ночью., Depositphotos

Как не ездить по гололедице

Для начала давайте обсудим, чего вам категорически нельзя делать, когда вы едете по гололеду.

Внезапные повороты руля

Худшее, что вы можете сделать, когда почувствуете, что машина выскальзывает из-под вас, — это дернуть руль или, если вы действительно взбесились, «пусть Иисус сядет за руль».

Внезапное торможение

Подобно внезапному торможению, резкое торможение только усугубит ситуацию. Резкий удар по тормозам, несомненно, вызовет скольжение и отправит вас в прекрасную поездку в город Кранк.

Внезапное нажатие дроссельной заслонки

Сейчас абсолютно не время «в случае сомнений, дросселировать». Нет, просто нет.

Обеспечьте достаточное пространство впереди идущему автомобилю. , Depositphotos

Как водить машину по гололедице

Вместо того, чтобы полагаться на рептильную часть вашего мозга, ищущую какие-либо быстрые действия, чтобы спасти вашу задницу, давайте все обдумаем и будем дисциплинированы.

Рулевое управление

Ты черепаха из пословицы, мчащаяся против зайца. Медленные и устойчивые повороты руля, оставайтесь как можно более прямо, и если задняя часть автомобиля начинает хотеть быть впереди, поворачивайте в поворот. Но опять же, устойчивые входы являются ключевыми.

Вход для торможения

Если вам нужно остановиться или снизить скорость, слегка нажмите на педаль тормоза. Не на три четверти пути вниз, не на полпути, просто слегка нажимайте, пока не замедлитесь до более безопасного темпа.

Вход газа

Не трогайте его. Вам это не нужно. Просто оставьте это в покое. Останавливаться. Серьезно.

Давайте удостоверимся, что ваши шины в порядке. , Depositphotos

Изношены ли мои шины?

Перед любой поездкой лучше всего узнать, не изношены ли ваши шины, особенно зимние шины, которые вы надеваете только осенью. Здесь, по адресу The Drive , мы составили удобный контрольный список состояния шин, которому вы можете легко следовать. Ниже приведено все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваши шины безопасны в использовании.

Контрольный список состояния шин

Многое может выйти из строя с шиной, поэтому важно постоянно проверять ее исправность. Ищите и учитывайте эти факторы при проверке состояния ваших шин:

  • Давление : Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и относится к давлению воздуха внутри шин.
  • Глубина протектора : Относится к глубине внешних гребней шины.
  • Проколы : Проверьте, не проникло ли что-нибудь в шину, что может привести к утечке воздуха.
  • Трещины/сухое гниение г: Ищите трещины или расколы в шине. В случае обнаружения шина небезопасна для вождения и должна быть немедленно заменена.
  • Чрезмерное/недостаточное накачивание : Накачивание шины с использованием слишком большого или слишком малого количества воздуха приведет к неравномерному износу протектора и ухудшит ее эксплуатационные характеристики.
  • Балансировка : Для правильной работы распределение массы шин должно быть равномерным и сбалансированным.

Найдите подходящие шины с помощью стойки для шин

Послушайте, мы знаем, как сложно бывает выбрать правильную шину. Между мешаниной слов, которые являются спецификациями шин, а также названиями производителей шин для шин, которые никогда просто не говорят, что они собой представляют, это может быть проблемой, и вы можете в конечном итоге выбрать неподходящую обувь для своей поездки.

Вот почему мы сотрудничаем с нашими друзьями из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.

Mitsubishi Evo попадает в скользкую ситуацию и выходит на полный WRC!, Depositphotos

Советы профессионалам, если вы столкнулись с гололедицей на диске

За прошедшие годы редакторов The Drive подружились с профессионалами в этой отрасли. Для этой конкретной задачи мы попросили нашего друга Тревора Верта, одного из инструкторов школы ралли DirtFish Rally School в Сноквалми, штат Вашингтон, дать нам свои главные советы по безопасному вождению по снегу и гололедице. Вам захочется обратить внимание!

Взгляд вверх

Единственное, на чем лично я очень сильно сосредотачиваюсь в DirtFish, — это хорошее зрение, но это еще важнее, когда вы едете по снегу. Одна из удивительных особенностей человеческого тела заключается в том, что мы естественным образом корректируем свои действия в зависимости от того, на чем мы сосредоточены, в том числе смотрим, куда хотим попасть. Естественно, ваше тело сделает все необходимое, чтобы попасть туда, поэтому, что бы вы ни делали, НЕ смотрите на объект, которого пытаетесь избежать, вы его ударите.

Помедленнее

Помедленнее! Скользкие условия увеличивают время и расстояние, необходимое для остановки и/или замедления. У вашего автомобиля меньше доступной тяги для остановки, поворота и ускорения, поэтому любые действия на снегу и/или льду займут гораздо больше времени, чем даже под дождем. Замедление дает время на обдумывание ситуации, уменьшает склонность транспортного средства продолжать движение прямо и, по крайней мере, ограничивает время, необходимое для остановки.

Покинуть дополнительный номер

Как известно, вождение на скользкой дороге непредсказуемо. Если мы знаем, что для замедления требуется больше времени, то мы также знаем, что не остается много места для остановки или поворота. Если мы приближаемся к перекрестку или следуем за машиной на том же расстоянии, что и в сухую погоду, мы не оставляем себе возможности замедлиться, остановиться или повернуть, если произойдет непредвиденное.

Не паникуйте

Для большинства водителей скольжение часто вызывает неприятные ощущения (если только вы не работаете в DirtFish, нам это нравится!). Это вызывает ситуацию либо «зависания», либо чрезмерной реакции, и, к сожалению, ни то, ни другое не заканчивается хорошо. Сохраняя спокойствие, водитель может мыслить яснее и находить способы исправить ситуацию, а не усугубить ситуацию. В конечном счете, лучше всего вообще не попасть в беду, следуя первым двум рекомендациям.

Часто задаваемые вопросы о Black Ice

У вас есть вопросы, Информационная группа Драйва найдет ответы!

В: Что такое зимние шины?

A: Зимние шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, которая сохраняет гибкость и обеспечивает сцепление даже при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как правило, они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «вгрызаются» в снег.

В: Зимние шины похожи на всесезонные?

В: У меня 4WD, действительно ли мне нужны зимние шины?

A: Нравится ли вам иметь тягу? Тогда да, вы делаете. Все, что делает 4WD, — это заставляет вас двигаться быстрее. Это не поможет вам лучше поворачивать или тормозить.

В: Сколько стоят шипованные шины?

A: Вы видите счет в размере от 150 до 250 долларов за одну шину, в зависимости от размера шины, а также производителя шины.

В: Сколько стоят зимние шины?

A: Вы можете рассчитывать потратить около 150-250 долларов на шину, в зависимости от размера шины, а также производителя шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *