Ремонт акпп Пассат Б6 1.8 tsi цена
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) – с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.
Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким “режимом проскальзывания”. Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.
Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и “режим проскальзывания” может отменяться.
Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде – ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.
Как 09G выходит из строя?
- Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
- Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления.
Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка “не тянет”. Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Цена на ремонт акпп Пассат Б6 1.8 tsi в Москве в DQDL указана в таблице ниже.
коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на автоКогда требуется ремонт DSG 7?
КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.
Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же – сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт.
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
старая сцепа — свелось, зазора вообще нет Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета нормальный зазор в новой сцепе новая сцепаСамо по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи – изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Мехатроник 0B5 в ремонтеПроблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте – кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило – чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Пассат Б6 02E 0AM 0CW и т.д.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии.
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения – пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление – настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
Как работает DSG6?
В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.
Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп – мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.
В целом DSG6 на Passat B6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается – в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Пассат Б6. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.
Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:
- сцепление
- мехатроник
Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG6 на Фольксваген Пассат Б6 в наш сервис DQDL.
Ремонт/замена мехатроника DSG-6
Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Мехатроник 02E DQ250Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Замена сцепления DSG-6
При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.
Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.
Фото и описание ремонта автомобилей в СТО VIPSTOP в Сочи
Как мы устраняем проблемы
Daihatsu
Плановое техобслуживание
Daihatsu Atrai, 2014 год
Infiniti
Ремонт и покраска капота, решетки радиатора, двери
Infiniti QX50
Kia
Кузовной ремонт и покраска
Kia Ceed 2, 2014 год
Mercedes
Ошибка АКБ
Mercedes A Class, 2018 год
Volkswagen
Стуĸ в передней части авто
Volkswagen Touareg, 2005 год
Audi
Доуĸомплеĸтация авто
Audi A4, 2010 год
Показать еще
Выбрать по марке авто
- Все
- Audi
- BMW
- Changan
- Chevrolet
- Daihatsu
- FAW
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Peugeot
- Porshe
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- XPeng
Плановое техобслуживание
Ремонт и покраска капота, решетки радиатора, двери
Кузовной ремонт и покраска
Ошибка АКБ
Стуĸ в передней части авто
Доуĸомплеĸтация авто
Замена турбины
Капитальный ремонт двигателя
Регламентное техобслуживание
Замена и покраска двери, крыла, зеркала
Поломка вариатора
Не работает кондиционер
Стук во время движения
Сбоит двигатель
Проблема со стартером
Перегрев двигателя
Замена программного обеспечения электромобиля
Ремонт после потопа
Проводка автосигнализации
АКПП в аварийном режиме
Заклинило АКПП
Не включается задняя передача
Загорелся Check Engine
Шум из-под капота при запуске
Автомобиль потерял мощность
Машина дергается, теряет мощность
Стук в подвеске
Замена глушителя
Не работает кондиционер
Автомобиль тянет в сторону
Теплый воздух из кондиционера
Забились форсунки
Check Engine из-за износа катализатора
Хруст в АКПП
Просела задняя часть машины
Перегрев двигателя
Крен на одну сторону и слабый разгон
Неприятный запах в салоне
Сбой системы ABS
Гул при наборе скорости
Ремонт системы охлаждения
Ремонт пневмоподвески
Вибрация авто при движении
Установка сигнализации на старом авто
Течь гидросистемы
Запах выхлопных газов в салоне
Сильный скрип при торможении
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости
Замена форсунки
Треск в моторе при запуске
Дергается двигатель и горит Check Engine
Кондиционер гонит горячий воздух
Горит Check Engine
Не открывается капот
Дергается двигатель
Стучит двигатель
Стук в передней подвеске
Неровная работа двигателя
Гул в передней части автомобиля
Стук в подвеске
Стук в подвеске
Не работает кондиционер
Пинается АКПП
Потеря мощности и большой расход масла
Автомобиль потерял мощность
Ремонт автосигнализации
Проблема с переключением передач
Износ поршневых колец
Не работают датчики топлива и температуры двигателя
Не работает полный привод
Двигатель не заводится
Не работает механизм складной крыши
Течь в заднем редукторе
Гул в задней части авто
Замена ремней и перепрошивка бортового компьютера
+7 (918) 100-11-23
Записаться на сервис
Обратите внимание
Диагностика
Ремонт автомобиля
Автоэлектрика
Наиболее распространенные проблемы VW Passat, о которых вы должны знать
Volkswagen Passat — это среднеразмерный седан со скромной ценой, но с претензиями на полноразмерные автомобили. Он может похвастаться просторным салоном, вместительным багажником и безмятежной ездой. Конкурентами среднеразмерных седанов Passat являются хорошо оснащенная Honda Accord и надежная Toyota Camry. Тем не менее, Passat — отличный семейный автомобиль, и даже более доступный, если вы покупаете подержанный автомобиль. Однако, прежде чем покупать подержанный Volkswagen Passat, мы рекомендуем вам узнать больше о наиболее распространенных проблемах VW Passat.
Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen Passat
2009 Volkswagen Passat CC Coupe | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images Используя полезные данные от Repair Pal, одной из наиболее часто сообщаемых проблем с подержанными моделями Volkswagen Passat являются пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания в некоторых или всех из одного или нескольких цилиндров двигателя, вызванные неисправной катушкой зажигания, проводом зажигания или свечой зажигания, были четвертой наиболее распространенной проблемой, о которой сообщили 138 владельцев VW Passat. Модельные годы, в которых возникла эта проблема, включали 19с 98 по 2000 г., с 2002 по 2010 г. и 2013 г. В среднем эта проблема возникала при пробеге 88 873 миль, но случаи возникали уже при пробеге чуть менее 11 000 миль и более 187 000 миль.
Движение двигателя, тряска и рывки — все это симптомы, связанные с этой проблемой, вызывающие серьезные проблемы с надежностью Volkswagen Passat. Один владелец Passat писал о внезапной потере мощности двигателя при движении по трассе. Некоторым владельцам приходилось неоднократно заменять неисправные свечи зажигания, чтобы решить проблему. Некоторые владельцы также говорили, что из-за пропусков зажигания в двигателе загоралась лампочка проверки двигателя. Смета на устранение этих проблем составляла от 100 до 500 долларов и требовала замены катушки зажигания, катушки свечи зажигания или провода свечи зажигания, в зависимости от модели.
Цифровой дисплей на комбинации приборов перестает работать
Третья наиболее распространенная проблема связана с темным цифровым дисплеем на комбинации приборов Volkswagen Passat. Надежность VW Passat в этом вопросе оставляет желать лучшего. Приблизительно 179 владельцев сообщили об этой проблеме, которая возникала в 14 модельных годах, включая модель 1995 года и все модели Passat с 1998 по 2010 год. .
Владельцы Volkswagen Passat описывают, что цифровой дисплей работает с перебоями или полностью отключается. В некоторых случаях на дисплей воздействуют высокие температуры или влажность. Для решения проблемы необходимо заменить всю комбинацию приборов. По оценкам RepairPal, затраты на запчасти и работу по диагностике и устранению проблемы составляют от 101 до 128 долларов.
Утечки моторного масла в Volkswagen Passat

По словам 214 владельцев, 13 модельных годов с 1998 по 2010 год имели утечки моторного масла из-за выхода из строя прокладок клапанной крышки и прокладки натяжителя цепи распредвала. Проблема возникает в среднем на 102 809но это произошло с пробегом всего 11 555 миль на одометре и всего за 227 800 миль.
Утечки масла затронули несколько вариантов двигателей для Passat, включая 1,8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, 2,8-литровый двигатель V6. , и 3,6-литровый V6. Некоторые владельцы говорили, что чувствовали запах горелого масла, видели масло на полу в гараже или им приходилось доливать масло несколько раз в месяц. Эта проблема является второй наиболее распространенной проблемой для VW Passat.
Лампа ABS загорается из-за отказа модуля управления
Связанный
Наиболее распространенная проблема, о которой сообщили более 250 владельцев Volkswagen Passat, касалась 15 модельных годов, включая Passat 1993, 1998–2010 и 2012 годов выпуска. Многие владельцы сообщили, что загорелся индикатор ABS, а также начали мигать стоп-сигналы. В некоторых случаях также загорались индикаторы уровня масла, гидроусилителя руля, контроля тяги или двигателя. Обычно горящий индикатор ABS сигнализирует о необходимости замены модуля управления ABS.
Один калифорнийский владелец предупредил, что мигание индикатора ABS влияет на тест штата по выбросам, поскольку система проверки выбросов зарегистрирует автомобиль как неисправный. Однако самые серьезные сообщения касались отказа тормозов, проблем с трансмиссией и отсутствия мощности для ускорения.
Средний пробег на бензине у владельцев Passat, у которых мигает индикатор ABS и связанные с этим проблемы, составляет 118 896, но проблема возникла уже на пробеге чуть менее 11 000 миль. По оценкам RepairPal, стоимость замены модели управления ABS колеблется от 1628 до 1783 долларов, однако один владелец сообщил, что получил более высокую оценку в 2300 долларов. Кроме того, если вы не уверены в проблеме, вы можете заплатить за диагностику вашей антиблокировочной тормозной системы, стоимость которой варьируется от 9 долларов США.от 1 до 115 долларов.
Ни один подержанный автомобиль, в том числе и Volkswagen Passat, не обходится без проблем. Тем не менее, вы можете сэкономить время и деньги, зная, какие проблемы могут возникнуть и сколько может стоить их ремонт до покупки автомобиля.
Общие проблемы VW Passat (2005-2010)
Вы здесь
Главная | Распространенные проблемы VW Passat (2005–2010 гг.)
Если у вас есть VW Passat Mk6, компания Haynes может помочь вам поддерживать его в рабочем состоянии за гораздо меньшие деньги, чем в гараже. Как? Что ж, мы можем сэкономить вам кучу денег на эксплуатации вашего автомобиля, показав вам, как сделать это самостоятельно.
Поддерживать ваш Passat в отличном состоянии на самом деле довольно легко, и вы получите не только финансовую выгоду, не раскошеливаясь на оплату труда в гараже, но и удовольствие от того, что сделаете это самостоятельно.
Мы можем рассказать вам о наиболее распространенных проблемах, которые могут возникнуть с вашим Passat, и дать пошаговое руководство по их устранению. Это беспроигрышный вариант — вам нужно инвестировать в нас только один раз, и мы будем экономить ваши деньги каждый раз, когда вам нужно что-то сделать с вашим автомобилем.
Каким отзывам подвергался VW Passat?
VW несколько раз приходилось отзывать Passat Mk6, но не слишком часто.
Один отзыв касался подушки безопасности со стороны пассажира, поскольку ее газогенератор мог сломаться при аварии, разбрасывая обломки салона автомобиля. Не хорошо.
Кроме того, было отозвано более 43 000 экземпляров из-за того, что вода могла попасть в мотор стеклоочистителя. Не идеальный компонент, предназначенный для работы, когда начинается дождь. Дилеры получили указание установить крышку на двигатель.
Некоторые модели Mk6 с двигателем 2.0 TDI были отозваны из-за того, что их топливопроводы высокого давления не соответствовали спецификации и требовали добавления антивибрационных грузов.
Некоторые модели Mk6 с коробкой передач с двойным сцеплением были отозваны для обновления программного обеспечения, чтобы предотвратить потерю привода. Наконец, неисправный двухмассовый маховик требовал замены, так как вызывал сильную вибрацию и неровный ход.
Тем не менее, это большая часть отзывов (кроме дела с «дизельгейтом»), что является довольно небольшим числом.
Какие общие проблемы есть у Volkswagen Passat?Были сообщения о том, что у Passat Mk6 возникла проблема, из-за которой двигатель не реагировал на нажатие педали акселератора, и причиной может быть сама педаль. Также известно, что Passat с дизельным двигателем издает грохот из-под капота. Нет, это не просто старый дизель, это неисправная правая опора двигателя, которую надо заменить.
На многих дизельных моделях также наблюдалась утечка масла из масляного фильтра из-за неисправности корпуса и крышки масляного фильтра.
Да и электронный стояночный тормоз не без глюков — иногда загорается без причины.
При запуске из-под капота раздавался скрип, а некоторые модели издавали жужжание снизу при прохождении поворотов.
Почему ваш VW Passat не разгоняется? Да, иногда двигатель может не реагировать на нажатие педали акселератора. По сути, водитель нажимает на педаль, и ничего не происходит. В то же время загорается контрольная лампа электронной системы управления мощностью (EPC).
С помощью считывателя кодов неисправностей неисправность обычно связывают с неисправными соединениями педали акселератора, но если эти соединения оказываются неповрежденными, то неисправен сам педальный узел.
К счастью, снятие и замена полностью описаны в соответствующем руководстве Haynes Passat и Autofix.
У вашего VW Passat Mk6 не дребезжат опоры двигателя?
Некоторые владельцы сообщают, что во время движения их автомобили издают дребезжащий звук из-под капота.
Этот шум связан с неисправным кронштейном правой опоры двигателя, который позволяет двигателю двигаться больше, чем он должен, и когда он не должен!
Хорошей новостью является то, что замена опоры двигателя — довольно простая процедура, которую можно легко выполнить в домашних условиях. И, конечно же, мы подробно рассказали об этом в вашем руководстве Haynes Passat и Autofix. Не бойтесь — мы прикроем вашу спину.
Масло, образующее лужу под вашим автомобилем, никогда не выглядит хорошо, но это то, что некоторые владельцы Passat Mk6 видели на своих автомобилях.
Проблема заключается в неисправном корпусе масляного фильтра или крышке масляного фильтра. Первое, что нужно сделать, это проверить номера деталей: если крышка масляного фильтра имеет номер детали OE: 045 115 433 D, то крышку масляного фильтра необходимо заменить. Если корпус масляного фильтра имеет номер детали OE: 045 115 389 J, то эту деталь необходимо заменить.
Но не беспокойтесь, потому что мы уже сделали это и покажем вам, как это сделать, в руководстве Haynes Passat и Autofix. Просто следуйте инструкциям, и все будет хорошо.
Почему бы не заменить масло и фильтр одновременно, просмотрев наше бесплатное видео здесь.
Электронный стояночный тормоз на Volkswagen Passat Mk6 иногда срабатывает, когда не должен.
Если подключить считыватель кодов неисправностей, будет два возможных кода неисправности: 02845 и 0B1D. Это позволит вам узнать, что неисправность связана с электронным блоком управления стояночным тормозом.
Этот узел необходимо заменить, что влечет за собой снятие центральной консоли и переднего сиденья, что звучит сложно, но на самом деле очень просто.
Просто найдите соответствующий раздел в руководстве по эксплуатации Haynes Passat и Autofix, и все готово.
Это писк от двигателя VW Passat дорогой ? Должно быть, вас немного смущает, когда вы заводите свой VW Passat и слышите писк откуда-то впереди, но некоторые владельцы сообщают об этом.
Контакт между шестерней стартера и кольцом стартера является причиной проблемы, и решение включает в себя смазку шестерни стартера, затем ручное вращение двигателя по часовой стрелке и смазку кольца стартера перед повторной сборкой всей партии.
Опять же, снятие и замена стартера подробно описана в руководстве Haynes Passat и Autofix, так что нет причин откладывать работу.
Есть ли у VW Passat Mk6 проблемы с гудением?Да, были сообщения о том, что VW Passat Mk6 издает гудящий звук снизу при поворотах.
Источником проблемы является деградировавшее масло в коробке передач.
Решение проблемы простое и заключается в снятии нижней крышки двигателя, последующем сливе и повторной заливке масла в коробку передач (всегда убедитесь, что вы можете снять заливную пробку, прежде чем сливать масло!).
В руководстве Haynes Passat и Autofix показано, как заменить масло в коробке передач, так что это не должно вызвать проблем.