Выжимаю сцепление: Нужно ли выжимать сцепление перед пуском двигателя?

Содержание

Нужно ли выжимать сцепление перед пуском двигателя?

29 мая 2018 12:19

Автомобили

Рассмотрим «за» и «против», а также мнение специалистов по ремонту авто

12 006

Выжимаете ли вы сцепление при запуске двигателя? Многие на этот вопрос ответят утвердительно, но немало и тех, кто категорически против этого. Тем временем, некоторые автомобили, например, распространенные модели «Тойоты», устроены так, что без нажатия на педаль сцепления попросту не заведутся. Так как же быть, выжимать или не выжимать?

История вопроса

Попытайтесь вспомнить, кто вас приучил выжимать сцепление и как это аргументировал? Автоэксперты считают, доведенная до автоматизма привычка пришла из СССР. Те, кому довелось ездить на карбюраторных автомобилях, знают: такие авто испытывают определенные трудности с запуском двигателя, особенно холодным. А с выжатым сцеплением стартеру легче провернуть коленчатый вал.

– У меня в автошколе был пожилой инструктор, и он мне сказал: всегда при запуске сцепление нужно выжимать. Хотя мои одногруппники рассказывали, что им такого не говорили. Я доверяла своему инструктору, за рулем 7 лет, и уже сама не замечаю, как выжимаю сцепление. Пробовала контролировать себя и не нажимать на педаль, но было такое ощущение, что без этого я забываю, как заводить машину, – рассказала ижевчанка Марина Яковлева.

Надо выжимать

Сторонники такого запуска двигателя объясняют это несколькими причинами.

– Если сцепление не выжимать, в момент пуска механизму нужно «раскрутить» не только двигатель, но и коробку передач. А холодное масло – густое, от этого ресурс аккумулятора расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер, – объяснил ижевчанин Андрей.

В автошколах свой резон, связанный с безопасностью.

– У начинающих водителей еще нет привычки снимать коробку с передачи после стоянки транспортного средства, и запуск с включенной передачей может привести к тому, что машина «прыгнет» на стоящее впереди авто. С выжатым сцеплением этого не случится. И как показывает практика, зачастую новички быстрее приучаются нажимать на педаль, чем снимать коробку с передачи, – рассказал инструктор одной из ижевских автошкол Николай Лиманов.

Не надо выжимать

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главный аргумент: такой способ запуска способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс. Речь об упорном подшипнике коленвала. Если сцепление выжимать, то этот элемент подвергается большим нагрузкам, на которые он не рассчитан. Кроме того, смазка до узла доходит не сразу, и какое-то время ему приходится работать не только под нагрузкой, но еще и «всухую».

– 25 лет за рулем, и у меня тоже есть такая привычка выжимать сцепление при запуске двигателя. Однако совсем недавно начались проблемы со сцеплением: автомобиль стал дергаться при трогании, а чуть ранее стал «съедать» масло, и появился стук в двигателе. Разбор показал: износ коренных и упорного подшипника коленвала из-за большого осевого люфта, и износ маслоотражателя переднего подшипника коленвала – масло попало в сцепление. Первое, что у меня спросил мастер: выжимаю ли сцепление, – рассказал ижевский автомобилист Павел Загребин.

Мнение специалиста

В одном из ижевских автосервисов, где за день чинят не один десяток машин, рассказали: дорогостоящий ремонт из-за привычки выжимать сцепление случается, но не часто. При этом нажимать на педаль без надобности не рекомендуют.

– Летом выжимать сцепление при пуске двигателя смысла нет. А вот зимой, когда температура ниже 15 градусов мороза, да, нужно выжимать. Но на педаль давить не дольше 10 секунд, – порекомендовал специалист по авторемонту Юрий Коробейников.

Знай!

Высокая процентная ставка по автокредиту вынуждает экономить? Это можно исправить! 

Ижкомбанк предлагает рефинансирование автокредита по ставке от 11% годовых на срок до 60 месяцев. Предложение действует для тех, кто оформил автокредит не менее 6 месяцев назад и за последние полгода не допускал ни одной просрочки по ежемесячным выплатам. Другие условия для рефинансирования: стабильный доход, 3 месяца стажа на последнем месте работы и не менее 1 года общего стажа, возраст от 21 до 60 лет. Если вы подходите под все параметры, Ижкомбанк поможет погасить ваш «дорогой» кредит в другом банке и вы начнете выплачивать новый, с более комфортными ежемесячными платежами.
АКБ «Ижкомбанк» (ПАО). Лицензия ЦБ РФ №646. 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 30, т. 8 800 301-91-91, www.izhcombank.ru. Реклама. Указанные условия действительны до опубликования новой информации.

Поделиться материалом:

Подпишитесь на IZHLIFE, и узнавайте новости Ижевска там, где удобно

Почему, когда выжимаю сцепление, включаю скорость, жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает через несколько секунд? мтз 82.1

  • Автор: Jon Khalib
  • 25 ноября 2021
  • Добавить в закладки

Привет братцы трактористы Беда в следующем, выжимаю сцепление включаю скорость, отпускаю жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает только секунд через 4-6. В чем может быть проблема ? Трактор мтз 82.1 2020 года 800 мото-часов

Почему Выжимать выжимаешь Сцепление включать Скорость Газ Обороты Поднимается Трактор МТЗ 82. 1 несколько секунда ехать поднимаются

Поделиться

Почему на мтз 82.1 на 9 передаче, выжимаешь сцепление, стоит грохот? Крестовины целые, флянцы нигде не болтаются!
  • Автор: Андрей Рыбин
  • Вчера в 19:02
  • 17 комментариев

Всем здорова!такая вот беда на мтз 82.1 на 9 передаче выжимаешь сцепление стоит грохот Криставины целые!флянцы нигде не болтаются!

Почему МТЗ МТЗ 82.1 грохот 9 передача Передача выжимаешь Выжимать Сцепление Крестовина Флянец не болтаются

Почему пропала зарядка на мтз 892.2 , когда свет выключен и даешь газ 1500об. зарядка поднимается до 12-13 вольт, только включаю свет падает до 0.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 февраля 2021
  • 9 комментариев

Всем привет. Ребята, подскажите как решить проблему? Пропала зарядка на мтз 892.2 2020 года выпуска, когда свет выключен и даешь газ 1500об. зарядка поднимается до 12-13 вольт, только включаю свет падает на 0, что на холостых что на полном газу заряд

Почему Пропала Зарядка МТЗ МТЗ 892. 2 Свет выключен Обороты 1500 Поднимается 12в 13в Падает ноль включать

Почему на мтз 82 при температуре 80градусов давление масла на нуле, а если даешь газу 1500 тыс оборотов и выше- то давление поднимается до 1 атмосферы и все?
  • Автор: Дмитрий Ефимов
  • 04 декабря 2020
  • 53 комментария

Доброго времени суток. Ребята, подскажите что делать, если на мтз82 при температуре 80градусов давление масла на нуле, а если даешь газу 1500 тыс оборотов и выше то давление поднимается до 1 атмосферы и все?

Почему МТЗ 82 МТЗ Температура градус 80 градусов Давление Давление масла ноль Газ Газовать Обороты выше повышение Поднимается 1 атмосфера

Почему включаются все скорости без хруста и шума, но трактор не едет? В конце когда сбрасываю сцепление, он начинает дергаться. Мтз 82.1
  • Автор: Мансур Шамаев
  • 26 ноября 2020
  • 28 комментариев

Здравствуйте. У меня вот такая проблема появилась, включаются все скорости без хруста и шума, но не едет. В конце когда сбрасываю сцепление он начинает немного дёргаться и всё. Вчера приезжал смотреть мастер, сказал «проблема наверное не в сцеплении». Мтз 82.1 Анон.

МТЗ 82.1 Дергается включается Скорость Хруст Шум Трактор Не едет Сцепление Сбрасывать в конце

Почему внезапно печка МТЗ 82.1 начинает дуть холодом, а в это же время ,температура растет до красной зоны, происходит несколько минут, затем все норм?
  • Автор: Алексей Милаков
  • 25 декабря 2022
  • 72 комментария

Подскажите знатоки! Ситуация такова: внезапно печка МТЗ 82.1 начинает дуть холодом…..а это же время ,температура растет до красной зоны, происходит несколько мин,2 ,3…темп падает в норму и печка дует тепло.. Возможно кто сталкивался? Спасибо

Почему внезапно Печка МТЗ 82.1 начинает холод Температура растет Красная зона несколько минута норм затем

Трактор к 708 удм, Почему стрела самопроизвольно поднимается и опускается на ходу и не в движении? При подъеме стрелы ковш выворачивается.
  • Автор: Николай Чистотин
  • 21 декабря 2022
  • 10 комментариев

Всем доброго времени суток. Вообщем проблема такая: трактор к 708 удм, стрела самопроизвольно поднимается и опускается на ходу и не в движении, при подьеме стрелы ковш сам по себе выворачивается заворачивается обратно только на высоких оборотах. Очень много электроники и сложная система гидравлики. Разобраться пока что не кто не может и в интернете по нему информации минимум Может кто что подскажет

Трактор к-708 удм Почему Стрела самопроизвольно Поднимается Опускается На ходу не в движении при подъеме Ковш Выворачивается

Почему когда погода переваливает за 0, особенно в -1 то уже трактор мтз 82.1 2020 года не заводится.? Что нужно делать?
  • Автор: Jon Khalib
  • 30 октября 2022
  • 34 комментария

Братья трактористы и не только) Всех горячо приветствую и прошу совета, проблема в том что только погода переваливает за экватор 0, особенно в -1 то уже трактор мой мтз 82. 1 2020 года отказывается заводится. Это у всех так ? В какую погоду у вас заводится? И что нужно делать, чтоб заводить его без проблем? Всем заранее спасибо за ответы!

Почему Погода минус Трактор МТЗ 82.1 Не заводится Что делать -1

Почему после ремонта мтз 82.1 меняли промежутку и поставили от мтз 50, нет сцепления?
  • Автор: Жека Мутов
  • 23 октября 2022
  • 18 комментариев

Здравствуйте, такой вопрос? После ремонта мтз 82.1 Нету сцепления, меняли промежутку поставили от мтз 50 Какие могут быть причины почему нет сцепления диск и корзина все в отличном состоянии. Заранее спасибо.

Почему После после замены Ремонт МТЗ 82.1 МТЗ 50 Промежутка поставил нет Сцепление

Как можно сделать выжим сцепления помягче, а то надо двумя ногами выжимать? трактор дт 75 казахстан с малой кабиной сцепление без цилиндра
  • Автор: Анатолий Сафонов
  • 20 октября 2022
  • 10 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, как можно сделать выжим сцепления помягче, а то надо двумя ногами выжимать? трактор дт 75 казахстан с малой кабиной сцепление без цилиндра

Как можно Сделать Сцепление помягче Выжимать Трактор ДТ 75 Казахстан Малая кабина Без Цилиндр

Б10 МБ с двигателем ЯМЗ .
Бульдозер новый При отжиме сцепления включая передачу или реверс не включается скорость ни на пониженных ни на повышенных.
  • Автор: Илья Шатлов
  • 30 сентября 2022
  • 4 комментария

Здравия всем участникам. Помогите разрешить проблему. Работаю на Б10 МБ с двигателем ЯМЗ . Бульдозер новый но приключилось то с чем не разу не сталкивался. При отжиме сцепления включая передачу или реверс не включается второе действие . Тоесть включаю реверс, скорость не могу воткнуть не на понижаных не на повышаных оборотах так же и в обратном порядке. Что это может кто знает кто сталкивался подскажите пожалуста. P. S Мало гидравлики полный бак)

Б10 МБ с двигателем ЯМЗ ЯМЗ Бульдозер Двигатель Новый при отжиме Сцепление включать Передача Реверс Не включается Скорость пониженная повышенная

Использование сцепления во время езды — Школа мотоциклов Big Apple

Использование сцепления во время езды
Джордж Транос

Новые гонщики иногда не понимают, когда нужно использовать сцепление, а когда нет. Давайте попробуем прояснить это здесь и понять, когда и где это необходимо.

Правильное использование сцепления важно для движения мотоцикла. Начинающие должны изучить зону трения — область движения, где сцепление начинает включаться непосредственно перед тем, как оно полностью включается. Когда сцепление полностью выжато до руля, мощность двигателя снимается с заднего колеса. При трогании с места на первой передаче мы отпускаем сцепление в зону трения, добавляя газ. Это может занять пару секунд. Обычно мы учим гонщиков делать первые несколько шагов, когда сцепление начинает включаться. Это позволяет мотоциклу начать движение до того, как водитель поставит ноги на подножки.

Как только мотоцикл тронется с места и человек поднимет ноги, сцепление следует полностью отпустить, чтобы вся мощность двигателя передавалась на заднее колесо. Как только это происходит, управление мотоциклом переходит к дроссельной заслонке. Проблемы возникают, когда водитель едет и снова и снова выжимает сцепление и отпускает его! Это вызывает рывки, рывки, а иногда и остановку.

Даже при стабильном дросселе постоянное выжимание и отпускание сцепления вызовет резкость и нестабильность. Его следует избегать при обычной прямолинейной езде.

Переключение передач также обычно требует использования сцепления; хотя это может быть достигнуто некоторыми без его использования. В общем, вы хотите сбросить газ и выжать сцепление перед переключением вверх или вниз. После переключения на повышенную передачу следует отпустить сцепление и нажать на педаль газа. Последовательность и синхронизация шагов обеспечивают плавное и точное переключение передач.

Для переключения на более низкую передачу также необходимо использовать сцепление. Вы спускали педаль газа, выжимали сцепление, а затем переключались на пониженную передачу. В зависимости от ситуации вы можете удерживать сцепление после переключения на пониженную передачу (при остановке) или медленно отпускать его, чтобы обеспечить торможение двигателем (что похоже на использование тормозов мотоцикла, но двигатель будет замедлять вас).

Описанные выше ситуации довольно просты и понятны большинству людей. Где становится облачно, так это при маневрах на низкой скорости и поворотах на высокой скорости. Давайте попробуем прояснить это здесь сейчас.

Многие мотоциклы не могут двигаться на первой передаче достаточно медленно, чтобы маневрировать на малой скорости без сцепления. Другие велосипеды могут иметь более низкую передачу и могут двигаться медленнее, но все же полезно использовать сцепление, когда вы пытаетесь двигаться медленно. И вот почему: дроссельная заслонка может быть очень чувствительной при маленьком открытии дроссельной заслонки, и трудно добиться плавности хода. Совместное использование сцепления и дроссельной заслонки сглаживает подачу мощности и облегчает маневрирование. По этой причине любые движения на низкой скорости должны выполняться с использованием сцепления в зоне трения. Помните, что выжимание сцепления снижает мощность двигателя, поэтому для поддержания той же скорости необходимо соответствующее увеличение дроссельной заслонки.

Кроме того, задний тормоз следует использовать вместе со сцеплением для регулировки скорости по мере необходимости. Следует избегать использования переднего тормоза во время маневров на низкой скорости!

Для поворотов на более высоких скоростях выжимать сцепление необязательно, а иногда и контрпродуктивно, поскольку во время поворота мощность двигателя снижается. Правильный выход из поворота необходим для стабилизации мотоцикла и обеспечивает забавную часть прохождения поворота! Сцепление следует использовать только во время процесса замедления, если для достижения надлежащей начальной скорости необходимо переключение на более низкую передачу. Как только эта скорость достигнута (обычно с помощью тормозов), использование сцепления становится ненужным.

Понимание того, где и когда использовать сцепление, имеет решающее значение при езде. Даже опытные водители иногда ошибаются. Рычаг сцепления является одним из самых важных органов управления мотоциклом, и знание того, как им пользоваться, может помочь вам стать более опытным гонщиком!

  • Желание мотоцикла

    Желание мотоцикла Джорджа Траноса Мотоспорт не для. ..

  • Подходит как перчатка

    Подходит как перчатка от George Tranos Перчатки…

Squeeze Clutch – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 34 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *