Выход аукс форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Уничтожение 400 л.с. в вашем фокусе ST

400 л.с. (это колесных лошадиных силы на тот случай, если вы жили под камнем) кажется магическим числом для переднеприводных автомобилей с турбонаддувом. Если у вас есть, вы знаете, что я имею в виду. Если вы хотите его, это, вероятно, потому, что 385 л.с. слишком близко к 400, чтобы вы не могли туда добраться. Это почти как в клубе. «У него 400 человек за рулем». Это одно из самых гордых заявлений, которое вы можете сделать, если у вас есть Focus ST, и он развивает такую ​​мощность.

500, 600, 700 лошадиных сил, ими тоже можно похвастаться. Но 400 — это своего рода золотой стандарт для хорошего переднеприводного уличного автомобиля. С лучшими шинами, чем стандартные, и некоторыми базовыми модификациями шасси и трансмиссии, чтобы помочь вашему автомобилю лучше сцепляться при ускорении, это просто правильное количество мощности с турбонаддувом, который все еще может относительно быстро раскручиваться и наносить удар практически любой толпе в выставочном зале по цене.

$70к+. Но что здесь происходит? Как сделать это, не превратив ваш надежный бакалейщик с турбонаддувом в оживший кошмар, занимающий место в вашем гараже с дырой в боковой части двигателя?

Хотите верьте, хотите нет, но на Focus ST это относительно легко сделать. Я не могу сказать, что это дешево, потому что это зависит от вашего бюджета. Но мы здесь, чтобы сказать вам, что это достижимо с любым скромным бюджетом.

Основы

Если вы не знакомы с основами модификации вашего Focus ST, загляните в эти моды. По нашему мнению, вам не следует пытаться достичь 400 л.с. без этих обновлений.

  • Тюнер ЭБУ
  • Впуск
  • Интеркулер
  • Приемная труба
  • Выхлоп
  • Продувочный клапан
  • Задняя подвеска двигателя
  • Свечи зажигания с холодным охлаждением на 1 ступень
  • Sound Symposer Delete (скоро расскажу почему)

Есть несколько других предметов, которые мы очень рекомендуем, но это самый минимум. Да, вам нужна более мощная турбина, но здесь мы конкретно имеем в виду поддержку модификаций.

Несколько замечаний по поводу вышеперечисленных деталей: вам НЕОБХОДИМ выпускной клапан с любой турбиной EFR, отличной от BorgWarner. Будь то Garrett, Precision или другой бренд, который вы настраиваете, вам понадобится совершенно новая установка продувочного клапана. Focus ST поставляется с продувочным клапаном, встроенным в турбокомпрессор, что означает, что при его замене вам потребуется новый BOV. Это также означает, что вам нужно найти как минимум одну из двух труб интеркулера, поскольку именно там будет расположен новый BOV. Все они легко доступны в комплектах с несколькими различными вариантами продувочных клапанов.

Удаление звукового симпозера — это самый простой способ создать источник вакуума/буста для вашего BOV. Большинство людей, которые модифицируют свои ST, в любом случае хотят, чтобы они исчезли, но это дает вам действительно вескую причину для такой простой модификации.

Turbo Choice

Это необязательно, вам нужна турбина большего размера. К счастью, у вас есть много вариантов на выбор. ATP Turbo была первой, кто предложил решение с болтовым креплением, основанное на турбинах Garrett в стиле GT и GTX, и это действительно «болтовое крепление». Он подходит практически ко всем впускным комплектам, сделанным для Focus ST, и подходит к любой водосточной трубе стандартного типа. Он поставляется со всем оборудованием, необходимым для установки. По сути, вы меняете только турбину. Одна особенность комплекта ATP, которой нет ни у кого другого, – это возможность легко настроить внешний вестгейт (EWG). Он заблокирован от ATP, но вы можете снять заглушку vband и установить Tial 38 мм или другой аналогичный вестгейт. На самом деле в 3P Performance есть трубка сброса с болтовым креплением, позволяющая завершить эту настройку без какого-либо специального изготовления с вашей стороны.

Те, кто хочет пофантазировать, могут выбрать турбо-киты BorgWarner EFR производства Full Race и Mountune. Они немного отличаются друг от друга, но оба имеют адаптер головки блока цилиндров, который подает выхлоп на новую турбину, и новый впускной коллектор. В комплект Full Race входит водосточная труба, а в комплект Mountune водосточная труба доступна отдельно от комплекта. Впускная система, включенная в комплект Mountune, немного отличается, так как она соединяется со штатным трубопроводом прямо над двигателем, но она прекрасно подойдет к модернизированному комплекту впускных трубопроводов Mountune, если вы все еще хотите модернизировать эту деталь. Прием Full Race является полноценной заменой.

Усовершенствованный турбо-кит, включающий корпус турбины Tial из нержавеющей стали, турбокомпрессор Garrett, внешний вестгейт Tial, литой адаптер турбонагнетателя и все детали, необходимые для установки турбокита, изготовлены cp-e (Custom Performance Engineering) . Кроме того, вы можете выбрать корпус турбины A/R, который регулирует мощность, которую вы хотите получить. Если вы стремитесь к быстрой шпуле и не так сильно заботитесь о верхних частотах, выберите A/R меньшего размера. Если вы стремитесь только к максимальной мощности и хотите получить максимально возможный уровень мощности при небольшой потере катушки, выберите большее значение A/R. Кроме того, если вы решите, что хотите получить другую турбину в будущем, вы можете это сделать. Например, давайте представим, что вы приобрели GTX3076R и в следующем году хотите перейти на установку GTX3582R Gen2. Все, что вам нужно сделать, это получить новую турбину и заменить их. Все компоненты по-прежнему выстраиваются в линию. Этот комплект действительно является хоум-раном, и он превзойдет большинство других, а также будет самым технически надежным турбо-комплектом. Мы не можем начать описывать, насколько крут этот турбо-кит. Да, это самое дорогое. Да, это лучшее из того, что есть. На сегодняшний день этот комплект используется на некоторых из самых быстрых и мощных существующих Focus ST.


Загрузите руководство покупателя нашего комплекта Turbo Kit для Focus ST прямо здесь.


Вот краткое изложение всех вариантов турбо с оценкой того, сколько мощности каждый из них сможет производить

на рукоятке без учета вспомогательных модификаций, необходимых для этого. Это оценки производителя, и они полностью зависят от каждой платформы. Как правило, вы хотите выбрать турбодвигатель, который имеет немного большую мощность, чем ваша цель. Например, если вы рассчитываете точно на 400 л.с., GTX2871R может быть лучше, чем GTX2867R. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, и это не было бы плохим выбором, но вы можете получить что-то, что не выходит за пределы ваших возможностей.

  • АТФ Турбо
    • GT2860RS (360 л.с.), GT2871R (475 л.с.)
    • GT3071R (480 л.с.)
    • GTX2860R (420 л.с.), GTX2863R (440 л.с.), GTX2867R (475 л.с.), GTX2871R (550 л.с.)
    • GTX2971R (560 л.с.), GTX2976R (620 л.с.)
    • GTX3067R (480 л.с.), GTX3071R (560 л.с.), GTX3076R (640 л.с.)
    • GTX2867R Gen2 (550 л.
      с.), GTX3071R Gen2 (650 л.с.), GTX3076R Gen2 (750 л.с.)
  • Полная гонка
    • EFR6258 (450 л.с.), EFR6758 (500 л.с.)
    • EFR7163 (550 л.с.)
  • Маунтьюн
    • EFR6258 (450 л.с.), EFR6758 (500 л.с.)
  • cp-e
    • GT2871R (475 л.с.), GT3071R (480 л.с.), GT3076R (525 л.с.), GT3582R (675 л.с.)
    • GTX2867R (475 л.с.), GTX3071R (560 л.с.), GTX3076R (640 л.с.), GTX3582R (760 л.с.)
    • GTX2867R Gen2 (550 л.с.), GTX3071R Gen2 (650 л.с.), GTX3076R Gen2 (750 л.с.), GTX3576R Gen2 (750 л.с.), GTX3582R Gen2 (850 л.с.), GTX3584RS (1000 л.с.)

Заправка

Помимо того, какой тип топлива вы используете, вам нужно больше его, чтобы достичь 400 л.с. Кажется, что потенциал штатной топливной системы находится ниже или на уровне 400 л.с. С учетом сказанного обычно требуется дополнительная стратегия заправки, если только вы не впрыскиваете значительное количество метанола или не используете какую-то непрактичную установку.

Система впрыска через порт корпуса дроссельной заслонки Stratified Auto — это самый простой способ настроить дополнительную топливную систему на вашем ST. Это добавляет 2 форсунки в месте корпуса дроссельной заслонки и направляет топливо через впускной коллектор для смешивания с воздухом, поступающим в цилиндры. Это значительно расширяет диапазон вашей силы.

Для 400 л.с. требуется топливо лучшего качества, чем то, что можно купить на местной заправочной станции Safeway. Добраться туда на бензонасосе нереально, и даже если бы вы могли, вы находитесь на краю опасного предела того, на что способен бензонасос. У него нет свойств, помогающих контролировать то, что происходит внутри цилиндра. Слишком много тепла, плохая смесь на случайной заправке или слишком низкое октановое число могут привести к катастрофе. Есть 2 простых способа обойти это.

Самый популярный способ — это смешивание этанола (или E85) с бензином для заправки. Этанол обладает отличными охлаждающими свойствами и предотвращает детонацию. Это в основном гоночный газ, доступный на заправке. Честно говоря, это, вероятно, лучше, чем большинство гоночных газов. Вы не можете использовать полный E85 по нескольким причинам, но вы можете использовать до 50% смеси этанола и обычного бензина на нефтяной основе. С этанолом в вашем баке ваш тюнер может повысить ваши временные значения, увеличить усиление и т. д. Вот почему вы можете получить больше мощности с этанолом, это позволяет вашему тюнеру безопасно запускать более агрессивную настройку, чтобы получить больше мощности.

Следующий вариант – впрыск метанола. Существует множество качественных комплектов для впрыска метанола/воды с форсунками разного размера для впрыска разного количества метанола во впускную систему. Это более простой тип вспомогательного топлива, при котором метанол впрыскивается во впускную систему до того, как он попадет в цилиндры. Он охлаждает всасываемый воздух и повышает октановое число топливной смеси в цилиндре. Точно так же, как этанол, он позволяет вам использовать больше наддува и больше времени, среди прочего, для достижения большей мощности, чем позволяет только насосный газ.

Инъекции метамфетамина не нужны для достижения 400 л.с. Скорее, это более дешевая альтернатива. Если вы сделаете это, вы потенциально можете избежать настройки вспомогательной подпитки. Тем не менее, мы рекомендуем дополнительное топливо вместо этого, если нам пришлось выбирать одно или другое.

Настройка

400 л.с. требует настройки. Вы, наверное, уже знали это. Просто повторюсь, вы не можете поставить на свой автомобиль более мощный турбонаддув и использовать лучшее топливо, такое как этанол, без того, чтобы профессиональный тюнер откалибровал ваш ECU. Динамическая мелодия — идеальный способ сделать это, поскольку она занимает кратчайшее время и может быть выполнена очень контролируемым образом. Это безопасно и не нарушает никаких законов. 1 балл за настройку динамометрического стенда. Однако, будучи сами уличными тюнерами, мы понимаем, что настройка вашего автомобиля на улице может быть для некоторых необходимым злом. Это отнимает много времени, большую часть времени вы нарушаете какой-то закон об ограничении скорости, и это не самая безопасная вещь в мире. Тем не менее, это может быть очень точным, потому что вы видите, как автомобиль на самом деле загружает двигатель, когда он находится в реальном сценарии, в отличие от динамометрического стенда. 1 балл за уличный тюнинг. В любом случае правильная калибровка ЭБУ не является обязательной. Мы рекомендуем искать лучший тюнер, который вы можете найти. Изучите, кто может быть хорошим тюнером, и есть ли у него опыт настройки, как у вас, и особенно у Focus ST.

Что касается настройки, если вы используете вспомогательную установку для заправки топливом, вам потребуется настроить второе устройство, обычно контроллер сплит-секунды или что-то подобное. Это то, что управляет дополнительными форсунками, которые вы добавили, и это более простой ECU сам по себе. Поэтому вам нужно настроить его вместе с ЭБУ вашего автомобиля. Если вы раньше не думали, что вам нужен лучший тюнер для вашего автомобиля, это покажет, кто знает, что делает, а кто нет.

Вам нужно построить свой двигатель?

Многие из вас знают, что добавление около 200 лошадиных сил к вашему стандартному 2,0-литровому EcoBoost приводит к тому, что он подвергается чуть большему стрессу, чем изначально. Мы не можем сказать, что вам нужен для сборки вашего двигателя, но мы также не можем сказать, что вам это не нужно. Это действительно на свой страх и риск. Для справки, 400 л.с. — это максимум, с которым мы чувствуем себя комфортно на стандартном двигателе. Что-нибудь еще, и мы рекомендуем усилить ваш двигатель с лучшими внутренними компонентами. Но вот что вам нужно знать. Есть много стоковых двигателей ST, работающих прямо сейчас с мощностью 400 л.с., которые сильно разгонялись на протяжении десятков тысяч миль. Есть ST, которые также взорвались в течение первых нескольких дисков. Мы убедились, что чем свежее ваш мотор, скажем, не более 60-70 тысяч миль, тем безопаснее раздвинуть лимит. Но было много парней, которые поставили большой турбо на 100 тысячах, и это продолжалось до 150 тысяч или больше. Это странно. Наиболее важной переменной является настройка вашего ЭБУ. Пожалуйста, не спешите с этим и не выбирайте тюнер, который не заслуживает доверия или не имеет хорошей репутации. Есть несколько опытных тюнеров EcoBoost, которые делали это снова и снова на автомобиле, о котором вы читаете здесь. Выберите один из них.

Еще одно, если вы не заботитесь о своей машине, не имеет значения, сколько в ней энергии. Ты все испортишь. Так что относитесь к этому так, как будто вы заплатили тысячи долларов за машину и модификации, потому что вы это сделали. Меняйте масло, проверяйте компрессию, меняйте свечи зажигания, когда это необходимо, меняйте ремни, делайте то, что написано в руководстве, и, может быть, немного больше, теперь, когда вы модифицировались, и ваша машина будет вам приятнее, чем если вы этого не сделали.

Ведение домашнего хозяйства

Вам нужно учесть несколько вещей, если вы собираетесь это сделать. Я не буду вдаваться в подробности о них, но я дам вам знать, что эти вещи важны при использовании такой большой мощности и ускорения.

  • Ловушка – чуть не занес в список необходимых. Это важно, мы настоятельно рекомендуем уловистую банку (или две)
  • Модернизированная пластина ПВХ для дополнительной вентиляции картера
  • Модернизация тормозов для лучшего замедления — колодки и тормозные магистрали из нержавеющей стали — отличная модернизация
  • Усовершенствованное сцепление – если вы не сделаете это сейчас, вам понадобится в ближайшее время
  • Дифференциал повышенного трения
  • Улучшенные шины – нам все равно, какие у вас колеса, но если вы выбрали сделку “Купи 3, получи 1 бесплатно”, приготовься снова покупать новые шины в ближайшее время и не сходи с конвейера очень быстро
  • Более жесткая, более низкая подвеска поможет вашему автомобилю лучше использовать мощность, но это зависит от вас и не имеет решающего значения. Вы все равно получите массу удовольствия даже на стандартной подвеске.
  • Различные карты ECU для разных видов топлива — если вы путешествуете и у вас нет легко доступного E85, вам нужно запустить карту газа насоса
  • Карта режима Valet — если кто-то завладеет вашей машиной, например, механик или водитель парковщика, будет трудно не спуститься по проселочной дороге, прежде чем он вернет ее вам

 

Как долго можно оставлять кондиционер включенным, если двигатель не работает?

Как долго я могу оставлять кондиционер включенным, когда мой двигатель не работает? | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проблемы с электрикой Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 – $170,00

Диапазон цен на все транспортные средства

Вы припарковали свой автомобиль и сидите в ожидании. Может быть, вы рано пришли на работу и пока не хотите идти в офис. Может быть, вы ждете, пока ваш супруг закончит в магазине. Вы не хотите тратить газ впустую, поэтому глушите двигатель, но он теплый, поэтому вы оставляете вентилятор включенным. Вы знаете, что это потребляет ток от аккумулятора, но как долго вы можете оставлять переменный ток включенным, когда ваш двигатель не работает?

На самом деле это вопрос с подвохом. Вы не можете запустить кондиционер без работающего двигателя. Компрессор и муфта кондиционера приводятся в действие поликлиновым ремнем, который приводит в движение другие аксессуары (например, генератор переменного тока). Если двигатель не работает, то и ремень не крутится. Это означает, что ваш кондиционер на самом деле не включен. Вы не можете использовать кондиционер, если двигатель не работает. Это так просто.

На самом деле вы запускаете двигатель вентилятора. Пока в вашей батарее есть заряд, а ключ установлен во включенное положение (некоторые автомобили также позволяют вам запускать вентилятор в положении ACC), вентилятор будет продолжать работать. Тем не менее, это только дует воздух снаружи через кабину, если у вас не включен режим рециркуляции. В таком случае это просто рециркуляция воздуха в салоне. На самом деле он не охлаждает воздух. Любое ощущение прохлады просто потому, что воздух движется, а не неподвижен.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрических проблем

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — диагностика электрических проблем. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


двигатель на холостом ходу

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джордж

34 года опыта

40 отзывов

Запрос Джорджа

от Шейна

Ford Mustang L4-2. 3L – Проверка электрических проблем – Джексонвилл, Флорида

Джордж был очень поучителен и профессионален. вы, ребята, должны быть очень счастливы, что он на борту. Обязательно воспользуюсь вами снова и обращусь. Шейн

от Cassaundra

BMW X3 – Проблемы с электричеством – Атлантик-Бич, Флорида

ЧУДООТВОРИТЕЛЬ!!! Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДЖОРДЖА, особенно если вы не склонны к механике, лол. Джордж пришел и восстановил наши стояночные и стоп-сигналы, и за это мы всегда будем полагаться на него, прежде чем когда-либо идти к дилеру в будущем. Спасибо ДЖОРДЖ 

Гленн

20 лет опыта

86 отзывов

Запрос Гленн

Гленн

20 лет опыта

Запросить Glenn

от Norma

Honda Accord L4-2.3L – Проблемы с электричеством – Форт Вашингтон, Мэриленд

Отлично! Всегда вовремя или раньше! Объясняет все, что он делает, и дает вам знать, когда вы, возможно, захотите позаботиться о возможных проблемах. Очень добрый и профессиональный.

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

Питер

Volkswagen Jetta L4-1.4L Turbo Hybrid – Проблемы с электричеством – Лейк-Уорт, Флорида

Быстро, профессионально, квалифицированно, вежливо и разрешает ситуацию к вашему полному удовлетворению. Мастер-механик! Продолжайте хорошую работу! 103 отзыва L4-1.6L – Проблемы с электричеством – Сиэтл, Вашингтон

Рамиро очень скрупулезен и просмотрел все системы, чтобы найти наилучшее решение. Затем он подробно объяснил мне все решения таким образом, чтобы я мог понять.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заправить автомобильный кондиционер

Хладагент автомобильного кондиционера необходимо время от времени заправлять. Добавьте больше хладагента в систему кондиционирования воздуха, чтобы автомобиль оставался прохладным в жаркую погоду.

Как предотвратить остановку автомобиля

Во время вождения автомобиля мы ожидаем, что он доставит нас из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем. Вождение автомобиля может стать нервным, если ваш автомобиль случайно глохнет при остановке, будь то…

P0533 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления хладагента кондиционера, высокий вход

P0533 означает, что давление хладагента кондиционера слишком велико для безопасной работы, часто из-за неработающих охлаждающих вентиляторов или слишком малого или слишком большого количества хладагента.

Похожие вопросы

Скорость холостого хода слишком высока

Скорость холостого хода может быть повышена из-за большой утечки вакуума. Когда в двигатель поступает неучтенный воздух, автомобиль может попытаться компенсировать это добавлением топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *