Акпп форд фокус 1: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт АКПП Форд Фокус 1 в Москве

Focus – один из самых популярных автомобилей Ford в нашей стране и во всем мире. Неудивительно, что на такой популярной модели уже с первого поколения активно используется автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» Ford Focus 1 известен эффективностью и надежностью.

Если же в этом агрегате возникают неисправности, то быстро, недорого и эффективно решить их в Москве поможет ремонт АКПП Форд Фокус 1 в автосервисе «Кволити Моторс». Мы имеем большой опыт работы с данной моделью и используем самое современное оборудование, благодаря этому качество наших услуг всегда на высоком уровне, за что наш сервис получает только отличные отзывы от благодарных клиентов.

Все вышеперечисленное позволяет нам добиваться необходимого уровня эффективности при выполнении восстановительных работ и решать даже самые сложные проблемы.

Ремонт АКПП Форд Фокус 1 – основные проблемы

Автоматическая коробка передач Ford Focus 1 является вполне надежной и долговечной. При условии правильного обслуживания и правильной эксплуатации она обеспечивает значительный бесперебойный эксплуатационный ресурс автомобилю в целом. Однако необходимо учитывать, что подавляющее большинство автомобилей этой модели уже имеют большой пробег. Поэтому ремонт АКПП Форд Фокус 1, цена которого может быть довольно большой, является достаточно распространенной операцией.

Учитывая значение и сложность агрегата, выполнение ремонтных работ может занять немало времени и потребовать существенных затрат. Зависит это от разных факторов. Так большое значение имеет своевременность обращения в сервис. Начинать ремонт АКПП Форд Фокус 1 необходимо срочно при появлении первых симптомов. Это позволит восстановить ее работу максимально быстро и дешево. Если же ремонт начат поздно, то его стоимость может многократно возрастать. В самых сложных случаях приходится выполнять полную замену автоматической коробки переключения передач.

Причин выхода из строя «автомата» может быть немало. Для Ford Focus1 наиболее часто проявляются следующие характерные причины:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • повышенный износ гидроблока;
  • неисправность соленоида, обеспечивающего включение определенной передачи;
  • значительный износ задней крышки автоматической коробки переключения передач;
  • нарушение герметичности уплотнительных элементов, а также обрезиненных поршней коробки (чаще всего эта причина проявляется в результате перегрева).

Очевидно, что в каждом из этих случаев ремонт АКПП Форд Фокус 1 должен выполняться по разной технологии. Это предъявляет достаточно высокие требования к специалисту, занятому на этих работах. Кроме того, нельзя забывать о причинах, связанных с неправильным обращением или несвоевременным обслуживанием коробки. По нашим наблюдениям они вызывают максимальное количество неисправностей, с которыми приходится иметь дело. Решение этих проблем также требует специфического подхода.

В автосервисе «Кволити Моторс» возможен любой ремонт АКПП Форд Фокус 1 при самых разных неисправностях. Также у нас вы сможете выгодно купить любые виды запчастей, комплектующих и расходных материалов, которые могут потребоваться для ремонта. Высокий уровень квалификации дает возможность нашим специалистам выполнять не только ремонтные работы, но и дорабатывать автоматическую коробку переключения передач Focus 1.

Это позволяет существенно расширить функциональность агрегата и сделать его эксплуатацию еще более удобной, эффективной и экономичной.

Примерная стоимость ремонта АКПП Форд Фокус 1

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Ремонт основных узлов Ford Focus 1 (АКПП, двигателя, рулевой рейки)

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Модели Форд
  • Ford Focus
  • Ford Focus I
  • Ремонт основных узлов Ford Focus 1 (АКПП, двигателя, рулевой рейки)

Ford Focus 1 – это автомобиль для тех, кто любит высокий уровень комфорта и скорость движения. Удобный, качественный, один из лучших в своем классе. Но и ему свойственны неполадки, возникающие со временем.

Ремонт АКПП Ford Focus 1 одна из наиболее часто оказываемых услуг владельцам Фокус 1 в техцентре «НИВЮС». Посредством регулярного техобслуживания возможно предотвращение этой серьезной поломки. Однако опытные руки мастеров, работающих в центре «НИВЮС» справляются с любой из поставленных задач легко и непринужденно, в том числе и с ремонтом и заменой АКПП.

Диагностика автомобиля с применением стендового оборудования позволяет отслеживать неполадки скрытого характера. Например, система двигателя, структура которого сложна сама по себе, довольно часто выходит из строя из-за малейшей неполадки. В условиях техцентра «НИВЮС» есть все необходимое для осуществления тщательного обследования. Ремонт двигателя Ford Focus 1 решает все последующие проблемы, возникающие в результате его отсутствия.

Ходовая часть автомобиля и система амортизаторов чаще других подвержены сильной нагрузке во время движения. Естественно, что техосмотр этих элементов должен производиться с особо тщательным подходом и регулярностью. В техническом центре «НИВЮС» производится не только диагностика, но и ремонт подвески Фокус 1.

Не менее важен рулевой механизм автомобиля. От исправности его составляющих зависит безопасность управления транспортным средством. Ремонт рулевой рейки Focus 1 восстанавливает работоспособность механизма в целом. Перед вводом автомобиля в эксплуатацию техцентр «НИВЮС» всегда проводит качественную проверку работоспособности на стенде.

Богатейший опыт и квалификация сотрудников в комплексе с современным оборудованием, располагающимся на базе техцентра «НИВЮС», решает проблемы еще на этапе диагностики.

Если же возникает необходимость ремонта, он производится в кратчайшие сроки с применением оригинальных запчастей и инструментов.

Если вы хотите почувствовать качество обслуживания и высококлассный сервис, тогда обращайтесь за техподдержкой в специализированный центр «НИВЮС».

Отзывы

  • Сорокоумов А.В.

    Начальник транспортного отдела ООО “Дил-банк”

  • Мовчан О.И.

    Генеральный директор ООО “СТОУН-АВТО”

  • Сергеев И.В.

    Заместитель генерального директора музейного центра “РОСИЗО”

Ford Focus и трансмиссия с двойным сцеплением

Для тех, кто живет в Соединенных Штатах, легко думать, что Ford Motor Company такая же американская компания, как яблочный пирог или бейсбольный мяч. Тем не менее, Ford является действительно международной компанией, которая уже много лет занимается проектированием, производством и продажей автомобилей по всему миру.

 

В результате иногда вещи, разработанные Ford для международного рынка, в конце концов возвращаются обратно в Соединенные Штаты. Отличным примером этого является трансмиссия Ford с двойным сцеплением, известная как PowerShift. Эта трансмиссия была первоначально разработана в сотрудничестве с немецкой компанией Getrag через их совместное предприятие Getrag Ford Transmissions.

 

В этом блоге наши специалисты из Advanced Transmission Center (ATC) подробно расскажут о тонкостях трансмиссии Ford с двойным сцеплением, о том, почему компания уделяла ей особое внимание в начале 2010-х годов, и как мы можем помочь в решении любых потенциальных проблем. как результат. По всем вопросам, связанным с ремонтом, обслуживанием и обслуживанием трансмиссии, обращайтесь в нашу мастерскую трансмиссии в Денвере сегодня.

 

От восстановления трансмиссии до других услуг по ремонту автомобилей наши специалисты обеспечивают качественное выполнение работ в сочетании со звездным обслуживанием клиентов, чтобы вы могли вернуться на дорогу в кратчайшие сроки.

 

Впервые представленная за границей в 2008 г., компания Ford выпустила коробку передач в Соединенных Штатах в 2011 г. для Ford Fiesta, а затем в 2012 г. для Ford Focus и Ford EcoSport. Производитель заявил, что новый тип конструкции трансмиссии улучшит экономия топлива на 10% по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.

 

 

PowerShift действует так, как если бы это были две отдельные механические коробки передач, каждая со своим сцеплением, работающие параллельно (и поочередно) переключениями. Одно сцепление включает передачу заднего хода, первую, третью и пятую передачи, а другое сцепление — вторую, четвертую и шестую передачи. Попеременное переключение теоретически устраняет потерю эффективности гидротрансформатора автоматической коробки передач и обеспечивает более быстрое и плавное переключение.

 

Благодаря уникальной конструкции коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (DCT) имеет некоторые особенности, к которым большинство водителей не привыкли. Например, компьютер будет задействовать тормоза в ситуациях, когда сцепление не полностью включено, например, при движении вперед с остановки на холме или при медленном движении вперед без нормального ускорения.

 

Кроме того, система автоматически переключается на нейтральную передачу при торможении в нормальных условиях вождения, а затем обратно на передачу при отпускании тормоза и повторном нажатии на педаль газа.

 

Проблемы с передачей

 

Как и многие другие вещи, действительно великая идея иногда может испортиться при воплощении ее в жизнь. В оригинальной конструкции двойного сцепления Getrag использовались мокрые сцепления, которые окружали сцепления жидкостью для отвода тепла.

 

Большинство других производителей коробок передач с двойным сцеплением, таких как Volkswagen и Volvo, продолжают использовать мокрые сцепления. Однако Ford решил использовать сухие сцепления, когда PowerShift был представлен в Соединенных Штатах, чтобы сократить расходы и уменьшить вес. Это изменение сухих сцеплений в DCT привело к многочисленным жалобам, коллективным искам и даже нескольким расследованиям мошенничества. Это говорит о том, что качественные идеи не всегда превращаются в качественную работу.

 

 

Основная жалоба на коробку передач Ford с двойным сцеплением – дрожание при ускорении с места, а также резкое переключение с 1-й на 2-ю передачу. Другие водители жалуются на рывки при ускорении, задержку переключения передач и даже на то, что автомобиль переключается на нейтраль в неподходящее время.

 

Конструкция также имеет проблемы с утечкой вокруг первичного вала, что позволяет трансмиссионной жидкости попадать на пакеты фрикционов и вызывать проскальзывание. Утечки также создают низкий уровень жидкости, что приводит к перегреву трансмиссии.

 

Эти конструктивные недостатки приводят к более быстрому, чем предполагалось, износу пакетов сухого сцепления, выходу из строя модуля управления коробкой передач, выходу из строя исполнительных двигателей и выходу из строя первичного уплотнения вала. Запасные части найти нелегко, и очень немногие автомобильные ремонтные мастерские имеют инструменты или опыт для ремонта или восстановления трансмиссии с двойным сцеплением. Это может затруднить рассмотрение стоимости ремонта трансмиссии.

 

Юридические вопросы

 

С момента введения и, как следствие, шквала жалоб от водителей, Ford предпринял ряд шагов для решения проблем с коробкой передач с двойным сцеплением. Ford продлил гарантию на некоторые модели до 7 лет и 100 000 миль, а также предпринял шаги по изменению конструкции трансмиссии в моделях 2012 года и более поздних.

 

Компания Ford также выпустила бюллетени по техническому обслуживанию для устранения утечек через уплотнения и предложила обновленный сменный пакет сцепления. Несмотря на эти шаги, против Ford было подано несколько коллективных исков из-за коробки передач с двойным сцеплением PowerShift.

 

Внешнее расследование проблем с коробкой передач с двойным сцеплением показало, что Ford знал о проблемах с коробкой передач еще до того, как она была выпущена. Выяснилось, что были даже электронные письма внутри компании от инженеров Ford, которые не нашли «пригодной для эксплуатации калибровки» для устройства и рекомендовали отложить его выпуск.

 

 

 

Это побудило Министерство юстиции США провести расследование утверждений о том, что Ford пытался обмануть общественность, внедрив трансмиссию, которая, как известно, была проблематичной.

 

Ford Transmission Experts

 

Хорошая новость заключается в том, что для автомобилей Ford с коробкой передач с двойным сцеплением доступны исправления. Хотя не так много мастерских, которые будут работать с коробками передач с двойным сцеплением, в Advanced Transmission Center работает высококвалифицированный персонал, который знаком с PowerShift DCT и может их ремонтировать. Наши услуги по ремонту трансмиссии не ограничиваются ручной или автоматической коробкой передач; мы также можем обрабатывать автомобили DCT.

 

Если у вас есть автомобиль Ford с коробкой передач с двойным сцеплением, и у вас возникли проблемы или вы просто хотите убедиться, что ваша коробка передач находится в хорошем рабочем состоянии, обратитесь в Advanced Transmission Centre в любом из наших метро в Денвере, и мы будем рады помочь!

 

В отличие от дилерских центров или многих независимых ремонтных мастерских, мы являемся специалистами по трансмиссиям, обученными устранять проблемы, связанные с трансмиссией автомобиля. Независимо от ваших потребностей в услугах передачи, вы можете связаться с любым удобным для вас местом.

Эта запись была размещена в Ремонт автомобилей, Ремонт трансмиссии. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Трансмиссия для Ford Focus 2011 2.0L

r-t_2102

Восстановленная

1 961 $

Посмотреть спецификацию

t-u_1972 900 03

Б/у

$1,247

Посмотреть спецификацию

t-u_1972-lm

Б/у

1439 $

Трансмиссия: r-t_2102

9013 6 Основная плата: 500 долларов США 9 0136 Корпус раструба: расстояние между верхними болтами 5-1/4 дюйма
90 136 Стартер: Вырез на 3 часа Стартовый карман
Состояние: Восстановленный
Цена: 1 961 долл. США
Гарантия: до 60 месяцев *
Фиксированная стоимость доставки: 270 долл. США
Тег передачи: 8S4P-FA, 8S4P-7000- FA
Код трансмиссии: 4F27E
Время снятия и замены: 6,6
Корпус моста: без бобышек
Тип разъема: Белый 9-контактный разъем
Охладитель в комплекте: Нет
Требуется замена охладителя: Нет
Тип жидкости: PZL-HI GHMG
Блокировка: Да
Болты поддона : 20
Реле давления В кейсе: Без
Радиатор в комплекте: Нет
Требуется замена радиатора: Нет
Хвостовая часть корпуса: нет данных
Семейство трансмиссии: 4F27E
Трансмиссионная жидкость: 6
Производитель трансмиссии: Ford
Скорости коробки передач: 4-ступенчатая

Отправьте это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 242-2605

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 242-2605

Habla con un especialista ahora(888) 242-2605 Ext 5

Habla con un especialista ahora

(888) 242-2605 доб.
5

Восстановленная трансмиссия

Если вы ищете лучшую восстановленную трансмиссию, Reman-Transmission может вам помочь. Каждая трансмиссия оснащена полностью переработанным и усовершенствованным гидротрансформатором. Чтобы снизить вероятность вибрации, утечек переднего уплотнения и преждевременного износа втулки, каждый гидротрансформатор проверяется и испытывается на концентричность, блокировку, утечки, а также балансировку. Все трансмиссии включают полностью переработанный блок клапанов с полным комплектом для коррекции и повторной калибровки системы. Каждый компонент тестируется независимо. Чтобы обеспечить высочайший уровень производительности и надежности, все клапаны, подверженные износу, модернизируются в соответствии со строгими спецификациями и испытываются в вакууме для обеспечения надлежащей функциональности. Прежде чем каждая трансмиссия будет штампована, она должна пройти всесторонние испытания, в том числе испытания в холодном и горячем состоянии, под нагрузкой и с имитацией дорожного движения с помощью нашей современной запатентованной динамометрической программы Computer-Aided Road Simulation (CARS).

Кроме того, на каждую трансмиссию Reman-Transmission распространяется самая надежная и простая в отрасли национальная гарантия на детали и работу.

Подробнее

Политика возврата сердечника

Основой является оригинальная трансмиссия, которую вы заменяете. Один из ключевых способов сохранить наши цены низкими и доступными — это то, что мы требуем, чтобы вы вернули старую трансмиссию (сердечник). Чтобы упростить этот процесс, мы покроем все расходы по доставке, связанные с возвратом нам вашего ядра. Крайне важно, чтобы вы понимали, что возврат ядра является вашей обязанностью и должен быть инициирован вами — заказчиком. После того, как ваша новая восстановленная трансмиссия будет установлена, просто посетите наш раздел по возврату сердечника или позвоните нам по телефону (888) 242-2605, чтобы начать процесс и договориться о заборе сердечника.

Лучше всего то, что авансовые платежи не взимаются, если опция «Отказаться от ядра сейчас» недоступна, если вы запланировали получение существующего ядра в течение 30 дней с момента получения передачи. Когда вы выбираете вариант «Отказаться от основного платежа», вы разрешаете Reman Transmission снять с вашей кредитной карты сумму, если вы не вернете ее по истечении 30 дней с момента доставки. Нужно больше времени, чтобы вернуть ядро? Просто дайте нам знать. Однако, если ядро ​​не оплачено или не возвращено, гарантия будет аннулирована. Если вы вернете ядро ​​после выставления счета, вы должны будете оплатить сбор за обработку в размере 50 долларов США. В любом случае Reman Transmission оплатит обратную доставку без дополнительной оплаты.

Показать больше

Доставка по фиксированной ставке

Компания Reman Transmission предлагает услугу доставки по фиксированной ставке, если адрес доставки находится в коммерческой зоне. К сожалению, жилые и домашние предприятия не считаются коммерческими адресами. Офис или коммерческий адрес должен иметь возможность принимать грузы без предварительной настройки или уведомления. В этом месте также должна быть возможность выгрузки восстановленной трансмиссии с помощью вилочного погрузчика из грузовика доставки. Если у вас нет коммерческого или служебного адреса, соответствующего этим спецификациям, вы должны отправить его непосредственно в дилерский центр или ремонтную мастерскую, которая выполняет ремонт, чтобы обеспечить доставку по фиксированной ставке.

После размещения заказа на восстановленную коробку передач большинство клиентов получат ее в течение 7–14 рабочих дней, не считая праздников и выходных. Имейте в виду, что в некоторых местах (отдаленных районах) и местах в Колорадо, Юте, Нью-Йорке, Орегоне и Калифорнии может потребоваться дополнительная плата за доставку. В любом случае мы всегда отправим вашу восстановленную коробку передач как можно скорее. Из-за погодных условий, увеличения объемов заказов и условий, не зависящих от нас, все сроки доставки являются приблизительными, а не гарантиями. Важно отметить, что Reman Transmission не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой. Хотя каждая коробка передач от Reman Transmission тщательно проверяется и тестируется перед отправкой, во время транспортировки могут возникнуть повреждения.

Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам внимательно проверять полученную передачу. Если вы заметили какие-либо отсутствующие детали, неправильные детали или повреждения, вы должны сообщить об этом до подписания каких-либо документов на поставку. Крайне важно сообщить об отсутствующих, поврежденных или неправильных деталях во время доставки. Если вы не сделаете этого до подписания отгрузочных документов, ответственность будет возложена на покупателя или получателя. Для ясности, «покупатель» означает любому представителю компании, назначенному для подписания поставки восстановленной трансмиссии.0003

Показать еще

Гарантия на восстановленную коробку передач

Гарантия на коробки передач 2000 года и старше

Индивидуальная/индивидуальная гарантия на коробку передач: 36 месяцев/неограниченный пробег возраст

Коммерческие коробки передач Гарантия: 18 месяцев/100 000 миль

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Гарантия: 36 месяцев/ неограниченный пробег

Гарантия на механическую коробку передач: 36 месяцев/ неограниченный пробег

Гарантия на коробки передач 2001 года и новее

Индивидуальная/индивидуальная гарантия на коробку передач: 60 месяцев/неограниченный пробег

Гарантия на коммерческие коробки передач: До 01. 03.2020 18 месяцев/ 100 000 миль Мили

Действует 01.03.2020 Коммерческая гарантия 36 месяцев / неограниченный пробег

Гарантия на бесступенчатую трансмиссию (CVT): 36 месяцев / неограниченный пробег

Гарантия на механическую коробку передач: 36 месяцев/неограниченное количество миль

Простая, беспроблемная, с возможностью передачи гарантия

Reman Transmission предлагает простую, передаваемую и беспроблемную гарантию. Вместо того, чтобы ассоциироваться только с вами, гарантия привязана к вашему идентификационному номеру автомобиля. Таким образом, гарантия передается вместе с владением автомобилем, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о каких-либо документах или сборах. Обратите внимание, что гарантия на бывшие в употреблении детали не подлежит передаче.

Национальная гарантия

Находитесь ли вы в Калифорнии, Чикаго, Нью-Йорке, Флориде или где-либо еще, на вас распространяется общенациональная гарантия. Эта гарантия распространяется на вас в любой точке континентальной части США.

Мгновенная замена

При мгновенной замене ваша трансмиссия на замену будет отправлена, как только вы подадите заявку. Таким образом, вы можете тратить меньше времени на ожидание и больше времени на то, что нужно сделать.

Платные запчасти и работа

Если ваша работа выполняется в сертифицированном магазине, ваша гарантия Reman Transmission будет оплачивать детали и работу по ставке 50 долларов в час, что является ставкой возмещения затрат на оплату труда Митчелла.

Показать больше

Технические характеристики автомобиля

9013 5
Номер детали (изменить) :r-t_2102
Тип детали (изменить) :Коробка передач
Марка (изменение): Ford
Модель (изменение) : Фокус
Год (изменение) :2011
Опции (изменение) :AT, (2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *