Вторая Санкт-Петербургская гимназия – сайт, отзывы
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Вторая Санкт-Петербургская Гимназия |
Сокращенное наименование: | ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия |
Район: | Адмиралтейский |
Вид: | Гимназии |
Официальный сайт: | http://2spbg.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (812) 315-67-89 +7 (812) 315-85-32 +7 (812) 315-53-18 |
Руководитель (директор): | Людмила Маратовна Мардер |
Адрес: | Санкт-Петербург, Казанская улица, 27 |
Метро: | Садовая (552 м), Спасская (684 м), Сенная площадь (737 м), Адмиралтейская (928 м) |
понедельник-пятница: с 08:00 до 19:00 суббота: с 08:00 до 18:00 |
|
Информация: |
Дата основания Гимназии: 7 сентября 1805 года. |
показать на карте
переулок Гривцова, 18 (0.19 км)
Гороховая улица, 20 (0.2 км)
набережная канала Грибоедова, 76 (0.57 км)
Фонарный переулок, 4 (0.58 км)Невский проспект, 14 (0.74 км)
Отзывы
Добавить
2-я гимназия СПб, Вторая Санкт-Петербургская гимназия — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
как добраться, отзывы, известные ученики
Позади еще один учебный год… А всего через месяц уже начинается новый… И для Второй Санкт-Петербургской гимназии это также является актуальным, как и для множества других учебных заведений России.
Ведь уже 211 учебных лет гимназия в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга выпускает выросших и готовых к самостоятельному полету учеников и принимает под свое уютное крыло новых будущих гимназистов – первоклассников!
А история ее дивная
Открылась Губернская Гимназия (СПб) в сентябре, 7 числа, в далеком 1805 году, согласно Указу Императора Александра Первого. И здание было выделено ей историческое, очень красивое по своему архитектурному строению. Большой и светлый холл – с высокими потолками и широкой парадной лестницей, просторные коридоры и классы… Все это придает масштабность и грандиозность учебному заведению, а также напоминает о днях былых, старинных, которые пережила гимназия.
За годы своей жизни как только ни называлось это учебное заведение: и высшим училищем, и гимназией Императора Александра I, и Петроградской второй гимназией, и трудовой школой… И госпиталь здесь тоже был.
Но в начале 90-х годов прошлого столетия заведению все-таки удалось вернуть свое первоначальное название – Вторая Санкт-Петербургская гимназия.
Образование в России и его развитие
Это уникальнейшее историческое учебное заведение – государственная гимназия – было одним из первых среди специализированных средних школьных, открывшихся в исторической России. Сюда были привлечены лучшие педагоги того времени из Германии, Австрии, России.
Гимназия, благодаря своей длинной вековой истории, имеет на сегодняшний день множество различных традиций. Ученики не только учатся на уроках в стенах учебного заведения, но и ведут активную творческо-познавательную жизнь. Они отмечают главные для гимназии даты, организовывают балы.
По мере развития этого уникального учебного заведения можно очень четко отследить историю становления и эволюцию образования в самой стране, начиная с начала XIX века и по сегодняшний день.
Гимназия пережила много реформ за более чем два века своего существования! Но оставила на настоящее время для нынешних и будущих ее учеников все только самое лучшее, что действительно помогает взрастить и развить по-настоящему многогранную личность, индивидуальность, развить и укрепить в ученике ценностные качества, научить его любить людей и жизнь, грамотно и плодотворно трудиться, быть верными Родине…
Административно-педагогический состав гимназии
В учебном заведении трудятся только высокопрофессиональные педагоги – истинные учителя!
Здесь насчитывается порядка 13 человек администрации, во главе с прекрасным и талантливым директором – Мардер Людмилой Маратовной (народным учителем Российской Федерации). Также в штате Второй Санкт-Петербургской гимназии есть 3 психолога (для каждой школы учеников: начальной, старшей и средней) и 2 педагога по организационным вопросам. Кроме этого, общая численность педагогов-предметников в учебном заведении – около 150 человек.
Высшая категория у 65 учителей, первая – у 37. Высшее образование – у 163 педагогов. Причем среди учителей один доктор наук, девять кандидатов педагогических наук, многие награждены медалями, званиями и знаками отличия за весомый вклад в образовательную систему страны.
А это очень значимо – как для гимназии, так и для всего российского образования в целом! Ведь не в каждой школе работают такие мастера.
Гимназисты – это звучит гордо!
Но самое главное и драгоценное в гимназии – это ее ученики! Их здесь учится достаточно внушительное количество: около 465 человек в начальной, 680 – в основной и 214 – в старшей школе.
Как правило, перейти сюда учиться в любой класс параллели от 2 класса и старше – очень непросто. Гимназия переполнена учениками! Ведь потребность в хорошем и качественном образовании в стране высока, а многие из других школ и учебных заведений такой категории не всегда могут предоставить необходимый высокий уровень образования.
Потому многие родители отдают предпочтение Второй Санкт-Петербургской гимназии (рейтинг учебного заведения, в том числе, играет большое значение), качество образования и контингент учеников и преподавателей которой уже проверен, не то что годами – веками!
Ведь гимназисты – это звучит гордо! Но это и определенная доля ответственности – перед собой, родителями, педагогами, страной. Многие из выпускников учебного заведения становятся известными в науке и искусстве личностями – но об этом далее.
Образовательный процесс
В гимназии учебный процесс такой же, как и в большинстве других учебных заведений подобного рода.
Во-первых, начальная школа учится 5 дней в неделю, у остальных – шестидневка.
Во-вторых, в гимназии есть кафедры:
- начальной школы;
- иностранных языков;
- словесности;
- естествознания;
- математики;
- эстетики;
- истории и обществознания;
- информатики и технологии;
- физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности.
За каждой из них закреплены соответствующие педагоги.
В-третьих, за хорошую успеваемость по предметам и призовые места на олимпиадах ученики 9-11 классов поощряются стипендиями, которые назначает педагогическая комиссия раз в полугодие.
Творческие программы для учеников
Кроме задействования гимназистов в основном учебном процессе, они активно принимают участие в различных конкурсах, конференциях и фестивалях.
В гимназии создана специальная программа, называемая «Одаренные дети», которая помогает среди учеников определить талантливого и одаренного ребенка, чтобы помочь в дальнейшем ему в реализации его таланта.
Для этого создаются соответствующие условия для раскрытия творческих способностей. Также детально изучается тип одаренности ученика, проводятся индивидуальные занятия, чтобы определить пути достижения данной конкретной реализации потенциала конкретного ребенка.
Кроме педагогическо-методической работы, осуществляется финансовая поддержка одаренных детей для раскрытия и реализации их таланта. А также учебный процесс учебного заведения формируется с учетом того, что в ней учатся такие дети.
Гимназия выпускает литературные издания детей, организовывает выставки, творческие вечера, музыкальные конкурсы, чтобы одаренные дети имели возможность показать результаты своих внешкольных трудов в масштабе всего учебного заведения!
Конференции
Для учеников-гимназистов средней и старшей школы проводятся конференции:
- Для старшеклассников – городская ученическая научно-практическая конференция «Путь в науку», которая впервые была проведена в 1999 году и с тех пор стала традиционным мероприятием для учеников-старшеклассников. В рамках этой конференции гимназисты осуществляют написание научных работ, выполняя полный комплекс задач, необходимых для этого. А именно – поиск актуальной для работы темы, поиск и обработка информационных и учебных материалов по выбранной теме и так далее. Уже более сотни таких работ имеют невероятный успех и раскрывают очень интересные темы по различным научным направлениям.
- Для средних классов (с 5 по 8) – ежегодная гимназическая конференция «Малая академия» проводится в рамках городской конференции «Путь в науку» с 2000 года. Здесь также учащиеся готовят научные работы, преимущественно по гуманитарным направлениям. Проводятся дискуссии, выбираются лучшие работы, за которые авторов обязательно награждают дипломами и подарками.
Внешний вид гимназистов
Школьная форма для учеников гимназии так же актуальна, как и для учащихся других учебных заведений. Есть специальные ее модели – как для девочек, так и для мальчиков: для каждого учебного дня, парадно-выходная, спортивная и для занятий по хореографии. У гимназистов 9-11 классов форма немного отличается от остальных.
Нюансы
Несмотря на то что основное обучение (по программе) достаточно серьезное, а кроме этого, есть еще и различные другие важные программы и мероприятия, Вторая Санкт-Петербургская гимназия имеет значительный перечень важных ежегодных мероприятий, которые проводятся в ее стенах.
Это традиционные праздники первого и последнего звонка и Дня учителя; а также Благотворительный бал; празднование дня рождения гимназии; Посвящение в гимназисты; Олимпийские игры; день Матери; День Национальных культур; день Британской культуры; музыкальные концерты и многое другое.
Можно с уверенностью отметить, что ученики гимназии точно живут полной и очень насыщенной жизнью, развиваются и как талантливые индивидуальности, и как серьезные научные деятели, и просто как достойные люди.
Контактная информация
Адреса Второй гимназии (СПб) следующие (она располагается в двух зданиях):
- начальная школа: 190000, город Санкт-Петербург, улица Казанская, дом 27, литера “А”;
- главное здание: 190031, город Санкт-Петербург, улица Казанская, дом 48, литера “А”.
Известные гимназисты
Сколько лет уже учебному заведению, но порою трудно представить, что по мраморным лестницам гимназии поднимались, будучи еще гимназистами, когда-то Николай Николаевич Миклухо-Маклай, Евгений Александрович Мравинский, Анатолий Федорович Кони, Александр Александрович Брянцев и многие другие известнейшие деятели науки и искусства.
Несколько слов об известных учениках гимназии:
- Н. Н. Миклухо-Маклай – общественный деятель, путешественник, ученый. Географией начал увлекаться еще когда был учеником гимназии, даже есть информация, что перечитал все книги своего учителя. Николай Миклухо-Маклай после окончания курса Естественных Наук Санкт-Петербургского Университета начал много путешествовать. Даже острова в Новой Гвинеи теперь носят название Маклая!
- Е. А. Мравинский – великий российский музыкант и дирижер XX столетия. Он в свое время учился и блестяще окончил Вторую гимназию, что в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Занимался изучением природы, поступив даже на естественнонаучный факультет Петроградского Университета. Но спустя некоторое время он стал студентом Ленинградской консерватории по классу композиции. Позже Мравинский стал учиться также и в классе дирижирования. По окончании консерватории будущий известный музыкант уже был назначен дирижером-ассистентом Ленинградского оперного театра! Но всю свою творческую жизнь этот славный и талантливейший музыкант посвятил работе в оркестре Ленинградской филармонии, как его руководитель и главный дирижер.
Отзывы о Второй Санкт-Петербургской гимназии
Учебное заведение являет собой пример лучшей средней школы (специализированной), которая может быть в настоящее время. Такой гимназия была всегда. Это ее визитная карточка!
Здесь все самое лучшее: педагогический состав, качественные знания, отличная внеклассная деятельность учеников, лучшие возможности для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого ребенка!
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 94 |
Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Казанская) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы гимназии в Санкт-Петербурге
🎓 Адрес, часы работы и 20 отзывов посетителей о «Вторая Санкт-Петербургская Гимназия».
Закажите услугу, уточните цену в Вторая Санкт-Петербургская Гимназия и ближайших гимназиях
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Ответственный за организацию и проведение ГИА в ГБОУ “Вторая Санкт-Петербургская Гимназия” – Тетерятникова Наталья Григорьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (9-11 классы).
описание с сайта Вторая Санкт-Петербургская Гимназия
Вторая Санкт-Петербургская Гимназия — последние отзывы
Здесь хорошо почти все 🙂
Max Deev 06/04/2015Дружи с дежурками! Не будут печати ставить)
Daniil Kurpachenko 26/04/2014Самое лучшее место в школе-это столовая🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕
питунья 15/03/2014Здесь очень хорошо!
Elli🐞S 28/02/2014Не пейте в туалетах с утра!!! Это плохо!!! 😂😂😂
Natafa Smirnova 15/02/2014
Еще 15 отзывов о «Вторая Санкт-Петербургская Гимназия» Добавить отзыв
Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Вторая Санкт-Петербургская Гимназия» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Гимназия Вторая Санкт-Петербургская Гимназия, Казанская ул., 27, Санкт-Петербург, 190000: 40 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииАдрес: Казанская ул., 27, Санкт-Петербург, 190000
Сайт: 2spbg.ru
Номер телефона: 8 (812) 315-85-32
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 08:30–18:30 |
Вторник | 08:30–18:30 |
Среда | 08:30–18:30 |
Четверг | 08:30–18:30 |
Пятница | 08:30–18:30 |
Суббота | 08:30–16:00 |
Воскресенье | Закрыто |
Отзывы
Полина ГолодХорошая школа
1 месяц назад
Янина МаксимоваЛол расскажу ржачку, с пацанами когда мелкие были в физкультурной раздевалки вот эти плитки непонятные кроссовками выбивали, а потолки по 4 метра авхахвхахва кто вот корячился и вставлял после нас даунов?
1 день назад
Анна УстиноваВсе хорошо, только от Разгуляева воняет невыносимо, постоянно все помещения после него проветривать нужно. Пару раз в кабинете ОБЖ противогазы выдавали, когда разгулу горячую воду выключали дома, и он мыться не мог
3 недели назад
Rezo RashoevСтрашное место, на переменках не выпускают на улицу, приходится выходить через окно. Алексей Морей классный кстати да
5 месяцев назад
Sergei SonКто такой Коровин? Я не понимаю.
3 месяца назад
Алексей ГоршковХорошая гимназия, центр города, рядом с метро, богатая история, очень красива внутри.
8 месяцев назад
Елена СтёпинаОчень интересно и
3 месяца назад
Артём МягковВторая всегда первая!
7 месяцев назад
Ирина КочароваОчень хорошая школа!
5 месяцев назад
Daria KozlovaЛучшее место Петербурга!
11 месяцев назад
Лилия ХабибрахмановаЗамечательная школа и учителя тоже! Я учусь здесь и мне очень нравится.
2 месяца назад
Ольга ВасильеваХорошая школа:-) и очень красивая!! Особенно внутри:-)
8 месяцев назад
Юрий Климачёвсемь семей
1 месяц назад
Ольга КобылинаБольшой!
5 месяцев назад
Андрей Яцук11 месяцев назад
Елена Островская7 месяцев назад
Tanja Kiseleva4 месяца назад
Виктор Форнаков11 месяцев назад
Олеся Измайлова8 месяцев назад
Сергей Борисов11 месяцев назад
Алексей Юнак5 месяцев назад
Карина Ефремова5 месяцев назад
Лина Юдина4 недели назад
Джон Рэмбо4 месяца назад
Алексндр Федов11 месяцев назад
Юлия Тонина8 месяцев назад
Владимир Пискунов11 месяцев назад
Victoria Ratnikova6 месяцев назад
Елена Заржевская11 месяцев назад
Алексей Жабинский8 месяцев назад
Тагир Хабибуллин2 месяца назад
Ольга Тихомирова1 месяц назад
Сергей Филимонов3 месяца назад
Ира Шарманова10 месяцев назад
Анастасия Федченкова1 месяц назад
Илья Мельников5 месяцев назад
Лена Дунаева4 недели назад
Фёдор Иванов5 месяцев назад
Zoya Suslova1 месяц назад
Любовь Фролова11 месяцев назад
Популярные места из категории Гимназия
ГБОУ Гимназия 343
Уважаемые родители, коллеги, обучающиеся!
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Написать о проблеме |
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
В целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования проводится данный опрос. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций сферы образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования гарантируется.
© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/proza.htm
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей гимназии № 343
Наши обучающиеся – это дети, стремящиеся к знаниям, творчеству. Наши учителя – люди, мыслящие современно, креативно. Обучающиеся ставят перед педагогами задачи, наставники стремятся их решать. Но цели у тех и других едины: быть интересными и полезными друг другу. В этом тандеме рождается будущее нашей образовательной организации. Благодаря сайту, мы более открыты, можем общаться и взаимодействовать с вами.
Гимназисты являются победителями предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов (Наши достижения: Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, Победитель в детском творческом конкурсе «Будущее Санкт-Петербурга», Победители районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, обществознанию, географии, Призёры Олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь – историческая духовная общность»), Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса,
Призеры на чемпионате профессионального мастерства «Кубок Губернатора Санкт-Петербурга по робототехнике»
Гимназия стала победителем районного конкурса педагогических достижений «Мир в твоих руках» в 2017-2018 в номинации « Образовательное учреждение года», в 2018-2019 в номинации «Сердце отдаю детям» (Резвов Алексей Владимирович, социальный педагог) в 2020-2021 в номинации «Сердце отдаю детям» (Комарова Полина Сергеевна, педагог дополнительного образования), победителем во Всероссийском педагогическом конкурсе “Мой лучший проект”, победителем в конкурсе на присуждение премии за достижения в педагогической деятельности (Святова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы), вошла в рейтинги лучших школ Санкт-Петербурга ТОП-2018 и ТОП-2019.
Выпускники гимназии – это образованная, конкурентоспособная, духовно богатая личность, готовая к сознательному выбору и овладению профессией. Уверена, что двигаясь вперед, осваивая новые технологии, совершая открытия, отстаивая самые смелые идеи и решения, они навсегда останутся верными идеалам нравственности, морали, человеколюбия, верой и правдой будут служить идеям добра и мира, отдавать себя во благо нашей великой страны. Гимназия – это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы стараемся предоставить всем желающим (2018), (2019), (2020), (2021)
Архив новостей за 2018-2019
Лютеранская школа Грейс – 4301 16-я улица Северная, Санкт-Петербург, Флорида
В 2016/2017 у моего К. был вшей, день 3. Ее учитель разрешал своей дочери из средней школы преподавать по утрам, пока ее автобус не приедет, а она сидела в доме. ее стол. Я выразил обеспокоенность по поводу того, что у моей дочери проблемы с манипуляциями с мышью на компьютере, потому что она никогда не пользовалась ею раньше. На следующий день она прислала мне видео, на котором она возится с мышью, когда она сидела за своим столом, тестируя другого ребенка. Она так и не встала, чтобы помочь ей.Какой в этом был смысл ?? А могут ли учителя снимать наших детей на видео? Она высмеивала имя ребенка-афроамериканца, сказала, что ему следовало бы получить обычное имя. Заболел мальчик, и нужно было вызвать дворника. Когда он подошел, учитель указал на ребенка и сказал: «Он сделал это!» противным тоном. Ему было 5 !!!! Она угощала одних детей угощениями и отказывала другим детям, пока они сидели и смотрели, как они едят. Если в среду дети не надевали свои рубашки K, их заставляли сидеть одни в кафетерии, в то время как другие могли есть в классе.Это продолжалось даже после того, как я дважды поговорил с директором. Она сказала, что учитель был штатным, и хотя раньше на нее жаловались МНОГИЕ раз, ей потребуются годы подряд с плохими отчетами, чтобы ее уволили. Ее учитель также занес все имена детей на доску объявлений в списки тех, кто осваивает работу, а кому нужна помощь. Это создало у всех детей отношение «Салли умная, а Джонни – нет». Она часто отдавала предпочтение одному ребенку и просила ее объяснять вещи классу, как если бы она была учителем.Опять же, создание этого ребенка настолько умно, что он может научить остальных из нас мировосприятию. Я еженедельно вызывал уроки в классе и меня просто раздражало, как все учителя сплетничают не только друг о друге, но и о родителях. Я не стал бы вовлекаться и менять тему только для того, чтобы постоянно чувствовать дискомфорт из-за того, что не участвовал в сплетнях. Учительница по соседству с классом моей дочери буквально кричала весь день. Во время обеда директор орал на детей в микрофон, стоя прямо перед ними в столовой.Совершенно нелепо позволять всем детям слышать отдельные выговоры и создавать очень напряженную обстановку за обедом. Помощники по обеду выбрасывали детскую еду! В своей новой школе, поступившей в первый класс, она отставала по чтению и математике.
Школа Гиббса названа баскетбольным залом в честь легендарного тренера Фредди Дайлса
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Гимназия им. Гиббса украшена фресками с изображениями выдающихся спортсменов школы. Чемпионы по боксу Джефф Лейси и Винки Райт. Марриз Спейтс – выбор в первом раунде драфта НБА.Бывший пират из Тампа-Бэй Шон Кинг и бывший чемпион Суперкубка Глен Эдвардс. Звезда олимпийского трека Трейвон Бромелл.
Но вряд ли есть упоминания о, возможно, самой влиятельной спортивной фигуре в истории школы, ответственной за самые большие победы в этом здании.
Фредди Дайлс выиграл 674 игры в баскетболе среди мальчиков и привел «Гладиаторз» к трем титулам штата. Его имя упоминается всего несколько раз – на двух трофеях в холле и на мемориальной доске вместе с 18 другими людьми, которые были введены в первый класс Зала славы Гиббса в 2011 году.
В субботу это официально изменится. С 14 до 16 часов администраторы проводят церемонию открытия. в школьном театре анонсируют гимназию имени Дайлеса.
«Время пришло, – сказал директор школы Гиббса Рубен Хепберн.
Решение о переименовании гимназии было принято на заседании школьного совета округа Пинеллас в апреле прошлого года. Правление единогласно проголосовало за изменение, чтобы сохранить наследие Дайлеса.
Рэй Тампа, выпускник 1969 года школы, взялся за дело по настоянию Минсона Рубина, президента Ассоциации выпускников «Гладиаторов Гиббса».
«Я действительно стоял за этими усилиями», – сказал Тампа. «Я никогда не играл за Дайлеса, но я ходил на все игры и хорошо его знал. Он был таким великим лидером как на площадке, так и за ее пределами. Это должно было случиться давным-давно ».
Гимназии в Бока-Сьега (Кеннет Т. Робинсон) и Лейквуде (Дэн Райт) названы в честь баскетбольных тренеров, выигравших государственные титулы. Оба были частью баскетбольной программы «Гладиатор», когда руководил Дайлс.
«Рубин» настаивает на этом с 1996 года, за три года до смерти Дайлеса.Но ему так и не удалось заставить школьный совет вынести этот вопрос на голосование. Поэтому он заручился помощью Тампы.
Тампа связалась с членом школьного совета Рене Флауэрс, которая оказала ей поддержку. «Она была очень отзывчивой и восприимчивой, – сказал Тампа.
Уже было много выпускников, и многие бывшие игроки присутствовали на встрече в апреле. Члены правления, многие из которых уже были хорошо осведомлены о вкладе Дайлеса в школу, обратили на это внимание.
Связано: Пятьдесят на все века: Лучшие тренеры в истории Тампа-Бэй«Фредди был намного больше, чем просто тренером по баскетболу», – сказала Патрисия Райт, руководитель района 4 школ округа Пинеллас.«Он был верным и близким другом студентам даже после того, как они закончили учебу. Он помогал им подготовиться к жизни и был отцом для многих из них. Он определенно должен был получить признание ».
Субботняя церемония проводится в первый день Месяца черной истории, что является достойной данью уважения.
Дайлс начал свою тренерскую карьеру в средней школе на 16-й улице. У него была звездная группа игроков, многие из которых продолжали играть за него, когда он занял место у Гиббса в 1964 году.
Играя в быстрый баскетбол, Дайлс сразу добился успеха.Он привел «Гладиаторов» к участию в чемпионате штата в полностью черной Межшкольной спортивной ассоциации в 1965 году.
Год спустя Гиббс выиграл титул штата, победив соперника Блейка в финале.
В 1966 году «Гладиаторы» вошли в историю, став первой баскетбольной программой для чернокожих, присоединившейся к Белой Ассоциации деятельности средней школы Флориды. В том году Гиббс играл перед большой толпой, в том числе более 7000 человек, которые заполнили Bayfront Center, чтобы посмотреть, как они берут Клируотер Хай на праздничном турнире.
Но «Гладиаторы» были больше, чем просто баскетбольным раритетом. У Дайлса была чемпионская команда. Они терпели насмешки. Но Дайлс настоял на том, чтобы его игроки избегали конфронтации, опасаясь, что это может замедлить интеграцию студентов по всему штату.
Гиббс выиграл еще один титул штата в сезоне 1966-67, на этот раз в Спортивной ассоциации средней школы Флориды. Вскоре после этого к руководящему органу штата по спорту в средней школе присоединилось еще больше школ для чернокожих.
Когда Дайлс ушел на пенсию в 1993 году, он был самым успешным тренером округа Пинеллас.В 2010 году его превзошел Райт, его бывший игрок.
В субботу Райт будет одним из основных докладчиков на церемонии посвящения Дайлеса.
Gymnasium labaad ee cinwaanka Санкт-Петербург, dib u eegista, xertiisii yaqaan
За sanad dugsiyeedka kale … Iyo kaliya muddo bil ah hore u bilaabaa cusub a … Iyo Dugsiga Sare labaad St.Petersburg ayaa sidoo kale ku habboon, iyo sidoo kale hay’adaha kale oo badan eee Russia.
Ka dib oo dhan, horeba 211 sano barayay dugsiga sare ogolaanaysaa baxay koray oo diyaar u ah ardayda duulimaadka madax banaan in degmada Admiralty ee St.Петербург iyo qaadataa hoos garabka ah ardayda dugsiga sare ee mustaqbalka cusub oo raaxo leh – fasalka ugu horeysay!
Taariikhda A of ay yaab
Furay College Gobolka (Санкт-Петербург) ee 7 сентября, ee 1805 туман, si waafaqsan amarkan ee Император Александр Ковад. Oo dhismihii ayaa loo qoondeeyey, iyada oo taariikhi ah, aad u qurux badan in ay qaab-dhismeedka naqshadda. Большой oo dhalaalaya Saaladda – dahaadhay sare iyo jaranjarada hore ballaaran, waddooyinka iyo fasalo waasac… Вся эта siinayaa величина oo baadil ah ee xarumaha warsbarashada, laakiin sidoo kale Yeeray waagii hore, qadiimiga ah, kuwaas oo ka badbaaday gymnasium ah.
Inta lagu guda jiro sano ee uu noolaa sida ugu dhakhsaha badan loo yeedhi karaa machadkan: Dugsiga sare iyo dugsiga sare ee Император Александр I, Петроград iyo гимназия labaad, dugsiga iyo shaqraya восковая … Oo Weliba.
Laakiin hore 90-mada ay qarnigii la soo dhaafay, hay’adda weli u suurtagashay in ay soo celin magaceedii asalka – Вторая гимназия Санкт-Петербурга.
Waxbarashada Россия iyo horumarinta
Tani taariikhiga gaar ah hay’ad – dugsiga gobolka naxwaha – ahaa mid ka mid ah dugsiga ugu horeysay sare oo khaas ah, la furay ee taariikhda Russia. Халкан воска ай айад в уу так джиито макалимиинта угу фиикан вакти ее Германия, Австрия или Россия.
Gymnasium, mahad oo ay muddo dheer taariikhda of a qarnigii, waa maanta a badan oo kala duwan dhaqanka. Ардайду ма ка кашаро ка мид ах derbiyada hay’adda bartaan oo keliya, laakiin sidoo kale si firfircoon uga dhex nolosha hal abuur iyo garashada.Waxay ku yidhaahdeen gymnasium ugu weyn taariikhda, abaabulo kubadaha.
Iyadoo horumarinta это hay’ad воскбарашо гаар ах воскей нокон картаа мид аад у кад си ло раад раако таариихда формация ийо хорумар ах ее воскбарашада ее далка тан ийо bilowgii qarnigii XIX ilaa jagointa.
дугсига Грамматика аяа ла кулмай диб у хабайнта бадан оо ин ка бадан лаба карнийо ах джиритаанкида! Laakiin tagay la joogo, waayo, hadda iyo mustaqbalka ee ardayda keliya ee ugu fiican, in dhab ahaantii warsay ka caawisaa in ay kobciso iyo horumarinta si dhab ah kala weji duwan shakhsiyadum si aqsia ай исага бар в ай дадка йо чимри, акхрис-джечел оо ка шакееан саар, си аамин ай у су хуё ку нокон…
Шакалаха Маамулка йо воскбарашада гимназия ах
дугсига воскаа ка шакее оо келия макалимиин акун хеир саре – макалинка рунта ах!
Халкан, воскаа джира ах оо ку саабсан 13 коф маамулка, мадакс агаасимаха джечел яхай, оо тайо лех – Мардер Людмилой Маратовной (macalinka qaranka ee Ruushka). Sidoo kale in gobolka labaad ee Dugsiga Sare ee Санкт-Петербург ee Психолог leeyihiin 3 (waayo, arday kasta oo dugsiga, hoose, dhexe iyo sare) iyo 2 macalin arrimaha ururka.Waxaa intaa dheer, tirada guud ee macallimiinta maadooyinka dugsiga – oo ku saabsan 150 qof.
категория угу сарея, 65 макаллимиинта, марка хоре – 37 лет. Waxbarashada sare – laga bilaabo 163 macalimiinta. Ка мид ах macalimiinta ка мид PhD, сагаал мушаракс ее воскбарашада цилмига, папа бадан оо ла сиийай биладо, хоряал ио знаки кала суцин для вейн ка гейстен далка ее воскбарашада нидаамка.
Оо кану ваа мид аад у мухийм ах – оо лабадуба дугсига, йо оо дхан воскбарашада Рууш оо дхан! Ка диб оо дхан, ма дугси каста аяа сайид шида.
ardayda The – Waxaa codadka wanaagsan!
Laakiin Waxa ugu muhiimsan oo qiimo leh ee dugsiga sare – waa ardayda iyada! Waxay baranayaan in lacagta arrin cajiib ah, oo ku saabsan 465 oo qof oo aasaasiga ah, 680 – in ugu weyn, iyo 214 – dugsiga sare.
Сида каадига ах, халкан таган си ай у бартаан фасалка каста оо фасал иску мидка ах 2 йо ка вейн – ваа мид аад у адаг. гимназия A buuxa ardayda! Действительно, baahida loo qabo wanaagsan oo tayo leh oo dalka ka waa heer sare ah, iyo dad badan oo ka mid ah dugsiyada kale iyo hay’adaha Категория воскбарашада sida laga yaabaa in aan has iyo jeeahayara .
Maxaa yeelay, waalidiin badan warsay door bidaan ah Dugsiga Sare ee St.Petersburg labaad (рейтинг ee hay’adda, oo ay ku jiraan ciyaaraha ee muhiimada weyn), tayada воскбарашада, iyo ka socda kuwaija oo ardaya искаба даа муддо санадо ах – карнийо!
Ка диб марки ардайда дугсига саре – воска ай у muuqataa wanaagsan! Laakiin sidoo kale vacaa u Sugnaaday Qayb ka mid ah mas’uuliyadda – naftooda, waalidiinta, macalimiinta, dalka. Каар бадан оо ка калин-ка ах воскаа лагу якаан ин фанка йо сайниска шахсияад – лаакиин дхираад ах оо ку саабсан ин ка диб.
хабка воскбарашада
Дугсига саре нидаамка воскбарашада ваа иску мид сида в инта бадан дугсияда кале ее ноокан оо кале ах.
Первый, arday hoose dugsiga, 5 maalmood toddobaadkii, inta kale – шестидневка.
Марка лабаад, в гимназии ee waaxda uu leeyahay:
- dugsiga hoose,
- luqadaha qalaad,
- suugaanta;
- ах cilmiga dabiiciga;
- xisaab;
- sharraxaadda;
- таариихда иё цилмига булшада;
- сайниска компьютерной техники;
- дхаканка джирка ийо воскьяабаха аасаасига ах ее бадбаадада нолоша.
Waayo, mid kasta oo iyaga ka mid ah xaqiijisatay macallimiinta ku haboon.
Мар саддексаад, ваайо, воскьяалаха ванванаагсан воскскабадка маадуйинка йо абаал-маринно ее тартамада оо ардайда фасалада 9-11 восксаа лагу дхииригелинаяа ла диекаха воскбарашо, таас оо Магачадааубайо кашбарашо ламаштадайауддиш кашбарашо.
Barnaamijyada Creative ee ardayda
Waxa intaa dheer в ка qaybgalka dugsiga sare ardayda inta badan yihiin nidaamka воскбарашада, воскай си фирфиркун уга кайб тартамада кала дуван, ширарада ийо.
В дугсига саре, барнаамидж гаар ах ло якаан “чаруурта хибада лех”, каас оо ка мид ах ардайда ка чаависаа инай акунсадаан илмаха хариифнимада ийо хибада, инай исага чаавияинт мустакабалка инна.
Si arrintan loo sameeyo, la abuuro shuruudaha ku haboon siidaynta ee hal-abuurka. Ноока хибада ардайда аяа сидоо кале лагу су бартай си фаахфаахсан, шакси кашарада воскаа ла кабтаа си лоу огаадо сиабаха ло гааро этот гаар ах хиргелинта гаар ах илмахага иман кара.
Marka laga reebo shaqo tarbiyadeed oo nidaamsan, ku siinayaa taageero dhaqaale oo loogu talagalay carruurta hibada ay u qaawisid iyo garasho ay talent. Йо нидаамка воскбарашада ее хайадда самейай ияда оо ла тиксгелинайо хакиигда ах в каррууртуна ваа воска ку джира.
Gymnasium saarta carruurta публикации suugaanta, qabanqaabisaa bandhigyo, ku dheehan, tartamada muusikada in hibo carruurta fursad u leeyihiin si ay u muujiyaan natiijada ay hay’adda warsbugsigaotayu hay’adda-wackbugsigaotayo!
ширка
Waayo, ardayda, ardayda shirarka dugsiga dhexe iyo sare vacaa la qabtaa:
- Ardayda dugsiga sare – Ardaygu magaalooyinka ee sayniska iyo воск ку оол ай шир «Путь инай науки», таас оо марка хоре лагу кабтай санадкии 1999 тан ийо маркаас уу нокдай дхакдо дхакадо дхакамид ардайда талаугсига.Iyadoo qayb ка ах ширкан искуул каадо кораал waraaqaha сайниска, buuxinta кала дуван ее ай ка buuxaan hawlaha looga baahan yahay это. Oo kuwaasu – поиск dhabta ah ee mawduucyada, baadhidooda iyo processing macluumaadka iyo qalabka warsbarashada на тему la doortay, iyo wixii la mid ах. Waayo, boqol ка бадан xagga shuqullada воскей leeyihiin guul cajiib ах oo muujin doona mawduucyo aad u xiiso badan ee beeraha cilmiyeed kala duwan.
- Waayo, dhexe fasalada (5 ilaa 8) – sanadlaha shir oo ka mid ah gymnasium “Small Academy” doonista in la qabtaa gudaha City Shirka “Jidka sayniska” tan iyo 2000.Waxaa jira sidoo kale diyaariyo ardayda cilmi baarista warqadaha, inta badan ee bani’aadamnimada tilmaamaha. Вада Хадал Лагу Кабтай, Су Сюлай, Шукуллада Ванаагсан Эе Таас Корага Воскаа Ло Баахан Яхай в Ла Абаал Шахададо Ийо Хадиядо.
muuqaalka kore ee ardayda dugsiga sare
School dharka loogu tala galay ardayda dugsiyada naxwaha sida ку хаббун, iyo sidoo kale ardayda kale ee dugsiyada. Waxaa jira lagu дайдо гаар ах воскаа ка мид ах – габдхаха йё виилаша лабадаба, ваайо, маалин каста дугсига, парад-саарка, исбоортига ийо фасалада на хардхине.В ах ардайда дугсига саре ее фасалада 9-11 каабка ваа воск яр оо кале оо кала дуван.
Гудигга
In kasta oo xaqiiqda ah in tababarka aasaasiga ah (Программа) si dhab ah oo ku filan, oo waa ka gooni, vacaa kale oo jira barnaamijyo kala duwan oo kale oo muhiim ah iyo sanabadanhawloy, St. ах мухийм у ай в ай каатаан меэль дербиядида гудахуд.
Tani dabaal dhaqanka ee hore iyo call ee la soo dhaafay iyo Maalinta Macalimiinta ‘; iyo Charity Ball; Ixtifaalka гимназии Дхалашада ах; Daahirinta ardayda dugsiga sare, Олимпийские игры, Maalinta Hooyada, Maalinta Dhaqanka Qaranka; Maalinta Dhaqanka British; ривааяда музыка iyo в ка бадан.
Waxaan si kalsooni leh u odhan kartaa in ardayda dugsiga naxwaha dhab ahaan ku nool yihiin nolol buuxda oo aad u mashquul, iyo horumarinta shakhsi талантливый, iyo sida tirooyiloyool istaahii, дурак xun.
macluumaadka xiriirka
Cinwaanada naxwaha labaad (SPb) sida soo socota (waa ku jiray laba dhisme):
- Дугсига Хус: 1
, магалада Санкт-Петербурга, вадада Казань, гурига 27, варкад «А»;
- dhismaha ugu weyn: 1, магалада св.Санкт-Петербург, Вадада Казань, Гурига 48, варкад “А”.
ардайда ло якаан-дугсига саре
Имиса сано воскай леэйихийн харун воскбарашо, лаакиин марарка кааркуд ваа ай адаг тахай в ла киясо в гимназии джаранджарада мармар у качайров, мэгенин Маргенин Маргенин Маргенинс, Халквій Маргенинс, Конъюнкій Маргенинсі, Конъюнкій Маргениній Маргениш Александр Александрович Брянцев iyo tirooyin kale oo badan oo caan ah ee sayniska iyo farshaxanka.
A ereyo kooban oo ku saabsan ardayda caanka naxwaha dugsiyada:
- Н.Маклай – тирада дадвейнаха, нин сокото ах, сайнисяхан а. Juqraafiga bilaabeen inay ka qayb qaataan xitaa markii uu ahaa arday ah gymnasium ah, xitaa vacay leeyihiin macluumaad ku akhriyey dhammaan buugaagta ee uu macalinka. Николай Маклай marka la dhameystiro Sciences Dabiiciga ah ee Санкт-Петербургский университет ayaa bilaabay в ay u safraan badan oo. Xitaa jasiiradda New Guinea, hadda loo yaqaan Maclay ах!
- Е.А. Мравинский – Фанаанка вейн ее Рууш ийо каари ее карнигии XX ах. Waxa uu mar bartay iyo xaliyay ka qalin Gymnasium Labaad, degmada Admiralty ee St.Петербург. Wuxuu bartay dabiiciga ah, isagoo xitaa gaaray в kuliyadda sayniska dabiiciga ah ee Jaamacadda Petrograd. Laakiin muddo ka dib wuxuu noqday arday в Ленинградской консерватории ее ка кообан фасалка. Позже wuxuu bilaabay в uu barto Mravinsky sidoo kale qabashada fasalka. dhamaadka Консерватория muusikiiste caanka mustaqbalka ayaa loo magacaabay kaari kaaliyaha Opera Ленинград Голаха! Laakiin oo dhan nolosha, taasi waa fiican iyo tayo fannaaniin heegan ah in ay shaqada ee Ленинградский филармонический оркестр сида ай agaasimaha iyo madaxa kaari.
Отзывы о Dugsiga Sare Second St.Petersburg
Hay’adda ayaa tusaale u ah dugsiga ugu fiican sare (gaar ah), taas warsaa laga yaabaa in la joogo. дугсига саре воскса уу был йё насмехаться ахаа. Waa kaadh ganacsi iyada!
Halkan, sida ugu fiican ee воск каста, Macalimiin, aqoon tayo sare leh, hawlaha fiican ah manhajka dheeraadka ah ee ardayda, fursadaha ugu fiican ee ka Bannayn iyo xaqiiqsado ilasta ilasta!
Екатерина была велика | Генри Гиффорд
Екатерина Великая; рисунок Дэвида ЛевинаЧерез несколько лет после смерти императрицы в 1796 году консервативный историк Карамзин заявил, что «если сопоставить все известные эпохи российской истории, практически все согласятся, что эпоха Екатерины была самой счастливой для россиян.«Почти два столетия спустя, основываясь на данных обширного и разумного исследования того периода Изабель де Мадариага, мы можем быть склонны думать так же. Как известно, счастье – это самый короткий товар для россиян. Весной и в начале лета 1917 года было много необоснованных надежд, но на протяжении большей части своей истории русский народ приучал себя к стойкости. Какими бы ограниченными ни были взгляды Карамзина – он имел в виду новую свободу высших классов, больше не находящихся в рабстве перед государством или во власти произвольных решений правителя, подотчетного только ему самому, – возраст Екатерины все еще светится некоторыми мягкого света, в котором грелась Европа до урагана Французской революции.
Книга Изабель де Мадариага, что удивительно, является первым за сто лет масштабным исследованием России времен правления Екатерины. Это широко задуманная работа, которая рассматривает Россию в общей перспективе Европы восемнадцатого века. Кэтрин родилась на три года раньше Вашингтона, на восемь лет раньше Гиббона и в том же году, что и Лессинг. Она узнаваемо современница всех троих. Несмотря на то, что Бенджамин Франклин не нравился ей как «подстрекатель к бунту», идеи Кэтрин часто мало чем отличались от идей просвещенных виргинцев среди отцов-основателей Соединенных Штатов.Иногда их отвергали как дымовую завесу, за которой императрица преследовала традиционные цели самодержавия, и, конечно же, она отступила от них под ударом Французской революции. Тем не менее, в наше время мы можем уважать правительницу, которая смогла почти исключить применение пыток в своих владениях, и чье обращение с политическими противниками могло быть положительно великодушным по сегодняшним стандартам ее собственной страны и, по крайней мере, половины мира. . Только по отношению к своему давно бывшему любовнику, Станиславу Понятовскому, несчастному королю Польши с 1764 года (через два года после ее вступления на престол) до ее окончательного раздела в 1795 году, Екатерина проявила крайнюю черствость.Но ее поведение по отношению к Польше составляет одну из самых мрачных глав в болезненной истории отношений этой страны с Россией.
Самыми успешными годами Екатерины были с 1775 по 1785 год – самая середина ее правления. В 1782 году она открыла знаменитую конную статую Петра Фальконе, на которой есть превосходная по своей уверенности надпись: «Петру Первому – Екатерина Вторая». Он находится в самом центре города, который Петр основал на финских болотах ценой огромных человеческих жизней.Шедевр Фальконе, на создание которого ушло шестнадцать лет, не мог быть создан без подобной решимости перед лицом трудностей. Его огромный постамент, 1600-тонный гранитный блок, пришлось перетащить за семь миль до Санкт-Петербурга. Перед ним протекает Нева – в пределах набережных, облицованных гранитом, которые Екатерина оговорила, – вместе с каменными мостами и недавно вымощенными улицами.
«Это имперские работы, достойные королей», как говорит Поуп в своем послании Берлингтону; и, как и другие, обладающие суверенной властью, Екатерина понимала их значение для ее собственной власти.Как и правители эпохи Возрождения, она полностью ценила зрелище; и ничто не могло быть более впечатляющим, чем это возвышенное изображение самодержца в величественной столице, которую он планировал, где Екатерина теперь продолжала свой героический труд. В Европе не может быть более красноречивой статуи, и не только благодаря лучшему крупному стихотворению Пушкина «Медный всадник ». Но можно ли доверять красноречию князей? И как странно, что именно Дидро, как Вольтер, занятой корреспондент Екатерины, назначил Фальконе скульптором.Но литераторов часто привлекают сильные мира сего, и неудивительно, что такой гениальный монарх, как Фридрих Великий, произвел на них впечатление. Показывает ли Екатерина, также называемая Великой, гений Фридриха или Петра, с которым она подразумевает равенство?
Четырнадцатилетняя принцесса София из небольшого немецкого королевского дома, прибывшая в 1744 году, чтобы выйти замуж за своего троюродного брата, великого князя Петра, сама заберет у него русский престол в 1762 году.Карл Петр, правящий герцог Гольштейн и внук Петра Великого, был избран императрицей Елизаветой своим наследником. Мать Софии не жалела сил, чтобы привлечь внимание Элизабет к дочери, а сама девушка хотела этого брака, несмотря на все опасности. Их оказалось много. Жених был далеко не привлекателен как по характеру, так и по характеру. Он был психологически искалечен немецкими педантами, которые его воспитали: в три месяца он остался без матери, а в одиннадцать лет потерял отца.Он рос безнадежно незрелым, без такта и сосредоточенности; и особенно любил военные парады. Было одно преимущество: он очень хорошо играл на скрипке. К огорчению Екатерины, их брак длился почти восемь лет. Сама она была привлекательной, чувственной и, благодаря своей непринужденности, была готова к безрассудству. В 1752 году она тайно выкидывала ребенка от своего первого любовника Салтыкова, «le beau Serge». Когда два года спустя родился сын Павел (которому суждено было стать императором после ее смерти), Салтыкова, как правило, подозревали в его отце.Но Романовым нужен был наследник, и она сделала свое дело.
Екатерина быстро училась вести себя при дворе, где ее положение было таким же трудным, как положение молодой Елизаветы Английской. Кэтрин была сообразительной и умела доставить удовольствие. Незадолго до свадьбы она тяжело заболела и, хотя и выросла в лютеране, без колебаний послала за священником своего нового исповедания – Православной церкви. Ей пришлось согласиться, не жалуясь, на то, что Элизабет отняла у нее сына, как только он родился.Но она пережила свой брак и еще более тяжелый кризис, связанный с подозрением в соучастии с канцлером Бестужевым в его предполагаемой измене. Не теряя самообладания в этот опасный момент, она искала встречи с императрицей в присутствии ее жестокого мужа, с которым она теперь была в худших отношениях. Но она успокоила Элизабет, хотя в течение оставшихся трех лет правления ее положение было не тем, чтобы расслабляться.
Это не мешало ей вести личную жизнь, дерзнув в своей моральной и интеллектуальной свободе.За ее страстным романом со Станиславом Понятовским последовал роман с более энергичным любовником, Григорием Орловым, человеком столь же безрассудным, как и она сама. Она также получала частное и полностью современное образование, так что в конечном итоге переписка с Вольтером, Гриммом и Дидро могла ей легко достаться. Она прочитала словаря историка и критики Бэйля, Annals Тацита с упором на республиканскую добродетель и Esprit des lois Монтескье, который стал ее прикроватной книжкой.После первой конфронтации с Елизаветой во время кризиса 1758 года она взялась за «Энциклопедию » .
Елизавета умерла в конце 1761 года. Петр III правил в течение шести месяцев, в течение которых, несмотря на некоторые полезные реформы, он умудрился отчуждать и Церковь, и армию, стремясь секуляризовать земли одной и переделать другую. на прусских линиях. В момент смерти Елизаветы русские войска в союзе с Австрией были готовы высадиться на Берлин. К ужасу своих генералов Петр отменил бой и предложил Фридриху II удивительно благоприятные условия, так царь был так озабочен сохранением прусского нейтралитета в войне, которую он намеревался против Дании, в интересах своей родной Голштинии.
Вскоре начал формироваться заговор, в котором Никита Панин (министр иностранных дел в последующие двадцать лет, но затем наставник молодого Павла) был одним из главных его участников, а Орлов со своими четырьмя братьями – наиболее активными из всех. Екатерина была доставлена в казармы Измайловского полка, и Орловы провозгласили ее императрицей. Вскоре к ней присоединились два других полка, а затем и Конная гвардия. Затем иерархия узаконила ее провозглашение не регентшей от имени Павла, а самой императрицей с Павлом в качестве наследника.На следующий день Екатерина выехала во главе своих войск, чтобы арестовать Петра в Ораниенбауме. Он отрекся от престола, был отправлен в загородное поместье и через несколько дней умер в пьяной драке. В любом случае Екатерина была соучастником его смерти, и пятно на ее имени усилилось, когда в июле 1764 года бывший царь Иван VI, мальчик, у которого в 1741 году, в самом начале его правления, отобрала трон. , был предан мечу в крепости Шлиссельбург. Эта вторая смерть от рук его охранников могла быть только убийством.
В деревне тлела память о Петре III и Иване VI. Время от времени ходили слухи, что они вернулись, и один из подражателей Петра III, казак Емельян Пугачев, поднял грозное восстание в 1773-1775 годах на Средней Волге и на Урале.
Екатерина царствовала тридцать четыре года после этого жестокого начала и проявила себя проницательной, решительной, неутомимой и чрезвычайно самоуверенной. Она хотела власти и не постеснялась ее получить.Теперь, когда ее голова была забита Монтескье и Энциклопедией , она принялась за работу. Российское общество во многом сопротивлялось ее идеям, как и Петру Великому. Когда в 1767 году у нее появилась возможность собрать большую Законодательную комиссию, Екатерина смогла осознать все трудности своего положения. Верная духу Просвещения, она хотела просвещать свой народ и для этого составила «Инструкцию» для депутатов Собрания. В этом она стремилась использовать свое интенсивное чтение и позже заявила: «Я ни с кем не советовалась, но руководствовалась исключительно своим сердцем и разумом.
Эта инструкция ( Nakaz ) не была полностью понята в то время, и даже сегодня не всегда признается, что Екатерина не принимала свод законов, а Законодательная комиссия не была парламентом. Она хотела дать общее руководство и высказать свое мнение. Циничное мнение о том, что ее Инструкция похожа на сталинскую конституцию 1936 года, было бы неверным. H.T. Уиллетс процитировал последнее замечание Сталина: «Бумага выдержит все». Но Екатерина верила в эти принципы и надеялась их претворять в жизнь, насколько позволяла ситуация в России.
Основная часть Инструкции, как показывает Изабель де Мадариага, заимствована у Монтескье и итальянского юриста Чезаре Беккариа, чьи гуманные понятия уголовного права недавно стали доступны ей во французском переводе. Екатерина хотела сделать свою монархию законной в соответствии с основными законами и поддерживаемую «сословиями» или корпорациями. Монтескье считал, что невозможно управлять большой империей без деспотизма. Кэтрин не могла допустить такого определения своего правления, но настаивала на том, что «степень Доминиона требует, чтобы абсолютная власть принадлежала человеку, который правит им.Однако эта абсолютная власть должна уважать основные законы, из которых наиболее важный для Монтескье закон о престолонаследии все еще отсутствовал в России. Екатерина исправила это, гарантируя, что она будет править всю свою жизнь, а ее наследником станет ее сын.
Еще одним источником ее идей был немецкий камерализм, система экспертного управления, которая спасала Австрийскую империю от потрясений до 1848 года. Но нехватка квалифицированных администраторов в России разрушала надежды Екатерины.Она стала стойкой патриоткой и не позволяла себе плохо думать о своем народе. Однако все здание реформы зависело от не очень многих коадъюторов. Отсюда и ценность Екатерины Григория Потемкина, которая стала ее любовницей в 1774 году и фактически достигла статуса принца-консорта вплоть до своей смерти в 1791 году. В течение семнадцати лет он был ее заместителем, контролирующим расширяющиеся территории Юга.
Если Екатерина редко меняла слуг, то потому, что не хватало способных мужчин.Теоретически русский дворянин должен был получить образование, чтобы служить государству как солдат или чиновник. Но образование было случайным, а улучшения происходили медленно. Ни гимназия , ни гимназия в Санкт-Петербурге, которая готовила студентов, чем тамошний университет, ни новый университет в Москве не могли набрать достаточно студентов. Флот во многом зависел от иностранцев в высшем командовании – шотландца Грейга, англичанина Эльфинстоуна, адмирала Арфа, родившегося в Дании. Немцы занимали видное место в администрации и вооруженных силах, как и оставались до падения царизма.
Российское государство, которое Екатерина стремилась модернизировать в продолжение политики Петра Великого, было государством, в котором, как отмечает д-р де Мадариага, «рабство в той или иной форме распространялось на все пути». Каждого человека приписывали к своему «сословию» – дворянину, горожанину, крепостному, государственному крестьянину, церковному или придворному крестьянину или нечетной категории одноворец , где-то между дворянством и крепостным правом. Петр установил обязанность всех дворян служить государству с Таблицей о рангах, учрежденной в 1722 году как для гражданской, так и для военной ветвей, по которой на определенном уровне можно было заработать статус дворянина.Нововведения Петра укрепили идею общественного положения: о человеке следует судить исключительно по его месту в схеме. Петр III совершил очень значительную брешь в системе за короткий период своего правления, когда издал манифест, освобождающий дворянство от обязанности служить, и Екатерина не отступила от этого. Вероятно, это было важнее, чем любая из ее собственных реформ, поскольку, по словам доктора де Мадариага, она позволила «частному человеку» (в отличие от «служащего») развиваться в России.У нее есть веские основания утверждать, что манифест, позволивший молодым людям следовать своим интересам, непосредственно привел к культурному расцвету во второй половине правления Екатерины.
Счастье, на которое Карамзин претендовал для этой эпохи, доставляло удовольствие знати в их недавно обретенной свободе, и особенно магнаты, которые никогда не были такими богатыми. Это был золотой век для избранных, и их огромные дома напоминают нам об этом. Младшая знать часто была бедной, и порой их едва ли можно было отличить по образу жизни от крестьян или бедного деревенского духовенства.В умах знати все еще существовал конфликт между заявлением о рождении и официальным званием. Сами магнаты хотели видеть что-то, разработанное по образцу французской системы, с noblesse de l’épée и noblesse de robe , последние продвигались за свои услуги, но когда они попросили императрицу прокомментировать их предложения, она решила оставить все как есть.
Теперь, когда ее империя состояла из многих, помимо великорусского ядра, разнообразие обычаев повлияло на этот класс, как и на любой другой.Были балтийские земли Эстонии и Ливонии, где у дворян были свои привилегии и определение статуса. В «Малороссии» – на некоторой половине Украины – шляхта и казацкие вожди хотели иметь такой же статус, что и российская знать. Когда в 1783 году Крым был аннексирован, а некоторые татарские знатные люди остались в стране, картина еще более усложнилась. Екатерина стремилась распространить одну и ту же систему на всю империю. Она не уважала традиционные свободы Малороссии и Прибалтики.Понятно, что бывшая немецкая принцесса должна быть нетерпеливой к местным вариациям, когда сама Германия была испещрена неровностями, сумасшедшим лоскутным одеялом местного партикуляризма. Екатерина, как и многие представители ее поколения, была рассудительна, но де Мадариага показывает, что ей не хватало чуткости и тонкости. У нее, опять же, как и у многих других людей того времени, не было образного понимания религии. Ее терпимость заставила ее подозревать в фанатизме католиков, особенно польских католиков.
Однако следует отдать ей должное, что она по-новому взглянула на вопрос о крепостном праве. О его возможной отмене, похоже, никогда не думала знать. С другой стороны, Екатерининский указ 1783 г. лишал малороссийских крестьян права переходить от одного помещика к другому. Желая лучше урегулировать отношения между господином и крепостным, она согласилась с необходимостью «крепкой привязки» крестьян к земле. Несмотря на ее добрые намерения, парадоксально, что последнее великое крестьянское восстание, возглавляемое Пугачевым в защиту старых казачьих вольностей, должно было произойти во время ее правления.Жестокость его последователей и ненависть, проявляемая ими к дворянству, вызывали панику у помещиков по всей России. Екатерина видела благоразумие не слишком настаивать на крепостном праве.
Правление Екатерины, как и многое другое в истории человечества, одновременно славное и разочаровывающее, если не сказать хуже. В отчете Изабель де Мадариага исследуются практически все аспекты жизни в России того периода. Она справедливо говорит, что российской политической историей слишком часто пренебрегают, особенно марксисты, ради экономических и социальных интересов.В ее книге подчеркивается политическая жизнь того времени, включая внешнюю политику и войну, и она вполне оправданно помещает Екатерину в центр. Анна Ахматова отметила следующую великую эпоху в России, которую повсюду называют пушкинским периодом, и поэтому портрет Николая I, сияющий в белых оленьих бриджах, уместно висит в Пушкинском музее. Екатерину нельзя сместить с ее выдающегося положения, и она охотно взяла на себя ответственность за то, что произошло в ее царствование.Доктор де Мадариага, хотя и не является сторонником, гарантирует, что по каждому пункту она получит справедливое судебное разбирательство.
Ее самая резкая критика Екатерины относится к ее внешней политике. Войны, которые она вела, были источником великой национальной гордости: ее морская победа над турками при Чесме в 1753 году совпала с Лепанто и Трафальгаром; Заметными действиями явились захват во время Второй турецкой войны Очакова и Измаила на Дунае; а фельдмаршал Суворов, хотя и безжалостен в своих методах, для Нельсона является земельным эквивалентом.Но де Мадариага указывает, что Екатерина дважды провоцировала войну, когда она не была готова. Она не намеревалась, чтобы Пруссия участвовала в разрушении Польши. Ее отношение к Польше было бесчувственным и, в конце концов, неблагородным.
Екатерина вызывает больше восхищения за ее политику дома. Ее царствование в России было цивилизованным. Она пыталась смягчить варварство и распространить образование. Двор был почти чрезмерным великолепием с заметной расточительностью; но он также привлекал и поощрял таланты в искусстве и литературе.В 1783 году она положила конец государственной монополии на печать, и это означало, как говорит де Мадариага, «наступление зрелости русской интеллектуальной жизни». Это правда, что в 1790 году она жестоко расправилась с одним из первых диссидентов, Радищевым, хотя его дело сегодня не займет много места в списке Amnesty. Екатерина, как и другие монархи, была потрясена Французской революцией и смертью Людовика на гильотине. В стихотворении, посвященном пережившей ее царствование, Пушкин называет события во Франции «союзом интеллекта и ярости».«Страх перед победой этой лиги на ее пороге привел к подавлению польской свободы.
Можно сказать, что она была удивительно терпимой, даже либерально настроенной, за исключением случаев, когда вмешивались государственные соображения. Таким образом она наказала просвещенного журналиста Новикова за то, что он тайно печатал книги для розенкрейцеров, направляемых из Пруссии. В 1790 году, когда либеральный писатель Радищев в своей прессе опубликовал призыв к крестьянскому освобождению, она уничтожила его книги и сослала его в Сибирь.После этого началось резкое разделение между литературой и правительством. Через пятьдесят лет интеллигенция стала четвертой властью в королевстве.
Главная проблема Екатерины определяется де Мадариагой в этом удивительно точном и очень справедливом исследовании, которое, несомненно, должно стать стандартной работой по ее правлению, как проблема баланса, общая для всех авторитарных правителей. Как ей «научить людей действовать свободно в несвободном обществе»? Но, по крайней мере, она положила начало новым отношениям между правителем и управляемыми, и в отличие от военной дисциплины Петра Великого и ее безжалостного возвращения при ее сыне-солдафоне Павле I, Россия в ее дни была в гораздо большей степени гражданским обществом.«На короткое время, – пишет де Мадариага, – Россия и Западная Европа сблизились». Петербург еще не проявил себя как призрачный; окно на запад оставалось открытым; и идеи личной свободы и уважения к закону, которые всегда подвергались риску в любом обществе, по крайней мере, присутствовали в российском воздухе, несмотря на все грядущие суровости.
Университетский центр
Бассейн открыт для студентов, преподавателей, сотрудников и членов Университета Вебстера.
Соблюдайте эти протоколы безопасности, когда вы идете плавать, чтобы помочь нам поддерживать безопасную окружающую среду. для всех:
- Есть раздевалки и душевые. Также имеется насадка для душа на палубе. для полоскания перед попаданием в воду.
- Все пользователи должны носить маску или закрывать лицо до входа в воду. Покрытия для лица следует держать рядом с дорожкой, чтобы вы могли надеть его, как только выйдете из воды.
- Те, кто не вакцинированы, должны оставаться социально дистанцированными (6 футов.) в бассейне площадь.
- Все пользователи должны вымыть или продезинфицировать руки перед входом в бассейн.
- В периоды большого количества сообщений отдельные лица будут ограничены часовым лимитом.
- Сауна открыта для посещения.
- Посетители могут привезти свое оборудование, но не могут использовать его совместно.
- Посетители могут размещать свои вещи на специально отведенных скамейках вокруг террасы у бассейна. Пловцам настоятельно рекомендуется дезинфицировать зону скамейки до и после занятий. занимают пространство.
- Все стандартные правила остаются в силе. Ознакомьтесь с правилами и положениями в отношении бассейнов Университета Вебстера.
Программы
ВОДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (АКВА-АЭРОБИКА)
ДАТЫ ОСЕННЫХ ЗАСЕДАНИЙ:
TBA
УРОКИ ПЛАВАНИЯ
Групповые занятия стоят 75 долларов за сеанс.
(Скидки при университете составляют 10 долларов за сеанс. Пожалуйста, позвоните спасателю по телефону 314-246-7755.
для кода скидки.)
Пловцы должны быть не моложе 4 лет, чтобы участвовать в нашем групповом уроке плавания. программа.
Все регистрации принимаются онлайн с оплатой кредитной картой.
Описание уровней уроков плавания:
Уровень 1 : Мой ребенок нервничает в воде и чувствует себя некомфортно под водой. пока что. Мой ребенок хочет учиться и любит веселиться, но чувствует, что вода пугающий. Моему ребенку требуется плавучее устройство в воде, рост которого ниже трех лет.5 футов высотой (глубина бассейна на мелководье). Моему ребенку не комфортно или пока не может самостоятельно плавать на спине. Обычно дети в возрасте от 4 лет до 5 находятся на этом уровне.
Уровень 2 : Мой ребенок чувствует себя комфортно в воде и может без страха заглядывать внутрь.Мой ребенок может самостоятельно плавать в воде глубиной до 3,5 футов. Мой ребенок может знать какая-то форма переднего крола или начала вольного стиля, но пока не может дышать в сторону. Мой ребенок может плавать на спине самостоятельно или ему удобно попробовать. Мое дитя хорошо знает, как бить по воде прямыми ногами и заостренными носками – никаких «велосипедных ударов» или ударов ногами коленями.Они используют мышцы бедер, чтобы удар, но он еще не доведен до совершенства. Мой ребенок хочет пробовать новое и взволнован узнать о плавании. Обычно в этот класс попадают дети от 5 до 6 и 7 лет.
Уровень 3 : Мой ребенок может самостоятельно плавать в воде, которая находится выше его головы (ровно 5,5 футов). без паники.Мой ребенок может заниматься вольным стилем, но у него нет бокового дыхания освоил еще. Мой ребенок знает плавание на спине, но требует некоторой доработки. Мой ребенок может понимать, а может и не понимать механику ударов брассом, но желает научиться этому на этом уровне. Обычно к этому классу относятся дети в возрасте от 7 до 8 лет.
Уровень 4 : Мой ребенок умеет плавать вольным стилем с боковым дыханием с твердой техникой.Мой ребенок может плавать по всей длине бассейна (25 ярдов). Мой ребенок знает как плавать на спине и плавать по всей длине бассейна. Мой ребенок знает как делать брасс, но может знать, а может и не знать, как делать полный гребок. Мой ребенок хочет научиться делать более сложные гребки и плавать на большие расстояния. Мой ребенок не знает бабочку или знает ее, но не может проплыть одну длину бассейна пока что.Обычно к этому классу относятся дети в возрасте от 7 до 9 лет.
Уровень 5 : Мой ребенок знает все четыре соревновательных стиля плавания, включая вольный стиль, плавание на спине и брасс и бабочка. Прямо сейчас они могут проплыть не менее 25 ярдов или одной длины. каждого удара. По технике они очень сильны, но над выносливостью нужно работать.Им также необходимо работать над стартом гонок и / или прыжками в воду, а также над поворотами и двуручным оружием. касается. Мой ребенок готов заставлять себя изучать новые упражнения и строить свои выносливость, даже если это физически сложно. Обычно в возрасте от 8 до 10 лет этот класс.
Уроки плавания, осень 2021 года
Сессия I Даты: 14 сентября – 14 октября, уровни с 1 по 5
Вторник и четверг с 17:30 р.м.
Сессия II Даты: 28 октября – 2 декабря, уровни с 1 по 5
Вторник и четверг, начало в 17:30.
Примечание * 25.11.21 (День Благодарения) уроков не будет.
Регистр.(Примечание: эта ссылка не будет активна, пока не откроется регистрация.)
Для работы каждого класса требуется минимальное количество участников. В течение нескольких недель после получения регистрации мы рассмотрим регистрационные номера и подтвердим ваши временной интервал и уровень ребенка.
Если желаемый сеанс заполнен, заполните эту форму и попросите добавить вас в список ожидания.
ПОЛИТИКА COVID ДЛЯ УРОКОВ ПЛАВАНИЯ
- Если ребенок плохо себя чувствует до урока, оставайтесь дома.
- Родителям разрешено находиться в бассейне во время уроков плавания, но они должны оставаться в обществе. далекий.
- Все участники должны носить маску, когда не находятся в воде.
- Участники должны положить маску на полотенце на краю бассейна рядом с
зона, в которой они плавают.
Если на дорожке находятся два человека, полотенца и маски можно разместить на противоположных сторонах переулка. - Вывески были вывешены вдоль скамеек, чтобы участники могли разместить рюкзаки, сандалии, и т.п.
- Рекомендуется, чтобы все люди вымыли / продезинфицировали руки перед тем, как прийти. к бассейну.
- Дезинфицирующее и дезинфицирующее средство для рук будет доступно для всех.
- Очки не будут доступны участникам.
Porch Swing Boutique Home Аренда
2240 ПРОСПЕКТ 6 Н, УЛ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФЛ 33713
2 спальни, 2 ванные комнаты, камин, очаровательная кухня, новая стиральная машина / сушилка, гардеробная, цветники, 6-футовый забор, гараж, навес на 2 машины. . . и крыльцо качели.
Это маленькое бунгало расположено в историческом районе Кенвуд. В нескольких минутах от центра Санкт-Петербурга Кенвуд – это поселок с богатой историей, богатым художниками и богатыми бунгало.
Мы нашли это особенно привлекательным и заставили нашу команду работать, вернув ему первоначальный шарм.А потом еще немного.
Новая цветовая гамма экстерьера, выбранная владельцем, придает бунгало причудливое качество кукольного домика. Очаровательная перемена того, как он выглядел раньше.
Мы всегда ищем дома, которым добрала история. И даже несмотря на то, что многие из этих домов были домиками с оборудованием, привезенными поездом, кажется, что в них есть определенный уровень качества. Мы убегаем из домов, которые предыдущие владельцы разрушили с помощью безвкусных причуд и проектов, сделанных своими руками.
В этом доме нас впечатлила кирпичная кладка внешнего дымохода и опор крыльца, а также кирпичные детали камина и мозаичного очага.Здесь кто-то проявил творческий подход.
Еще один плюс – оригинальное сердце из соснового пола и 5-дюймовая деревянная отделка пола.
Кстати о полах, мы только что отремонтировали их. Без мебели это почти как спортзал.
Оригинальные разделенные световые окна обрамляют входную дверь в стиле декоративно-прикладного искусства. Арка ведет в столовую с уютным сиденьем у окна, обитым кедром.
В большинстве бунгало такого размера есть только одна ванная комната. Мы добавили вторую, имитирующую белый каррарский мрамор.
У большинства есть стиральная машина и сушилка в гараже. Мы убрали его с кухни. В большинстве бунгало есть вездесущий крошечный шкаф. Добавили гардеробную от хозяина. И все это без изменения характера дома.
Как синий? Мы объединили синие сапфировые стены с существующими белоснежными шкафами высотой до потолка, нежно-желтым внутри и существующей плиткой с синей цветочной керамической кромкой. Завершающим штрихом стали ручки из кобальтового стекла, которые владелец заметил на распродаже поместья.
Отель Jane Ann назван в честь матери ландшафтного дизайнера. И в честь матери она вложила всю душу в оформление двора и сада. Много красок, много цветов, много уединения.
Поскольку мы считаем, что снаружи должно быть так же красиво, как и внутри, мы создали зоны релаксации. Насладитесь бокалом вина на традиционной веранде или понаблюдайте за бабочками с задней террасы кухни и задней террасы.