Отзывы о шине Michelin X-Ice North-3
19 декабря 2018 Артемов Александр
Мягкая резина, управляемость
Поломка шипов
Комментарий:
Ребята, может быть мне еще радоваться надо… Что только в третьем зимнем сезоне…. В общем, в третью зиму шипы осыпались как новогодняя…
05 декабря 2018 Шамхалов Тимур
Отличная шина
Я доволен без шума резина мягкая я думал 250 шипов будет шумно просто класс
27 ноября 2018 Михайлович Виктор
Управляемость отличная
Слишком неадекватная цена
Комментарий:
Очень и очень переоцененная шина, ей красная цена – полторушка. Да, в целом машина управляется хорошо, и по снежной каше, и по…
16 ноября 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мало шумная, резина мягкая.
Комментарий:
За год все шипы на месте.
15 ноября 2018 Камоликов Арсений
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?). После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.
Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях…
14 ноября 2018 Филимонов Владимир
Потерял за первую зиму 50% шипов на передней оси, переднеприводного автомобиля. Эксплуатировал в Москве,…
12 ноября 2018 Камоликов Арсений
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?). После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная.
Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях…
02 ноября 2018 Караваев Евгений
Комментарий:
купил в интернет магазине, с виду очень мягкая, хорошие ламели – не сильно тяжелая. в сезон конечно проверю – понравились тракторные края – в эту зиму я на переднем приводе, поэтому в снежные горы на даче нужно залезать чётко. Да резина партии 20 неделя 16 год – в магазине сказали что напрямую работаю с мишлен, проблема слома шипов была, резину всем на халяву меняли на исправленную, теперь проблем.
23 октября 2018 Пекарский Андрей
Резина по характеристикам-просто мечта.12шка (по сравнению с Матадором-где свистнул там и встал) прет как трактор-за 2 сезона не сел фатально ни разу.Не смотря на зимний рисунок дорогу на скорости держит четко,не рыскает.По шуму-серединка(чай не липучка).
Ведро дегтя-это шипы.За два сезона потеряны все.Причем выпавших-единицы,все…
18 октября 2018 Вобленко Василий
Отличная шина
Мало шипов (90 шт) – мало шума. Он совсем не напрягает. Высокая износостойкость протектора. Универсальность и сбалансированность для различных дорожных условий.
Шипы наверное могли бы быть прочнее.Комментарий:
Стиль вождения – активный, с энергичными ускорениями и плавными торможениями, машина – 1.7 тонны с постоянным полным приводом. Ездил на всех 3-х поколениях Мишленовкокй шиповки, они были очень похожи друг на друга и одинаково мне понравились. Отлично сбалансированная, на мой взгляд – просто лучшая шиповка для города и московских зим, когда сухой асфальт, снег и лёд часто сменяют друг-друга. Очень тихая для шиповки, ведёт себя абсолютно адекватно и предсказуемо на любом покрытии, не уступая…
Плюсы: | В целом, сама резина хорошая, в меру шумная и по снегу неплохо гребет. Но ошиповка оставляет желать лучшего. После первого сезона больше половины шипов обломалось, либо вылетело, хотя на автомобиле ездит жена и эксплуатация крайне аккуратная. В этом сезоне от шипов не осталось и следа, только корешки в посадочных седлах. Если на дороге появилась наледь, то в легкий пригорок машина просто стоит и буксует. При этом, состояние протектора хорошее, проблема именно с шипами. Я обратился по этому поводу к дилеру Michelin нашего города, они предложили сдать шины по рекламации. В итоге, забрав шины на экспертизу, в гарантии было отказано, вот что мне ответили: Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что обязательные технические требования к шинам пневматическим, а также технические требования в части предоставляемой на них производственной гарантии на территории Российской Федерации устанавливаются требованиями действующего технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, Правилами ЕЭК ООН №117, а также самим производителем. В свою очередь, указанные выше документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения. Это не весь текст, но суть понятна. Получается, если шипы вылетят в первый же месяц эксплуатации, то это ваши проблемы, т.к. “документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения”. Складывается такое ощущение, что и экспертизу никто не проводил, просто была банальная отписка. P.S. Добавляю отзыв. |
| Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T XL | 175/ 65 R14 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.707 ₽ |
Michelin X-Ice North 3 185/60 R14 86T XL | 185/ 60 R14 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4. | |
R15 | Michelin X-Ice North 3 175/65 R15 88T XL | 175/ 65 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.200 ₽ |
Michelin X-Ice North 3 185/55 R15 86T XL | 185/ 55 R15 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.678 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 185/60 R15 88T XL | 185/ 60 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4. | |
Michelin X-Ice North 3 185/65 R15 92T XL | 185/ 65 R15 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 3.609 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 195/50 R15 86T XL | 195/ 50 R15 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.886 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 195/55 R15 89T XL | 195/ 55 R15 | 89 (до 580 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5. | |
Michelin X-Ice North 3 195/60 R15 92T XL | 195/ 60 R15 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.080 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 195/65 R15 95T XL | 195/ 65 R15 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.125 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 205/60 R15 95T XL | 205/ 60 R15 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4. | |
Michelin X-Ice North 3 205/65 R15 99T XL | 205/ 65 R15 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.796 ₽ | |
R16 | Michelin X-Ice North 3 185/55 R16 87T XL | 185/ 55 R16 | 87 (до 545 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.885 ₽ |
Michelin X-Ice North 3 195/50 R16 88T XL | 195/ 50 R16 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6. | |
Michelin X-Ice North 3 195/55 R16 91T XL | 195/ 55 R16 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5.982 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 195/55 R16 91T XL 2017+ | 195/ 55 R16 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.860 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 195/60 R16 93T XL | 195/ 60 R16 | 93 (до 650 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6. | |
Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 94T XL | 205/ 55 R16 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5.376 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL | 205/ 60 R16 | 96 (до 710 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5.083 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 205/65 R16 99T XL | 205/ 65 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6. | |
Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T XL | 215/ 55 R16 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6.086 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T XL | 215/ 60 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6.279 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 215/65 R16 102T XL | 215/ 65 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 5. | |
Michelin X-Ice North 3 225/55 R16 99T XL | 225/ 55 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.389 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 225/60 R16 102T XL | 225/ 60 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.554 ₽ | |
R17 | Michelin X-Ice North 3 205/50 R17 93T XL | 205/ 50 R17 | 93 (до 650 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7. |
Michelin X-Ice North 3 205/55 R17 95T XL | 205/ 55 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.330 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 205/55 R17 95T XL 2017+ | 205/ 55 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.194 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 215/50 R17 95T XL | 215/ 50 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7. | |
Michelin X-Ice North 3 215/50 R17 95T XL 2017+ | 215/ 50 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 6.918 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 215/55 R17 98T XL | 215/ 55 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 8.072 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 215/60 R17 100T XL | 215/ 60 R17 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10. | |
Michelin X-Ice North 3 225/45 R17 94T XL | 225/ 45 R17 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.349 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 225/50 R17 98T XL | 225/ 50 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.437 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 225/55 R17 101T XL | 225/ 55 R17 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 8. | |
Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL | 235/ 45 R17 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.788 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 2016+ | 235/ 45 R17 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 7.992 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 2018+ | 235/ 45 R17 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 8. | |
Michelin X-Ice North 3 235/50 R17 100T XL | 235/ 50 R17 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.789 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 103T XL | 235/ 55 R17 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 9.323 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 99H 2016+ | 235/ 55 R17 | 99 (до 775 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 8. | |
R18 | Michelin X-Ice North 3 215/55 R18 99T XL | 215/ 55 R18 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.624 ₽ |
Michelin X-Ice North 3 225/40 R18 92T XL | 225/ 40 R18 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.073 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 225/40 R18 92T XL 2018+ | 225/ 40 R18 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 8. | |
Michelin X-Ice North 3 225/45 R18 95T XL | 225/ 45 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.987 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 225/50 R18 99T XL | 225/ 50 R18 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 11.891 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 225/50 R18 99T XL 2018+ | 225/ 50 R18 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10. | |
Michelin X-Ice North 3 235/40 R18 95T XL 2016+ | 235/ 40 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 4.717 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 235/45 R18 98T XL | 235/ 45 R18 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 12.344 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 235/50 R18 101T XL | 235/ 50 R18 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10. | |
Michelin X-Ice North 3 245/40 R18 97H XL | 245/ 40 R18 | 97 (до 730 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 4.666 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 245/40 R18 97T XL | 245/ 40 R18 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.043 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 245/45 R18 100H XL 2017+ | 245/ 45 R18 | 100 (до 800 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 10. | |
Michelin X-Ice North 3 245/50 R18 104T XL | 245/ 50 R18 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.815 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 245/50 R18 104T XL 2017+ | 245/ 50 R18 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.692 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 255/40 R18 99T XL | 255/ 40 R18 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 12.604 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 255/45 R18 103T XL 2017+ | 255/ 45 R18 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 10.800 ₽ | |
R19 | Michelin X-Ice North 3 225/40 R19 93H XL | 225/ 40 R19 | 93 (до 650 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 13.983 ₽ |
Michelin X-Ice North 3 235/40 R19 96H XL | 235/ 40 R19 | 96 (до 710 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 11.269 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 245/45 R19 102H XL | 245/ 45 R19 | 102 (до 850 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 11.445 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 255/35 R19 96H XL | 255/ 35 R19 | 96 (до 710 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 17.484 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 255/40 R19 100H XL | 255/ 40 R19 | 100 (до 800 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 12.745 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 255/45 R19 104H XL 2018+ | 255/ 45 R19 | 104 (до 900 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 11.664 ₽ | |
R20 | Michelin X-Ice North 3 245/35 R20 95H XL 2016+ | 245/ 35 R20 | 95 (до 690 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 13.810 ₽ |
Michelin X-Ice North 3 255/35 R20 97H XL 2017+ | 255/ 35 R20 | 97 (до 730 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 17.220 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 255/40 R20 101H XL | 255/ 40 R20 | 101 (до 825 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 22.938 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 265/40 R20 104H XL | 265/ 40 R20 | 104 (до 900 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 22.977 ₽ | |
Michelin X-Ice North 3 295/30 R20 101H XL | 295/ 30 R20 | 101 (до 825 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 29.150 ₽ |
MICHELIN X-ICE NORTH 3 245/40 R18 97T. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах MICHELIN X-ICE NORTH 3 245/40 R18 97T. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Посадочный диаметр | 18 |
Ширина | 245 мм |
Профиль | 40% |
Тип | легковая |
Сезон | зимняя |
Индекс скорости | T |
Индекс нагрузки | 97 |
Рисунок протектора | направленный |
Шипованные | да |
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Вадим
Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.
Цены и продавцы
Шипоголизм — Авторевю
Чертова пандемия! Из-за нее мы не смогли провести запланированный в Финляндии большой сравнительный тест зимних шин. Но на дорогах Дмитровского автополигона все же откатали пять комплектов 16-дюймовых «шиповок». Зато каких — это Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2 и Hankook Winter i*pike RS2.
Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60. То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 «гвоздиками». Нарушители-шипоголики? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы.
Так что все легально.
С этими моделями шин Michelin, Pirelli и Hankook мы уже знакомы, а вот Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10 — новинки. Интересно, что «десятая» Hakkapeliitta впервые в практике Nokian представлена в трех вариантах: обычная для скандинавских стран, Hakkapeliitta 10 EV для электромобилей, а в нашем тесте фигурирует Hakkapeliitta 10P с более мощными шипами — для России и стран СНГ.
Все тестовые шины без проблем были смонтированы на легкосплавные колеса СКАД Адмирал 6,5Jх16
Все шины мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса российской марки СКАД, которая год назад объединилась с красноярским производителем КиК, нашим традиционным партнером по шинным тестам. Торможение на льду, разгон, слалом — и после десятков заездов Michelin и Nokian в лидерах. Все логично: чем больше шипов, тем лучше, когда под колесами ледяная поверхность. Даже такая, как в этот раз на Дмитровском полигоне: покрытие шероховатое, местами неровное, как и на реальных дорогах во время гололеда. Но компенсировать нестабильность призваны десятикратные повторы замеров и заезды на «базовых» покрышках, которые помогают скорректировать результаты с учетом изменения погоды и состояния покрытия.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанАвтоШины 24 – Летние автошины в Красноярске, низкие цены на летнюю резину, зимние шины красноярск, бесплатная доставка по городу, хранение шин до шиномонтажа, шиномонтаж в подарок в Красноярске
Купить в интернет магазине шины и диски в Красноярске? Легко! Просто! Удобно!
АвтоШины 24 – интернет магазин шин и дисков, который предлагает всем клиентам широкий ассортимент как недорогих, но качественных российских колес, так и автошин импортного производства. При посещении нашего магазина, каждый клиент может выбрать как зимние, так и летние шины по доступной цене. Опытные менеджеры нашего онлайн магазина всегда готовы проконсультировать и предоставить нужную информацию по всем параметрам и характеристикам автомобильных шин и дисков.
Благодаря сотрудничеству с поставщиками от заводов производителей наш магазин готов предложить посетителям сайта и постоянным клиентам лучшие цены на качественный товар. Все покупатели, зашедшие на наш сайт, смогут найти шины всех размеров, которые обязательно подойдут для автомобиля. Богатый выбор типоразмеров в “подборе шин”:
• R13; • R14; • R15; • R16; • R17; • R18; • R19.
Так же в наличии R20, R21, R22 – типоразмеры, которые полностью отвечают всем характеристикам вашего автомобиля.
ИНФОРМАЦИЯ для покупателя:
Если Вы сделали заказ и по какой-то причине с Вами не связался менеджер интернет-магазина, большая просьба, позвоните по указанным на сайте номерам телефона и уточните информацию о Вашем заказе у менеджера интернет-магазина АвтоШины 24.
* При необходимости приобрести шины или диски в количестве 1, 2, 3 штук, большая просьба уточнять возможность продажи у МЕНЕДЖЕРОВ магазина перед заказом. Благодарим за понимание!
ЦЕНЫ и ОПЛАТА
В нашем магазине шин и дисков АвтоШины 24, оплату за товар Вы можете произвести любым из способов: “наличными, по пластиковым картам, перевод с карты на карту, безналичный расчет”
ЦЕНЫ на сайте указаны в рублях и при оплате – НАЛИЧНЫМИ, ПЕРЕВОД с КАРТЫ на КАРТУ!
Принимаем к оплатеШины в Красноярске
Наш интернет-магазин предлагаем всем водителям качественные диски и шины в Красноярске. Виртуальный каталог предоставит Вам возможность выбрать шины среди именитых брендов, таких как:
Nokian, Bridgestone, Dunlop, Toyo, Pirelli, Matador, Yokohama, Cordiant, Kama, Amtel, Continental, Viatti, Kumho и многие другие.
Ассортимент дисков также не уступает и радует своим разнообразием. В каталоге показаны представители ведущих мировых брендов:
• Alcasta; • NZ; • KiK; • SKAD; • Replica; • и другие.
Мы также предлагаем экономный вариант тем клиентам, которые желают приобрести диски по низкой цене.
Доставка в НОРИЛЬСК, ДУДИНКУ
Уважаемые клиенты городов – НОРИЛЬСК и ДУДИНКА. Для Вас есть предложение покупки шин или дисков с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ до ТК Гринлайн. В летний период с июня по сентябрь Вы можете приобрести шины или диски с доставкой “по реке” по доступной цене через ТК ГРИНЛАЙН.
Доставка по городам РФ
Шины Красноярск достаточно щепетильны в отношении вопросов доставки. Если клиент делает заказ из другого города, например: Иркутск, Хабаровск, Абакан, Кызыл, Новосибирск, Барнаул, Лесосибирск или Енисейск, то товары доставляются в максимально сжатые сроки. Транспортные компании осуществляют доставку в различные города РФ, а наша организация в свою очередь всегда рада помочь своим покупателям выбрать наилучший способ и стоимость доставки. Вы так же можете позвонить по указанному телефону и получить помощь в подборе и заказе автошин и автодисков. С вами будут сотрудничать исключительно профессионалы своей области с большим опытом работы.
Связаться с нами: +7 (391) 295 63 05, +7 (913) 170 8 007, +7 (908) 207 55 68
Шины и диски в Курске
Купить хорошие шины и диски – это хорошая инвестиция, ведь аварийной ситуации сцепление приобретает решающее значение для предотвращения столкновения. Помните об этом, когда дело коснется покупки шин и дисков для вашего автомобиля! Качественный товар по приемлемой стоимости, дополнительные услуги, а также бесплатную информационную поддержку – это все Вы сможете найти в Интернет-магазине “ШИНАКУРСК”
Качественные шины и диски
- гарантируют безопасность и комфорт на дороге;
- износ качественной шины и диска меньше;
Купить в одном месте – что может быть проще?
Купить шины и диски на все случаи жизни: зимние и летние, штампованные и литые, на автомобили отечественных и зарубежных производителей. Не нужно посещать разные магазины, достаточно заехать, позвонить, написать в чат или заказать звонок у нас и приобрести разом все необходимое. Экономьте деньги и, что намного важнее, время!
Самовывоз шины и диска из пункта выдачи!
Купить шины и диски в нашем Интернет магазине “ШИНАКУРСК” и заказать доставку до пункта выдачи просто!
Напишите в примечании заказа куда необходимо доставить шину или диск и мы отправим ваш заказ в удобный для вас пунк выдачи. На сегодняшний день пункты выдачи расположены: Курск, Курчатов, Железногорск, Белгород, Брянск, Обоянь, Орел и Воронеж.
Ознакомится с адресами пунктов выдачи интернет заказов можно в разделе Контакты. В другие регионы доставка осуществляется транспортными компаниями, более подробно в Информация Доставка.
Поиск редких шин и дисков – наше призвание
В большинстве магазинов нельзя купить летние или зимние шины на редкие модели автомобилей. Они не очень популярны, а потому их не выгодно продавать. Однако для нас важен каждый клиент, а не сиюминутная выгода. Вот почему у нас можно купить шины на заказ. Мы обзвоним своих поставщиков, свяжемся с производителями, но не подведем!
Собственный шиномонтаж
Хотите не только купить шины и диски, но и установить их, чтобы сразу отправиться по своим делам? Нет ничего проще. Это можно сделать у нас. Вашим транспортным средством займутся опытные механики, оснащенные лучшим оборудованием и инструментами. Гарантируем высокое качество работы и соблюдение отечественных технических стандартов и норм.
ВАЖНО! Можем установить любые литые и штампованные диски на ваши шины.
Покупать у нас легко!
Хотите купить шины в нашем Интернет-магазине? Для этого не нужно разбираться в автомобилях. Просто сообщите, какой нужен типоразмер, на какой сезон. Не можете найти маркировку? В этом случае сотрудник магазина сделает это за вас. Если модель распространенная, то скорее всего, она находится на специализированном складе компании и вы сможете ее сразу же приобрести.
Наши преимущества:
- летом у нас можно купить зимние шины со значительной скидкой;
- постоянным партнерам возможны скидки;
- принимаем разные способы оплаты;
- множество пунктов выдачи заказов по России;
- бесплатно консультируем по всем вопросам;
- непрерывно расширяющийся ассортимент;
- торгуем только сертифицированными изделиями;
- никогда не утаиваем информацию о товаре;
- в сезон на зимние шины цена у нас не взлетает до небес.
- ЗАКАЗ без предоплаты
Примечание. Заказ можно сделать по телефону, с помощью электронной почты, либо в офисе. Обращайтесь!
ВНИМАНИЕ: После уведомления клиента о поступлении заказа на склад, товар в резерве находится в течении 3-х дней.
Все в восторге от этих зимних шин, поэтому мы сами их протестировали
Breadcrumb Trail Links
- Winter Driving
- Feature Story
Наш северный корреспондент впервые опробует хорошо зарекомендовавшую себя Nokian Hakkapeliitta R3
Автор article:
Justin PritchardСодержание статьи
В недавней истории я поделился мысленным списком моих любимых зимних шин, составленным буквально в результате сотен тысяч километров испытаний в реальных зимних условиях.Я объяснил, что шины Michelin X-Ice – это те шины, на которые я трачу свои деньги, потому что их характеристики всегда впечатляли меня, когда я с ними сталкивался, особенно когда дело касается резкого торможения на снегу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как опытный гонщик зимой и водитель-испытатель, я пришел к такому выводу не благодаря измерению расстояний или рейтинговым шкалам.Скорее всего, Michelin X-Ice снова и снова показывает мне, что они достойны моего доверия.
В той статье я также упомянул, что никогда раньше не ездил на комплекте Nokian Hakkapeliittas. Компания Nokian связалась со мной и отправила мне на пробу набор Hakkapeliitta R3, что дало мне возможность впервые испытать на себе опыт вождения на них.
Мне всегда было любопытно, о чем идет речь.
Под «суетой» я имею в виду то, как многие друзья, члены семьи, зрители и читатели в Северном Онтарио, кажется, в восторге от шин Hakkapeliitta.У них даже есть прозвище – «Хаккас». (Как шина получает прозвище? Поклонники.)
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Людям нравятся эти шины, и меня окружают люди, которые считают Nokian Hakkapeliitta своего рода «неповторимой» зимней шиной, которую они покупают один раз, а потом и навсегда. Парни из грузовиков, кажется, тоже любят их с шипами.
Шины, участвовавшие в нашем тестировании, были бесплатными, хотя, как отмеченный многочисленными наградами журналист по безопасности дорожного движения, зимние испытания автомобилей – это тема, к которой я очень серьезно относился уже более 15 лет, поэтому я скажу вам именно то, что я думаю.Наш тестовый автомобиль – это мой собственный ежедневный водитель, проверенный VW AllTrack с 1,8-литровым турбомотором, шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Я начал использовать зимние шины Pirelli Ice-Zero, установленные на моем автомобиле, чтобы установить базовый уровень. Я не очень хорошо знаком с этими шинами, и я планировал запустить комплект X-Ice на AllTrack, но по промо-цене, когда я купил машину, я получил Pirellis по сделке с курением, так что я сэкономил несколько долларов. вместо.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Реальные испытания в северном Онтарио выявили лучшие зимние шины
Инструмент для устранения неполадок: Какой тип зимних шин подходит вам?
Сидя в штанах после часа торможения, поворота, ускорения и торможения на полированном и плотно утрамбованном снегу, я бы одинаково оценил характеристики X-Ice и Ice Zero, с сохранением X-Ice. более сильный укус при торможении и поворотах в тех условиях, в которых я езжу чаще всего.Я считаю шины Pirelli Ice Zero немного менее впечатляющими, чем мои фавориты от Michelin, но они не вызывают на меня никаких претензий.
Возвращение к той же испытательной поверхности через 90 минут с установленными R3 обеспечило хорошее сравнение – с использованием той же поверхности, в тот же день, в тех же условиях. Это правило я усвоил после многих лет в качестве члена AJAC (Ассоциации автомобильных журналистов Канады) и давнего участника их программы награждения Canadian Car of the Year Awards. В этой программе «одинаковые дороги, тот же день, одинаковые условия» помогает сформировать основу для более точных сравнений.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я вернулся на свою испытательную площадку, гадая, получу ли я сюрприз от R3. По дороге по шоссе я заметил, что R3 стал немного более плавным и тихим по шоссе, но этот комфорт не помогает, если вдруг появляется лось. Тем не менее, в целом R3 меня удивили, но не так, как я ожидал.
Прочитав о некоторых технологиях в этих шинах, включая «криокристаллы», которые действуют как шипы, и особый рисунок ламелей, который сильнее врезается в снег, я ожидал, что R3s покажут шины X-Ice при резком торможении.Помните, именно эта ситуация сделала меня фанатом X-Ice.
Я бы сказал, что тормозной укус R3 будет более впечатляющим, чем у Pirelli, но все же немного стесняюсь того, что мне нравится в Michelins. На Pirellis больше всего работала АБС – хотя я все же полагаю, что в этих условиях X-Ice получает немного больше тормозной способности на дороге, чем R3.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Так много друзей и читателей в Северном Онтарио восхищаются шинами Hakkapeliitta, что у них даже есть прозвище «Hakkas».
R3s удивили во время уклончивого теста управляемости.При помощи некоторого ритма рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов можно довести автомобиль до состояния, близкого к пробуксовке, когда идет битва между скользким полированным снегом и электроникой, тормозами, системой полного привода и системой управления тяговым усилием, пытающейся помочь машине. придерживаться его.
Когда обрабатываются огромные объемы данных, эти системы запускают все, что им нужно, чтобы попытаться оптимизировать управляемость автомобиля и поддерживать его в нужном направлении.
В этом упражнении все вступает в игру – и решающим фактором при выборе победителя в битве между «контролем» или «раскруткой» являются шины, передающие работу этих систем на поверхность дороги.
На место очень опытных штанов этого писателя R3 проделывают фантастическую работу, заставляя своего водителя чувствовать, что они выигрывают эту битву. Я должен усерднее работать с управлением, чтобы попытаться вырвать машину из хвоста. Электроника может быстрее и стабильнее корректировать положение автомобиля. С сиденья водителя задняя часть автомобиля более плотно прилегает к передней части. Меньше инерции, смахивающей меня с одной стороны на другую, поскольку шины обеспечивают большее сцепление и меньше проскальзывают и скользят вперед и назад, когда я пытаюсь их отпустить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дело в том, что в этом очень конкретном сравнении переход на Hakkapeliittas с шин Ice Zero привел к еще большему ощущению того, что ваша машина держит вашу спину. Уверенность и душевное спокойствие увеличиваются. Это не разница между днем и ночью, но она достаточно заметна с самого начала.
Я не могу сказать, являются ли R3 моей новой любимой зимней шиной.Я дал этот титул Michelin X-Ice только после многих лет испытаний и нескольких хорошо смягченных «закрытых» атак на снегу.
Тем не менее, основываясь на очень конкретном начальном тесте, я могу понять, из-за чего суетиться с Hakkas. Для меня лучшая часть этих шин – это то, как быстро вы начинаете чувствовать, что они вас прикрывают. Именно для этого нужна хорошая зимняя шина.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Подробная информация о Michelin® X-Ice® Xi3
(Отправлено Полом в Миннесота) 02.04.2018 г.
(2007 Toyota Yaris S) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено пользователем A в ON 11.02.2018)
(2005 Toyota Camry SE V6) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Дугом из Висконсина 24.09.2016)
(Buick Verano Convenience 2013 года выпуска) 4.7 из 5
Купил бы снова 4/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Тимом в ON 17.11.2014)
(Hyundai Accent SE 2007 года выпуска) 4.55 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено shawna в ВКЛ.) 12.11.2014.
(Honda Civic EX 2014 года) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Бобом в GA 29.10.2014)
(2007 Buick Lucerne CX) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Blake в CT 09.06.2014)
(2004 Chevrolet Malibu LT) 4.45 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 3/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Lillian в ME, 03.05.2014)
(2010 Dodge Caliber SE) 4.3 из 5
Купил бы снова 4/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено nathan в CO 15.04.2014)
(2002 Volkswagen Passat GLX 4 Motion Wagon) 4.55 из 5
Купил бы снова 3/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Джейсоном в MD 31 марта 2014 г.)
(Honda Accord EX 2008 года выпуска) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Стивом в ВКЛ 01.03.2014)
(2011 Kia Soul 4u (только для Канады)) 4.85 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
Отправлено nicole в ВКЛ 28.02.2014.
(Mazda 3 i 2 2007 года выпуска.0L седан) 4,7 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Кевином в ON) 11.02.2014.
(2013 Honda Accord EX-L Coupe V6) 4.7 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
Отправлено brandon в CO 29.01.2014.
(2007 Dodge Charger R / T (полный привод)) 4.15 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 3/5
Отправлено Erasmo in MD 17.01.2014.
(База Toyota Echo 2003 года) 4.7 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
Опубликовано 10.01.2014 пользователем JChau.
(2009 BMW 328i Седан) 4.55 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
(Отправлено mike в NH 12.12.2013)
(2001 Toyota Celica GT) 4.3 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 3/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
(Отправлено Китом из штата Мичиган 02.12.2013 г.)
(Audi A4 Quattro Avant 1998 года выпуска) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Стивеном в ВКЛ 24.11.2013)
(2001 Toyota Corolla CE) 4.7 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Филом в ON 9.10.2013)
(База Buick Regal 2012 года) 4.7 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
Отправлено doe из Огайо 10.04.2013.
(Toyota Solara SLE 2002 года выпуска) 5 из 5
Купил бы снова N / A Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
Представлено Биллом в Массачусетсе 17.01.2013.
(2007 Mercedes-Benz C280 4Matic Седан) 4.2 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
Новая шина Michelin X-ICE SNOW, разработанная и изготовленная для канадцев
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW – Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21
NOTRE-DAME-DE-LA-MERCI, QC – Michelin выбрала эту Квебек на трассе Circuit Mecaglisse, где будут представлены зимние шины нового поколения X-ICE SNOW.Это казалось хорошим планом – различные схемы трассы для демонстрации возможностей новой конструкции и почти наверняка достаточное количество снега, чтобы по-настоящему протестировать шину. Как гласит старая пословица, будьте осторожны со своими желаниями!
День, запланированный для презентации X-ICE SNOW СМИ в Северной Америке, едва не превратился в катастрофу. Мать-природа за ночь выбросила огромное количество белого вещества, и снегопад не утих, когда вернулся дневной свет. Кто бы мог подумать, что выпуск зимних шин может быть отменен из-за слишком большого количества снега!
Самые большие проблемы заключались в том, чтобы просто добраться до трассы, а затем сохранить трассу достаточно подготовленной, чтобы испытательные машины могли их использовать.Благодаря настойчивым усилиям команды Michelin, профессиональных пилотов, собравшихся, чтобы тренировать нас и персонал трассы Мекаглисса, был составлен план сокращенной сессии на трассе, несмотря на метель.
Интересной частью плана было использование парка Ford Escapes, предназначенного для испытаний шин, в качестве челнока на трассу, вместо автобуса, который был остановлен сильной метелью. Полноприводные Escapes были оснащены новыми X-ICE SNOW, и поездка стала отличным, хотя и непреднамеренным, предварительным просмотром возможностей шины в экстремальных условиях.
Оказавшись благополучно на трассе, мы все же смогли достаточно протестировать эту новую шину, несмотря на сокращенный график, чтобы быть впечатлены ее возможностями и характеристиками.
Обзор шин Michelin X-ICE SNOW
X-ICE SNOW, который заменяет линейки шин Michelin X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2, отличается новым рисунком протектора, который обеспечивает сбалансированные зимние характеристики с максимальной мобильностью и безопасностью по сравнению с срок службы шины. Эта шина нового поколения, которая разрабатывалась около трех лет, является результатом отзывов дилеров и потребителей.
Дэйв Коварт, менеджер по зимней продукции Michelin, говорит, что эти комментарии показали, что предыдущее поколение X-Ice не выглядело агрессивным по сравнению с конкурентами. Отзывы также показали, что, хотя X-Ice был очень хорош на льду, было ощущение, что он не оправдал ожиданий на снегу. Новый дизайн решает эти проблемы за счет агрессивного протектора с шевронным рисунком, который устраняет предыдущую центральную канавку с новым переплетением, а также усовершенствованными ламелями и новыми составами протектора.
Разработан и построен для канадцев
«Он был разработан и построен для канадцев», – говорит Коварт, который также отмечает, что 85% производства X-ICE SNOW для Северной Америки будет производиться на заводе Michelin. завод в Пикту, NS
Новый протектор V-образной формы разработан для обеспечения 100% использования пятна контакта шины для оптимального сцепления на снегу и льду и отличных характеристик при движении по слякоти. Эта конструкция нового поколения обеспечивает превосходную эвакуацию слякоти и снега, а также улучшает управляемость на мокрой дороге.
Блоки протектора имеют больший размер, что способствует снижению шума, в то время как два типа взаимосвязанных трехмерных ламелей полной глубины – зубчатые и переменной толщины – создают усиленный эффект когтей на снегу и льду, а также более долговечные кромки.
X-ICE SNOW также использует уникальную смесь резины на основе диоксида кремния в составе протектора, FLEX-ICE 2.0, для сохранения гибкости и тяги в суровых условиях холодного климата, включая слякоть, гололед и холодное дорожное покрытие. Фактически, X-Ice Snow на 20% эффективнее на утрамбованном снегу, глубоком снегу и льду, но также лучше на более теплых поверхностях, мокрых или сухих.Кроме того, технология Michelin EverGrip, состоящая из жесткого полимерного компаунда с включенными микрополостями, не только сохраняет гибкость при сильном морозе, но и остается твердой при умеренных температурах, что снижает сопротивление качению на 9% для лучшей экономии топлива.
Самым важным, на мой взгляд, является тот факт, что рисунок протектора и резиновая смесь одинаковы на всем протяжении вплоть до минимальной глубины протектора в два миллиметра, а не только до четырех миллиметрового снежного бруса. Как правило, ламели на других зимних шинах не имеют полной глубины, и по мере износа протектора резиновая смесь превращается в всепогодную смесь.Сохраняя протектор и резину, X-ICE SNOW продолжает обеспечивать сцепление, на которое водители рассчитывают в зимних условиях.
Сравнительные испытания
Испытания на треке предоставили возможность сравнить шины X-ICE SNOW как в новом, так и в изношенном состоянии. В первом упражнении использовались идентичные полноприводные Ford Escapes на новых шинах X-ICE SNOW и Nokian Hakkapeliita R3 SUV. Трасса слалома, прямые трассы и крутые обледеневшие повороты продемонстрировали лучшее сцепление Michelin с дорогой, так как я чувствовал недостаточную поворачиваемость Nokian на протяжении всего упражнения.Обилие снега уменьшало разницу, но все же было заметно.
Из-за скопления снега тест на торможение на льду, который должен был быть частью этого упражнения, был отменен, но данные предыдущего дня, когда условия были лучше, показали резкое преимущество с X-Ice Snows – тормозной путь на трассе ледяная поверхность была на 20 метров короче, чем у нокианцев.
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW – Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг. снег.Опять же, Michelins продемонстрировали лучшее сцепление с дорогой и, очевидно, превосходную способность вытаскивать автомобиль из глубоких колей и сильного снега вдоль трассы. Они определенно заставили меня чувствовать себя более уверенно в глубоких вещах.
Изношенные рабочие характеристики имеют значение
Другими автомобилями, использованными в тестировании, были переднеприводные Hyundai Elantras с X-ICE SNOW и Bridgestone Blizzaks. Обе марки тестировались с механическим износом протектора до 4/32 дюйма – уровня износа шин зимних шин. Результаты были столь же убедительными, особенно в глубоком снегу, где Blizzaks изо всех сил пытались сохранить темп и выбраться из колеи.
Наше тестирование дополнило ранее проведенное компанией Michelin тестирование третьей стороной, которое показало, что шина X-ICE SNOW обеспечивает улучшенные характеристики на снегу и тормозные характеристики по сравнению с ее предшественником, а также с конкурирующими брендами. Он также остановился на льду почти на три метра короче, чем ведущий конкурент.
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW – Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг.
В ходе презентаций X-ICE SNOW компания Michelin несколько раз упоминала, что «износостойкость имеет значение» и проведенное нами здесь сравнительное тестирование продемонстрировало, что это больше, чем маркетинговый слоган – их изношенные шины действительно превосходят конкурентов.Исходя из среднего канадского пробега в 12 000 километров каждую зиму (по оценке Desrosiers Automotive Consultants), покупатели могут ожидать, что новые шины X-ICE SNOW прослужат на один зимний сезон больше, чем в среднем у ведущих конкурирующих шин.
Для регионов, где разрешены шипованные шины, Michelin также представляет новый продукт на канадский рынок на 2020 год. X-ICE NORTH, который был доступен в Европе в течение двух лет, разработан для обеспечения исключительного контроля в зимних условиях.Фактически, эта шина получила рейтинг №1 по торможению на льду как в качестве новой шины, так и после 10 000 км использования. Он также признан лучшим в управляемости на льду.
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW – Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг. а также новый дизайн протектора. Количество шипов увеличилось вдвое до 250, и это новый дизайн, вдохновленный шипами, использованными Michelin в серии WRC Rally.Их форма стала более угловатой, что обеспечивает лучший прикус, а уникальное расположение шипов обеспечивает низкий уровень шума.
Рисунок протектора X-ICE NORTH заимствует некоторые особенности X-ICE SNOW, с его V-образным рисунком протектора и ламелями с дополнительными кромками для улучшенного сцепления. Протектор состоит из скандинавского компаунда, совместимого с широким диапазоном зимних температур.
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW – Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг.
Michelin X-ICE SNOW поступит в продажу в июне и будет предлагаться в 82 размерах с номинальными скоростями T и H для легковых автомобилей, внедорожников и внедорожников с ободами диаметром от 14 до 22 дюймов.Из 42 новых размеров, добавленных в линейку, 40 будут для колесных дисков 18 дюймов и больше. Еще 41 размер будет представлен в мае 2021 года.
Michelin представляет новую зимнюю шину X-ICE SNOW
Испытания показывают, что новая шина MICHELIN X-Ice SNOW отличается улучшенными характеристиками на снегу и улучшенными тормозными характеристиками по сравнению со своей предшественницей 1 , останавливается на льду почти на 3 метра (10 футов) короче, чем у ведущего конкурента 2 , и служит до на один зимний сезон больше, чем в среднем у шин ведущих конкурентов. 3
«Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW создана для того, чтобы водителю было спокойно при вождении в экстремальных зимних условиях», – говорит Сильвен Куниберти, директор по маркетингу Michelin. «У нас есть исключительная зимняя шина с новым рисунком протектора и инновационными технологиями, результатом которых стали улучшенные характеристики на снегу 1 и лидерство в торможении на льду 4 . MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает водителям и пассажирам долгие зимние характеристики и по-прежнему занимает лидирующие позиции в отрасли, поскольку на него распространяется 3,4 , при этом на него распространяется эксклюзивная ограниченная гарантия на протектор.”
Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает необходимое сцепление для преодоления экстремальных зимних условий, полагаясь на инновации, которые поддерживают ключевые характеристики зимней шины:
- V-образный рисунок протектора нового поколения : обеспечивает 100 % использования пятна контакта для оптимального сцепления на снегу и льду и для исключительных характеристик на слякоти 5 . Сохраняет форму даже при ношении, обеспечивая сцепление в зимних условиях.
- FLEX-ICE 2.0 ™ Состав протектора: – уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне зимних температур с составом на основе диоксида кремния для сохранения гибкости в суровых холодных климатических условиях.
- Технологии MICHELIN EverGrip ™: инновационная смесь протектора с жестким полимером для улучшенного сцепления как на снегу, так и на льду в течение всего срока службы. . 1
- Два типа взаимосвязанных трехмерных ламелей на всю глубину: для усиленного воздействия когтей на снегу и льду и для долговечных кромок прикуса.
Шина MICHELIN X-Ice SNOW заменяет линейки шин Michelin X-Ice ® Xi3 ™ и Latitude X-Ice ® Xi2 ™ и будет доступна осенью 2020 года в 82 размерах с рейтингами скорости T и H. для легковых автомобилей, внедорожников и внедорожников с диаметром обода от 14 до 22 дюймов. Начиная с осени 2021 года будет представлен еще 41 размер.
1 Новая шина MICHELIN® X-Ice® SNOW, при износе до 4 мм и 2 мм глубины рисунка протектора, обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и льду. в среднем, чем у его предшественника, на основе сторонних испытаний на торможение на снегу (от 35 км / ч до 5 км / ч) и испытаний на торможение на льду (от 30 до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 размером 205 / 55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen® Tiguan сравнение шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с MICHELIN® Latitude® X-Ice® Xi2 с размером шин 235 / 55R19 105H XL.
2 На основе сторонних испытаний на торможение на льду (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Tiguan при сравнении шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с шиной NOKIAN ® Hakkappeliitta R3 SUV с размером шин 235 / 55R19 105H XL.Шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии, пока не были изношены до глубины протектора 4 мм перед испытанием.
3 На основе испытаний на долговечность, проведенных сторонними организациями в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen® Golf 1.5 TSI при сравнении шины MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной BRIDGESTONE® Blizzak WS-90, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2, Pirelli® Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL.По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство. Зимний сезон определяется как шесть месяцев.
4 На основе сторонних испытаний на торможение на льду Volkswagen® Tiguan (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г., сравнивая: (1) MICHELIN® X-Ice® Сравнение шин SNOW для внедорожников, BRIDGESTONE® Blizzak DM-V2, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3 SUV, GOODYEAR® UltraGrip Ice WRT SUV и TOYO® Observe GSI5 с размером шин 235 / 55R19 105H XL и (2) на Volkswagen ® Гольф 1.5 TSI, сравнивающие шины MICHELIN® X-Ice® SNOW с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS-90 и Blizzak Ice, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2 и PIRELLI® Ice-Zero FR в размере шин 205 / 55R16 94H XL. Все шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии до износа до 4 мм глубины рисунка протектора перед испытанием.
5 Основано на: (1) испытании на продольное ускорение при внутреннем аквапланировании, проведенном во Франции в марте 2019 г. на Volkswagen® Golf 7, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 по размеру шины 205 / 55R16 94H XL и далее: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, сравнивая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 размером 205. / 55R16 94H XL.
О компании Michelin в Северной Америке
Компания Michelin занимается разработкой, производством и продажей шин для всех типов транспортных средств, включая самолеты, автомобили, велосипеды, землеройные машины, сельскохозяйственную технику, грузовики большой грузоподъемности и мотоциклы, посвященные повышению экологической мобильности. Компания зарекомендовала себя как производитель инновационных шин премиум-класса. Помимо шин, Компания также издает путеводители, путеводители по отелям и ресторанам, карты и дорожные атласы.Штаб-квартира Michelin North America (www.michelinman.com) со штаб-квартирой в Гринвилле, Южная Америка (www.michelinman.com), насчитывает более 20 000 сотрудников и управляет 19 крупными производственными предприятиями, включая 3 500 человек на трех заводах в Новой Шотландии и офисе в Лавале, Квебек. Для получения информации посетите сайт Michelin.ca.
ИСТОЧНИК Michelin
Ссылки по теме
http://www.michelinmedia.com
Michelin возлагает большие надежды на новый облик снега X-Ice, зимние шины
“Michelin X-Ice Snow обеспечивает водителям и пассажирам долговечные зимние характеристики и продолжает оставаться лидером отрасли по мере износа, при этом на них распространяется эксклюзивная ограниченная гарантия на протектор.
Michelin не раскрыла цену новой шины, но указала, что она будет немного выше, чем у X-Ice Xi3.
Дизайн X-Ice Snow
Чтобы дать X-Ice Snow больше Компания Michelin отказалась от большого центрального канала X-Ice Xi3, использовав вместо него центральный V-образный рисунок протектора и более широкие канавки по всей шине. Официальные лица заявили, что смещение пустот позволяет шине лучше удалять шлам и снег, что придает водителю больше уверенности, особенно при смене полосы движения на заснеженной трассе.
V-образный рисунок протектора и центральные ламели расположены под углом, а блоки смещены, чтобы обеспечить равномерный след и снизить уровень шума.
Два типа взаимосвязанных трехмерных ламелей на всю глубину обеспечивают повышенное сцепление – или «эффект когтя», как его называют в компании, – на снегу и льду, а также обеспечивают долговечность режущих кромок, говорится в сообщении компании. Шина имеет как ламели с прорезями, так и ламели переменной толщины, которые волнообразно выступают по всему блоку протектора, обеспечивая сцепление с дорогой, но сохраняя жесткость.
Щелевидные прорези проходят через блоки протектора на 2/32 дюйма, чтобы сохранить одинаковый рисунок протектора и рабочие характеристики на протяжении всего срока службы шины.
Шина изготовлена из компаунда Michelin FlexIce 2, который является обновлением состава, использованного в X-Ice Xi3. По заявлению компании, это полностью диоксид кремния, который остается гибким при отрицательных температурах, но устойчивым при умеренных температурах. Компания заявила, что новый состав снижает сопротивление качению на 9 процентов по сравнению с X-Ice Xi3.
Региональное производство
Официальные лица Michelin заявили, что 85 процентов объема производства в Северной Америке будет производиться в Канаде.
«Эта шина будет производиться канадцами для канадцев», – сказал один чиновник.
Компания заявила, что, поскольку X-Ice Snow является глобальной шиной, было важно локализовать производство, чтобы лучше реагировать на потребности конкретных рынков по всему миру.
Североамериканская версия будет производиться на заводе Michelin в Пикту, Новая Шотландия.
«Это очень шустрый завод», – сказал представитель Michelin. «И благодаря этому мы сможем быстрее реагировать на изменения на рынке.
X-Ice Snow также будет производиться во Франции, Германии, Венгрии и Польше для европейского рынка; в Китае для азиатского рынка; и в России для рынка Евразии.
Новый шип в городе
X-Ice North, который доступен в Европе с 2018 года, дебютирует в Канаде в 2020 году.
Самым большим отличием от предыдущих шипованных шин являются сами шипы. те, которые они используют для шин для раллийных автомобилей.По словам компании, более наклонный шип обеспечивает более глубокое сцепление с снегом, чем традиционные более плоские шипы, что придает шине большее сцепление с дорогой. Рисунок протектора и шипа был смещен с использованием специального алгоритма для корректировки рисунка для увеличения отпечатка шины.
MICHELIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЗИМНУЮ ШИНУ X-ICE SNOW :: Michelin North America, Inc.
Шина X-Ice нового поколения обеспечивает улучшенные характеристики на снегу и льду, зима за зимой
Компания Michelin представила шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW – новое поколение превосходных зимних шин
разработан для максимальной мобильности и безопасности, зима за зимой – на специальной демонстрации на прошлой неделе.
Новая зимняя шина X-Ice SNOW для легковых автомобилей и внедорожников была разработана, протестирована и испытана в испытательных центрах Michelin для северных стран в самых суровых постоянных экстремальных зимних условиях вождения. Примечательно, что 85% объема производства шин X-Ice SNOW в Северной Америке, производимого Michelin, будет производиться в Новой Шотландии, Канада.
Испытания показывают, что новая шина MICHELIN X-Ice SNOW отличается улучшенными характеристиками на снегу и улучшенными тормозными характеристиками по сравнению со своей предшественницей 1 , останавливается на льду почти на 3 метра (10 футов) короче, чем у ведущего конкурента 2 , и служит до на один зимний сезон больше, чем в среднем у шин ведущих конкурентов. 3
«Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW создана для того, чтобы водителю было спокойно при вождении в экстремальных зимних условиях», – говорит Сильвен Куниберти, директор по маркетингу Michelin. «У нас есть исключительная зимняя шина с новым рисунком протектора и инновационными технологиями, результатом которых стали улучшенные характеристики на снегу 1 и лидерство в торможении на льду 4 . MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает водителям и пассажирам длительные зимние характеристики и продолжает оставаться лидером отрасли, поскольку на него распространяется 3,4 , при этом на него распространяется эксклюзивная ограниченная гарантия на протектор.”
Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает необходимую тягу для преодоления экстремальных зимних условий благодаря инновациям, поддерживающим ключевые характеристики зимней шины:
· V-образный рисунок протектора нового поколения : обеспечивает 100% использование пятна контакта для оптимального сцепления на снегу и льду и для исключительных характеристик на слякоти 5 . Сохраняет форму даже в ношении, обеспечивая сцепление в зимних условиях.
· FLEX-ICE 2.0 ™ Состав протектора: – уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне зимних температур с составом на основе диоксида кремния для сохранения гибкости в суровых холодных климатических условиях.
· Технологии MICHELIN EverGrip ™: инновационная смесь протектора с жестким полимером для улучшенного сцепления как на снегу, так и на льду в течение всего срока службы. . 1
· Два типа перекрывающихся трехмерных ламелей на всю глубину: для усиленного воздействия когтей на снегу и льду и для долговечных кромок прикуса.
Шина MICHELIN X-Ice SNOW заменяет линейки шин Michelin X-Ice ® Xi3 ™ и Latitude X-Ice ® Xi2 ™ и будет доступна осенью 2020 года в 82 размерах с рейтингами скорости T и H. легковые автомобили, внедорожники и внедорожники с диаметром обода от 14 до 22 дюймов. Еще 41 размер будет представлен с осени 2021 года.
Подробнее https://michelinmedia.com/x-ice-snow/
1 Новая, при пробеге 10000 км и при износе до 4 мм и 2 мм глубины рисунка протектора шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обеспечивает в среднем более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем ее предшественница, на основе стороннего снега испытание на торможение (от 35 км / ч до 5 км / ч) и испытание на торможение на льду (от 30 до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen® Tiguan сравнение шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с MICHELIN® Latitude® X-Ice® Xi2 с размером шин 235 / 55R19 105H XL. 2 На основе сторонних испытаний на торможение на льду (от 30 до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Tiguan, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с шиной NOKIAN® Hakkappeliitta. Внедорожник R3 в размере шин 235 / 55R19 105H XL.Шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии, пока не были изношены до глубины протектора 4 мм перед испытанием. 3 На основе испытаний на долговечность, проведенных сторонними организациями в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной BRIDGESTONE® Blizzak WS-90, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2, Pirelli® Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL. По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев. 4 На основе сторонних испытаний на торможение на льду Volkswagen® Tiguan (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г., сравнивая: (1) внедорожник MICHELIN® X-Ice® SNOW сравнение шин с BRIDGESTONE® Blizzak DM-V2, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3 SUV, GOODYEAR® UltraGrip Ice WRT SUV и TOYO® Observe GSI5 с размером шин 235 / 55R19 105H XL и (2) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающие шины MICHELIN® X-Ice® SNOW с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS-90 и Blizzak Ice, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2 и PIRELLI® Ice-Zero FR в размере шин 205 / 55R16 94H XL.Все шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии до износа до 4 мм глубины рисунка протектора перед испытанием. 5 Основано на: (1) испытании на продольное ускорение при внутреннем аквапланировании, проведенном во Франции в марте 2019 года на Volkswagen® Golf 7, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 в размере 205 / 55R16 94H XL и далее: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, сравнивая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 размером 205 / 55R16. 94H XL.
Обзор: Michelin Latitude X-Ice Xi2
Зимние шины Michelin, особенно линейка X-Ice, неизменно входят в тройку лучших на рынке. Latitude X-Ice Xi2, флагманская зимняя шина Michelin, предназначенная для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов, конкурирует с внедорожником Hakka R2 от Nokian и Blizzak DM-V1 от Bridgestone в масштабном трехугольном воздушном бою за первое место.
Как я всегда говорю, зимние шины для внедорожников довольно хитрые. У них должно быть чрезвычайно мощное сцепление на снегу и льду, чтобы компенсировать вес автомобиля и иногда необоснованную уверенность, которую полный привод может дать водителю.Им нужно избегать чрезмерной «мягкости» на сухих дорогах, что сложнее с шинами для внедорожников, чем с шинами для легковых автомобилей, и им нужно иметь некоторую маневренность для кроссоверов. Это баланс, и Michelin Latitude с этим справляется довольно хорошо.
Плюсов:
- Зимнее сцепление высшего уровня.
- Отличная управляемость на сухой дороге.
- Отличный протектор.
Минусы:
- Средний по глубокому снегу.
Технологии:
FleX-Ice Compound
Xi2 имеет резиновый состав протектора на основе диоксида кремния под названием FleX-Ice. (Я уже отмечал, что в настоящее время весьма ожидаемо дать вашему протекторному составу действительно крутое имя, но определенные бонусы в адрес Michelin за дополнительные аксессуары к составу протектора и названиям шин.) FleX-Ice использует большое количество кремнеземно-силанового наполнителя. , который сохраняет эластичность протектора при низких температурах, а также снижает сопротивление качению, увеличивает сцепление с мокрой дорогой и увеличивает срок службы протектора.Фактически, Michelin утверждает, что их протектор изнашивается на 75% дольше, чем у сопоставимых зимних шин, и подтверждают это, предлагая гарантию на износ протектора 40 000 миль. Хотя это мелочь по сравнению с гарантией в
миль на Defender Michelin, это открывает глаза, учитывая тот факт, что практически никто в мире не предлагает никакой гарантии на протектор зимних шин
вообще . Cross Z Sipes
Michelin называет свой образец ламелей Cross Z Sipe, формой трехмерных самоблокирующихся ламелей.Прорези имеют уже знакомый зигзагообразный рисунок кромок, но с внутренней топологией, в которой точки рисунка смещены в одну или другую сторону вглубь протектора. Этот рисунок позволяет блокам протектора изгибаться ровно настолько, чтобы открывать ламели и выступать за края захвата на поверхность, но блокирует блок протектора вместе, чтобы предотвратить большее изгибание, чем предполагалось. Это предотвращает чрезмерное изгибание блока протектора, которое нагружает блок, что приводит к более быстрому износу и «мягкости» на сухой дороге, которую все ненавидят в зимних шинах.
Трубы микронасоса
Latitude также имеет ламели в виде крошечных отверстий, просверленных в блоках протектора, которые создают вакуум при изгибе блока протектора, всасывая последние крошечные кусочки воды, оставшиеся на поверхности дороги или ледяного покрова даже после того, как канавки для отвода воды сделали свое Работа. Этот крошечный слой воды препятствует трению, когда остается между поверхностью и пятном контакта шины, поэтому его удаление позволяет шинам намного лучше сцепляться.
ламели с регулируемым углом наклона
Блоки протектора Latitude имеют ламели, установленные под тремя разными углами для улучшения бокового сцепления.
Step Groove Technology
В центральном канале Latitude есть несколько небольших приподнятых блоков, которые расположены в шахматном порядке для сцепления с глубоким снегом, создавая своего рода «эффект гусеницы».
Стальные ремни со спиральной намоткой
Как и зимние шины Xi2 и Xi3 для легковых автомобилей, Latitude имеет двойные стальные ремни с нейлоновыми шнурами, намотанными на них по спирали. Есть некоторые аргументы относительно того, влияет ли это на производительность, но Michelin добивается от своих зимних шин характеристик на сухой дороге, что всегда чуть ли не чудесно, поэтому я подозреваю, что они знают, что с ними делают.
Производительность:
Latitude X-Ice Xi2 очень хорошо справляется с утрамбованным снегом от легкой до умеренной. Линейное сцепление (ускорение и тормозная способность) неплохое для любой шины внедорожника, а боковое сцепление отличное. Шины будут немного недостаточной поворачиваемости, если их вынудить, и немного легче, чем мне хотелось бы, срываются с избыточной поворачиваемости, но сцепление с дорогой достаточно прогрессивное, и они очень хорошо восстанавливаются при небольшом усилии рулевого управления. На льду они лишь немного уступают Blizzak DM-V1, но все остальные зимние шины уступают Blizzak по чистому льду.В глубоком снегу Latitude определенно не справляется, вероятно, из-за более мелкого протектора, чем у многих других зимних шин.
Как обычно для Michelin, Latitude сияют на сухих дорогах и небольшом снегу или во влажных условиях. Шины, оптимизированные для зимних условий, обычно не являются лучшими для управляемости на сухой дороге, но Michelin, кажется, всегда соблюдает здесь чертовски баланс. Рулевое управление точное и отзывчивое, а шины в целом управляются очень хорошо, учитывая, что они все еще зимние.
Итог:
В великой трехсторонней борьбе за первенство зимних шин участники высшего уровня сблизились настолько близко, что иногда бывает чрезвычайно сложно их оценить. Это определенно относится к автомобильным шинам, но с шинами для внедорожников между соперниками немного больше дневного света. С точки зрения чистоты снега и льда лучшим по-прежнему остается Nokian, а новейший внедорожник Hakka R2 на голову выше остальных. На втором месте – Blizzak DM-V1 от Bridgestone.Но поскольку Blizzaks по-прежнему не могут заставить их Tube Multicell Compound занимать более 55% от общего протектора, и поскольку протектор Michelin служит намного дольше, чем у других, мне приходится ставить Michelin Latitude над DM-V1 исключительно по общему качеству. Даже с незначительно худшими характеристиками на чистом снегу, я должен считать, что это в целом более выгодная покупка, чем Blizzaks, и явная разница в цене между Latitude и гораздо более дорогим внедорожником Hakka R2 делает выбор, какой купить, трудный вопрос.