Michelin x ice north 3 отзывы: Michelin X-Ice North XIN3 – , , ,

Содержание

Отзывы о шине Michelin X-Ice North-3

19 декабря 2018 Артемов Александр

Мягкая резина, управляемость

Поломка шипов

Комментарий:

Ребята, может быть мне еще радоваться надо… Что только в третьем зимнем сезоне…. В общем, в третью зиму шипы осыпались как новогодняя…

05 декабря 2018 Шамхалов Тимур

Отличная шина

Я доволен без шума резина мягкая я думал 250 шипов будет шумно просто класс

27 ноября 2018 Михайлович Виктор

Управляемость отличная

Слишком неадекватная цена

Комментарий:

Очень и очень переоцененная шина, ей красная цена – полторушка. Да, в целом машина управляется хорошо, и по снежной каше, и по…

16 ноября 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Мало шумная, резина мягкая.

Комментарий:

За год все шипы на месте.

15 ноября 2018 Камоликов Арсений

За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?). После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий:

Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях…

14 ноября 2018 Филимонов Владимир

Потерял за первую зиму 50% шипов на передней оси, переднеприводного автомобиля. Эксплуатировал в Москве,…

12 ноября 2018 Камоликов Арсений

За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?). После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная.

Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий:

Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях…

02 ноября 2018 Караваев Евгений

Комментарий:

купил в интернет магазине, с виду очень мягкая, хорошие ламели – не сильно тяжелая. в сезон конечно проверю – понравились тракторные края – в эту зиму я на переднем приводе, поэтому в снежные горы на даче нужно залезать чётко. Да резина партии 20 неделя 16 год – в магазине сказали что напрямую работаю с мишлен, проблема слома шипов была, резину всем на халяву меняли на исправленную, теперь проблем.

..

23 октября 2018 Пекарский Андрей

Резина по характеристикам-просто мечта.12шка (по сравнению с Матадором-где свистнул там и встал) прет как трактор-за 2 сезона не сел фатально ни разу.Не смотря на зимний рисунок дорогу на скорости держит четко,не рыскает.По шуму-серединка(чай не липучка).

Ведро дегтя-это шипы.За два сезона потеряны все.Причем выпавших-единицы,все…

18 октября 2018 Вобленко Василий

Отличная шина

Мало шипов (90 шт) – мало шума. Он совсем не напрягает. Высокая износостойкость протектора. Универсальность и сбалансированность для различных дорожных условий.

Шипы наверное могли бы быть прочнее.

Комментарий:

Стиль вождения – активный, с энергичными ускорениями и плавными торможениями, машина – 1.7 тонны с постоянным полным приводом. Ездил на всех 3-х поколениях Мишленовкокй шиповки, они были очень похожи друг на друга и одинаково мне понравились. Отлично сбалансированная, на мой взгляд – просто лучшая шиповка для города и московских зим, когда сухой асфальт, снег и лёд часто сменяют друг-друга. Очень тихая для шиповки, ведёт себя абсолютно адекватно и предсказуемо на любом покрытии, не уступая…

Плохие отзывы о Michelin X-Ice North 3

Плюсы:В целом, сама резина хорошая, в меру шумная и по снегу неплохо гребет. Но ошиповка оставляет желать лучшего.
После первого сезона больше половины шипов обломалось, либо вылетело, хотя на автомобиле ездит жена и эксплуатация крайне аккуратная. В этом сезоне от шипов не осталось и следа, только корешки в посадочных седлах. Если на дороге появилась наледь, то в легкий пригорок машина просто стоит и буксует.

При этом, состояние протектора хорошее, проблема именно с шипами.
Я обратился по этому поводу к дилеру Michelin нашего города, они предложили сдать шины по рекламации. В итоге, забрав шины на экспертизу, в гарантии было отказано, вот что мне ответили:

Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что обязательные технические требования к шинам пневматическим, а также технические требования в части предоставляемой на них производственной гарантии на территории Российской Федерации устанавливаются требованиями действующего технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, Правилами ЕЭК ООН №117, а также самим производителем. В свою очередь, указанные выше документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения.

Это не весь текст, но суть понятна. Получается, если шипы вылетят в первый же месяц эксплуатации, то это ваши проблемы, т.к. “документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения”.

Складывается такое ощущение, что и экспертизу никто не проводил, просто была банальная отписка.

P.S. Добавляю отзыв.
Резину мне все таки поменяли. Возможно, этого бы не произошло, если я не оставил отзыв о ней. Человеческий фактор имеет значение, одни более ответственные, а другие раздолбаи. В этой компании, мне встретились и те и другие.
Большое спасибо менеджеру Ивану, что довел мою претензию до логического финала. Надеюсь Вы увидите этот комментарий.

Шины Michelin X-Ice North 3 в Санкт-Петербурге

R14
Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T XL 175/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.707 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/60 R14 86T XL 185/ 60 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4. 245 ₽
R15 Michelin X-Ice North 3 175/65 R15 88T XL 175/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.200 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/55 R15 86T XL 185/ 55 R15 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.678 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/60 R15 88T XL 185/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4. 031 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/65 R15 92T XL 185/ 65 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.609 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/50 R15 86T XL 195/ 50 R15 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.886 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/55 R15 89T XL 195/ 55 R15 89 (до 580 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5. 181 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/60 R15 92T XL 195/ 60 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.080 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/65 R15 95T XL 195/ 65 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.125 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/60 R15 95T XL 205/ 60 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4. 600 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/65 R15 99T XL 205/ 65 R15 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.796 ₽
R16 Michelin X-Ice North 3 185/55 R16 87T XL 185/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.885 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/50 R16 88T XL 195/ 50 R16 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6. 178 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/55 R16 91T XL 195/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.982 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/55 R16 91T XL 2017+ 195/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.860 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/60 R16 93T XL 195/ 60 R16 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6. 768 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 94T XL 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.376 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL 205/ 60 R16 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.083 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/65 R16 99T XL 205/ 65 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6. 875 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T XL 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.086 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T XL 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.279 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/65 R16 102T XL 215/ 65 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5. 721 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/55 R16 99T XL 225/ 55 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.389 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/60 R16 102T XL 225/ 60 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.554 ₽
R17 Michelin X-Ice North 3 205/50 R17 93T XL 205/ 50 R17 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 300 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/55 R17 95T XL 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.330 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/55 R17 95T XL 2017+ 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.194 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/50 R17 95T XL 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7. 898 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/50 R17 95T XL 2017+ 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.918 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/55 R17 98T XL 215/ 55 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.072 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/60 R17 100T XL 215/ 60 R17 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10. 050 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/45 R17 94T XL 225/ 45 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.349 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/50 R17 98T XL 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.437 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/55 R17 101T XL 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 514 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.788 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 2016+ 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.992 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 2018+ 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 050 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/50 R17 100T XL 235/ 50 R17 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.789 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 103T XL 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.323 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 99H 2016+ 235/ 55 R17 99 (до 775 кг на шину) H (до 210 км/ч) 8. 720 ₽
R18 Michelin X-Ice North 3 215/55 R18 99T XL 215/ 55 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.624 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/40 R18 92T XL 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.073 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/40 R18 92T XL 2018+ 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 586 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/45 R18 95T XL 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.987 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/50 R18 99T XL 225/ 50 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.891 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/50 R18 99T XL 2018+ 225/ 50 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10. 584 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/40 R18 95T XL 2016+ 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.717 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R18 98T XL 235/ 45 R18 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.344 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/50 R18 101T XL 235/ 50 R18 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10. 597 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/40 R18 97H XL 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) H (до 210 км/ч) 4.666 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/40 R18 97T XL 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.043 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/45 R18 100H XL 2017+ 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) H (до 210 км/ч) 10. 085 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/50 R18 104T XL 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.815 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/50 R18 104T XL 2017+ 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.692 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/40 R18 99T XL 255/ 40 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.604 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/45 R18 103T XL 2017+ 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.800 ₽
R19 Michelin X-Ice North 3 225/40 R19 93H XL 225/ 40 R19 93 (до 650 кг на шину) H (до 210 км/ч) 13.983 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/40 R19 96H XL 235/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.269 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/45 R19 102H XL 245/ 45 R19 102 (до 850 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.445 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/35 R19 96H XL 255/ 35 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 17.484 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/40 R19 100H XL 255/ 40 R19 100 (до 800 кг на шину) H (до 210 км/ч) 12.745 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/45 R19 104H XL 2018+ 255/ 45 R19 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.664 ₽
R20 Michelin X-Ice North 3 245/35 R20 95H XL 2016+ 245/ 35 R20 95 (до 690 кг на шину) H (до 210 км/ч) 13.810 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/35 R20 97H XL 2017+ 255/ 35 R20 97 (до 730 кг на шину) H (до 210 км/ч) 17.220 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/40 R20 101H XL 255/ 40 R20 101 (до 825 кг на шину) H (до 210 км/ч) 22.938 ₽
  Michelin X-Ice North 3 265/40 R20 104H XL 265/ 40 R20 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 22.977 ₽
  Michelin X-Ice North 3 295/30 R20 101H XL 295/ 30 R20 101 (до 825 кг на шину) H (до 210 км/ч) 29.150 ₽

MICHELIN X-ICE NORTH 3 245/40 R18 97T. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах MICHELIN X-ICE NORTH 3 245/40 R18 97T. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр18
Ширина245 мм
Профиль40%
Типлегковая
Сезонзимняя
Индекс скоростиT
Индекс нагрузки97
Рисунок протекторанаправленный
Шипованныеда

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Вадим

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Шипоголизм — Авторевю

Чертова пандемия! Из-за нее мы не смогли провести запланированный в Финляндии большой сравнительный тест зимних шин. Но на дорогах Дмитровского автополигона все же откатали пять комплектов 16-дюймовых «шиповок». Зато каких — это Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2 и Hankook Winter i*pike RS2.

Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60. То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует ­по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 «гвоздиками». Нарушители-шипоголики? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы.

Так что все легально.

С этими моделями шин Michelin, Pirelli и Hankook мы уже знакомы, а вот Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10 — новинки. Интересно, что «десятая» Hakkapeliitta впервые в практике Nokian представлена в трех вариантах: обычная для скандинавских стран, Hakkapeliitta 10 EV для электромобилей, а в нашем тесте фигурирует Hakkapeliitta 10P с более мощными шипами — для России и стран СНГ.

Все тестовые шины без проблем были смонтированы на легкосплавные колеса СКАД Адмирал 6,5Jх16

Все шины мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса российской марки СКАД, которая год назад объединилась с красноярским производителем КиК, нашим традиционным партнером по шинным тестам. Торможение на льду, разгон, слалом — и после десятков заездов Michelin и Nokian в лидерах. Все логично: чем больше шипов, тем лучше, когда под колесами ледяная поверхность. Даже такая, как в этот раз на Дмитровском полигоне: покрытие шероховатое, местами неровное, как и на реальных дорогах во время гололеда. Но компенсировать нестабильность призваны десятикратные повторы замеров и заезды на «базовых» покрышках, которые помогают скорректировать результаты с учетом изменения погоды и состояния покрытия.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

АвтоШины 24 – Летние автошины в Красноярске, низкие цены на летнюю резину, зимние шины красноярск, бесплатная доставка по городу, хранение шин до шиномонтажа, шиномонтаж в подарок в Красноярске

Купить в интернет магазине шины и диски в Красноярске? Легко! Просто! Удобно!

  АвтоШины 24 – интернет магазин шин и дисков, который предлагает всем клиентам широкий ассортимент как недорогих, но качественных российских колес, так и автошин импортного производства. При посещении нашего магазина, каждый клиент может выбрать как зимние, так и летние шины по доступной цене. Опытные менеджеры нашего онлайн магазина всегда готовы проконсультировать и предоставить нужную информацию по всем параметрам и характеристикам автомобильных шин и дисков.

Благодаря сотрудничеству с поставщиками от заводов производителей наш магазин готов предложить посетителям сайта и постоянным клиентам лучшие цены на качественный товар. Все покупатели, зашедшие на наш сайт, смогут найти шины всех размеров, которые обязательно подойдут для автомобиля. Богатый выбор типоразмеров в “подборе шин”:

• R13; • R14; • R15; • R16; • R17; • R18; • R19.

Так же в наличии R20, R21, R22 – типоразмеры, которые полностью отвечают всем характеристикам вашего автомобиля.

ИНФОРМАЦИЯ для покупателя:

Если Вы сделали заказ и по какой-то причине с Вами не связался менеджер интернет-магазина, большая просьба, позвоните по указанным на сайте номерам телефона и уточните информацию о Вашем заказе у менеджера интернет-магазина АвтоШины 24.
* При необходимости приобрести шины или диски в количестве 1, 2, 3 штук, большая просьба уточнять возможность продажи у МЕНЕДЖЕРОВ магазина перед заказом. Благодарим за понимание!

ЦЕНЫ и ОПЛАТА

В нашем магазине шин и дисков АвтоШины 24, оплату за товар Вы можете произвести любым из способов: “наличными, по пластиковым картам, перевод с карты на карту, безналичный расчет”

ЦЕНЫ на сайте указаны в рублях и при оплате – НАЛИЧНЫМИ, ПЕРЕВОД с КАРТЫ на КАРТУ!

Принимаем к оплате

Шины в Красноярске

Наш интернет-магазин предлагаем всем водителям качественные диски и шины в Красноярске. Виртуальный каталог предоставит Вам возможность выбрать шины среди именитых брендов, таких как:

Nokian, Bridgestone, Dunlop, Toyo, Pirelli, Matador, Yokohama, Cordiant, Kama, Amtel, Continental, Viatti, Kumho и многие другие.

Ассортимент дисков также не уступает и радует своим разнообразием. В каталоге показаны представители ведущих мировых брендов:

• Alcasta; • NZ; • KiK; • SKAD; • Replica; • и другие.

Мы также предлагаем экономный вариант тем клиентам, которые желают приобрести диски по низкой цене.

Доставка в НОРИЛЬСК, ДУДИНКУ

Уважаемые клиенты городов – НОРИЛЬСК и ДУДИНКА. Для Вас есть предложение покупки шин или дисков с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ до ТК Гринлайн. В летний период с июня по сентябрь Вы можете приобрести шины или диски с доставкой “по реке” по доступной цене через ТК ГРИНЛАЙН.

Доставка по городам РФ

Шины Красноярск достаточно щепетильны в отношении вопросов доставки. Если клиент делает заказ из другого города, например: Иркутск, Хабаровск, Абакан, Кызыл, Новосибирск, Барнаул, Лесосибирск или Енисейск, то товары доставляются в максимально сжатые сроки. Транспортные компании осуществляют доставку в различные города РФ, а наша организация в свою очередь всегда рада помочь своим покупателям выбрать наилучший способ и стоимость доставки. Вы так же можете позвонить по указанному телефону и получить помощь в подборе и заказе автошин и автодисков. С вами будут сотрудничать исключительно профессионалы своей области с большим опытом работы.

Связаться с нами: +7 (391) 295 63 05, +7 (913) 170 8 007, +7 (908) 207 55 68

Шины и диски в Курске

Купить хорошие шины и диски – это хорошая инвестиция, ведь аварийной ситуации сцепление приобретает решающее значение для предотвращения столкновения. Помните об этом, когда дело коснется покупки шин и дисков для вашего автомобиля! Качественный товар по приемлемой стоимости, дополнительные услуги, а также бесплатную информационную поддержку – это все Вы сможете найти в Интернет-магазине “ШИНАКУРСК”

 

Качественные шины и диски

  • гарантируют безопасность и комфорт на дороге;
  • износ качественной шины и диска меньше;

Купить в одном месте – что может быть проще?

Купить шины и диски на все случаи жизни: зимние и летние, штампованные и литые, на автомобили отечественных и зарубежных производителей. Не нужно посещать разные магазины, достаточно заехать, позвонить, написать в чат или заказать звонок у нас и приобрести разом все необходимое. Экономьте деньги и, что намного важнее, время!  

 

Самовывоз шины и диска из пункта выдачи!

Купить шины и диски в нашем Интернет магазине “ШИНАКУРСК” и заказать доставку до пункта выдачи просто!

Напишите в примечании заказа куда необходимо доставить шину или диск и мы отправим ваш заказ в удобный для вас пунк выдачи. На сегодняшний день пункты выдачи расположены: Курск, Курчатов, Железногорск, Белгород, Брянск, Обоянь, Орел и Воронеж.

Ознакомится с адресами пунктов выдачи интернет заказов можно в разделе Контакты. В другие регионы доставка осуществляется транспортными компаниями, более подробно в Информация Доставка.

 

Поиск редких шин и дисков – наше призвание

В большинстве магазинов нельзя купить летние или зимние шины на редкие модели автомобилей. Они не очень популярны, а потому их не выгодно продавать. Однако для нас важен каждый клиент, а не сиюминутная выгода. Вот почему у нас можно купить шины на заказ. Мы обзвоним своих поставщиков, свяжемся с производителями, но не подведем! 

 

Собственный шиномонтаж

Хотите не только купить шины и диски, но и установить их, чтобы сразу отправиться по своим делам? Нет ничего проще. Это можно сделать у нас. Вашим транспортным средством займутся опытные механики, оснащенные лучшим оборудованием и инструментами. Гарантируем высокое качество работы и соблюдение отечественных технических стандартов и норм. 

 

ВАЖНО! Можем установить любые литые и штампованные диски на ваши шины. 

 

Покупать у нас легко!

Хотите купить шины в нашем Интернет-магазине? Для этого не нужно разбираться в автомобилях. Просто сообщите, какой нужен типоразмер, на какой сезон. Не можете найти маркировку? В этом случае сотрудник магазина сделает это за вас. Если модель распространенная, то скорее всего, она находится на специализированном складе компании и вы сможете ее сразу же приобрести. 

 

Наши преимущества:

  • летом у нас можно купить зимние шины со значительной скидкой;
  • постоянным партнерам возможны скидки;
  • принимаем разные способы оплаты;
  • множество пунктов выдачи заказов по России;
  • бесплатно консультируем по всем вопросам;
  • непрерывно расширяющийся ассортимент;
  • торгуем только сертифицированными изделиями;  
  • никогда не утаиваем информацию о товаре;
  • в сезон на зимние шины цена у нас не взлетает до небес.
  • ЗАКАЗ без предоплаты 

Примечание. Заказ можно сделать по телефону, с помощью электронной почты, либо в офисе. Обращайтесь! 

 

ВНИМАНИЕ: После уведомления клиента о поступлении заказа на склад, товар в резерве находится в течении 3-х дней.

 

 

Все в восторге от этих зимних шин, поэтому мы сами их протестировали

Breadcrumb Trail Links

  1. Winter Driving
  2. Feature Story

Наш северный корреспондент впервые опробует хорошо зарекомендовавшую себя Nokian Hakkapeliitta R3

Автор article:

Justin Pritchard

Содержание статьи

В недавней истории я поделился мысленным списком моих любимых зимних шин, составленным буквально в результате сотен тысяч километров испытаний в реальных зимних условиях.Я объяснил, что шины Michelin X-Ice – это те шины, на которые я трачу свои деньги, потому что их характеристики всегда впечатляли меня, когда я с ними сталкивался, особенно когда дело касается резкого торможения на снегу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как опытный гонщик зимой и водитель-испытатель, я пришел к такому выводу не благодаря измерению расстояний или рейтинговым шкалам.Скорее всего, Michelin X-Ice снова и снова показывает мне, что они достойны моего доверия.

В той статье я также упомянул, что никогда раньше не ездил на комплекте Nokian Hakkapeliittas. Компания Nokian связалась со мной и отправила мне на пробу набор Hakkapeliitta R3, что дало мне возможность впервые испытать на себе опыт вождения на них.

Мне всегда было любопытно, о чем идет речь.

Под «суетой» я имею в виду то, как многие друзья, члены семьи, зрители и читатели в Северном Онтарио, кажется, в восторге от шин Hakkapeliitta.У них даже есть прозвище – «Хаккас». (Как шина получает прозвище? Поклонники.)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Людям нравятся эти шины, и меня окружают люди, которые считают Nokian Hakkapeliitta своего рода «неповторимой» зимней шиной, которую они покупают один раз, а потом и навсегда. Парни из грузовиков, кажется, тоже любят их с шипами.

Шины, участвовавшие в нашем тестировании, были бесплатными, хотя, как отмеченный многочисленными наградами журналист по безопасности дорожного движения, зимние испытания автомобилей – это тема, к которой я очень серьезно относился уже более 15 лет, поэтому я скажу вам именно то, что я думаю.Наш тестовый автомобиль – это мой собственный ежедневный водитель, проверенный VW AllTrack с 1,8-литровым турбомотором, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Я начал использовать зимние шины Pirelli Ice-Zero, установленные на моем автомобиле, чтобы установить базовый уровень. Я не очень хорошо знаком с этими шинами, и я планировал запустить комплект X-Ice на AllTrack, но по промо-цене, когда я купил машину, я получил Pirellis по сделке с курением, так что я сэкономил несколько долларов. вместо.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Реальные испытания в северном Онтарио выявили лучшие зимние шины

  2. Инструмент для устранения неполадок: Какой тип зимних шин подходит вам?

Сидя в штанах после часа торможения, поворота, ускорения и торможения на полированном и плотно утрамбованном снегу, я бы одинаково оценил характеристики X-Ice и Ice Zero, с сохранением X-Ice. более сильный укус при торможении и поворотах в тех условиях, в которых я езжу чаще всего.Я считаю шины Pirelli Ice Zero немного менее впечатляющими, чем мои фавориты от Michelin, но они не вызывают на меня никаких претензий.

Возвращение к той же испытательной поверхности через 90 минут с установленными R3 обеспечило хорошее сравнение – с использованием той же поверхности, в тот же день, в тех же условиях. Это правило я усвоил после многих лет в качестве члена AJAC (Ассоциации автомобильных журналистов Канады) и давнего участника их программы награждения Canadian Car of the Year Awards. В этой программе «одинаковые дороги, тот же день, одинаковые условия» помогает сформировать основу для более точных сравнений.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я вернулся на свою испытательную площадку, гадая, получу ли я сюрприз от R3. По дороге по шоссе я заметил, что R3 стал немного более плавным и тихим по шоссе, но этот комфорт не помогает, если вдруг появляется лось. Тем не менее, в целом R3 меня удивили, но не так, как я ожидал.

Прочитав о некоторых технологиях в этих шинах, включая «криокристаллы», которые действуют как шипы, и особый рисунок ламелей, который сильнее врезается в снег, я ожидал, что R3s покажут шины X-Ice при резком торможении.Помните, именно эта ситуация сделала меня фанатом X-Ice.

Я бы сказал, что тормозной укус R3 будет более впечатляющим, чем у Pirelli, но все же немного стесняюсь того, что мне нравится в Michelins. На Pirellis больше всего работала АБС – хотя я все же полагаю, что в этих условиях X-Ice получает немного больше тормозной способности на дороге, чем R3.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так много друзей и читателей в Северном Онтарио восхищаются шинами Hakkapeliitta, что у них даже есть прозвище «Hakkas».

R3s удивили во время уклончивого теста управляемости.При помощи некоторого ритма рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов можно довести автомобиль до состояния, близкого к пробуксовке, когда идет битва между скользким полированным снегом и электроникой, тормозами, системой полного привода и системой управления тяговым усилием, пытающейся помочь машине. придерживаться его.

Когда обрабатываются огромные объемы данных, эти системы запускают все, что им нужно, чтобы попытаться оптимизировать управляемость автомобиля и поддерживать его в нужном направлении.

В этом упражнении все вступает в игру – и решающим фактором при выборе победителя в битве между «контролем» или «раскруткой» являются шины, передающие работу этих систем на поверхность дороги.

На место очень опытных штанов этого писателя R3 проделывают фантастическую работу, заставляя своего водителя чувствовать, что они выигрывают эту битву. Я должен усерднее работать с управлением, чтобы попытаться вырвать машину из хвоста. Электроника может быстрее и стабильнее корректировать положение автомобиля. С сиденья водителя задняя часть автомобиля более плотно прилегает к передней части. Меньше инерции, смахивающей меня с одной стороны на другую, поскольку шины обеспечивают большее сцепление и меньше проскальзывают и скользят вперед и назад, когда я пытаюсь их отпустить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело в том, что в этом очень конкретном сравнении переход на Hakkapeliittas с шин Ice Zero привел к еще большему ощущению того, что ваша машина держит вашу спину. Уверенность и душевное спокойствие увеличиваются. Это не разница между днем ​​и ночью, но она достаточно заметна с самого начала.

Я не могу сказать, являются ли R3 моей новой любимой зимней шиной.Я дал этот титул Michelin X-Ice только после многих лет испытаний и нескольких хорошо смягченных «закрытых» атак на снегу.

Тем не менее, основываясь на очень конкретном начальном тесте, я могу понять, из-за чего суетиться с Hakkas. Для меня лучшая часть этих шин – это то, как быстро вы начинаете чувствовать, что они вас прикрывают. Именно для этого нужна хорошая зимняя шина.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Подробная информация о Michelin® X-Ice® Xi3

(Отправлено Полом в Миннесота) 02.04.2018 г.
(2007 Toyota Yaris S)