Все о 4 форд мондео: Ford Mondeo IV: отзывы, плюсы и минусы

Содержание

Лампы для Ford Mondeo 4 пок. / седан. Подбор ламп

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Лампы для Ford
  4.   »  
  5. Mondeo
  6.   »  
  7. 4 пок. / седан

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Боковые поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Поворотный свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Задние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Стоп-сигнал + габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ход

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ПТФ

  • Галогеновые лампы

Задние габариты

  • Галогеновые лампы

Подсветка номера

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка багажника

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Плафон салона

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Освещение дверей

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Ford Mondeo 4 пок.

/ седан (2007-2015)

Информация актуальна для дорестайлинга (2006 – 2010) и рестайлинга (2010 – 2015).

Код кузова: BA7.

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельC-MaxEcoSportExplorerFiestaFocusFusionKugaMondeoS-MaxВыберите кузов5 пок. / седан (14-…)4 пок. / седан (07-15)4 пок. / универсал (07-15)4 пок. / хетчбек (07-15)3 пок. / седан (00-07)3 пок. / универсал (00-07)3 пок. / хетчбек (00-07)2 пок. / седан (96-00)2 пок. / универсал (96-00)2 пок. / хетчбек (96-00)1 пок. / седан (93-96)1 пок. / универсал (93-96)1 пок. / хетчбек (93-96)

Актуальность базы

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Форд Мондео 4 болячки, слабые места и недостатки

Основные недостатки Мондео 4 поколения 

Форд Мондео 4 – среднеразмерный автомобиль D-класса, производится компанией Форд с 1992 года. Название марки происходит от латинского Mundus, на русский язык переводится как «мир». За всю историю существования Мондео создано пять поколений этой модели, для североамериканского рынка до 2000 года авто выпускался под названиями Mercury Mystique и Ford Contour, а после 2013-го он называется Форд Фьюжн.

Четвертое поколение

Форд Mondeo Автомобиль Мондео 4-го поколения компанией Форд официально представлен в конце 2006 года, серийный выпуск машины начался в 2007-ом. Сборка Mondeo производится в нескольких странах

:

 

• Бельгии;

• Китае;

• России (город Всеволожск под Санкт-Петербургом).

В сентябре 2010-го на модели был произведен фейслифтинг, незначительные изменения коснулись задней и передней части кузова, также был несколько изменен внутренний интерьер авто.

 

   Ford Mondeo MK4 производится в трех кузовах:

• хэтчбек;

• седан;

• универсал.

Mondeo-4 в кузове седан построен на той же платформе, что и минивэны Форд Си-Макс и Galaxy. При достаточно умеренной цене авто имеет вполне симпатичный дизайн, и выглядит он ничуть не хуже, чем Volkswagen Passat B6, хотя при этом стоит еще и дешевле.

Салон и багажник

Салон Mondeo-4 седан вполне просторный, отделан качественными материалами. Имеющаяся на борту аудиосистема радует весьма неплохим звучанием, между передними сиденьями установлен удобный подлокотник. Магнитола Sony не оборудована разъемом USB, зато у нее имеются чейнджер на 6 компакт-дисков.

На многофункциональном руле установлены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером. Почти все регулировки водительского сиденья механические, с помощью электропривода регулируется только высота положения кресла. Лобовое стекло машины оборудовано обогревом.

Сзади в салоне места для пассажиров много, и здесь достаточно комфортно можно разместиться даже втроем. Объем багажника автомобиля в кузове седан равен 493 л, багажный отсек легко увеличить за счет складывания спинок задних сидений. По бокам в багажнике имеются ниши, в которых умещается множество различных некрупных вещей.

Шумоизоляция Ford Mondeo-4 не слишком хорошая, при движении автомобиля в салоне шумно. Конечно, Мондео не является бюджетным авто, но и к премиум-классу его отнести сложно.

Двигатели и их слабые стороны

Ford Mondeo MK4 оснащается различными двигателями:

• бензиновыми – объемом от 1,6 до 2,5 л;

• дизельными – объемом от 1,6 до 2,2 л.

На российском рынке автомобили представлены с бензиновыми движками 1,6/ 2,0/ 2,3/ 2,5 л, дизель на российские машины устанавливается только одного типа – это двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил.

Наиболее распространенным на Ford Mondeo российской сборки является 2-литровый бензиновый ДВС Duratec HE, этот силовой агрегат отличается высокой надежностью, его ресурс составляет в среднем 350-400 тыс. км до капитального ремонта.

Но проблемы чаще происходят не с самим мотором, а с навесным оборудованием. Двухлитровый двигатель имеет четыре модуля зажигания (отдельный на каждом цилиндре), и если катушка выходит из строя, ДВС начинает троить. Устраняется неисправность замена модуля. Также не отличаются долговечностью генераторы, их приходится ремонтировать достаточно часто.

Болячки двигателей 1.6 литра

– выход из строя муфт изменения фаз газораспределения VCT. Как следствие, сбой в работе ГРМ двигателя и в запущенных случаях масленое голодание распредвалов.

– не большой ресурс эксплуатации

– течь прокладки клапанной крышки

Слабые места атмосферников объемом 2,0 и 2,3 л.

Среди всей линейки моторов Форд Мондео, именно этим двум агрегатам, автолюбители больше всего отдают предпочтение. Можно сказать однозначно, что выбор их оправдан,- ресурс и надежность у двигателей оптимальны, тяговитость и мощность соответствует классу машины. Установленная в приводе ГРМ цепь, вполне отслуживает свой срок в 250-300 т.км. Главным аргументом и залогом долгой службы цепи, служит своевременное и качественное техническое обслуживание с заменой всех необходимых ГСМ.

Трансмиссия автомобиля

Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП, 6-ступенчатыми АКПП, а также роботизированными коробками передач (6 ступеней). Какая трансмиссия устанавливается на автомобиль, зависит от типа силового агрегата, например, РКПП шла только в комплектации с моторами Ecoboost.

«Пятиступка» механика, идущая в паре с бензиновым движком 2.0 л, нареканий не вызывает, а вот с 6-ст. АКПП автомобиль может дергаться при переключении передач. Чтобы коробка-автомат ходила как можно дольше, смену масла в ней рекомендуется производить через 60 тыс. км пробега.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска Ford Mondeo-4 достаточно энергоемкая, но на российских неровных дорогах ее нередко пробивает. Детали, наиболее часто нуждающиеся в замене ходовой части – это втулки и стойки стабилизатора, передние амортизаторы и опорные подшипники стоек.

Слабое место в рулевом управлении – гидроусилитель, если при повороте руля появился вой в районе ГУР, следует в первую очередь проверить уровень масла в бачке усилителя. Если масло не вытекло, а шум не пропадает, нужно готовиться к замене насоса ГУР, а стоит этот узел очень недешево.

Рулевые тяги и наконечники могут «сдаться» после 60-70 тыс. км пробега, если начала стучать сама рулевая рейка, ее можно попробовать аккуратно подтянуть. К исправному рулевому управлению Мондео-4 никаких вопросов нет – автомобиль дорогу держит четко, реагирует на малейший поворот руля.

Экскурсия по Германии: Mercedes-Benz 200D 1981 г. и Ford Mondeo 2.5 V6 RS 1995 г. Сегодня, wir fahr’n, fahr’n, fahr’n, auf der Autobahn, пока мы рыскаем по немецким объявлениям о подержанных автомобилях в поисках чего-нибудь на экспорт. Как и вчера, мы придерживаемся разумных бюджетов и пользуемся относительно высокими обменными курсами. Но сначала давайте посмотрим, как прошла наша поездка в Англию.

Похоже, что Cavalier берет это, а старый ретранслятор одерживает удобную победу над Metro с 79 голосами. Честно говоря, я бы тоже взял Кавалера. Это не Turbo и не GSi 2000, но он, безусловно, выполняет свою работу, даже если он кажется немного хитрым. Итак, отправляйтесь в Германию, чтобы проверить два семейных автомобиля из очень разных эпох, которые подходят для американского импорта.

Двигатель/трансмиссия: Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, четырехступенчатая механическая коробка передач, задний привод.

Местонахождение: Оффенбах-на-Майне, Германия

Показания одометра: 269 443 км

Пробеги/ездит? Не говорит.

Вырабатывая колоссальные 59 лошадиных сил, можете ли вы поверить, что эта более поздняя модель 200D считается самой мощной моделью? Ранние модели 200D выдавали всего 54 лошадиные силы, что звучит просто ледяно. Конечно, эта более поздняя модель звучит не намного быстрее, но, по крайней мере, она обеспечивает посредственную экономию топлива по сегодняшним меркам.

Внешний вид, производительность и экономичность — не совсем веские причины для покупки этой вещи, но качество сборки и стиль. W123 официально перешел из разряда «старых татуировок» в «крутые ретро», а яркая цветовая гамма этого экземпляра — вишенка на торте. Горчично-желтый цвет с зеленым салоном выглядел бы диковинно ярким на новом E-классе, но в этом классическом автомобиле он кажется совершенно жизнерадостным. Наденьте куртку из полиэстера, зажгите Rothmans и включите Faust.

Что касается качества сборки, то W123 относится к лучшей эпохе Mercedes, времени, когда качество доминировало практически над всем остальным. В результате многие выживают, и Mercedes-Benz по-прежнему будет поставлять владельцам W123 набор запчастей. Попробуйте попросить у местного дилера GM новый колпак для 19-го колеса.81 Севилья, и они подумают, что ты из прошлого. Спросите у местного дилера Mercedes новый колпак для W123, и он, скорее всего, ответит: «Конечно, позвольте мне заказать его для вас».

Что самое приятное, запасных частей в изобилии, так что вам, скорее всего, не придется долго держать этот бодрый W123 с низкими характеристиками в дороге. Вас могут обогнать мусоровозы и подержанные Schwinn, но вы будете улыбаться всю дорогу. Правда, не указано, работает ли этот конкретный W123, а продавец утверждает, что у него нет документов TUV из-за сербского импорта. Тем не менее, очевидные недавние реставрационные работы говорят о том, что кто-то действительно заботился об этом винтажном Мерседесе.

Двигатель/трансмиссия: 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6, пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод Работает/ездит? Действительно.

Ладно, возможно, 59 лошадиных сил не будут блестящими, когда выезжаешь на межштатную автомагистраль. Как насчет того, чтобы обменять престиж Mercedes на значок Ford и при этом почти утроить мощность? Да, это автомобиль, который приписывают архетипу избирателя, Ford Mondeo.

Имейте в виду, это не просто Ford Mondeo Mk1. Во-первых, это универсал, а значит, он более практичен в повседневной жизни. Однако какая практичность без скорости? Этот Mondeo оснащен 2,5-литровым 170-сильным двигателем V6, который развивает скорость выше 6500 об/мин, и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Надлежащий Q-автомобиль по стандартам середины 90-х.

В дополнение к пикантному комку под капотом, этот Mondeo оснащен пакетом RS, визуальной обработкой, которая проникнет в сердце любого девятнадцатого года.фанат туристических автомобилей 0s. От глубокого спойлера на подбородке до массивных легкосплавных дисков с пятью спицами, эта вещь означает бизнес. В комплекте с обвесом нет никаких улучшений производительности, но мощности V6 должно хватить.

[ Примечание редактора: Всегда приятно найти автомобиль, у которого самый привлекательный внешний вид находится под капотом, в данном случае фантастический впускной коллектор. – JT]

Конечно, эта модель V6 за время своего существования сменила двигатель, но он очень похож на Contour для американского рынка, поэтому большинство деталей не должно быть слишком сложно достать в Америке. Этот Mondeo обещает стать быстрым и забавным европейским импортером, которых вы не встретите слишком много по обе стороны Атлантики.

Итак, вы предпочитаете медленный и крепкий или быстрый и скромный? 200D — это немного блеск ретро с добавленной интригой механической коробки передач, но Mondeo предлагает разумную скорость даже по современным стандартам. Как всегда, выбирайте с умом.

(Фотографии предоставлены продавцами Mobile.de)

  • Прыжки через пруд: Metro 1.0 City 1989 г. против Vauxhall Cavalier LS 1.8i 1994 г.
  • Посмотрите, как Трэвис Пастрана становится настоящим флоридским мужиком и возвращает дурацкое веселье в Джимхану
  • Это все автомобили с задним расположением двигателя и задними сиденьями, о которых мы только можем подумать
  • Dodge Neon ACR Racing Champion рассказывает нам, почему Neon ACR первого поколения был волком в экономичной автомобильной одежде
  • Почему я только что продал свою любимую Willys FC-170 1958 года выпуска

Хотите написать для Autopian? Назовите нас здесь. Или ознакомьтесь с историями на нашей главной странице.

Вспоминая Ford Mondeo – Mike Brewer Motoring

Поиск

Mike Brewer Motoring оглядывается на 30-летие Ford Mondeo.

Когда-то Mondeo пользовался огромным спросом у Ford, и вот уже три десятилетия он с нами. Но популярность внедорожников и меняющиеся вкусы покупателей привели к тому, что автомобили борются за продажи, и этот фаворит семьи и автопарка подходит к концу. К тому времени, когда вы читаете это, последний должен был выйти из завода в Валенсии, и, хотя это имя, похоже, будет жить в Китае, оно ознаменует конец очереди для европейских покупателей. Итак, давайте оглянемся на эти тридцать лет…

Mk 1

По сообщениям, Ford инвестировал около 3 миллиардов фунтов стерлингов в разработку своей новой модели, поэтому результаты должны были быть хорошими. И они были. Мир далеко от устаревшей Sierra, Mondeo — его название произошло от латинского слова Mundus , что означает «мир» — поступил в продажу в 1993 году и представил новый стильный дизайн, новые двигатели и передний привод. Он блестяще управлялся и управлялся, и покупатели могли выбирать из седанов, хэтчбеков и универсалов, в то время как плавный и резкий 2,5-литровый V6, появившийся позже, повысил привлекательность. Назван европейским автомобилем года в 1994, он также будет фигурировать в политике, поскольку Тони Блэр ввел термин «Человек Mondeo».


Обновление

Спустя три года после запуска Ford провел косметическую реконструкцию чрезвычайно популярного семейного автомобиля, и, хотя он выглядел в целом похожим, изменения на самом деле были довольно значительными. Появившись в 1996 году, обновленная решетка радиатора и дизайн фар были наиболее очевидными отличиями, но, хотя на самом деле у него было очень мало общих панелей с оригинальным автомобилем, это не было полностью новым поколением. Был также обновленный ряд двигателей Zetec и улучшенное качество, а также выбор привлекательных моделей производительности: ST24 мог похвастаться мощностью 168 л.


Mk 2

Все это было изменено во втором поколении, которое было выпущено в октябре 2000 года, и оно принесло с собой новый внешний вид, который пришел на смену оригинальному стилю New Edge. Он, безусловно, был более резким и менее округлым, но в нем было гораздо больше, чем просто внешний вид. Этот новый Mondeo был больше внутри и снаружи, качество салона улучшилось, а кроме того, он стал более безопасным и изысканным. Выбор вариантов кузова оставался прежним, и энтузиасты могли выбрать ST220 с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 224 л.


Mk 3

Более чем через десять лет после своего запуска Mondeo претерпел еще одно серьезное изменение: новая модель поступила в продажу в 2007 году. Фильм о Джеймсе Бонде, Казино Рояль . Тем не менее, несмотря на известность в кино, он был основан на новой платформе Ford EUCD и имел более округлый вид, а покупатели могли выбирать из такого же широкого диапазона двигателей и комплектаций. Больше, просторнее и с более классным салоном, чем раньше, также можно было выбрать плюшевую отделку из титана, которая поставлялась в комплекте. В 2010 году последовала подтяжка лица.


Mk 4

Запущенный в 2012 году, возможно, в этом поколении было больше американского привкуса, и именно он купил Mondeo до конца в Великобритании. Кроме того, это была самая крупная версия, и, хотя у покупателей не было претензий к пространству, качеству, комфорту и технологиям салона, ей не хватало развлекательного управления, которое было характерно для более ранних моделей. Тем не менее, гибрид принес полезный прирост эффективности. К сожалению, продажи резко упали, и к 2020 году Ford продал менее 2500 экземпляров в Великобритании, поскольку покупатели требовали внедорожников, а через тридцать лет после его запуска Mondeo достиг конца очереди для британских покупателей.


Автоспорт

Ford уже давно неразрывно связан с автоспортом и побеждал на раллийных этапах и трассах, и Mondeo продолжит этот успех. Он участвовал в британском чемпионате по кузовным гонкам с 1993 по 2000 год с великими гонщиками за рулем, включая Пола Радисича, Алена Меню и Энтони Рида. Его последний год будет лучшим, поскольку Ford доминировал в чемпионате, заняв 1-2-3 места в личном зачете (меню завоевал титул) и корону производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *