Обзор Ford Focus ST 2016 года
Несмотря на то, что в наши дни Ford Focus ST скрывается в тени RS, Ford Focus ST все еще здесь и по-прежнему актуален. Я в значительной степени знал это еще до того, как сел за руль автомобиля, несмотря на то, что это был шаг, который я дал Форду, чтобы убедить их одолжить мне один на неделю. Моим скрытым мотивом было то, что Focus ST, наряду с Subaru WRX и Volkswagen GTI, является одним из моих главных претендентов на роль нового повседневного водителя.
Автомобиль практически ослепил меня с конца подъездной дорожки — не из-за большого количества раллийных огней, а из-за его цвета Tangerine Scream, стоимостью 59 долларов.5 вариант. Это, в сочетании с черными полосами (495 долларов) и дополнительными колесами с красными суппортами (еще 495 долларов), и машина выглядела так, как будто ею должен управлять 20-летний гонщик, а не 40-летний писатель. Это не мой стиль. Моя жена просто в восторге. Но я бы выбрал более тонкий Kona Blue без полос. Он не сильно отличается от более обычного Фокуса, и я ценю фактор незаметности. Я бы определенно взял дополнительные колеса и красные суппорты. Я думаю, что они выглядят намного лучше, чем стандартные диски Rado Grey.
Но машина есть машина, какого бы цвета она ни была и сколько бы я ни шутил о том, какие цвета быстрее других. Итак, давайте продолжим.
Перевозка людей
Как и большинство автомобилей для прессы, этот загружен большинством доступных опций. Пакет ST3 включает в себя, среди прочего, полностью кожаные сиденья Recaro. Я сел в две Fiesta ST, одну с Recaro и одну без. Я обнаружил, что у Fiesta Recaros на самом деле слишком много поддержки для меня. Для повседневной езды я бы выбрал обычные тканевые сиденья. Но не в Фокусе. Эти сиденья подходят мне как влитые. Они лучше поддерживают меня, чем сиденья моего BRZ, но они также не жмут меня, как это было в Recaro Fiesta. Они тоже с подогревом, как и руль. Учитывая, что машина была у меня в самую жаркую неделю года, я не стал их тестировать.
Кожаный руль наклоняется и выдвигается, и в итоге оказывается в лучшем положении для меня, чем мой BRZ, который почти не выдвигается. Все элементы управления интуитивно понятны, за исключением кулисного переключателя на конце левого рычага для управления задним дворником, но это имело смысл, как только я понял это. Переключатель легкий и точный. Это немного длиннее, чем я бы предпочел, но механическое преимущество окупается легким переключением. Моя жена не может водить мой BRZ, потому что его переключатель причиняет ей боль в плече, но у нее не было проблем с греблей на шестиступенчатой ступени ST. Это очень важно, так как это единственная трансмиссия, доступная на ST.
Сначала у Focus ST был наименее привлекательный для меня интерьер из трех моих вариантов, но он мне понравился. Вертикальные вентиляционные отверстия необычны, но эффективны и обеспечивают место для большего сенсорного экрана на центральной консоли. В этом конкретном автомобиле установлена новая система Ford SYNC3 с навигацией. Забудьте все, что вы читали о том, насколько ужасна информационно-развлекательная система Ford — все изменилось. У меня не было проблем с подключением телефона. Если я физически подключу его к одному из двух доступных портов USB, я смогу получить даже полную функциональность Pandora. В любом случае, он соединяется быстро и надежно. Навигация тоже работает хорошо. Анимация плавнее, чем в других автомобилях, в которых я ездил, или даже в Waze на моем телефоне. Голосовой ввод работает довольно хорошо, и он ни разу не отправил меня в противоположный конец города от того, где я хотел быть, в отличие от моего BRZ.
Не только водитель чувствует себя комфортно. У переднего пассажира также есть сиденье Recaro, но с ручным управлением, а не с электроприводом. Задние сиденья также полностью кожаные. Я блестяще сдаю тест на сидение позади себя благодаря вырезам в спинках передних сидений, благодаря которым мои колени приподнимаются на пару сантиметров. Над головой не так много места, как у GTI, но это потому, что крыша Focus изогнута вниз к задней части, а не плоская, как у VW. Задняя часть WRX может быть немного просторнее, но ненамного.
Через несколько часов после того, как машина была доставлена, и я поделился своими первыми впечатлениями, мы с женой взяли ее, чтобы забрать двух ее сыновей из детского сада. Они сказали, что им было довольно комфортно на заднем сиденье, что особенно важно, учитывая, что они привыкли к огромному пространству и комфорту Flex моей жены. Есть даже откидной подлокотник, чтобы они не давали друг другу пирожные и прочее.
Ход достаточно жесткий для спортивного автомобиля, но не резкий. Между домом и местным торговым центром есть особенно ужасный участок дороги, без сомнения, результат пограничного спора между двумя дорожными департаментами, которые оба отказываются обслуживать его. В моем BRZ мне приходится снижать скорость и пробираться через минное поле с выбоинами и плохими участками, чтобы не слишком сильно трясти себя и своих пассажиров. Но Фокус справляется с этим разделом без каких-либо проблем. Вы чувствуете удары достаточно, чтобы знать, что они есть, но недостаточно, чтобы вообще вас подпрыгивать. Это гораздо лучший баланс между хорошей управляемостью и реальными потребностями, чем у BRZ.
Перевозка вещей
Я люблю хэтчбеки. Они гораздо более универсальны, чем седан, и бесконечно более практичны, чем купе. Это может быть спортивный автомобиль, но это все же Focus, и такой же практичный, как обычный хэтчбек SE. Сзади помещается большой холодильник, в котором достаточно места для другого багажа или мелочей. Сабвуфер немного выступает в правую часть грузового отсека, но это нормально — звучит великолепно, а хорошие мелодии стоят небольшой жертвы.
Ранее я говорил, что задние сиденья не складываются. Я был неправ. Офицер Джим Лэхи, не настоящий полицейский, прокомментировал Противоположный замок , что вы должны сложить сиденья вперед, прежде чем складывать спинки сидений. Я должен был догадаться сам — мой Фокус 2002 года работал точно так же. Но у этой машины не было одной проблемы, которая есть у этой модели 2016 года — подголовников. Вы должны удалить все три из них, чтобы сиденье складывалось ровно. Тогда у вас остаются три подголовника, прыгающие по задней части автомобиля. Хуже того, крыша настолько наклонена вниз, что вы не можете снять их, прежде чем отстегнуть спинку сиденья, чтобы сложить ее. Вы должны сделать это из неудобного положения в середине процесса складывания.
После того, как вы упадете, у вас все равно не будет абсолютно плоской поверхности. Область, где раньше было заднее сиденье, плоская, но на пару дюймов ниже плоского пола области люка. Это может быть хорошо, если вы пытаетесь втиснуть в машину гораздо больше груза. Или это может быть плохо, если у вас есть большой плоский предмет, который вы бы предпочли положить на пол, а не под углом. Но все же, это большое пространство, как и подобает хэтчбеку, а это значит, что вы можете разместить там кучу вещей, если хотите.
Тянущая задница
Этот автомобиль на 98 л.с. проигрывает Focus RS, так что давайте даже не будем их сравнивать. Тем не менее, мой BRZ на 52 л. Это на 659 фунтов больше, чем у моего Focus 2002 года. С возрастом он стал немного более круглым в середине (как у меня).
Но Focus ST более чем компенсирует свой вес крутящим моментом – если быть точным, 270 фунт/фут. Мой BRZ весит всего 151 фунт/фут, и вы можете почувствовать разницу. Двигатели Ford EcoBoost ведут себя так, будто у них на два цилиндра больше, чем на самом деле. Турбо-лаг есть, но минимальный, доли секунды максимум. Это удовлетворительный турбо-толчок, который я чувствую своей задницей, а также вижу на датчике наддува на приборной панели. Как и мой BRZ, Focus ST имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но обычно он хочет работать на одну передачу выше, чем BRZ. Если я буду следить за индикаторами переключения передач на экране приборной панели, двигатель будет вращаться со скоростью всего 1300-1800 об/мин, когда просто едешь по дороге. Мне также не нужно переключаться на пониженную передачу, прежде чем даже подумать о том, чтобы обогнать кого-то. На трассе я могу быстро объехать этого придурка, который занимает левый ряд на шестой передаче. Если я перейду на пониженную передачу, я смогу довольно быстро достичь скорости, близкой к тюрьме. Гипотетически, конечно. Когда вы опускаете правую ногу, есть небольшой подруливающий момент, но меньше, чем я ожидал от автомобиля с более чем вдвое большей мощностью, чем у моего предыдущего Focus, и он легко управляется системой контроля тяги. Однако ему приходится работать немного усерднее, чтобы держать его под контролем, когда дорога мокрая.
Тормоза более обидчивы, чем мой БРЗ. Это может быть потому, что у них всего около 9000 миль. У них нет проблем с остановкой автомобиля в повседневной уличной езде, и они должны подойти и для автокросса. Я полагаю, что, как и большинство стандартных тормозов, они не будут так хорошо выдерживать интенсивное использование на гусеницах, но цель этого обзора не в этом. Кроме того, все, что нужно, это хорошая тормозная жидкость и тормозные колодки, предназначенные для трассы, чтобы решить эту проблему, как я сделал на своем BRZ.
Передний привод — моя наименее любимая конфигурация трансмиссии. Он просит, чтобы передние колеса выполняли всю работу, в то время как все, что делают задние колеса, — это удерживают заднюю часть автомобиля над землей. Обычно это приводит к недостаточной поворачиваемости, недостаточной поворачиваемости и еще большей недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость — это не весело.
Но если вы не слишком сильно ныряете в поворот, Focus ST довольно хорошо контролирует недостаточную поворачиваемость. Без сомнения, автомобиль будет работать лучше со стандартными летними шинами Goodyear Eagle F1, а не с всесезонными шинами Pirelli P Zero Nero, которые есть на этом конкретном автомобиле. Повороты удивительно плоские, с небольшим креном кузова. Recaro крепко держат вас и не дают сосредоточиться (видите, что я там сделал?) на процессе управления автомобилем в поворотах. Возможно ограниченное торможение левой ногой, но дроссельная заслонка автоматически падает после одной секунды одновременного нажатия газа и тормоза. Я уверен, что существуют мелодии, которые помогут в этом, поскольку торможение левой ногой — один из лучших способов улучшить управляемость переднеприводной машины. Но Focus ST хорошо справляется сам по себе без помощи моей левой ноги.
Моя единственная жалоба заключается в том, что рулевое управление слишком легкое, на мой вкус, и не передает столько информации о том, что делают передние колеса, сколько мне бы хотелось. Я бы хотел, чтобы у Focus ST было несколько режимов рулевого управления, как у Mustang, чтобы я мог перевести его в спортивный режим для улучшения ощущений. Или, может быть, перевод контроля тяги/стабилизации в спортивный режим или его полное отключение одновременно увеличило бы усилие на руле и обратную связь.
Поскольку Ford предоставил этот Focus ST в аренду в последнюю минуту, когда автомобиль из Нью-Йоркского пресс-парка внезапно посетил Бостон, я не смог взять его на трек, ралли или даже автокросс. (большинство из которых в моем районе происходят здесь, на взлетно-посадочных полосах бывшего форта Девенс). Но это нормально. Focus ST был разработан, прежде всего, для спортивного и веселого ежедневного вождения, а не для трекового монстра. По своей сути это Focus, а не Mustang, но, хотя это не чисто спортивный автомобиль, он достаточно спортивен для моих ежедневных поездок на работу и проселочных дорог. Он также сохраняет всю практичность обычного хэтчбека Focus. Вам не нужно отказываться от этого, чтобы иметь машину, на которой приятно ездить каждый день. Тем не менее, я не сомневаюсь, что я мог бы получать удовольствие от уклонения от конусов или ударов апексов на трассе на Focus ST. Меньшая и легкая Fiesta ST может быть лучше в этом, но Focus ST более чем выдержит.
Резюме
На одном из прошлогодних мероприятий Track Night In America Focus ST догнал, обогнал и ушел от меня и моего BRZ. Проехав на нем неделю, я понял, почему — ST просто более быстрая машина. Он также гораздо более практичен, с довольно удобным задним сиденьем и багажным отделением.
Мне понравился WRX, о котором я писал. Я давно увлекаюсь ралли, и здесь, в снежном поясе, может пригодиться полный привод. Но на самом деле, передний привод тоже вполне адекватен, и последние две зимы я прекрасно обходился задним приводом и зимней резиной. Focus ST удивил меня больше всего тем, насколько он прочный и утонченный. Я ожидал, что он будет наименее совершенным из этих вариантов, но, по крайней мере, в комплектации ST3 он намного более совершенен, чем WRX. Он почти такой же изысканный, как VW GTI, и более мощный. Это также самый дешевый из этих трех вариантов, и он сделан в Америке. Я бы, наверное, поискал сертифицированный подержанный автомобиль, чтобы сэкономить еще несколько долларов, как моя жена сделала со своим Flex. Таким образом, я мог легко позволить себе пакет ST3, чтобы получить и скорость, и точность, которые мне нужны.
Focus ST идеально подходит для моих нужд. Я не удивлюсь, если в будущем мы станем семьей из двух автомобилей Ford.
Технические характеристики
Трим : ST3
Трансмиссия : 6-ступенчатая механизм
Двигатель : 252 л.с. 2,0 л. Tangerine Scream, внешняя полоса — черный
Внутренняя часть : угольно-черный
MSRP : 24 425 долл. США
Плата за назначение : 875 долл. США
Пакеты и опции
Группа оборудования 402A – 4,995 долл.
Трехслойная краска Tangerine Scream — 595 долл. США
18-дюймовые высокопроизводительные всесезонные шины (Pirelli P Zero Nero) — 30 долл. США
18-дюймовые механически обработанные алюминиевые диски — 495 долл. США
Бонус фотографии
Следуйте @justinhughes54
2016 Ford Focus Подробная информация о модели
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
2016 Форд Фокус выпускается в различных моделях. Каждая модель поставляется с большим количеством технологий и функций безопасности . Среди нескольких моделей на выбор вы обязательно найдете Ford Focus 2016 года, соответствующий вашему стилю жизни, на AutoNation Ford East сегодня!
2016 Ford Focus SE
Ford Focus SE — это приветствие в модельном ряду Ford Focus. Он поставляется со многими стандартными функциями, и вы можете добавить еще больше опций! Приходите сегодня на тест-драйв Ford Focus SE 2016 года!
См. 2016 Focus Inventory
См. 2016 Focus SE Colors
См. 2016 Focus SE Interior Colors
2016 Ford Focus SE0175 Highlighted Features Interior Features Exterior Features • Cruise Control • MyKey® owner controls feature • 16-inch Painted Aluminum wheels • 16-дюймовые колеса из окрашенного алюминия • Центр сообщений с маршрутным компьютеромСтандарт • Автоматические четырехбольные галогенные фары . • Климат-контроль с ручным управлением • Порты USB • Управление аудиосистемой на рулевом колесе 5 1 ковшеобразные передние сиденья 218 • Driver Configurable 4.2″ Color LCD Display Cluster • 2.0L Ti-VCT I-4 Flex Fuel
2016 Ford Focus Titanium
Ford Focus Titanium — самая роскошная модель в линейке Ford Focus. Благодаря двигателю EcoBoost, 17-дюймовым колесам и кожаному салону вы гарантированно будете стильно ездить.
См. 2016 Focus Inventory
См. 2016 Focus Titanium Colors
См. Фокус Titanium Interior
2016 2016 FOCUE FOCUE TITANIUD HUTCE. 29131394 2016 FORD FOCUE TITANIV2016 Ford Focus ST
Ford Focus ST с нетерпением ждет перипетий ежедневных поездок на работу! гарантированно пробудит все ваши чувства.
См. 2016 Focus Inventory
См. 2016 Focus ST Colors
См. Focus Focus ST.
Ford Focus RS 20160175
Ford Focus RS 2016 года — самый спортивный представитель семейства Focus. Возрождение легендарного имени, но ничего похожего на то, что мы когда-либо видели от Ford Performance! С Ford Performance AWD и мощностью более 350 лошадиных сил вы сможете оставить конкурентов далеко позади. Приходите проверить Focus RS 2016 года сегодня!
См. ассортимент Focus RS 2016
См. цвета Focus RS 2016
0174 See 2016 Focus RS Interior Colors
2016 Ford Focus RS Features
Highlighted Features | Interior Features | Exterior Features |
• All-Wheel-Drive System | • SYNC® | • Уникальная передняя панель и решетка RS |
• Двигатель EcoBoost® с турбонаддувом | • Центр сообщений с бортовым компьютеромСтандарт | • Автоматические фары HID со светодиодной подсветкой |
• Отделка кожей RECARO® с логотипом RS | 1 902 1 902Аудиосистема Sony® • Уникальные противотуманные фары RS | |
• Двухзонный электронный автоматический контроль температуры | • Поддержка MP3 с 6 динамиками, аудиовходом и регулятором громкости в зависимости от скорости | • Встроенные зеркала для слепых зон |
• SYNC® 3 | • USB-порты | • Камера заднего вида |
• Уникальное спортивное приложение Intelligent Access с кожаным рулевым колесом и кнопкой запуска 8 стильный дизайн и синяя строчка | • Уникальные молдинги порогов, цвет кузова | |
• Спортивная выхлопная система EUnique RS с двумя яркими насадками | • Настраиваемый водителем 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей | • Задний спойлер Unique RS |
• 19-дюймовые легкосплавные диски с окраской премиум-класса | • Аналоговые мини-кластеры, включая датчики давления турбонаддува | • 19-дюймовые легкосплавные диски с окраской премиум-класса |
/* ddcalmirc M-00521837 */
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties. env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = “”; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20там\x20есть\x20нет\x20подходящих\x20транспортных средств\x20in\x20stock\x20в\x20в это\x20время.\x20\x20Пожалуйста\x20\x3Ca\x20href\x20href\x3D\xt.x2Fcon \x20us\x3C\x2Fa\x3E\x20for\x20more\x20информация\x20or\x20submit\x20a\x20vehicle\x20search\x20request\x20using\x20our\x20\x3Ca\x20href\x3D\x27\x2Fcarfinder\x2Findex.htm\x27\x3ECarFinder \x3C\x2Fa\x3E\x20tool.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20до сих пор\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fparts\x2Fcontact\x2Dform.