Стук на руле на мелких кочках
Anonymous
Гость
- #1
Здравствуйте уважаемые цефироводы. Прошу помощи в такой вот проблеме:
На мелких кочках (когда колеса выдают что-то вроде дроби, особенно, если кочки попеременно попадают то под правое, то под левое колесо) появляется стук на руле (чувствуется пальцами очень хорошо). При этом в подвеске все нормально, и рейка тоже в норме Проверял все мастер, которому я в принципе доверяю. Он сказал, что это, возможно, уже проблема где-то в районе рулевого вала (карданы или крепежи). Не сталкивался ли кто с такой проблемой? Заранее спасибо.
Cost
Цефирёнок
- #2
У меня было подобное – при езде по мелким кочкам стук проявлялся, а при осмотрах на яме ничего не люфтило. Поменял стойки стабилизатора и стук прощел.
Развернуть подпись
Cefiro EximoG, A33 2,0
Тохер
Цефирёнок
- #3
Была такая же ерунда. Причем на ямах этого слышно не было.
Посмотрели с ямы, разбит задний саленблок правого рычага. Да и резинки на пальчиках на поперечной устойчивости.
Теперь ездю, и даже не хватает это стучка. шутка.
Anonymous
Гость
- #4
Да в том то и дело, что всю подвеску с мастером вместе перетряхивали, даже ломом ее всю шевелили, всё вроде пучком.
Anonymous
Гость
- #5
У меня тоже что-то стучит, но в руль вроде не отдает (по ощущениям вот-вот отвалится). Загонял на подъемник все передергал нашел только чуть разболтаные тяги стабилизатора. Поменял – не помогло. Сейчас ломаю голову что дальше делать. 😕
Рекомендации
Тимур
Цефирянин
- 01.2007″ data-time-string=”13:12″ title=”10.01.2007 в 13:12″ itemprop=”datePublished”>10.01.2007
- #6
Крестовины можно проверить, но мало вероятно. Скорее рейка стучит или линки.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной – продается))
Александр С
Цефировод
- #7
Здесь мельком писали про такие стуки из-за кардана между колонкой и рейкой (48080-0M001)
http://213. 234.216.242/nissan/details.a … d=61300055. Стоит сам кардан не дорого, но замена… У меня тоже подстукивает, но вот знать бы наверняка! Ведь нужно снимать рейку. Похожий стук был на 2111: тоже кардан в рулевом вале.
Развернуть подпись
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 – А33 2.0 АКПП “01 были……
Тимур
Цефирянин
- #8
Рейку не надо снимать чтобы проверить, достаточно открутить защитный резиновый кожух нижней крестовины. Открутил и пальцами прощупал. я тоже думал что у меня крестовинка какая-то стучит когда снимал рейку, а фигушки, крестовина как заводская без люфтов.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной – продается))
evgen-cefiro
Цефирядник
- #9
у меня в руль отдавала и когда на месте резко рулем туда-суда тоже стучок был, заменил рулевые тяги и стойки стабилизатора – стук пропал
Развернуть подпись
A33, VQ20DE, 2001
NRG
Цефирянин
- 01.2007″ data-time-string=”11:20″ title=”11.01.2007 в 11:20″ itemprop=”datePublished”> 11.01.2007
- #10
Вопросы из серии: “Если жизнь на марсе?”
Народ, наукой стал заниматься?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A 32 2 L
Стучит руль при езде по кочкам. – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
15.09.2010, 15:12 #1
Стучит руль при езде по кочкам.
Собственно проблема описана в названии темы. В руле при езда появляется стук, стук не сильный но отчётливый. При езде на кочка сильно напрягает. На ровной поверхности всё нормально. Поворачивается руль тоже нормально без хруста и стуков. В чём может быть причина неисправности?
15.09.2010, 15:28 #2
Стучит руль при езде по кочкам.
Опорники смотри или шаровые
15.09.2010, 22:54 #3
Стучит руль при езде по кочкам.
Скажите, а это очень критично? Ездить долго так можно?
22.
09.2010, 20:36 #4Стучит руль при езде по кочкам.
А-ууу!! Ну где вы там =((((
27.09.2010, 01:41 #5
Стучит руль при езде по кочкам.
был похожий стук, 1- подтянул муфту рулевого вала стало меньше и 2- был разбит подшипник вала – на него одел колечко из проволочки и затянул, в итоге стук на кочках исчез и стук муфты стал меньше, так и ежжу. ниче страшного не будит если вал, если шаровые надо делать, лучше с ними не затягивать
27.09.2010, 02:08 #6
Стучит руль при езде по кочкам.
Я с этим стуком езжу уже три месяца. Стук громче не стал. Руля машина слушается хорошо. Я вообще вспомнил про него когда проехал про брусчатке.
29.09.2010, 23:15 #7
Стучит руль при езде по кочкам.
Сообщение от legioner131
Скажите, а это очень критично? Ездить долго так можно?
ездить можно долго
30.09.2010, 18:55 #8
Стучит руль при езде по кочкам.
Сообщение от legioner131
Я с этим стуком езжу уже три месяца. Стук громче не стал. Руля машина слушается хорошо. Я вообще вспомнил про него когда проехал про брусчатке.
Скорей всего проблема в втулке рулевого вала, тема уже обсуждалась, поищи поиском, лечится просто – втулку на место ставим подергивая рулем (лучьше купить новую) и затягиваем хомутом!
03.10.2010, 19:22 #9
Стучит руль при езде по кочкам.
Сообщение от RoEl
Скорей всего проблема в втулке рулевого вала, тема уже обсуждалась, поищи поиском, лечится просто – втулку на место ставим подергивая рулем (лучьше купить новую) и затягиваем хомутом!
Добрый вечер. Думаю я что втулка ни причём, т.к. она служит только для центровки.А при многократном повороте руля влево и вправо слышен стук?Если да то может быть всё дело в рейке. Открой капот рывками покрути руль вправо-влево и сразу всё услышишь.
03.10.2010, 19:24 #10
Стучит руль при езде по кочкам.
Опорники и рулевые наконечники менял не помогло. открыл капот покрутил руль и вот оно.
Рулевое колесо щелкает при повороте и гремит через какую-то б…
Рулевое колесо щелкает при повороте и гремит через какое-то б…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Вереск
на 21. 07.2016
Не каждый раз, но стало хуже, иногда щелкает или лязгает при поворотах и ненормально гремит при проезде неровностей и плохих дорог. Друг сказал, что может быть рулевая колонка болтается?
Пробег моей машины 47000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена переднего шарового шарнира | $128,81 – $888,69 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Пол Ланцетте
Автомеханик
24 года опыта
Проехав 47 000 миль, я не заподозрил бы, что ваша рулевая колонка изношена. В зависимости от истории (крушения, изгибы крыльев, выбоины и т. д.), у вас могли быть изношенные компоненты передней подвески. Стук на неровностях, скорее всего, связан с тягой стабилизатора поперечной устойчивости, шаровым шарниром или стойкой/креплением.
Деталь передней подвески с люфтом будет вызывать шум, который вы описываете. Подняв колеса над землей и встряхнув их, можно определить причину шума или любые проблемы с безопасностью.
В ближайшее время вам потребуется осмотр, чтобы убедиться, что с подвеской все в порядке. Даже при небольшом пробеге у вас могут быть изношенные компоненты, которые мы можем отремонтировать. Не стесняйтесь обращаться к одному из наших мобильных экспертов, который может приехать к вам и диагностировать вашу систему подвески в удобное для вас время.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Могу ли я узнать, что означают коды неисправностей?
Когда загорается индикатор Check Engine (https://www. yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) или мигает на приборной панели, это указывает на наличие проблемы в одном систем автомобиля и установил код неисправности, хранящийся в одном из модулей…
Тряска автомобиля при замедлении.
Возможной причиной этой проблемы может быть деформированный тормозной диск или незакрепленная деталь подвески, например втулка поперечного рычага. Если ваши тормозные диски деформированы, а тормоза задействованы, это может вызвать пульсацию в вашем…
Несколько сигнальных ламп на приборной панели
При работе с автомобилем с кнопкой запуска педаль тормоза должна быть полностью нажата четыре раза, чтобы автомобиль перевернулся. Если вы полностью выжимаете педаль тормоза, то проблема может быть в педали тормоза…
Дворники оставляют пятно на стороне водителя
Это не совсем моя область знаний. Глядя в Интернете, я видел, что некоторые люди предлагают использовать стальную вату, но я был бы очень осторожен с этим подходом. Прежде чем использовать стальную вату, протестируйте ее в маленьком незаметном месте…
У меня холодный воздух только во время вождения. В чем дело?
Привет. Одной из наиболее распространенных причин описываемого вами симптома является плохой или неисправный шланг высокого давления переменного тока (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing- ac-шланг высокого давления). Шланг высокого давления предназначен для повышения и понижения давления переменного тока при различных…
Аккумулятор разрядился через несколько дней
Спасибо, что написали о своем Mercedes Benz CLK430. Это распространенная проблема, поскольку автомобили стареют. Этот тип неисправности называется паразитной тягой и возникает, когда один или несколько компонентов не отключаются при…
Машина заводится, но не едет
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. На заземляющих проводах не будет напряжения. Предварительно проверьте сопротивление на всех контактах разъема жгута проводов. Должно быть сопротивление для компьютера, высокое сопротивление для питания,…
Масло по всему двигателю
Здравствуйте. Сначала нам нужно уточнить, была ли устранена утечка или нет. Это нужно сделать в первую очередь. Затем, после очистки масла, мы можем увидеть, не было ли других повреждений. Масляные загрязнения могут попасть на электрические компоненты…
Мне просто нужно было заменить генератор во второй раз за три месяца, пришлось заменить масляную прокладку, она подтекала.
Чтобы правильно очистить двигатель, я предлагаю использовать вещество под названием «Морская пена». Залейте одну бутылку жидкости в двигатель и дайте ему поработать примерно 30 минут при 2000 об/мин. Тогда либо отвезите машину в…
Статьи по Теме
Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы работаете на стройке
Если вы работаете на стройке, вам не нужно беспокоиться о доставке большого количества припасов и материалов на стройплощадку — это проблема босса . Пока он достаточно большой, чтобы вместить ваши инструменты (и большинство…
Как долго служат пневматические пружины?
Самые распространенные системы подвески в современных автомобилях по-прежнему состоят из газовых амортизаторов и стоек, но системы на основе жидкости и воздуха становятся все более распространенными и популярными. Это просто потому, что они более удобны. Они…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Плохое рулевое управление: причины и симптомы
Стабильность во время движения
От прохождения поворотов до поддержания стабильного курса вы полагаетесь на систему рулевого управления вашего автомобиля каждый раз, когда садитесь на водительское сиденье. Эта важная система позволяет вам направлять ваш автомобиль по дороге к месту назначения. Если вы чувствуете, что рулевое управление разболталось, пришло время разобраться в сути проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах и причинах ослабления рулевого управления.
Взгляд на проблему
Серьезным врагом любой системы рулевого управления является свободный ход рулевого управления, обычно называемый «свободным ходом». Когда рулевое колесо испытывает чрезмерный свободный ход, вы можете обнаружить, что не можете управлять автомобилем. Рулевое управление может ощущаться ослабленным, и может потребоваться постоянная коррекция, чтобы удерживать автомобиль на прямой линии.
Также может быть стук при наезде на неровности из-за ослабления крепления рулевого механизма. Иногда при езде на высоких скоростях заметен стук в руле. Кроме того, ваш автомобиль может раскачиваться из стороны в сторону во время движения. Любой один из этих симптомов или их комбинация – это просто повод для немедленного изучения проблемы. Игнорирование предупреждающих знаков может привести к чрезмерному износу шин, затруднениям в управлении и, в тяжелых случаях пренебрежения, к отделению деталей, что может привести к аварии.
Причины ослабления рулевого управленияНаиболее распространенными причинами свободного хода рулевого управления являются ослабление самого рулевого механизма или ослабление одного или нескольких гнезд рулевой тяги.
Существует множество различных конструкций систем подвески и рулевого управления, однако все они состоят из трех основных групп компонентов:
Рулевой механизм или рейка и шестерня, соединенная с рулевым колесом рулевой колонкой.
Тяги, которые соединяют блок рулевого управления с передними колесами.
Детали передней подвески, позволяющие колесам поворачиваться в шарнирах и удерживать шины на дороге.
Передняя часть соединяется с рулевым механизмом или реечной передачей с помощью ряда рычажных механизмов. Рычаги соединяют рулевой механизм с колесами в сборе на передних колесах, позволяя им двигаться вперед и назад при повороте рулевого колеса. Если эти рычаги изнашиваются, они становятся слабыми и допускают люфт в системе рулевого управления и делают рулевое управление неаккуратным.
Контакт зубьев внутри рулевого редуктора или реечной шестерни может измениться по мере старения автомобиля или может быть неправильно отрегулирован. В любом случае это может привести к ослаблению рулевого управления. Иногда проблему может решить регулировка, но в случае большого пробега может потребоваться замена всей коробки передач или рейки.
Изношенные компоненты шасси, такие как рейка и шестерня, наконечники рулевых тяг, втулки рычагов управления, шаровые шарниры, рулевые механизмы или любые другие детали, имеющие признаки износа или повреждения, могут вызвать проблемы, которые можно обнаружить при визуальном осмотре.
Диагностика ослабления рулевого управленияЕсли вы подозреваете, что с рулевым управлением могут возникнуть проблемы, пора записаться на прием к механику. Ваш механик, скорее всего, проведет испытание автомобиля в сухом состоянии. Сидя на шинах, ассистент слегка покачивает руль из стороны в сторону, пока механик смотрит на каждое гнездо рулевой тяги. Они также поднимут автомобиль на подъемнике для лучшего осмотра, чтобы помочь им диагностировать и устранить проблему.
Узнайте больше о качественных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автомобильную запчасть уже сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.