Впрыск метанола: AEM Система впрыска водо-метанола 30-3350

Самодельный прыск водометанола в двс | Страница 2

santos
Старожил

#21

#21

Вообще-то каюсь … У меня тоже давно стоит впрыск водометанола, и на тазу, и на Клио … Только он у меня по драйвовским меркам неправильный – всё больше на лобовое льёт, а не в мотор

 

maximalist
Старожил

#22

#22

Bakaev написал(а):

Добрый день, решил сделать самодельный впрыск метанола на авто, не считайте нищебродом, но имею удовольствие от всего самодельного))
За основу будет взят насос (помпа) от газели и обычная форсунка. (будет паралелится к 1 форсунке на рампе)
т.к. можно впрыскивать до 25% метанола от количества топлива то по моим расчетам все должно получится.
кстати все это будет ставится на Лачетти. жду ваших конструктивных советов
(просьба любителей молоть языком пройти мимо темы)

Нажмите для раскрытия…

Чтобы насосу продавить противодавление в ресивере ( а в нём будет повышенное давление) он должен иметь очень большое рабочее давление( от 5ти кг и выше) , обычная форсунка не делает качественного распыла ибо водометанол имеет очень большую вязкость( посмотри как брызгают её форсунки омывателя стекол), отсюда следует , что насос от газели неканает и обычная форсунка тоже не канает. Если даже решишься на эксперимент то твоя форса будет лить только один раз за 4ре цикла, но смесеобразование непозволит распределить смесь между цилиндрами равномерно, отсюда вывод – если и ставить обычные форсунки , то на каждый цилиндр, но при таком подключении твой ЭБУ сгорит от понижения нагрузки на выходном каскаде.
Делай выводы…
Правильный впрыск метанола очень тонкая система и для её реализации потребуется как минимум мозг , программируемый ЭБУ и сам комплекс впрыска состоящий из насоса, форсунки и пр деталей созданных конкретно для впрыска водометанола…

 

santos
Старожил

15 Ноя 2015

#23

#23

nikitka написал(а):

Тока я не пойму зачем на компрессор вообще впрыск метанола делать?

Нажмите для раскрытия…

Подвожу аккуратно … Стоковый лачетти + присрать ветродуйку + не понижая степени + не настраивая = срочно надо лить метанол чёб не въипнуло ничё

 

nikitka
Местный

#24

#24

Если не понижать сж, так это же сколько она водяры жрать будет)) Мужики не простят)

 

santos
Старожил

#25

#25

maximalist написал(а):

Чтобы насосу продавить противодавление в ресивере ( а в нём будет повышенное давление) он должен иметь очень большое рабочее давление( от 5ти кг и выше) , обычная форсунка не делает качественного распыла ибо водометанол имеет очень большую вязкость( посмотри как брызгают её форсунки омывателя стекол), отсюда следует , что насос от газели неканает и обычная форсунка тоже не канает.

Если даже решишься на эксперимент то твоя форса будет лить только один раз за 4ре цикла, но смесеобразование непозволит распределить смесь между цилиндрами равномерно, отсюда вывод – если и ставить обычные форсунки , то на каждый цилиндр, но при таком подключении твой ЭБУ сгорит от понижения нагрузки на выходном каскаде. Делай выводы…

Нажмите для раскрытия…

Слишком много тех.выкладок для “самоделкиных”, сказано хочет подключить к одной форсунке, значит так и сделает, а ты тут про смесеобразование

maximalist написал(а):

Правильный впрыск метанола очень тонкая система и для её реализации потребуется как минимум мозг , программируемый ЭБУ и сам комплекс впрыска состоящий из насоса, форсунки и пр деталей созданных конкретно для впрыска водометанола…

Нажмите для раскрытия…

Тю, “самоделкины” правильный впрыск водометанола на коленке сделают из деталей валяющихся на полу … Ну на драйв по крайней мере об этом пишут, что ничего сложного и всё как всегда валит И это, настройка – это для тех, кто не шарит и не умеет ничего делать руками . .. Хорошая “самодельная” система впрыска водометанола не требует настройки вааще

 

maximalist
Старожил

#26

#26

nikitka написал(а):

Тока я не пойму зачем на компрессор вообще впрыск метанола делать?

Нажмите для раскрытия…

Да было дело… я тоже через это проходил… дул 0.8 в степень 10.5 на 8в моторе ))) но мне помогали такие люди как TECH ( Диман, помнишь на клубтурбо?) и реализовывал это колхоз на Я5.1 – 41 через второй ряд плюс два доп канала запуска насоса и включение плюса на втором ряду. ..

 

midnightracer
Старожил

#27

#27

SkyHawk10
Завсегдатай

#28

#28

http://forums. drom.ru/gt-forum/t1152231078.html Интересно, не тот же лачеттивод?

 

midnightracer
Старожил

#29

#29

SkyHawk10 написал(а):

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152231078.html Интересно, не тот же лачеттивод?

Нажмите для раскрытия…

Лачетиводы они такие, мы всех рвем как тузик грелку

 

Tech
Модератор

#30

#30

У нас с электриком была задумка на гетц его сделать впрыск водоспирта, хотели дунуть в сток.
степень чуть-чуть, уже всю схему продумали, 4 форсы вторым рядом, впрыск в ранеры ресивера, вторая магистраль с баком, РДТ, уровнем (по достижению минимума соответственно прошивка включалась бензиновая с минимумом буста, отсечками, завалом угла и т.д.), второй ряд соответственно от нагрузки. Но чОта внезапно как-то стало лень

 

F.LIZ
Партнер форума

#31

#31

Готов собрать для этого проекта Искру на 7.2

Дебилы раз в неделю просят, я им отказываю, но тут то не дебил, для умного человека чего не жалко.
10тр комплект. Эксклюзив. Усиление потенц., тьфу, Искры на ээээ… 23%. У кого такого нет, тот лох
и нищетос. А у него будет.

 

midnightracer
Старожил

#32

#32

Ребят а модет хватиит тролить новичков, все с чего то начинали и порой тоже тупили и заблуждались
Может будем помогать людям поумнеть а не тролить их , да не все согласен но неко орые умнеют если им давать грамотные советы а тролем быть проще всего!

 

BenZin
Абориген

#33

#33

а на форуме-же где-то была лачетти с турбиной где все как надо сделано, чтобы валило. .

 

Bakaev
Новичок

#34

#34

Прочитал посмеялся,
Итак я живу не в России, и тут бензин только 80й ито нужно в очередях часами за него стоять.
Автомобиль на котором мы эксперементировали это Спарк с двигом 1.25, установлен пк23 и в пике дует 0.5барр
Значит мы немного разжали двиг, металл прокладкой и детон проскакивает на 4500-6000 оборотах.
Сегодня установили впрыск, лили водку
Форсунку использовали обычную бензиновую, запаралелили к 1му цилиндру.
В качестве насоса использовали бензонасос с обратным клапаном для поддержки давления в 3 атм.
Форсунка стоит в 20-25 см от дросселя и распыл очень такой нормальный.
В следствии мы получили снижение егт) что очень порадовало.
Теперь думаю как этим всем управлять))

 

nikitka
Местный

#35

#35

Это где бензин только 80 ? Чё за страна ???

 

santos
Старожил

#36

#36

Bakaev написал(а):

Прочитал посмеялся,
Итак я живу не в России, и тут бензин только 80й ито нужно в очередях часами за него стоять.
Автомобиль на котором мы эксперементировали это Спарк с двигом 1.25, установлен пк23 и в пике дует 0.5барр
Значит мы немного разжали двиг, металл прокладкой и детон проскакивает на 4500-6000 оборотах.
Сегодня установили впрыск, лили водку
Форсунку использовали обычную бензиновую, запаралелили к 1му цилиндру.
В качестве насоса использовали бензонасос с обратным клапаном для поддержки давления в 3 атм.
Форсунка стоит в 20-25 см от дросселя и распыл очень такой нормальный.
В следствии мы получили снижение егт) что очень порадовало.
Теперь думаю как этим всем управлять))

Нажмите для раскрытия…

Bakaev написал(а):


кстати все это будет ставится на Лачетти. жду ваших конструктивных советов
(просьба любителей молоть языком пройти мимо темы)

Нажмите для раскрытия…

1) Кто-то “молотит языком” …

2) Так куда вы форсунку в 20-25 см от дросселя поставили?

 

santos
Старожил

#37

#37

nikitka написал(а):

Это где бензин только 80 ? Чё за страна ???

Нажмите для раскрытия. ..

Гондурас, что же ещё …

 

droid19
Местный

#38

#38

ща индюк напишит по ип-адресу стану )))

 

boblrc
Абориген

#39

#39

santos написал(а):

Так куда вы форсунку в 20-25 см от дросселя поставили?

Нажмите для раскрытия. ..

Bakaev написал(а):

установлен пк23 и в пике дует 0.5барр

Нажмите для раскрытия…

ну наверняка впуск сейчас другой конструкции теперь, хотя вся его затея куревом попахивает…

 

dinar
Абориген

#40

#40

maximalist написал(а):

Чтобы насосу продавить противодавление в ресивере ( а в нём будет повышенное давление) он должен иметь очень большое рабочее давление( от 5ти кг и выше) , обычная форсунка не делает качественного распыла ибо водометанол имеет очень большую вязкость( посмотри как брызгают её форсунки омывателя стекол), отсюда следует , что насос от газели неканает и обычная форсунка тоже не канает. Если даже решишься на эксперимент то твоя форса будет лить только один раз за 4ре цикла, но смесеобразование непозволит распределить смесь между цилиндрами равномерно, отсюда вывод – если и ставить обычные форсунки , то на каждый цилиндр, но при таком подключении твой ЭБУ сгорит от понижения нагрузки на выходном каскаде. Делай выводы…
Правильный впрыск метанола очень тонкая система и для её реализации потребуется как минимум мозг , программируемый ЭБУ и сам комплекс впрыска состоящий из насоса, форсунки и пр деталей созданных конкретно для впрыска водометанола…

Нажмите для раскрытия…

могу детали от гига пожертвовать … всё впрыскивается сразу за дроссель ))насос на 24 вольта тоже есть но не подарю ))

 

HPRacing

Bosphorus Комплект впрыска метанола / воды WMI Stage 1.5+ Turbo LCD

Код товара: BOS-ST1.5-TURBO

  • Описание
  • Бренд
  • Применимость

Описание

Комплект впрыска метанола / воды Bosphorus Innovations WMI Stage 1. 5+ Turbo с LCD дисплеем для двигателей оснащённых нагнетателем или турбиной

Преимущества:
  • Уменьшает температуру на впуске / в впускном коллекторе
  • Снижает температуру выхлопных газов – EGT
  • Защищает поршня двигателя от перегрева
  • Увеличивает октановое число топлива
  • Повышает динамическое сжатие
  • Эффективнее сжигает топливо / увеличивает КПД
  • Увеличение мощности двигателя до 20%
Особенности:
  • При начале работы насоса загорается светодиодный индикатор начала работы
  • Новейшее цифровое оборудование управления
  • Контроллер насоса с электронным управлением
  • Все компоненты изготовлены из материалов не подверженных коррозии и защищены от воздействия агрессивных компонентов метанола
  • Установка Bolt On
  • Опционально можно установить дополнительный насос подкачки
  • Дополнительно устанавливается горизонтальный поплавковый выключатель
Размеры форсунок:

С комплектом на выбор поставляются форсунки с подачей:
125 – 188 – 207 -247 – 288 – 328 – 369 мл/мин

Подача: 

Чистая дистилированная вода без метанола: 0. 5 cc / л.с.

Смесь дистиллированной воды и метанола в пропорции 50/50: 1 cc / л.с.

При использовании чистого метанола: 2 сс / л.с.

ВНИМАНИЕ!!! Базовый размер форсунки 247 мл/мин (3.9GPH). Для заказа других размеров укажите желаемый в комментариях к заказу

Комплектность:
  • LCD дисплей
  • Мембранный насос высокого давления
  • 2 x 3/8-ой NPT на 1/4″ фитинг
  • Форсунка на выбор
  • Штуцер для установки форсунки
  • 40-микронный фильтр из нержавеющей стали
  • Гайка для крепления фильтра
  • Контроллер / выключатель работающий от давления наддува
  • 2 x 1/8-й NPT-female на 1/4″ фитинг с внутренней резьбой
  • Контроллер с жгутом проводов
  • Соленоид
  • 1/8-й NPT на 1/4”фитинг
  • 4.3 литра пластиковый бак
  • Пластиковая крышка бака
  • 1/8 NPT 100-микронный фильтр в резервуаре
  • Резиновые уплотнительные кольца
  • Шланг 6 метров диаметром 1/4″
  • Пластиковый фитинг-тройник для вакуумной линии
  • Патрон плавкого предохранителя с предохранителем 7. 5 А
  • Светодиодный держатель
  • Кнопка включения / выключения
  • Разъемы с проводами для подключения
  • Инструкция по установке
  • Набор для монтажа

Бренд

Bosphorus Innovations

Турецкий бренд Bosphorus получивший признание и популярность в своей стране благодаря инновационному подходу в проектировании систем впрыска метанола (WMI)

Применимость:

  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Facebook
  • Прикрепить этот товар
  • Поделиться в Facebook

Системы впрыска воды/метанола — подача топлива через карбюратор

Результаты 1–25 из 25

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 20.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 августа 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 августа 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Вторник 13. 06.2023 если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Вторник 13.06.2023 если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Вторник 13. 06.2023 если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Вторник 13.06.2023 если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Вторник 13. 06.2023 если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Вторник 13.06.2023 если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 июля 2023 г. если заказать сегодня

Что такое впрыск воды/метанола и зачем он нужен?

Автор Алекс Оагана

Конечно, надо, глупыш.

Несколько лет назад в автомобильный мир послепродажного обслуживания вошла огромная реклама: введение доступных комплектов «водяного метамфетамина». За последние несколько лет ажиотаж, кажется, утих… но я не понимаю, почему?

Я имею в виду… да, E85 на какое-то время стал массовым рынком, но так же быстро, как появились заправочные станции E85, они также исчезли, и купить этот великолепный заменитель гоночного топлива становилось все труднее и труднее. С другой стороны, впрыск воды/метанола дает вам некоторые преимущества E85, а также несколько уникальных преимуществ. Кроме того, смесь водного метамфетамина дешева и ее легко приобрести. Соотношение выгоды и затрат хорошее, и для любой принудительной индукции это также подстраховка.

Теперь, когда вы впервые слышите фразу «водяной метамфетамин», ваш разум может блуждать по мыслям о людях, у которых нет зубов, которые носят неподходящую обувь и фланелевые рубашки без рукавов, и вы задаетесь вопросом, как это повысит производительность вашего автомобиля. ? Ну, кроме плохо вымытой машины за доллар, может возникнуть некоторая путаница.

Что такое система впрыска воды/метанола

Система впрыска воды/метанола в бензиновом двигателе представляет собой способ подачи распыленной смеси воды и метанола в воздухозаборник автомобиля (или трубу холодного нагнетания) для снижения температуры воздуха на входе, и повышение октанового числа, чтобы подавить эту неприятную мелочь, называемую «детонацией» или «стуком». Детонация – это когда топливо и воздух воспламеняются слишком рано в цикле зажигания, вызывая расширение сил в камере сгорания. Во время детонации поршень все еще движется вверх, но силы, пытающиеся толкнуть его обратно вниз, передают энергию и вызывают многочисленные эффекты, такие как повреждение поршня в виде «хлопка поршня». поршень о стенки цилиндра, что может привести к поломке поршней и поршневых колец. К сожалению, в автомобилях с наддувом или турбонаддувом, где объем топливно-воздушной смеси и температура сгорания выше, один хороший стук может иметь катастрофические последствия. Температура является основной причиной детонации, но также возможными виновниками могут быть плохая настройка и механические проблемы.

Войдите в систему воды и метанола!

Как работает впрыск воды/метанола?

Есть много компаний, которые производят наборы для воды/мета, такие как Snow Performance и AEM. Нет двух одинаковых. Некоторые из них очень простые и доступные, а другие немного дороже и сложнее. В большинстве наборов есть 4 основных компонента: бак, насос, насадка и какой-нибудь блок управления. Некоторые из них управляются вручную, а другие – с электрическим управлением.

Возьмем комплект AEM, который я использовал на нескольких разных машинах. Он поставляется с блоком управления со встроенным датчиком наддува и двумя ручками управления. С помощью одной ручки вы контролируете, где PSI наддува система начинает распылять водную метамфетаминовую смесь, а вторая ручка контролирует, какой PSI останавливает ее. На устройстве также есть индикатор, который сообщает вам, когда ваш бак заканчивается. В этой системе количество водного метамфетамина контролируется «струей», которая входит в сопло водяного метамфетамина, а затем во впускную систему.

Как правило, резервуар для метамфетамина находится в задней части автомобиля, а рядом с ним находится насос. Большинство комплектов также имеют дополнительный фильтр, который вы также можете добавить. Смесь вытягивается из резервуара водяным метамфетаминовым насосом в нейлоновой трубке. Затем трубка выходит из насоса и поднимается к передней части автомобиля к форсунке. Установка большинства систем несложна, но некоторые системы, такие как бренд Aquamist, также связаны с электроникой автомобиля. Это фантастические системы, но их может быть очень сложно установить самостоятельно. Большинство основных комплектов метамфетамина может быть установлено за полдня любым человеком, умеющим обращаться с автомобилем.

Какая смесь вода/метанол лучше?

Водометная смесь тоже не сложная штука. Вы можете смешать его самостоятельно в различных соотношениях, но стандарт, который работает для большинства людей, — это простая смесь 50/50 метанольного топлива и дистиллированной воды. Я всегда предпочитаю покупать 4-галлонные упаковки Snow Performance «Boost Juice» (потому что стоимость доставки составляет 40 долларов, что экономит мне время и усилия, которые я хотел бы потратить на другие вещи). Количество, которое вы выбираете для распыления выбранной вами форсункой, обычно определяется в руководстве по эксплуатации производителя системы мощностью и рабочим объемом.

На бензиновом двигателе немного уходит из-за более низких температур, более быстрого вращения турбонаддува из-за более плотного воздуха и одновременной очистки камеры сгорания паром. Это никак не повредит вашему двигателю? Если вы используете слишком много, потому что не удосужились следовать указаниям, то да, это может привести к повреждению вашего двигателя, но по большей части нет. За годы установки этих систем я лично ни разу не сталкивался с проблемой как с настроенными, так и с ненастроенными автомобилями, пока вы используете свой мозг. От стандартных автомобилей до модифицированных автомобилей, это крайне недооцененная модификация, и вам определенно следует подумать о ней.

Оставайтесь с нами

Похожие темы

  • Автомобили

Об авторе

Это был красный Lamborghini Countach, припаркованный с распахнутыми дверцами, пропускающими солнечный свет, что, скорее всего, и пробудило любовь Алекса к автомобилям. Несмотря на то, что ему было меньше трех лет, когда он увидел этот шедевр Гандини, этот образ остался с ним в детстве, хотя его вкус к автомобилям (предположительно) изменился с 19-го века.80-е годы. Затем он вырос, наблюдая за напряженными битвами на трассе между Сенной и Простом, но его мечта однажды поучаствовать в Формуле-1 была столь же осуществимой, как свободная энергия и мир во всем мире. Бросив колледж на последнем курсе, чтобы получить первое место в местной франшизе Top Gear Magazine, он быстро обратил свое внимание на онлайн-медиа, помогая создавать, а затем став главным редактором autoevolution. После двухлетнего творческого отпуска он вернулся к автоэволюции, чтобы найти и подружиться с Чиприаном, к которому присоединился в TopSpeed ​​в конце 2014 года. В то время как экологически чистые автомобили, такие как Tesla Model S P85D, изо всех сил стараются изменить его мнение, он никогда не пойдет на электроприбор на колесах в ущерб урчащему V-8, заключенному в корпус, спроектированный со страстью, а не с логикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *