С хрустом включаются передачи: Хруст при включении передач

Содержание

Почему передачи все включаются с хрустом? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Рустем Уста
  • 11 ноября 2019
  • Добавить в закладки

Почему передачи все включаются с хрустом?

Передача Коробка передач Повышенная передача Пониженная передача Хруст

Поделиться

Почему трактор т-25, при езде выдаёт хруст и подёргивает его при любой передаче, особенно жёстко при нагрузке? Коробка норм.,шестеренки целые.
  • Автор: Алексей Кудряшов
  • 30 апреля 2020
  • 19 комментариев

Всем привет, вопрос такой: трактор т-25, при езде выдаётся хруст и трактор поддёргивает при любой передаче особенно жёстко при нагрузке, коробку открыл вроде все норм, шестерёнки целые, не могу понять в чем причина для устранения, может кто сталкивался, заранее спасибо

Т-25 Хруст Нагрузка Передача Повышенная передача Пониженная передача Коробка шестеренки

В чем причина вибрации при езде мтз 82.1, (передний мост выключен), вибрация начинается с 4 передачи до 8.
? На малых оборотах нет вибрации.
  • Автор: Ильназ Татарин
  • 14 сентября 2020
  • 13 комментариев

Всем привет.В чем причина вибраций при езде мтз 82.1, (передний мост выключен), вибрация начинается с 4 передачи до 8, (9 не проверил) на малых оборотах нету, а более средних и больше вибрация идет, аж кабина трясется(мост обычный).Спасибо заранее.

Малые обороты Обороты Средние обороты Большие обороты Вибрация В чем? причина МТЗ 82.1 МТЗ Передний мост выключен Передача Передача 4 Передача5 Передача 6 Повышенная передача Пониженная передача

Почему выбивает рычаг на пониженных- повышенных передачах ? Мтз 82
  • Автор: Макс Гасников
  • 11 декабря 2019
  • 30 комментариев

Ребят, почему выбивает рычаг пониженые- повышенные? Мтз 82

Повышенная передача Пониженная передача Передача МТЗ МТЗ 82 Рычаг

Почему на мтз-82 на промежутке на пониженной передаче гуди,.на повышенной- нормально ? Рычаг иногда скидывает.
  • Автор: Раиль Махиянов
  • 26 августа 2019
  • 7 комментариев

Привет Всем!на мтз-82 на промежутке пониженный гудит.на повышенной нормально.рычаг иногда скидывает.

МТЗ МТЗ 82 Промежуток Передача Повышенная передача Пониженная передача Гудит Рычаг

Появился стук на всех передачах и пониженных и повышенных и в накат. Мтз-80 В чем причина?
  • Автор: DELETED
  • 26 марта 2022
  • 36 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, что за стук на всех передачах и пониженных и повышенных и в накат пускаешь, тоже такой стук. Мтз-80 Куда лезть не знаю?

появился Стук передачи Пониженная передача Повышенная передача накат МТЗ 80 В чем причина?

Промежутку и кпп перебрали, все подшипники поменяли и валы с шестернями Почему на повышенных и пониженных передачах идёт стук при движении в накат пускаешь тоже стук идёт????
  • Автор: Golub Sergey
  • 25 октября 2021
  • 12 комментариев

Здравствуйте, подскажите куда уже лезти? Промежутка и кпп перебрались, все подшипники поменяли и валы с шестернями На повышенных и пониженных передачах идёт стук только когда едишь и в накат пускаешь тоже стук идёт????

Промежутка КПП Перебрали Подшипники валы шестерни поменяли Почему идет Стук при движении накат Пониженная передача Повышенная передача

Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
  • Автор: Денис Тиманов
  • 13 июня 2021
  • 14 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается. и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже.))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.

Почему ЮМЗ 6 ЮМЗ Сцепление Буксует Передача 3 Передача Скорости Хруст включаются

Мтз 82. Почему на 9 передачи когда едешь, повышенной или пониженной, без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает.
  • Автор: Алексей Ильин
  • 17 марта 2021
  • 18 комментариев

Подскажите ,пож-та. Не найти причину. Мтз 82. На 9 передачи когда едешь, повышенной или пониж.,без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает. Карданы, раздатка, подвесной новые, на валах подшипники норм, в бортовых новые. Не пойму, в чем может быть причина?

МТЗ МТЗ 82 Почему 9 передача Передача передача 9 едешь едет без пвм ПВМ включенный повышенная пониженная Пониженная передача Шум появляется пропадает

Почему выбивает в нагрузку повышенную и пониженную передачу на коробке мтз 82?
  • Автор: Петр Олегович
  • 06 января 2021
  • 11 комментариев

Всем привет. Подскажите в чем проблема? Выбивает в нагрузку повышенную и пониженую передачу на коробке мтз 82

МТЗ МТЗ 82 Почему Выбивает Нагрузка под нагрузкой при нагрузке пониженная повышенная Повышенная передача Передача Коробка

Мтз 892.2 . Почему не включается ходоуменьшитель не на пониженный не на повышенный на главном рычаге?
  • Автор: Адис Гатин
  • 13 ноября 2020
  • 3 комментария

Не подскажите мтз 892.2 не включается ходоуменшитель не на пониженный не на повышенный на главном рычаге. В чем может быть причина?

МТЗ 892.2 Почему Не включается Ходоуменьшитель Пониженная передача пониженная повышенная Повышенная передача главный Рычаг

Хрустит коробка передач при переключении –

Посторонние звуки во время эксплуатации автотранспортного средства являются прямым признаком наличия неисправности. В зависимости от специфики звуков, хрустов или стуков, а также их локализации можно практически безошибочно определить возникшую неполадку и вовремя принять меры по ее устранению.

В коробке передач во время ее переключения может наблюдаться характерный хруст. Этот хруст может возникать на одной из рабочих передач либо на нескольких сразу. Также может наблюдаться треск во время перемещения рычага коробки переключения передач на нейтральное положение. Любые посторонние звуки в виде хруста, треска или скрежета в КПП сигнализируют о наличии неисправности, поэтому стоит незамедлительно выяснить причину ее возникновения и устранить.

На что обратить внимание

Во время начала движения авто стоит обратить внимание на хруст, возникающий при переключении первой передачи. В таком случае может появиться чувство, что педаль сцепления не дожата до конца. Также треск возникает при торможении и переключении передач.

Во время ускорения автомобиля при повышении оборотов во время переключения первой передачи на вторую слышен треск. Другие передачи переключаются при этом легко и плавно.

Главным признаком неисправности в коробке передач является постоянное возникновение хруста на одной или нескольких передачах. Переключение на повышенную или пониженную скорость с посторонними звуками не должно оставаться без внимания, так как является явным признаком неполадок, которые со временем могут только ухудшить состояние автомобиля и стать угрозой аварийных ситуаций на дороге.

Причины возникновения хруста в коробке передач и их устранение

Наиболее простой причиной возникновения хруста является проблема с трансмиссионным маслом. Недостаточный уровень масла может вызывать треск во время переключения передач. Также при длительной эксплуатации масла его качество ухудшается, так как накапливается грязь и металлическая стружка, возникающая от трения рабочих узлов авто. Недостаточная смазка рабочих узлов также может вызывать треск, который легко устраняется путем замены масла.

Таким образом, если причиной хруста в КПП является старое масло или его недостаточное количество, устранение неполадки сводится к простейшему действию – замене масла или его доливанию до оптимального уровня.

Кроме проблем с маслом могут возникать и механические неисправности в коробке передач, которые также вызывают характерные звуки.

  • Износ синхронизатора коробки передач. Этот элемент отвечает за плавное переключение передач. В случае его изнашивания переключение сопровождается хрустом. Замена детали выполняется в специализированном автосервисе.
  • Поломка корзины сцепления, которая сопровождается выпадением отдельных лепестков на детали. Из-за неисправности передачи переключаются не полностью, поэтому во время движения дожать выбранную скорость невозможно. Во время ремонта КПП потребуется дополнительно заменить диск сцепления. Также потребуется полная диагностика состояния синхронизаторов автотранспортного средства.
  • В случае повреждения или разрыва тросика сцепления передача не включается, а автомобиль не может сдвинуться с места. Ремонт заключается в замене изношенного или разорванного тросика сцепления.
  • Проблемы с валом коробки передач. Хруст может возникать не при запуске двигателя, а спустя некоторое время езды, и сохраняться постоянно, не только при переключении передач. Изношенный вал может заклинить во время движения авто, поэтому своевременный техосмотр в случае обнаружения постоянных звуков в КПП обязателен.

Как предотвратить возникновение хруста

В первую очередь, чтобы предотвратить возникновение проблем с коробкой передач, рекомендовано регулярно выполнять замену масла. Заводом производителем автотранспортного средства, как правило, рекомендованы оптимальные показатели длительности эксплуатации масла. Также нужно следить за уровнем масла, чтобы его количество было достаточным для эффективного смазывания всех рабочих узлов КПП во время работы.

Максимум каждые 70 тысяч км пробега нужно заменять масло, хотя лучше снизить предельный пробег между заменой масла до 45-50 тысяч км. В случае эксплуатации автомобиля в особо загрязненных тяжелых условиях масло лучше менять еще чаще, чтобы избежать значительных затрат на замену вышедших из строя деталей.

Независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач установлена в автотранспортном средстве, она требует внимательного обращения, своевременной замены масла и регулярных технических осмотров в специализированных сервисных центрах. Некачественное старое масло – основная причина возникновения неполадок, преждевременного износа движущихся узлов и поломок, требующих капитального ремонта.

6 причин, почему ваши шестерни скрежещут

Стирание шестерен является одним из наиболее распространенных признаков неисправности трансмиссии. Это означает, что сцепление не полностью отключается от двигателя, пока шестерни все еще вращаются. Однако существует множество причин, по которым это может происходить. В некоторых случаях с механической коробкой передач это на самом деле ошибка пользователя. В большинстве случаев это означает, что может быть внутреннее повреждение одного или нескольких компонентов, которые необходимо заменить. Если проблема не будет решена, это, скорее всего, приведет только к новым проблемам с передачей.

Вот 6 наиболее распространенных причин, из-за которых шестерни трансмиссии перетираются, по мнению специалистов по ремонту трансмиссии Central Valley собственного Ralph’s Transmission в Модесто:

1. Проблемы со сцеплением

Наиболее вероятным виновником является система сцепления. Хотя автоматические и бесступенчатые трансмиссии имеют собственную систему сцепления, которая работает автоматически (см. причину № 2 ниже), механические трансмиссии полагаются на то, что водитель нажимает педаль сцепления при переключении передач. Если есть какие-либо проблемы в узле сцепления или повреждены какие-либо компоненты сцепления, оно не будет работать должным образом, и шестерни очень часто скрежещут при переключении.

2. Проблемы с гидротрансформатором

Автоматическая коробка передач использует преобразователь крутящего момента и планетарную передачу для автоматического переключения передач при ускорении или торможении автомобиля. Если вы слышите скрежет, когда автомобиль переключается между передними передачами, это определенно признак проблем с трансмиссией, и есть большая вероятность, что это сам гидротрансформатор. Вы также можете физически услышать и почувствовать скрежет при переключении на заднюю передачу, так что это еще один симптом, на который следует обратить внимание.

3. Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Еще одна причина стирания шестерен – это когда система трансмиссии не получает надлежащей смазки от трансмиссионной жидкости. Возможно, у вас мало трансмиссионной жидкости, или сама жидкость может быть старой и корродированной. Важно менять трансмиссионную жидкость по мере необходимости, чтобы предотвратить серьезные внутренние повреждения трансмиссии.

4. Повреждение зубчатой ​​передачи

Между самими шестернями и различными чувствительными компонентами, которые контролируют переключение между ними, всегда есть вероятность того, что что-то может быть повреждено. Это может привести к шуму шлифовальной шестерни или другим проблемам с переключением передач. Иногда вы можете почувствовать это только при переключении между двумя конкретными передачами. В этой ситуации может потребоваться подробный внутренний осмотр трансмиссии, чтобы добраться до источника проблемы.

5. Другие внутренние повреждения трансмиссии

Внутренний осмотр может выявить другие поврежденные компоненты, которые вызывают у вас проблемы с трансмиссией. Специалист по трансмиссии сможет сообщить вам, что именно не так и что потребуется для ремонта трансмиссии. Иногда рекомендуется полная индивидуальная перестройка трансмиссии, потому что это более полное исправление по сравнению с простой заменой одной или двух поврежденных частей.

6. Вредные привычки вождения

И последнее, но не менее важное: шлифование шестерен иногда происходит по вине водителя. Любой, кто водил автомобиль с механической коробкой передач, вероятно, время от времени будет скрежетать при переключении передач. Это нормально. Мы все делаем это иногда. Однако, если вы делаете это все время и действительно сильно нагружаете свой автомобиль агрессивным переключением передач, перевозкой тяжелых грузов или сумасшедшим вождением, в конечном итоге произойдет что-то плохое. Это верный путь к повреждению сцепления и трансмиссии.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым вы можете слышать скрежет шестерен и ощущать сопротивление при переключении между передачами. Если у вас традиционная автоматическая, бесступенчатая или механическая коробка передач, вы всегда должны обращать внимание на то, что транспортное средство не переключается плавно или вы слышите какие-либо странные звуки. Если у вас проблемы с трансмиссией в Центральной долине, обратитесь к специалистам по трансмиссии Ralph’s Transmission. Мы здесь, чтобы помочь!

Позвоните в Ralph’s Transmission сегодня по телефону 209.526.1909 или запишитесь на бесплатную проверку коробки передач онлайн.

Свяжитесь с нами

Распространенные проблемы с коробкой передач и их диагностика

Шестерни – это надежные механизмы. Однако, к сожалению, как и все механические вещи, трансмиссии со временем изнашиваются и в конечном итоге перестают работать так эффективно, как было задумано. Следующие пункты являются одними из наиболее распространенных индикаторов и предупреждающих признаков того, что ваша трансмиссия столкнулась с проблемами или находится в непосредственной опасности отказа.

Если у вас есть вопросы по этим вопросам, пожалуйста:

свяжитесь с нами

Шум

Шум является первым признаком неисправности трансмиссии.

Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем лучше: будет затронуто меньше деталей, а ремонт будет дешевле.

Износ подшипников, шестерен и валов является наиболее распространенной причиной шума. По мере износа поверхностей зубьев шестерен и дорожек подшипников на них образуются канавки и небольшие ямки. Хотя поначалу они небольшие, постепенно они будут увеличиваться, и по мере их роста эти несовершенства будут вызывать еще больше шума.

Пока вы не испытали это на себе, трудно оценить, какой шум может производить неисправный подшипник или шестерня. То, как один человек слышит звук, сильно отличается от того, как другой человек слышит тот же звук, и опытному уху ничто не заменит.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу шума, издаваемого вашей коробкой передач, немедленно свяжитесь с одним из наших специалистов.

нытье и вой

Вой, который появляется относительно внезапно и становится очень громким в течение короткого периода времени, может свидетельствовать о повреждении зубьев шестерни или подшипников ступицы шестерни.

Наиболее вероятным источником этого повреждения является нехватка смазки. Если масляная пленка на зубьях шестерни становится слишком тонкой, зубья будут тереться друг о друга, впоследствии разрушая гладкую поверхность на поверхности каждого зуба и вызывая грубое зацепление. Даже если масло заменить или долить для улучшения смазки, поврежденные шестерни никогда не восстановятся.

Другими распространенными источниками повреждения зубьев шестерен являются коррозия и износ. Вода в трансмиссионном масле может воздействовать на стальную поверхность каждой шестерни, что в конечном итоге может привести к точечной коррозии и ненормальному износу.

Частая замена масла является проверенным методом предотвращения коррозии. Износ зубьев шестерен – явление одновременно неизбежное и неизбежное. Тем не менее, наличие в зубчатых колесах большого количества чистого и подходящего смазочного масла может значительно снизить скорость поверхностного износа.

Урчание и рычание

Низкие рычащие или грохочущие звуки при работающем двигателе обычно являются признаком неисправности подшипника качения (также известного как шариковый или роликовый).

Они чрезвычайно чувствительны к мелким частицам металла или грязи в смазочной пленке между элементами подшипника и вызывают волочение роликов по поверхности дорожки качения. Чем больше посторонних примесей в масле, тем быстрее изнашивается подшипник.

Рычание неисправного подшипника трансмиссии, как и визг неисправной шестерни, будет становиться все более громким по мере износа, пока подшипник не заклинит или не развалится, что приведет к катастрофическим последствиям.

Одной из основных функций подшипников в трансмиссии является поддержание правильного зазора между парами шестерен. Если подшипники начинают изнашиваться и расшатываться, шестерни могут начать неправильно зацепляться и повредиться из-за кривого контакта зубьев.

Если подшипник разваливается, результаты столь же плохи. Небольшие кусочки стали от сломанного подшипника будут проходить через трансмиссию и могут попасть между зубьями шестерни. В конечном итоге это может привести к поломке зубьев шестерен и повреждению шестерен. Если один из подшипников заклинит, велика вероятность, что он, в свою очередь, унесет с собой картер трансмиссии.

Жужжание и шипение

Если рычаг переключения передач или рычаг переключения передач издают шипящий или жужжащий звук во время движения автомобиля, особенно при ускорении или замедлении автомобиля, наиболее распространенной причиной является ослабленный болт или изношенные резиновые изоляторы в механизме переключения передач.

Другими причинами этих высокочастотных шумов являются погнутые вилки переключения передач, тяги переключения или блокировки, или даже чрезмерное движение втулок синхронизатора.

Во всех этих случаях причиной шума является контакт вилок переключения с канавками во втулках. Это вызывает шипящий звук, который проходит через рычаг переключения передач к рычагу переключения передач.

Стук и лязг

Стук и лязг в рычаге переключения передач, которые слышны под автомобилем, обычно указывают на сломанную или ослабленную опору двигателя.

Обычно шум наиболее громкий при отпускании сцепления при трогании с места. В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия неисправна в автомобиле с задним приводом, шум будет возникать при отпускании сцепления при движении задним ходом, когда хвостовой вал трансмиссии поднимается вверх и снова опускается.

Сломанные опоры также могут вызывать лязг при плавном ускорении и торможении.

Еще одним частым признаком поврежденной опоры двигателя является стук сцепления. Вопреки широко распространенному мнению, дребезг сцепления почти никогда не вызывается диском сцепления или маховиком; обычно это результат слишком гибких опор двигателя, что может быть связано с конструкцией или износом.

Проблемы с шлифованием и переключением передач

Наиболее частая жалоба при переключении передач — скрежет или «хруст» при переключении на передачу, которые обычно ощущаются так же, как и слышны.

Сам шум вызван тем, что концы внутренних шлицов втулки синхронизатора ударяются о шлицы внешних собачьих зубьев, поскольку шестерня и втулка вращаются с разными скоростями. Это происходит как прямой результат сбоя в процессе синхронизации. Неэффективная работа синхронизатора может быть вызвана либо проблемой в трансмиссии, либо отдельной проблемой сцепления.

Хотя конусообразные синхронизаторы просты и надежны, их работа зависит от трения, поэтому блокирующие кольца со временем изнашиваются. Их также легко повредить при «переключении скоростей» без использования сцепления, которое не отключается полностью, и несовместимых смазочных материалов.

Блокирующие кольца синхронизатора сильно изнашиваются, когда сцепление не выключается полностью, потому что они вынуждены действовать против более высоких перепадов скоростей, чем они были разработаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *