Воняет выхлоп: причины и устранение 🦈 avtoshark.com

Содержание

Воняет выхлоп! – Системы питания и зажигания двигателя. – Golf2club.com

#1 Барогольфоз_TVR

Отправлено 07 October 2008 – 01:16 AM

Очень вонючий выхлоп, пахнет аж в салоне! В чем дело? Зажигание ???? или смесь????
Впрыск к- джет.

  • Наверх

#2 Vignale

Отправлено 07 October 2008 – 02:43 AM

Очень вонючий выхлоп, пахнет аж в салоне! В чем дело? Зажигание ???? или смесь????
Впрыск к- джет.

Во блин у тебя проблемы 🙂

По ходу дела у тебя немного кисловатый запах (ну мне таким он кажется), когда смесь слишком богатая и не весь бензин успевает сгореть.


  • Наверх

#3 murdoc

Отправлено 07 October 2008 – 07:08 AM

как это лечить?! имею такую же проблему! грешу на зажигание, так как все остально вроде в порядке!

  • Наверх

#4 ArkaNN

Отправлено 07 October 2008 – 08:09 AM

Съездить в сервис где есть газоанализатор и правильно выставить CO и УОЗ!

  • Наверх

#5 Батонов

Отправлено 07 October 2008 – 08:10 AM

10.2008, 2:16″>

Очень вонючий выхлоп, пахнет аж в салоне! В чем дело? Зажигание ???? или смесь????
Впрыск к- джет.

Если воняет в салоне – не исключено, что где-то подсекает выхлоп и часть его вылазит не там где положено. Если это место под днищем, то вполне реально, что будет смердить в салоне. Сам аромат выхлопа зависит от многих вещей. Химические процессы, проходящие в цилиндрах во время горения жижки весьма сложны. Помимо углекислоты выделяется сернистый андегрид (в состав бензина входит сера, ее нормы у нас мало кто соблюдает) из-за которого выхлоп становится едким и…сероводород, который собственно и придает выхлопу аромат тухлых яиц. Борода может быть в катализаторе, но я посоветовал бы сменить заправку. Да и еще, вонища как правило возникает при резком стиле вождения с частыми торможениями и шустром наборе скорости. Вот такие мои соображения.

  • Наверх

#6 Барогольфоз_TVR

Отправлено 07 October 2008 – 11:51 AM

10.2008, 9:10″>

Если воняет в салоне – не исключено, что где-то подсекает выхлоп и часть его вылазит не там где положено. Если это место под днищем, то вполне реально, что будет смердить в салоне. Сам аромат выхлопа зависит от многих вещей. Химические процессы, проходящие в цилиндрах во время горения жижки весьма сложны. Помимо углекислоты выделяется сернистый андегрид (в состав бензина входит сера, ее нормы у нас мало кто соблюдает) из-за которого выхлоп становится едким и…сероводород, который собственно и придает выхлопу аромат тухлых яиц. Борода может быть в катализаторе, но я посоветовал бы сменить заправку. Да и еще, вонища как правило возникает при резком стиле вождения с частыми торможениями и шустром наборе скорости. Вот такие мои соображения.

Это я знаю!!! Но у меня нет катализатора!!! прямоток на 60 мм)

  • Наверх

#7 murdoc

Отправлено 07 October 2008 – 12:31 PM

у меня тоже нету каталика. и воняет даже на холостых.

  • Наверх

#8 Батонов

Отправлено 07 October 2008 – 13:40 PM

Очень вонючий выхлоп, пахнет аж в салоне! В чем дело? Зажигание ???? или смесь????
Впрыск к- джет.

Тогда с маслицем проблемки могут быть. Или крыса в теплом глушаке решила переночевать

  • Наверх

#9 Барогольфоз_TVR

Отправлено 07 October 2008 – 19:24 PM

10.2008, 14:40″>

Тогда с маслицем проблемки могут быть. Или крыса в теплом глушаке решила переночевать

С маслицем? например? менять пора???? капиталка была недавно!

  • Наверх

#10 Gradus

Отправлено 07 October 2008 – 19:32 PM

С маслицем? например? менять пора???? капиталка была недавно!

100% проблема в отводе картерных газов! Стоит маленький нулевик, я прав?

  • Наверх

#11 Барогольфоз_TVR

Отправлено 07 October 2008 – 19:36 PM

10.2008, 13:31″>

у меня тоже нету каталика. и воняет даже на холостых.

Так у меня тока на холостых и воняет в салоне. когда едешь не пахнет!

  • Наверх

#12 Батонов

Отправлено 07 October 2008 – 21:07 PM

Так у меня тока на холостых и воняет в салоне. когда едешь не пахнет!

А выхлопуха не через салон случаем идет? Как-то у одного кулибина на зэпоре печка полетела, так он на полном серьезе думал трубу выхлопную через салон протянуть, чтобы типа грела там. Не знаю воплотил ли он свою идею или нет. А если серьезно, сдается мне, что подсекает где-то выхлопуха. Дырка будет с миллиметр, а через какую-нить щель смраду будет на кубометр.

  • Наверх

#13 Garrison_golf

Отправлено 07 October 2008 – 21:15 PM

А выхлопуха не через салон случаем идет? Как-то у одного кулибина на зэпоре печка полетела, так он на полном серьезе думал трубу выхлопную через салон протянуть, чтобы типа грела там. Не знаю воплотил ли он свою идею или нет. А если серьезно, сдается мне, что подсекает где-то выхлопуха. Дырка будет с миллиметр, а через какую-нить щель смраду будет на кубометр.

жжёшь!:)))

по теме:+1 к GRADUS отвод картерных газов смотри!

  • Наверх

#14 Барогольфоз_TVR

Отправлено

08 October 2008 – 00:12 AM

10.2008, 20:32″>

100% проблема в отводе картерных газов! Стоит маленький нулевик, я прав?

Нет, не прав!) там вообще ниче не стоит. точнее я даже не знаю где и куда смотреть!

  • Наверх

#15 3лыдзень

Отправлено

08 October 2008 – 10:05 AM

поOFFаю)) у меня на конце выхлопа постоянно плещется какая-то жидкость без цвета без запаха и соответственно брызгается(че за хрень может быть??

  • Наверх

#16 Vignale

Отправлено 08 October 2008 – 10:06 AM

10.2008, 11:05″>

поOFFаю)) у меня на конце выхлопа постоянно плещется какая-то жидкость без цвета без запаха и соответственно брызгается(че за хрень может быть??

Эммм… Вода?

Зы у меня то же самое, это конденсат.

  • Наверх

#17 Батонов

Отправлено 08 October 2008 – 10:16 AM

Эммм… Вода?

Зы у меня то же самое, это конденсат.

Стопудовый конденсат! Белый дымок еще такой поваливает. Нос туда суешь, если ничем особым не шмонит можешь быть абсолютно спокоен – это вполне нормально.

  • Наверх

#18 Барогольфоз_TVR

Отправлено 08 October 2008 – 12:59 PM

10.2008, 11:06″>

Эммм… Вода?

Зы у меня то же самое, это конденсат.

Не обязательно, может ще бензин переливать)

  • Наверх

#19 Батонов

Отправлено 08 October 2008 – 13:20 PM

Не обязательно, может ще бензин переливать)

Вода, пар если не из болота конечно вообще-то не имеют в отличии от бензина специфического запаха. В данном случае у Злыдня именно такая борода

  • Наверх

#20 SERGOEA

Отправлено 08 October 2008 – 14:03 PM

свои две копейки кину. ..
может пропускать газоанализатор на выпускном коллекторе ну или гофры сечь могут, если они есть, как раз в этих случаях воняет в салоне.
Секущих звуков выхлопа нет из под капота?

  • Наверх

1,9 BLS Едкий запах выхлопа – Ремонт

  1. 23.05.2017, 12:04 #1

    Коллеги, добрый день Опять пишу с проблемой: одна она осталась, остальные поборол. Едкий запах выхлопа. Особенно на холодную, по наблюдениям, когда доходит до 90 град. – не так воняет. Соответственно, иногда засасывает в салон и глаза аж слезятся))
    Для начала выкладываю логи групп 4,13,23 при температуре 89,3

    Monday,22,May,2017,18:45:37:10463
    ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
    ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
    Версия 16.9.0: 20160919 DS256
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86

    Пробег: 187774 Номер заказ-наряда:

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

    18:45:28 Group 004: Един. Инжектор
    819 /min Двигатель Скорость (G28)
    1.9 °ATDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    0.0°KW Torsion Value

    18:45:28 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
    -0.73 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
    2.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
    -1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
    -0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

    18:45:28 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
    -50.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
    -58.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
    -65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
    -64.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4

    Изначально было хуже, но первую причину я нашел и устранил: течь солярки из заглушки топливного канала на ГБЦ. Вонь сильная ушла, мотор сухой.
    Сажевый фильтр вырезал прошлый хозяин машины. Мозги перешиты, сажа удалена программно, ЕГР заглушен программно и механически.
    Едиственные мысли, которые меня посещают – это неполное сгорание смеси в цилиндрах. Может это быть из- за того, что форсунки и распредвал настроены под сажевый фильтр, а его уже нет – а длительность впрыска осталась прежней?

    Последний раз редактировалось Sopoff; 23.05.2017 в 12:57.


  2. 23.05.2017, 12:11 #2

    Сообщение от Sopoff

    1.9 °ATDC Injection Start (specified)

    Я бы это попробовал вывести в ноль или легкий минус, типа -0.5 и посмотреть что с заводом будет.

    Хотя возможно вру, давно кв-рв не регулировал. Если угол – 0.0°KW Torsion Value , то


  3. 23.05.2017, 12:42 #3

    Да заводится будет нормально и при – 3. 5°KW Torsion Value. По поводу распредвалов и дозы впрыска – то дополнительный впрыск включается только при регенерации сажевика. Он у Вас вырезан. Если уровень масла не растет и расход в норме, то по прошивке все ок.

    У Вас кстати случайно нет возможности слить прошивку со своей авто (был бы признателен).

    Просто интересно как у Вас выключили программно DPF. И еще вопросик разъемы с датчиков у Вас сняты (лямбда, дельта P. и два датчика температуры до и после DPF).


  4. 23.05.2017, 12:48 #4

    Сообщение от ЕвгенийVW

    Я бы это попробовал вывести в ноль или легкий минус, типа -0.5 и посмотреть что с заводом будет.

    Хотя возможно вру, давно кв-рв не регулировал. Если угол – 0.0°KW Torsion Value , то

    Он не регулируется, даи в допуске он: предел измерения от 4 до 2-х

    – – – Добавлено – – –

    Сообщение от SergeyLTD

    Да заводится будет нормально и при – 3. 5°KW Torsion Value. По поводу распредвалов и дозы впрыска – то дополнительный впрыск включается только при регенерации сажевика. Он у Вас вырезан. Если уровень масла не растет и расход в норме, то по прошивке все ок.

    У Вас кстати случайно нет возможности слить прошивку со своей авто (был бы признателен).

    Просто интересно как у Вас выключили программно DPF. И еще вопросик разъемы с датчиков у Вас сняты (лямбда, дельта P. и два датчика температуры до и после DPF).

    Вот прошивки у меня к сожалению нет, но есть координаты человека, кто мне делал. Могу Вам в личку прислать его телефон. РАзъем снят один какой-то. Расход по городу 7,5, трасса 5,7-5,9, на х/х 0,6л/ч, динамика превосходная. Если резко нажать газ на х/х есть чуть-чуть дыма, такого светло- черного, почти незаметно.

  5. 23.05.2017, 13:03 #5

    Сообщение от Sopoff

    Он не регулируется, даи в допуске он: предел измерения от 4 до 2-х

    – – – Добавлено – – –

    Вот прошивки у меня к сожалению нет, но есть координаты человека, кто мне делал. Могу Вам в личку прислать его телефон. РАзъем снят один какой-то. Расход по городу 7,5, трасса 5,7-5,9, на х/х 0,6л/ч, динамика превосходная. Если резко нажать газ на х/х есть чуть-чуть дыма, такого светло- черного, почти незаметно.


    Да вроде как и сам для себя прошивками занимаюсь (только в познавательных целях). Был интересен метод отключения. (есть несколько методов, к сожалению более мене только к сожалению 1 из них освоил) …

  6. 23.05.2017, 13:58 #6

    Сообщение от SergeyLTD

    Да вроде как и сам для себя прошивками занимаюсь (только в познавательных целях). Был интересен метод отключения. (есть несколько методов, к сожалению более мене только к сожалению 1 из них освоил) …

    Да я бы и с машины бы со своей Вам слил – толко меня надо этому научить)))

  7. 23.05.2017, 14:53 #7

    Научить, то не проблема. У Вас просто оборудования подходящего нет (может пока нет – затягивает). Хоть и по затратам копеешно, но оно Вам может и не надо (а то будут бессонные ночи в поисках чего нибудь в прошивке).

    А по поводу едкого дыма я бы и не парился если только в этом проблема.

    Хотя сейчас Serg70 в тему подтянется – вот тут он Вам страстей и наговорит …


  8. 23.05.2017, 15:05 #8

    SergeyLTD, научите меня, прямо тянет топливные карты поправить, а то бортовой адаптируется к моим фокусам.

  9. 23.05.2017, 17:32 #9

    Вот интересный момент: у меня раньше вибрация на х/х большая была, потом посл всех описанных манипуляций она исчезла. Но теперь как то пугают цифры по форсунке 2-го цилиндра. Или забить))??:
    18:45:28 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
    -0.73 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
    2.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил. 2
    -1.22 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
    -0.71 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

  10. 23.05.2017, 17:52 #10

    Допуск конечно +/- 2,5 но я бы пока понаблюдал. Постучись в личку к Serg70 или к Якову может чего сходу подскажут.

    Читать профильные форумы надо …

    – – – Добавлено – – –

    Как вариант введи в аварию блок (сними с расходомера воздуха разъем) соответственно расход у тебя будет постоянный. Проверишь будет вибрация или нет и заодно посмотришь как будет вести себя форсунка. У меня аварийная карта и там прописана 550 mg воздуха на впрыск.
    Сломать ничего не сломаешь. Ошибки потом сбросишь.

    Миниатюры  

дым, гарь, запах табака и выхлопных газов

Продолжаем говорить о запахах, с которыми сталкиваемся в собственном доме. Краткое содержание предыдущей серии: правило «неприятный запах равно опасность» верно в большинстве случаев, хотя и не без исключений. Краткое содержание сегодняшней: про исключения говорить не будем. Подробнее расскажем лучше о том, что представляют собой источники неприятных запахов с улицы, почему стоит их опасаться и как жить спокойно со всей этой информацией.

Неприятный запах с улицы

В квартиру снаружи попадают дым, гарь, автомобильные выхлопы, промышленные газы и табачный дым. Все это дурно пахнет, но, как мы уже выяснили, запах – только малая часть проблемы. Например, дым от сжигания мусора – это не только молекулы пахучих веществ, но и целая коллекция опасных компонентов: от аммиака до ртути, в зависимости от состава самого мусора. То же самое можно сказать и обо всем остальном: о промышленных и выхлопных газах и сигаретном дыме. Они содержат самые разнообразные компоненты, причем многие из них вообще ничем не пахнут, но менее вредными от этого не становятся.

Поэтому опасаться надо не запаха как такового, а тех опасных газов, которые ему сопутствуют.

Чем пахнет в квартире

ДЫМ И ГАРЬ

Откуда: чаще всего – от сжигания веток и мусора во дворе или строительных отходов на стройке поблизости. А еще могут гореть свалки, леса или торфяники недалеко от Вашего города.

Что: самый очевидный компонент дыма – сажа (углерод). Остальной состав зависит от того, что горит. Например, на стройке могут сжигать остатки ПВХ и ДСП, которые при горении выделяют фенол и формальдегид, а еще обрезки утеплителя из пенопласта, который испускает стирол, или полиэтиленовые пленки и упаковки, от чего в воздух попадает винилхлорид.

Чем опасно: мельчайшие частицы сажи могут проникать в наши легкие и кровеносные сосуды и образовывать отложения, которые увеличивают нагрузку на сердечно-сосудистую систему и провоцируют хронические заболевания. Фенол и формальдегид раздражают слизистые глаз и органов дыхания. Но намного хуже то, что оба они канцерогенны.

ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ

Откуда: отовсюду. Автомобили везде – и их выхлопы тоже. Отчет «Мосэкомониторинга» за 2015 год сообщает о том, что за год в воздух столицы попало 200 000 тонн вредных выбросов от сжигаемого бензина и дизтоплива – по 16 тонн на каждую тысячу жителей. «Автотранспорт остается доминирующим источником загрязнения атмосферного воздуха в городе», – констатирует «Мосэкомониторинг».

Что: в выхлопных газах находят до 300 компонентов. Кстати, строго говоря, выхлопные газы – не совсем газы. Точнее, не только газы. В автомобильных выхлопах содержатся и мельчайшие твердые частицы – например, магнетит, который, как недавно выяснилось, может влиять на развитие болезни Альцгеймера. Наиболее токсичными компонентами автомобильных выхлопов являются угарный газ СО и оксиды азота. А еще машины выбрасывают в воздух бензапирен и все те же формальдегид и сажу.

Чем опасно: угарный газ, попадая в организм, начинает замещать кислород в реакциях с гемоглобином. Итог – кислородное голодание. При этом угарный газ не имеет запаха даже при очень высокой концентрации. Зато пахнут другие компоненты выхлопов. Они и служат признаком опасности для нас.

Оксид азота вызывает раздражение дыхательных путей и аллергический кашель. А бензапирен – канцероген, он способен накапливаться в организме и вызывать рак легких или кожи.

ТАБАЧНЫЙ ДЫМ

Откуда: от соседей, которые курят на балконе или дымят в окно. На любом форуме о жилищных проблемах найдется тема-жалоба на таких соседей. Заканчиваются они все одинаково: запретить им нельзя, так что остается только защищаться от проникновения дыма в Ваш дом.

Что: сигаретный дым – это, как и автомобильные выхлопы, смесь газов и твердых частиц. Вопреки распространенному мнению, самым опасным для пассивного курильщика является не никотин, а угарный газ СО. Подсчитано, что за час пассивного курения человек вдыхает 9,2 мг угарного газа. Для сравнения: естественный уровень СО в воздухе – всего 0,01–0,9 мг/м3. Предельно допустимая концентрация СО в рабочей зоне промышленной фабрики – 20 мг/м3. Можете требовать с курящих соседей молоко за вредность. Или спасайте себя самостоятельно, ниже расскажем, как именно. Кроме угарного газа табачный дым содержит смолы, частицы тяжелых металлов (ртути, никеля, кобальта и др.), синильную кислоту (она же цианистый водород), аммиак, бензапирен и многое другое – до 4 000 компонентов!

Чем опасно: хуже всего самим курильщикам, но это мало утешает. Пассивное курение тоже далеко не безобидно. Угарный газ, как мы уже говорили, негативно отражается на всех дыхательных и сердечно-сосудистых процессах. Синильная кислота провоцирует кислородное голодание и тканевую гипоксию, а аммиак вредит слизистым и кожным покровам.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЫБРОСЫ

Откуда: конечно, наибольшая часть выбросов – на совести заводов и фабрик, например, нефтехимических, асфальтных, алюминиевых. А еще неприятный запах с улицы и вредные газы могут исходить от ТЭЦ, котельных, открытых мест добычи полезных ископаемых, а также сельскохозяйственных полей, где используются пестициды.

Что: в промышленных газах содержатся уже знакомые нам бензапирен, формальдегид и угарный газ. Другие компоненты – диоксид серы, оксид азота, аммиак, сероводород. Конечно, это далеко не полный перечень, мы назвали только те основные газы, которые успели стать серьезной проблемой для российских городов.

Чем опасно: диоксид серы и сероводород, как и большинство газов, негативно отражаются на работе дыхательной системы. Даже небольшое превышение нормальной концентрации может вызвать кашель и воспаление глаз. Если содержание повышается, то возможен даже отек легких.

А теперь таблица для тех, кому некогда было читать подробности. Внимание: сохраняйте спокойствие 🙂 Дальше расскажем, как защищаться.

Фильтрация воздуха с улицы

Единственный способ не пускать в квартиру все вышеперечисленные гадости и неприятные запахи – организовать систему фильтрации поступающего воздуха. Самое простое – приобрести компактную приточную вентиляцию с фильтрами. Тогда у Вас отпадет необходимость проветривать, открывая окно. Сейчас большинство производителей снабжают фильтрами свои устройства. Но не все фильтры одинаково эффективны. На что обращать внимание при выборе?

Фильтры и неприятные запахи

Мы выяснили, что молекулы пахучих веществ, вызывающие у нас негативную реакцию, – только один из множества компонентов дыма, выхлопов и промышленных выбросов. Неприятный запах с улицы не приходит в квартиру в одиночку, а значит бороться с ним одним бессмысленно. Даже если Вам, например, удастся замаскировать табачный запах при помощи освежителя воздуха, вредные вещества из сигаретного дыма все равно проникнут в Ваши легкие.

Фильтрующая система домашней приточной вентиляции должна «схватить и обезвредить»:

  • молекулы газов, которые наш мозг определяет как дурно пахнущие,
  • молекулы газов, которые ничем не пахнут, но наносят вред нашему организму,
  • твердые частицы, которые в большом количестве присутствуют в любом дыме, выхлопах и выбросах.

Самые опасные из этих твердых частиц – мельчайшие частицы РМ2,5, которые то и дело заставляют Всемирную организацию здравоохранения бить тревогу. Они такие маленькие, что наши естественные биологические барьеры (слизистые дыхательных путей) не могут их задержать. РМ2,5 беспрепятственно попадают в легкие и кровь, где всячески вредят нашему здоровью.

Функции фильтров

Среди бытовых, непрофессиональных фильтров самым действенным против газов считается фильтр на основе угля. Сорбирующие свойства активированного угля широко известны: он способен задерживать газовые молекулы в своих порах.

Впрочем, угольный фильтр может задерживать и твердые частицы, но использовать его в этой роли неразумно. Во-первых, твердые частицы быстро переполнят поры угля и фильтр придется менять. Во-вторых, существуют фильтры, специально предназначенные для захвата твердых частиц. В частности, фильтр НЕРА класса h21 – это, используя формулировку ГОСТа*, высокоэффективный фильтр. Он способен задерживать даже твердые частицы РМ2,5. Фильтры классов G и F с частицами РМ2,5 не справляются.

Итак, против запахов с улицы в доме используем угольный фильтр. Против мелких твердых частичек – фильтр не ниже класса Н (он же Е).

Эти две ступени фильтрации необходимы для качественной очистки воздуха от вредных газов и выхлопов.

Выбираем систему фильтрации воздуха

Рассмотрим популярные устройства приточной вентиляции с фильтрацией и попробуем понять, насколько они эффективны при решении проблемы запахов с улицы.

Их работа основана на так называемой естественной тяге воздуха: воздух не нагнетается клапаном принудительно, а просто проходит через него, как проходил бы через отверстие в стене. Мощный фильтр внутри клапана стал бы дополнительным препятствием на пути воздуха. Поэтому в клапанах возможен только самый примитивный фильтр, который пропускает большую часть воздушного потока – вместе со всеми вредными частицами. Такой фильтр может задержать только крупные загрязнения, вроде тополиного пуха и насекомых. Так что, если Вас беспокоит неприятный запах с улицы, приточный клапан не для Вас.

Проветриватели снабжены вентилятором, который гонит воздух с улицы в комнату. Поэтому в них можно поставить более эффективные фильтры, чем в клапане: вентилятор «продавит» воздух через них. Но, как было сказано выше, для эффективной очистки нам нужны не просто «более эффективные фильтры», а очень эффективные фильтры. Как минимум два.

Тем не менее, большинство представленных на российском рынке проветривателей не отвечают этим условиям. Например, в устройство Aeropac можно поставить только один фильтр – либо угольный, либо фильтр класса G, либо фильтр класса F. Угольный фильтр один в поле не воин – хорошую очистку он не обеспечит. Ведь кроме газовых молекул ему придется цеплять и все прочие, в том числе и крупные частицы песка, пыли, пух. Его поры быстро заполнятся и фильтр потеряет эффективность. Впрочем, и фильтры классов G и F немногое могут в гордом одиночестве: они бессильны и против неприятных запахов, и против мельчайших частиц РМ2,5. В проветривателях iFresh и Марта по два фильтра: один – класса F, а другой – угольный. Такая система лучше приспособлена для воздуха мегаполисов, но, к сожалению, ее «мощности» не хватит для борьбы с частицами РМ2,5.

В бризере даже не два фильтра, а целых три. Система из угольного (адсорбционно-каталитического) фильтра и фильтра НЕРА Н11 дополнена фильтром класса F – F7. Он помещается перед фильтром НЕРА и служит для предварительной очистки: задерживает крупные загрязнения, чтобы избавить от этой «грязной работы» НЕРА – тот предназначен для врага пострашнее.

В итоге фильтрация воздуха с улицы в бризере устроена так: первый этап – фильтр F7, который задерживает песок, пыль, пух, пыльцу. Второй этап – фильтр НЕРА Н11, который задерживает мельчайшие частицы (в том числе РМ2,5), например, тяжелые металлы из автомобильных выхлопов. Третий этап – адсорбционно-каталитический фильтр, который «ловит» молекулы газов. Такая система доказала эффективность в борьбе с самыми разными типами загрязнений.

* ГОСТ Р 51251-99 «Фильтры очистки воздуха. Классификация. Маркировка».

Почему у вашего автомобиля неприятный запах выхлопных газов и как это исправить

Вы не должны ощущать запах выхлопных газов вашего автомобиля в салоне. Выбросы выхлопной трубы токсичны, поэтому лучше сразу решить проблему неприятного запаха выхлопных газов. Вонючие выхлопные газы — довольно распространенная проблема для владельцев автомобилей, поэтому один из основных советов по обслуживанию автомобиля — знать причину этой опасности для здоровья, как действовать в каждом случае и сколько будет стоить ремонт или замена.

Ехать в машине, наполненной запахом выхлопных газов, крайне неприятно, но более того, это вредно для здоровья, даже ядовито. Выхлопные газы вашего автомобиля содержат ряд ядовитых соединений, в том числе угарный газ, формальдегид, оксиды азота, двуокись серы, бензол и сажу. Все эти соединения вредны для организма человека, особенно при вдыхании в больших количествах в течение длительного периода времени.

Особую опасность среди них представляет угарный газ, так как он сохраняется в течение многих часов после попадания в организм человека. Это означает, что повторное воздействие с течением времени имеет пагубный кумулятивный эффект. Этот потенциально смертельный газ является побочным продуктом сгорания без запаха и цвета. Даже несколько минут вдыхания этого токсичного газа могут вызвать такие симптомы, как головокружение, тошнота, головные боли и сонливость.

Существует множество причин, по которым выхлопные газы попадают в салон автомобиля. В зависимости от конкретного типа запаха, а также других визуальных и звуковых признаков, вы можете сузить или точно определить виновника, чтобы рассмотреть проблему. Ниже приведены наиболее распространенные причины запаха выхлопных газов в салоне и способы устранения проблемы.

Выхлопные газы могут иметь разные запахи и сопровождаться звуками или цветом, в зависимости от источника проблемы. Фото предоставлено: Toyota из Клермона 9.0010 Запах тухлых яиц: неисправный каталитический нейтрализатор

Запах тухлых яиц является признаком соединения, называемого сероводородом, который можно проследить по содержанию серы в вашем бензине. Когда все работает правильно, небольшое количество серы, присутствующей в топливе, преобразуется в диоксид серы, в частности, благодаря работе каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор является важной частью системы защиты от загрязнения окружающей среды автомобиля. Он предназначен для очистки вредных соединений в выхлопных газах, чтобы сделать их менее вредными, прежде чем они попадут в окружающую среду через выхлопную трубу. Это стандартная функция современных автомобилей, которая требуется по закону в большинстве штатов США. На самом деле удаление этого компонента является незаконным.

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя или изнашиваются его фильтрующие слои, сера в топливе превращается не в форму диоксида серы без запаха, а вместо этого в сероводород с запахом тухлых яиц.

Как и все остальное в вашем автомобиле, каталитический нейтрализатор может со временем изнашиваться, перегреваться до точки разрушения или загрязняться бензином в выхлопных газах. Когда это произойдет, вы почувствуете запах тухлых яиц, исходящий из выхлопной трубы, а иногда этот запах может проникнуть даже в салон.

Другими симптомами неисправности каталитического нейтрализатора являются вялая работа двигателя в целом, в частности снижение характеристик ускорения и снижение расхода топлива.

Что делать

В этом случае вам необходимо проверить каталитический нейтрализатор и при необходимости заменить его. Если игнорировать неисправный или засоренный каталитический нейтрализатор, ваш двигатель будет работать в неоптимальных условиях, что не идеально для производительности и срока службы двигателя, а также вы можете не пройти тест на выбросы.

Стоимость

Самым дорогим ремонтом, связанным с выхлопной системой, будет замена каталитического нейтрализатора, который находится в центре системы. Большинство других ремонтов выхлопных газов относительно недороги.

Стоимость замены каталитического нейтрализатора может сильно различаться, так как цена самой детали в зависимости от качества колеблется от менее 100 до 2250 долларов, что может быть близко к стоимости старого автомобиля. Что касается стоимости рабочей силы, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, работа может занять от одного до двух часов, а ремонтные мастерские берут от 70 до почти 130 долларов в час. Таким образом, включая детали и работу, замена каталитического нейтрализатора может стоить вам от 9 долларов США.50 и 2500 долларов.

Запах дыма: утечка выхлопных газов

Если нерегулярный запах в салоне, который вы заметили, просто смутно затхлый и дымный, как обычные выхлопные газы из выхлопных труб автомобилей, это может быть просто утечка выхлопных газов где-то за каталитическим нейтрализатором, например, треснутая выхлопная труба или поврежденный глушитель, из-за которых выхлопные газы рано выходят из системы и попадают в салон.

Утечки выхлопных газов также могут возникать в местах присоединения выпускного коллектора к двигателю, который расположен перед выхлопной системой под капотом.

Существуют и другие симптомы утечек выхлопных газов, на которые следует обратить внимание, наиболее распространенными из которых являются громкий дребезжащий, урчащий или шипящий звук во время движения. Это связано с тем, что, например, звук выхлопа приглушается глушителем, поэтому утечка выхлопа перед глушителем вызовет такие громкие звуки. Обратите внимание, что иногда шум утечки выхлопных газов может быть ослаблен шумом двигателя или шин во время вождения.

Кроме того, вы, скорее всего, заметите снижение расхода топлива. Утечки выхлопных газов означают, что ваш двигатель должен работать усерднее, а неоптимальная работа двигателя напрямую приводит к тому, что он потребляет больше топлива для выполнения своей работы.

Протекающий глушитель можно заменить, а утечку выхлопа в другом месте можно просто залатать. Но есть две хорошие привычки, которые вы должны принять, чтобы эта проблема не возникла слишком рано. То есть старайтесь совмещать поручения, чтобы каждый раз, когда вы за рулем, вы ехали дольше, и регулярное обслуживание выхлопной системы.

Это связано с тем, что выхлопные системы со временем ржавеют, и если вы в основном берете свой автомобиль на короткие поездки, эта ржавчина произойдет раньше. Короткие поездки не позволяют выхлопной системе достаточно прогреться, поэтому водяной пар, образующийся в процессе сгорания, не может испаряться, а вместо этого остается в глушителе и выхлопной системе. Эта избыточная влага ускоряет коррозию.

Этот тип коррозии возникает внутри выхлопной системы из-за накопления внутреннего конденсата, поэтому он более серьезен, чем внешняя ржавчина, возникающая только на поверхности. Когда деталь проржавела изнутри и ее структурная целостность нарушена, ее потребуется заменить, а не просто залатать ржавые отверстия.

Что делать

Если вашему автомобилю более 5 лет, вам следует периодически проверять выхлопную систему, в идеале раз в год или два, на наличие утечек выхлопных газов, незакрепленных деталей, корродированных деталей и других повреждений деталей. Незначительные повреждения и утечки в выхлопной системе следует устранять, прежде чем они перерастут в более дорогостоящие проблемы.

Обратите внимание, что ржавчина может образовываться в труднодоступных местах, например, на верхней части глушителя, каталитическом нейтрализаторе или выхлопной трубе. Также, если при осмотре вы обнаружите, что глушитель и выхлопные трубы в хорошем состоянии, не забудьте тщательно проверить соединения между деталями, так как они могут заржаветь или отсоединиться от езды по пересеченной местности.

Стоимость

Незначительное повреждение глушителя можно заклеить скотчем, но в большинстве случаев потребуется его замена. Фото предоставлено: Блог – Радужный глушитель

Если утечка находится в выпускном коллекторе, вы будете платить от 20 до 50 долларов за саму прокладку, плюс от 160 до 330 долларов за работу. Между тем, замена глушителя может стоить от 75 до 750 долларов как за деталь, так и за работу, в зависимости от того, получаете ли вы обычный глушитель или глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками. Обычные модели вторичного рынка стоят только от 25 до 50 долларов за одну деталь, в то время как глушитель среднего качества будет стоить от 50 до 125 долларов. Но если у вас есть роскошный автомобиль, вам определенно понадобится высококачественный глушитель, который будет стоить от 300 до 500 долларов. И добавьте к этому от 80 до 100 долларов стоимости рабочей силы.

Небольшие трещины или проколы на выхлопной трубе довольно легко ремонтируются, их можно заклеить эпоксидной смолой или выхлопной лентой. Вы можете получить набор исправлений обычно менее чем за 15 долларов, которые широко доступны в большинстве хозяйственных магазинов. Между тем, средняя стоимость замены выхлопной трубы составляет от 760 до 800 долларов, при этом стоимость запчастей обычно составляет около 700 долларов, а стоимость рабочей силы колеблется от 60 до 100 долларов.

ПОДРОБНЕЕ

  • Устранение протечек в выпускном коллекторе: подробное руководство
  • Громкий шум выхлопа: причины и способы устранения

Сладкий запах: горелая охлаждающая жидкость

Если вы чувствуете сладковатый запах в салоне, скорее всего, это охлаждающая жидкость двигателя или антифриз. Причин угара охлаждающей жидкости много. Охлаждающая жидкость может загрязнять масло, что обычно происходит из-за треснувшей или негерметичной прокладки головки блока цилиндров, и охлаждающая жидкость, смешиваясь с маслом, сгорает внутри камеры сгорания двигателя. Другая распространенная причина заключается в том, что из-за микропротечки шланга охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость может разбрызгиваться на горячий компонент двигателя, что приводит к выкипанию охлаждающей жидкости.

Если вы заметили, что обогреватель издает сладковатый запах, напоминающий корицу, кленовый сироп или ириски, это указывает на утечку охлаждающей жидкости в систему отопления. Возможно, нарушены уплотнения в радиаторе отопителя, треснул обогреватель или имеется утечка из шланга, ведущего к радиатору отопителя. В этом случае вы, как правило, заметите, что охлаждающая жидкость капает на землю под вашим автомобилем или стекает по боковой части радиатора отопителя. Здоровая охлаждающая жидкость двигателя обычно имеет зеленый или оранжевый цвет.

Что делать и стоимость

Протекающую прокладку ГБЦ или шланг охлаждающей жидкости необходимо отремонтировать или заменить, если трещина серьезная. Ремонт треснувшей и протекающей прокладки головки блока цилиндров может потребовать много времени и средств. Ремонт треснувшей головки блока цилиндров будет стоить не менее 1000 долларов за детали и работу. Для полной замены сама деталь обычно стоит от 700 до 850 долларов, а рабочая сила стоит в среднем от 900 до 1000 долларов, поскольку это трудоемкая работа.

Между тем заменить шланг охлаждающей жидкости несложно. Средняя стоимость замены составляет от 130 до 160 долларов, из которых стоимость запчастей составляет около 50 долларов.

Запах бензина: обогащенная топливно-воздушная смесь

Никогда не нюхайте бензин во время вождения. В современных автомобилях утечка топлива случается довольно редко. Наиболее вероятным виновником того знакомого, едкого запаха заправки из выхлопной трубы является богатая топливно-воздушная смесь.

В этом случае вы также можете увидеть черный дым из выхлопной трубы. Обратите внимание, что попадание бензина в выхлопную систему также может привести к обратному воспламенению или повреждению каталитического нейтрализатора.

На автомобилях с дизельным двигателем запах выхлопных газов будет намного сильнее, чем на автомобилях с бензиновым двигателем. Вы также заметите, что выхлопные газы гуще и темнее, особенно у больших пикапов с мощными дизельными двигателями.

Это может быть связано с тем, что ваша топливная форсунка пропускает слишком много газа через двигатель, поэтому не все это сгорает во время сгорания. Либо двигатель получает слишком много газа, либо не хватает воздуха, и блок управления двигателем не может это компенсировать.

Несбалансированное соотношение воздуха и топлива может быть вызвано различными причинами. Наиболее распространенными причинами являются протекающие или забитые топливные форсунки, забитые воздушные фильтры, неисправный кислородный датчик, неисправный датчик массового расхода воздуха или повреждения корпуса дроссельной заслонки. Еще одна причина запаха бензина — заклинившая воздушная заслонка, если у вашего автомобиля карбюратор.

Одним из часто упускаемых из виду источников проблемы является использование неподходящей марки бензина для вашего автомобиля, что может привести к тому, что двигатель и выхлопная система будут работать в неоптимальных условиях.

Что делать и стоимость

Стоимость очистки засорившейся топливной форсунки колеблется от 50 до чуть более 100 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Кроме того, вам, возможно, придется заплатить дополнительно 50 долларов, если ваш топливный фильтр необходимо заменить.

Аналогичным образом можно очистить или заменить забитый воздушный фильтр. Они легко доступны под капотом и обычно не требуют никаких инструментов для замены, поэтому вы можете сделать это самостоятельно. Стоимость замены воздушного фильтра составляет от 50 до 9 долларов.0 за запчасти и работу. Стоимость уборки может варьироваться от 20 до 70 долларов.

Средняя стоимость замены датчика кислорода составляет от 330 до 400 долларов США, включая запчасти и работу. Между тем, стоимость замены датчика массового расхода воздуха составляет от 220 до 330 долларов, большая часть из которых — это стоимость самой детали.

Средняя стоимость замены корпуса дроссельной заслонки составляет от 580 до 700 долларов США, из которых стоимость деталей составляет от 490 до 580 долларов США.

Вонючий выхлоп и синеватый дым: сгоревшее масло

Если вы чувствуете странный запах выхлопных газов в салоне и замечаете сизый дым из выхлопных труб, это, вероятно, связано со старым моторным маслом в сочетании с чрезмерно использованным масляным фильтром, который сжигает лишнее масло в вашем двигателе, что, в свою очередь, приводит к лишний выхлоп.

Что делать 

Моторное масло смазывает и поддерживает жизненно важные компоненты двигателя в чистоте и без коррозии, предотвращает перегрев и сводит к минимуму чрезмерный износ из-за трения. Чтобы предотвратить сжигание масла, а также убедиться, что ваш двигатель работает в отличном состоянии, периодически меняйте масло и масляный фильтр, как это рекомендовано в вашем руководстве.

Стоимость

Замена масла и масляного фильтра будет стоить от 35 до 75 долларов США, если вы используете обычное моторное масло. Если вашему автомобилю требуется синтетическое масло, вы будете платить больше, обычно от 65 до 125 долларов.

ПОДРОБНЕЕ

  • Масло выходит из выхлопной трубы и 5 способов устранения неполадок

Другие меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить неприятный запах и токсичные выхлопы

Регулярная замена клапана PCV: Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) вашего двигателя помогает контролировать выбросы, которые являются побочным продуктом сгорания двигателя. Клапан PCV может загрязниться или засориться маслом и мусором. Таким образом, регулярная проверка и чистка или замена, если необходимо, необходимы для обеспечения правильной работы этой детали, что сведет к минимуму ваши вонючие и вредные выбросы.

Регулярно меняйте топливный и воздушный фильтр: Для бесперебойной работы с минимальными выбросами двигателю требуется чистый воздух и чистое топливо для сгорания. Топливные фильтры и воздушные фильтры включены для защиты от грязи и мусора, но если топливный фильтр слишком старый и забит, он не может очистить топливо, поступающее в камеру сгорания. А когда воздушный фильтр грязный или засоренный, достаточному количеству воздуха, причем чистого, трудно поступить в двигатель. Это означает, что вашему двигателю потребуется больше топлива для работы, а большее количество топлива, особенно грязного, приводит к более вонючему и токсичному выхлопу.

Выхлопные газы автомобилей: откуда они берутся и вредны ли они? в Mays Landing, NJ

Оглавление

Предполагаемое время прочтения: 5 минут

Автомобильные выхлопы, выходящие из автомобиля клиента в Mays Landing, NJ

Выхлопная система является важным компонентом вашего автомобиля. Он улавливает сгоревшие газы в двигателе и отводит их от салона, вас и ваших пассажиров. Без него этим химическим соединениям было бы некуда деваться после воспламенения; кроме того, они будут скапливаться в моторном отсеке или кабине.

Если вам интересно, почему в автомобиле пахнет выхлопными газами, возможно, ваша выхлопная система неисправна. Этот запах может быть опасным и должен быть осмотрен профессионалом как можно скорее. В этой статье мы рассказали, что такое выхлопные газы и что они могут означать для вашего автомобиля и его безопасности на дороге.

Из чего состоят выхлопные газы?

Выхлопные газы состоят из самых разных газов, образующихся при внутреннем сгорании. Большинство этих газов естественным образом присутствуют в нашей атмосфере. Азот, кислород, углекислый газ и водяные пары составляют основную часть выхлопных газов, поступающих из выхлопной трубы вашего автомобиля, и они обычно встречаются в земной экосистеме.

Однако выхлопные газы также содержат элементы, которые могут быть невероятно вредными для человеческого организма. Угарный газ, углеводороды и твердые частицы особенно опасны при вдыхании. Хотя выхлопные газы содержат только следовые количества этих элементов, они могут накапливаться до угрожающих уровней, когда попадают в небольшие помещения, такие как салон вашего автомобиля.

Угарный газ является одним из самых опасных газов, содержащихся в выхлопных газах автомобилей. Сам по себе он не имеет ни запаха, ни вкуса, ни цвета. При вдыхании он соединяется с гемоглобином, перекрывает поступление кислорода в кровь и может привести к потере сознания, одышке и даже смерти.

Могут ли выхлопные газы автомобилей быть вредными?

В хорошо проветриваемом помещении, например на открытом воздухе, выхлопные газы автомобилей, как правило, не представляют опасности. Пока у них есть пространство для рассеивания, следовые количества ядовитых газов не будут накапливаться до опасного уровня. Они смешиваются с воздухом и выбрасываются в атмосферу.

Однако, если вы эксплуатируете свой автомобиль в закрытом помещении, например, в гараже или магазине, с закрытой дверью, вредные газы могут накапливаться до опасного уровня. На самом деле, для окиси углерода опасный уровень относительно низок. Концентрация угарного газа всего 1,28 % может привести к смерти менее чем за 3 минуты.

Утечки выхлопных газов также могут привести к скоплению этих газов в салоне вашего автомобиля. Поскольку большинство современных автомобилей относительно герметичны, выхлопные газы быстро накапливаются и становятся опасными в салоне автомобиля. Вот почему крайне важно, чтобы ваша выхлопная система была проверена профессионалом, если вы обнаружите запах выхлопных газов в своем автомобиле во время вождения. Запишитесь на прием в Kneble’s Auto при первых признаках сильного запаха выхлопных газов.

Опасность для здоровья выхлопных газов

Отравление угарным газом вызывает довольно много симптомов, даже при низких концентрациях. Some of the acute symptoms include: 

●      Eye and respiratory irritation

●      Shortness of breath

●      Confusion

●      Headache

●      Death

There are also long-term Опасность для здоровья, связанная с некоторыми углеводородами, которые выделяются из выхлопных газов вашего автомобиля. Одним из наиболее распространенных углеводородов в выхлопных газах является бензол. Бензол — это жидкость, которая испаряется и превращается в газ при относительно низких температурах.

Бензол может быть чрезвычайно опасен при вдыхании высоких концентраций в течение длительного периода времени. Он реагирует с клетками вашего тела и заставляет их перестать правильно воспроизводиться, воздействуя на костный мозг. Это приведет к тому, что ваше тело перестанет вырабатывать эритроциты, что может нанести ущерб вашей иммунной системе. Есть также достоверные связи с лейкемией при длительном воздействии бензола.

К счастью, в отличие от угарного газа, бензол невероятно легко обнаружить. Как правило, он пахнет почти приторно сладко и будет мгновенно узнаваем на довольно низких уровнях. Эти факторы риска и являются причиной того, что ответ на вопрос «можно ли умереть от выхлопных газов?» однозначное да.

Распространенные причины появления выхлопных газов во время вождения

Утечка выхлопных газов

Одной из наиболее распространенных причин появления выхлопных газов во время вождения является утечка в выхлопной системе. Эта система должна быть герметичной и герметичной во всех точках. Если где-то есть дыра, которой быть не должно, это может привести к просачиванию выхлопных газов в салон вашего автомобиля.

Утечки выхлопных газов широко распространены в регионах с большим количеством снега. Соль с дорог и ржавчина могут разъедать выхлопные трубы и уплотнения, создавая отверстия, через которые могут выходить опасные пары. Если вы регулярно чувствуете запах выхлопных газов во время вождения, потенциально виновником может быть утечка.

Обогащенная топливная смесь

Для правильного воспламенения двигателю вашего автомобиля требуется смесь топлива и кислорода. Если двигатель не получает эти два вещества в правильной пропорции и получает слишком много топлива, это может привести к появлению запаха выхлопных газов в салоне вашего автомобиля.

Автомобиль, работающий на слишком богатой смеси, будет иметь другой запах, чем утечка выхлопных газов. Этот запах обычно сильный, как бензин, как будто вы на заправке. Тем не менее, профессионал должен исследовать любой сильный запах из вашего автомобиля, чтобы быть уверенным. Запланируйте встречу в Kneble’s Auto, чтобы решить эту проблему.

Плохие уплотнители окон

Выхлопные газы в автомобиле также могут возникать из-за плохих уплотнителей окон или дверей. Эти уплотнения делают кабину максимально герметичной, чтобы предотвратить попадание выхлопных газов и других загрязняющих веществ в автомобиль. Если они не в хорошем состоянии, пары могут проникнуть внутрь.

Несмотря на то, что концентрация паров не будет такой высокой, как при утечке выхлопных газов, они все же могут быть потенциально опасными, поскольку вы получаете пары от своей машины и от любой другой машины на дороге.

Почему я постоянно чувствую запах выхлопных газов автомобиля?

Если вы постоянно чувствуете запах выхлопных газов во время вождения автомобиля, обязательно проверьте его, чтобы выяснить причину и устранить его. Специалисты автосалона Kneble’s Auto в Mays Landing могут осмотреть выхлопную систему вашего автомобиля и выяснить, откуда исходят выхлопные газы.

Запишитесь на прием, чтобы избавиться от опасных выхлопных газов и защитить себя и своих пассажиров.

Что за запах исходит от моей машины?

5 вещей, которые ваш нос может рассказать вам о вашей машине

Помимо запаха новой машины, существует довольно мало приятных запахов, которые вы ощущаете в машине или вокруг нее. Ваш нос знает, когда что-то не так или не так. Некоторые запахи довольно красноречиво говорят об определенном состоянии, в то время как другие могут представлять собой немного больше загадок, требующих изучения. Вот пять запахов, которые являются индикаторами потенциальных проблем с вашим автомобилем.

Горячее или сгоревшее масло

Запах горячего или сгоревшего моторного масла может указывать на неисправность прокладки или уплотнения. Это позволяет моторному маслу вытекать на горячие детали двигателя. Кроме того, негерметичное уплотнение коробки передач может привести к разбрызгиванию масла по всему двигателю, включая коллектор. Эти горячие детали двигателя сжигают масло, образуя голубовато-белый дым, поднимающийся из-под капота.

Первое, что вы должны сделать, это проверить уровень масла и убедиться, что оно чистое. Небольшие утечки часто становятся более крупными утечками, поэтому проверьте под автомобилем, на тротуаре, где вы паркуетесь, и вокруг двигателя на наличие признаков утечек. Если в вашем автомобиле мало масла, двигатель может перегреться и сжечь оставшееся масло.

Если из выхлопной трубы исходит запах горелого масла (голубовато-белый дым), это признак утечки масла в камеру сгорания, а значит, попадания в выхлопную систему. Масло сгорает в процессе сгорания вместе с топливно-воздушной смесью и выбрасывается через выхлопную систему. Выхлопная система — одна из самых горячих систем в вашем автомобиле, которая имеет дело с вредными побочными продуктами и парами двигателя внутреннего сгорания, выбивающимися из-под капота. Если масло попадет в систему сгорания или выхлопа, оно сгорит. Обычно это признак того, что старый, изношенный двигатель нуждается в серьезном ремонте и регулярном обслуживании.

Бензин

Если вы почувствуете запах бензина, например, когда его заправят на заправочной станции, внутри или снаружи автомобиля, вам следует с особой осторожностью определить источник. Скорее всего, это признак утечки газа в топливопроводе или системе впрыска топлива (если она есть на вашем автомобиле). Утечка в вентиляционном шланге топливного бака часто является причиной запаха бензина внутри автомобиля, особенно после заправки бензобака. В худшем случае может быть утечка в самом бензобаке.

В старых автомобилях до 1980-х годов запах бензина может появляться после выключения двигателя из-за докипения топлива. Это часто нормально и возникает, когда небольшое количество бензина продолжает гореть в карбюраторе после остановки двигателя.

К любому стойкому запаху бензина в машине или снаружи, например, в гараже, следует относиться серьезно. Любой запах газовых паров может свидетельствовать об опасности возгорания, поэтому его следует немедленно проверить.

Сироп

Если вы чувствуете запах кленового сиропа, это, вероятно, означает утечку в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость вытекает на горячие детали двигателя и сгорает. Если в системе охлаждения есть утечка, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, проверить наличие утечек в моторном отсеке и на тротуаре в местах, где вы паркуетесь (например, на подъездной дорожке или в гараже). Оставленный без внимания и отремонтированный, вы рискуете перегреть двигатель и нанести серьезный ущерб.

Запах сиропа также может означать, что охлаждающая жидкость двигателя закипает после того, как вы заглушили двигатель. Это происходит из-за неспособности системы охлаждения рассеивать тепло двигателя, поэтому двигатель остается очень горячим в течение длительного времени даже после остановки. Если вы решили провести расследование, подождите, пока двигатель не остынет! Никогда не снимайте крышку радиатора при работающем или еще горячем двигателе. Это вызовет сильный выброс перегретой жидкости, что может привести к серьезной травме.

Тухлые яйца или сера

Этот чудесный запах означает, что ваш автомобиль нуждается в проверке и что каталитический нейтрализатор имеет серьезные проблемы. Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной системе автомобиля и должен преобразовывать вредный сероводород в диоксид серы в выхлопных газах до того, как они выйдут из выхлопной трубы. Если этого не происходит, это означает, что ваш двигатель нуждается не только в настройке, а каталитический нейтрализатор может полностью перегреться и выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Жженая бумага

Если вы чувствуете запах горелой бумаги, это может означать перегрев сцепления. Если вы едете на педали сцепления, это создает избыточное трение между накладкой сцепления и проскальзыванием. Материал между этими поверхностями сделан из бумажного компаунда, что придает ему знакомый запах.

Запах горящей бумаги также может указывать на перегрев тормозов. Езда на тормозах, например, при спуске с холма или горы, создает ненужное трение и избыточный нагрев тормозных колодок. У вас также может быть заклинивший тормозной поршень, что приводит к «затягиванию тормоза». Или, может быть, вы просто не включили стояночный тормоз. В некоторых автомобилях легко забыть и фактически ехать с включенным ручным тормозом.

 

AAMCO Minnesota может помочь выявить и устранить проблемы с вашим автомобилем

Мы понимаем, что для того, чтобы что-то понять, вы должны знать, как на самом деле пахнет «запахи». Если вы никогда не пробовали кленовый сироп — отправляйтесь в блинную сейчас — вы, вероятно, не будете знать, что нюхать. Каким бы ни был запах, если это не новая машина или аромат освежителя воздуха, который вы только что купили для борьбы со спортивными носками и плесенью в системе фильтрации и циркуляции воздуха вашего автомобиля, вам следует приехать в AAMCO Minnesota для многоточечной диагностической проверки.

Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии AAMCO в штате Миннесота. Когда возникают проблемы, и вам нужен недорогой, честный ремонт автомобилей, назначьте встречу с вашим местным центром трансмиссии и ремонта автомобилей AAMCO в Миннесоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *