Что лучше мазда 6 или тойота авенсис
Главная » Разное » Что лучше мазда 6 или тойота авенсис
Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?. Тест-драйв ford mondeo,mazda 6,toyota avensis — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Сравните Mazda 6 и Toyota Avensis.

Внешний вид
5 причин купить Mazda 6
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 142 л.с. и 126 л.с. и 93 кВт. | На 11% больше или на 16 л.![]() |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.2 сек. против 10 сек. | 0,8 сек. |
Больше максимальной скорости | 129 миль / ч и 124 миль / ч | 5 миль / ч |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 80 г / миля и 87 г / миля | На 9% или на 7 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 62 л. И 60 л. | На 3% или 2 литра |
2 причины купить Toyota Avensis
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 52.33 миль на галлон и 47.2 миль на галлон | На 10% или на 5,13 миль на галлон |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10.![]() | 2% или 0.2 метра |
Нейтральные причины Mazda 6 vs. Toyota Avensis
Двигатель и трансмиссия | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4870 мм и 4765 мм | На 2% или на 105 мм меньше |
Ширина | 1840 мм и 1810 мм | На 2% или на 30 мм больше |
Высота | 1450 мм и 1480 мм | На 2% или на 30 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2830 мм и 2700 мм | На 5% или на 130 мм больше |
Сравнение Mazda 6 и Toyota Avensis: выводы и мнения
Теперь давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Toyota Avensis и Mazda 6.
Безопасность Mazda 6 по сравнению с Toyota Avensis
Для обоих производителей безопасное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей. Mazda много инвестировала в варианты безопасности для Mazda 6. Вот почему 6 выигрывает во многих сравнениях по безопасности. Производители Toyota Avensis уделяют большое внимание безопасности пешеходов.
Какой автомобиль экологичнее: Mazda 6 или Toyota Avensis
Выбирая автомобиль, люди хотят знать, является ли он экологически чистым. Mazda 6 выбрасывает 80 г / милю CO2, а Toyota Avensis – около 87 г / милю. 6 более экологичен, чем Avensis. Мы должны понимать, какие типы двигателей производят больше выхлопов. Создатели Mazda приняли решение уменьшить мощность двигателя до 142 л.с. Для Toyota мощность двигателя увеличена до 126 л.с.Расход топлива и эффективность Toyota Avensis и Mazda 6
Говоря о расходе газа, люди хотят принимать во внимание цифры. Это число составляет около 52,33 миль на галлон для Toyota Avensis и увеличивается до 47,2 миль на галлон для Mazda 6. Это объясняет, что Mazda не уделяла много внимания экономии топлива, в отличие от Toyota. Немаловажно, что в Avensis можно залить 60 литров топлива. Для заполнения 6-го бака потребуется около 62 литров.
Заключение и мнения
На 100% нельзя утверждать, намного ли Mazda 6 лучше Toyota Avensis. Модели разные, у них есть свои последователи. Посмотрите 6 просматривающих 5 очевидных плюсов для его покупки, но помните о 2 привилегиях Avensis. Выбор между Mazda и Toyota не будет слишком сложным для поклонников компаний.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Mazda 6 Tourer Review 2020
Если вас попросят подумать о Mazda, вы можете вызвать в воображении образы родстера MX-5, который проносится с опущенной крышей в ослепительный летний день. В конце концов, это культовый продукт японской компании. Однако, чтобы не забыть, что у Mazda есть портфель автомобилей, охватывающий не только изящный MX-5, но и внедорожники, седаны и универсалы. И это последняя модель, на которой мы сосредоточимся здесь: 6 Tourer.
Есть что-то довольно поразительное в 6 Tourer, который был первой моделью, в которой воплощена философия стиля компании под названием «дизайн Kodo».Рестайлинг в 2018 году привнес несколько свежих штрихов в дизайн внутри и снаружи, а также новый 2,5-литровый бензиновый двигатель.
Но хотя из-за этих соблазнительных взлетов и поворотов вы можете заглядывать в окна выставочного зала, достаточно ли хорош 6 Tourer, чтобы вам нужно было войти и поставить подпись на пунктирной линии?
На этот вопрос мы ответим в этом обзоре, когда мы рассмотрим, как 6 Tourer противопоставляется своим конкурентам, включая универсальные версии Skoda Superb, Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.Мы также расскажем вам о наиболее подходящих двигателях и комплектациях.
Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2020
Toyota Avensis Touring Sports – представитель японского бренда в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.
Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и еще больше уступает превосходному универсалу Superb, лидирующему в этом классе.
К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей – 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.
По материалам сайта https://automarket.su/ ![]() ![]()
![]()
![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]() ![]()
![]() Сзади в машинах не ахти какой простор и, в общем-то, паритет. Крыша у Mazda пониже, пассажирам под метр девяносто, думаю, будет не совсем удобно. Кроме того, в Avensis есть розетка.
![]() Машины достались нам в разных «силовых» комплектациях. У Mazda 1,8-литровый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Toyota оснащена двухлитровым «непосредственным» мотором и 4-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом. Посмотрим, сможет ли компенсировать разницу в 27 «лошадок» прямая связь с колесами.
![]() Рычаг с удобно ложащимся в руки кожаным «эфесом» имеет короткие ходы и превосходную четкость включений. Нет, и то, и другое может быть еще лучше, однако «шестерка» с этим мотором все же не спорткар. Это как сказать. Отстрел передач происходит
молниеносно. Это не значит, что, скажем, первые три из них
короткие, но в то же время они и не длинные — в самый раз для
того, чтобы либо по-пенсионерски плестись в потоке, либо
выстреливать с пробуксовкой колес. Двигатель легко раскручивается больше пяти
тысяч оборотов, не становясь вялым и ближе к красной зоне.
Конечно, от автомобиля со столь стремительной внешностью
хочется какой-то сверхдинамики, однако, повторюсь,
интенсивность разгона как минимум достаточная и в городе, и за
его пределами. При этом движок обладает неплохой тяговитостью.
Четвертая передача приемлемо работает уже с полутора тысяч, а
пятая в движущемся со средней скоростью потоке может
использоваться в большинстве случаев.
![]() ![]()
![]() Mazda заметно шумнее. Уже со 120 км/ч тихой вполголоса беседе мешает и разрываемый клиновидным кузовом воздух, и шинный аккомпанемент. Заявляет о своей работе и подвеска. Но она, эта работа, есть! «Шестерка» не
вальяжна, как седаны классом выше, и не зубодробильна, будто
спортивной ориентации хэтчбек. Характеристики подвески
подобраны так, словно конструкторы Mazda полжизни провели в
российской дорожной среде, вкусив все ее прелести и
генерировав идеальную для нее схему.
![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() Максима МАРКИНФото автора Mazda6 предоставлена автосалоном «Арена». Toyota Avensis — компанией «Регион-Авто».
19 (2007) от 11.05.2007 |
Мазда 6, Nissan Primera, Opel Vectra и Toyota Avensis
Клавиши обогрева кресел спрятаны в “слепой” зоне под крышкой бокса |
Рычаг красив, однако четкости переключений не хватает |
Слева от руля — сигаретный ящичек и кнопка отключения системы стабилизации DSC |
Клавиши на руле — слишком “плоские”, а круиз-контроль вряд ли будет полезен на наших дорогах |
Комбинация приборов красива и “спортивна”.![]() |
Один из самых “эмоциональных” интерьеров в классе! Прекрасный трехспицевый руль регулируется в двух направлениях, причем в очень широком диапазоне, и оптимальную посадку можно подобрать без труда |
Mazda реагирует на повороты легкого руля быстро и охотно — практически без сноса влетает в вираж и, мягко скользя задними колесами, начинает “ввинчиваться” внутрь. Не понравилась лишь “ступенька” по усилию при быстром вращении баранки |
Классный дизайн! Жаль только, что “основные” ручки (громкости и температуры) на японский манер расположены справа |
Посадка за рулем хороша, но профиль спинки не самый оптимальный |
Сзади просторно, и все же потолок хэтчбека низковат, а дверные подлокотники простоваты |
В поворотах Nissan грубоват — руль тяжел и насыщен вибрациями от дороги, крены и поперечная раскачка снижают точность прохождения виражей.![]() |
“Космический” дизайн! Приборы в центре панели требуют привыкания, к тому же столь удаленные от водителя шкалы стоило сделать покрупнее. Идея отлогой “клавиатуры” хороша, но управление системой запутанное и требует лишних действий. Рычаг коробки — “разболтанный”, “сточенные” наружные зеркала ухудшают обзорность. А вот “спортивная” баранка с пультом управления аудиосистемой хороша |
“Двойная” регулировка подушки по высоте может сделать и без того высокую посадку в Ниссане еще более “городской” |
Сзади сидеть удобно. А вот передние кресла — самые худшие: с мягкими, бесформенными подушками и “выталкивающими” спинками |
Цифры и диаграммы на ниссановском дисплее крупные и яркие — это плюс.![]() |
Только в Опеле сзади есть дефлекторы обдува |
Нефиксируемые переключатели — сущий кошмар |
Плоские, “нарисованные” шкалы мелковаты и невыразительны |
Интерьер строг и “прямолинеен”, однако в нем все-таки есть европейский стиль. Качество отделки неплохое — за исключением дешевой пластмассы обода руля и рукояток управления микроклиматом |
Опелевские кресла приятно жесткие, с широкими спинками и с выверенным профилем. Сзади просторно, на дверях — ручки и удобные подлокотники |
Удобный обод. Но дешевый пластик и мелкие кнопки |
Только Vectra имеет потолочную консоль с карманом для очков |
Пользоваться “домкратами” удобно |
Только Opel оснащен регулируемыми креплениями задних ремней |
Рычаг перемещается легко, но четкость могла бы быть повыше |
Так выглядит меню распределения потоков; можно задействовать все три направления одновременно или активировать режим auto |
Руль Авенсиса “легкий” и не самый информативный.![]() |
Деревянные панели красивы, подлокотники удобны, а все четыре клавиши имеют режим auto |
Диапазоны регулировок устроят практически любого |
При включении зажигания сперва вспыхивают стрелки, а потом — шкалы. Клавиши на руле, прикрытые резиновой накладкой, удобны и подозрительно похожи на мерседесовские |
Штатная аудиосистема красива и неплохо звучит, а управлять раздельной системой микроклимата сможет даже годовалый ребенок |
Дисплей прост, а блок управления под ним в основном рассчитан на навигационную систему |
Красиво? Солидно? Интерьер действительно сделан хорошо, а эргономика продумана на отлично.![]() |
Крайней клавишей справа включается подогрев нижней зоны лобового стекла — такую функцию имеет только Toyota |
“Барабаны” обогрева расположены на тоннеле, а не спрятаны на торце бокса, как у Мазды или Ниссана |
Хода рычага могли бы быть покороче, а включения — полегче и почетче |
Передние кресла Тойоты — гостеприимные, с ярко выраженным профилем. Спинка выгнута даже чрезмерно, что заставляет лопатки висеть в воздухе без надежной поддержки. Сзади тоже уютно и просторно; заваленные стойки крыши улучшают обзорность, а помимо двух подстаканников в откидном подлокотнике есть еще один на торце консоли |
Рискуя быть обвиненными в предвзятости, все же
признаемся — еще до начала этого теста у нас был фаворит. Вернее, фаворитка — Мазда 6. Это она, но с мотором объемом 2,3
л, так понравилась нам во время “примерки” (см. АР № 19,
2002). Это она, но с двухлитровым двигателем, победила Вектру
и вышла на один уровень с Пассатом в сравнительном тесте трех
седанов класса D (см. АР № 17, 2002)…
Но главным поводом для этого теста стало очередное редакционное приобретение — новенькая Toyota Avensis второго поколения с мотором объемом 1,8 л и с механической коробкой. Грозный конкурент! Кто же лучше — Toyota, Mazda, Vectra или еще один редакционный автомобиль, Nissan Primera?
Сердцу, как известно, не прикажешь — мы “болели” за Мазду. Правда, найти “шестую” с мотором объемом 1,8 л и с кузовом седан, как у трех других участников теста, нам не удалось — пришлось довольствоваться хэтчбеком. Жаль, так как Мазда 6 особенно хороша именно с четырехдверным кузовом. Впрочем, и хэтчбек нам нравится — стремительный кузов с изящным длинным передним “клювом”, с раскосыми фарами…
Но увы. Отнимите у “чистой” Мазды 6 мощный и тяговитый
мотор, поставьте вместо него неплохой, но заурядный
120-сильный двигатель объемом 1,8 л… И все. Это уже не
driver’s car, как ни крути моторчик. Тем более что и шасси
версии 1.8 настроено иначе. Моментальные, спортивные реакции
на поворот руля сменились более плавными и спокойными.
Резковатый, но чертовски азартный занос развивается теперь
гораздо медленнее, оставляя больше времени для коррекции, — но
в то же время напрочь лишая искушенного водителя желания при
случае показать свое мастерство управления переднеприводным
автомобилем…
Но все равно Мазда 6, конечно же, хороша. Руль “легкий” и
вполне информативный, подвеска жестковата, но в меру. В крутые
повороты Мазда 6 заныривает охотно, траекторию отслеживает
четко, поперечная раскачка в неровных виражах минимальна. Да и
моторчик неплох — он самый “крутильный” в этой компании, а
“короткая” трансмиссия облегчает его работу. Но та
восхитительная четкость переключения передач, которая радовала
на предыдущих “шестых” Маздах, здесь почему-то пропала. Например, пятая передача “втыкалась” с заметным
усилием.
И 120-сильного двигателя все-таки “не хватает” — ведь с двумя седоками на борту масса машины переваливает за полторы тонны. В динамичном московском потоке или во время обгонов на загородной трассе педаль газа слишком часто приходится утапливать до пола, выслушивая надрывные жалобы мотора на высоких оборотах.
При этом субъективно Мазда 6 — одна из самых динамичных в этой компании. Азартнее разгоняется только Nissan — с бодрым голоском, с быстро “выкручивающимися” передачами… На самом деле “моторное” превосходство Примеры — лишь иллюзия, которую обеспечивают шестиступенчатая коробка и самая “короткая” главная передача с отношением 4,44. А цифры измерений говорят обратное — Primera медленнее, чем Мазда 6. Но — “обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад”. Если нет реальной динамики — пусть будет хотя бы мнимая!
Вообще, Primera умеет произвести впечатление, умеет “себя
подать”. Горбатый кузов с причудливо стесанными гранями и с
мощным “клювом” капота — серийный концепт-кар, дорожный
шоу-стоппер. Салон — капсула космического корабля с отлого
установленной клавиатурой “центра управления полетами”, с
крупным дисплеем, с видеокамерой заднего обзора… Правда,
построен этот космический челнок явно наспех — кузов
отзывается консервно-баночным звуком даже на отпускание
подпружиненной дверной ручки, не говоря уже о барабанно-гулком
захлопывании дверей. Акустический комфорт оставляет желать
лучшего: голосистый мотор, пение шин, неожиданно рано
проявляющиеся аэродинамические шумы… А об удобстве
управления всей бортовой электроникой в Примере, похоже, никто
особо не заботился. Простейшее изменение скорости обдува
вентилятора требует интенсивной работы головного мозга. А
разбираясь на ходу со всеми этими разнокалиберными кнопками и
ручками, иногда приходится слишком надолго отрывать глаза от
дороги. Небезопасно!
Nissan оставляет впечатление самого “сырого” из четырех
автомобилей — и из-за этого самого “натурального”. Шумный
двигатель, постоянное звуковое сопровождение при работе
подвески, вибрация баранки на неровностях — все это, как ни
странно, позволяет остро чувствовать машину. Кроме того,
реактивное усилие на руле достаточно велико — в отличие от
Мазда 6 с ее рафинированно-легким рулевым управлением,
спортивную баранку Ниссана в крутых поворотах лучше держать
обеими руками. И это еще одна монетка в копилку острых
ощущений! Пусть рычаг коробки “люфтит”, пусть реакции на
управление не столь точны, а крены и поперечная раскачка в
виражах велики — Nissan все равно “заводит”, все равно
провоцирует проходить повороты активнее!
Вот только возможностей 116-сильного мотора для настоящей активной езды все равно маловато. А нехватка комфорта по сравнению с другими машинами из нашего квартета чувствуется. Особенно — по сравнению с Тойотой: Primera и Avensis — стопроцентные антиподы!
Nissan создан для оригиналов, Toyota — для консерваторов.
Совершенно “среднестатистическая” внешность! Даже несмотря на
то, что новый Avensis в корне отличается от предыдущей модели,
он по-прежнему приведен японской рукой к “общему знаменателю”.
Остается загадкой, зачем тойотовцам было нужно строить
огромный европейский дизайн-центр в Ницце — эти
усредненно-плавные обводы вполне можно было нарисовать и в
Тойота-Сити. ..
Зато новый Avensis солиден и респектабелен — по сравнению с предыдущим он словно стал классом выше. Двери открываются и захлопываются с “благородным” приглушенным звуком. Вместо безликого и бесформенного черного пластика — мягкие линии передней панели с приятной фактурой поверхностей, красивые деревянные вставки, напоминающие Lexus “оптитронные” приборы и металлизированная консоль аудиосистемы. Руль — с кожаным ободом и с эргономичными резиновыми клавишами (тойотовцы явно внимательно изучали Mercedes S-класса — не худший пример для подражания!). И если снаружи новый Avensis с его тяжеловатой оптикой может показаться неказистым, то в салоне не раздражает ничего. Очень ценное качество. Когда сидишь внутри, автомобиль словно “растворяется”, не отвлекая внимания. Едешь, думаешь о своем…
“Растворению” способствует все. Мягкая подвеска отлично
изолирует седоков от характерных особенностей наших дорог,
лишь иногда заставляя кузов вздрагивать на швах и трещинах и
“озвучивая” крупные колдобины. Рулевое управление неострое
(баранка совершает 3,5 оборота против 2,8 у остальных трех
машин), уровень усилия на руле даже ниже, чем у Мазды, но
реакции спокойные, плавные, однозначные и без запаздываний.
Так что нехватки информативности на руле не замечаешь — просто
Avensis все делает как надо.
Двигатель тихий и в меру тяговит на “низах”, оживая после 3500 об/мин и “затухая” после 5000 об/мин. Жаль, что передачи переключаются слишком туго. Зато “растянутая” трансмиссия и удобная характеристика мотора позволяют реже обращаться к рычагу коробки. При этом субъективно Toyota кажется медленнее, чем Nissan или Мазда 6. Но это не так — при разгоне “в пол” до 100 км/ч Avensis быстрее других на секунду-полторы! Да и по способности ускоряться на высших передачах Toyota выигрывает — несмотря на самую “длинную” трансмиссию.
Так что тойотовский 1800-кубовый двигатель — самый лучший в
квартете. Во многом, кстати, благодаря системе плавного
изменения фаз газораспределения VVT-i и самой высокой степени
сжатия 11,3 (при этом мотор все равно работает на бензине
АИ-95). А что до “медленных” ощущений, то, очевидно, истинную
динамику разгона маскируют лучшие плавность хода и
звукоизоляция. Воистину, Toyota — “универсальный
растворитель”…
В принципе, Avensis и новая Vectra очень схожи — создатели обеих машин в одинаковой степени пытались по сумме потребительских качеств “догнать и перегнать” Volkswagen Passat. Результат — налицо. Но опелевский дизайн выгодно отличается от тойотовского — в нем все-таки чувствуются европейские вкус и чувство стиля. Так что в том, что касается дизайна, Vectra для нас предпочтительнее.
По сложности управления бортовой электроникой Opel
располагается где-то посередине между простенькой Тойотой и
экстравагантным Ниссаном. Нефиксируемые “электронные”
подрулевые рычажки нам по-прежнему не нравятся, да и цифры на
янтарно-желтом дисплее крупнее не стали. Но “виртуальное”
управление системой микроклимата организовано на порядок
логичнее, чем в Примере. Три вращающиеся рукоятки-контроллера,
по сути, заведуют здесь всем. Если нажать (как говорят
компьютерщики, “кликнуть”) на левую рукоятку, с ее помощью
можно выставлять температуру в монорежиме — единую для
водителя и пассажира. Если “кликнуть” правой рукояткой,
система переходит в стереорежим (на Тойоте для этих целей
выделена отдельная кнопка Dual). А нажатие на центральную
ручку управления вентилятором позволяет войти в простенькое
меню на экране — этакий примитивный iDrive. “Кликая”
рукояткой, можно отметить галочками любой из четырех квадратов
— и направить воздух в ноги, на стекло, в лицо (в Тойоте
задействовать все три направления одновременно невозможно) или
выбрать режим auto. Выбрать — и забыть о регулировках. Потому
что во время теста климат-контроль Вектры работал превосходно
— после стоянки быстро нагнетал прохладу в салон и уверенно
удерживал заданную температуру. А у всех трех “японцев” дело с
климатом не ладилось. В Ниссане было влажновато, в Тойоте —
душновато. А Мазда 6 требовала постоянной подстройки задаваемой
температуры в зависимости от режима движения — в пробках в
салоне теплело, на большом ходу — холодало.
.. Как тут не
вспомнить, что зимний супертест, организованный нашими
финскими коллегами из журнала TM, выиграла именно
Vectra.
Но вот что в Вектре лишнее, так это противобуксовочная система. Откуда взяться пробуксовке при 122 силах, при “растянутой” трансмиссии и практически полуторатонной снаряженной массе? Поэтому при разгоне Vectra безнадежно проигрывает. Трогание с места осложняется неинформативной педалью сцепления и запаздываниями в реакциях на педаль газа. До 4000 об/мин двигатель тянет вяло, после этого рубежа разгон идет живее, но мотор начинает издавать неприятные громкие звуки. Одна радость — рычаг коробки перемещается легко, хотя его хода могли бы быть покороче, а включения — почетче.
Шасси тоже отличается от тойотовского — в повадках, даже
несмотря на адаптированную для плохих дорог подвеску,
чувствуется европейский лоск. Реакции острее и быстрее, чем у
Авенсиса, а общий уровень усилия на руле выше. Правда, на руль
вместе с необходимой дорожной информацией “приходят” и
вибрации от неровностей (но в меньшей степени, чем на
Ниссане). Интересно, что подвеска Вектры заметно жестче, чем
ниссановская, — все жесткие неровности передаются в салон
небольшими резкими толчками. Но работают амортизаторы гораздо
тише. А на высокой скорости Opel подает признаки
“американской” слабости, начиная раскачиваться на длинных
“ногах” адаптированных пружин…
Да, отыскать driver’s car среди этого квартета нам так и не удалось. Так что правое полушарие мозга, которое отвечает за эмоциональные оценки, можно отключить — и рассуждать лишь левым полушарием. Выбирать не сердцем, а умом.
Какой из этих четырех автомобилей выбрали бы мы? Primera экстравагантна, но огорчает самым низким уровнем комфорта. К тому же переход ниссановских дилеров на расчеты в европейской валюте напрочь “убил” ценовую привлекательность — в евро наша Primera 1.8 стоит всего 21800, но в пересчете на доллары цена возрастает до 25520.
Мазда 6 красива и приятна на ходу, но простовата — ни
видеокамер, ни раздельного климат-контроля… Да-да, в
отсутствие мощного мотора и азартно настроенного шасси такие
вещи, как особенности комплектации, начинают “играть” в полную
силу. Впрочем, у “шестой” даже со 120-сильным двигателем есть
одно неоспоримое преимущество — дизайн…
Но если выбирать автомобиль по соотношению цены и суммы потебительских качеств, то в “1800-кубовом классе” лидируют Toyota и Opel. А вот выбор между ними — дело непростое. Avensis отличается лучшей плавностью хода и более мощным мотором, но Vectra приятнее в управлении, у нее легче переключаются передачи и лучше настроены тормоза. Кроме того, здесь шире возможности бортовой электроники и системы микроклимата (например, только на Опеле есть датчик “качества” воздуха и задние дефлекторы). При этом Vectra хоть и ненамного, но дешевле Авенсиса — $22570 против $22900.
Правда, есть еще один аргумент — легендарное тойотовское
качество, с которым мы знакомы по беспроблемной эксплуатации
редакционной Короллы предыдущего поколения. Но вот Avensis
подводил нас уже дважды. Пропадала зарядка батареи (на одной
из клемм в моторном отсеке отсутствовала гайка), на сутки
переставала включаться первая передача. ..
Времена меняются?
Мазда 6, Nissan Primera, Opel Vectra и Toyota Avensis (данные производителей) | ||||
Nissan Primera | Opel Vectra | Toyota Avensis | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | 4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан |
Объем багажника, л | 490/1660* | 450 | 500 | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1320 | 1485 | 1350 |
Полная масса, кг | 1865 | 1825 | 1930 | 1830 |
Двигатель | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1796 | 1796 | 1794 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,5 | 10,5 | 10,0 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л.![]() | 120/88/5600 | 116/85/5600 | 122/90/5600 | 129/95/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 165/4500 | 163/4000 | 167/3800 | 170/4200 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Пeредаточные числа | ||||
I | 3,67 | 3,33 | 3,73 | 3,55 |
II | 2,06 | 1,96 | 2,14 | 1,90 |
III | 1,39 | 1,29 | 1,14 | 1,31 |
IV | 0,97 | 0,93 | 1,12 | 1,03 |
V | 0,76 | 0,76 | 0,89 | 0,82 |
задний ход | 3,17 | 3,21 | 3,31 | 3,25 |
главная передача | 4,39 | 4,44 | 3,94 | 3,94 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором | независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором | независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором | независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | зависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Рассела | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 205/60 R16 | 215/55 R16 | 205/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 195 | 203 | 200 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 10,7 | 11,9 | 11,2 | 10,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 11,7 | 9,6 | 10,8 | 9,4 |
загородный цикл | 6,3 | 6,1 | 5,9 | 5,8 |
смешанный цикл | 8,3 | 7,4 | 7,7 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 62 | 61 | 60 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
* При сложенных спинках заднего
сиденья.![]() |
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||||
Автомобиль | Mazda6 | Nissan Primera | Opel Vectra | Toyota Avensis |
Максимальная скорость, км/ч | 186,8 | 185,2 | 192,3 | 195,4 |
Время разгона, с | ||||
0—50 км/ч | 4,35/3,84* | 3,75 | 4,31 | 3,49 |
0—100 км/ч | 12,39/11,68* | 12,17 | 13,58 | 10,94 |
0—150 км/ч | 30,61/29,29* | 30,44 | 30,60 | 24,34 |
на пути 400 м | 18,51/18,01* | 18,27 | 19,07 | 18,20 |
на пути 1000 м | 33,90/33,23* | 33,62 | 34,37 | 32,81 |
60—100 км/ч (III) | 7,66 | 8,28 | 9,30 | 8,57 |
60—100 км/ч (IV) | 12,19 | 12,52 | 13,13 | 12,13 |
80—120 км/ч (V) | 19,87 | 18,68 | 19,64 | 18,43 |
Выбег, м | ||||
с 50 км/ч | 715 | 737 | 655 | 757 |
130—80 км/ч | 1070 | 1104 | 1144 | 1119 |
160—80 км/ч | 1619 | 1741 | 1738 | 1682 |
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м | 39,1 | 40,5 | 38,1 | 41,5 |
Замедление, м/с2 | 9,9 | 9,5 | 10,1 | 9,3 |
* DSC включена/DSC
выключена.![]() |
Экспертные оценки Авторевю | |||||
Параметр | Макс. балл | Nissan | Opel | Toyota | |
Дизайн | 180 | 165 | 160 | 160 | 150 |
Внешность | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 |
Интерьер | 90 | 80 | 80 | 80 | 75 |
Эргономика | 170 | 150 | 135 | 145 | 150 |
Рабочее место водителя | 90 | 80 | 70 | 75 | 80 |
Обзорность | 80 | 70 | 65 | 70 | 70 |
Ездовые свойства | 280 | 230 | 220 | 230 | 225 |
Разгонная динамика | 90 | 60 | 60 | 55 | 65 |
Тормозная динамика | 100 | 90 | 85 | 90 | 85 |
Управляемость | 90 | 80 | 75 | 85 | 75 |
Ездовой комфорт | 210 | 155 | 140 | 165 | 175 |
Плавность хода и виброзащита | 80 | 60 | 55 | 55 | 65 |
Акустический комфорт | 70 | 50 | 45 | 55 | 60 |
Микроклимат | 60 | 45 | 40 | 55 | 50 |
Комфорт салона | 160 | 135 | 125 | 140 | 140 |
Пассажирские места | 70 | 55 | 55 | 60 | 60 |
Багажник | 50 | 45 | 40 | 45 | 45 |
Трансформация салона | 40 | 35 | 30 | 35 | 35 |
Суммарная оценка | 1000 | 835 | 780 | 840 | 840 |
Точность показаний спидометра | |||||||
Показания спидометра, км/ч | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Истинная скорость, км/ч | |||||||
36 | 56 | 75 | 94 | 113 | 132 | 152 | |
Nissan Primera | 38 | 57 | 76 | 95 | 115 | 134 | 154 |
Opel Vectra | 39 | 59 | 79 | 98 | 118 | 137 | 157 |
Toyota Avensis | 36 | 56 | 76 | 95 | 115 | 134 | 153 |
Александр ДИВАКОВ, Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото Марка Кожуры
По материалам еженедельника “Авторевю”
Сравните Мазду 6 и Тойоту Авенсис.

Мазда 6
Тойота Авенсис
6 III Рестайлинг седана GJ | 2018 – представить 6 III Sport Combi GJ фейслифтинг | 2018 – представить рестайлинг 6 III Sedan GJ | 2015 – 2017 Фейслифтинг 6 III Sport Combi GJ | 2015 – 2017 6 III Седан GJ | 2012 – 2015 6 III Sport Combi GJ | 2012 – 2015 6 ТАКУМИ | 2010 – 2012 6 II Комби GH | 2007 – 2013 6 II Хэтчбек GH | 2007 – 2013 6 II седан GH | 2007 – 2013 6 I Combi Type GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2008 6 I Хэтчбек Тип GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2008 6 I Седан Тип GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2007 6 I Комбинированный тип GGGYGG1 | 2002 – 2005 6 I Тип хэтчбека GGGYGG1 | 2002 – 2005 6 I Седан Тип GGGYGG1 | 2002 – 20052.5 SKYACTIV-G (187 лс)2.5 SKYACTIV-G (227 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (187 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (250 лс) Автомат2.2 SKYACTIV-D (184 лс)2.0 SKYACTIV -G (145 л.с.)2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.) SKYACTIV-Drive2.5 SKYACTIV-G (194 лс) SKYACTIV-Drive2. 2 SKYACTIV-D (150 лс)2.2 SKYACTIV-D (150 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (184 лс) SKYACTIV-Drive
Фейслифтинг Avensis III | 2015 – 2018 Фейслифтинг Avensis III Wagon | 2015 – 2018 Фейслифтинг Avensis III | 2012 – 2015 Фейслифтинг Avensis III Wagon | 2012 – 2015 Авенсис III | 2009 – 2011 Авенсис III Универсал | 2009 – 2011 Авенсис II | 2003 – 2005 Авенсис II Хэтч | 2003 – 2009 Авенсис II Универсал | 2003 – 2009 Авенсис Версо | 2001 – 2003 Авенсис Универсал Т22 | 1997 – 2003 Авенсис Хэтч Т22 | 1997 – 2003 Авенсис Т22 | 1997 – 20031.6 Valvematic (132 лс)1.8 Valvematic (147 лс) Multidrive S1.8 Valvematic (147 лс)1.6 D-4D (112 лс)2.0 Valvematic (152 лс) Multidrive S2.0 D-4D (143 лс)
Наша оценка для Mazda 6 VS Toyota Avensis
- 2.5 SKYACTIV-G (187 лс)2.5 SKYACTIV-G (227 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (187 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (250 лс) Автомат2.2 SKYACTIV-D (184 лс)2.0 SKYACTIV-G (145 лс)2.
0 SKYACTIV-G (165 лс)2.0 SKYACTIV-G (165 лс) SKYACTIV-Drive2.5 SKYACTIV-G (194 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (150 лс)2.2 SKYACTIV-D (150 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (184 лс) SKYACTIV-Drive
- + Повышенная мощность (187 л.с. при 6000 об/мин)
- + Повышенный крутящий момент (252 Нм при 4000 об/мин)
- + Двигатель увеличенного объема (2488 куб.см)
- 3
- 1.6 Valvematic (132 лс)1.8 Valvematic (147 лс) Multidrive S1.8 Valvematic (147 лс)1.6 D-4D (112 лс)2.0 Valvematic (152 лс) Multidrive S2.0 D-4D (143 лс)
- + Увеличенный расход бензина (∅ 39 миль на галлон)
- + Увеличенный багажник (509 л)
- 2
5 причин купить Toyota Avensis
1.
Меньший расход топлива (город)
1,8 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.
9,8 л/100 км / 24 мили на галлон (США) 8 л/100 км / 29,4 миль на галлон (США)
2. Меньший расход топлива (шоссе)
2 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.
7,1 л/100 км / 33,1 миль на галлон (США) 5,1 л/100 км / 46,1 миль на галлон (США)
3.
Меньший расход топлива (комбинированный цикл)
2,6 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.
8,7 л/100 км / 27 миль на галлон (США) 6,1 л/100 км / 38,6 миль на галлон (США)
4. Увеличенный минимальный объем загрузки
93 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья
416 л / 14,7 куб.
футов 509 л / 18 куб. футов
5. Укороченная колесная база
На 130 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.
2830 мм / 111 дюймов 2700 мм / 106 дюймов
5 причин купить Мазду 6
1.
Больше мощности двигателя
55 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.
187 л.с. / 139 кВт 132 л.с. / 98 кВт
2. Больше крутящего момента
92 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.
252 Нм / 186 фунто-футов 160 Н·м / 118 фунто-футов
3.
Увеличенный объем двигателя
Двигатель объемом 890 куб. см. с увеличенным рабочим объемом. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.
2488 см3 / 2,5 л 1598 см3 / 1,6 л
4. Лучшее сжатие
2,3 больше. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения того же сила.
Это может повлиять на эффективность двигателя.
13 10,7
5. Увеличенный объем топливного бака
2 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.
62 л / 16,4 галлона 60 л / 15,9 галлона
Нейтральные сравнения Mazda 6 и Toyota Avensis
1.
Передняя направляющая
1585 мм / 62 дюйма 1550 мм / 61 дюйм
2. Задняя гусеница
1575 мм / 62 дюйма 1540 мм / 61 дюйм
3.
Длина
4895 мм / 193 дюйма 4710 мм / 185 дюймов
4. Ширина
1839 мм / 72 дюйма 1810 мм / 71 дюйм
5.
Высота
1450 мм / 57 дюймов 1480 мм / 58 дюймов
6. Размер обода
9J x 19; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20; 11J x 20 Р15
7.
Размер шин
255/50 R19; 285/45 Р19; 275/40 Р20; 315/35 Р20 195/60 R15
Расход топлива
Расход топлива (город)
9,8 л/100 км24 миль на галлон (США)
Расход топлива (город)
8 л/100 км29,4 миль на галлон (США)
) 90 Расход топлива (шоссе)7,1 л/100 км33,1 миль на галлон(США)
Расход топлива (шоссе)
5,1 л/100 км46,1 миль на галлон(США)
Расход топлива (смешанный)
8,7 л/100 км27 миль на галлон(США)
Расход топлива (комбинированный)
6,1 л/100 км38,6 миль на галлон (США)
Тип топлива типа
Бензин (бензин)
Тип топлива
Бензин (бензин)
. Поставка топлива
Прямая впрыска
Поставка топлива
Multi-Point Compect
Топливный бак
62 L16.4 Gallons
.
Топливный бак
60 L15.9 Галлоны
Производительность
Мощность двигателя
187 л.с. @ 6000 об / мин139 кВт
Мощность двигателя
132 HP при 6400 об / мин 98 кВт
9000252 нм при 4000 об / мин186 фунтов
160 нм при 4400 об / мин118 LB-F-FT
Тип привода
Все колесное привод (4×4)
Тип
. Объем двигателя
2488 см3
Объем двигателя
1598 см3
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
4
4
4
Расположение двигателя спереди, поперечное
0004
Расположение двигателя
Фронт, поперечный
Gears (ручная передача)
6
Gears (ручная передача)
6
Powertrain
Внутренний сжигание
Внутренний сжима VVT
Клапанный механизм
DOHC
Положение цилиндров
Рядный
Положение цилиндров
Рядный
Компрессия
13 mm
Compression
10. 7 mm
Valves per cylinder
4
Valves per cylinder
4
Dimensions and Capacity
Trunk space (min)
416 L14.7 cu-ft
Компания багажника (мин)
509 L18 Cu-FT
Колесная база
2830 мм111 дюймов
Колесная база
2700 мм106 дюйма
Передняя дорожка
1585 мм62 дюйма
.0003 1550 мм61 дюйма
Задняя дорожка
1575 мм62 дюйма
Задняя дорожка
1540 мм61 дюйма
Длина
4895 мм193 дюйма
9444444444444444444444444430 MM185 in. в.Ширина
1810 мм71 дюйма
Высота
1450 мм57 дюйма
Высота
1480 мм58 дюйма
Номер двери
4
Количество DOORS
4
9
Номер.
5
Количество сидений
5
Другие спецификации
Тип тела
Седан
Тип тела
Седан
Рулевой тип
Руководящая стойка
Тип
Steering Straind
Вентилируемые диски
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Диски
Задние тормоза
Диски
Колеса и шины
Размер обода
9J x 19; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20; 11J x 20
Размер обода
R15
Размер шины
255/50 R19; 285/45 Р19; 275/40 Р20; 315/35 R20
Размер шин
195/60 R15
Посмотреть весь список
Сравнение Mazda 6 с Toyota Avensis поможет людям понять, какая модель эффективнее. Вы можете увидеть 6 огромных идей, почему Mazda 6, несомненно, является более выгодной покупкой, чем Toyota Avensis. Для многих покупателей Toyota Avensis по-прежнему будет лучшим выбором, чем Mazda 6, потому что у нее есть 6 факторов. Сравнение Mazda 6 и Toyota Avensis рассматривает все необходимые характеристики и дает данные. Возьмите безопасность или эффективность, посмотрите на размеры и легко сравните два автомобиля. Mazda проделала огромную работу, чтобы представить Avensis как самую экономичную модель в своем классе. Но не забывайте, что Avensis включает в себя уникальные разработки Toyota. Тщательное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.
Сравнение Mazda 6 и Toyota Avensis: выводы и мнения
Теперь давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Toyota Avensis и Mazda 6. Этот обзор предоставит больше фактов и поможет при покупке. Информацию о Toyota Avensis и Mazda 6 мы организовали в удобные для чтения и понимания абзацы.
Общий обзор Toyota Avensis и Mazda 6
Начнем с проверки основных характеристик моделей. Многие покупатели выбрали модели Mazda, в том числе 6. Avensis проигрывает с точки зрения вместимости, но Toyota все же отгрузила огромное количество единиц. Начнем со сравнения размеров.
Обратите внимание на характеристики двигателя.
Безопасность Mazda 6 в сравнении с Toyota Avensis
Для обоих производителей приоритетом при конструировании автомобилей стала безопасная эксплуатация. Mazda много вложила в опции безопасности для Mazda 6. Вот почему Avensis выигрывает множество сравнений по безопасности. Производители Toyota Avensis уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Модель действительно была лидером рейтингов и сделала Тойоту популярной. Также владельцы признают, что Avensis обеспечивает великолепное торможение.
Выводы и мнения
Нельзя на 100% утверждать, намного ли Mazda 6 лучше Toyota Avensis. Модели разные и имеют своих последователей. Посмотрите на Avensis, просмотрев 6 очевидных плюсов, чтобы его купить, но помните о 6 привилегиях Avensis. Выбор между Mazda и Toyota не будет слишком сложным для поклонников компаний.
Сравните другие автомобили
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i vs Mazda 6 1.8
™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2007 Toyota Auris 2010 Toyota Auris 2013 Toyota Auris 2015 Toyota Auris 2000 Toyota Avensis 2003 Toyota Avensis 2006 Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 2015 Toyota Avensis 2001 Toyota Avensis Verso 2003 Toyota Avensis Verso 2005 Toyota Aygo 2009 Toyota Aygo 2012 Toyota Aygo 2014 Toyota Aygo 2018 Toyota Aygo 2016 Toyota C-HR 2001 Toyota Camry 2018 Toyota Camry (XV70) 1999 Toyota Celica 2002 Toyota Celica 2000 Toyota Corolla 2002 Toyota Corolla 2004 Toyota Corolla 2007 Toyota Corolla 2010 Toyota Corolla 2013 Toyota Corolla 1 2016 Toyota Corolla (E210) 2002 Toyota Corolla Verso 2004 Toyota Corolla Verso 2012 Toyota GT86 2017 Toyota GT86 2005 Toyota Hilux 2011 Toyota Hilux 1997 Toyota Hilux 2015 Toyota Hilux 2009 Toyota IQ 2002 Toyota Land Cruiser 2010 Toyota Land Cruiser 2013 Toyota Land Cruiser 2017 Toyota Land Cruiser (J150 рестайл II) 1998 Toyota Land Cruiser 100 2002 Toyota Land Cruiser 100 2008 Toyota Land Cruiser V8 2012 Toyota Land Cruiser V8 2000 Toyota Previa 2003 Toyota Previa 2000 Toyota Prius 2004 Toyota Prius 2006 Toyota Prius 2009 Toyota Prius 2011 Toyota Prius 2015 Toyota Prius 2019 Toyota Prius (XW50 рестайлинг) 2000 Toyota RAV4 2003 Toyota RAV4 2006 Toyota RAV4 2010 Toyota RAV4 20131 Toyota RAV1 4 20 Тойота РАВ4 (ХА50)2009Toyota Urban Cruiser 2007 Toyota Verso 2009 Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2010 Toyota Verso-S (Ractis) 2015 Toyota Verso-S (Ractis) 1999 Toyota Yaris 2003 Toyota Yaris 2005 Toyota Yaris 2009 Toyota Yaris 2011 Toyota Yaris 2014 Toyota Yaris 2017 Toyota Yaris 2020 Toyota Yaris (XP210)2020 Toyota Yaris Cross 1999 Toyota Yaris Verso 2003 Toyota Yaris Verso
Вариант
Avensis (седан – 4 двери)Avensis (хэтчбек – 5 дверей)Avensis Wagon (универсал – 5 дверей)
Двигатель
Toyota Avensis 1. 6 16v VVT-iToyota Avensis 1.8 16v VVT-iToyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4Toyota Avensis 2.0 D-4DToyota Avensis 2.2 D-4DToyota Avensis 2.2 D-4D 90 D-04CAT 2.0 2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2002 Mazda 2 2007 Mazda 2 2015 Mazda 2 2010 Mazda 2 2019 Mazda 2 2022 Mazda 2 (XP21) 2003 Mazda 3 2009 Mazda 3 2013 Mazda 3 2016 Mazda 3 2019 Mazda 5 10 Mazda 3 2001 Mazda 0 323 2002 Mazda 6 2005 Mazda 6 2007 Mazda 6 2010 Mazda 6 2012 Mazda 6 2015 Mazda 6 2018 Mazda 6 1999 Mazda 626 2015 Mazda CX-3 2018 Mazda CX-3 2019 Mazda CX-30 2012 Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 2007 Mazda CX-7 2009 Mazda CX-7 2007 Mazda CX-9 2013 Mazda CX-9 1996 Mazda Demio 1999 Mazda MPV 2002 Mazda MPV 1998 Mazda MX-5 (Miata)2005 Mazda MX-5 (Miata)2009 Mazda MX-5 (Miata)2013 Mazda MX-5 (Miata)2016 Mazda MX-5 (Miata ND)1999 Mazda Premacy 2001 Mazda Premacy 2003 Mazda RX -8 2001 Mazda Tribute
Variant
6 (седан – 4 двери)6 (хэтчбек – 5 дверей)6 SportBreak (универсал – 5 дверей)
Двигатель
Mazda 6 1. 8Mazda 6 2.0 S-VTMazda 6 2.5 S- VTMazda 6 2.0 CiTDMazda 6 2.2 CiTDMazda 6 2.2 CiTD GT
сравнить выбранные автомобили
2006. – 2009.
D – Большой семейный автомобиль
Седан, 4 дверца
Фронт
Значки
Производство
Класс
Стиль кузова
Колесный привод
Безопасность
2007. – 2010.
D – Большой семейный автомобиль
седан, 4 двери
передний
Размеры и контуры4645 мм
1760 мм
1480 мм
520 литров
520 литров
60 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4755 мм
1795 мм
1440 мм
504 литра
504 литра
64 литра
О чем это говорит мне (?)
2006 Toyota Avensis
2007 Mazda 6
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Toyota
1.8 1ZZ-FE
Бензин
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1794 куб.см
129 л.с.
170 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Mazda
1.8 L8-VE 3
Бензин
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1798 куб.см
120 л.с.
165 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 5 передач
1255 кг
10,3 с
200 км/ч
9,4 л/100 км
5,8 л/100 км
7,2 л/100 км
171 г/км
Тип коробки передач
Вес автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 5 передач
1255 кг
11,3 с
200 км/ч
9,5 л/100 км
5,2 л/100 км
6,8 л/100 км
161 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат – 4 передачи
1275 кг
11,6 с
195 км/ч
10,3 л/100 км
6,3 л/100 км
7,7 л/100 км
187 г/км
Тип коробки передач
Вес автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы2600 евро
Цена от
2900 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. У первого под капотом силовой агрегат от Toyota, 4-цилиндровый, 16-клапанный 129л. с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Mazda.
Безопасность
Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что, как правило, хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, Mazda 6 предлагает предельную разницу в 1% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, а наши посетители характеризуют надежность Тойоты со средней оценкой 4,6, а моделей под значком Мазда — 4,5 из 5. Та же официальная информация относит Авенсис к средним показателям надежности, а 6 — это более-менее на одном уровне. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и Avensis, оценивают его в среднем на 4,9., в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 5,0 баллов из 5 возможных.
Toyota, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч на 1 секунду меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование на максимальную скорость, разогнавшись до 200 километров в час, точно так же, как и другой автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 7 литров топлива на 100 километров (40 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Toyota кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, Mazda 6 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Дальше все пошло по другому пути: Toyota оказалась значительно быстрее, что вызвало больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы выбрал Mazda. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник™ среди тысяч похожих, но таких разных машин.
Toyota Avensis 2.0 D-4D vs Mazda 6 SkyActiv-D 2.

ГЛАВНАЯ / сравнить / Toyota Avensis 2.0 D-4D vs Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 1040 150
Compare two carsCompare any two cars and get our Virtual Adviser™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2007 Toyota Auris 2010 Toyota Auris 2013 Toyota Auris 2015 Toyota Auris 2000 Toyota Avensis 2003 Toyota Avensis 2006 Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 2015 Toyota Avensis 2001 Toyota Avensis Verso 2003 Toyota Avensis Verso 2005 Toyota Aygo 2009 Toyota Aygo 2012 Toyota Aygo 2014 Toyota Aygo 2018 Toyota Aygo 2016 Toyota C-HR 2001 Toyota Camry 2018 Toyota Camry (XV70) 1999 Toyota Celica 2002 Toyota Celica 2000 Toyota Corolla 2002 Toyota Corolla 2004 Toyota Corolla 2007 Toyota Corolla 2010 Toyota Corolla 2013 Toyota Corolla 1 2016 Toyota Corolla (E210) 2002 Toyota Corolla Verso 2004 Toyota Corolla Verso 2012 Toyota GT86 2017 Toyota GT86 2005 Toyota Hilux 2011 Toyota Hilux 1997 Toyota Hilux 2015 Toyota Hilux 2009 Toyota IQ 2002 Toyota Land Cruiser 2010 Toyota Land Cruiser 2013 Toyota Land Cruiser 2017 Toyota Land Cruiser (J150 рестайл II) 1998 Toyota Land Cruiser 100 2002 Toyota Land Cruiser 100 2008 Toyota Land Cruiser V8 2012 Toyota Land Cruiser V8 2000 Toyota Previa 2003 Toyota Previa 2000 Toyota Prius 2004 Toyota Prius 2006 Toyota Prius 2009 Toyota Prius 2011 Toyota Prius 2015 Toyota Prius 2019 Toyota Prius (XW50 рестайлинг) 2000 Toyota RAV4 2003 Toyota RAV4 2006 Toyota RAV4 2010 Toyota RAV4 20131 Toyota RAV1 4 20 Тойота РАВ4 (ХА50)2009Toyota Urban Cruiser 2007 Toyota Verso 2009 Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2010 Toyota Verso-S (Ractis) 2015 Toyota Verso-S (Ractis) 1999 Toyota Yaris 2003 Toyota Yaris 2005 Toyota Yaris 2009 Toyota Yaris 2011 Toyota Yaris 2014 Toyota Yaris 2017 Toyota Yaris 2020 Toyota Yaris (XP210)2020 Toyota Yaris Cross 1999 Toyota Yaris Verso 2003 Toyota Yaris Verso
Вариант
Авенсис (седан – 4 двери)
Двигатель
Авенсис 1. 6 Д-4ДТойота Авенсис 2.0 Д-4Д
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2002 Mazda 2 2007 Mazda 2 2015 Mazda 2 2010 Mazda 2 2019 Mazda 2 2022 Mazda 2 (XP21)2003 Mazda 3 2009 Mazda 3 2013 Mazda 3 2016 Мазда 3 2019 Мазда 3 2001 Мазда 323 2005 Мазда 5 2010 Мазда 5 2002 Мазда 6 2005 Мазда 6 2007 Мазда 6 2010 Мазда 6 2012 Мазда 6 2015 Мазда 6 2018 Мазда 6 1999 Mazda 626 2015 Mazda CX-3 2018 Mazda CX-3 2019 Mazda CX-30 2012 Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 2007 Mazda CX-7 2009 Mazda CX-7 2007 Mazda CX-9 2013 Mazda CX-9 1996 Mazda Демио 1999 Mazda MPV 2002 Mazda MPV 1998 Mazda MX-5 (Miata) 2005 Mazda MX-5 (Miata) 2009 Mazda MX-5 (Miata) 2013 Mazda MX-5 (Miata) 2016 Mazda MX-5 (Miata ND) 1999 Mazda Premacy 2001 Mazda Premacy 2003 Mazda RX-8 2001 Mazda Tribute
Вариант
6 (седан – 4 двери)6 SportBreak (универсал – 5 дверей)
Двигатель
Mazda 6 SkyActiv-G 2. 0 145Mazda 6 SkyActiv-G 2.0 165Mazda 6 SkyActiv-G 2.5 192Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 150Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 175
сравнить выбранные автомобили
2015. – 2018.
D – Большой семейный автомобиль
Седан, 4 дверца
спереди
Значки
Производство
Класс
Стиль кузова
Колесный привод
Безопасность
2015. – 2018.
D – Большой семейный автомобиль
седан, 4 двери
перед
Размеры и контуры4710 мм
1810 мм
1480 мм
509 литров
1609 литров
60 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4870 мм
1840 мм
1450 мм
480 литров
480 литров
62 литра
О чем это говорит мне (?)
Toyota Avensis 2015 года
Mazda 6 2015 года
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
BMW
2.0 N47D20
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1995 куб.см
143 л.с.
320 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Объем двигателя
Мощность
Крутящий момент
Mazda
6 2.2 SKYДизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
2191 куб.см
150 л.с.
380 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
1460 кг
200 км/ч
5,7 л/100 км
3,8 л/100 км
4,5 л/100 км
119 г/км
Тип коробки передач
Вес автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1485 кг
210 км/ч
4,7 л/100 км
3,4 л/100 км
3,9 л/100 км
104 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Редуктор тип
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 6 передач
1495 кг
204 км/ч
6,0 л/100 км
4,2 л/100 км
4,8 л/100 км
127 г/км
Расходы11900 евро
Цена от
11000 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. У первого под капотом трансмиссия, разработанная BMW, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 143 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л.с., разработанного Mazda.
Безопасность
Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что, как правило, хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями. С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, Mazda 6 предлагает предельную разницу в 2% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Тойоты со средней оценкой 4,6, а модели под значком Мазда – 4,5 из 5. К сожалению, у меня недостаточно знаний, которые позволили бы мне прокомментировать подробнее на уровне конкретных моделей. Отдельно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у Avensis, оценивают его в среднем на 4,2 балла, а тот, что под капотом у конкурента, получает 5,0 из 5.
Производительность и расход топлива
Mazda немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше, чем ее конкурент. Кроме того, он разгоняется до 210 километров в час, что на 10 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должна стать Mazda 6, расходующая в среднем около 3,9 литров топлива на 100 километров (72 мили на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 15% по сравнению с Avensis.
Вердикт
Mazda кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, Mazda 6 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении: Mazda предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать ее быстрее. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Мазды.