Мазда 6 или тойота авенсис: Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе? — ДРАЙВ

Содержание

Что лучше мазда 6 или тойота авенсис

Главная » Разное » Что лучше мазда 6 или тойота авенсис


Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?. Тест-драйв ford mondeo,mazda 6,toyota avensis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравните Mazda 6 и Toyota Avensis.

Что лучше? Сравнение Mazda 6 с Toyota Avensis поможет людям понять, какая модель более эффективна. Вы можете увидеть 5 важных идей, почему Mazda 6, несомненно, более выгодная покупка, чем Toyota Avensis. Для многих покупателей Toyota Avensis по-прежнему будет лучшим выбором, чем Mazda 6, потому что на это есть два фактора. Сравнение Mazda 6 и Toyota Avensis рассматривает все необходимые характеристики и дает данные.Возьмите безопасность или эффективность, посмотрите на размеры и легко сравните две машины. Mazda проделала большую работу, чтобы представить 6 как самую экономичную модель в своем классе. Но не забывайте, что Avensis включает в себя уникальные разработки Toyota. Тщательное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

5 причин купить Mazda 6

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

142 л.с. и 126 л.с.

и 93 кВт.

На 11% больше или на 16 л. с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.2 сек. против 10 сек. 0,8 сек.
Больше максимальной скорости 129 миль / ч и 124 миль / ч 5 миль / ч
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 80 г / миля и 87 г / миля На 9% или на 7 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 62 л. И 60 л. На 3% или 2 литра

2 причины купить Toyota Avensis

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 52.33 миль на галлон и 47.2 миль на галлон На 10% или на 5,13 миль на галлон
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10. 8 м и 11 м 2% или 0.2 метра

Нейтральные причины Mazda 6 vs. Toyota Avensis

Двигатель и трансмиссия
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4870 мм и 4765 мм На 2% или на 105 мм меньше
Ширина 1840 мм и 1810 мм На 2% или на 30 мм больше
Высота 1450 мм и 1480 мм На 2% или на 30 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2830 мм и 2700 мм На 5% или на 130 мм больше

Сравнение Mazda 6 и Toyota Avensis: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Toyota Avensis и Mazda 6. Этот обзор предоставит больше фактов и поможет с покупкой. Мы организовали информацию о Toyota Avensis и Mazda 6 в абзацы, которые удобно читать и понимать.
Обратите внимание на характеристики двигателя. Привилегией Mazda 6 является мотор, который выдает 142 л.с. и имеет 4 цилиндра. Водители Toyota Avensis могут развивать мощность 126 л.с., так как это простой 4-цилиндровый мотор. Mazda 6 нужно всего 9,2 секунды. для бега со скоростью 60 миль в час Toyota Avensis требуется 10 секунд.для достижения тех же результатов. Очень важно учитывать, что максимальная скорость Avensis составляет 124 миль в час, в то время как 6 может достигать 129 миль в час.
Безопасность Mazda 6 по сравнению с Toyota Avensis
Для обоих производителей безопасное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей. Mazda много инвестировала в варианты безопасности для Mazda 6. Вот почему 6 выигрывает во многих сравнениях по безопасности. Производители Toyota Avensis уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Модель фактически была лидером рейтингов и сделала Toyota популярной.Также владельцы признают, что Avensis обеспечивает прекрасную поломку.
Какой автомобиль экологичнее: Mazda 6 или Toyota Avensis
Выбирая автомобиль, люди хотят знать, является ли он экологически чистым. Mazda 6 выбрасывает 80 г / милю CO2, а Toyota Avensis – около 87 г / милю. 6 более экологичен, чем Avensis. Мы должны понимать, какие типы двигателей производят больше выхлопов. Создатели Mazda приняли решение уменьшить мощность двигателя до 142 л.с. Для Toyota мощность двигателя увеличена до 126 л.с.
Расход топлива и эффективность Toyota Avensis и Mazda 6
Говоря о расходе газа, люди хотят принимать во внимание цифры. Это число составляет около 52,33 миль на галлон для Toyota Avensis и увеличивается до 47,2 миль на галлон для Mazda 6. Это объясняет, что Mazda не уделяла много внимания экономии топлива, в отличие от Toyota. Немаловажно, что в Avensis можно залить 60 литров топлива. Для заполнения 6-го бака потребуется около 62 литров. При увеличении расхода бензина Mazda 6 гарантирует все преимущества двигателя 3 объемом 1998 см.Похоже, что у модели 6 более длительный срок службы, чем у Avensis. Хотя Toyota Avensis может сэкономить деньги владельцев, так как ее двигатель составляет всего 1998 см 3 .
Заключение и мнения
На 100% нельзя утверждать, намного ли Mazda 6 лучше Toyota Avensis. Модели разные, у них есть свои последователи. Посмотрите 6 просматривающих 5 очевидных плюсов для его покупки, но помните о 2 привилегиях Avensis. Выбор между Mazda и Toyota не будет слишком сложным для поклонников компаний.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Mazda 6 Tourer Review 2020

Если вас попросят подумать о Mazda, вы можете вызвать в воображении образы родстера MX-5, который проносится с опущенной крышей в ослепительный летний день. В конце концов, это культовый продукт японской компании. Однако, чтобы не забыть, что у Mazda есть портфель автомобилей, охватывающий не только изящный MX-5, но и внедорожники, седаны и универсалы. И это последняя модель, на которой мы сосредоточимся здесь: 6 Tourer.

Есть что-то довольно поразительное в 6 Tourer, который был первой моделью, в которой воплощена философия стиля компании под названием «дизайн Kodo».Рестайлинг в 2018 году привнес несколько свежих штрихов в дизайн внутри и снаружи, а также новый 2,5-литровый бензиновый двигатель.

Но хотя из-за этих соблазнительных взлетов и поворотов вы можете заглядывать в окна выставочного зала, достаточно ли хорош 6 Tourer, чтобы вам нужно было войти и поставить подпись на пунктирной линии?

На этот вопрос мы ответим в этом обзоре, когда мы рассмотрим, как 6 Tourer противопоставляется своим конкурентам, включая универсальные версии Skoda Superb, Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.Мы также расскажем вам о наиболее подходящих двигателях и комплектациях.

.

Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2020

Toyota Avensis Touring Sports – представитель японского бренда в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и еще больше уступает превосходному универсалу Superb, лидирующему в этом классе.

К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей – 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.

.

Смотрите также

  • Замена ступичного подшипника мазда 626 ge
  • Тойота версо или мазда 5
  • Замена тормозной жидкости своими руками мазда 3
  • Что лучше мазда 6 или шкода октавия
  • Когда в россии появится мазда сх 3
  • Мазда мпв 2000
  • Система полного привода мазда сх 5
  • Черная мазда хэтчбек 3
  • Мазда 3 устройство подвески
  • Новая мазда сх 5 характеристики
  • Мазда 6 маслосъемные колпачки

Avensis / Mazda 6. В полушаге от элиты

По материалам сайта https://automarket.su/

Банальный D-класс, еще недавно отличавшийся от всех представителей низшего гольф-сегмента лишь размерами и объемом мотора, сейчас нечто большее, чем просто среднее звено автомобильной иерархии, которое в своем стремлении к колесному идеалу можно преодолеть походя, не задумываясь и не акцентируя на нем внимание.
Для кого-то на определенном отрезке автомобильного бытия он и есть идеал, что привлекает поднявшимися на иной уровень потребительскими качествами и внушительным списком стандартного оборудования. Дорогие материалы отделки, системы динамической стабилизации в «базе», цены, которые вплотную приближаются к $30 тыс. и даже уже перешагнули эту отметку. Все это имеется у наших сегодняшних оппонентов — Toyota Avensis и Mazda6, чья битва на нашем рынке только начинается.
Несмотря на то что поставляться на экспорт машины начали одновременно, в 2002 году, Mazda6 Иркутская область обрела только нынешней весной. Сказалось отсутствие местного представителя марки. Да и внутрияпонскую ее версию Atenza мы узнали не многим более года назад. За это время модель не успела приесться. Хотя, появись она раньше, все равно ее стремление отличаться в массе себе подобных, думаю, не вызвало бы большого зрительного отторжения.

Передняя панель Mazda6 одна из самых стильных в классе. Это, естественно, без потери качества и, разумеется, без эргономических просчетов

Нет в «шестерке» той буржуазной зажиточности, которая присуща практически всем ее одноклассникам. Толстеет нынче средний автокласс, покрывается жирком банковских операций и как на дрожжах приобретает лишний вес — в обществе, в снаряженной и полной массе. Даже Accord, этот символ спортивного ореола великой марки, несмотря на все свое «остро-граненое» обаяние, в последнем перевоплощении располнел почти до бюргерских форм. А Mazda — она точеная, как фигурка фотомодели. Ни «целлюлита» на бортах, ни «обрюзгших» свесов. Стройна, словно молоденькая девчушка, обворожительная даже на отнюдь не модельных штампованных «каблучках» с колпаками и шинками размерности 195/65R15.

Отлично читаемая и с некоторой претензией на шик в виде металлических ободков комбинация приборов

А взглянешь в прищур очей с четырьмя «прожекторами» в каждом, и романтические ассоциации отходят на второй план.
Очень сложно представить Mazda6 каким-то иным автомобилем, не японским. Только в Японии с ее культом меча-катаны, как основного инструмента отстаивания чести, мог родиться столь «скромно-агрессивный» дизайн, кажется, являющийся воплощением вековых традиций. И только Mazda среди японских производителей сейчас, на мой взгляд, отличается, во-первых, наиболее ярко выраженным фирменным стилем, а во-вторых, сохраняет подтянутость форм. Опять же с отчетливым налетом агрессии. Признаюсь, неожиданно появляющаяся в зеркале заднего вида «шестерка» с включенным ближним светом (включается принудительно с пуском мотора) выглядит демонически.

Отличная коробка с хорошей избирательностью переключений

От лицезрения Toyota Avensis лично мне хочется сделать харакири. Понятно, что оценка дизайна вещь субъективная, кому-то нынешний (уходящий, надо сказать, уже в небытие) тойотовский стиль импонирует, к тому же на тест нам достался дорестайлинговый автомобиль. Но после фэйслифтинга седан принципиально не изменился, да и нельзя не отметить, что Avensis последнего поколения не меньше, чем одно из самых ярких олицетворений тенденции укрупнения представителей сегмента D. С соответствующей полнотой во всех частях автомобильного тела. Не исключено, Toyota и можно назвать импозантной, особенно если воспринимать ее как олицетворение финансового благополучия владельца, однако в машине нет изящности, утонченности. Дизайн весом, как банковский счет успешного бизнесмена, и упорядочен, будто рабочий день высокого чином госслужащего. Будь Avensis на полметра длиннее, и персональный водитель, чинно распахивающий заднюю дверь своему шефу, должен был бы входить в базовую комплектацию.

«Инструменты» на центральной консоли проработаны до мелочей

Внутри Avensis также больше тяготеет к классическим формам. Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон. Никаких эмоциональных всплесков! Дизайн передней панели показательно академичен и нарочито сдержан. Плохо? Ни в коем случае! Наверное, именно таким должен быть интерьер автомобиля, который (в этом нет никаких сомнений) претендует в своем классе на роль далеко не самой бюджетной модели. Подчеркнуто строгим, без крикливого дизайнерского эпатажа, со стилем, на котором глаз отдыхает. Быть может, диссонанс в общую картину вносят лишь яркие вставки под дерево. Зато по цвету они гармонируют с оптитронной подсветкой комбинации приборов. Ну, а по однофактурности и качеству материалов, по тому, как хорошо вписана в архитектуру торпедо светло-серебристая центральная консоль, в конце концов, опять же по настроению, создаваемому классическими формами салонной «мебели» Avensis вряд ли уступит машинам одного с ним сегмента, что давно признаны его элитой и стоят в полтора и более раза дороже.

Не первой молодости движок еще может тряхнуть стариной. Впрочем, наверное, правильно, что «автомат» ему не полагается

Toyota никогда не отличалась сложностью управления сервисными функциями. Вот и Avensis покоряется водителю едва не с закрытыми глазами. Все клавиши находятся буквально на ощупь. Неудобной следует признать только общетойотовскую кнопку выбора направлений подачи воздуха, которой эти самые направления надо перебирать. Да, пожалуй, экранчик отопителя. Из трех, отображающих, соответственно, режимы потребления топлива, магнитолы и климата, последний самый нижний и оттого наименее читаемый. Мне кажется, обращаться к нему приходится чаще, чем пользоваться информацией о моментальном расходе бензина или запасе хода, для которых хватило бы дисплейчика и где-нибудь между приборных шкал. Зато сами приборы, выполненные в том же «умеренном» ключе, в состоянии вызвать неприятие разве что своей оранжевой, а не обычной «лунной» подсветкой.

Управление климатом организовано в виде вращающихся «барашков» с кнопками внутри. Идея не новая, но выполнена стильно, удобно и качественно

Стильные лепестки дефлекторов не просто закрываются, но и защелкиваются

И все же есть в Avensis место, больше характерное для европейских автомобилей. При внушительных диапазонах регулировки водительского сиденья и руля (в том числе и по вылету), при запасе пространства во всех направлениях, угол наклона спинки изменяется рычажком, которым необходимо сделать немало качков вверх-вниз. Слишком мудрено это и долго.

На первый взгляд, на этом экранчике — мешанина из символов и цифр, позже начинаешь разбираться и приходишь к выводу, что такое решение из разряда наиболее удобных. Расположен-то он на самом верху консоли, прямо перед глазами. И к тому же не бликует

Mazda в интерьере — автомобиль настроения! Хорошего! Чувствуется здесь и экстерьерная подтянутость, и то, что стилисты, как и в случае с внешностью, развивались без оглядки на законодателей жанра. Приборы окантованы широкими «алюминиевыми» кольцами. Кругляши дефлекторов имеют защелкивающиеся лепестки. Управление теплом организовано в виде модных нынче барашков, отличающихся выверенными усилиями. Трехспицевый руль невелик и, я бы даже сказал, спортивен по диаметру. Передняя панель Mazda6 вообще, если позволите, подтянута и лишена имиджевой заносчивости. Отсутствует в ней та солидная составляющая, благодаря которой интерьер порой приобретает казенность. А оно и к лучшему. Тем более, что по качеству отделки «шестерка» явно выходит за рамки своего сегмента. Материал панели и обивки дверей мягче, чем в Avensis и приятнее на ощупь. Все подвижные части интерьера вращаются-передвигаются с избирательностью автомобилей классом выше. Из эргономических просчетов можно привести только общий дисплей с красными символами, на который выводится время, экономические показатели, информация с музыкального центра и режимы вентиляции — с непривычки глаза разбегаются. Да клавиши обогрева сидений, спрятавшиеся в торце подлокотника — нажимать приходиться вслепую.

Сиденье не самое оптимальное с точки зрения профиля. Кроме того, обивка показалась довольно скользкой

И что надо отметить особо, при всей своей зрительной компактности Mazda6 по водительскому месту просторнее Toyota. Лишь чуть потолок давит. Зато руль, к примеру, регулируемый также в двух направлениях, имеет большие диапазоны. Но почему спинка водительского сиденья изменяет наклон с помощью вращающегося «вентиля»? А у пассажирского сиденья обычный для «японцев» рычажок. Что за дискриминация!

Сзади в машинах не ахти какой простор и, в общем-то, паритет. Крыша у Mazda пониже, пассажирам под метр девяносто, думаю, будет не совсем удобно. Кроме того, в Avensis есть розетка.

Сзади в Mazda6 не показательный простор, но жить можно

И по багажнику нет явного лидера. В Toyota предусмотрен лючок, погрузочная высота ниже и объем на 20 литров больше. Однако откидывающаяся спинка (в обоих случаях в пропорции 60:40) дивана Avensis открывает довольно узкую амбразуру. А по глубине багажника и ширине проема Mazda6 все-таки удобней.

Машины достались нам в разных «силовых» комплектациях. У Mazda 1,8-литровый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Toyota оснащена двухлитровым «непосредственным» мотором и 4-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом. Посмотрим, сможет ли компенсировать разницу в 27 «лошадок» прямая связь с колесами.

Багажник трудно назвать маленьким, однако лючок ему наверняка не помешал бы

1,8-литровый агрегат для «шестерки» — низшая ступень. И далеко не новая. Системы изменения фаз у него нет, силовая отдача не показательная, звук так себе. Но в определенный момент в его голосе появляются металлические нотки, да и «механика» все-таки под рукой…

Рычаг с удобно ложащимся в руки кожаным «эфесом» имеет короткие ходы и превосходную четкость включений. Нет, и то, и другое может быть еще лучше, однако «шестерка» с этим мотором все же не спорткар.

Это как сказать. Отстрел передач происходит молниеносно. Это не значит, что, скажем, первые три из них короткие, но в то же время они и не длинные — в самый раз для того, чтобы либо по-пенсионерски плестись в потоке, либо выстреливать с пробуксовкой колес. И то, и другое поддерживает привод сцепления, удачный и по усилию, и по своей «прозрачности». А уж по характеристикам мотора, если абстрагироваться от его невысокой мощности, вообще не возникает вопросов.

Двигатель легко раскручивается больше пяти тысяч оборотов, не становясь вялым и ближе к красной зоне. Конечно, от автомобиля со столь стремительной внешностью хочется какой-то сверхдинамики, однако, повторюсь, интенсивность разгона как минимум достаточная и в городе, и за его пределами. При этом движок обладает неплохой тяговитостью. Четвертая передача приемлемо работает уже с полутора тысяч, а пятая в движущемся со средней скоростью потоке может использоваться в большинстве случаев.

Багажник допускает перевозку длинномеров без ущемления прав двух задних пассажиров

120 сил дают о себе знать лишь на трассе, когда после 140 км/ч Mazda6 становится несколько индифферентной к дальнейшему набору скорости. Достигает 160-ти, а дальше надо мобилизовывать всю невеликую энергетику силовой установки.

Настройки двигателя нельзя назвать боевыми. Всем своим естеством он за размеренную езду

У Avensis таких проблем не существует. Для разгона до 160 км/ч он не просит вытягивать из двигателя всю его цилиндро-поршневую душу. Ускорение плавное и… незаметное. Только что ехали восемьдесят и как-то вполне естественно набрали вдвое больше. Но характер мотора иной даже не по причине наличия АКП. Агрегат с прямым впрыском топлива не отличается буйным характером, прекрасно гармонируя с экстерьером и интерьером. Правда, «автомат» для любителей более интенсивного передвижения предлагает переключения передач вручную. Чистая фикция! Так, на второй ступени, достигая предельных 6400 об/мин, коробка переходит на повышающую. Остальные передачи она держит, однако и в автоматическом режиме двигатель крутится до указанной величины. К тому же показалось, что переход вверх в manual`е сопровождается большими задержками, чем тогда, когда селектор стоит в Drive.

Внутри Avensis сдержан, но в то же время и стилен. Показалось, что качество отделки на толику хуже, чем в Mazda6. Однако оно все равно очень высокое

Комбинация приборов без претензии на оригинальность, но делится информация прекрасно

Ручной режим «автомата» — фиктивный. И в позиции Drive при активной езде коробка переключает передачи почти у красной зоны

Avensis расслабляет не только настройками двигателя и коробки. На тех же 160-ти в машине можно разговаривать хоть шепотом. Кажется, что она передвигается в вакууме и на воздушной подушке. Жаль, и звук мотора какой-то синтетически-гибридный.

Mazda заметно шумнее. Уже со 120 км/ч тихой вполголоса беседе мешает и разрываемый клиновидным кузовом воздух, и шинный аккомпанемент. Заявляет о своей работе и подвеска.

Но она, эта работа, есть! «Шестерка» не вальяжна, как седаны классом выше, и не зубодробильна, будто спортивной ориентации хэтчбек. Характеристики подвески подобраны так, словно конструкторы Mazda полжизни провели в российской дорожной среде, вкусив все ее прелести и генерировав идеальную для нее схему. Точнее, схема-то давно известная — «двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади. Тем не менее как ведет себя!

В этой мешанине кнопок разбираться предельно просто

Иной раз подвеска кажется жесткой. Особенно если на невысокой в районе 40 км/ч скорости приходится утюжить частые с не самыми округлыми краями ямы. Да на таких любая пропустит в салон неприятные колебания. А вот швы-стыки «шестерка» воспринимает иначе. В любом темпе движения спровоцированный вертикальным препятствием удар вязнет в сплетении рычагов ее подвески. Нет, сидящие внутри контакт все же чувствуют, однако он максимально сглажен и погашен упругими элементами. На больших же неровностях радует энергоемкость подвески. Подобное не означает, что автомобиль имеет мягкость этакого диванчика на колесах. На мой взгляд, упругость, позволяющая не реагировать на довольно внушительные ямы, гораздо важнее.

Климат-контроль двухзонный. А экранчик находится в слепой зоне

На трассе же Mazda6 и вовсе в своей среде. Хоть по волнам на большой скорости шпарь, хоть по асфальтовым участкам, похожим на гравийку — высочайший уровень комфорта обеспечен. А что еще более приятно — это то, что подвеска заточена на динамичный в поворотах драйв. Крены — такое понятие «шестерка» узнает лишь в самых крутых и скоростных виражах. Руль не тяготит большим усилием и вместе с тем подробно «сообщает» об угле, на который повернуты передние колеса. Ну что тут добавить? Быть может, что тормоза оптимальны по ходу педали усилию на ней и обеспечивают достаточно интенсивное замедление.

Помимо традиционного опциона Avensis предлагает обогрев стекла в зоне стеклоочистителей (включается крайней правой клавишей)

По пространству сзади между Toyota и Mazda — паритет

В Toyota с тормозами тоже все в порядке. Возможно, привод чуточку аморфен. Привыкаешь быстро. Подвеска же от маздовской отличается так, словно Avensis не только хочет казаться больше и солиднее, чем он есть на самом деле. Но и вообще рассчитан на иную целевую аудиторию покупателей. На ту, которая в машине ценит, прежде всего, плавность хода. В этом, кстати, Toyota также полностью соответствует своей внешности, салону и силовому агрегату.

Пожалуй, Avensis имеет более удобные передние кресла. Но владелец жалуется на маркую обивку

Через все, что попадается ему под колеса, Avensis переплывает подчеркнуто плавно. Корявые заплатки, барьерчики швов? Не дай Бог, чтобы их почувствовали сидящие внутри. Пасует автомобиль перед крупными ухабами, что открывают в подвеске некоторую ее дряблость. Впрочем, это замечаешь только после того как недавно проутюжил подобный дорожный профиль энергоемкой подвеской Mazda. А если прямых аналогий не проводить? Все очень и очень достойно. Так же и в управляемости. «Баранка» прозрачна и реактивна по действию. Правда, отсутствует в ней маздовская острота (от упора до упора руль здесь делает почти на оборот больше), которая в то же время соседствует с довольно внушительным усилием (в обеих машинах с данными моторами используются гидроусилители). В городе напрягает. Что касается управляемости, то она столь же академична, как внешность. А, в общем-то, зажигать на Avensis не хочется. Между прочим, в отличие от «шестерки», у Toyota система стабилизации выполнена не отключаемой. Какой-никакой, а все же намек.
Поправьте меня, если я не прав, но, мне кажется, Mazda6 и Toyota Avensis машины для разных возрастных категорий или, во всяком случае, для людей, отдающих предпочтения различным автомобильным ценностям. Первая создана в расчете на тех, кто готов пожертвовать незначительной частью комфорта для получения более ярких и острых ощущений от управления автомобилем. У второй баланс потребительских характеристик смещен в сторону максимальной за рулем релаксации. Но что характерно и для Mazda, и для Toyota, так это качество исполнения. По нему обе машины вплотную приблизились к элите D-класса. А, возможно, уже и вторглись в него.
Максима МАРКИН

Фото автора
Mazda6 предоставлена автосалоном «Арена». Toyota Avensis — компанией «Регион-Авто».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(автомобилей, принимавших участие в тесте)
Автомобиль Mazda6 Toyota Avensis
Длина/ширина/высота, мм 4670/1780/1435 4630/1760/1480
База, мм 2675 2700
Колея спереди/сзади, мм 1550 1505/1500
Клиренс, мм 140 150
Снаряженная масса, кг 1305 1410
Объем багажника, л 500 520
Объем топливного бака, л 64 60
Рабочий объем двигателя, куб. см 1798 1998
Мощность, л. с. при об/мин 120/5500 147/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин 165/4300 196/4000
Разгон до 100 км/ч, с 11 9,1
Максимальная скорость, км/ч 197 210
Расход топлива;
городской цикл/загородный/смешанный, л 11,7/6,3/8,3 12,8/7,2/9,2

D-КЛАССОВАЯ ЦЕННОСТЬ

Автомобили, побывавшие на тесте, отличались не только «агрегатным состоянием». Mazda6 была в базовом оснащении Touring. Базовое вовсе не значит «пустое». К примеру, седан в такой комплектации имеет круиз-контроль, клавиши управления «музыкой» на руле, внешние обогреваемые зеркала, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер и т. д. при полном наборе систем активной безопасности. Стоит подобная машина $26785 («автомат» для 1,8-литрового двигателя не предлагается). С аналогичным мотором и коробкой Avensis оценивается в $28300. В его случае будет отсутствовать «круиз». Зато можно приобрести машину с АКП — ровно на $1500 дороже. Что касается двухлитровых версий, то ценник Mazda6 (147 л. с. 6-ступенчатая МКП, либо АКП) начинается с $29735. Аналогичный Avensis (147 л. с. «пятиступка» или «автомат») стоит от $30500. Ну а верхние ценовые позиции для седанов Mazda6 и Toyota Avensis (двигатели 2,3 л; 166 л. с. и 2,4 л; 163 л. с.) — $35935 и $37500 соответственно.


19 (2007) от 11.05.2007

Мазда 6, Nissan Primera, Opel Vectra и Toyota Avensis

Клавиши обогрева кресел спрятаны в “слепой” зоне под крышкой бокса

Рычаг красив, однако четкости переключений не хватает

Слева от руля — сигаретный ящичек и кнопка отключения системы стабилизации DSC

Клавиши на руле — слишком “плоские”, а круиз-контроль вряд ли будет полезен на наших дорогах

Комбинация приборов красива и “спортивна”.

Жаль, что 1800-кубовый двигатель не оправдает надежд азартного драйвера

Один из самых “эмоциональных” интерьеров в классе! Прекрасный трехспицевый руль регулируется в двух направлениях, причем в очень широком диапазоне, и оптимальную посадку можно подобрать без труда

Mazda реагирует на повороты легкого руля быстро и охотно — практически без сноса влетает в вираж и, мягко скользя задними колесами, начинает “ввинчиваться” внутрь. Не понравилась лишь “ступенька” по усилию при быстром вращении баранки

Классный дизайн! Жаль только, что “основные” ручки (громкости и температуры) на японский манер расположены справа

Посадка за рулем хороша, но профиль спинки не самый оптимальный

Сзади просторно, и все же потолок хэтчбека низковат, а дверные подлокотники простоваты

В поворотах Nissan грубоват — руль тяжел и насыщен вибрациями от дороги, крены и поперечная раскачка снижают точность прохождения виражей.

Но “в пределе” Primera скользит наружу всеми четырьмя колесами, а информативное усилие на руле позволяет отлично чувствовать машину

“Космический” дизайн! Приборы в центре панели требуют привыкания, к тому же столь удаленные от водителя шкалы стоило сделать покрупнее. Идея отлогой “клавиатуры” хороша, но управление системой запутанное и требует лишних действий. Рычаг коробки — “разболтанный”, “сточенные” наружные зеркала ухудшают обзорность. А вот “спортивная” баранка с пультом управления аудиосистемой хороша

“Двойная” регулировка подушки по высоте может сделать и без того высокую посадку в Ниссане еще более “городской”

Сзади сидеть удобно. А вот передние кресла — самые худшие: с мягкими, бесформенными подушками и “выталкивающими” спинками

Цифры и диаграммы на ниссановском дисплее крупные и яркие — это плюс.

Но хаотичная организация меню — это минус

Только в Опеле сзади есть дефлекторы обдува

Нефиксируемые переключатели — сущий кошмар

Плоские, “нарисованные” шкалы мелковаты и невыразительны

Интерьер строг и “прямолинеен”, однако в нем все-таки есть европейский стиль. Качество отделки неплохое — за исключением дешевой пластмассы обода руля и рукояток управления микроклиматом

Опелевские кресла приятно жесткие, с широкими спинками и с выверенным профилем. Сзади просторно, на дверях — ручки и удобные подлокотники

Удобный обод. Но дешевый пластик и мелкие кнопки

Только Vectra имеет потолочную консоль с карманом для очков

Пользоваться “домкратами” удобно

Только Opel оснащен регулируемыми креплениями задних ремней

Рычаг перемещается легко, но четкость могла бы быть повыше

Так выглядит меню распределения потоков; можно задействовать все три направления одновременно или активировать режим auto

Руль Авенсиса “легкий” и не самый информативный.

Реакции спокойные и плавные, но запаздываний нет — Toyota точно отслеживает траекторию. При резких перестроениях намечается склонность к заносу, в скоростных виражах заметна легкая диагональная раскачка, в ответ на сброс газа Avensis уходит в очень плавный занос. При экстренном объезде препятствия рулевому управлению не хватает остроты, а насосу гидроусилителя — производительности: руль “вязнет”, и быстро его не повернешь

Деревянные панели красивы, подлокотники удобны, а все четыре клавиши имеют режим auto

Диапазоны регулировок устроят практически любого

При включении зажигания сперва вспыхивают стрелки, а потом — шкалы. Клавиши на руле, прикрытые резиновой накладкой, удобны и подозрительно похожи на мерседесовские

Штатная аудиосистема красива и неплохо звучит, а управлять раздельной системой микроклимата сможет даже годовалый ребенок

Дисплей прост, а блок управления под ним в основном рассчитан на навигационную систему

Красиво? Солидно? Интерьер действительно сделан хорошо, а эргономика продумана на отлично.

Через пять минут к автомобилю привыкаешь полностью, а через полчаса кажется, что ездил на нем всю жизнь…

Крайней клавишей справа включается подогрев нижней зоны лобового стекла — такую функцию имеет только Toyota

“Барабаны” обогрева расположены на тоннеле, а не спрятаны на торце бокса, как у Мазды или Ниссана

Хода рычага могли бы быть покороче, а включения — полегче и почетче

Передние кресла Тойоты — гостеприимные, с ярко выраженным профилем. Спинка выгнута даже чрезмерно, что заставляет лопатки висеть в воздухе без надежной поддержки. Сзади тоже уютно и просторно; заваленные стойки крыши улучшают обзорность, а помимо двух подстаканников в откидном подлокотнике есть еще один на торце консоли

Рискуя быть обвиненными в предвзятости, все же признаемся — еще до начала этого теста у нас был фаворит. Вернее, фаворитка — Мазда 6. Это она, но с мотором объемом 2,3 л, так понравилась нам во время “примерки” (см. АР № 19, 2002). Это она, но с двухлитровым двигателем, победила Вектру и вышла на один уровень с Пассатом в сравнительном тесте трех седанов класса D (см. АР № 17, 2002)…

Но главным поводом для этого теста стало очередное редакционное приобретение — новенькая Toyota Avensis второго поколения с мотором объемом 1,8 л и с механической коробкой. Грозный конкурент! Кто же лучше — Toyota, Mazda, Vectra или еще один редакционный автомобиль, Nissan Primera?

Сердцу, как известно, не прикажешь — мы “болели” за Мазду. Правда, найти “шестую” с мотором объемом 1,8 л и с кузовом седан, как у трех других участников теста, нам не удалось — пришлось довольствоваться хэтчбеком. Жаль, так как Мазда 6 особенно хороша именно с четырехдверным кузовом. Впрочем, и хэтчбек нам нравится — стремительный кузов с изящным длинным передним “клювом”, с раскосыми фарами…

Но увы. Отнимите у “чистой” Мазды 6 мощный и тяговитый мотор, поставьте вместо него неплохой, но заурядный 120-сильный двигатель объемом 1,8 л… И все. Это уже не driver’s car, как ни крути моторчик. Тем более что и шасси версии 1.8 настроено иначе. Моментальные, спортивные реакции на поворот руля сменились более плавными и спокойными. Резковатый, но чертовски азартный занос развивается теперь гораздо медленнее, оставляя больше времени для коррекции, — но в то же время напрочь лишая искушенного водителя желания при случае показать свое мастерство управления переднеприводным автомобилем…

Но все равно Мазда 6, конечно же, хороша. Руль “легкий” и вполне информативный, подвеска жестковата, но в меру. В крутые повороты Мазда 6 заныривает охотно, траекторию отслеживает четко, поперечная раскачка в неровных виражах минимальна. Да и моторчик неплох — он самый “крутильный” в этой компании, а “короткая” трансмиссия облегчает его работу. Но та восхитительная четкость переключения передач, которая радовала на предыдущих “шестых” Маздах, здесь почему-то пропала. Например, пятая передача “втыкалась” с заметным усилием.

И 120-сильного двигателя все-таки “не хватает” — ведь с двумя седоками на борту масса машины переваливает за полторы тонны. В динамичном московском потоке или во время обгонов на загородной трассе педаль газа слишком часто приходится утапливать до пола, выслушивая надрывные жалобы мотора на высоких оборотах.

При этом субъективно Мазда 6 — одна из самых динамичных в этой компании. Азартнее разгоняется только Nissan — с бодрым голоском, с быстро “выкручивающимися” передачами… На самом деле “моторное” превосходство Примеры — лишь иллюзия, которую обеспечивают шестиступенчатая коробка и самая “короткая” главная передача с отношением 4,44. А цифры измерений говорят обратное — Primera медленнее, чем Мазда 6. Но — “обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад”. Если нет реальной динамики — пусть будет хотя бы мнимая!

Вообще, Primera умеет произвести впечатление, умеет “себя подать”. Горбатый кузов с причудливо стесанными гранями и с мощным “клювом” капота — серийный концепт-кар, дорожный шоу-стоппер. Салон — капсула космического корабля с отлого установленной клавиатурой “центра управления полетами”, с крупным дисплеем, с видеокамерой заднего обзора… Правда, построен этот космический челнок явно наспех — кузов отзывается консервно-баночным звуком даже на отпускание подпружиненной дверной ручки, не говоря уже о барабанно-гулком захлопывании дверей. Акустический комфорт оставляет желать лучшего: голосистый мотор, пение шин, неожиданно рано проявляющиеся аэродинамические шумы… А об удобстве управления всей бортовой электроникой в Примере, похоже, никто особо не заботился. Простейшее изменение скорости обдува вентилятора требует интенсивной работы головного мозга. А разбираясь на ходу со всеми этими разнокалиберными кнопками и ручками, иногда приходится слишком надолго отрывать глаза от дороги. Небезопасно!

Nissan оставляет впечатление самого “сырого” из четырех автомобилей — и из-за этого самого “натурального”. Шумный двигатель, постоянное звуковое сопровождение при работе подвески, вибрация баранки на неровностях — все это, как ни странно, позволяет остро чувствовать машину. Кроме того, реактивное усилие на руле достаточно велико — в отличие от Мазда 6 с ее рафинированно-легким рулевым управлением, спортивную баранку Ниссана в крутых поворотах лучше держать обеими руками. И это еще одна монетка в копилку острых ощущений! Пусть рычаг коробки “люфтит”, пусть реакции на управление не столь точны, а крены и поперечная раскачка в виражах велики — Nissan все равно “заводит”, все равно провоцирует проходить повороты активнее!

Вот только возможностей 116-сильного мотора для настоящей активной езды все равно маловато. А нехватка комфорта по сравнению с другими машинами из нашего квартета чувствуется. Особенно — по сравнению с Тойотой: Primera и Avensis — стопроцентные антиподы!

Nissan создан для оригиналов, Toyota — для консерваторов. Совершенно “среднестатистическая” внешность! Даже несмотря на то, что новый Avensis в корне отличается от предыдущей модели, он по-прежнему приведен японской рукой к “общему знаменателю”. Остается загадкой, зачем тойотовцам было нужно строить огромный европейский дизайн-центр в Ницце — эти усредненно-плавные обводы вполне можно было нарисовать и в Тойота-Сити. ..

Зато новый Avensis солиден и респектабелен — по сравнению с предыдущим он словно стал классом выше. Двери открываются и захлопываются с “благородным” приглушенным звуком. Вместо безликого и бесформенного черного пластика — мягкие линии передней панели с приятной фактурой поверхностей, красивые деревянные вставки, напоминающие Lexus “оптитронные” приборы и металлизированная консоль аудиосистемы. Руль — с кожаным ободом и с эргономичными резиновыми клавишами (тойотовцы явно внимательно изучали Mercedes S-класса — не худший пример для подражания!). И если снаружи новый Avensis с его тяжеловатой оптикой может показаться неказистым, то в салоне не раздражает ничего. Очень ценное качество. Когда сидишь внутри, автомобиль словно “растворяется”, не отвлекая внимания. Едешь, думаешь о своем…

“Растворению” способствует все. Мягкая подвеска отлично изолирует седоков от характерных особенностей наших дорог, лишь иногда заставляя кузов вздрагивать на швах и трещинах и “озвучивая” крупные колдобины. Рулевое управление неострое (баранка совершает 3,5 оборота против 2,8 у остальных трех машин), уровень усилия на руле даже ниже, чем у Мазды, но реакции спокойные, плавные, однозначные и без запаздываний. Так что нехватки информативности на руле не замечаешь — просто Avensis все делает как надо.

Двигатель тихий и в меру тяговит на “низах”, оживая после 3500 об/мин и “затухая” после 5000 об/мин. Жаль, что передачи переключаются слишком туго. Зато “растянутая” трансмиссия и удобная характеристика мотора позволяют реже обращаться к рычагу коробки. При этом субъективно Toyota кажется медленнее, чем Nissan или Мазда 6. Но это не так — при разгоне “в пол” до 100 км/ч Avensis быстрее других на секунду-полторы! Да и по способности ускоряться на высших передачах Toyota выигрывает — несмотря на самую “длинную” трансмиссию.

Так что тойотовский 1800-кубовый двигатель — самый лучший в квартете. Во многом, кстати, благодаря системе плавного изменения фаз газораспределения VVT-i и самой высокой степени сжатия 11,3 (при этом мотор все равно работает на бензине АИ-95). А что до “медленных” ощущений, то, очевидно, истинную динамику разгона маскируют лучшие плавность хода и звукоизоляция. Воистину, Toyota — “универсальный растворитель”…

В принципе, Avensis и новая Vectra очень схожи — создатели обеих машин в одинаковой степени пытались по сумме потребительских качеств “догнать и перегнать” Volkswagen Passat. Результат — налицо. Но опелевский дизайн выгодно отличается от тойотовского — в нем все-таки чувствуются европейские вкус и чувство стиля. Так что в том, что касается дизайна, Vectra для нас предпочтительнее.

По сложности управления бортовой электроникой Opel располагается где-то посередине между простенькой Тойотой и экстравагантным Ниссаном. Нефиксируемые “электронные” подрулевые рычажки нам по-прежнему не нравятся, да и цифры на янтарно-желтом дисплее крупнее не стали. Но “виртуальное” управление системой микроклимата организовано на порядок логичнее, чем в Примере. Три вращающиеся рукоятки-контроллера, по сути, заведуют здесь всем. Если нажать (как говорят компьютерщики, “кликнуть”) на левую рукоятку, с ее помощью можно выставлять температуру в монорежиме — единую для водителя и пассажира. Если “кликнуть” правой рукояткой, система переходит в стереорежим (на Тойоте для этих целей выделена отдельная кнопка Dual). А нажатие на центральную ручку управления вентилятором позволяет войти в простенькое меню на экране — этакий примитивный iDrive. “Кликая” рукояткой, можно отметить галочками любой из четырех квадратов — и направить воздух в ноги, на стекло, в лицо (в Тойоте задействовать все три направления одновременно невозможно) или выбрать режим auto. Выбрать — и забыть о регулировках. Потому что во время теста климат-контроль Вектры работал превосходно — после стоянки быстро нагнетал прохладу в салон и уверенно удерживал заданную температуру. А у всех трех “японцев” дело с климатом не ладилось. В Ниссане было влажновато, в Тойоте — душновато. А Мазда 6 требовала постоянной подстройки задаваемой температуры в зависимости от режима движения — в пробках в салоне теплело, на большом ходу — холодало. .. Как тут не вспомнить, что зимний супертест, организованный нашими финскими коллегами из журнала TM, выиграла именно Vectra.

Но вот что в Вектре лишнее, так это противобуксовочная система. Откуда взяться пробуксовке при 122 силах, при “растянутой” трансмиссии и практически полуторатонной снаряженной массе? Поэтому при разгоне Vectra безнадежно проигрывает. Трогание с места осложняется неинформативной педалью сцепления и запаздываниями в реакциях на педаль газа. До 4000 об/мин двигатель тянет вяло, после этого рубежа разгон идет живее, но мотор начинает издавать неприятные громкие звуки. Одна радость — рычаг коробки перемещается легко, хотя его хода могли бы быть покороче, а включения — почетче.

Шасси тоже отличается от тойотовского — в повадках, даже несмотря на адаптированную для плохих дорог подвеску, чувствуется европейский лоск. Реакции острее и быстрее, чем у Авенсиса, а общий уровень усилия на руле выше. Правда, на руль вместе с необходимой дорожной информацией “приходят” и вибрации от неровностей (но в меньшей степени, чем на Ниссане). Интересно, что подвеска Вектры заметно жестче, чем ниссановская, — все жесткие неровности передаются в салон небольшими резкими толчками. Но работают амортизаторы гораздо тише. А на высокой скорости Opel подает признаки “американской” слабости, начиная раскачиваться на длинных “ногах” адаптированных пружин…

Да, отыскать driver’s car среди этого квартета нам так и не удалось. Так что правое полушарие мозга, которое отвечает за эмоциональные оценки, можно отключить — и рассуждать лишь левым полушарием. Выбирать не сердцем, а умом.

Какой из этих четырех автомобилей выбрали бы мы? Primera экстравагантна, но огорчает самым низким уровнем комфорта. К тому же переход ниссановских дилеров на расчеты в европейской валюте напрочь “убил” ценовую привлекательность — в евро наша Primera 1.8 стоит всего 21800, но в пересчете на доллары цена возрастает до 25520.

Мазда 6 красива и приятна на ходу, но простовата — ни видеокамер, ни раздельного климат-контроля… Да-да, в отсутствие мощного мотора и азартно настроенного шасси такие вещи, как особенности комплектации, начинают “играть” в полную силу. Впрочем, у “шестой” даже со 120-сильным двигателем есть одно неоспоримое преимущество — дизайн…

Но если выбирать автомобиль по соотношению цены и суммы потебительских качеств, то в “1800-кубовом классе” лидируют Toyota и Opel. А вот выбор между ними — дело непростое. Avensis отличается лучшей плавностью хода и более мощным мотором, но Vectra приятнее в управлении, у нее легче переключаются передачи и лучше настроены тормоза. Кроме того, здесь шире возможности бортовой электроники и системы микроклимата (например, только на Опеле есть датчик “качества” воздуха и задние дефлекторы). При этом Vectra хоть и ненамного, но дешевле Авенсиса — $22570 против $22900.

Правда, есть еще один аргумент — легендарное тойотовское качество, с которым мы знакомы по беспроблемной эксплуатации редакционной Короллы предыдущего поколения. Но вот Avensis подводил нас уже дважды. Пропадала зарядка батареи (на одной из клемм в моторном отсеке отсутствовала гайка), на сутки переставала включаться первая передача. ..

Времена меняются?

Мазда 6, Nissan Primera, Opel Vectra и Toyota Avensis (данные производителей)

Nissan Primera

Opel Vectra

Toyota Avensis

Тип кузова5-дверный хэтчбек4-дверный седан4-дверный седан4-дверный седан
Объем багажника, л490/1660*450500500
Снаряженная масса, кг1375132014851350
Полная масса, кг1865182519301830
Двигательбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см31798179617961794
Степень сжатия10,810,510,510,0
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с./кВт/об/мин120/88/5600116/85/5600122/90/5600129/95/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин165/4500163/4000167/3800170/4200
Коробка передачмеханическая,
5-ступенчатая
механическая,
5-ступенчатая
механическая,
5-ступенчатая
механическая,
5-ступенчатая
Пeредаточные числа
I3,673,333,733,55
II2,061,962,141,90
III1,391,291,141,31
IV0,970,931,121,03
V0,760,760,890,82
задний ход3,173,213,313,25
главная передача4,394,443,943,94
Приводна передние колесана передние колесана передние колесана передние колеса
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, McPherson, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, McPherson, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомзависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Расселанезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16205/60 R16215/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч197195203200
Время разгона 0—100 км/ч, с10,711,911,210,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл11,79,610,89,4
загородный цикл6,36,15,95,8
смешанный цикл8,37,47,77,2
Емкость топливного бака, л64626160
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
* При сложенных спинках заднего сиденья.
Некоторые результаты измерений Авторевю
АвтомобильMazda6Nissan PrimeraOpel VectraToyota Avensis
Максимальная скорость, км/ч186,8185,2192,3195,4
Время разгона, с
0—50 км/ч4,35/3,84*3,754,313,49
0—100 км/ч12,39/11,68*12,1713,5810,94
0—150 км/ч30,61/29,29*30,4430,6024,34
на пути 400 м18,51/18,01*18,2719,0718,20
на пути 1000 м33,90/33,23*33,6234,3732,81
60—100 км/ч (III)7,668,289,308,57
60—100 км/ч (IV)12,1912,5213,1312,13
80—120 км/ч (V)19,8718,6819,6418,43
Выбег, м
с 50 км/ч715737655757
130—80 км/ч1070110411441119
160—80 км/ч1619174117381682
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м39,140,538,141,5
Замедление, м/с29,99,510,19,3
* DSC включена/DSC выключена.

Экспертные оценки Авторевю

Параметр

Макс. балл

Nissan

Opel

Toyota

Дизайн180165160160150
Внешность9085808075
Интерьер9080808075
Эргономика170150135145150
Рабочее место водителя9080707580
Обзорность8070657070
Ездовые свойства280230220230225
Разгонная динамика9060605565
Тормозная динамика10090859085
Управляемость9080758575
Ездовой комфорт210155140165175
Плавность хода и виброзащита8060555565
Акустический комфорт7050455560
Микроклимат6045405550
Комфорт салона160135125140140
Пассажирские места7055556060
Багажник5045404545
Трансформация салона4035303535
Суммарная оценка1000835780840840

Точность показаний спидометра

Показания спидометра, км/ч

406080100120140160
Истинная скорость, км/ч
36567594113132152

Nissan Primera

38577695115134154

Opel Vectra

39597998118137157

Toyota Avensis

36567695115134153

Александр ДИВАКОВ, Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото Марка Кожуры

По материалам еженедельника “Авторевю”

Сравните Мазду 6 и Тойоту Авенсис.

Как лучше?

Мазда 6

Тойота Авенсис

6 III Рестайлинг седана GJ | 2018 – представить 6 III Sport Combi GJ фейслифтинг | 2018 – представить рестайлинг 6 III Sedan GJ | 2015 – 2017 Фейслифтинг 6 III Sport Combi GJ | 2015 – 2017 6 III Седан GJ | 2012 – 2015 6 III Sport Combi GJ | 2012 – 2015 6 ТАКУМИ | 2010 – 2012 6 II Комби GH | 2007 – 2013 6 II Хэтчбек GH | 2007 – 2013 6 II седан GH | 2007 – 2013 6 I Combi Type GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2008 6 I Хэтчбек Тип GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2008 6 I Седан Тип GGGYGG1 фейслифтинг | 2005 – 2007 6 I Комбинированный тип GGGYGG1 | 2002 – 2005 6 I Тип хэтчбека GGGYGG1 | 2002 – 2005 6 I Седан Тип GGGYGG1 | 2002 – 20052.5 SKYACTIV-G (187 лс)2.5 SKYACTIV-G (227 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (187 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (250 лс) Автомат2.2 SKYACTIV-D (184 лс)2.0 SKYACTIV -G (145 л.с.)2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G (165 л.с.) SKYACTIV-Drive2.5 SKYACTIV-G (194 лс) SKYACTIV-Drive2. 2 SKYACTIV-D (150 лс)2.2 SKYACTIV-D (150 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (184 лс) SKYACTIV-Drive

Фейслифтинг Avensis III | 2015 – 2018 Фейслифтинг Avensis III Wagon | 2015 – 2018 Фейслифтинг Avensis III | 2012 – 2015 Фейслифтинг Avensis III Wagon | 2012 – 2015 Авенсис III | 2009 – 2011 Авенсис III Универсал | 2009 – 2011 Авенсис II | 2003 – 2005 Авенсис II Хэтч | 2003 – 2009 Авенсис II Универсал | 2003 – 2009 Авенсис Версо | 2001 – 2003 Авенсис Универсал Т22 | 1997 – 2003 Авенсис Хэтч Т22 | 1997 – 2003 Авенсис Т22 | 1997 – 20031.6 Valvematic (132 лс)1.8 Valvematic (147 лс) Multidrive S1.8 Valvematic (147 лс)1.6 D-4D (112 лс)2.0 Valvematic (152 лс) Multidrive S2.0 D-4D (143 лс)

Наша оценка для Mazda 6 VS Toyota Avensis

    • 2.5 SKYACTIV-G (187 лс)2.5 SKYACTIV-G (227 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (187 лс) Автомат2.5 SKYACTIV-G (250 лс) Автомат2.2 SKYACTIV-D (184 лс)2.0 SKYACTIV-G (145 лс)2. 0 SKYACTIV-G (165 лс)2.0 SKYACTIV-G (165 лс) SKYACTIV-Drive2.5 SKYACTIV-G (194 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (150 лс)2.2 SKYACTIV-D (150 лс) SKYACTIV-Drive2.2 SKYACTIV-D (184 лс) SKYACTIV-Drive
    • + Повышенная мощность (187 л.с. при 6000 об/мин)
    • + Повышенный крутящий момент (252 Нм при 4000 об/мин)
    • + Двигатель увеличенного объема (2488 куб.см)
    • 3
    • 1.6 Valvematic (132 лс)1.8 Valvematic (147 лс) Multidrive S1.8 Valvematic (147 лс)1.6 D-4D (112 лс)2.0 Valvematic (152 лс) Multidrive S2.0 D-4D (143 лс)
    • + Увеличенный расход бензина (∅ 39 миль на галлон)
    • + Увеличенный багажник (509 л)
    • 2
    • 5 причин купить Toyota Avensis

      • 1.

        Меньший расход топлива (город)

        1,8 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.

        9,8 л/100 км  / 24 мили на галлон (США) 8 л/100 км  / 29,4 миль на галлон (США)

      • 2. Меньший расход топлива (шоссе)

        2 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.

        7,1 л/100 км  / 33,1 миль на галлон (США) 5,1 л/100 км  / 46,1 миль на галлон (США)

      • 3.

        Меньший расход топлива (комбинированный цикл)

        2,6 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.

        8,7 л/100 км  / 27 миль на галлон (США) 6,1 л/100 км  / 38,6 миль на галлон (США)

      • 4. Увеличенный минимальный объем загрузки

        93 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

        416 л  / 14,7 куб. футов 509 л  / 18 куб. футов

      • 5. Укороченная колесная база

        На 130 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

        2830 мм  / 111 дюймов 2700 мм / 106 дюймов

    • 5 причин купить Мазду 6

      • 1.

        Больше мощности двигателя

        55 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

        187 л.с.  / 139 кВт 132 л.с.  / 98 кВт

      • 2. Больше крутящего момента

        92 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

        252 Нм  / 186 фунто-футов 160 Н·м  / 118 фунто-футов

      • 3.

        Увеличенный объем двигателя

        Двигатель объемом 890 куб. см. с увеличенным рабочим объемом. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

        2488 см3  / 2,5 л 1598 см3 / 1,6 л

      • 4. Лучшее сжатие

        2,3 больше. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения того же сила. Это может повлиять на эффективность двигателя.

        13 10,7

      • 5. Увеличенный объем топливного бака

        2 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

        62 л   / 16,4 галлона 60 л / 15,9 галлона

    • Нейтральные сравнения Mazda 6 и Toyota Avensis

      • 1.

        Передняя направляющая

        1585 мм  / 62 дюйма 1550 мм  / 61 дюйм

      • 2. Задняя гусеница

        1575 мм  / 62 дюйма 1540 мм  / 61 дюйм

      • 3.

        Длина

        4895 мм  / 193 дюйма 4710 мм  / 185 дюймов

      • 4. Ширина

        1839 мм  / 72 дюйма 1810 мм  / 71 дюйм

      • 5.

        Высота

        1450 мм  / 57 дюймов 1480 мм  / 58 дюймов

      • 6. Размер обода

        9J x 19; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20; 11J x 20 Р15

      • 7.

        Размер шин

        255/50 R19; 285/45 Р19; 275/40 Р20; 315/35 Р20 195/60 R15

    Расход топлива

    Расход топлива (город)

    9,8 л/100 км24 миль на галлон (США)

    Расход топлива (город)

    8 л/100 км29,4 миль на галлон (США)

    ) 90 Расход топлива (шоссе)

    7,1 л/100 км33,1 миль на галлон(США)

    Расход топлива (шоссе)

    5,1 л/100 км46,1 миль на галлон(США)

    Расход топлива (смешанный)

    8,7 л/100 км27 миль на галлон(США)

    Расход топлива (комбинированный)

    6,1 л/100 км38,6 миль на галлон (США)

    Тип топлива типа

    Бензин (бензин)

    Тип топлива

    Бензин (бензин)

    . Поставка топлива

    Прямая впрыска

    Поставка топлива

    Multi-Point Compect

    Топливный бак

    62 L16.4 Gallons

    .

    Топливный бак

    60 L15.9 Галлоны

    Производительность

    Мощность двигателя

    187 л.с. @ 6000 об / мин139 кВт

    Мощность двигателя

    132 HP при 6400 об / мин 98 кВт

    9000

    252 нм при 4000 об / мин186 фунтов

    160 нм при 4400 об / мин118 LB-F-FT

    Тип привода

    Все колесное привод (4×4)

    Тип

    . Объем двигателя

    2488 см3

    Объем двигателя

    1598 см3

    Количество цилиндров

    4

    Количество цилиндров

    4

    4

    4

    Расположение двигателя спереди, поперечное

    0004

    Расположение двигателя

    Фронт, поперечный

    Gears (ручная передача)

    6

    Gears (ручная передача)

    6

    Powertrain

    Внутренний сжигание

    Внутренний сжима VVT

    Клапанный механизм

    DOHC

    Положение цилиндров

    Рядный

    Положение цилиндров

    Рядный

    Компрессия

    13 mm

    Compression

    10. 7 mm

    Valves per cylinder

    4

    Valves per cylinder

    4

    Dimensions and Capacity

    Trunk space (min)

    416 L14.7 cu-ft

    Компания багажника (мин)

    509 L18 Cu-FT

    Колесная база

    2830 мм111 дюймов

    Колесная база

    2700 мм106 дюйма

    Передняя дорожка

    1585 мм62 дюйма

    .0003 1550 мм61 дюйма

    Задняя дорожка

    1575 мм62 дюйма

    Задняя дорожка

    1540 мм61 дюйма

    Длина

    4895 мм193 дюйма

    9444444444444444444444444430 MM185 in. в.

    Ширина

    1810 мм71 дюйма

    Высота

    1450 мм57 дюйма

    Высота

    1480 мм58 дюйма

    Номер двери

    4

    Количество DOORS

    4

    9

    Номер.

    5

    Количество сидений

    5

    Другие спецификации

    Тип тела

    Седан

    Тип тела

    Седан

    Рулевой тип

    Руководящая стойка

    Тип

    Steering Straind

    Вентилируемые диски

    Передние тормоза

    Вентилируемые диски

    Задние тормоза

    Диски

    Задние тормоза

    Диски

    Колеса и шины

    Размер обода

    9J x 19; 10 Дж х 19; 10 Дж х 20; 11J x 20

    Размер обода

    R15

    Размер шины

    255/50 R19; 285/45 Р19; 275/40 Р20; 315/35 R20

    Размер шин

    195/60 R15

    Посмотреть весь список

    Сравнение Mazda 6 с Toyota Avensis поможет людям понять, какая модель эффективнее. Вы можете увидеть 6 огромных идей, почему Mazda 6, несомненно, является более выгодной покупкой, чем Toyota Avensis. Для многих покупателей Toyota Avensis по-прежнему будет лучшим выбором, чем Mazda 6, потому что у нее есть 6 факторов. Сравнение Mazda 6 и Toyota Avensis рассматривает все необходимые характеристики и дает данные. Возьмите безопасность или эффективность, посмотрите на размеры и легко сравните два автомобиля. Mazda проделала огромную работу, чтобы представить Avensis как самую экономичную модель в своем классе. Но не забывайте, что Avensis включает в себя уникальные разработки Toyota. Тщательное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.

    Сравнение Mazda 6 и Toyota Avensis: выводы и мнения

    Теперь давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Toyota Avensis и Mazda 6. Этот обзор предоставит больше фактов и поможет при покупке. Информацию о Toyota Avensis и Mazda 6 мы организовали в удобные для чтения и понимания абзацы.

    Общий обзор Toyota Avensis и Mazda 6

    Начнем с проверки основных характеристик моделей. Многие покупатели выбрали модели Mazda, в том числе 6. Avensis проигрывает с точки зрения вместимости, но Toyota все же отгрузила огромное количество единиц. Начнем со сравнения размеров.

    Обратите внимание на характеристики двигателя.

    Безопасность Mazda 6 в сравнении с Toyota Avensis

    Для обоих производителей приоритетом при конструировании автомобилей стала безопасная эксплуатация. Mazda много вложила в опции безопасности для Mazda 6. Вот почему Avensis выигрывает множество сравнений по безопасности. Производители Toyota Avensis уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Модель действительно была лидером рейтингов и сделала Тойоту популярной. Также владельцы признают, что Avensis обеспечивает великолепное торможение.

    Выводы и мнения

    Нельзя на 100% утверждать, намного ли Mazda 6 лучше Toyota Avensis. Модели разные и имеют своих последователей. Посмотрите на Avensis, просмотрев 6 очевидных плюсов, чтобы его купить, но помните о 6 привилегиях Avensis. Выбор между Mazda и Toyota не будет слишком сложным для поклонников компаний.

    Сравните другие автомобили

    Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

    Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i vs Mazda 6 1.8

    ™ opinion

    Car #1

    Make

    Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

    Model

    2007 Toyota Auris 2010 Toyota Auris 2013 Toyota Auris 2015 Toyota Auris 2000 Toyota Avensis 2003 Toyota Avensis 2006 Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 2015 Toyota Avensis 2001 Toyota Avensis Verso 2003 Toyota Avensis Verso 2005 Toyota Aygo 2009 Toyota Aygo 2012 Toyota Aygo 2014 Toyota Aygo 2018 Toyota Aygo 2016 Toyota C-HR 2001 Toyota Camry 2018 Toyota Camry (XV70) 1999 Toyota Celica 2002 Toyota Celica 2000 Toyota Corolla 2002 Toyota Corolla 2004 Toyota Corolla 2007 Toyota Corolla 2010 Toyota Corolla 2013 Toyota Corolla 1 2016 Toyota Corolla (E210) 2002 Toyota Corolla Verso 2004 Toyota Corolla Verso 2012 Toyota GT86 2017 Toyota GT86 2005 Toyota Hilux 2011 Toyota Hilux 1997 Toyota Hilux 2015 Toyota Hilux 2009 Toyota IQ 2002 Toyota Land Cruiser 2010 Toyota Land Cruiser 2013 Toyota Land Cruiser 2017 Toyota Land Cruiser (J150 рестайл II) 1998 Toyota Land Cruiser 100 2002 Toyota Land Cruiser 100 2008 Toyota Land Cruiser V8 2012 Toyota Land Cruiser V8 2000 Toyota Previa 2003 Toyota Previa 2000 Toyota Prius 2004 Toyota Prius 2006 Toyota Prius 2009 Toyota Prius 2011 Toyota Prius 2015 Toyota Prius 2019 Toyota Prius (XW50 рестайлинг) 2000 Toyota RAV4 2003 Toyota RAV4 2006 Toyota RAV4 2010 Toyota RAV4 20131 Toyota RAV1 4 20 Тойота РАВ4 (ХА50)2009Toyota Urban Cruiser 2007 Toyota Verso 2009 Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2010 Toyota Verso-S (Ractis) 2015 Toyota Verso-S (Ractis) 1999 Toyota Yaris 2003 Toyota Yaris 2005 Toyota Yaris 2009 Toyota Yaris 2011 Toyota Yaris 2014 Toyota Yaris 2017 Toyota Yaris 2020 Toyota Yaris (XP210)2020 Toyota Yaris Cross 1999 Toyota Yaris Verso 2003 Toyota Yaris Verso

    Вариант

    Avensis (седан – 4 двери)Avensis (хэтчбек – 5 дверей)Avensis Wagon (универсал – 5 дверей)

    Двигатель

    Toyota Avensis 1. 6 16v VVT-iToyota Avensis 1.8 16v VVT-iToyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4Toyota Avensis 2.0 D-4DToyota Avensis 2.2 D-4DToyota Avensis 2.2 D-4D 90 D-04CAT 2.0 2

    Make

    Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

    Модель

    2002 Mazda 2 2007 Mazda 2 2015 Mazda 2 2010 Mazda 2 2019 Mazda 2 2022 Mazda 2 (XP21) 2003 Mazda 3 2009 Mazda 3 2013 Mazda 3 2016 Mazda 3 2019 Mazda 5 10 Mazda 3 2001 Mazda 0 323 2002 Mazda 6 2005 Mazda 6 2007 Mazda 6 2010 Mazda 6 2012 Mazda 6 2015 Mazda 6 2018 Mazda 6 1999 Mazda 626 2015 Mazda CX-3 2018 Mazda CX-3 2019 Mazda CX-30 2012 Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 2007 Mazda CX-7 2009 Mazda CX-7 2007 Mazda CX-9 2013 Mazda CX-9 1996 Mazda Demio 1999 Mazda MPV 2002 Mazda MPV 1998 Mazda MX-5 (Miata)2005 Mazda MX-5 (Miata)2009 Mazda MX-5 (Miata)2013 Mazda MX-5 (Miata)2016 Mazda MX-5 (Miata ND)1999 Mazda Premacy 2001 Mazda Premacy 2003 Mazda RX -8 2001 Mazda Tribute

    Variant

    6 (седан – 4 двери)6 (хэтчбек – 5 дверей)6 SportBreak (универсал – 5 дверей)

    Двигатель

    Mazda 6 1. 8Mazda 6 2.0 S-VTMazda 6 2.5 S- VTMazda 6 2.0 CiTDMazda 6 2.2 CiTDMazda 6 2.2 CiTD GT


    сравнить выбранные автомобили

    2006. – 2009.

    D – Большой семейный автомобиль

    Седан, 4 дверца

    Фронт

    Значки

    Производство

    Класс

    Стиль кузова

    Колесный привод

    Безопасность

    2007. – 2010.

    D – Большой семейный автомобиль

    седан, 4 двери

    передний