Отзывы, технические характеристики и история Volvo S60
Главная
Отзывы об автомобилях
Volvo
S60
Добавить свой отзыв об автомобиле
Работа над Volvo S60 началась в 1997, в исходном задании речь шла об автомобиле спортивного направления с подчеркнуто динамичным дизайном. Результат работы шведских специалистов был представлен летом 2000 года. На смену Volvo S70 приходит модель S60 — автомобиль, построенный на укороченной платформе Volvo S80 и V70.
Новый седан получился на 50 мм длиннее предшественника S70.
Стремительный и спортивный дизайн Volvo S60 — это большой шаг вперед и, конечно, в сторону от устоявшихся стилистических обычаев компании. Закругленный нос, низкая покатая линия крыши, короткие передний и задний свесы, заметные выступы идущие вдоль всего кузова в его средней части от стоек до задних фонарей – всё это делает облик S60 ярким, запоминающимся и более похожим на общеевропейский спортивный седан.
Темная выпуклая решетка вносит драматические ноты спортивности, оттеняя хромированные элементы, и это впечатление усиливается благодаря округлениям передка по вертикали и горизонтали.
Большие задние фонари усиливают сходство с другими представителями семейства Volvo. Крышка багажника имеет более выраженную, нежели у других седанов Volvo, куполообразную форму, она помогает сделать завершение кузова более спортивным и мускулистым.
Современный и лаконичный дизайн Volvo S60 находится в полном соответствии с классом и назначением автомобиля.
Спортивность Volvo S60 подчеркнута также козырьком комбинации приборов графитового цвета, дверными панелями, центральной консолью и глубокими сидениями анатомической формы. Сидения Volvo завоевали огромное признание благодаря своему дизайну и функциональности. Они не только обеспечивают превосходную в эргономическом отношении поддержку тела и защиту с помощью системы WHIPS (система защиты от плетевого удара) и боковых подушек безопасности; они специально разрабатывались с учетом спортивного духа.
WHIPS — это механическая система, которая встроена в оба передних сидения. Она состоит из проволочной рамки в спинке сидения, подвешенной на пружинах и специально сконструированного механизма крепления спинки сидения к подушке.
При ударе автомобиля сзади система срабатывает в двух фазах.
В первой фазе проволочная рама и ее пружины с ограниченным ходом предотвращают слишком глубокое вдавливание сидящего в спинку сидения. Она также обеспечивает поддержку позвоночника и предотвращает его от излишнего изгибания.
В то же самое время, WHIPS позволяет всей спинке в целом двигаться назад, предохраняя пассажира двигаться вперед. Верхняя часть спинки движется вверх и вперед, заставляя подголовник лучше поддерживать шею и голову.
Во второй фазе механизм WHIPS позволяет спинке еще отклониться назад, поглощая энергию удара и снижая опасный эффект катапульты.
Предусмотрено два стандартных уровня оснащения: Comfort и Dinamic. В последнем варианте сидения более рельефные, что придает сходство с компоновкой салона по схеме 2+2, а вариант Comfort обеспечивает большее пространство для третьего пассажира на заднем сидении.
В салоне повсюду видны ровные поверхности, соединения которых под разными углами создают впечатление мускулистости, например, окантовка комбинации приборов. Это создает более динамичный стиль, нежели округлые и овальные формы. Салон имеет большую площадь остекления, он светел, просторен и не порождает ощущение замкнутого пространства.
Автомобиль обладает трёхспицевым рулевым колесом, самым маленьким из всех существующих на рынке, с 60-литровой подушкой безопасности. Не менее спортивен и привлекателен рычаг КПП Spaceball с алюминиевой отделкой.
Автомобиль имеет специально встроенный салонный фильтр, который задерживает не только пыль, но и микрочастицы выхлопных газов.
Багажное отделение Volvo S60 имеет объем 394 литра. Его легко увеличить, если сложить заднее сидение или его часть.
Гамма двигателей состоит из пятицилиндровых бензиновых агрегатов: объемом 2,3 литра с наддувом высокого давления (250 л.с.), 2,4 литра с наддувом низкого давления (200 л.с.), 2,4 литра атмосферный (170 л.с.), 2,4 литра атмосферный (140 л.с.) и 2 литра с наддувом высокого давления (180 л.с.). Самые мощные версии обозначаются индексом T5.
Низкое внутреннее трение и последние технологические разработки в области электронного управления двигателем улучшают скоростные характеристики и снижают потребление топлива. В то же время двигатели отвечает самым высоким международным требованиям по охране окружающей среды. На выбор предлагаются две пятиступенчатых коробки передач: механическая и автоматическая Geartronic с возможностью ручного переключения передач.
В конструкции автомобиля используются передняя подвеска типа MacPherson и полностью независимая многорычажная задняя подвеска.
Традиционно для автомобилей Volvo характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности. ABS с электронной системой распределения тормозных усилий входит в стандартное оснащение, а система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dinamic Stability and Traction Control) предлагается как дополнительное оборудование.
Интересной новинкой на автомобиле является телеметрическая система «Volvo on Call», использующая GPS для определения местонахождения машины и посылающая необходимые сигналы в случае аварии или угона.
Высокий уровень пассивной безопасности позволяет автомобилю успешнее справляться с трудными ситуациями на дороге.
Для обеспечения высокой защитной зоны вокруг сидящих в автомобиле людей, Volvo S60 был адаптирован и модернизирован многими способами в соответствии со своими размерами, получил короткие передние и задние свесы и соответственно укороченные зоны деформации.
Активная безопасность обеспечивается в первую очередь ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Это означает, что система ремней безопасности оценивает ситуацию и адаптирует свое срабатывание таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный уровень защиты.
Ремни безопасности работают совместно с двухпороговой подушкой безопасности. Боковые подушки безопасности перемещаются вместе с сидениями согласно давней инженерной концепции Volvo, поэтому они защищают пассажиров из самого подходящего положения.
Более того, надуваемая занавеска IC (Inflatable Curtain) подверглась модернизации в соответствии со специфической геометрией S60. Она также защищает головы задних пассажиров при боковом ударе, закрывая боковые окна и дверные рамы.
В некоторых областях за панелями размещена дополнительная энергопоглощающая набивка, чтобы энергия удара поглощалась автомобилем, а не пассажирами.
В 2002 году компания анонсировала «заряженный» седан Volvo S60 R. Построенный на базе модели Volvo S60, автомобиль отличался от базовой версии уникальной саморегулирующейся подвеской, системой полного привода нового поколения и мощнейшим турбодвигателем.
Volvo S60 R оснастили уникальной системой электронного контроля работы подвески. Управление данной системой осуществляется по средствам трёх клавиш на приборной панели этого автомобиля с надписями «Compfort», «Sport» и «Advanced Sport». Нажимая одну из этих клавиш, водитель может в одно мгновение превратить свой автомобиль из комфортабельного седана в экстремальный спортивный болид.
Новая технология, получившая название Four-C, 500 раз в секунду считывает информацию со специальных датчиков на каждом амортизаторе, подстраивая их работу под конкретные дорожные условия. В положении «Compfort» подвеска автомобиля переходит в самое комфортное положение. Положение «Sport» делает автомобиль более «подтянутым», и подвеска уже довольно отчетливо отрабатывает все неровности, добавляя седану «спортивности» в поведении на дороге. Наконец, режим «Advanced Sport» превращает автомобиль в настоящий спортивный снаряд, при этом все системы Volvo S60 R работают на максимальное сцепление шин с дорогой и помогают доставить настоящее удовольствие любителем активной езды.
Помимо электронной системы контроля подвески, за подведением автомобиля на дороге следит также и электронная система полного привода нового поколения.
Сердце самого быстрого седана Volvo — это 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий мощность 300 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,8-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
Volvo S60 R оснащается новой компактной 6-скоростной коробкой передач.
Внешне Volvo S60 R можно узнать по существенно переделанной передней части, где появились большие воздухозаборники и иное оформление решетки радиатора, а также по 17- или 18-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Сзади на багажнике поместился совсем небольшой спойлер, который, между тем, уменьшает подъемную силу на 20 процентов.
Volvo S60 R выпускается ограниченными партиями.
Также в 2002 году выходит полноприводная версия — Volvo S60 AWD. Это первый автомобиль Volvo с контролируемым электроникой полным приводом. Система полного привода, разработанная шведской компанией Haldex, действует абсолютно незаметно для водителя, автоматически распределяя мощность между колесами, как того требуют обстоятельства. Вместе с системой Haldex в комплект также входят 40-сантиметровые легкосплавные колеса, ABS и стабилизатор курсовой устойчивости.
Под капотом Volvo S60 AWD 2,4-литровый турбодвигатель с 5-ю цилиндрами. Работает он ровно и гладко, выдаёт 197 л.с. при 5100 об/мин и имеет крутящий момент в 285 Нм при 1800 об/мин. Это двигатель RN нового поколения, и он отличается хорошей экономичностью и экологичностью.
В 2004 году шведская компания анонсировала обновленные версии модели Volvo S60. Отличить новинки можно по слегка модернизированному оформлению передней части кузова, где появилась иная решетка радиатора, бампер и модернизированные фары головного света. Немного обновился и салон, где появились новые материалы отделки передней панели. Однако более серьезные изменения произошли в комплектации автомобиля.
Volvo S60 получил новейшую систему дорожной безопасности BLIS (Blind Spot Information System). Ее особенность заключается в том, что специальные камеры делают фотоснимки так называемых «мертвых» зон вокруг автомобиля (25 снимков в секунду), которые затем анализируются компьютером, и, в случае появления в опасной близости другого транспортного средства или предмета, система подает специальный звуковой и световой сигнал. Правда работает эта система на скоростях до 10 километров в час, так что ее основное назначение – помощь при парковке или маневрировании в тесных переулках.
Другим новшеством станет система адаптивной подвескиFour-Cвторого поколения. Эта система имеет два режима работы — «Sport» и «Comfort» и позволяет подстраивать режимы работы подвески под те или иные дорожные ситуации.
Топ-версииVolvo S60, продающиеся в рамках линейки Т5, теперь будут оснащаться обновленными двигателями. Привычный 2,3-литровый турбодвигатель немного доработали: увеличили рабочий объем до 2,4 литра, заменили турбонагнетатель, систему выпуска, а также применили новую систему изменения фаз газораспределения. Все это позволило повысить мощность двигателя с 250 до 260 л.с.
С этим силовым агрегатом S60 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 6,5 секунд.
Наконец, еще два новшества: новое водоотталкивающее лобовое стекло, при контакте с которым капли дождя сворачиваются и затем быстро сдуваются встречным потоком воздуха и отключаемая подушка безопасности переднего пассажира.
Volvo S60 – это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, оснащенный наиболее современными системами личной безопасности.
Новое поколение Volvo S60 дебютировало на автосалоне в Женеве в 2010 году. Основными характеристиками S60 всегда были безупречное исполнение, комфорт и безопасность, в нынешнем поколении эти качества дополнены передовым дизайном и попытками придать автомобилю ходовые спортивные качества. Европейская мода на преобладание плавных линий, намекающих на динамические свойства автомобиля, не обошла стороной даже такого консерватора, как Volvo.
Машина со скошенными задними стойками кузоваа-лякупе, мускулистым передом, выпуклыми волнами боковин и выраженными колесными арками получилась вызывающе стремительной. Автомобиль стал более крупным по всем габаритным параметрам, но при этом прибавил в весе всего на 45 кг.
Ощущение спортивности продолжается в салоне. Новый трехспицевый руль (на него вынесены вспомогательные клавиши управления круиз-контролем, музыкой и пр.), довольно глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой и центральная консоль слегка развернута в сторону водителя. Стали несколько более крупными элементы управления аудио- и климатической установками. Эргономика, дизайн, материалы и качество исполнения салона, как и положено автомобилю с аристократической родословной, на высоте.
Внушает уважение гамма моторов для S60. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 115 до 304 л.с. И в том числе – новый бензиновый двухлитровый GTDi с непосредственным впрыском, послойным смесеобразованием в камере сгорания и «интеллектуальным» турбонаддувом, выдающий 203 л.с. и 300 Нм. Самый мощный в линейке 3-х литровый Т6 мощностью 304 л.с. при 440 Н/м. Бензиновый 1.6 GTDi предлагается в двух версиях (150 л.с. или 180 л.с.). Дизельные — 2-х, и 2,4-литровые на 160 и 205 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической либо автоматической роботизированной коробками передач.
Volvo S60 2011 построен на укороченной платформе S80, которую оснастили более мощными амортизаторами, жесткими пружинами и усилили упругие элементы подвески. На версиях с полным приводом тяга на задние колеса передается не только при пробуксовывании передних, но также и в поворотах. Кстати, полный привод устанавливаться лишь на самые мощные комплектации с двигателями Т6 (304 л. с.) и D5 (205 л. с.).
Компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода (Pedestrian Detection). В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и при отсутствии реакции водителя на предупреждения, начинает экстренное торможение в автоматическом режиме. Данная система срабатывает на скорости до 35 км/час. На более высокой скорости общей системой защиты от столкновений до момента контакта обеспечивается максимальное понижение скорости, что позволяет минимизировать серьезные травмы, наносимые пешеходу.
Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Генте, Бельгия.
В 2013 году производитель представил рестайлинговую версию седана S60 2014 модельного года. Автомобиль заметно посвежел, сбросил лишний вес и приобрел современные черты. Седан практически не изменился в размерах. Длина увеличилась на 7 мм и достигла 4 635 мм, ширина со сложенными зеркалами по-прежнему составляет 1 899 мм, равно как неизменной осталась и высота в 1 484 мм. Дорожный просвет в 136 мм, база в 2 776 мм, передняя и задняя колея в 1 578 мм и 1 575 мм соответственно (для версии на 17-дюймовых колесах) – ничего не поменялось. И все же отличить Volvo S60 2014 модельного года от прошлогодней версии можно невооруженным глазом.
Все основные новшества находятся спереди — это новая оптика головного освещения и новые дневные ходовые огни, расположенные чуть ниже фары. Отличительная особенность самой быстрой версии S60 T6 R-Design – матовая отделка решетки радиатора с черными горизонтальными планками, матовая же и диагональ, на которой расположился логотип Volvo и шильдик R-Design. У всех версий S60 2014 модельного года измененный дизайн светодиодных задних фонарей, а модификацию R-Design сзади легко опознать по диффузору в нижней части бампера, необычным патрубкам разведенного по бортам глушителя и 19-дюймовым колесам дизайна Ixion II. Вообще, производитель предлагает расширенный выбор колесных дисков различного дизайна, что позволит покупателям добиться полной индивидуализации своего автомобиля.
При взгляде на седан сбоку в глаза бросаются дутые поверхности дверей и боковин кузова, высокая подоконная линия компактных боковых стекол, куполообразная крыша и поджарая корма. Есть еще ряд деталей, которым специалисты компании Volvo уделили особое внимание. Так, например, ранее форсунки омывателя лобового стекла были видны, теперь они спрятаны под капотом. Корпус радара окрасили в глянцевый черный цвет, поэтому теперь его практически не видно за решеткой радиатора. Было решено отказаться от хромированной окантовки решетки радиатора и использовать эмблему с логотипом Volvo более крупных размеров. Новые встроенные наконечники выхлопных труб, которые предлагаются для некоторых вариантов двигателей, демонстрируют физическую и визуальную связь внешнего вида автомобиля и мощного двигателя. Но в данном случае речь идет не только об инновационном дизайне: разработчикам было необходимо учесть увеличение длины системы отвода отработавших газов на 25 мм, полностью сохранив при этом рабочие параметры системы.
Несмотря на изменение и обновление, облик S60 остался неизменно узнаваемым. Дизайн Volvo — это классика, основанная на элегантной простоте и плавных линиях.
Салон сохранил знакомую архитектуру передней панели и развернутой к водителю центральной консоли, выверенную эргономику органов управления, хваткое мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой бедер и спины, комфортные задние сиденья, но появились и новые детали. Устанавливается новая графическая панель приборов. Тут не осталось аналоговых циферблатов – показания выводятся на дисплей, который предлагает три варианта отображения информации: Elegance, Eco и Performance. В первом доминирует спидометр, который «обнимают» синие шкалы тахометра и температуры охлаждающей жидкости. В эко-режиме на размеренную езду должна настроить спокойная зеленая подсветка, а в варианте Performance красная подсветка и центральное место занимает тахометр, внутри которого мелькают цифры скорости. Также на центральной консоли устанавливается новая мультимедийная система Sensus Connected Touch с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (сенсоры экрана воспринимают даже движением руки в перчатке). Продвинутая мультимедийная система позволяет выходить в интернет, слушать музыку, пользоваться навигатором, и даже обеспечить WiFi сеть в автомобиле.
Особое внимание к каждой детали, использование натуральных материалов, таких как дерево и кожа, в сочетании с легкими и понятными средствами управления создают максимально комфортную атмосферу для водителя и пассажиров. Для S60 2014 предлагаются новые цвета обивки, новые вставки из дерева, новая обивка потолка и полуматовые металлические обрамления вентиляционных дефлекторов и средств управления освещением. Кресла первого ряда со спинками меньшей толщины добавили пространства для ног пассажиров второго ряда. Для двух передних пассажиров в качестве опции можно заказать спортивные ковшеобразные кресла (в комплектацию R-Design такие входят по умолчанию).
На выбор покупателю предлагается четыре варианта шасси – Touring, Dynamic, R-Design Sport со сниженной посадкой и шасси Four-C с электронной системой управления, выполняющей 500 вычислений в секунду. Выбор шасси зависит от стиля вождения и установленного двигателя.
В России Volvo S60 2014 доступен с турбированными бензиновыми моторами: парой 1,6-литровых T3 (150 л.с.) и T4 (180 л.с.), 2,0- литровым T5 (240 л.с.), 2,5-литровым T5 (249 л.с.) и 3,0-литровым T6 (304 л.с.).
Из систем активной безопасности, уменьшающих риск аварии, стоит отметить новый активный дальний свет. Теперь владельцу Volvo S60 не обязательно каждый раз переключаться на ближний – умный автомобиль сам изменит световой пучок так, чтобы не слепить других водителей и при этом максимально эффективно освещать дорогу. Новые системы, которые поддерживают заданную скорость и предупреждают столкновения, стали еще умнее. Теперь они могут обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а при вероятности наезда предупредят водителя сигналом и приступят к торможению. Обновленный алгоритм City Safety, например, может замедлять Volvo S60 со скорости до 50 км/ч. А если вы отвлеклись и не заметили знак ограничения скорости, об этом подскажет система распознавания RSI, выведя значение на панель приборов. И по-прежнему связь с автомобилем можно поддерживать, скачав на смартфон мобильное приложение Volvo On Call. Оно позволяет проверить техническое состояние машины, ее местоположение, управлять охранной сигнализацией.
Уже в начальной комплектации Kinetic комфорт водителю и пассажирам обеспечат климат-контроль, фирменная охранная система Volvo, центральный замок, внешняя подсветка автомобиля, подогрев передних сидений, электропривод зеркал с подогревом и функцией наклона (против ослепления), мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном.
В качестве опций доступны электропривод кресел водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, датчик дождя, омыватель фар, подогрев лобового стекла, обогрев сидений заднего ряда, камера заднего вида, система мониторинга за состоянием водителя, активные би-ксеноновые фары, электропривод складывания подголовников задних сидений, кожаная обивка сидений, отделка элементов салона декоративными вставками (дерево, алюминий, графит) и еще много разных приятных мелочей.
Разумеется предлагается широкий выбор аксессуаров для индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля, начиная от ковриков в салон и багажник, заканчивая фаркопами, накладками и спойлерами.
Volvo S60 стал еще лучше – тем, кто любит скандинавский дизайн, высокий уровень оснащения и современные технологии, он придется по душе.
Подробное описание авто Volvo S60
Потребуется время осознать, что это не сон
О модели
- Седан, 4 двери, 5 мест
- 2018 – н.
в., III поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.0 л, 190 л.с. / 2.0 л, 249 л.с. / 2.0 л, 250 л.с.
- Средний расход 7.3 л / 4.5 л / 3 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (8 ступеней)
- Передний / Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Volvo S60
2018-н. в • III
2 AT • Inscription Volvo S60
Очень тщательно подхожу к выбору новой машины. Для меня важны все параметры, от цвета до тактильных ощущений от материалов салона. На покупку Вольво я потратил около 3-х недель. Сначала читал характеристики, пот…
2018-н.в • III
2 AT • Inscription Volvo S60
Хочу поделиться опытом владения Вольво С60. Машину покупал в 2015 году по рекомендации друзей. Раньше ездил исключительно на японцах, но тут меня как-то уговорили. И разочарован я не остался. Пойдем по порядку с…
Читать все отзывы о Volvo S60
Обзоры модели
youtube.com/embed/CY_Uq2IYilM?enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fautospot.ru&widgetid=1″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Обзор Volvo S60
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 050 000 Р.
Скидки до 150 000 Р.
Скидки до 900 000 Р.
Скидки до 1 050 000 Р.
Скидки до 300 000 Р.
Скидки до 500 000 Р.
Скидки до 150 000 Р.
Преимущество до 1 218 600 Р.
Седан Volvo S60 с характером спорткара
Третье поколение автомобиля было выпущено в 2018 году. В его основе лежит архитектура SPA, которая ранее использовалась в универсале V60. Презентация состоялась на церемонии открытия первого завода на территории США. Динамичный дизайн экстерьера выполнен с использованием всех узнаваемых элементов бренда, в том числе и шестиугольной массивной радиаторной решетки. Заломы на боковых поверхностях и стильная форма светодиодных огней подчеркивают динамичность автомобиля. За счет удлиненной колесной базы удалось обеспечить дополнительное место в салоне. Особенно это сказалось на втором ряде сидений, где без стеснения могут разместиться трое пассажиров. Также возможна установка детского кресла или перевозка хрупких грузов. Водитель сможет пользоваться механизмом настройки своего кресла в 10 направлениях, а также подогревом.
Технические характеристики обновленного седана Вольво С60
Комплектации R-Design, Momentum и Inscription оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра, который обеспечивает мощность вплоть до 250 л. с. Передний или полный привод в сочетании с автоматической трансмиссией на 8 ступеней стабилизирует автомобиль и повышает его управляемость.
Автолюбители акцентируют внимание на таких особенностях автомобиля:
- повышенная грузоподъемность до 654 кг позволяет без последствий перевозить 5 человек и тяжелые грузы одновременно;
- клиренс на 142 мм помогает преодолевать неровности дороги в пределах города, но не подойдет для откровенного бездорожья;
- системы активной безопасности ABS, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA и другие предотвращают возникновение аварийных ситуаций.
Пользователи Autospot получают возможность приобрести Volvo S60 sedan у дилеров со скидкой 12%.
Информация о модели Volvo S60 2018 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Вольво S60 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Volvo S60 с пробегом Дилеры Все дилеры Volvo S60
Отзывы владельцев Volvo S60
Отзывы владельцев Volvo S60- Главная
- Каталог авто
- Volvo
- Volvo S60
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Volvo S60 – фото 1
Volvo S60 – фото 2
Volvo S60 – фото 3
Volvo S60 – фото 4
Volvo S60 – фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Volvo S60
Другие поколения Volvo S60
Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country
Швеция
Год: 2015
Volvo S60 I
Volvo S60 I
Volvo S60 I
Volvo S60 I
Швеция
Год: 2000
Volvo S60 II
Volvo S60 II
Volvo S60 II
Volvo S60 II
Швеция
Год: 2013
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Volvo S60
Цена (январь 2022 г) | 2 930 000 – 3 700 000 ₽ |
Мин. | 2 930 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 3 700 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4761 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1431 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 442 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 3 года независимо от пробега |
Страна сборки | США |
Модификации Volvo S60
Volvo S60 2.0 T4 AT
Цена (январь 2022 г) | 2 930 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T5 AT AWD
Цена (январь 2022 г) | 3 300 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.![]() | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-5100 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.

Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 390/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-4800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo S60 по цене
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
От 2 610 000 ₽
До 2 986 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2020
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
От 2 890 000 ₽
До 3 892 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
BMW 5-series
От 3 180 000 ₽
До 7 140 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
От 3 195 000 ₽
До 4 795 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2020
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
От 2 844 000 ₽
До 3 784 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2019
Lexus IS
Lexus IS
Lexus IS
Lexus IS
От 2 609 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES
От 2 690 000 ₽
До 4 160 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
От 2 500 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
От 3 180 000 ₽
До 8 210 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
От 2 699 000 ₽
До 2 889 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
Отзывы владельцев Volvo S60
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Volvo S60
Обои Volvo S60
Объявления о продаже Volvo S60
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Volvo S60 – обзор автомобиля
Volvo S60 / Вольво S60
Третье поколение срендегабаритного премиум-седана Volvo S60 дебютировало летом 2018 года в США (Южная Каролина). Его презентация прошла одновременно с запуском нового автозавода с годовой производительностью до 150 тыс. авто, на котором планируется выпускать некоторые модели Volvo для большинства рынков. В основе нового Volvo S60 лежит модульная “матрица” SPA, которая характеризуется повышенной гибкостью и позволяет снизить массу, а также оптимизировать распределение нагрузки по осям. Внешне Volvo S60 во многом копирует флагманский седан S90 с его фирменными фарами в стиле “Молот Тора”, необычными задними габаритными фонарями, узнаваемой решеткой радиатора и стремительным силуэтом. По длине и базе колес новый S60 оказался заметно крупнее предшественника – прирост получился 126 мм и 96 мм соответственно. В шведской компании заявляют о значительно возросшем пространстве для ног задних пассажиров и увеличенном до 442 л объеме багажника (ранее было 380 л).
Центральное место в интерьере Volvo S60 занимает 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Volvo Sensus, заведующей основными интерактивными функциями автомобиля и медиавозможностями. За безопасность отвечает продвинутая комплексная система City Safety c функцией автоторможения, распознавания пешеходов и животных. В списке электронных ассистентов также числится Pilot Assist, который сам подруливает и тормозит на дорогах с хорошей разметкой. Volvo S60 – первый автомобиль шведской марки, для которого не предусмотрены дизельные двигатели. В гамме моторов седана числятся бензиновые рядные “четверки” на 2 литра с эффективным турбонаддувом. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет 250, 310 и 390 сил. Коробка – 8-диапазонный автомат. В помощь водителю предусмотрен селектор с тремя режимами езды, каждый из которых призван обеспечить оптимальный баланс комфорта и управляемости в зависимости от дорожных условий.
В стартовом для нашего рынка исполнении Inscription шведский седан оборудован по умолчанию легкосплавными колесами R18, хромированным пакетом отделки экстерьера, светодиодными фарами, 2-зонной климатической системой с функцией тонкой очистки воздуха, графической панелью приборов с дисплеем 12. 3 дюйма, сиденьями с кожаной отделкой (+ электропривод водительского кресла), аудиокомплексом Sensus Connect High Performance, штатной противоугонной системой. По части безопасности предусмотрены фронтальные и боковые “эйрбеги”, контроль полосы движения, парковочные радары спереди и сзади, функция предупреждения об опасности столкновения, система предотвращения скатывания автомобиля. В исполнении R-Design Volvo S60 отличается особыми компонентами внешней и внутренней отделки. За отдельную плату седан можно дополнительно оснастить улучшенными сиденьями, премиальной аудиосистемой, функцией визуальной помощи при парковке с камерами 360 градусов, панорамным люком, обогреваемым рулевым колесом, проекционным дисплеем, самозатемняющимися зеркалами (салонное и боковые), электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Volvo
Сообщить об ошибке
2019 Volvo S60 Рейтинги, ценообразование, обзоры и награды
#3 в компактном премиальном автомобиле
- Тип: Седан
- Транспортный автомобиль
Люди платят:
$ 27 304 – 42,619
MPG. MPG Hwy: 32 – 36
Years
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2009
- 2008
- 2007
- Меньше лет
Рейтинг потребителей
. .
81
Из 100
Качество и надежность
Нет оценок
Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.
Опыт вождения
Отлично
86/100
Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля включает в себя эту оценку. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.
Перепродажа
Отличное
81/100
Прогноз обесценивания J.D. Power (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.
Дилерский опыт
Среднее
77/100
Этот рейтинг составляет опыт владельцев дилерских центров данной марки в процессе покупки и обслуживания. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.
Лучший компактный автомобиль премиум-класса 2019 года
Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.
Компактный автомобиль премиум-класса
Рейтинг
#1 Lexus IS
85
#2 Lincoln MKZ
83
#2 BMW 4 Series
83
#2 Lexus ES
83
#3 Audi A5
#3
9000 2
CAR
CARMIME
9000 2
9000 2
9000 2#3 #3 Infiniti Q50
81
#3 Volvo S60
81
#4 Audi A4
80
#5 Mercedes-Benz C-Class
79
#5 Acura TLX
79000 2
#5 ACURA TLX
#5 Acura TLX
Эти автомобили – отличное предложение для покупателей S60. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2019 Volvo S60 R-Design
$ 37 590
Пробег: 27 540
Местоположение: NO DATA
2019 Volvo S60
$ 32 590
MALEAGE: 42 901
9000.SIGE LOSED: NO.38 990 $
Пробег: 20 949
Местонахождение: Нет данных
Volvo S60 R-Design 2019
39 $,590
Пробег: 11 208
Местонахождение: Нет данных
См. 31 в продаже
Продаете автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Владельцам нравится
Измеренная удовлетворенность владельцев Volvo S60 2019 года после 90-дневного владения.
- Обзорность сзади
- Комфорт сидений 2-го ряда
- Объем багажника/люка
Владельцам не нравится
Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Volvo S60 2019 года в течение первых 90 дней владения.
- Навигационная система транспортного средства
- Ускорение транспортного средства
- Обработка транспортного средства на кривых
Спецификации производительности
MPG CITY
21 – 24
MPG HWY
32 – 369003
HORTPOWE Коробка передач
8-ступенчатая, автоматическая с наружным диаметром
Двигатель
Промежуточное охлаждение, турбонаддув, неэтилированный бензин I-4, турбо/нагнетатель, газ/электродвигатель I-4, турбонаддув, неэтилированный бензин премиум-класса, I-4
Трансмиссия
Полный привод, передний привод
Доступные комплектации
Обзор Volvo S60 2019
Обзор
Volvo S60 сочетает в себе скандинавский дизайн мирового класса, президентскую роскошь и высокотехнологичное удобство. Это не просто машина, это современная транспортная система. Выберите одну из четырех моделей, начиная с Momentum и заканчивая T8 Polestar Engineered. Садитесь в кабину. Эти сиденья обеспечат вам комфорт в течение всего дня. Осмотреться. Интерьер более чем функциональный, он бросается в глаза. S60 стильно доставит вас туда, куда вы идете. Volvo Sensus держит вас на связи. Голосовое управление позволяет держать руки на руле и смотреть на дорогу. Apple CarPlay и Android Auto превращают ваш совместимый смартфон в девятидюймовый сенсорный экран. Volvo не просто написала книгу о безопасности, она изначально придумала эту идею. От первых в мире ремней безопасности до современных функций помощи водителю Intellisafe Volvo всегда заботится о вас. Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров и создайте свой S60. Вольво S60. Увеличьте удовольствие от вождения.
Технологии
Жизнь проще с Volvo S60. Sensus соединяет вас с вашим S60, а ваш S60 — с миром. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto делает ваш смартфон 9-дюймовым сенсорным экраном, а доступная система Sensus Navigation добавляет карты и информацию о пробках в реальном времени — она даже найдет места для парковки и заправочные станции. Volvo On Call превращает ваш смартфон, смарт-часы, планшет или ПК в пульт дистанционного управления для вашего S60. Запустите двигатель и установите температуру в салоне; отправлять адреса в навигационную систему; и более. Вольво S60. Наслаждайся путешествием.
Безопасность
В 1944 году Volvo построила свой первый автомобиль со встроенным каркасом безопасности. В 1959 году Volvo представила миру трехточечный ремень безопасности. Сегодняшний Volvo S60 идет гораздо дальше благодаря набору интеллектуальных технологий помощи водителю IntelliSafe1. City Safety предупреждает вас об опасностях впереди и задействует тормоза, если вы этого не сделаете. Доступная система помощи при движении по полосе удерживает вас в центре полосы движения. Доступная функция Pilot Assist упрощает управление автомобилем, а доступная функция Driver Alert Control сообщит вам, когда вы будете готовы к перерыву. Вольво S60. Часть плана Volvo по устранению серьезных травм в новых автомобилях Volvo и внедорожниках.
Performance
Откройте для себя новые ощущения от вождения мощного спортивного Volvo S60. Выберите один из трех силовых агрегатов. Каждый начинается с двухлитровой рядной четверки. T5 Front-Wheel-Drive выдает 250 лошадиных сил с турбонаддувом. T6 All-Wheel-Drive добавляет нагнетатель на 316 лошадей. Или выберите подключаемый гибрид Twin-Motor T8. Это даст вам до 415 лошадиных сил и всегда доступный крутящий момент электродвигателя. Тормоза Brembo, подвеска Ohlins, спортивно настроенное шасси — это лишь некоторые из характеристик, доступных для вашего S60. Вольво S60. Сделайте вождение снова увлекательным.
Top Alternative
Популярные статьи
2019 Volvo XC40 Обзор
2020 Volvo XC90 Обзор
2020 Volvo V60 Test Test Drive
2022 Volvo S90 Обзор
900255..com. Семейные внедорожники по качеству
Лучшие небольшие внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие грузовики 2020 года по качеству
Лучшие маленькие автомобили 2020 года по качеству
Лучшие роскошные внедорожники 2020 года по качеству
Обзор Volvo S60 T6 AWD 2019 года от автокритика Стива Хаммеса
Опубликовано 18 октября 2019 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
Обзор Volvo S60 T6 AWD 2019 г. Автор: автокритик Стив Хаммес И этот совершенно новый S60 американского производства — еще один пример того, как Volvo бросает молот.
В середине линейки внедорожников и универсалов Volvo находится пара традиционных автомобилей — это меньший из двух — S60 по цене от 37 000 долларов. В то время как многие из их других моделей приходили и уходили на протяжении многих лет, S60 оставался непоколебимым, предлагая спортивную, роскошную альтернативу.
Я уже ездил на универсале V60, поэтому знал, что эта машина меня не подведет. Во-первых, нынешний язык дизайна Volvo впечатляет — такой узнаваемый, свежий и, главное, не похожий на немецкий.
Этот Fusion Red S60 R-Design имеет привлекательный внешний вид и подкрепляет его очень приятным вождением, которое характеризуется роскошной, но спортивной настройкой подвески и готовностью удовлетворить как обычного водителя, так и энтузиаста.
Обладая мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, этот полноприводный S60 чувствует себя живо – работая с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. И хотя я не полностью использовал этот рот и нос в своих флагманских моделях, здесь, в S60, он кажется более подходящим и адекватно усовершенствованным. Кроме того, его вес 9Задняя подвеска с поперечной листовой рессорой 0307 и , занимающая мало места, способствует мечтательному качеству езды, которым Volvo в недавнем прошлом была известна.
S60 — феноменальный седан, сочетающий в себе спортивность и роскошь в духе Volvo. Присутствует особое качество езды, которое является абсолютным совершенством — отличительная черта старой школы Volvo — очень мягкое и прощающее, но полное ощущений. Он легкий, шустрый и доставляет удовольствие от вождения. Спортивные сиденья превращают посадку и высадку в рутинную работу, и — здесь нет ничего нового — информационно-развлекательная система требует крутой кривой обучения.
Я проехал миллион Volvo с этой версией Sensus, поэтому знаю, как передвигаться, но слишком много отвлекающих движений, чтобы добраться до нужного. Даже небольшое количество избыточных кнопок значительно упростило бы его. Например, будучи идеальным парковщиком, которым я являюсь, я люблю камеры объемного обзора, но для их активации нужна удобно расположенная кнопка… вы не прячете ее глубоко в экраны.
Что касается Pilot Assist — как и многие другие подобные системы на рынке — это круто, но это дразня. Необходимость часто прикасаться к рулю кажется полусырой, когда Cadillac предлагает SuperCruise, который является настоящим вождением без помощи рук.
Эта отделка R-Design по цене от 40 долларов представляет собой спортивный S60 со специфическим затемненным внешним видом, встроенными трубами и сиденьями из мягкой кожи с текстильными вставками. Также приятно видеть здесь обычное переключение передач, а не какое-то надуманное украшение. Сиденья довольно прочные с высокими бортами, поэтому садиться и выходить с изяществом сложно, в остальном мне нравится дизайн салона и простор в том, что технически является компактным седаном.
Мой тестер имеет расширенный пакет с камерой на 360 градусов, светодиодными фарами, которые поворачиваются на поворотах, полуавтономной системой адаптивного круиз-контроля Pilot Assist и проекционным дисплеем. Другие дополнения включают в себя подогрев задних сидений и рулевого колеса, систему помощи при парковке и стереосистему Bowers and Wilkins за 3200 долларов с возможностью выбора звукового поля… стоит каждой копейки, если вы меломан. 19«Колеса стоят 800 долларов, а яркая красная краска — 645 долларов, а общая рекомендуемая производителем розничная цена — 56 490 долларов… легко усваиваемая цена для такого полного автомобиля, который доставляет товары сразу по нескольким направлениям. 25 миль на галлон премиум-класса более чем респектабельно в этом классе, учитывая мощную выходную мощность этого автомобиля.
Я закончил свою неделю с S60, уверенный, что крепкий седан Volvo по-прежнему имеет все необходимое — на самом деле, он лучше, чем когда-либо, что заставляет меня немного пускать слюни, думая о той подключаемой модели, разработанной Polestar, которая делает почти 500 фунт-фут крутящего момента. Чего не хватает в этой ценовой категории? Открывания багажника без помощи рук нет, по сути, он даже не с электроприводом, и нет беспроводной зарядки устройств. В остальном Volvo втиснула все прелести в этот шикарный салон и объединила их с расслабляющей, но энергичной ездой в великолепном скандинавском кузове.
С тегами: 2019, автокритик, AWD, DTwithSteveHammes, последнее видео, обзоры, S60, внедорожник, T6, лучшие выборы, Volvo
Обзор Volvo V90 2019 года: именно то, что вам нужно, и ничего лишнегоСедан Volvo S60 еще раз доказывает, что шведский автопроизводитель точно знает, что добавить в роскошный седан, а что убрать. В результате получился автомобиль, с которым невероятно легко жить и к которому сложно придираться.
Приятный для глаз
Привлекательность Volvo начинается с его сдержанного дизайна. С чистыми панелями и простыми прямыми линиями S60 2019 года имеет поразительную форму. Смелые светлые элементы на обоих концах добавляют больше визуального эффекта и выглядят особенно фантастически в темноте. И своими колесами (19-дюймы в случае моего тестера R-Design), сдвинутые к концам кузова, S60 имеет очень спортивную посадку на дороге.
В салоне тоже всё просто, кнопок почти нигде не видно. В интерьере используется всего несколько типов материалов и форм, но все они приятны на вид и приятны на ощупь. Прошитая кожа, решетки динамиков Bowers & Wilkins из перфорированного металла и матовая металлическая отделка — особенно приятные штрихи в моем тестовом автомобиле. Обзорность очень хорошая во всех направлениях благодаря высокой, вертикальной посадке, а также узким стойкам и большим окнам по периметру.
Особое внимание должно быть уделено сиденьям Volvo. Я езжу на многих разных машинах, и всегда важно, могу ли я сразу найти удобную позу или возиться с сиденьем в течение первых получаса за рулем. S60 относится к первому лагерю с великолепными кожаными креслами с красивой подкладкой, которые легко поддерживают и удобны. Я не помню, чтобы я еще раз регулировал сиденье, чтобы чувствовать себя комфортно, что является высокой похвалой от такого непоседы, как я.
Комфортабельные сиденья облегчают как короткие, так и длительные поездки.
Jake Holmes/RoadshowНе то, чтобы пассажирам второго ряда было на что жаловаться, поскольку там достаточно места над головой для обычных взрослых и хорошее, если не исключительное, пространство для ног; мои пальцы просто прячутся под передними сиденьями. Широкий багажник рассчитан на 11,0 кубических футов места для хранения, и вы можете сложить задние сиденья для большей грузоподъемности. Это не лучшее место в своем классе, хотя, если вам действительно нужно перевезти много вещей, вы можете вместо этого купить универсал Volvo V60.
Как он ездит
Значок T6 на крышке багажника указывает на то, что мой тестовый автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, а также стандартным полным приводом. Двигатель выдает 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Что больше всего впечатляет в этой трансмиссии, так это ее невероятная гибкость. Двигатель развивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов с небольшими колебаниями, а автоматическое переключение на пониженную передачу происходит быстро и плавно. Маневры «вырезать и толкать» в пробке не требуют никаких размышлений.
Также примечательно, насколько хорошо Volvo подавила NVH — шум, вибрацию и резкость — в S60 T6. Когда я впервые попробовал двигатель T6 несколько лет назад на кроссовере XC90, он звучал напряженно и вызывал сильную вибрацию в салоне. Но этот тестовый автомобиль S60 остается тихим и спокойным в салоне, даже если использовать все возможности автомобиля с переключателем режимов вождения, переведенным в режим «Динамический».
Модель S60 оснащена поворотной кнопкой для запуска автомобиля, а также вращающейся ручкой для переключения режимов движения.
Jake Holmes/Roadshow Удовольствие от вождения, S60 имеет невероятно естественные и продуманные контрольные веса; нет никакой кривой обучения, чтобы управлять им, потому что он так послушно следует вашим действиям. Ходовые качества и устойчивость на высоких скоростях не уступают немецким конкурентам Volvo. Несмотря на то, что S60 очень отзывчивый и быстрый, он не настолько захватывающий в управлении, как BMW или Mercedes, но, честно говоря, большинство покупателей роскошных автомобилей не гонятся за временем прохождения круга. Баланс роскоши и спортивности Volvo больше подходит для повседневного вождения.
В связи с тем, что я получил кредит в январе, у меня также была возможность оценить пригодность Volvo для зимы. Система полного привода умело справляется со заснеженными дорогами и даже обеспечивает забавную избыточную поворачиваемость на белом фоне; заводская всесезонная резина Michelin MXM4 хороша, но не очень хороша на снегу. Сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса — очень приятные опции холодным утром — хотя ожидание загрузки сенсорного экрана, прежде чем я смогу их включить, было разочаровывающим.
Несмотря на рейтинги экономии топлива EPA в 21 милю на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые, я был немного разочарован, зафиксировав 21 милю на галлон за неделю смешанного вождения. Как ни странно, у большинства редакторов Roadshow возникли проблемы с сопоставлением цифр EPA в реальных условиях использования Volvo. Может быть, мы просто лидеры. Для тех, кому нужно экономить топливо, базовый выбор двигателя S60 мощностью 250 лошадиных сил рассчитан на 24/36 миль на галлон, и Volvo также предложит гибридную трансмиссию T8 для этого седана.
Двигатель T6 оснащен турбокомпрессором и нагнетателем.
Jake Holmes/RoadshowМножество технологий
В S60 используется та же 9-дюймовая информационно-развлекательная система Sensus с сенсорным экраном в портретном стиле, что и в других новых автомобилях Volvo, а это означает, что здесь мы получили такие же похвалы и жалобы, как и в других моделях. С одной стороны, высококонтрастная графика легко читается с первого взгляда во время вождения, а экранный интерфейс прост в освоении. С другой стороны, даже с новым, более быстрым набором микросхем, система может долго загружаться, а некоторые основные повседневные автомобильные функции скрыты в структуре меню. Поэкспериментируйте с системой, чтобы принять решение, прежде чем совершить покупку.
В частности, интерфейс Sensus состоит из центрального домашнего экрана с плитками, показывающими навигацию, музыку и информацию о телефонных звонках; коснитесь каждого, чтобы развернуть его. Самая нижняя плитка меняется в зависимости от того, какое приложение вы использовали в последнее время: это может быть, например, Apple CarPlay или Android Auto, информация о поездке, статус автомобиля или одно из нескольких встроенных интернет-приложений, таких как Yelp и Spotify. Проведите пальцем в одну сторону, чтобы получить настройки автомобиля, например. отключите стоп-старт или измените некоторые настройки безопасности — и проведите пальцем в другую сторону, чтобы переключаться между вышеупомянутыми приложениями или источниками музыкального ввода.
Спереди есть два USB-порта, спрятанные в маленьком отсеке на центральной консоли, но нет беспроводной зарядки телефона. На заднем сиденье есть собственные кнопки обогрева сиденья и климат-контроля, но нет USB-портов, что немного неудобно, если у вас есть пассажиры, одержимые гаджетами.
Стандартная информационно-развлекательная система имеет множество встроенных функций.
Jake Holmes/RoadshowОпциональная 12,3-дюймовая цветная приборная панель завершает техническое дополнение, предлагая отображение навигационной карты между виртуальными воссозданиями аналогового тахометра и спидометра. Несмотря на то, что в кластере есть некоторые основные меню музыки, телефона и навигации, а также ограничения скорости и другие предупреждения о дорожных знаках, он не имеет столько функций, как, скажем, виртуальная кабина Audi или последние цифровые кластеры Mercedes. Цветной проекционный дисплей предоставляет больше информации о вождении прямо в поле моего зрения.
Ни один современный Volvo не был бы полным без большого списка технологий безопасности, и этот S60 не является исключением: торможение перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, датчики парковки, самостоятельная парковка и 360 -градусная камера. Если он обнаружит, что его вот-вот врежут сзади, Volvo может даже затянуть ремни безопасности и задействовать тормоза автомобиля; если вы пересекаете полосу движения при встречном движении, S60 вернет вас в безопасное место. И, конечно же, есть полуавтономная помощь Pilot Assist, которая может управлять автомобилем в пределах своей полосы движения (при условии, что вы держите руки на руле) при использовании круиз-контроля на шоссе.
Седан эффектно смотрится со всех сторон.
Jake Holmes/RoadshowКак бы я его определил
Несмотря на то, что я бредил скоростью и мощностью двигателя T6, я бы, наверное, оснастил свой Volvo S60 двигателем T5. Он по-прежнему достаточно мощный, но показывает лучшие показатели экономии топлива. Это означает придерживаться переднего привода, а не полного привода, но я всегда мог просто установить зимние шины, если мне нужно было больше сцепления с дорогой в холодную погоду. Но я бы, как и в случае с моим тестовым автомобилем, выбрал уровень отделки салона R-Design из-за его более спортивного и резкого вида.