Машина глохнет на ходу, а потом заводится
Причины, по которым глохнет на ходу бензиновый двигатель или дизель, весьма разнообразны. Это может происходить во время неизменного движения, при переключениях скорости (включается — выключается сцепление), при сбросе газа, когда отпускаем педаль, при работе задней передачи, при торможении. Есть свои причины для АКПП при включении передачи. Особенности имеет и дизель. Некоторые из них могут быть устранены на месте, но может потребоваться вызов специалиста или даже транспортировка в мастерскую.
Причина «находящаяся» вне двигателя и топливной системы – спустившие шины (мы нечасто устраиваем осмотр автомобиля во время стоянки). Выявить ее просто. Заводится машина легко, а потом, когда подключается сцепление, для трогания надо сильнее чем обычно давить педаль газа. Если потом внешний осмотр подтвердит диагноз, то подкачка шин решит проблему.
В остальных случаях надо выявить проблему. Это возможно при включении мотора, нажатии на газ. Хорошим диагностическим средством является сцепление. При его включении изменение нагрузки на мотор позволит проявить дефект.
Содержание
- Причины, связанные с двигателем
- Проблемы в системе топливоподачи
- Проблемы в системе воздухоподачи
- Проблемы в выхлопной системе
- Проблемы в тормозной системе
- Специфика АКПП
Причины, связанные с двигателем
Они концентрируются вокруг свечей зажигания. Почему они не дают искру? Свечи неработоспособны в двух случаях:
- когда засорены контакты;
- когда нарушена подача напряжения на них.
Как правило, на перебои в работе свечей зажигания указывает характерный звук (мотор «троит»), дергания двигателя на ходу. Мотор легко глохнет, когда отпускаешь педаль, включая сцепление. Осмотр свечей позволит точнее разобраться с причиной.
Грязные контакты – это либо некачественное топливо, либо наличие неисправностей, приводящих к забрызгиванию свечей маслом.
Систематическое использование некачественного бензина приводит к появлению на свечах налета красного цвета. Их надо заменить, как и используемые заправки.
Появление на свечах масла свидетельствует о серьезном износе деталей цилиндров двигателя. И, запустив двигатель, потом стоит обратиться в сервис для полноценной диагностики и последующего ремонта.
Если машина на ходу периодически глохнет, но заводится при чистых свечах, подозрение уже падает на их электроснабжение. Здесь могут быть:
- плохой контакт на клеммах аккумулятора;
- плохой контакт или пробои на высоковольтных проводах;
- неисправности генератора или катушки зажигания.
Сравнительно легко можно разобраться с отсыревшими высоковольтными проводами или с контактами на аккумуляторной батарее.
Неработоспособность генератора, приводящая к разрядке аккумуляторной батареи, может быть обусловлена:
- обрывом ремня;
- неисправностью контактов или самого агрегата.
На ходу это легко диагностируется при включении соответствующего сигнализатора на панели приборов. Да потом и подсветка панели начинает меркнуть, а другие диагностические датчики «сходить с ума». Кроме того, мы знаем, что обрыв ремня приводит и к росту температуры в двигателе.
К неисправностям, обуславливающим нарушения в электропитании свечей, следует отнести и выход из строя катушки зажигания (здесь дополнительный признак – машина на ходу глохнет при нажатии на газ и плохо заводится).
На классических моделях ВАЗ была специфическая причина, связанная с замыканием датчика задней передачи. Однако, в силу конкретного устройства, он замыкал и при включении задней передачи, и при нажатии газа. Но, вообще же иных отличий задней передачи от других нет.
От причин, связанных с двигателем, перейдем к причинам, обусловленным устройством обслуживающими его системами топливо- и воздухоподачи и отвода отработанных газов.
Проблемы в системе топливоподачи
Легкоустанавливаемой причиной является отсутствие топлива – долгая езда при включении сигнала соответствующего датчика и нулевом запасе хода не позволят сомневаться.
Непосредственной причиной может стать и низкокачественное топливо, которое плохо «поджигается» свечами, или просто не соответствует требованиям по октановому числу. Это легко понять, если педаль газа при нажатии начинает «проваливаться». Машина легко глохнет, если включить сцепление. Можно обратить внимание на дымный выхлоп при включении двигателя. Как правило, проблема появляется через некоторое время после заправки, и становится очевидной по падению мощности работы мотора на ходу, а также при включении передачи. В тяжелых случаях плохое топливо лучше слить и промыть двигатель и топливную систему.
Другие причины того, что двигатель постоянно глохнет – это перебои в подаче топлива, которые могут быть связаны с загрязнениями (отметим, что дизель более чувствителен к этой причине):
- топливного фильтра;
- форсунок инжектора;
- дроссельной заслонки;
- перебоев в работе бензонасоса.
Последний также может быть «виноват» и в остановках двигателя при торможении. Чаще она проявляется при сбросе газа. Основной признак – падение мощности двигателя, «вялая», при нажатии, педаль газа. Он не очень динамично реагирует на «прибавление газа». Неаккуратно отпустив сцепление, можно остановить мотор.
Потом о загрязнениях можно также судить по тому, что машина глохнет (или нестабильна) на холостых оборотах и при торможении (когда снижается подача топлива). Но если работоспособность топливного фильтра может быть легко установлена визуально и легко устранена его заменой, то для диагностики остальных причин и их устранения потребуется вмешательство специалиста.
Еще одна причина, связанная с топливным насосом – закипание в нем бензина. Это может происходить в жаркую погоду во время медленного движения или стояния в «пробке». Машина глохнет на ходу, на холостых оборотах и если включить сцепление, но потом заводится. В этих случаях может помочь стоянка с выключенным мотором для остывания. При включении подогрева кабины на полную, увеличенном сбросе от двигателя можно пытаться продолжать движение.
Владельцы автомобилей ВАЗ летом решают эту проблему следующим образом: на бензонасос накидывается кусок плотного материала, смоченного водой. По мере высыхания его необходимо смачивать вновь.
Проблемы в системе воздухоподачи
В ней может засориться воздушный фильтр или выйти из строя регулятор холостого хода. Машина все время глохнет на холостых оборотах или при сбросе газа, когда отпускаем педаль. А если проблема в регуляторе, то и при торможении. Осмотр и замена воздушного фильтра, могут быть легко осуществлены своими силами. А вот диагностика и замена регулятора холостых оборотов потребует квалифицированного вмешательства.
Проблемы в выхлопной системе
Двигатель глохнет и при нарушениях в отводе газов, как правило, до начала движения. Машина заводится, но быстро начинает «захлебываться». При нажатии на газ мотор останавливается.
Затруднения в работе выхлопной системы могут быть обусловлены ее забитостью (например, в холодное время это может быть замерзшая вода в глушителе). Но самое неприятное – износ и выход из строя катализатора.
Для выявления этих причин и восстановления работоспособности машины, однозначно следует обратиться на станцию техобслуживания.
Проблемы в тормозной системе
При нажатии на тормоз, мы видим, что заглох двигатель. Причины этого в дефектах тормозной системы. В первую очередь в вакуумном усилителе. Это можно проверить, нажимая на тормоз. И при повторении ехать на сервис, выяснять конкретную причину.
Специфика АКПП
Почему глохнет на ходу машина, на которой установлена АКПП? Здесь проблемы с электроснабжением могут сказаться на включении соответствующей оборотам передачи или ее обратном переключении при торможении. Во время движения из-за этих проблем могут искажаться настройки и несоответствующим образом включаться сцепление.
Машина с АКПП может глохнуть и из-за проблем с гидродинамическим трансформатором передачи, что может проявляться и при разгоне, и при торможении.
Почему автомат глохнет на ходу.

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания , который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”.
При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
свечи зажигания
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
ремень ГРМ
Неисправности при подаче топлива
Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач.
Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107 , то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу.
Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Проблема с выхлопной системой машины
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
автомобильный глушитель
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с АКПП заглох и больше не заводится. Что делать? (Мумин Курбонов)
Мумин, добрый день. Автоматическая трансмиссия — агрегат достаточно сложный и прихотливый в плане эксплуатации и обслуживания. Поэтому одно неправильное действие может стать причиной того, что мотор заглох и не заводится. Мы попробуем помочь вам в вашем вопросе.
[ Скрыть ]
Почему глохнет авто с АКПП?
Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем — точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация — это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.
Итак, наиболее распространенные причины:
- Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать.
На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
- Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
- Неисправность . При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
- Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
- Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
- Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.
В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.
Нередко случается так, что вроде бы исправная машина почему-то глохнет на ходу. Это довольно неприятная ситуация, особенно если вы уже начали движение в довольно оживленном потоке. Данный факт не просто раздражает самого водителя и всех, кто думает, что он просто не умеет ездить. К тому же это может создать опасную ситуацию на дороге.
Обычно бывает так, что глохнет машина на ходу, а потом заводится. Первые два-три раза водители могут и не обратить внимание на данный факт. Но если это явление приобрело постоянный характер, определенно следует разобраться, почему машина глохнет на ходу.
Как правило, истинную причину выявить достаточно просто, и даже водитель, не обладающий глубокими познаниями в области автомеханики, сможет разобраться в причине некорректного поведения своего авто.
Итак, какими же являются наиболее распространенные причины глохнущего на ходу мотора, и что делать в данной ситуации, постараемся разобрать далее.
Почему машина глохнет во время движения
В данной статье мы не будем рассматривать следующие ситуации:
- машина глохнет на холостом ходу;
- движок заводится и сразу глохнет.
Это отдельные темы, требующие более подробного рассмотрения. Будем говорить о том, почему машина глохнет непосредственно во время движения. Подобное явление может носить разный характер. Вот наиболее распространенные случаи, когда автомобиль глохнет на ходу:
- во время переключения передач или на нейтралке;
- при нажатии на педаль газа, при этом машина может глохнуть в этот момент не только во время движения;
- при сбрасывании оборотов двигателя.
Для точной диагностики неполадок нужно понимать, что в случае с карбюраторными и инжекторными автомобилями причины такого поведения машины будут разными. Нужно также обратить внимание и на то, глохнет авто на холодную или горячую. Это один из наиболее значимых факторов, которые помогут диагностировать причину глохнущего на ходу мотора.
Самые распространенные неполадки
Список:
Глохнет машина на холодную
Если автомобиль глохнет при начале движения, когда двигатель еще не прогрет, причинами данной ситуации могут быть такие поломки:
- неисправности в системе подачи топливно-воздушной смеси;
- не отрегулирован или сломался автоматический дроссель исключительно для карбюраторных авто;
- термостат неисправен и не дает возможности двигателю быстро прогреться;
- загрязненные топливные форсунки;
- неисправный термостат;
- выход из строя датчика охлаждающей жидкости.
Существует еще ряд причин, по которым может глохнуть двигатель на холодную. Но следует помнить, что данная ситуация требует квалифицированной диагностики, без проведения которой не следует приниматься за ремонт автомобиля.
На ходу загорается шестеренка и машина глохнет
На панели управления есть индикатор в виде шестеренки, иногда – с восклицательным знаком. Если во время движения загорается этот значок, и машина после этого глохнет, следует провести диагностику неисправности АКПП.
Совет! Лучше это делать в сервисном центре. Обычно специалисты перебирают коробку, находят и устраняют неисправность. Крайне редко требуется полная замена АКПП.
Инжекторное авто глохнет на ходу
Неисправный инжектор тоже может быть причиной глохнущего на ходу автомобиля. Проблема может носить следующий характер:
- нарушение в системе обогащения топлива кислородом;
- неисправность кислородного датчика;
- неисправности во впускном коллекторе;
- загрязнение топливных форсунок;
- проблемы в системе охлаждения агрегата.
Какой бы характер не носила проблема, важно помнить, что ее устранение начинается, прежде всего, с профессиональной диагностики. Не следует браться за ремонт в том случае, если вы не уверены в истинной причине некорректной работы агрегата во время движения.
На видео подробно разбираются причины почему автомобиль заглох на ходу и не заводится, а также показано как провести ремонт на примере автомобиля ВАЗ 21114:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с АКПП заглох и больше не заводится. Что делать? (Мумин Курбонов)
Мумин, добрый день. Автоматическая трансмиссия – агрегат достаточно сложный и прихотливый в плане эксплуатации и обслуживания. Поэтому одно неправильное действие может стать причиной того, что мотор заглох и не заводится. Мы попробуем помочь вам в вашем вопросе.
[ Раскрыть]
Почему глохнет авто с АКПП?
Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем – точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация – это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.
Итак, наиболее распространенные причины:
- Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
- Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
- Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов.
Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
- Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
- Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.
В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.
Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»
Все об эксплуатации авто с АКПП – на видео (автор – Владимир Гречанинов).
avtozam.com
Глохнет при включении D или R
Было несколько случаев в практике когда глохли автомобили от постановки селектора акпп в положение драйв или задний ход. При этом на нейтрали и парковки работало всё отлично. Так же неисправность носила периодический характер – автомобиль иногда глох при остановках в режиме драйв селектора.Данная неисправность проявлялась на Санта Фе(CM) и ix35, оборудованных 6 ступенчатой коробкой автомат. Во всех случаях был виноват гидроблок.В коробке автомат заглушить двигатель может только гидротрансформатор (бублик). Для диагностики необходимо понимать как он работает. На холостых оборотах он передаёт маленький крутящий момент в коробку передач, поэтому двигатель и не глохнет. Для экономии топлива современные гидротрансформаторы имеют блокировку – фрикционный диск встроенный внутрь гидротрансформатора. Блокировка на большинстве автомобилей начинает работать только на повышенных скоростях (4,5,6 скорость). Если включить блокировку на стоящем автомобиле в режиме D, то это равносильно бросить сцепление на механической коробке передач.Возможные причины:1. Электрическая часть. Блокировка гидротрансформатора включается с помощью электронного блока управления акпп.
Чтобы исключить из подозрения проводку и блок управления акпп достаточно отсоединить разъем от коробки передач. Коробка передач без электрического питания уйдёт в аварийный режим. При включении в режим D включиться 4 передача. Моя диагностируемая машина продолжала глохнуть и я понимал, что поломка внутри акпп.Вообще диагностику можно проводить по коду ошибки Р0741.2. Проверка гидравлической части. Необходимо замерить давление управления блокировки гидротрансформатора. Это порты DA и DR.
Желательно использовать два манометра, но и одним можно обойтись. То что должно получиться можно посмотреть в документации к ошибке Р0741:
Как видим DR = 7.3 DA = 4.4. Здесь важный момент, что DR,больше DA и, следовательно, диск блокировки не будет прижат к корпусу гидромуфты. Я когда производил измерения, получал значение, что наоборот DA больше DR. и, следовательно, блокировка была включена. На следующем рисунки хорошо видно как работает блокировка.
На основе полученной информации снимал гидроблок и промывал его. Особое внимание надо удели при мойке гидроблока электромагнитному клапану блокировки. Можно кратковременно подавать напряжение, что бы пощёлкать и промыть. Гидроблок необходимо разбирать полностью и промывать в дизельном топливе. Ничего другого для промывки использовать нельзя. Крайне аккуратным надо быть с затяжкой болтов гидроблока. При перетяжки тоже возникают потом проблемы.
В идеале конечно поменять бы фильтр, но для этого нужно снимать коробку и разбирать.
Есть ещё вероятность разрушение гидротрансформатора внутри, но это крайне маловероятно и я не сталкивался с таким дефектом.
Мойка гидроблока
www.diagnoz-auto.ru
Машина глохнет на ходу? Все причины и последствия!
Большинство водителей не знают, почему глохнет машина на ходу. Проблема довольно распространенная и очень раздражающая, учитывая, что заглохнуть авто может в любой момент, особенно если водитель уже въехал на дорогу с оживленным движением.
Эта проблема в такой ситуации мешает как самому владельцу машины, так и участникам дорожного движения. Со стороны может показаться, что водитель просто не научился правильному вождению.
Если такая неисправность возникала всего несколько раз, а потом исчезала бесследно, все не так страшно. Но если двигатель имеет свойство постоянно глохнуть прямо во время движения, это уже серьезная проблема. Не стоит забывать, что такие резкие остановки несут опасность на дорогах, более неопытный водитель может просто не успеть остановиться, что приведет к аварии.
Основные причины
Двигатель глохнет:
- В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
- Во время нажатия на газ.
- Когда сбрасываются обороты двигателя.
Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую.
Причины могут быть следующие:
- Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива.
Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
- Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
- Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности – это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
- Почему машина глохнет на ходу – причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
- Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
- Генератор – очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
- Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
- Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.
В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:
- Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
- Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
- Неисправность термостата – в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
- Топливные форсунки сильно загрязнены.
- Датчик охлаждающей жидкости сломан.
Причин поломки может быть очень много, правильно определить причину сможет специальная диагностика, которую проводят только в автосервисах. Лишь после этого следует начинать ремонт машины. Узнав, в чем неисправность, проще и быстрее отремонтировать автомобиль.
У машин с автоматической коробкой передач во время движения может загораться датчик АКПП, а потом машина глохнет.
В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.
Инжекторные двигатели
Если автомобиль с инжекторным двигателем заглох во время движения, то может быть несколько проблем такого рода:
- Система обогащения топливной смеси кислородом неисправна.
- Сломан кислородный датчик.
- Впускной коллектор работает со сбоями.
- Топливные форсунки частично или полностью загрязнены.
- Сломана система охлаждения агрегата.
Если сам владелец не уверен в причине поломки, нужна все та же диагностика, после которой уже проводится ремонт.
Можно более подробно описать некоторые из причин, но не стоит забывать, что их может быть очень много, и все они разные – это зависит от марки автомобиля, страны-производителя, вида двигателя и т. д.
Свечи зажигания
По статистике, причина большого количества случаев заглохшего двигателя именно в свечах зажигания: они просто не дают искру. Свечи могут быть загрязнены, на них образовался налет, либо возникла неисправность во время подачи напряжения непосредственно на свечу.
В любом случае, если поломка возникла из-за свечей, машина будет дергаться во время движения. К примеру, если на контактах свечи грязь, то проблема в низком качестве топливной смеси или неисправной работе систем подачи масла, либо на свечах обнаружены брызги масла, а это говорит о том, что произошла серьезная поломка в комплектующих цилиндрах мотора. Для точного определения нужно полное обследование двигателя в автомобильном сервисе.
Если затягивать с ремонтом, то можно получить массу проблем, так как заменять придется весь комплект поршней.
Если на свечах зажигания обнаружен красно-коричневый налет, то проблема в постоянном использовании некачественного бензина. Стоит заменить свечи на новые, сменить заправочную станцию с более качественным бензином. Но если и это не помогло, то нужно поискать неисправность электропроводки.
В случае с электроснабжением бывают следующие неисправности:
- При установке нового аккумулятора клеммы плохо закрепляются.
- Пробой высоковольтной проводки.
- Неисправный генератор.
Высоковольтные провода в случае их неисправности заменяют полностью. Для хорошего контакта аккумулятора с клеммами нужно прочистить их наждачной бумагой. Если неисправность в генераторе, то она может быть в случае обрыва ремня ГРМ, а так же неисправности внутри самого агрегата. Поломки генератора обнаружить легче, так как на приборной панели есть специальный значок, который при любых отклонениях загорается.
Дополнительно
- Неисправность тормозов. В этом случае обычно неисправна конструкция вакуумного усилителя. Проблема выявляется при резком торможении – в результате, глохнущий двигатель (т.е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки.
- Выхлопная система. Выхлопная система может быть загрязнена, и машина после такого загрязнения просто не может «выплюнуть» весь скопившийся газ, и начинает «захлебываться». Нужно прочистить глушитель, если проблема не только в загрязнении, но и в поломке катализатора, выхлопная система подлежит полной замене.
Причина – низкое качество топлива? Часто проблема именно в топливе низкого качества, либо несоответствующего той марке машины, на которой ездит водитель.
Нужно тщательно отслеживать заправочные станции.
Топливо имеет свойство загрязнять, способствовать быстрому износу многих жизненно-важных для автомобиля деталей.
При пользовании некачественными смесями происходит:
- Быстрое загрязнение топливного фильтра.
- Появляются неисправности в работе инжекторных форсунок.
- Быстро загрязняются дроссельные заслонки.
- Сбивается работа топливного насоса.
Самый главный показатель неисправности – это плавное снижение мощности мотора, вследствие чего автомобиль будет глохнуть даже при резком нажатии педали газа. Многие проблемы можно выявить самому, не тратя лишние денежные средства для оплаты услуг сервисного центра, но если при внешнем осмотре и последующем ремонте топливных систем проблема не устранена, придется проводить компьютерное диагностирование для более полного и глубокого выявления проблем.
Если на машине установлена автомат коробка и во время движения машина периодически глохнет, то неисправность обычно в электроснабжении.
Когда коробка переключает передачу, то компьютер получает оповещение о неисправности какой-то детали и принимает решение немедленно заглушить двигатель. Проблемы с таким типом автомобилей нужно решать как можно быстрее, в обязательном порядке ремонт должен производиться только специалистами. Личное вмешательство приведет к еще большей проблеме.
Итак, автомобиль заглох во время движения, что делать дальше:
- Используя инерцию движения, оттолкать машину с проезжей части, не важно, городская это дорога или трасса.
- Включить аварийный сигнал.
- Установить в обязательном порядке аварийный знак сзади машины: любителей скоростной езды хватает везде, не стоит создавать аварийную ситуацию.
- Поставить машину на ручной тормоз.
Варианта развития дальнейших событий 2:
- Заняться ремонтом самому.
- Найти способ транспортировать автомобиль в сервис.
Для того чтобы не случалось таких неприятных и неожиданных моментов, когда машина заглохла на ходу, нужно следовать простым правилам:
- Как можно чаще проводить диагностику автомобиля в сервисном центре.
- Проводить профилактику и осмотр машины своими силами.
- Отслеживать состояние деталей и вовремя заменять их, для того чтобы машина не ломалась в неожиданных местах.
Всегда нужно иметь при себе инструмент для устранения незначительных поломок, а также канистру бензина во избежание остановки из-за его отсутствия.
Причины, по которым глохнет на ходу бензиновый двигатель или дизель, весьма разнообразны. Это может происходить во время неизменного движения, при переключениях скорости (включается – выключается сцепление), при сбросе газа, когда отпускаем педаль, при работе задней передачи, при торможении. Есть свои причины для АКПП при включении передачи. Особенности имеет и дизель. Некоторые из них могут быть устранены на месте, но может потребоваться вызов специалиста или даже транспортировка в мастерскую.
Причина «находящаяся» вне двигателя и топливной системы – спустившие шины (мы нечасто устраиваем осмотр автомобиля во время стоянки). Выявить ее просто. Заводится машина легко, а потом, когда подключается сцепление, для трогания надо сильнее чем обычно давить педаль газа. Если потом внешний осмотр подтвердит диагноз, то подкачка шин решит проблему.
В остальных случаях надо выявить проблему. Это возможно при включении мотора, нажатии на газ. Хорошим диагностическим средством является сцепление. При его включении изменение нагрузки на мотор позволит проявить дефект.
Причины, связанные с двигателем
Они концентрируются вокруг свечей зажигания. Почему они не дают искру? Свечи неработоспособны в двух случаях:
- когда засорены контакты;
- когда нарушена подача напряжения на них.
Как правило, на перебои в работе свечей зажигания указывает характерный звук (мотор «троит»), дергания двигателя на ходу. Мотор легко глохнет, когда отпускаешь педаль, включая сцепление. Осмотр свечей позволит точнее разобраться с причиной.
Грязные контакты – это либо некачественное топливо, либо наличие неисправностей, приводящих к забрызгиванию свечей маслом.
Систематическое использование некачественного бензина приводит к появлению на свечах налета красного цвета. Их надо заменить, как и используемые заправки.
Появление на свечах масла свидетельствует о серьезном износе деталей цилиндров двигателя. И, запустив двигатель, потом стоит обратиться в сервис для полноценной диагностики и последующего ремонта.
Если машина на ходу периодически глохнет, но заводится при чистых свечах, подозрение уже падает на их электроснабжение. Здесь могут быть:
- плохой контакт на клеммах аккумулятора;
- плохой контакт или пробои на высоковольтных проводах;
- неисправности генератора или катушки зажигания.
Сравнительно легко можно разобраться с отсыревшими высоковольтными проводами или с контактами на аккумуляторной батарее.
Неработоспособность генератора , приводящая к разрядке аккумуляторной батареи, может быть обусловлена:
- обрывом ремня;
- неисправностью контактов или самого агрегата.
На ходу это легко диагностируется при включении соответствующего сигнализатора на панели приборов. Да потом и подсветка панели начинает меркнуть, а другие диагностические датчики «сходить с ума». Кроме того, мы знаем, что обрыв ремня приводит и к росту температуры в двигателе.
На классических моделях ВАЗ была специфическая причина, связанная с замыканием датчика задней передачи. Однако, в силу конкретного устройства, он замыкал и при включении задней передачи, и при нажатии газа. Но, вообще же иных отличий задней передачи от других нет.
От причин, связанных с двигателем, перейдем к причинам, обусловленным устройством обслуживающими его системами топливо- и воздухоподачи и отвода отработанных газов.
Проблемы в системе топливоподачи
Легкоустанавливаемой причиной является отсутствие топлива – долгая езда при включении сигнала соответствующего датчика и нулевом запасе хода не позволят сомневаться.
Непосредственной причиной может стать и низкокачественное топливо, которое плохо «поджигается» свечами, или просто не соответствует требованиям по октановому числу. Это легко понять, если педаль газа при нажатии начинает «проваливаться». Машина легко глохнет, если включить сцепление. Можно обратить внимание на дымный выхлоп при включении двигателя. Как правило, проблема появляется через некоторое время после заправки, и становится очевидной по падению мощности работы мотора на ходу, а также при включении передачи. В тяжелых случаях плохое топливо лучше слить и промыть двигатель и топливную систему .
Другие причины того, что двигатель постоянно глохнет – это перебои в подаче топлива, которые могут быть связаны с загрязнениями (отметим, что дизель более чувствителен к этой причине):
- топливного фильтра;
- форсунок инжектора;
- перебоев в работе бензонасоса.
Последний также может быть «виноват» и в остановках двигателя при торможении. Чаще она проявляется при сбросе газа. Основной признак – падение мощности двигателя, «вялая», при нажатии, педаль газа. Он не очень динамично реагирует на «прибавление газа». Неаккуратно отпустив сцепление, можно остановить мотор.
Потом о загрязнениях можно также судить по тому, что машина глохнет (или нестабильна) на холостых оборотах и при торможении (когда снижается подача топлива). Но если работоспособность топливного фильтра может быть легко установлена визуально и легко устранена его заменой, то для диагностики остальных причин и их устранения потребуется вмешательство специалиста.
Еще одна причина, связанная с топливным насосом – закипание в нем бензина. Это может происходить в жаркую погоду во время медленного движения или стояния в «пробке». Машина глохнет на ходу, на холостых оборотах и если включить сцепление, но потом заводится. В этих случаях может помочь стоянка с выключенным мотором для остывания. При включении подогрева кабины на полную, увеличенном сбросе от двигателя можно пытаться продолжать движение.
Владельцы автомобилей ВАЗ летом решают эту проблему следующим образом: на бензонасос накидывается кусок плотного материала, смоченного водой. По мере высыхания его необходимо смачивать вновь.
Проблемы в системе воздухоподачи
В ней может засориться воздушный фильтр или выйти из строя регулятор холостого хода. Машина все время глохнет на холостых оборотах или при сбросе газа, когда отпускаем педаль. А если проблема в регуляторе, то и при торможении. Осмотр и замена воздушного фильтра, могут быть легко осуществлены своими силами. А вот диагностика и замена регулятора холостых оборотов потребует квалифицированного вмешательства.
Проблемы в выхлопной системе
Двигатель глохнет и при нарушениях в отводе газов, как правило, до начала движения. Машина заводится, но быстро начинает «захлебываться». При нажатии на газ мотор останавливается.
Затруднения в работе выхлопной системы могут быть обусловлены ее забитостью (например, в холодное время это может быть замерзшая вода в глушителе). Но самое неприятное – износ и выход из строя катализатора .
Для выявления этих причин и восстановления работоспособности машины, однозначно следует обратиться на станцию техобслуживания.
Проблемы в тормозной системе
При нажатии на тормоз, мы видим, что заглох двигатель. Причины этого в дефектах тормозной системы. В первую очередь в вакуумном усилителе . Это можно проверить, нажимая на тормоз. И при повторении ехать на сервис, выяснять конкретную причину.
Специфика АКПП
Почему глохнет на ходу машина, на которой установлена АКПП? Здесь проблемы с электроснабжением могут сказаться на включении соответствующей оборотам передачи или ее обратном переключении при торможении. Во время движения из-за этих проблем могут искажаться настройки и несоответствующим образом включаться сцепление.
Машина с АКПП может глохнуть и из-за проблем с гидродинамическим трансформатором передачи, что может проявляться и при разгоне, и при торможении.
Почему глохнет двигатель
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия
пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных
данных.
Отказ на запуск или внезапное прекращение работы двигателя могут быть вызваны множеством причин, начиная от некачественного топлива или плохих погодных условий и заканчивая неисправностями самого двигателя или электроники автомобиля. Разбираемся вместа с вами почему глохнет двигатель автомобиля и как с этим бороться.
Варианты глушения двигателя
Двигатель автомобиля может заглохнуть сразу после старта, на холостом ходу или в процессе движения. Условно различают два типа глушения двигателя:
- горячий, когда мотор уже прогрет;
- холодный, когда мотор нагреться не успел.
Так или иначе, для полноценной работы после запуска, двигателю требуется постоянный приток топливовоздушной смеси, стабильная искра (в случае с бензиновым двигателем), хорошая компрессия (в случае с дизелем). В противном случае, работа мотора в штатном режиме невозможна.
Разбираясь, почему глохнет двигатель автомобиля, необходимо учесть ряд связанных с его работой факторов:
- систему зажигания и впрыска;
- топливную систему;
- дроссельные заслонки;
- сбои электроники;
- разгерметизация цилиндров, если речь идет о дизельном двигателе.
Топливная система и дроссельные заслонки
Наиболее частыми причинами того, что автомобиль глохнет на холостом ходу или в процессе движения являются:
- сбои в работе топливной системы;
- неверно откалиброванный процесс образования топливовоздушной смеси.
В первом случае, топливное голодание может быть вызвано:
- утечками топлива из системы;
- поломками топливного насоса;
- засорившимся топливным/воздушным фильтром;
- использованием некачественного горючего.
Во втором случае, за поведение двигателя в ответе неисправный инжектор, засорившиеся форсунки, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания. Также стоит присмотреться к дроссельной заслонке, датчику её положения, клапану контроля воздуха, подпитывающему двигатель в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске.
И если датчик положения дроссельной заслонки, в случае поломки, придется менять целиком, саму заслонку достаточно просто почистить от образовавшегося на ней нагара.
Проблемы с зажиганием
Слабыми местами системы зажигания являются:
- свечи;
- катушка;
- генератор.
Из-за их поломки или некорректной работы автомобиль может заглохнуть сразу после пуска.
Среди прочих носителей потенциальных проблем можно отметить:
- сигнализацию, препятствующую пуску двигателя;
- изношенные контакты замка зажигания;
- неисправный коммутационный блок замка.
Последнее легко вычислить по следующей схеме: во время запуска двигатель работает, а при отпускании ключа – глохнет.
Покрытые нагаром или вышедшие из строя свечи зажигания не в состоянии обеспечивать стабильную искру в нужном для работы двигателя объёме. Определить нерабочую свечу можно визуально. Заменить или почистить её можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
С катушкой и генератором дела обстоят несколько сложнее: одних глаз для диагностики здесь недостаточно – потребуется дополнительное оборудование.
Сбои электроники
Этот пункт в большей степени актуален для современных автомобилей оснащенных различными электронными датчиками и электронным блоком управления. Последний является, своего рода, мозгом машины, получающим и обрабатывающим сигналы с периферии, принимающим на основе полученных данных решения.
Здесь проблема может скрываться в некорректной работе датчиков подачи топлива и воздуха, датчик положения топливной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости или сам электронный блок управления, глушащий двигатель из-за сбоя программного обеспечения или искажения поступающих сигналов.
Неподходящее топливо
Эксперименты с горюче-смазочными веществами чреваты не только заглохшим двигателем, но и серьезными поломками. Следует заправлять автомобиль только рекомендованным видом топлива и делать это на проверенных заправочных станциях.
Можно потратить долгие часы на поиски причин по которым глохнет двигатель, оплатить ремонт и в итоге выяснить, что результат диагностики ошибочен. Чтобы сэкономить время и средства, обращайтесь к специалистам сертифицированного технического центра LR Style. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.34 а.
Проблемы с дизелем зимой (и как их избежать)
Опубликовано by Magnum
В зимние месяцы дизельные грузовики перевозят товары из одного места в другое, автобусы доставляют людей туда, где они должны быть, и предприятия всех типов полагаются на их для различных услуг. Дизельные автомобили играют большую роль в американской транспортной отрасли, однако более холодная зимняя погода может быть проблематичной для этих грузовиков. Изучите информацию о том, как избежать проблем с дизельным двигателем зимой.
Руководители автопарков, водители и владельцы пикапов, работающие с дизельными автомобилями, должны понимать потенциальные проблемы с дизельным двигателем зимой, с которыми могут столкнуться эти грузовики. Узнайте о некоторых распространенных проблемах, с которыми сталкиваются дизельные грузовики в холодную погоду.
Гелеобразование топлива — одна из частых проблем с дизельными двигателями зимой
Зимой у дизельных грузовиков часто возникают проблемы с запуском. Хотя новые грузовики имеют функции, предназначенные для ограничения этой проблемы, в определенной степени она все же будет проблемой. Сама природа дизельного топлива и его состав могут создать эту проблему.
Дизель состоит из углеводородов , которые могут затвердевать, когда температура падает до 40 градусов по Фаренгейту. Когда это происходит зимой, топливо становится желеобразным, и грузовик не заводится должным образом. Гелеобразное топливо не может проходить через фильтры и нормально запускать двигатель. Эта проблема характерна как для бензинового, так и для биодизельного топлива.
Чтобы решить эту проблему, топливные компании предлагают зимнюю смесь в холодные месяцы. Зимнее дизельное топливо состоит из смеси углеводородов с более низкой температурой замерзания. Это более дорого, но позволяет грузовикам работать в любую зимнюю погоду. Однако это не поможет, если погода не по сезону холодная, а поставщики топлива не перешли на зимнее дизельное топливо.
Если вы попали в необычно холодную погоду, постарайтесь оставить двигатель работать на холостом ходу, когда это возможно. Хотя это ограничит эффективность использования топлива, поскольку холостой ход действительно сжигает топливо, он будет поддерживать тепло топлива и предотвратит его гелеобразование.
Присадки и средства для обработки топлива могут быть добавлены в топливо специально для предотвращения гелеобразования и предотвращения аварий при возникновении проблем с дизельным двигателем зимой. Это лучший вариант, когда это возможно, чем холостой ход, потому что эти присадки были разработаны специально для этой цели. Имейте в виду, что большинство видов топлива достигают точки помутнения «от 20 до -18 градусов по Фаренгейту. Обязательно используйте всесезонную добавку или ту, которая специально разработана для работы в холодном климате». (Дизель Тех).
Наконец, подумайте о том, чтобы в зимние месяцы иметь под рукой антигель в своем грузовике. Большинство антигелей будут работать, даже если топливо в вашем автомобиле полностью загустеет. Вам просто нужно залить гель в топливный бак и подождать несколько часов, пока он сделает свою работу.
Накопление отложений
Хотя дизельные двигатели не обязательно являются уникальной проблемой для зимы, они могут страдать от накопления отложений в камере сгорания с течением времени. Это может уменьшить экономию топлива, что умаляет одну из основных причин, по которой большие автомобили используют дизельное топливо, — его общую эффективность.
Дизельное топливо менее очищено, чем бензин. Это означает, что он позволяет большему накоплению углерода в двигателе. Если углерод не удалить, дизельный автомобиль не будет работать максимально эффективно. Зимой и в другие сезоны крайне важно содержать камеру сгорания в чистоте, чтобы грузовик работал наилучшим образом.
Грязные топливные фильтры
Наиболее распространенной причиной остановки и «незапуска» дизельных двигателей в зимнее время является засорение топливного фильтра. Когда ваше топливо может загустеть, грязный топливный фильтр может стать вашим злейшим врагом. Кристаллы парафина, которые начинают образовываться в вашем топливе, могут легко застрять в грязном топливном фильтре и привести к прекращению подачи топлива и невозможности запуска двигателя. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно замените топливный фильтр в начале зимнего сезона. Кроме того, держите запасной топливный фильтр в своем грузовике в холодные месяцы. Таким образом, вы всегда будете защищены на тот случай, если вам понадобится новый фильтр как можно скорее, а в местном магазине запчастей его нет на складе.
Неисправные свечи накаливания
Свечи накаливания необходимы для правильного запуска дизельного грузовика, так как они нагревают цилиндры и топливо воспламеняется. Всего одна или две неисправные свечи накаливания могут привести к тому, что грузовик не заведется в холодную погоду. Большинство современных дизельных грузовиков предупредят вас, когда ваши свечи накаливания неисправны, загоревшись индикатором проверки двигателя на приборной панели, однако более старые модели автомобилей могут этого не делать. Вы можете использовать мультиметр, чтобы узнать сопротивление свечей накаливания. Важно сделать это самостоятельно или протестировать где-нибудь в начале холодного сезона, чтобы избежать проблем с дизельным двигателем зимой.
Что делать при холодном пуске
через Diesel Tech
- Проверьте по щупу, жидкое ли моторное масло. Если моторное масло полностью затвердело, не пытайтесь запустить его. Это может привести к повреждению двигателя. Для двигателей, работающих на твердом топливе, используйте внешний источник тепла, чтобы вернуть масло в жидкое состояние.
Это может быть дутьевой нагреватель, паропровод или даже выхлоп другого автомобиля.
- Если масло в двигателе все еще показывает жидкость на щупе, вы можете попытаться запустить его. Если не заводится, то это может быть из-за кристаллов парафина в топливном фильтре. Если топливо течет плохо или выглядит мутным, и двигатель не запускается, его необходимо нагреть с помощью парогенератора или продувочного нагревателя.
- После того, как двигатель успешно запустится, дайте ему поработать на малых оборотах, чтобы он прогрелся перед поездкой. Дайте двигателю достаточно времени, чтобы избежать проблем на дороге.
Зима может быть прекрасным временем для приобретения дизельного грузовика, поскольку в холодную погоду спрос на большегрузные автомобили может быть высоким для различных видов бизнеса и профессий. Важно, чтобы ваш грузовик работал исправно круглый год. С помощью этих советов вы сможете сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии в холодную погоду, не опасаясь типичных проблем с дизельным двигателем зимой.
Авторы редакционных прав: Meanest Indian / Foter / Creative Commons Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0), Diesel Tech
Фото предоставлено KingTyrone / 90CC007-Foter.com / РубрикиНовости и информация о грузовиках
Причины, по которым двигатель вашего Audi глохнет во время движения
Причины, по которым двигатель вашего Audi глохнет во время движения
by schearerswpadmin 16 мая 2020 г.
При покупке Audi , вы ожидаете, что он благополучно доставит вас из пункта А в пункт Б и со всеми остальными промежуточными остановками. По мере того, как ваш Audi стареет, детали могут начать ломаться, или вашему Audi может потребоваться больше обслуживания, чем раньше, когда вы впервые приобрели его. Одной из проблем, влияющих на вашу безопасность во время вождения Audi, является остановка двигателя . Это означает, что во время движения двигатель резко останавливается.
Если двигатель заглохнет во время движения, это может подвергнуть вас и ваших пассажиров опасности. Остановка двигателя может быть неожиданной и произойти в любой момент, если не принять во внимание предупреждающие признаки неисправности.
Причины остановки двигателя включают плохой аккумулятор , влажность в газе и другие проблемы с электричеством . Эти и другие причины обсуждаются ниже. Их знание может стать ключом к предотвращению серьезного повреждения вас и вашего Audi.
Плохая батарея
Первая возможная причина остановки двигателя вашего Audi — плохая батарея. Обычно, когда автомобиль не заводится, это обычно означает, что аккумулятор разряжен . Даже с таким огромным флагом автомобильный аккумулятор может подавать признаки того, что он начинает разряжаться, прежде чем полностью разрядится.
Двигатель глохнет — главный признак неисправного аккумулятора. Когда двигатель заглох из-за севшего аккумулятора, в вашей Audi произошел эффект домино . Аккумулятор не на полную мощность заставит генератор работать больше, чтобы двигатель работал. Дополнительная энергия, которую выдает генератор, создаст избыточную нагрузку на двигатель. Это напряжение приведет к остановке двигателя во время движения.
Влага в бензине
Другой причиной остановки двигателя является слишком много влаги в бензине , который был закачан в Audi. Если в газе слишком много влаги, двигатель выйдет из строя из-за влаги, вызывающей дисбаланс в топливно-воздушной смеси , необходимой для работы двигателя на оптимальном уровне.
К сожалению, это невозможно предотвратить заранее. Это может быть причиной остановки двигателя, если это произошло только после последней заправки бензином. Вы можете либо рискнуть продолжать использовать этот поврежденный бензин, либо попросить профессионала опорожнить бак, чтобы вы могли заправиться на другой заправке. Продолжаю работать на этом 9Неисправный бензин 0058 может создать дополнительные проблемы для вас в будущем, поэтому важно принять это во внимание, если вы планируете выбрать этот вариант.
Неисправность проводки
Еще одна причина, по которой двигатель глохнет во время вождения Audi, — это проблема с электропроводкой. Чем новее ваш Audi, тем больше в нем будет электронных компонентов . Таким образом, большая часть вашего автомобиля будет управляться проводами и компьютером, к которому эти провода подключены.
Вероятно, двигатель глохнет из-за системы управления холостым ходом . Со временем провода в этой системе могут быть повреждены просто из-за общего износа. Провода также могут стать ржавыми чем дольше они используются и подвергаются воздействию элементов. Таким образом, система контроля скорости холостого хода будет одним из первых мест, где нужно проверить, не заглох ли двигатель.
Решение проблемы остановки двигателя в отделе продаж и обслуживания Schearer
Двигатель может заглохнуть во время вождения Audi и может стать серьезным неудобством и потенциально опасным событием. Вот почему, как только вы заметите, что ваш двигатель глохнет, вы должны принести свой Audi для обслуживания в Schearer’s Sales and Service, Inc. PA , и наши обученные специалисты всегда готовы обслуживать ваш Audi. Мы будем использовать самые последние и актуальные инструменты и технологии , чтобы точно диагностировать, что заставляет ваш двигатель глохнуть. При этом мы также собираем данные о вашем Audi, чтобы иметь возможность уведомлять вас о деталях, которые необходимо будет обслужить в будущем.
Мы всегда заботимся о том, чтобы ваше время не тратилось впустую на длительное ожидание и дорогостоящий ремонт. Вот почему обращение к нам через дилерский центр — это правильный выбор. Позвоните нам сегодня для удобного назначения или поговорить с нашими техническими специалистами о проблемах с Audi.
Теги: Audi Bad Battery, Audi Engine, Остановка двигателя Audi, Исправление остановки двигателя Audi, Проблема остановки двигателя Audi, Исправление проблемы остановки двигателя Audi, Причины остановки двигателя Audi, Неисправная проводка Audi, Влага Audi в бензине, Специалист по Audi
7 причин низкого давления масла в дизельном двигателе
При обнаружении низкого давления масла немедленной реакцией будет думать о самом худшем. Однако большинство проблем можно решить с помощью простых решений. В этой статье объясняются 7 наиболее распространенных причин низкого давления масла в Caterpillar C7, но основные принципы применимы к большинству дизельных двигателей.
Перед началом любой проверки важно принять некоторые меры предосторожности, прежде чем врезаться в двигатель. Не забывайте содержать все детали в чистоте и не иметь загрязнений. Любая грязь или мусор, попадающие в двигатель, могут привести к износу, смещению важных деталей или закупорке различных масляных каналов. Использование манометра давления масла определит, в какой части двигателя возникла проблема — в верхней или нижней части.
Также важно учитывать наличие всех жидкостей при осмотре деталей двигателя. Старайтесь изо всех сил поддерживать критический уровень жидкости, чтобы гарантировать, что детали двигателя не загрязнены. Также утилизируйте все жидкости в соответствии с местными и федеральными нормами.
1. Низкий уровень масла в двигателе: В первую очередь следует проверить уровень масла в картере. Самая распространенная проблема заключается в том, что в двигателе просто не хватает масла. Уровень масла может быть просто ниже трубки подачи масляного насоса. Проще говоря, это приведет к тому, что масляный насос не будет работать, поскольку он не сможет подавать масло к компонентам двигателя. Решение состоит в том, чтобы просто долить правильный уровень масла в двигатель. Рекомендуемое масло для вашего двигателя см. в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию».
Топливо или охлаждающая жидкость в масле вызывают низкое давление масла в двигателе. Следовательно, избыток жидкости в масле приведет к повышению уровня масла в картере. Высокий уровень масла в картере обычно всегда указывает на чрезмерную утечку жидкости где-то еще в двигателе. Общие загрязняющие вещества включают дизельное топливо, охлаждающую жидкость или воду. Затем изготовитель двигателя должен будет определить источник утечки жидкости и выполнить соответствующий ремонт. После обнаружения и устранения источника загрязнения масло следует слить и залить масло одобренной марки. Также рекомендуется заменить масляный фильтр. Иногда низкое давление масла связано с такой мелочью, как забитый масляный фильтр.
Масляные фильтры Caterpillar созданы специально для двигателей Caterpillar. При этом есть масляные фильтры вторичного рынка, которые отлично справятся с этой задачей. OEM-дилеры рекомендуют использовать подходящие масляные фильтры, заявляя, что неавторизованные фильтры позволят более крупным частицам попасть в двигатель, что может привести к повреждению подшипников, картера и т. д., но большая часть этого просто не соответствует действительности. Фильтры вторичного рынка построены по тем же стандартам, что и OEM.
3. Перепускные клапаны моторного масла открыты:Перепускной масляный клапан
Если перепускные масляные клапаны двигателя установлены в положение «открыто», это может привести к снижению давления масла в двигателе. Причиной открытых перепускных клапанов обычно является мусор в моторном масле. Мусор может быть грязью или металлической стружкой от внутреннего повреждения одной из внутренних твердых частей (распределительный вал, коленчатый вал, поршни и т. д.). Решение этой проблемы состоит в том, чтобы снять каждый перепускной масляный клапан и очистить от грязи или мусора. Также целесообразно очищать отверстие каждого перепускного клапана. После очистки перепускных клапанов необходимо заменить масло и масляный фильтр.
Открытый, сломанный или отсоединенный масляный канал или масляный канал вызовут низкое давление масла в двигателе. Изготовитель двигателя должен проверить каждый масляный канал на наличие мусора и износа. Иногда масляные галереи могут быть не выровнены, когда отверстия не выровнены должным образом, чтобы обеспечить нормальный поток масла. Убедитесь, что маслопроводы правильно подсоединены и на них нет разрывов.
Открытая система смазки также может быть вызвана отсутствием или повреждением форсунки охлаждения поршня. Форсунки охлаждения поршня направляют моторное масло к нижней части поршня, чтобы охладить поршень. Эти форсунки также обеспечивают смазку поршневого пальца. Неправильная установка, ограничение нормального движения или поломка форсунки охлаждения поршня может привести к заклиниванию самого поршня.
5. Сужение в маслозаборной трубке — низкое давление масла: В маслозаборной трубке есть впускной экран, который может засориться или повредиться. Это ограничение вызовет кавитацию и потерю давления моторного масла. Решение состоит в том, чтобы проверить входное сито на маслозаборной трубке и удалить любой материал, который может ограничивать поток масла. Низкое давление масла в двигателе также может быть вызвано неправильной посадкой маслозаборной трубки и всасыванием воздуха вместо масла. Проверьте соединения маслозаборной трубки на наличие трещин, совмещения или повреждения уплотнительного кольца. Лучший способ получить доступ к маслозаборной трубке — это снять масляный поддон.
Любая утечка воздуха на стороне подачи масляного насоса также вызывает кавитацию (противодавление) и потерю давления масла. Изготовитель двигателя должен проверить сторону подачи масляного насоса и выполнить необходимый ремонт.
Другой распространенной проблемой масляного насоса является чрезмерный износ шестерен. Шестерни, выходящие за допустимые пределы, не будут иметь достаточной мощности для создания всасывания. Изготовитель двигателя должен отремонтировать или заменить шестерни масляного насоса или приобрести новый насос.
7. Неправильный зазор в подшипниках: Если подшипники двигателя имеют чрезмерный зазор, это может привести к низкому давлению масла. Проверьте внутренние компоненты двигателя, в которых присутствуют подшипники, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим требованиям.