BMW 645Ci Volga | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Дизайн отечественного автомобиля ГАЗ-21 «Волга» не дает покоя множеству поклонников этой машины. Одни создают точнейшие масштабные модели-копии этого культового седана. Другие — скрупулезно и тщательно воссоздают из вышедших в тираж машин роскошные олдтаймеры, которые сегодня выглядят лучше, чем те, что сошли с конвейера 50 лет назад. Ну а третьи, используя основополагающие дизайнерские решения, столь счастливо найденные при конструировании ГАЗ-21, создают «по мотивам» этого автомобиля эксклюзивные конструкции.
Одной из таких машин стала Volga V-12 Coupe, построенная в 2000 году московской фирмой «Автолак». Роскошный автомобиль оснащен 380-сильным двигателем V12 и оборудован всеми возможными системами комфорта и безопасности.
И вот еще один автомобиль, сделанный мастерами одной из московских фирм по мотивам отечественной «двадцать первой» «Волги», — кабриолет BMW 645 Ci Volga. Основой машины стал современный BMW 645 Ci (кстати, цена его — 112 тыс. евро), у которого пришлось срезать почти все внешние кузовные детали. Остались лишь силовой каркас кузова, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, двери, мягкая складная крыша и все стекла.
Большую часть кузовных деталей сделали заново, после чего «железо» было оцинковано и установлено на машину. От старой «Волги» кабриолету достались лишь решетка радиатора и крышка багажника…
Тем не менее мастерам удалось сделать облик машины абсолютно узнаваемым, что говорит об их высоком дизайнерском мастерстве — новые передние и задние крылья, капот, а также многие другие элементы кузова производят полное впечатление «волговских». Тут automotonews.ru о тюнинге BMW M3.
Светотехника по виду не отличается от «волговской», хотя в фарах стоят ксеноновые лампы, а подфарники и задние фонари вместо ламп накаливания оснащены светодиодами. Механическая, гидравлическая, электронная и электрическая начинка автомобиля — от BMW 645 Ci. Соответственно, и технические характеристики машины, как у BMW.
BMW 645 Ci Volga: длина 4820 мм, ширина 1855 мм, высота 1373 мм; мощность двигателя 333 л.с., рабочий объем 4,398 л; максимальная скорость 250 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,1 с.
Рекомендуем почитать
- ПРОДАВЕЦ ВОЗДУХА
Идея сжатия воздуха и практического использования его в новом состоянии не нова. Еще Александр Беляев в своем произведении «Продавец воздуха» знакомит нас с перспективами этого… - НА ГОНОЧНЫХ ВИРАЖАХ — RC-AERO
Модельный спорт всегда подразделялся на элитный, доступный мастерам экстра-класса, и массовый, рассчитанный на школьников и взрослых энтуэиастов-«неспортсменов». Причем элита на…
ретротест Волги ГАЗ‑23 — журнал За рулем
Но если продавить тугую педаль газа поглубже, неприметная машина, выплюнув в выхлопную трубу остатки перемешанной в огромном четырехкамерном карбюраторе и погулявшей по восьми цилиндрам сгоревшей топливной смеси, ускоряется так, что… Конечно, по нынешним меркам этот разгон далеко не рекордный, но от массивной и вальяжной Волги его уж точно никто не ожидает.
В романе Ремарка «Три товарища» автомобиль по прозвищу Карл — «призрак шоссе» — облезлый рыдван, скрывающий под неуклюжим кузовом гоночный компрессорный мотор, на шоссе внезапно обставлял любой, самый пижонский автомобиль. У ремарковского Карла и у этой Волги есть нечто общее.
Волга ГАЗ‑23Волга ГАЗ‑23
ТОВАРИЩ ИКСВолги ГАЗ‑23 мелкосерийно производили с 1962 по 1970 год. Оснащали двигателем V8 мощностью 195 л.с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Делали версии с разной отделкой. Собрали лишь один восьмицилиндровый универсал ГАЗ‑22, который отправили в одно из советских посольств куда-то в Азию. Всего изготовили 603 экземпляра ГАЗ‑23. |
Посторонним вход воспрещен
Задание на создание необычного автомобиля конструкторы Горьковского завода получили в 1959 году, когда в серию пошла Чайка ГАЗ‑13 — один из символов оттепельного подъема советской промышленности и космической эры. Помимо единичных лимузинов ЗИЛ, ни один советский автомобиль по динамике с ГАЗ‑13 сравниться не мог. Чайка достигала 100 км/ч за 18 секунд.
Материалы по теме
Партийным и государственным чиновникам, которых предстояло возить на ГАЗ‑13, нужно было сопровождение. А Чаек на всех охранников не напасешься. Кроме того, КГБ быстрые автомобили, сравнимые по скорости с иномарками, на которых по городам СССР ездили дипломаты и прочие западные деятели, нужны были и для других целей — для скрытного наблюдения. А, к слову, западногерманские автомобили Mercedes-Benz 220 SE и Opel Kapitan достигали 100 км/ч примерно за 16 секунд — на чём за ними гнаться, если что?«Секретность» — вовсе не фигура речи. О таких машинах никогда не писали в прессе, их не было ни в одном автомобильном справочнике, а на инструкциях по эксплуатации, существовавших только на соответствующих автобазах, стоял штамп «для служебного пользования».Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.
Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.
Ведущим конструктором ГАЗ‑23 стал Борис Дехтяр — специалист по автоматическим трансмиссиям, участвовавший в создании ГАЗ‑13 и ГАЗ‑18. Чтобы уместить под капот Волги двигатель от Чайки (V8 рабочим объемом 5,52 л), его пришлось наклонить на 2 градуса. Но зазоры все равно оставались минимальными. В итоге методом проб и ошибок добились, что мотор устанавливали в автомобиль с точностью до 1 мм!
Нареканий от придирчивого заказчика не было — даже по поводу уже поездивших машин с просевшими подушками двигателя. Мотор работал с трехступенчатой автоматической коробкой передач от той же Чайки. Только, в отличие от нее, у Волги было не кнопочное управление коробкой, а такой же рычаг, как на обычных ГАЗ‑21 с механической коробкой. Ведь одним из основных требований заказчика была внешняя неотличимость ГАЗ‑23 от стандартной массовой Волги.
ДАЕШЬ РЕКОРД!Конечно, ГАЗ‑23 не планировали ни к продаже, ни, тем более, на экспорт. Однако интересно сравнить его с самыми мощными европейскими седанами подобного класса начала 1960‑х. Наша Волга по мощности занимает в этом ряду почетное место. Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л.с.Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л.с. Opel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 лOpel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 л Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л.с.Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л. с. Топовый Jaguar MK II 3.8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/минТоповый Jaguar MK II 3.8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/мин |
Добро пожаловать
Открывая капот, испытываю чувство сродни тому, что испытали герои «Золотого ключика» перед потайной дверью в каморке папы Карло. Это — совсем другая Волга!
За более мощной, чем у стандартной машины, передней панелью чудом «утрамбованный» в моторный отсек огромный двигатель V8 со всем, чему положено быть вокруг него. А ведь сзади, в отличие от Чайки, у ГАЗ‑23, кстати, лишь одна выхлопная труба. Тоже — требование заказчика! Инженерам и тут пришлось помудрить, организуя нормальный выхлоп V‑образного мотора.
Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.
В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.
Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.
Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.
В салоне — две педали, которых с улицы, понятно, не видно. А на рулевой колонке маленькая подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач. Как и на многих иномарках тех лет, положения «паркинг» здесь не предусмотрено. На стоянке рычаг ставят в нейтраль и, соответственно, обязательно пользуются ручным тормозом. В ином положении селектора мотор не запустить.
Буква П на шкале есть, но она — не про паркинг. По инструкции рычаг в это положение следовало переводить для торможения двигателем. Тогда на скорости менее 20 км/ч оставалась включенной первая передача. При повышении скорости выше 40 км/ч включается вторая. А для перехода на третью нужно перевести рычаг в положение Д. В оснащение машины не входила заводная ручка. Но, как вещает инструкция, автомобиль можно заводить с буксира или с «толкача», установив селектор, опять же, в режим П.
Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.
Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».
Еще одно видимое в салоне отличие — характерная «припухлость» пола спереди справа от трансмиссионного тоннеля.
Наружная кнопка багажника — камуфляж, а открывают крышку с помощью ручки, притаившейся справа между спинкой и подушкой заднего сиденья. В остальном же изнутри это обычная Волга — солидная, уютная, отделанная не роскошными, но добротными материалами.
Безумству храбрых
При некоем опыте даже на холостых оборотах нетрудно догадаться, что под капотом этой Волги «что-то не то». Звук «восьмерки» более низкий, басовитый. К радости водителя, впервые севшего за руль этого чуда (или чудовища?), всё происходит очень плавно. Педаль газа тугая, но, к счастью, позволяет дозировать тягу понемногу. Под капотом-то не 75 сил стандартного мотора, а 195!
Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отличается. Почти…Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отличается. Почти…
Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.
Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.
Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.
Волга от этого не перестала быть Волгой. Притормаживая даже на небольших скоростях и ощущая тугую, требующую развитой мускулатуры правой ноги педаль, невольно думаешь, как барабанные тормоза без усилителя будут сдерживать 1860 кг снаряженной и 2235 кг полной массы этой Волги, если дать волю V‑образной «восьмерке».
Материалы по теме
Чтобы при резком старте меньше пробуксовывали задние колеса, под ковриком багажника лежит штатная панель массой 120 кг. Паспортный разгон ГАЗ‑23 до «сотни» — 16 секунд. На две секунды быстрее, чем Чайка ГАЗ‑13. Так что задачу, поставленную заказчиком, на Горьковском заводе выполнили: автомобиль сопровождения разгонялся быстрее основного — второму-то всегда сложнее.
Максимальная скорость Волги ГАЗ‑23 — 170 км/ч. Причем инструкция гласит: «не менее»! Учитывая, что каждый автомобиль на заводе обкатывали пробегом 1000 км и потом сдавали очень серьезному заказчику, думаю, паспортные параметры все собранные ГАЗ‑23 выдавали.
Такую машину надо не только останавливать — ею надо управлять! Невольно проникаешься уважением к тем, кто водил такие Волги не развлечения ради, а по службе. И короткой-то поездки достаточно, чтобы понять: повадки у 23‑й те же, что и у обычного ГАЗ‑21. В поворотах машина кренится ну, может, лишь чуть меньше обычной, поскольку пружины спереди иные. Но высокие шины ровно так же «подламываются». У рулевого — те же замедленные реакции. И руль заметно тяжелее из-за нагруженного передка. Много лет назад я еще застал на полигоне ветеранов, знакомых с такими машинами. Вместе с теми, кто на них работал, полигоновские спецы подбирали для Волг более-менее приемлемые импортные шины. Ведь сначала ездили на штатных высоченных «диагоналках». Даже зимой!
Балласт в багажнике восьмицилиндровой Волги спрятан под стандартным ковриком.
Конечно, ГАЗ‑23 — не совсем автомобиль в классическом понимании товарного продукта на колесах. Его, к счастью, не продавали. Ведь продажа охотничьих винтовок не подразумевает, что вот так же запросто следует выложить рядом с ними на прилавок автоматы и пулеметы. Чтобы ездить на такой Волге в полную ее силу, нужен очень подготовленный водитель. И, конечно же, она дитя именно того времени и именно той страны, в которой родилась.
Сегодня ГАЗ‑23 — антиквариат, редкость. Ездить на ней очень интересно. Но испытывать 195‑сильную Волгу, а заодно и себя на пределе совместных возможностей не позволяет элементарный здравый смысл. Да и владельцу такой редкости это вряд ли придется по душе.
О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНОПервые специальные, но не приметные внешне автомобили для спецслужб делали еще в 1930‑х на базе ГАЗ-М1. Вместо стандартных 50‑сильных моторов, не мудрствуя, ставили двигатели V8 Ford: объемом 3,6 л (65 л. с.) или 3,9 л (95 л.с.). На модернизированную «эмку» — ГАЗ‑11–73, оснащенную 6‑цилиндровым двигателем, скопированным с мотора Dodge, для НКВД ставили форсированную версию именно американского агрегата. Всего сделали около ста специальных «эмок». ГАЗ-М20Г ПобедаГАЗ-М20Г Победа На ГАЗ-М20 Победу изначально задумывали ставить серийно шестицилиндровый мотор ГАЗ‑11. Но идею забраковали из-за высокого расхода топлива. Однако в 1956 году, создавая для спецслужб модификацию ГАЗ-М20Г, на нее поставили ту самую 90‑сильную «шестерку» от ЗИМа и его же трансмиссию с гидромуфтой. Карданный вал получил промежуточную опору, а двигатель обзавелся масляным радиатором. Полная масса выросла до 1900 кг, а максималка по сравнению со стандартной Победой поднялась почти на 20 км/ч — до 132 км/ч. Машины собирали без документации, по временным техническим условиям. Сделали около 100 экземпляров. ГАЗ‑24–34 ВолгаГАЗ‑24–34 Волга С 1973 года на базе новой Волги ГАЗ‑24 делали версию ГАЗ‑24–24. Причем моторы V8 ставили и на универсалы. Это все тот же чайковский двигатель мощностью 195 л. с., который разгонял Волгу до 190 км/ч. Появился усилитель тормозов, но на всех колесах по-прежнему были барабаны. В салоне стоял внешне стандартный рычаг коробки передач. Выхлопная труба была по-прежнему одна. ГАЗ‑31013 ВолгаГАЗ‑31013 Волга Секретные версии были и у ГАЗ‑3102, который во времена СССР свободно не продавали. Первый прототип под индексом ГАЗ‑3101, сделанный еще в 1973 году, имел мотор V8 объемом 4,25 л, мощностью 115 л.с. Была и модификация ГАЗ‑31011 со 120‑сильным двигателем и 4‑ступенчатой механической коробкой. Но в мелкую серию шли машины с мощными 195‑сильным или 220‑сильным двигателями и автоматами. |
Установка на ВОЛГУ двигатель BMW (M50)
28. 12.2016, Просмотров: 8756
Наверное, многие автомобилисты мечтают доработать свой двигатель, а также улучшить динамику и мощность. Ранее, я рассказывал о способе доработки Волговского двигателя, но сейчас настало время рассказать, как за те, же деньги сделать ВОЛГУ мощнее, быстрее и надежнее. Итак, попробую охватить все производственные процессы переделки и установки.
Выбор двигателя
Почему именно двигатель БМВ М50 на ВОЛГУ? Ответ достаточно простой – она наиболее подходящий для автомобиля этого класса, по подкапотному пространству и прочих характеристик. Немаловажным фактором становиться то, что придется переделывать меньше всего ВОЛГУ.Двигатель М50 считается один из самых надежных в БМВ, что не может не радовать автомобилиста. Я знаю, были попытки поставить 2,5 TDi от Ауди, но «кулибинам пришлось переделать достаточно много, поскольку он был рассчитан на передний привод. Поскольку М50 рассчитан изначально для заднеприводного автомобиля, то его установка доставляет меньше хлопот.
Купить хороший двигатель М50 от БМВ можно только в Германии, откуда их обычно и заказывают. Конечно, существует риск того, что новый силовой агрегат придет не надлежащего качества, но если так судить, то покупка поддержанного автомобиля, тоже большой риск. Стоимость двигателя М50 составляет примерно 500-800 долларов, в зависимости от поставщика.
Еще одним немаловажным нюансом остается то, что силовой агрегат необходимо заказывать в сборе. То есть, в комплектации обязательно должны быть следующее элементы: сцепление, насос ГУР, стартер, генератор и система зажигания. Если получиться, то хорошо бы двигатель был с коробкой передач, что упростит процесс.
Что потребуется для установки
Теперь, когда мы имеет 2 части: автомобиль и двигатель, их необходимо соединить воедино. Для совершения процесс потребуется разнообразный инструментарий: набор ключей и головок, тельфер, лебедка, смотровая яма, лом и молотки, а также немного ума и растущие руки из нужного места.Важным элементом становиться хороший сварочный аппарат, поскольку понадобиться приварить крепежные элементы двигателя и прочих узлов, которых нет на ВОЛГЕ. Этот процесс рекомендуется доверить профессионалам, поскольку двигатель должен сидеть крепко на своем посадочном месте и при нагрузке не сорваться с крепления.
Процесс установки
Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки. Итак, снимаем старый двигатель с автомобиля. Разбираем проводку, систему зажигания и другое. Проще говоря – демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве.Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.
Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ.
Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем. Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал.
Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.
Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя. Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам.
Далее имеет процесс подключения следующих систем: генератор и стартер к общей электросистеме автомобиля; настройка и регулировка зажигания; подключение системы охлаждения.
Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала. Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП. Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало.
Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно. Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.
Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей.
Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ.
Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя. Рекомендуется, просто установить чистую новую прошивку, которая не была привязана к ранее эксплуатированным автомобилям.
Теперь, если все сделано, верно, то можно попробовать запустить двигатель. Если все-таки пуск не произошел, то придется отправиться к мастерам автотюнинга, которые все настроят, а может и часть переделают.
Нюансы в доработки и эксплуатации
Все помнят, что в начале статьи я писал о ГУР, но нигде не написал для чего. Многие автолюбители захотят эту функцию на ВОЛГЕ. В стандартном силовом агрегате – это бы стоило достаточно дорого, а вот здесь, когда в комплекте идет насос, установка становить более чем реальная. Поэтому, рекомендуется не поскупиться и провести установку такого оборудования.Вывод
Установить двигатель БМВ (М50) на ВОЛГУ достаточно сложно, как и в любом другом случае, но этот силовой агрегат для данного автомобиля считается наиболее подходящим экземпляров, поскольку соотношение: масса-мощность идеальное. Еще одним нюансом становиться то, что ДВС идеально подходит по подкапотному пространству.Опыт установки M 50 – Клуб владельцев ГАЗ 24
Не про М50, а про М52.В конце 2014 года почему-то решил, что 406 двигателя мне не хватает. Захотелось побольше комфорта и мощности.
Грянул кризис, машина простояла 1.5 года в гараже.
Конечно, в это время о чем-то думал, что-то читал, выбирал, друзья-Волговоды помогали.
М50 тяжело уже в хорошем состоянии найти, М54 – слишком сложный, со всякими электронными педалями газа.
Пал выбор на М52. Нашёлся донор в Одессе, притарабанили его на лафете в Киев в феврале 2016 года.
Мотор М52B28, АКПП 5тиступенчатая 5HP18, куча наворотов, но вроде ни один из них (кроме электро-кожаных сидений) не перекочевал в Волгу
В течении двух недель всё успешно разобрали, и вытащили Волгу из темницы
Сбили пыль полутаролетнюю, и отвезли хорошему человеку на установку
На следующий день отвезли ништяки
Установка заняла довольно продолжительное время. Где-то с середины марта по конец мая. Естественно, не каждый и не целый день. Но человек старался, делал всё взвешенно и хорошо. К слову, я, выехав от него, пока не возвращался (3 месяца уже езжу)
Третья опора была полностью вварена от донора.
Купил я за всё время следующие запчасти:
1. Натяжные ролики (шуршали у донора)
2. Подушки АКПП
3. Прокладку поддона (поддон ставил от Е38 с этим же мотором). Он смотрит вперед по ходу движения. А на Е39 – назад.
4. Масла-фильтра
Кардан подошёл 1в1. Ни удлинять, ни укорачивать его не пришлось. Целиком кардан от БМВ.
Спереди, естественно, заводское крепление. Сзади пришлось у хорошего товарища (Мерлин, привет!) попросить другой хвостовик под 6 болтов. Подвеска у меня Мультилинк2 от Вольвы.
Тоннель совсем чутку пришлось расшить (кардан бы чесал пузо). Под селектор был приварен стоковый Е39 кусок тоннеля
Консоль встала без переделок. Однако пепельница и прикуриватель маленько не помещаются(
С выхлопом не ахти получилось. Стоковый от БМВ не влезал. Там такие банки, огого
Часть выхлопа оставили БМВшного, глушитель поставили от Мерса. Смотрится – как на корове седло))) Но ничего, это мелочи, поменяем.
Бутерброд радиаторов поставили сразу с прицелом на климат. Единственное, до сих пор не стоит электровентилятор кондея и диффузор (о чем сильно жалею). В пробках температура помаленьку растёт.
Диффузор пилили, примеряли, но так и не сделали 🙁
Правый лонжерон сильно покромсали и увели в сторону, компрессор не помещался)
ТАЗовская площадка под аккум. Под ней – осушитель кондиционера
Левый лонжерон тоже в сторону уводили, радиатор однако широкий
Общий вид
Маленько под капотом облагородили:
Шланг высокого давления ГУР от ГАЗа, не поверите, как родной подружился с насосом БМВ
Начали обростать проводами
И прочими ништяками
Замок зажигания (с иммобилайзером) и приборка – от БМВ
Итого 3 блока управления: двигатель, коробка, АБС. Человек решил (и правильно сделал) всё по АБС оставить, чтобы коробка с ума не сошла.
А коробке очень нужна скорость автомобиля, которая, как в последствии оказалось, приходит на блок АБС с датчика на заднем правом колесе.
Блок АБС на месте Микаса. Остальные блоки под капотом в коробченке.
Стабилизатор также перекочевал с донора. Волговский уже не становился.
Вот и состоялся долгожданный выезд своим ходом.
Уезжая от человека, по двигателю были ошибки:
1. Скорость авто
2. Лямбда 4-6 цилиндра (штук 5 ошибок)
3. Лямбда 1-3 цилиндра
4. Клапан вентиляции топливного бака
По коробке только скорость авто.
В приборке работал только тахометр, индикатор зарядки, и температура (некорректно, из-за стрелки)
ВолгаV-12 Coupe
В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, словно сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных «Лад» и новеньких Audi. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе – российскому парламенту.
Некоторые машины, тем не менее, продолжают движение по улице и останавливаются перед внушительным семиэтажным желтым зданием, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных – с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.
Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.
Кроме одной – есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года – модель М-21 – так и не выпустил версию купе .
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Все 334 812 «Волгаз» М-21, выпущенных заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалом, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга могла быть похожа на коммунистическую копию седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие поездки за город», – хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.
Эти настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «акульи зубы» решетки радиатора Волги, потому что это купе Волга – это вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.
Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск – 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным шоссе Москвы на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ – даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.
Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную “для владельца г-на Д. З.” Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы, по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.
Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час – модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.
Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на огромном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации – владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, который предназначен для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)
Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор – 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве – улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.
Скинув шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором стоит британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль скоро получит новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили – вы можете построить железный занавес вокруг небольшой страны из того количества металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной лишь обшивки одной двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.
Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.
«Главное, что мы строим машину русскую», – громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль – русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.
«Все, что мы хотим строить, – это машины с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».
А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.
Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел мужчина и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу] ».Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »
Его тон повышается.« Наши машины – это произведения искусства! Каждый из них сшит как сшитый для одного покупателя костюм. Мы здесь не продаем сумки десятками! »
Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, – это: «Я хочу то же самое» ».
A: Машины уровня изготавливаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина – и только после покупатель заплатил за это.
Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».
Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги – он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.
Отклонить просьбу некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»
На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Бригада Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».
«Волга была лишь первым мячом в игре», – ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.
Таким образом, проект «Волга» был в основном стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам быть более технически ориентированными.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Текущий проект, вызывающий воспоминания под названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL, во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что его спидометр будет вращаться вокруг сильно модифицированного 6,7-литрового двигателя V-12 Mercedes, способного развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным промежуточным охладителем», он выдает мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT – единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.
Но если и этого мало, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, обнаруживается поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л. с. зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».
Тогда пришло время погонять на более скромной« Волге »мощностью 380 л.с. Таким образом, мы были прикованы к большой площади перед МГУ в стиле сталинки.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные шоссе». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это babushka («бабушка»), которая на другом снимке была вынуждена помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.
Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Волга V12 Coupe – российский забытый суперкар #blogpost
Еще во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена. К делу равенства относились СЛИШКОМ серьезно! Уборщикам платили так же, как и врачам! А если вы восстанете или протестуете против этой политики, вас бросят прямо на смерть или в концлагерь – что было хуже.
Однако некоторые были более равными, чем другие. Вот почему в иерархии были чертовски крутые машины! ГАЗ Чикия, например, был Мерседес 600, для продолжений Сталина.
С конца коммунистической эпохи была основана компания под названием A: Level. Звучит как британская система высшего образования, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!
Тем не менее, они, должно быть, сидели тихо и думали; «Хммм, а что было бы, если бы мы взяли BMW 850csi и сошли с ума?» Так родился забытый российский суперкар.(И идеально подходит для любого диктатора) –
Так что же это такое?
Вкратце – Volga V12 Coupe – это полная суть крутизны! Нет, а на самом деле, что это за машина?
Как я уже говорил выше, Волга – это 850csi снизу. Это уже более безопасное место для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи.И, наконец, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не было … купе-версия Волги М21.
«21» был одним из самых роскошных автомобилей, которые можно было купить в СССР, это был первый автомобиль с названием «Волга», и было продано более 600 000 автомобилей! По сути, это была самая неравная, но равная машина в то время … (Я знаю, сложно, но так оно и было)
Тем не менее, V12 Coupe был построен без учета конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для того, чтобы удовлетворить потребности безжалостного, злого лидера (или просто невероятно богатого владельца российского клуба), если ему нужно быстро уйти и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто.Это подводит меня к следующему пункту –
.Производительность
Мощность, очевидно, исходит от BMW, 5,5-литрового атмосферного V12 мощностью 380 л.с.! И это в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для полного ощущения от суперкара.
Максимальная скорость? Что ж, это будут скромные 161 миль в час, и для автомобиля с аэродинамическими характеристиками луны это довольно хорошо.
И давайте подумаем. Если бы Владимир Путин хотел спастись от масс мафии Лад, то у него был бы шанс сделать именно это!
Если оригинальная «Волга» была достаточно хороша для КГБ со слабым двигателем V8, то я ЧЕРТОВНО уверен, что этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ суперкар произвел впечатление на российскую иерархию!
Также, если этот лидер хочет немного под открытым небом. Тогда автомобили A: Level также могут продать вам версию с откидным верхом, которая основана на кабриолете BMW 650i!
Эксклюзивность? Если вы готовы к битве, не смотрите дальше…
Информация об этом сверхкрутом суперкаре, пожалуй, самая скудная из тех, что я когда-либо встречал. Все статьи на русском языке, и начальство A: Level отказывается отвечать на какие-либо вопросы. Тем не менее, кое-что я смог найти.
Главный из которых – чистая цена вещи! Мужчина на Парижском автосалоне пытался подкупить генерального директора за 1 миллион долларов за эту машину! И они просто ответили; “Мы абсолютно НЕ заинтересованы!”
Это определенно одна из самых сложных машин в истории человечества.Боссы бесконечно отказывались от предложений по V12 Coupe, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; ” “Как много?! КАК МНОГО!? Мы строим только одну машину! »
A: Автомобили уровня продаются после долгого разговора и спора с потенциальным покупателем … Говорят, что ОЧЕНЬ счастливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600. (Не говоря уже о тщательно охраняемом доме с частной взлетно-посадочной полосой!)
И эти ребята действительно проверяют, серьезен ли покупатель, а не просто богатая звезда YouTube.Я сейчас цитирую – даже сказали;
«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, – это: «Я хочу то же самое. Недостаточно того, что у покупателя есть деньги – он должен гореть! » (Я думаю, он сказал это с большой страстью…)
Подводя итоги
A: Level Volga V12 Coupe – один из самых крутых, зловещих и крутых автомобилей, которые когда-либо поступали в продажу! (Если бы вы могли получить…)
Я представляю себе такую машину, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые россияне.Это супер круто в любом масштабе!
Да, интерьер почти идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой коробкой)
Причем вместе с неизвестным ценником и неизвестными производственными номерами. Трудно сказать, закончился ли этот автомобиль, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти машины примерно с 2004 года.
Хотите? Что ж ……. Мы желаем вам удачи в этом!
И вот мы! Это инсайдер одного из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂
Источник- http://revvingitdaily.com/
Volga V8 Roadster – Россияне превратят BMW 650i Cabriolet в современную классику!
Разговор о «капитальном ремонте»… Эти русские ребята из компании «Волга», которая, вероятно, закроется в 2007 году, похоже, посрамили Чипа Фуза и его сериал «Капитальный ремонт» своим новым продуктом – Volga V8 Roadster.
Как вы можете видеть из развернутых фотографий, этот родстер 60-х годов, вдохновленный идеями, на самом деле является замаскированным кабриолетом BMW 650i! И обратите внимание, что это не первый раз, когда Vo LGA пытается действовать подобным образом. Еще в 2001 году русские произвели Volga V12 Coupe , который был полностью основан на BMW 850CSi Coupe – они даже оставили практически нетронутым интерьер Bavarian Coup e!
Li ke Купе V12, V8 Roads ter был сделан в честь классической модели Волги, неизвестной на западе, Волги GA3-21P – хотя эта машина была просто скромным повседневным автомобилем, насколько вы можете см. фотографии ниже.
Помимо того, что на Roadster V8 установлен 4,8-литровый двигатель V8 BMW 650i мощностью 368 л.с., у нас нет других спецификаций, но вы должны признать, что люди из Волги снова проделали изумительную работу по созданию этого автомобиля. !
Volga V12 Coupe. Факты и характеристики: Сделанный в честь классической модели Volga GA3-219 , купе V12 было представлено в 2001 году. 5.7-литровый двигатель V12 был достаточно хорош, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 6,6 секунды, а на четверть мили (0-400 м) потребовалось 14,7 секунды.
Technorati: Волга + V8 + Родстер, Волга + Купе + V12, БМВ + 850CSi, БМВ + 650i, Волга, тюнинг, тюнинг + новости, автомобили, авто + новости, автомобиль + новости, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили
Дуг ДеМуро за рулем советской Волги ГАЗ-24-10
российских машин редко регистрируются в общественном сознании США, особенно классические советские.Некоторые помнят Yugo, и Том Хэнкс помог укрепить статус Fiat 126p. И не считая «Лады Нивы» и мотоциклов «Урал», не более того. Таким образом, вы, вероятно, никогда не слышали о теме последнего видео Дуга ДеМуро: Волга ГАЗ-24-10. Но, как вы скоро обнаружите, для этого есть очень веская причина.
Волга ГАЗ-24: от роскоши коммунистической России к левым
Название «Волга ГАЗ-24» требует пояснения.«ГАЗ» означает «Горьковский автомобильный завод», что в переводе означает «Горьковский автомобильный завод», – поясняет Autoweek , российский производитель автомобилей. ГАЗ выпускал самые разные автомобили, в том числе «Чайку» («чайку»), седан в стиле Кадиллак с двигателем V8 для высокопоставленных чиновников, сообщает Petrolicious . Кроме того, она производила автомобили под маркой «Волга», имитирующие современные американские модели, объясняет Jalopnik .
Компания представила Волгу ГАЗ-24 в качестве замены более ранней ГАЗ-21, поясняет DriveTribe .А в то время это был приличный советский представительский седан, сообщает Motor1 . Хотя по сравнению с чем-то вроде BMW 2002 года это чертовски приятно.
#OTD in 1970 the mass production of one the most iconic Soviet cars, GAZ-24 “Volga”, commenced. It is the most mass-produced model of the #GAZ automobile plant – there were over 1.4 million of these cars produced between 1970 & 1993 #SovietAutoLegends pic.twitter.com/Sil1391hNM
— Russia in RSA 🇷🇺 (@EmbassyofRussia) July 15, 2020
В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 1970 года оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и четырехступенчатой механической коробкой передач, сообщает Autoweek . Также были доступны дизельные силовые агрегаты, а также ограниченное количество моделей с мощностью 190 л.с. 5 от Чайки.5-литровый V8 и трехступенчатый автомат. «ГАЗ» также выпустил несколько систем полного привода на базе УАЗа, сообщает « Motor1 ».
В свое время Волга ГАЗ-24 была чем-то вроде коммунистической версии Mercedes E-Class W123. Однако он заметно менее роскошен. Стандартные функции включают в себя барабанные тормоза с усилителем, ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем и обогреватель заднего стекла, сообщает Motor1 . Хотя у ГАЗ-24 есть еще силовая антенна, подкапотное освещение и электрические часы.
Несмотря на скудность характеристик, Волга ГАЗ-24 редко покупалась коммунистической общественностью. Вместо этого большинство из них использовалось в качестве такси, чему способствовал относительно высокий клиренс и довольно прочная конструкция, сообщает DriveTribe . Но даже в этом случае к середине 80-х он был до смешного устаревшим.
ГАЗ попытался исправить это с помощью Волги ГАЗ-24-10, Hemmings сообщает. Но, как объясняет Дуг ДеМуро, это не сработало.
Что думает Дуг ДеМуро о Волге ГАЗ-24-10?
СВЯЗАННЫЙ: Пусть Дуг ДеМуро покажет вам, насколько простым был оригинальный Dodge Viper RT / 10
Конкретная Волга ГАЗ-24-10 в видео Дуга ДеМуро является примером 1988 года. Но, как отмечает ДеМуро, он выглядит значительно старше – возможно, 1970-х годов. Для сравнения: примерно в то же время BMW выпустила E28 M5. И осталось всего два года до того, как Lexus выпустил LS400.
Частично проблема заключалась в том, что ГАЗу требовалось разрешение советского правительства на обновление своих автомобилей. И из-за внутренних конфликтов коммунистической партии это разрешение пришло медленно. Таким образом, хотя этот «обновленный» ГАЗ-24 имеет некоторые элементы от более «высококлассных» моделей ГАЗ, он все еще «древний» по конструкции, сообщает Дуг ДеМуро.
1988 Волга ГАЗ-24-10 салон | Дуг ДеМуро через YouTubeСВЯЗАННЫЙ: всему миру нужны экспедиционные фургоны UAZ SGR Combi
Во-первых, Волга ГАЗ-24-10, несмотря на номинальную «роскошь», не особенно просторна.Ему также не хватает места для хранения на дверной панели, и, несмотря на четырехступенчатую механическую коробку передач, нет тахометра. Хотя надо признать, что на Ford Focus 2002 года базовой комплектации моей сестры также не было тахометра.
В ГАЗ-24-10 тоже нет регулятора скорости вращения вентилятора, но есть подстаканники. Ну, вроде – это вырезы на внутренней стороне крышки перчаточного ящика. И хотя задние сиденья просторны, на них нет ремней безопасности. Помните, что это «роскошный» седан 1988 года выпуска. Багажник, правда, довольно просторный.Здесь же хранится удивительно обширная заводская аптечка.
1988 Волга ГАЗ-24-10 салон сзади | Дуг ДеМуро через YouTubeСВЯЗАННЫЙ: американцы все еще не могут получить Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4 × 4
Под капотом находится карбюраторный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью «около 100 л.с.», сообщает Дуг ДеМуро. Как и ожидалось, Волга ГАЗ-24-10 1988 года не быстрая; 0-60 миль в час происходит примерно за 19 секунд. Впрочем, ездит он довольно неплохо, если судить по стандартам 1970-х годов.Зеркала бокового обзора тоже маленькие, и их сложно регулировать. Перефразируя Дуга ДеМуро, это катящийся анахронизм. Но, судя по историям, которые я слышал от родителей о детстве при коммунизме, это кажется нормальным.
Некоторые пережили падение “железного занавеса”Как упоминает Дуг ДеМуро на видео, найти Волгу ГАЗ-24 в США крайне маловероятно. Несмотря на то, что эти автомобили прочные, они не были особенно хороши, и многие из них просто заржавели еще в бывшем советском блоке.
СВЯЗАННЫЙ: Bremach: Таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает
Тем не менее, некоторые из них иногда появляются в продаже. Два из них ранее котировались на Bring a Trailer по цене от 10 000 до 15 000 долларов. А еще в 2016 году более ранний ГАЗ-21 выставился на аукционе по бат за , но не смог продать за 6600 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
a: волга уровня V12: брутальный русский с генами BMW Motorsport
Опубликовано 10.12.2015, 20:39, автор: dizono – 34 комментария »
Где-то в одном из русских сараев был автоблогтийдперк, который превратил BMW 850 в самую красивую дань уважения, какой когда-либо была Волга М-21.Построен был только один (к сожалению), поэтому Россия всегда останется одинокой.
Не скрою, что я, как бывший гонщик Лады, слабый выше среднего делал для русских машин. Но я также буду последним, кто провозгласит, что Самара – очень хорошая машина, там не будет университетского образования, что менять. Хороших автомобилей в России строили и строят очень мало, хотя новая Веста выглядит хорошо и современно выше среднего.
Это тоже была ГАЗ М21 Волга, когда он был представлен в 1956 году.Автомобиль американского типа, но меньше по размеру и предназначен в первую очередь для управленческого среднего звена. Автомобиль оставался в производстве до 1970 года, всего их было построено 335 000 штук. Только в качестве седана и универсала, кстати, купе легкомысленно было бы найти.
Тем не менее, в нем утверждалось, что богатый россиянин уровня, московский производитель автомобильных спецтехники, приказал дать Волгу-купе на постройку. Между прочим, ни с четырехцилиндровым двигателем на 64 л.с. от оригинала, ни с этой Волгой V12 на шасси Волги.Сама по себе редкая BMW 850CSi была принесена в жертву, но в данном конкретном случае мы находим, что это совсем не плохо. На шасси большого купе BMW помещен красивый кузов автомобиля с необходимыми отсылками к Волге, но также с гораздо лучшими пропорциями. Таким образом, кажется, что на Facel Vega можно было взглянуть невооруженным глазом.
Небольшое разочарование вызывает интерьер, который идет непосредственно от BMW 850CSi. Никакой уродливой приборной панели, но она прекрасно сочетается с элегантными линиями экстерьера 50-х годов.К счастью, BMW Motorsport справился с 5,6 V12 мощностью 380 л.с. – много хорошего.
К сожалению, был построен только один экземпляр, и это не имеет ничего общего с отсутствием интереса, поэтому передайте джентльменам, стоявшим за проектом, Car & Driver. Некоторые люди, которые за большие деньги предоставили бы им копию для создания: уровня, хотят, чтобы создавались уникальные автомобили, а не несколько копий одной модели. Однако построивший им в 2006 году Volga Roadster, на этот раз взяв за основу BMW 6-й серии.К сожалению, пропорции этого творения сбивают намного меньше, особенно по современному лобовому стеклу. К тому же большие колеса не соответствуют классическим линиям. Между прочим, это кажется похвальным институтом лордов: выровняйте токо, в конечном итоге, галстук, который надели, компании больше не существует.
Галерея: Volga V12
”
–
Visiškas Lietuvos auksarankių sukurtas kosmosas: „Volgos“ ir BMW hibridas – grožis ar sugadinti du automotivebiliai?
Dar prieš pusantrų metų Aukštelkėje prie «Autogedo» dirbtuvių stovėjo daužtas BMW šeštukas su 3,5 litro varikliu.Taip pat kažkur ant stalo mėtėsi vieno turtingo Rusijos piliečio atsiųsta perdirbto sovietinio automobilio nuotrauka.
Būtent pagal nuotrauką ir buvo sukurtas šis naujas automobilis.
Kone visos skardos buvo iš naujo pagamintos ir kruopščiai surinktos į vieną kėbulą, kuris pagal dizainą panašus į steroidų privalgiusią «Volgą».
Meistrai pokštauja – čia kaip kavą su pienu maišyti – du geri daiktai sugadinti. Bet čia tik pokštas. Tokius modelius paprastai užsimano turėti tie žmonės, kurių nebetenkina serijiniai modeliai.
Ne vienas, žvelgdamas į šį meno kūrinį, gali priekaištauti, jog tokių Rusijoje jau pilna. Tiesa yra tokia, kad tokio pat tikrai niekas neturi. Vien ką reiškia, jog apdailos detalės ir stiklai buvo daromi pagal užsakymą tik šiam automotivebiliui.
ВИДЕО: «Волгос» и BMW važiuoklės testas
Atrodo spūdingai. Lyg ir «Volga», bet daug ilgesnė, žemesnė, platenė. Iš ties, iš tikro originalaus sovietinio automobilio čia turime tik variklio dangčio elnio statulėlę, veidrodėlius, Anten, rankenas ir galinę emblemą.
Tai tikrų automenininkų darbas, kuriems BMW koncerno inžinieriai nedavė jokių brėžinių.
Viduje kruopščiai pasiūtas naujas salonas, oda padengta panelė , vairas. BMW ženklų galima rasti kur kas daugiau nei sovietinių laikų kolūkių pirmininkų automobilio požymių.
Šiek tiek į pagerintą „Volgą“ trenkia galingi ratlankiai su stipinais, tačiau tai tik apgaulė akims. Tokie pat kažkam galėt priminti ir «Jaguar».
Variklis su BMW emblema dirba puikiai.Vairuotojas gali pasirinkti – važiuoti tyliai ar efektingai. Vieno mygtuko paspaudimas ir išmetimas pradeda keliauti kitais kanalais. Pasigirsta riaumojimas.
Manto Rimdžiaus nuotr./Volgos “ir BMW hibridas
Taip pat meistrai šiek tiek pakeitė važiuoklę. Оригинальный BMW nebuvo юбкаas driftui. Greičiau – stabiliam komfortiškam važiavimui. Dabar automobilis puikiai tinka driftui ir lengvai «piešia saules».
Mėgėjai, žinoma, norėtų, kad šis išskirtinis modelis būt geresnis nei gamyklinis BMW 635, tačiau reikia žvelgti linksai į akis – mainais už originalumą tenka paaukoti šiekiziac tieosk Aerodus.Tai tikrų automenininkų darbas, kuriems BMW koncerno inžinieriai nedavė jokių brėžinių.
Волга, SD Automotive Research | Сравнить котировки дилерских цен BMW и счета-фактуры BMW
BMW M2
BMW 2-й серии доступен в двух комплектациях: 230i и M240i. Оба выпускаются как двухдверные купе или кабриолеты. Обе машины заднеприводные, хотя полный привод xDrive доступен в обеих комплектациях. 230i питается от 2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 259 фунт-футов крутящего момента. M240i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов. Оба автомобиля стандартно поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но 6-ступенчатая механическая коробка передач является бесплатным вариантом для обеих моделей.
Большая часть миссии 2-Series – доставлять удовольствие от вождения. BMW добилась этого с помощью полностью независимой подвески с 5-рычажной задней подвеской, что является довольно уникальной особенностью в этом классе.Таким образом, 2-Series может обогнать большинство своих конкурентов в дополнение к тому, что они довольно быстро едут по прямой. Крен кузова, пикирование и приседание – все это хорошо контролируется без ущерба для качества езды автомобиля.
BMW 230i является более пешеходным из двух моделей, но все же достаточно хорошо оборудован. Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья 60/40, обтянутый кожей руль с элементами управления стереосистемой и настройкой Bluetooth, 6.5-дюймовый полноцветный дисплей, порт USB, автоматический климат-контроль, дворники с датчиком дождя и система памяти, которая запоминает любимые настройки водителя для всего. 230i может быть оснащен обновлениями Sport Line или M Sport, которые добавляют такие функции, как большие колеса, задний спойлер, улучшенная калибровка подвески и многое другое.
Модель M240i оснащена лучше, начиная, конечно же, с более мощным двигателем. Другие особенности M240i включают более крупные тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, спортивную комбинацию приборов и динамический круиз-контроль.
Дополнительные элементы для 2-й серии включают кожаные сиденья, спутниковое радио, сиденья с подогревом, люк на крыше, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon и услуги консьержа. Пакеты включают пакет помощи водителю с камерой заднего вида, а также технологический пакет, который включает систему навигации с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени и доступом к приложениям BMW. Пакет Track Handling Package добавляет адаптивную подвеску M, регулируемое спортивное рулевое управление, тормоза M Sport и шины Michelin Pilot Super Sport.
Кабриолеты 2-й серии как 230i, так и M240i оснащены так же, как и их собратья-купе, с приводной крышкой, которая поднимается или опускается всего за 20 секунд.
Функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, систему стабилизации / контроля тяги и несколько подушек безопасности.