Система впрыска воды, метанола, водометанола JTlab Basic
Система впрыска метанола JTlab Basic — это система подачи воды или метанола в двигатель. Такая система подойдет и любителям тюнинга ( доработки двигателей ) и владельцам обычных автомобилей, особенно если автомобиль оборудован ЭБУ с возможностью перепрошивки и настройки. Дополнительная адаптация прошивки двигателя под впрыск воды позволит значительно повысить эффективность системы подачи воды и метанола, а так же снизить расход топлива и температуру выпускных газов. Система позволяет осуществлять высокоточную подачу воды, метанола, водометанола в двигатель, обьем подачи рассчитывается либо от уровня загрузки форсунок, либо по сигналу MAP сенсора.
Для тех, кто не в курсе, система впрыска воды подает распыленную на мельчайшие капли воду во впускной коллектор двигателя. Подача воды в двигатель позволяет активно бороться с детонацией, использовать низкооктановое топливо, повышает крутящий момент, чистит камеру сгорания, оптимизирует температуру выхлопных газов, снижает расход топлива и уровень вредных выбросов.
Если хочется почитать подробнее о том, как работает впрыск воды в двигателе, читайте нашу статью: Впрыск воды в двигатель, впрыск водометанола.
Изначально эта система разрабатывалась для применения в мощных ТУРБО двигателях, для которых детонация это самое страшное зло. После двух лет ежедневной круглогодичной эксплуатации на двигателе 1.6 мощностью более 400 сил при наддуве 2.2 бара на 95м бензине, возникла мысль — а почему бы не адаптировать эту систему для гражданских автомобилей. Спустя некоторое время мы произвели несколько тестовых образцов, которые были установлены на различные автомобили с АТМО и ТУРБО двигателями обьемом от 2 до 5.6л, мощностью до 450 л.с., степенью сжатия до 12:1. Автомобили с нашей системой впрыска воды проехали десятки тысяч километров и побывали в самых разных уголках нашей страны от крайнего севера до побережья Крыма. Собрав отзывы и пожелания владельцев, мы доработали систему таким образом, чтобы ее могли установить практически в любом автосервисе, а настроить и пользоваться ей мог любой человек со средним образованием. Фактически нам удалось создать систему впрыска воды для повседневного использования в обычном автомобиле.
Зачем мне нужна система впрыска воды ?
Плюсы для АТМОсферного бензинового двигателя:
- — впрыск воды снижает расход топлива до 15-20%
- — возможность использовать 92й бензин вместо 100го (это не шутка, проверено на нескольких автомобилях со степенью сжатия 11:1 и 12:1)
- — повышение крутящего момента, машина едет легче и лучше во всем диапазоне оборотов
- — впрыск воды хорошо охлаждает впускной воздух, за счет этого повышается мощность на 1-3%
- — очистка камеры сгорания, клапанов, свечей, выпускной системы
- — снижение вредных выбросов
Плюсы для ТУРБО бензинового двигателя:
- — впрыск воды снижает расход топлива до 10-30%
- — возможность использовать 95й бензин вместо 100го с огромным запасом по детонационной стойкости
- — улучшается раскрутка турбины
- — впрыск воды хорошо охлаждает впускной воздух, за счет этого повышается мощность на 5-15%
- — повышение крутящего момента, машина едет легче и лучше во всем диапазоне оборотов
- — очистка камеры сгорания, клапанов, свечей, турбины, выпускной системы
- — оптимизация температуры выпускных газов
- — снижение вредных выбросов
Плюсы для дизельного двигателя:
- — снижение расхода топлива на 20-30%
- — увеличение крутящего момента до 30%
- — снижение температуры впускного воздуха
- — очистка камеры сгорания, клапанов, свечей накаливания, турбины, выпускной системы
- — снижение вредных выбросов
На какой автомобиль можно установить систему впрыска воды JTlab Basic?
Система впрыска воды JTlab Basic может быть установлена на АТМО и ТУРБО бензиновый двигатель с распределенным или прямым впрыском топлива, а так же на АТМО и ТУРБО дизельный двигатель с механическим или электронным ТНВД, возможна так же установка на карбюраторные двигатели.
Система может рассчитывать обьем подачи воды в двух режимах:
— режим работы по загрузке форсунок ( Injector Duty )
— режим работы по сигналу собственного MAP сенсора
В режиме работы по загрузке форсунок система может работать с бензиновыми АТМО и ТУРБО двигателями, оснащенными распределенным впрыском ( топливные форсунки во впускном коллекторе ).
В режиме работы по сигналу МАР сенсора система может работать с бензиновыми и дизельными двигателями с прямым впрыском топлива с наддувом и без, а так же с карбюраторными двигателями и дизельными двигателями с механическим ТНВД.
Описание системы впрыска метанола JTlab Basic.
Система JTlab Basic может быть установлена практически на любой автомобиль, простота настройки и контроля параметров позволяет использовать такую систему на любом обычном автомобиле с бензиновым или дизельным ДВС. Высокая надежность системы, заложенная при ее разработке не доставит проблем при эксплуатации, а система контроля и защиты не позволит сломать систему или двигатель. Наша система впрыска воды работает под постоянным давлением 10 бар, это позволяет достичь наилучшего распыления воды и точно дозировать обьем подаваемой в двигатель воды. Измеренная погрешность подачи системы менее 1%. Использование электромагнитных форсунок позволяет очень точно дозировать уровень подачи воды, исключает задержки в срабатывании начала / конца впрыска. Благодаря особой конструкции система JTlab Basic может работать и на чистой воде и на чистом спирте и даже на незамерзающей жидкости.
Система построена по модульному принципу, т.е. каждый основной узел можно заменить без проблем аналогичной деталью в случае повреждения / порчи. Любой из модулей системы можно приобрести отдельно, как запчасть.
Система впрыска воды JTlab Basic состоит из:
- — шестеренного насоса высокого давления из нержавеющей стали, предназначенного для постоянной работы под высоким давлением
- — регулятора давления из нержавеющей стали
- — двух электромагнитных форсунок особой конструкции
- — контроллера системы впрыска воды
- — контроллера насоса
- — внешнего дисплея для настройки системы и контроля параметров работы
- — датчиков уровня и давления воды
- — распределителя из нержавеющей стали
- — многоразового фильтра 50мкм
- — бака для воды
- — фиттингов из нержавеющей стали, шлангов, обжимных муфт
- — проводки и контроллера насоса
( Комплектация может изменяться в зависимости от версии набора )
Устройство системы впрыска водометанола JTlab Basic.
Механическая часть системы впрыска воды состоит из:
- насоса высокого давления
- регулятора давления
- распределителя
- электромагнитных форсунок высокого давления
- фиттингов и шлангов
Насос высокого давления
Блок насос-регулятор особой конструкции специально разработан для постоянной работы под высоким давлением и обеспечивает стабильное давление в системе. Благодаря применению нержавеющей стали все детали насоса и регулятора имею неограниченный срок службы и позволяют использовать воду и спирты в любой концентрации. Система оснащается шестерённым насосом, работающим под постоянным давлением. Конструкция насоса позволяет ему выдерживать замерзание воды до -10С, а так же исключает попадание воды из насосной части в электродвигатель насоса. Насос может быть установлен в подкапотном пространстве и не требует дополнительной защиты от температуры или воды. Контроллер питания насоса защищает насос от перегрузки и короткого замыкания.
Электромагнитные форсунки высокого давления
Система оснащена электромагнитными форсунками высокого давления особой конструкции, распыляющими воду каплями размером 0,1-0,2мм. Использование электромагнитных форсунок позволяет очень точно дозировать уровень подачи воды и регулировать обьем подачи в широком диапазоне. Применение электромагнитных форсунок исключает задержки в срабатывании начала / конца впрыска. Использование двух форсунок, работающих в определенной последовательности позволяет очень точно дозировать подачу воды и получать равномерную взвесь капель воды в потоке впускного воздуха, что значительно улучшает равномерность смеси воды-бензин-воздух.
Распределитель
Распределитель из нержавеющей стали равномерно подает воду к форсункам, в торце распределителя так же установлен датчик давления для максимально точного контроля давления перед форсунками.
Фитинги и шланги
Все фитинги изготовлены из нержавеющей стали и имеют особую конструкцию для наилучшего уплотнения деталей и шлангов, проверены давлением 14 бар. Специальные обжимные муфты надежно фиксируют шланги на деталях, без их повреждения. Шланг высокого давления изготовлен из резины, не боится высокой температуры подкапотного пространства, достаточно гибкий и не боится продолжительного контакта с чистым спиртом.
Электрическая и электронная части системы впрыска воды состоят из:
- контроллера
- внешнего дисплея
- датчиков давления и уровня
- проводки
Функции контроллера системы впрыска метанола JTlab Basic.
Контроллер системы JTlab Basic имеет широкий набор возможностей по настройке, управлению и контролю параметров работы системы подачи воды в двигатель. Большая часть решений и функций уникальна среди систем впрыска воды и не имеет аналогов в мире. Контроллер оснащён OLED дисплеем 1.3 дюйма, на дисплей выводится информация о состоянии системы: уровень в баке, обьем подачи воды, активная в данный момент точка впрыска, выбранная карта впрыска, давление в системе, температура впускного воздуха. Процедура настройки системы максимально упрощена для удобства пользователя и производится с помощью внешнего дисплея. В корпус внешнего дисплея встроен слот для SD карты, на которую можно записывать логи работы системы. Дополнительный светодиодный индикатор с пищалкой позволяет установить систему скрыто, при этом контролировать параметры работы системы. Интерфейс контроллера максимально адаптирован для пользователя и использования системы на обычном автомобиле. Контроллер имеет встроенный Bluetooth модуль, в будущем контроль и управление системой сможет осуществляться через приложение на смартфоне / головном устройстве (Android / iOS).
Список функций контроллера JTlab Basic:
- — удобный внешний дисплей для управления системой и контроля параметров работы системы
- — удобный для пользователя интерфейс на русском языке
- — простая настройка системы, не требующая специальных знаний и навыков
- — автоматический расчет процентного соотношения топливо / вода в режиме работы по сигналу форсунок
- — 4х ступенчатый контроль за уровнем в баке ( 100% / 50% / 25% / 0% ), данные постоянно выводятся на дисплей
- — контроль давления в системе, данные постоянно выводятся на дисплей
- — многоступенчатый контроль превышения / снижения давления в системе с автоматическим выводом сообщений на дисплей
- — вывод информационных сообщений на дисплей в случае аварийных ситуаций (снижение давления, окончание воды в баке) + звуковая и светодиодная индикация
- — возможность настройки 2х карт впрыска воды с переключением в режиме реального времени нажатием одной кнопки (для примера экономичная и мощностная настройка)
- — активация впрыска воды по данным датчика температуры впускного воздуха ( контроль температуры впускного воздуха )
- — активация впрыска воды по данным датчика температуры двигателя
- — возможность подачи воды в широком диапазоне от 25 сс/мин до 500 сс/мин (для стандартной комплектации), параметр максимального обьема подачи может быть увеличен до 2000сс/мин
- — возможность установки любого вида прогрессии подачи воды в зависимости от нагрузки на двигатель
- — возможность установки начала подачи под с ХХ до режима максимальной нагрузки
- — дополнительный светодиодный индикатор с пищалкой отображает статус работы системы и информирует в случае перехода в аварийный режим
- — Bluetooth модуль, в будущем появится приложение ( iOS / Android ) для управления и настройки системы со смартфона или через Android головное устройство
- — спящий режим, в который система уходит автоматически и отключает насос, если впрыск воды не нужен, как только впрыск воды понадобится система автоматически включит насос заранее
- — возможность сохранения даталога и всех параметров работы системы на SD карту
- — возможность обновления прошивки контроллера и добавления новых функций
- — аварийное отключение системы в случае критического изменения давления или в случае окончания воды
- — аварийный выход, который может отключать соленоид буста / подавать сигнал ЭБУ для переключения настройки
Защита системы и двигателя
Система JTlab Basic имеет функцию защиты двигателя, которая реализована посредством аварийного выхода и может управлять буст соленоидом или подавать управляющий сигнал на ЭБУ или управлять любым другим устройством для перевода работы ДВС в защитный режим. Защитный режим активируется при снижении / превышении давления в системе или окончании воды в баке.
Так же система оснащена дополнительным датчиком температуры впускного воздуха, при помощи которого контролируется оптимальная температура впускного воздуха, при превышении заданного порога система автоматически активирует впрыск для снижения температуры.
Так же контроллер обеспечивает защиту самой системы впрыска, при активации защитного режима насос и форсунки отключаются, постоянный контроль давления в системе не позволяет выйти ее элементам из строя.
Карты впрыска воды
Карты впрыска воды – это оригинальное решение JTlab по управлению подачей воды, впервые примененное в системах впрыска воды, которое не используется больше ни в одной другой системе. Говоря проще, карта впрыска – это сохранненая в памяти настройка системы, позволяющая гибко регулировать обьем подачи воды. Контроллер имеет возможность настройки двух карт впрыска — это позволяет настроить систему под впрыск чистой воды или впрыск воды со спиртом (для примера).
Карта впрыска содержит параметры 5ти точек впрыска, изменяя параметры которых можно гибко изменять обьем подачи воды в зависимости от нагрузки на двигатель, которая определяется либо сигналом МАР сенсора, либо сигналом загрузки форсунок. Каждая точка впрыска имеет два параметра: уровень нагрузки на двигатель и необходимый обьем подачи воды, это значит, что для 5ти диапазонов нагрузки на двигатель можно задать свой обьем подачи воды, который будет плавно изменяться от точки к точке. Такая схема управления позволяет максимально гибко настроить подачу воды в двигатель с различным уровнем прогрессии, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Так же система контролирует параметр точки начала впрыска — этот параметр устанавливает момент активации впрыска, например можно отключить подачу воды при ХХ или активировать подачу при определенной нагрузке на двигатель.
Все настройки системы сохраняются в энергонезависимой памяти, а значит Вы их не потеряете даже при долговременном отключении аккумулятора. Переключение карт впрыска происходит в режиме реального времени, при работающем ДВС, нажатием одной кнопки на внешнем дисплее.
На схеме изображен принцип работы карт впрыска в контроллере впрыска воды JTlab. Вы можете видеть увеличение обьема подачи воды при увеличении нагрузки на вдигатель в промежутке между точками А — В, затем снижение обьема подачи в промежутке между точками В — Г, а затем снова увеличение обьема подачи воды начиная с точки Г и до максимальной нагрузки на двигатель.
Контроль за уровнем в баке
Контроллер JTlab Basic имеет развитую функцию контроля за уровнем в баке. Благодаря 3м датчикам уровня и постоянному их контролю, пользователь всегда может оценить остаток воды в баке без лишних проблем. Информация об уровне в баке постоянно выводится на внешний дисплей. Система отображает 4 фиксированных уровня воды в баке: 100% / 50% / 25% / 0% (критический уровень). При активации датчика критического уровня включается защитный режим по низкому уровню воды в баке, соответствующее сообщение выводится на дисплей, раздается предупреждающий звуковой сигнал и активируется светодиодная индикация.
Проводка и разьемы
Проводка системы изготовлена из высококачественных медных автомобильных проводов с применением герметичных автомобильных разьемов, что повышает надежность системы, а так же упрощает ремонт / обслуживание автомобиля. Автомобильные клеммы имеют особую конструкцию, которая обеспечивает надежный контакт всех элементов системы и исключает ложные срабатывания или неисправности.
В комплектах для самостоятельной установки поставляются почти готовые жгуты с уже обжатыми клеммами и установленными разьемами с одной стороны. Длина проводов в готовых жгутах рассчитана с запасом, чтобы исключить лишние соединения. Благодаря такому решению установка электрической части системы упрощается до уровня установки сигнализации или автомагнитолы.
Возможна поставка проводки в наборах для полноценной самостоятельной сборки, состоящих из набора клемм, проводов и разьемов. ( Требует профессионального инструмента для обжима клемм и профессиональных навыков )
Видео работы системы впрыска воды JTlab Basic
На видео показан тест системы, работающей по сигналу MAP сенсора, в контроллер настроен на различный обьем подачи воды в зависимости от нагрузки на двигатель. Система автоматически изменяет обьем подачи воды в соответствии с показаниями MAP сенсора.
Статья об истории впрыска воды, принципах работы, плюсах и минусах.
Впрыск воды в двигатель, подача воды в двигатель, описание
Установка кита впрыска водометанола Aquamist HFS-6. / личный блог Антон Мурашов / smotra.ru
Уже давно подумывал о приобретении и установке кита впрыска водометанола. Изучил всю инфу по этому вопросу, и сделал вывод про целесообразности своего решения. Спросите зачем?
Если в двух словах, то метанол это метиловый спирт и имеет октановое число около 150 (98-й бензин всего лишь 98). Подача метанола позволяет повысить октановое число 98 бензина примерно до 110, что позволит использовать гораздо более агрессивные углы зажигания и более бедную топливную смесь.
Зачастую метанол смешивают в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. А зачем вода? Здесь есть две причины:
— вода охлаждает воздух на впуске, охлаждает камеру сгорания и давит детонацию
— метанол очень горюч, горит без пламени и очень опасно, поэтому в целях безопасности желательно мешать его с водой
Обычно впрыск водометанола позволяет добиться 10-15% увеличения мощности/крутящего момента.
Вообще эту штуку можно считать крутым девайсом, особенно для трека. У такого кита есть 2 больших преимущества, во первых он позволяет обезопасить мотор (охлаждая его), пик температуры ЕГТ и масла снижаются, что очень важно для гонок, а второе, это прибавка мощности. Тем более метанол хотите используете, хотите не используете, как заблагорассудиться.
У меня по нему прописаны 2 карты в доп. мозгах, одна из них под трек, где впрыск метанола настраивался для максимального охлаждения, а вторая карта настроена на максимальную мощность.
Что важно, с этим устройством можно добиться всех плюсов маленькой турбины и мощности, как на большой турбе.
И поверьте мне, когда после установки я открыл заслонку, восторгу не было предела! Я был шокирован разницей до и после. Очень круто едет!
Теперь о главном, почему же Aquamist, а не дешевый впрыск метанола типа АЕМ-а или Snow Performance или аналогичные комплекты, работающие по мап сенсору, а не по загрузке форсунок.
Причина выбора в пользу Аквамиста в том, что количество подачи метанола в простых системах измеряется мап сенсором в зависимости от буста.
Например на эвиках максимальное давление наддува в середине на около стоковых турбинах достигает 2-х бар и с откатом к отсечке 1.41бара, так вот максимальное количество метанола будет подаваться именно в середине, а максимальный расход воздуха и мощность будет ближе к отсечке. (этот пример взял с инета).
Так вот на мап ориентированных системах получается либо залитая середина, либо нехватка метанола на верхах, так что самый логичный вариант ставить киты производства Аквамист которые могут смотреть загрузку форсунок и пропорционально загрузке форсунок подавать метанол/воду.
Некоторыми преимуществами выбранного кита есть то что, в комплекте HFS-6 присутствует впрыск c импульсной модуляцией, равного которому нет среди конкурентов. Благодоря широтно импульсной модуляции (метанол работает от сигнала форсунок) достигается высочайшая точность дозировки водометанольной смеси. Таким образом Вы получаете абсолютно точную топливную смесь вне зависимости от передачи, скорости или нагрузки на двигатель.
Кроме того в комплекте HFS-6 используется самый лучший сенсор объема впрыска, который производится непосредствено компанией Aquamist. Данный сенсор поддерживает любую смесь и концентрацию воды и метанола. Данный сенсор разрабатывается и модернизируется компанией уже очень давно.
Из всех китов впрыска водометанола лучшими считаются Aquamist, Coolingmist, и SMC, но SMC уже давно снят с производства, а б/у очень подуставшие. Aquamist и Coolingmist одного уровня. Стоят они не дешево, но я считаю, что это оправданный и именно умный тюнинг!
На мощностной карте прибавка составила около 20-35 л.с, но скоро замеряемся на стенде, что бы знать точную цифру. Пока добавлю в описании +20 л.с, и того на субе получиться 370 л.с. На дешевых впрысках такой прибавки достичь нельзя.
В комплект поставки входит вся проводка (проводка сделана на удобных разъемах, аналогичных витой паре), все трубки, комплект рестрикторов, комплект форсунок, блок управления потоком метанола, показометр/система безопасности и много другого.
Единственное что не входит в комплект — это топливный бак. Я выбрал один из лучших вариантов бака, хотя он и стоит порядочно. Бак типа драгового, который предотвращает отливы. В середине него есть спеуц. паралон, который и не дает отливаться жидкости. В дешевых бачках такого нету, а здесь очень важен момент по отливу.
Бак был установлен в багажнике, за ним расположился насос. Позже, во избежание повреждений насоса Вова АТ Ралли сообразил коробочку, которая защищает насос. Выглядит все аккуратненько.
Топливные форсунки установили 1-ну в пайпе, идущем на дроссель. Целесообразно ставить две форсунки для улучшения распыла. Результаты на 2 форсунках обычно намного лучше.
Все остальные части кита так же установили в пологающие места, (или в те места, которые в даном варианте больше всего подходили).
Ну и самое интересное — это настройка 🙂
Аквамист позволяет варьировать момент включения метанола (у меня выстовлено в момент начала спула, примерно на давление 0. 5 бара или 18-20% загрузки форсунок), изменять поток метанола относительно загрузки форсунок в двух диапазонах от 0-50% и от 50-100%, данные настройки делаются с помощью так называемых “триммеров”, расположенных под крышкой блока управления.
При использовании 50% смеси воды и метанола топливная смесь существенно изменилась, удалось сделать смесь около 12.1:1 против 11:1 на 100-м (98) бензине и выиграть несколько углов зажигания.
В теории такое изменение должно добавить 30 л.с. (возможно и больше), что можно назвать очень существенной прибавкой.
Надеюсь, вы не будете задавать глупые вопросы почему на фото смесь 15.8 🙂
В среднем расход водометанольной смеси составляет 19 литров смеси на 3-4 бака бензина, тут уж сильно зависит, как быстро вы ездите, или точнее на каком давлении турбины включается подача водометанольной смеси.
Устанавливайте такие киты, и наслаждайтесь! Не пожалеете!
methanol water – phrases
Sign in | English | Terms of Use
English ⇄ ChineseRussianTerms containing methanol water | all forms | exact matches only | in specified order only
Subject | English | Russian |
tech. | coal-methanol-water mixture | водоуглеметаноловая смесь |
Makarov. | effect of the interface component on current-voltage curves of a composite bipolar membrane for water and methanol solutions | влияние межфазных компонентов на вольт-амперные характеристики композитной биполярной мембраны в водных и метанольных растворах |
refrig. | methanol water | метиловый спирт |
refrig. | methanol water | метанол (Ch4OH) |
O&G, sakh. | methanol water foam | пена на основе водного раствора метанола |
transp. | methanol-water injection | впрыск водоспиртовой смеси |
Makarov. | methanol-water medium | метанол-водная среда |
chem. | methanol-water solution | водометанольный раствор (grafleonov) |
Makarov. | selective removal of methanol from humid air streams using a water-vapor-purged membrane separator | селективное удаление метанола из потоков влажного воздуха с применением мембранного сепаратора, продуваемого водяным паром |
O&G | water and methanol | промстоки УППС (Yeldar Azanbayev) |
O&G | water and methanol disposal system | установка подготовки промстоков (Johnny Bravo) |
O&G, oilfield. | water and methanol disposal system | УППС (Yeldar Azanbayev) |
Makarov. | water methanol | вода-метанол |
avia. | water/methanol | водно-спиртовая смесь |
mil., avia. | water/methanol control unit | регулятор водно-спиртовой смеси |
O&G, karach. | water methanol disposal | ёмкость отработанной водометанольной смеси (tank Leonid Dzhepko) |
tech. | water-methanol injection | впрыск водоспиртовой смеси |
avia. | water-methanol injection | впрыск водометаноловой смеси |
mil. | water-methanol injection | впрыск водно-метаноловой смеси |
avia. | water/methanol injection | впрыск водно-спиртовой смеси |
Makarov. | water methanol medium | водно-метанольная среда |
O&G | water-methanol mix | ВМС (MichaelBurov) |
O&G | water-methanol mix | водометанольная смесь (MichaelBurov) |
O&G, karach. | water-methanol mixture | водометанольная смесь (Aiduza) |
O&G, karach. | water-methanol mixture | ВМС (Aiduza) |
O&G | water methanol mixture | ВМС (водометанольная смесь INT) |
O&G, karach. | water-methanol regeneration and recovery plant | установка регенерации и восстановления водо-метанольной смеси (Leonid Dzhepko) |
O&G | water-methanol solution | ВМР (водометанольный раствор Ivanov) |
tech. | water-methanol system | система впрыска водоспиртовой смеси |
tech. | water-methanol system | система впрыска в двигатель водоспиртовой смеси |
tech. | water methanol tank | бак для водоспиртовой смеси |
Get short URL
Системы впрыска воды/метанола на Summit Racing
Воспользуйтесь всеми преимуществами впрыска воды/метанола с помощью одной из наших систем впрыска воды/метанола ведущих производителей. Бензин или дизель, карбюратор или инжектор, естественно…
Воспользуйтесь всеми преимуществами впрыска воды/метанола с помощью одной из наших систем впрыска воды/метанола ведущих производителей. Бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный, безнаддувный или с наддувом — независимо от области применения у нас есть для вас комплект для впрыска метанола. Увеличьте наддув, установите большее опережение по времени и получите большую мощность от высокооктанового метана – и все это при уменьшении вероятности детонации! Summit Racing предлагает системы впрыска воды/метанола Snow Performance, AEM Electronics, Nitrous Express и Banks Power, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля. Магазин сейчас!
Воспользуйтесь всеми преимуществами впрыска воды/метанола с помощью одной из наших систем впрыска воды/метанола ведущих производителей. Бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный, безнаддувный или с наддувом — независимо от области применения у нас есть для вас комплект для впрыска метанола. Увеличьте наддув, установите большее опережение по времени и получите большую мощность от высокооктанового метана – и все это при уменьшении вероятности детонации! Summit Racing предлагает системы впрыска воды/метанола Snow Performance, AEM Electronics, Nitrous Express и Banks Power, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля. Магазин сейчас!
Результаты 1–25 из 161
476,84 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$324,67
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$595,24
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
$505,05
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$541,13
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
450,94 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
458,57 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$581,61
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1550,40 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 18.10.2022 если заказать сегодня
1082,26 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
26″> 1082,26 доллара СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
607,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 18. 10.2022 если заказать сегодня
1082,26 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
$811,70
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022 если заказать сегодня
$721,51
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
7″> $811,70Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022 если заказать сегодня
$901,89
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
$811,70
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.
$674,87
Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
$595,24
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
1082,26 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
$811,70
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022 если заказать сегодня
$811,70
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
$811,70
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня
$583,69
Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 октября 2022 г. если заказать сегодня
Что такое впрыск воды/метанола и зачем он нужен?
Автор Alex Oagana
Поделиться Твитнуть Поделиться Поделиться Поделиться Электронная почта
Конечно, тебе это нужно, глупыш.
Несколько лет назад в автомобильном мире послепродажного обслуживания начался огромный ажиотаж: введение доступных комплектов «водный метамфетамин». За последние несколько лет ажиотаж, кажется, утих… но я не понимаю, почему?
Я имею в виду… да, E85 на какое-то время стал основным рынком, но как только появились заправочные станции E85, они также исчезли, и купить этот великолепный заменитель гоночного топлива становилось все труднее и труднее. С другой стороны, впрыск воды/метанола дает вам некоторые преимущества E85, а также несколько уникальных преимуществ. Кроме того, смесь водного метамфетамина дешева и ее легко приобрести. Соотношение выгоды и затрат хорошее, и для любой принудительной индукции это также подстраховка.
Теперь, когда вы впервые слышите словосочетание «водяной метамфетамин», вы можете подумать о людях, у которых нет зубов, которые носят неподходящую обувь и фланелевые рубашки без рукавов, и задумаетесь, как это повысит производительность вашего автомобиля? Ну, кроме плохо вымытой машины за доллар, может возникнуть некоторая путаница.
3/3 Что такое впрыск воды/метанола
Впрыск воды/метанола в бензиновом двигателе — это средство подачи распыленной смеси воды и метанола в топливозаборник вашего автомобиля (или трубу холодного нагнетания) в качестве средства снижения температуры воздуха на входе и повышения октанового числа для подавления этой неприятной мелочи. называется «детонацией» или «стуком». Детонация – это когда топливо и воздух воспламеняются слишком рано в цикле зажигания, вызывая расширение сил в камере сгорания. Во время детонации поршень все еще движется вверх, но силы, пытающиеся толкнуть его обратно вниз, передают энергию и вызывают многочисленные эффекты, такие как повреждение поршня в виде «хлопка поршня». поршень о стенки цилиндра, что может привести к поломке поршней и поршневых колец. К сожалению, в автомобилях с наддувом или турбонаддувом, где объем топливно-воздушной смеси и температура сгорания выше, один хороший стук может иметь катастрофические последствия. Температура является основной причиной детонации, но также возможными виновниками могут быть плохая настройка и механические проблемы.
Введите систему воды и метанола!
2/3 Как работает впрыск воды/метанола?
Есть много компаний, которые производят наборы для воды и метамфетамина, такие как Snow Performance и AEM. Нет двух одинаковых. Некоторые из них очень простые и доступные, а другие немного дороже и сложнее. В большинстве наборов есть 4 основных компонента: бак, насос, насадка и какой-нибудь блок управления. Некоторые из них управляются вручную, а другие – с электрическим управлением.
Возьмем комплект AEM, который я использовал на нескольких разных машинах. Он поставляется с блоком управления со встроенным датчиком наддува и двумя ручками управления. С помощью одной ручки вы контролируете, где PSI наддува система начинает распылять водную метамфетаминовую смесь, а вторая ручка контролирует, какой PSI останавливает ее. На устройстве также есть индикатор, который сообщает вам, когда ваш бак заканчивается. В этой системе количество водного метамфетамина контролируется «струей», которая входит в сопло водяного метамфетамина, а затем во впускную систему.
Как правило, резервуар для метамфетамина находится в задней части автомобиля, а насос находится рядом с ним. Большинство комплектов также имеют дополнительный фильтр, который вы также можете добавить. Смесь вытягивается из резервуара насосом для метамфетамина в нейлоновой трубке. Затем трубка выходит из насоса и поднимается к передней части автомобиля к форсунке. Установка большинства систем несложна, но некоторые системы, такие как бренд Aquamist, также связаны с электроникой автомобиля. Это фантастические системы, но их может быть очень сложно установить самостоятельно. Большинство основных комплектов метамфетамина может быть установлено за полдня любым человеком, умеющим обращаться с автомобилем.
1/3 Какая смесь вода/метанол лучше?
Водометная смесь тоже не сложная штука. Вы можете смешать его самостоятельно в различных соотношениях, но стандарт, который работает для большинства людей, — это простая смесь 50/50 метанольного топлива и дистиллированной воды. Я всегда предпочитаю покупать 4-галлонные упаковки Snow Performance «Boost Juice» (потому что стоимость доставки составляет 40 долларов, что экономит мне время и усилия, которые я хотел бы потратить на другие вещи). Количество, которое вы выбираете для распыления выбранной вами форсункой, обычно определяется в руководстве по эксплуатации производителя системы мощностью и рабочим объемом.
На бензиновом двигателе немного уходит из-за более низких температур, более быстрого вращения турбонаддува из-за более плотного воздуха и одновременной очистки камеры сгорания паром. Это никак не повредит вашему двигателю? Если вы используете слишком много, потому что не удосужились следовать указаниям, то да, это может привести к повреждению вашего двигателя, но по большей части нет. За годы установки этих систем я лично ни разу не сталкивался с проблемой как с настроенными, так и с ненастроенными автомобилями, пока вы используете свой мозг. От стандартных автомобилей до модифицированных автомобилей, это крайне недооцененная модификация, и вам определенно следует подумать о ней.
Оставайтесь с нами
5 изображений
Впрыск воды/метанола — технические знания
| How-To – Двигатель и трансмиссия
Химическое промежуточное охлаждение для повышения мощности.
Система впрыска воды/метанола остается популярной модернизацией на рынке высокопроизводительных автомобилей. Трудно поверить, что впрыск воды и чего-либо еще в двигатель в поисках большей мощности действительно может быть хорошей идеей, но правда в том, что впрыск воды/метанола полезен для всех двигателей с принудительным наддувом и без наддува, если все сделано правильно. Основной функцией впрыска воды/метанола является предотвращение детонации, но это не значит, что он не может также увеличить мощность/крутящий момент на 10-15 процентов при правильной настройке.
Что такое метанол?
Метанол представляет собой спиртовое соединение, состоящее из одного атома углерода, одного атома кислорода и четырех атомов водорода (Ch4OH), и его также называют древесным спиртом, карбиновой кислотой и метиловым спиртом. Эта ядовитая, легковоспламеняющаяся и относительно летучая жидкость встречается в природе, и ее домашнее использование восходит к третьему тысячелетию до нашей эры, когда египтяне использовали метанол в своих легендарных процессах бальзамирования. Впервые он был синтезирован в 1600-х годах, а затем был объединен с водой и использовался во время Второй мировой войны в двигателях истребителей и бомбардировщиков с наддувом. Спустя несколько быстрых лет его даже запретили как в F1, так и в NASCAR в 60-х за слишком большую мощность двигателей для соревнований.
Как это работает?
Проще говоря: помогает предотвратить детонацию. Вещества нагреваются при сжатии, а в традиционных бензиновых двигателях детонация, или «преждевременное зажигание», происходит, когда воздушно-топливный заряд цилиндра сжимается и нагревается до точки самовоспламенения во время фазы сжатия, прежде чем он может быть освещен в надлежащее время свечой зажигания. Если это произойдет за несколько градусов до поворота кривошипа, последствия могут быть неплохими. Но если это происходит дальше в такте сжатия, в экземплярах с высокой мощностью, это может легко разрушить внутренние компоненты двигателя. Системы впрыска воды/метанола подают мелкодисперсный туман смеси воды/метанола в заряд цилиндра двигателя, и по мере того, как смесь поглощает тепло и испаряется, температура внутри цилиндра снижается и снижается склонность к детонации. Современные новые автомобили, оснащенные датчиками детонации, очень хорошо предотвращают детонацию, замедляя момент зажигания в момент обнаружения детонации, также известной как «детонация», но делают это за счет значительного снижения выходной мощности и экономии топлива.
Хотя вода не является горючей, она обладает большей способностью охлаждать всасываемые заряды, чем один только метанол. Вот почему большинство производителей рекомендуют впрыскивать в двигатель смесь метамфетамина и воды 1:1. Метанол также эффективно повышает октановое число топлива, что дает преимущества работы с более высоким октановым числом. Эффект испарения воды, а также повышение октанового числа метанола позволяют вашему двигателю работать с более опережающим опережением зажигания и/или наддувом для создания дополнительной мощности при правильной настройке. Общее эмпирическое правило заключается в том, что двигатель будет выдавать на один процент больше лошадиных сил на каждые 10 градусов снижения температуры на впуске. Многие энтузиасты обнаружили преимущества использования впрыска воды / метанола, эквивалентного использованию гоночного газа, но без ценника в 12 долларов за галлон.
С десятками комплектов для впрыска метанола, проданных сегодня на рынке, мы направились к гуру тюнинга SoCal HB Speed в Хантингтон-Бич, Калифорния, и протестировали комплект Devilsown DVC-30 Stage 2 на Mitsubishi EVO IX SE 2006 года. В то время как многие из комплектов их конкурентов используют детали, которые обычно можно найти в местных хозяйственных магазинах, Devilsown разрабатывает каждый компонент специально для каждого из своих комплектов метанола, чтобы обеспечить долгосрочную надежность. От держателя форсунки, уменьшающего внутреннюю турбулентность, до адаптеров бака со встроенными фильтрами и прогрессивных контроллеров метанола, разработанных специально для форсированных применений, Devilsown устраняет страх перед использованием впрыска воды/метанола, позволяя вашему двигателю работать с большим наддувом и синхронизацией. чтобы максимизировать мощность.
Электронный прогрессивный контроллер Devilsown DVC-30 является мозгом системы и преобразует напряжение MAP в значение форсирования, чтобы запустить насос воды/метанола при регулировке с помощью циферблата. Когда давление наддува достигает заданного уровня, насос активируется на 15-процентном рабочем цикле, а затем увеличивается в соответствии с наддувом, обеспечивая линейную характеристику. В качестве меры безопасности контроллер может быстро отключить насос, когда давление наддува падает ниже определенного порога, чтобы предотвратить пропуски зажигания или повреждение двигателя. Компактный дизайн прогрессивного контроллера был предназначен для установки внутри автомобиля, чтобы упростить настройку системы на лету, без необходимости открывать капот или использовать отвертки для регулировки ручек.
Этот насос с регулируемой скоростью на 250 фунтов на квадратный дюйм позиционируется как насос с самым высоким давлением на рынке. Этот насос высокого давления гарантирует, что распылительные форсунки выбрасывают мельчайшие капли для пикового распыления. Уникальная конструкция насоса DVL-8031 позволяет ему работать всухую без повреждений и включает в себя встроенный обратный клапан для защиты внутренних компонентов для увеличения срока службы.
M1 Fabrication and Development, расположенная в Бреа, Калифорния, изготовила на заказ кронштейн для крепления 2,5-галлонного бака в багажнике нашего EVO IX.
Засорение форсунок является основной причиной отказа впрыска воды/метанола. Компания Devilsown разработала фитинги своих резервуаров для метанола с конусообразным экраном, который расположен наружу, против потока водно-метанольной смеси, для предотвращения засорения сопла.
При использовании с контроллером DVC-30 дополнительный самогерметизирующийся поплавковый выключатель активирует светодиодную систему оповещения, чтобы предупредить, когда уровень воды/метанола достигает низкого уровня.
Компрессионные фитинги Devilsown с блокирующими зубьями позволяют подсоединять напорные шланги простым нажатием или отсоединять путем сдвига язычка для обеспечения водонепроницаемого уплотнения.
Мы решили установить дополнительный пакет модернизации Devilsown, состоящий из трех футов нейлонового шланга высокого давления, фитингов для перемещения обратного клапана перед Y-образным соединением и дополнительных деталей для установки с двумя соплами.
Съемные ввинчиваемые 80-микронные фильтры обеспечивают легкую очистку и превосходную фильтрацию. Форсунки никелированы для защиты от метанольной коррозии, что увеличивает срок службы. Каждая распылительная форсунка имеет встроенные уплотнительные кольца для предотвращения утечек. Определение правильного размера форсунки будет зависеть от рабочего объема двигателя, типа комплекта, давления насоса и мощности, но также может быть определено с помощью калькулятора форсунок Devilsown, расположенного на их веб-сайте (данного в конце этой статьи).
2,5-галлонный бак Devilsown — это первый бак для воды/метанола со встроенным отстойником и перегородкой для контроля жидкости. Конструкция поддона устраняет голодание насоса при резких поворотах, а перегородка уменьшает «выплескивание» жидкости во время спринтерского вождения. Бак изготовлен из полиэтилена высокой плотности толщиной 1/4 дюйма, который является тем же материалом и той же конструкцией, что и большинство гоночных топливных элементов.
M1 Изготовление и разработка приварили две заглушки к нашей заправочной трубе. Мы разместили одну форсунку перед корпусом дроссельной заслонки, а другую установили сразу после продувочного клапана.
Реактивный двигатель Devilsown для доставки воды/метанола в действии.
Увеличение мощности двигателя с впрыском воды/метанола зависит не только от смеси воды/метанола. Вы должны настроиться, чтобы получить максимальную отдачу от него. Наш EVO IX, оснащенный турбонаддувом Tomei Arms M7960, распределительными валами Cosworth M2, головкой Cosworth с ЧПУ, Okada Projects Plasma Quad Pac и полным выхлопом Fujitsubo, показал базовую мощность 375 л. с. и 364 фунт-фут крутящего момента.
При динамической очистке EVO с установленным комплектом Devilsown мы обнаружили, что эффект повышения октанового числа смеси воды и метанола отражает настройку автомобиля на гоночном топливе. Впрыск воды/метанола позволил нам использовать то же соотношение воздух/топливо, что и при настройке газового насоса, но с добавлением меньшего количества топлива в карту нашего программного обеспечения для управления двигателем. При настройке с впрыском воды/метанола мы, как правило, получали те же соотношения воздух/топливо, что и настройки с насосом-топливом, но с меньшим расходом топлива и преимуществами повышенной детонационной стойкости. Мы смогли добавить синхронизацию и форсирование от 3800 оборотов в минуту до красной зоны, и получили 400 л.с. и 386 фунт-фут крутящего момента. Хотя мы могли бы получить еще больше мощности по сравнению с нашим базовым уровнем, цель состояла в том, чтобы использовать впрыск воды / метанола для защиты двигателя при экстремальных температурах трассы и напряженных дорожных гонках, а не просто стремиться к максимальной мощности.
10 вещей, которые вы должны знать о впрыске метанола, но боялись спросить.
Чанс Макклуркин, Devilsown
1) Каких результатов можно ожидать от инъекций воды/мета?
В зависимости от текущей настройки вашего автомобиля, типа автомобиля и способностей вашего тюнера, все моды лучше всего реализуются с помощью какой-либо послепродажной настройки – та же теория применима к впрыску воды / метамфетамина. Но, как правило, увеличение мощности на 25-45 л.с. и столько же фунт-футов крутящего момента является обычным явлением, что делает впрыск метанола одним из лучших эффективных обновлений мощности для вашего автомобиля.
2) Может ли впрыск воды/мета повредить мой двигатель?
С большинством запасных частей всегда существует вероятность повреждения, но не в том случае, если устройство установлено и используется должным образом. Пока система впрыска работает правильно, она может приносить только пользу. Поскольку вода и метанол помогают растворить нагар, они также могут поддерживать чистоту свечей зажигания, клапанов и камер сгорания.
3) Можно ли использовать только впрыск воды без метанола?
Да, но вы не сможете воспользоваться октаноповышающими свойствами метанола, таким образом, вы получите охлаждение от воды, но не повышение октанового числа. Без метанола вы не сможете получить столько энергии.
4) Мы показали, какие преимущества может получить автомобиль с турбонаддувом от впрыска воды/метанола, но можно ли его использовать и на автомобилях без наддува?
Да, его можно использовать в приложениях N/A. Как правило, он используется, когда кому-то нужно больше октана или у него проблемы с детонацией.
5) Каковы наиболее важные вопросы при настройке комплекта метанола?
Наиболее важным вопросом является правильный размер сопла. Слишком часто люди отказываются от менталитета «немного хорошо, больше — лучше», поэтому мы рекомендуем соотношение воды и метанола 1:1. Двигатель может только проглотить столько воды в камерах сгорания, прежде чем он потеряет мощность.
6) Какие вспомогательные модификации необходимы для впрыска воды/метанола?
Как минимум, у вас должно быть какое-то управление двигателем, которое можно настроить для регулировки времени, наддува и топливных кривых, чтобы компенсировать эффекты повышения октанового числа и охлаждения. Вам не нужны впускной, выпускной, промежуточный охладители или усиленные внутренние компоненты. Хотя с большим количеством поддерживающих модов можно получить больше мощности.
7) Нужен ли насос высокого давления для подачи метанола? Почему бы не использовать заводской насос стеклоочистителя?
Вода/метанол должны быть впрыснуты выше 60 фунтов на квадратный дюйм для правильного распыления в двигателе. Давление ниже этого уменьшит охлаждающий эффект, поскольку более крупные капли, выходящие из насоса низкого давления, уменьшат общую площадь поверхности и практически не приведут к увеличению производительности.
8) На сколько хватит двухлитрового бака?
В приложениях с высоким наддувом / высокой мощностью для пробега в четверть мили будет использоваться до 1/8 бака. Следует подумать о большем баке, если в шоссейных гонках используется давление наддува более девяти фунтов на квадратный дюйм, где двухквартовый бак будет работать всухую всего за пять-шесть двухмильных кругов. При обычном уличном использовании в автомобиле мощностью 400 л.с. двухлитрового бака обычно хватает примерно на 450 миль.
9) Можно ли использовать жидкость для омывания ветрового стекла?
Большинство жидкостей для стеклоочистителей содержат гликоль или моющее средство, которые могут засорить форсунку. Мы рекомендуем нашу запатентованную метанольную смесь: Devilsown Brew. Метанол не только улучшает качество топлива, но и улучшает эффект промежуточного охлаждения во впускном тракте. Можно использовать денатурированный спирт, но мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам использовать метанол для лучшей и стабильной работы.
10) При каком уровне наддува следует вводить воду/метанол?
Системы для нагнетателей или большие турбоустановки будут подавать метанол с 50-процентным пиковым наддувом. Нагнетатели прямого вытеснения или быстродействующие турбины должны впрыскивать метамфетамин при пиковом наддуве или около него. Большинство двигателей довольно терпимы к избытку водяного пара, вплоть до убывающей отдачи.
Где разместить форсунку для впрыска воды/метанола
1. Датчик массового расхода воздуха
Убедитесь, что вы не размещаете насадку перед датчиком массового расхода воздуха (MAF). Впрыск воды или метанола через датчик массового расхода воздуха, скорее всего, приведет к его короткому замыканию.
2. Пре-турбо
Расположение сопла перед турбокомпрессором химически изменяет карту турбокомпрессора, вызывая изменение соотношения воздух/топливо в двигателе. Впрыск воды/метанола непосредственно в турбину также может повредить лопатку компрессора.
3. Предварительный интеркулер
Установка сопла перед промежуточным охладителем может показаться идеальным местом для предварительного охлаждения, но у него есть свои недостатки. Если форсунка не испускает достаточно мелкодисперсный туман, и вода, и метанол могут конденсироваться и собираться на дне сердцевины промежуточного охладителя. В более холодном климате эффект переохлаждения может привести к замерзанию воды внутри промежуточного охладителя, что приведет к блокировке воздушного потока. С другой стороны, горячий воздух из турбонагнетателя может преждевременно испарить воду к тому времени, когда она достигнет воздухозаборника, что сделает систему неэффективной.
4. Промежуточный охладитель
Большинство установщиков метанола предпочитают размещать форсунку перед датчиком температуры впускного воздуха (IAT), обычно используемым на новых автомобилях. Датчики IAT контролируют температуру воздуха, поступающего в двигатель, и могут автоматически изменять угол опережения зажигания и снижать соотношение воздух/топливо из-за более низкой температуры впуска при впрыске воды/метанола. Этот причинно-следственный сценарий может создать больше лошадиных сил, но также может повредить двигатель. Еще одна проблема, которую мы обнаружили, заключалась в размещении форсунки перед выпускным клапаном, что вызывало нежелательный выброс паров метамфетамина/воды при открытии дроссельной заслонки.
5. Нагнетательная трубка
Размещение впрыскивающей форсунки как можно дальше от цилиндров на впускном коллекторе позволяет смеси воды и метанола лучше поглощаться всасываемым воздухом. Это обеспечивает большее распределение по каждому цилиндру, создавая максимально холодный заряд воздуха.
6. Корпус дроссельной заслонки
Наиболее распространенное место для размещения сопла находится в трех-шести дюймах от корпуса дроссельной заслонки. Форсунка должна распылять прямо в корпус дроссельной заслонки и никогда не должна располагаться прямо перед поворотом с узким радиусом. Размещение насадки непосредственно перед наклонной трубой может привести к тому, что жидкость прилипнет к стенкам трубы, прежде чем неэффективно капать во впускной коллектор.
7. Впускной коллектор
Установка отдельных форсунок на каждый впускной канал обеспечит подачу равного количества воды/метанола в каждый цилиндр. Единственным недостатком установки форсунок в коллектор являются дополнительные затраты на рабочую силу и запчасти.
Популярные страницы
Лучшие электромобили – модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили – модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые топливные пикапы.