Плохо закрываются двери | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
владимирыч
Цефирёнок
- #1
что бы закрыть дверь надо хорошо хлопнуть! может они как то регулируются?
РА33 VQ25DD 2000г
K.S.
Цефирядник
- #2
Аналогичная ситуация, передними дверьми нужно хлопать посильней чтобы закрыть. В чём причина пока не понял. Пробовал смазать замки ,не помогло.
Провиса петель вроде нет.
Развернуть подпись
РА33,VQ25DD,1999г, продан.
TOYOTA-AVENSIS, 1,8, АКПП,2007г.
владимирыч
Цефирёнок
- #3
я тоже смазывал петли,стало мягче,но всё равно нужен хлопок.Мне кажется дело не в петлях,а в замке.
mamon777
Цефирядник
- 09.2006″ data-time-string=”17:37″ title=”30.09.2006 в 17:37″ itemprop=”datePublished”>30.09.2006
- #4
а вы хлопаете с закрытыми стеклами салона…..?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
владимирыч
Цефирёнок
- #5
да с какими придётся. и с закрытыми и с открытыми.
———————————————————————
PA33, VQ25DD, 2000г
Рекомендации
Макс
Заслуженный Цефировод
- 10.2006″ data-time-string=”20:00″ title=”01.10.2006 в 20:00″ itemprop=”datePublished”>01.10.2006
- #6
там , возле петель есть направляющая , которая ограничивает максимальное открытие двери. Ее тоже смазывали ?
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
ЮрМ
Цефирянин
- #7
Тоже задавался таким вопросом. Сложилось такое ощущение, что слишком толстые уплотнители на передних дверях. Смотрел цефиры с небольшим пробегом-там тоже хлопнуть нужно посильнее. Так что провисание дверей исключаю
Развернуть подпись
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
владимирыч
Цефирёнок
- #8
смазывал всё, масло не жалел. скорее всего да, это из-за уплотнителя. может проколоть его для лучшего выхода аоздуха?
Доктор Верховцев
Цефировод
- 10.2006″ data-time-string=”12:54″ title=”02.10.2006 в 12:54″ itemprop=”datePublished”>02.10.2006
- #9
Да Вы бы еще ногой хреначили! ](*,)
Вы посмотрите медленно закрывая, как у Вас дверь провисает.
Болезнь, уже не раз обсуждалось с Максимоводами в 33-м кузове.
Передняя дверь тяжелая, и провисает. Она плохо попадает щелью замка на скобу.
Развернуть подпись
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Николай_lvt
Цефирядник
- #10
сто процентов провисание,у меня пасажирская дверь пальчиком толкнёш закрывается,а водительская надо хлопать,а так тоже вроде ничего не шатается по зазорам ровно стоит а вот скоба за которую замок закрывается чють ободрана значит провисла A-33 2000г
владимирыч
Цефирёнок
- 10.2006″ data-time-string=”13:19″ title=”04.10.2006 в 13:19″ itemprop=”datePublished”>04.10.2006
- #11
ну если это из-за провисания петель, то можно петли с правой двери перевесить на левую и наоборот.
Реклама
Николай_lvt
Цефирядник
- #12
владимирыч сказал(а):
ну если это из-за провисания петель, то можно петли с правой двери перевесить на левую и наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а какая тогда разница какая дверь будет плохо закрыватся,со своей стороны хоть пожалееш машину хлопнеш как надо,а сядет с другой стороны другой человек и будет долбить как холодильник
Starcon
Цефировод
- #13
1. Если окна закрыты двери закрываются гораздо хуже чем с открытыми окнами. На ЛЮБОЙ машине, кроме может премиум-класса с автоматической “доводкой” дверей. Не на тазах ездим, однако.
2. Смотрел A33 2001 года с заявленным пробегом в 30 тыс км (типа). Осмотр показал что все зашибись, только два момента – ржавые болтики передних фар (непонятно почему) и ПРОВИСШАЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Мелочи типа стучаще подвески и нестабильный ХХ я не считаю. Пробег 30 тыс это смешно конечно, но тем не менее. Вообщем если бы не дверь, ездил бы я теперь на A33 VQ25DD, ибо все остальное в общем устраивало. Похоже болезнь, однако.
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- #14
Доктор Верховцев сказал(а):
Вы посмотрите медленно закрывая, как у Вас дверь провисает.
![]()
Болезнь, уже не раз обсуждалось с Максимоводами в 33-м кузове.
Передняя дверь тяжелая, и провисает. Она плохо попадает щелью замка на скобу.Нажмите, чтобы раскрыть…
Полностью согласен. Только это болезнь не только А33. На Примьерах и Альмерах такая же фигня. Дело в том, что петли у Ниссанов такие, и не регулируются впринципе.
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
Starcon
Цефировод
- #15
Lis_Cefiro сказал(а):
Полностью согласен.
Только это болезнь не только А33. На Примьерах и Альмерах такая же фигня. Дело в том, что петли у Ниссанов такие, и не регулируются впринципе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На A32 такого нет…
Shadow
Цефировод
- #16
И на А32 есть! У меня покрайней мере!
Развернуть подпись
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE – купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Serg
Цефирёнок
- 10.2006″ data-time-string=”10:21″ title=”05.10.2006 в 10:21″ itemprop=”datePublished”>05.10.2006
- #17
Водительская дверь сильно провисала из-за износа петель. Заменил петли и ограничитель. Дверь стала закрываться очень хорошо. Эта болезнь по моему связана с конструкцией кузова. В дождливую погоду петли передних дверей интенсивно загрязняются. Этот абразив и приводит ускоренному износу оси петель.
Развернуть подпись
Cefiro A32 2.0, 1996, S-Touring
владимирыч
Цефирёнок
- #18
если поменять петли с левой двери на правую и наоборот, то провисание уйдёт за счёт переворота петель. петли будут выгнуты в другую сторону! то- есть дверь должна поднятся.
—————————————————————————————————————
PA33,VQ25DD,2000г
Доктор Верховцев
Цефировод
- #19
Посмотрите на петли..
Они же изогнуты по разному как со стороны крыла так и со стороны двери…
Хотя.. в обед посмотрю…
Развернуть подпись
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Реклама
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- 10.2006″ data-time-string=”21:18″ title=”05.10.2006 в 21:18″ itemprop=”datePublished”>05.10.2006
- #20
владимирыч сказал(а):
если поменять петли с левой двери на правую и наоборот, то провисание уйдёт за счёт переворота петель. петли будут выгнуты в другую сторону! то- есть дверь должна поднятся.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тоже задавался подобным вопросом на Примьере П11. Но остановило то, что по фасту у них разные номера.
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
#1 18.05.2010 19:52:43
Пробовал регулировать фиксатор в разные стороны, смазывал, всеравно плохо. #2 18.05.2010 21:25:15
После каких манипуляций перестала нормально закрываться? #3 18.05.2010 22:36:15
машина новая #4 18.05.2010 22:38:17
Какая машина ? Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #5 18.05.2010 22:41:12
если машина новая – можно обратиться по гарантии #6 18.05.2010 22:51:38
#7 18.05.2010 23:34:03
Ослабляй болты фиксатора замка (чтобы он слегка начал шевелиться от руки). Зажимай “собачку “наружней ручки двери и закрывай дверь. Фиксатор должен сам пододвинуться в нужное положение(относительно вверх/низ),за этим можно наблюдать сбоку. Средний болт фиксатора должен нажимать только на крючек замка и не должен касаться корпуса замка. Туго еще закрывается дверь если она слегка утоплена относительно другой , тогда фиксатор нужно слегка двинуть наружу. Смаж WD-40 внутренюю часть замка двери еще немного мягче закрываться должна будет . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #8 19.05.2010 14:03:36
попробую позже отпишусь. (спс) #9 19.05.2010 14:25:50
Чисто претензия к продавцу. Не парься – езжай на гарантию с претензией! #10 19.![]()
ездил в салон еще хуже зделали |
|
4 причины, по которым дверь вашего автомобиля не закрывается должным образом
Добавлено 8 января 2021 г. DeAnn Owens сломанная дверная защелка , Уход за автомобилем , проблемы с дверью автомобиля , дверь автомобиля не закрывается , советы по обслуживанию
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте
Фото: The News Wheel В моем доме дверь в ванную не остается открытой. Так вот, если я стою у раковины, меня в итоге бьет в спину — легкий постукивание и совсем не больно, но бесит. По словам специалистов по благоустройству дома, дверные петли не выровнены. Кажется, это легко исправить, но я сомневаюсь, что когда-нибудь это исправлю, и это нормально, потому что это не является серьезной проблемой безопасности. В отличие, конечно, от дверей автомобиля, которые не открываются и не закрываются должным образом. Это серьезная проблема безопасности, которая требует ремонта как можно скорее.
Советы по техническому обслуживанию: Способы подготовки автомобиля к зиме
Составная защелка
Если кажется, что дверь вашей машины не справляется с одной из своих единственных функций — оставаться закрытой, — возможно, у вас повреждена или составная защелка.
«Попробуйте распылить WSD-40 или масло на механизм защелки. Подождите несколько минут, а затем чистой тряпкой удалите с защелки всю грязь или грязь», — советует писатель «Семейный мастер на все руки» Роберт Лацивита.
Lacivita предостерегает от «закрывания» защелки при ее очистке. После уборки несколько раз подергайте дверные ручки, прежде чем толкать дверь, чтобы закрыть ее.
Даже если она не работает должным образом, защелка вашей двери на самом деле не может быть повреждена; по словам Lacivita, он может случайно закрыться. Сравните подозрительную защелку с внешним видом или защелками на рабочих дверях.
«Если она находится в закрытом положении (не открывается), возьмите отвертку и аккуратно нажмите на защелку или поверните ее, управляя ручкой двери, чтобы освободить защелку», — предлагает он.
Обратитесь за помощью к механику, если защелка выглядит изношенной или поврежденной, добавляет Лацивита.
Компоненты двериИногда ее компоненты в двери, такие как ручки, анкеры или петли, приводят к неправильному закрытию двери.
Электрическая системаЕсли двери вашего автомобиля оборудованы замками с электроприводом, есть вероятность, что неправильно закрывающаяся дверь является результатом неисправности электрической системы. Если это причина, вам понадобятся специальные инструменты для ремонта, поэтому лучше доверить эту задачу профессионалу.
Уход за автомобилем: Советы по уходу за вашей моделью Chevy
Мать-природа
Холодные температуры могут привести к замерзанию замков вашего автомобиля. Любая влага также может просочиться в механизм, вызывая проблемы с открытием или закрытием двери. Lacivita рекомендует быстро устранить проблему, нанеся на замок антиобледенитель или WD-40.
ДеЭнн Оуэнс
ДеЭнн Оуэнс приехала из Дейтона из Города ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз. Чтобы пережить страшный сезон аллергии, уникальный для долины Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и любит проводить время со своим мужем, двумя сыновьями и их новым пополнением, щенком бостон-терьера, который теперь отвечает за все. их жизни. В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени. См. другие статьи DeAnn.
6 причин, по которым дверь вашего автомобиля не заткнится и не защелкивается (и как это исправить)
от Ron Coddington
23 Акции
Последний Нередко дверь современного автомобиля отказывается запираться. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и пути решения проблемы.
Помимо проблем с запиранием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не закрываться.
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
См. также: 13 различных стилей автомобильных дверей
Содержание
Как работает механизм защелки двери автомобиля
Дизайн дверных защелок разрабатывался десятилетиями. Современные механизмы защелок обеспечивают надежную фиксацию двери на соседнем косяке во время движения и во время аварии, но позволяют открыть дверь в случае столкновения.
Это достигается за счет использования щековой защелки или защелки с вращающимся зубом.
Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок надежно захватывает шпильку с головкой или U-образную планку на дверном косяке. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле защелка с защелкой или защелкой с вращающимся зубом, для нашего обсуждения здесь мы будем использовать термин «защелка».
Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает челюсть, и дверь открывается. Затем челюсть удерживается в незапертом положении механизмом защелки. Когда дверь закрывается, челюсть ударяется о защелку и возвращается в запертое положение.
Связано: 4 причины, по которым окно вашего автомобиля не поднимается
Предостережение № 1
Если дверь вашего автомобиля отказывается закрываться и запираться должным образом, повторные попытки закрыть ее могут повредить запорный механизм. Это может сделать относительно недорогое корректирующее действие намного более дорогостоящим.
Внимание #2
У вас может возникнуть соблазн придержать дверь одной рукой и отвезти машину домой или в ремонтную мастерскую. Никогда не берите на себя этот риск.
Вы можете пристегнуть ремень безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. И если он откроется, он может ударить проезжающую машину и вызвать серьезную аварию.
Причины, по которым дверь автомобиля не закрывается полностью
Таким образом, дверь вашего автомобиля закрывается, но не защелкивается, и ее можно открыть толканием. Или дверь при закрытии просто отскакивает.
#1 – Защелка защелки застряла в закрытом положении
Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая открывается и закрывается правильно. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая челюсть.
Если защелка двери-нарушителя не находится в полностью открытом положении, дверь не защелкнется.
Как закрепить
- Наблюдая за челюстью, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто хотите открыть дверь.
Это должно освободить челюсть, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Челюсть должна оставаться открытой.
- С помощью отвертки попытайтесь сдвинуть челюсть в закрытое положение. Он должен легко перейти в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните дверной рычаг или ручку. Челюсть должна еще раз защелкнуться в открытое положение.
- Пробный запуск двери. Если он защелкнется и снова правильно откроется в течение трех или четырех попыток, вы решили свою проблему.
- Если эти шаги не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Потребуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.
См. также: Как починить ремень безопасности, который не втягивается
#2 — Защелка не остается в защелкнутом положении
Осмотрите защелку неисправной двери. Если челюсть находится в любом положении, кроме полностью открытого, возможно, проблема в механизме защелки.
Как закрепить
- С помощью отвертки переместите челюсть в полностью открытое положение. Затем переведите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» в закрытом положении. Попробуйте сдвинуть его отверткой. В этом положении его следует крепко зафиксировать.
- Наблюдая за челюстью, потяните дверной рычаг или ручку, как будто хотите открыть дверь. Это должно освободить челюсть, и она должна зафиксироваться в открытом положении. Если это не так, возможно, механизм защелки вышел из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке сухой и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать челюсть.
- На этом шаге вам может понадобиться помощь. Попросите вашего помощника удерживать рычаг открывания двери или ручку, как если бы вы хотели открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите шарнирное соединение челюсти. Не распыляйте слишком много. Подвигайте челюсть вперед-назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно двигаться.
Отпустите рычаг открывания двери. Переместите челюсть в закрытое положение. Вытрите чрезмерно распыленную смазку.
- Когда челюсть находится в закрытом положении, потяните рычаг открывания дверцы. Челюсть должна зафиксироваться в открытом положении. Если он не двигается или перемещается лишь частично в открытое положение, возможно, механизм защелки неисправен. Потребуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.
Читайте также: 4 причины того, что попадает в ваш автомобиль не совмещаться с бойком на замятии. В качестве альтернативы, крепления петель могли ослабнуть, что привело к смещению двери из надлежащего положения.
Как исправить
Корректирующие действия потребуют переустановки двери. Это может быть трудным процессом для домашнего механика. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в мастерскую по ремонту кузовов для корректирующих действий.
#4 – Замерзший механизм защелки
В современном автомобиле замерзшая дверная защелка – редкое явление. Но это может случиться.
Примечание: Защелка с замерзанием возможна только в очень холодную погоду, т. е. значительно ниже нуля (32⁰ F), и сопровождается дождем, ледяным дождем и/или снегом.
Такое событие может произойти следующим образом:
Ваша машина была припаркована на улице во время грозы. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы взять скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки замерз, так что челюсть либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.
Как исправить
Здесь три возможных решения:
- Во-первых, не хлопайте дверью. Это может привести к повреждению защелки. Вместо этого, слегка приоткрыв дверь, потяните рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз защелкнуться. Часто воздействие этого действия приводит к разрыву замерзшего механизма защелки. Если это не сработает, тогда…
- Садись и заводи машину.
Максимально закройте дверь. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего ветрового стекла на «высокий уровень». Установите максимальную температуру обогревателя. Это согреет салон автомобиля, включая дверной узел. Для оттаивания механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не помогло решить проблему, есть еще один вариант…
- Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и антиобледенитель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, налейте в чайник горячую водопроводную воду (не кипящую). Когда салон автомобиля и оконное стекло полностью прогреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно налейте теплую воду на задний угол двери над внешней ручкой защелки.
- Выполнив каждую из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если дверь по-прежнему не закрывается, вам необходимо обратиться к специалисту по обслуживанию для корректирующих действий.