Плохо включаются 1 и задняя передачи на митсубиси паджеро 2: Плохо включается задняя передача, коробка механика, что делать?

Особенности АКПП фирмы Mitsubishi

Рубрика: Трансмиссия | Опубликовано: 15 Август 2004

В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы, которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно такие АКПП стоят на всех седанах MMC.

Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?

Во-первых, уровень жидкости в АКПП Mitsubishi можно измерять только в том случае, когда рычаг переключения передач установлен в положение “N”. Как известно, измерение уровня рабочей жидкости на других АКПП можно производить, когда рычаг находится в положении “P” – но для Mitsubishi это не приемлемо. При положении рычага в позиции “P” в «автомате» MMC бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости оказывается повышенным.

Во-вторых, в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут. Здесь смена рабочей жидкости автоматически означает и смену фильтра.

В-третьих, у автоматических коробок передач Mitsubishi довольно часто и без всякой видимой причины разрушаются так называемые «локапы». Локап (Lock up) – это устройство, которое по команде блока управления блокирует гидромуфту в целях повышения КПП коробки-автомата. Ведь после блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными».

Затем, скорее всего, исчезнет четвертая передача. Стоит отметить, что ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей АКПП. Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не избежать.

И наконец в-четвертых – при интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок дороги, то на скользкий, в автоматической коробке обрываются «уши» ремней тормозов. И у автомобиля пропадают 2-я и 4-я передачи.

Кроме этого, многие мастера автомастерских считают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если АКПП Тойоты без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то автоматам Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что порой весьма накладно. Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия


Оставьте свой отзыв!

Mitsubishi Pajero | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач


Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»


При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

Устранение проблем с трансмиссией Mitsubishi CVT

Автоматические трансмиссии Mitsubishi просты и в целом надежны, но могут возникнуть проблемы, особенно при большом пробеге или если это трансмиссия CVT. Если у вашего Mitsubishi появилось неустойчивое переключение передач или оно не переключается, это может указывать на серьезную проблему, такую ​​как неисправный корпус клапана, изношенные ленты, неисправный датчик скорости трансмиссии, гидротрансформатор или что-то столь же простое, как низкий уровень трансмиссионной жидкости.

В статье описаны распространенные проблемы с трансмиссией, встречающиеся в различных моделях Mitsubishi, таких как Eclipse, Lancer, Endeavour, Evolution, Eclipse Cross, Outlander, Galant и Mirage. В статье основное внимание будет уделено как вариаторам, так и автоматическим коробкам передач, а также будут освещены конкретные проблемы, встречающиеся в определенных годах и моделях автомобилей. В статье будет представлен всесторонний обзор проблем с трансмиссией, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Mitsubishi, и того, что можно сделать для диагностики и устранения этих проблем.

Если коробка передач Mitsubishi не переключается нормально, как можно скорее проверьте уровень трансмиссионной жидкости и, при необходимости, долейте рекомендованную жидкость, обычно Mitsubishi SPIII Fluid или ATC J4 Fluid для автомобилей с трансмиссией CVT.

Мы рассмотрим проблемы с трансмиссией Mitsubishi и шаги, которые помогут вам устранить проблемы с трансмиссией Mitsubishi, такие как аварийный режим, отсутствие переключения, задержка переключения и проскальзывание.

Симптомы

Низкий уровень трансмиссионной жидкости довольно часто вызывает проблемы с трансмиссией Mitsubishi. Утечки трансмиссионной жидкости могут возникать вокруг прокладки поддона коробки передач. Распространенные проблемы с АКПП Mitsubishi:

  • Коробка передач Mitsubishi не переключается.
  • Коробка передач не включается.
  • Не переключается с нейтрального положения или парковки
  • Коробка передач Mitsubishi не отвечает.
  • Запах гари от коробки передач
  • Полная потеря ведущей шестерни
  • Резкое или неудачное переключение передач
  • Переход в нейтральное положение во время движения
  • Нет задней передачи
  • Дребезг или вибрация при ускорении

Некоторые из этих симптомов могут быть не связаны с проблемой трансмиссии. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), неисправный каталитический нейтрализатор или педаль акселератора могут вызывать аналогичные симптомы. 4-ступенчатые и 5-ступенчатые автоматические коробки передач Mitsubishi, устанавливаемые на Mitsubishi Lancer, Mirage, Galant и Outlander, очень надежны, имеют мало проблем и могут легко прослужить более 150 000 миль.

Известно, что автомобили Mitsubishi, оснащенные трансмиссией CVT, имеют проблемы с трансмиссией. В 2016 году Mitsubishi отозвала более 80 000 автомобилей Outlander и Lancer с трансмиссией CVT из-за проблем с задержкой ускорения.

Распространенные проблемы

Проблемы, которые могут вызвать проблемы с трансмиссией Mitsubishi:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать несколько проблем, в том числе неустойчивое переключение передач, отсутствие переключения, замедленное дергание, странный скрежет, аварийный режим , и даже проверьте, чтобы загорелась лампочка двигателя.
  • Изношенные ленты —  Может вызвать задержку переключения, переключение на высоких оборотах, резкое переключение, полное отсутствие передачи, отсутствие заднего хода — проблема на автомобилях с большим пробегом и пробегом более 200 000 миль.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля   – Если у вашего Mitsubishi резкое переключение передач или он застрял в аварийном режиме (режим аварийного режима), проблема может заключаться в датчике скорости автомобиля (VSS). Сигнал VSS отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), и потеря сигнала из-за неисправного датчика может вызвать проблемы с включенной передачей.
  • Выключатель стоп-сигнала — Неисправный выключатель стоп-сигнала может препятствовать перемещению рычага переключения передач в исходное или обратное положение.
  • Проблема с программным обеспечением PCM/TCU/ECU . Проблемы с программным обеспечением могут привести к неустойчивому переключению или переключению на более низкую передачу. Коробка передач Mitsubishi может переключаться слишком поздно или передачи могут неожиданно переключаться. Дилер Mitsubishi в прошлом предоставлял обновления программного обеспечения для устранения этих проблем с переключением передач.
  • Жгут проводов — Повреждение жгутов проводов от ECU/PCM к корпусу коробки передач может вызвать проблемы с переключением передач. Например, ваш Mitsubishi может вообще не переключаться.

Выявление проблем с трансмиссией Mitsubishi по симптомам

Полная потеря движения

Автомобили с 4-ступенчатой ​​(F4A51) или 5-ступенчатой ​​(F5A51) автоматической коробкой передач могут страдать от внезапной и полной потери движения и заднего хода, в результате чего автомобиль неуправляемый.

В большинстве случаев это происходит во время вождения в течение некоторого времени или под большой нагрузкой. Эта проблема останется даже после того, как автомобиль остынет. Не будет лампочки проверки двигателя или других симптомов.

Возможные причины 

  • Сломан трансмиссионный насос. Спиральная амортизирующая пружина регулирует включение задней передачи, которая очень тонкая. Со временем пружина может сломаться, разбросать металлические частицы по трансмиссии и повредить шестерни внутри насоса. Есть модернизированная пружина.

Резкое или неудачное переключение передач

Автомобили с 4-ступенчатой ​​(F4A51) или 5-ступенчатой ​​(F5A51) автоматической коробкой передач могут иметь периодические проблемы с переключением передач, которые проявляются в резком, запаздывающем или даже неудачном переключении передач. В зависимости от неисправности это может произойти сразу после запуска или после того, как автомобиль прогреется до рабочей температуры. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя и соответствующие коды будут сохранены в памяти DTC.

Возможные причины 

  • Неисправен датчик скорости передачи, входной или выходной. В некоторых случаях проблема может заключаться в проводке или разъеме. Возникающие в результате ошибки в чтении или связи нарушат схему переключения передач.

Переключение на нейтраль во время движения

Более крупные внедорожники Mitsubishi, оснащенные 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач V5A51 с продольной конфигурацией, могут периодически страдать от выключения передачи.

Обычно это происходит на более низких передачах при ускорении или движении в гору. В большинстве случаев водитель может переключать передачи вручную.

Возможные причины

  • Изношен низкий кулачок, являющийся частью планетарной передачи. Если в этом узле есть чрезмерный износ, он не будет генерировать достаточное усилие для включения шестерен. Тем не менее, ручное включение все еще возможно, так как оно не зависит от этой части. Единственный доступный ремонт — замена низкого кулисы или всей планетарной передачи.
  • Засорение соленоидов или изношенный корпус клапана, что приводит к периодическим потерям давления трансмиссионной жидкости. В зависимости от затронутых соленоидов это может предотвратить включение передач. Замена гидроблока на соленоиды решает проблему.

Нет передачи заднего хода

Автомобили Mitsubishi Lancers или Eclipse с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco JF506E могут испытывать внезапную потерю заднего хода. В большинстве случаев это произойдет после замены трансмиссионной жидкости. Эта проблема не повлияет на другие шестерни, и заметных симптомов не будет.

Возможные причины 

  • При замене трансмиссионной жидкости по ошибке был удален анкерный болт ленты. Это довольно распространено, потому что заливная пробка и ленточный анкерный стержень похожи и близки. Это освобождает узел ремня заднего хода и предотвращает включение передачи заднего хода.
  • Трещина реверсивного барабана или изношенный поршень, который его зацепляет, обычно происходит при длительной езде со снятой шпилькой крепления ленты. Свободное вращение создает трение и тепло, что приводит к износу узла барабана и поршня.

Дребезг или вибрация при ускорении

В новых автомобилях Mitsubishi используются бесступенчатые трансмиссии производства Jacto. Хотя они доступны в нескольких вариантах, все они имеют несколько общих проблем.

Прерывистый или постоянный скулящий или дребезжащий шум является одним из них. Это произойдет только при ускорении и может даже сопровождаться легким дрожанием. Других симптомов или предупредительных сигналов не будет.

Возможные причины

  • Неисправен подшипник первичного или вторичного шкива. Это хорошо известная и частая проблема, которая затрагивает большинство этих передач. Отслеживание источника включает в себя движение со скоростью, при которой шум является самым громким, прежде чем переключиться на более низкое передаточное число. Если шум меняет свой тон и тональность, неисправность связана с подшипником первичного шкива. Подшипник вторичного шкива является вероятной неисправностью, если он не меняется. На рынке доступны модернизированные подшипники вторичного рынка.
  • Изношен или вышел из строя электромагнитный регулирующий клапан, что приводит к низкому давлению трансмиссионной жидкости. Поскольку это влияет на работу различных соленоидов, водители могут столкнуться с проскальзыванием, плохим ускорением и дребезжанием при ускорении.

Устранение проблем с трансмиссией Mitsubishi

Большинство проблем с автоматической трансмиссией Mitsubishi вызваны легко устранимыми проблемами, такими как низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправные датчики выходной скорости трансмиссии. Эти шаги помогут вам устранить большинство проблем с трансмиссией Mitsubishi.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Если ваша трансмиссия Mitsubishi вообще не переключается, переключается с опозданием или буксует, сначала необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости.

  1. По возможности устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установить стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
  3. Потяните фиксатор капота и откройте капот.
  4. Найдите щуп коробки передач.
  5. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
  6. Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что трансмиссия полностью вставлена, затем извлеките ее.
  7. Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен быть между MIN и MAX для ХОЛОДНОЙ (нижней) маркировки.
  8. Если уровень низкий, долейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  9. Проедьте на автомобиле пятнадцать минут и включите все передачи вручную.
  10. Повторите процедуру после прогрева трансмиссии, но на этот раз уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметок HOD (выше).

Проверить уровень трансмиссионной жидкости несложно, если на вашем Mitsubishi есть щуп для измерения уровня трансмиссии.

Считывание кодов неисправностей коробки передач

Следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля управления коробкой передач, известного как TCU. Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер Transmission OBD-II. Базовые считыватели кодов не будут отображать код неисправности.

Полносистемный сканер YOUCANIC может считывать и очищать коды неисправностей в каждом модуле управления автомобилем.

  1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночные тормоза.
  2. Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Сканер включится. Разрешите ему общаться с автомобилем — выберите Mitsubishi, а затем свой.
  5. Выберите Блоки управления, затем Трансмиссия.
  6. Выберите Считать коды ошибок в главном меню.

Коды ошибок, отображаемые как сохраненные, можно удалить. Любой код, который имеет текущий или текущий статус, должен быть устранен, прежде чем вы сможете очистить этот код.

Отзыв

Проверьте, существуют ли какие-либо открытые отзывы или Бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего Mitsubishi, которые влияют на коробку передач. Компания Mitsubishi отозвала некоторые автомобили, оснащенные бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), из-за потенциальных проблем с трансмиссией. Отзыв затрагивает определенные годы выпуска и комплектацию автомобилей Mitsubishi. Симптомы неисправного вариатора могут включать резкое переключение передач, проскальзывание или потерю мощности трансмиссии. Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi с вариатором и столкнулись с этими проблемами, обратитесь в дилерский центр Mitsubishi, чтобы определить, затрагивается ли отзыв вашего автомобиля, и запланировать ремонт.

Бюллетени технического обслуживания Mitsubishi обновляют программное обеспечение двигателя коробки передач или блока управления Transmsimon. TSB модуля управления коробкой передач (TCM) могут программировать соленоиды переключения и улучшать качество переключения. Проблемы в этом списке затрагивают не все коробки передач Mitsubishi. Автоматические коробки передач Митсубиси надежны, за исключением автомобилей 2014-2016 годов, оснащенных вариатором.

Заключение

Отправной точкой является проверка основных параметров, таких как уровень трансмиссионной жидкости и считывание кодов с модуля управления трансмиссией. Чтение кодов неисправностей с помощью сканера трансмиссии может еще больше сузить проблему. Внутренние трансмиссии Mitsubishi могут нуждаться в диагностике и ремонте в мастерской по ремонту трансмиссий.

Мы надеемся, что руководство по устранению проблем с трансмиссией Mitsubishi CVT окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mitsubishi.

Распространенные проблемы с механической коробкой передач | Специалисты по трансмиссии говорят

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания, однако они довольно редки. Большинство проблем с механической коробкой передач связано не с самой коробкой передач, а с соединенными частями, такими как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: части, которые передают крутящий момент от коробки передач к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, по-видимому, исходят от трансмиссии, могут возвращаться от несвязанных компонентов автомобиля.

Диагностика проблемы

Ключом к диагностике проблемы с механической коробкой передач является сбор подробных данных, касающихся реальной проблемы. например, появляется ли проблема только на одной из передач, только на точной скорости, только при повороте, только при переключении на более низкую передачу или после обслуживания сцепления или другого компонента трансмиссии? Вы можете почувствовать вибрацию? Вы слышите стук или скрежет?

Признаки неисправности коробки передач

Вот некоторые симптомы, указывающие на износ трансмиссии, все из которых мы обсудим ниже:

  • Странные звуки (жужжание, визг, удары или удары)
  • Скрежет
  • Коробка передач выскакивает из передачи (в нейтральное положение)
  • Затрудненное переключение передач
  • Автомобиль застрял на одной передаче
  • Автомобиль, который не может включить передачу
  • Утечка трансмиссионного масла

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет изучить больше и иметь в виду, что конфигурации механической коробки передач могут меняться от одной модели к другой.

Помните, что это руководство касается только симптомов, исходящих от самой механической коробки передач (или коробки передач). Некоторые симптомы, которые могут показаться связанными с коробкой передач, на самом деле связаны со сцеплением (или другой системой) и наоборот.

  1. Посторонние шумы, которые могут исходить от коробки передач

Наиболее распространенной причиной громкой работы трансмиссии является низкий уровень масла, из-за чего шестерни или внутренние узлы гудят или жужжат. Если в громкой трансмиссии достаточно масла, смазка также может быть загрязнена металлической стружкой или частицами. Недостаточное или загрязненное масло может вызвать шум в трансмиссии на некоторых или всех передачах, однако, если вы слышите шум на определенной передаче, зубья этой шестерни или синхронизатор также могут быть изношены или сломаны.

Источники шума внутри трансмиссии:

  • Изношенный синхронизатор
  • Шестерни привода спидометра
  • Перекос коробки передач
  • Изношенный или сломанный подшипник первичного вала, если ваша коробка передач шумит только в нейтральном положении (иногда стучит)
  • Изношенные шестерни
  • Проблемы с опорным подшипником выходного вала
  • Металлическая стружка в масле

Некоторые шумы, которые кажутся исходящими от трансмиссии, на самом деле исходят от внешнего, хотя, возможно, связанного источника. Например, если вы слышите глухой звук при ускорении или торможении, проверьте 1-ю проблему на наличие следующих проблем, прежде чем обвинять трансмиссию:

  • Ослабленная или сломанная опора двигателя или трансмиссии
  • Изношенный или сломанный внутренний ШРУС ведущего моста
  • Проблемы с корпусом дифференциала
  • Шумы, возникающие при поворотах, могут указывать на проблему с ШРУСом. Стук при движении на малых скоростях может исходить из картера дифференциала или ШРУСа.
  1. Коробка передач издает скрежет

Проблемы с коробкой передач также могут быть выявлены по скрежету. Скрежет может исходить от сталкивающихся шестерен. Столкновение может произойти из-за проблем со связью, таких как износ или необходимость регулировки. Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или сломанный синхронизатор, вилка переключения или рейка и подшипниковые валы. Если вы слышите стук шестерен только при переключении на более низкую передачу, проблема может исходить от синхронизатора (слишком большой люфт на конце выходного вала). Тем не менее, скрежет может исходить и от пробуксовывающей муфты.

  1. Коробка передач переходит в нейтральное положение

Это распространенная проблема изношенных трансмиссий. Включаешь передачу, а коробка вылетает. Опять же, могут быть и другие причины этой проблемы, кроме изношенной трансмиссии. Распространенной проблемой является изношенная, растянутая или плохо отрегулированная тяга переключения передач. Растянутая тяга может быть вызвана поломкой опоры двигателя или коробки передач. внешняя связь может изнашиваться или расшатываться и плохо регулироваться, что приводит к выскакиванию передачи из передачи. ищите ржавчину и заедание. можно попытаться настроить связь. однако в большинстве случаев вам потребуется перестроить или заменить эту часть сборки.

Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в рейке переключения передач. Во внутреннем рычажном механизме пружина является частью подпружиненного шарика, который блокирует передачу в трансмиссии. Если шар выскользнет из паза, коробка передач может выскочить из передачи. Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию первичного вала, что приводит к перемещению вилок переключения или синхронизаторов). У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором, узлом вилки переключения или другими внутренними деталями.

Другие потенциальные причины, о которых следует помнить:

  • Ослабленная или смещенная передача (возможно, после обслуживания)
  • Перекос картера сцепления
  • Свободная крышка переключателя
  • Изношенные зубья шестерни
  1. Трудно переключать передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно перемещать рычаг переключения передач с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему с ослабленным соединением, изношенными тросами переключения или изношенными подшипниками.

Другие причины затрудненного переключения механической коробки передач включают:

  • Изношенные или ослабленные внутренние детали (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или неправильный тип масла)
  • Перекос коробки передач
  • Проблемы с синхронизатором
  1. Коробка передач застряла на передаче

Вы можете заметить, что просто не можете выключить передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *