Какие масла и жидкости заливать в ГУР и ЭУР
Очень часто автомобилисты задаются вопросом, а какое же масло залить в систему электро и гидроусилителя. Каждый производитель рекомендует свое масло, но какое из них лучше?!
Итак, в этой статье мы затронем тему жидкостей, используемых в системах гидравлического усилителя руля (ГУР) современных автомобилей.
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
В народе масла для системы ГУР отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной ниже.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!).
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а также Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Минералка или синтетика? Давнишние споры о том, что лучше – синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в системе ГУР, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
|
Масла для ГУР (PSF) |
Масла для АКПП (ATF) |
Функции гидравлической жидкости |
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная функция 4) перенос тепла для охлаждения системы |
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3) функция уменьшения износа фрикционов |
Присадки, содержащиеся в жидкости |
1)присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3) антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей) |
1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. |
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит.
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для ГУР, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!
Первая группа. В этой группе указаны “условносмешиваемые” масла. Если между ними стоит знак равно: = тогда это одно и тоже масло только разных производителей – их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу системы ГУР и не уменьшит ресурс.
= = =
Febi 02615 WAG SWAG 10 90 2615 VAG G 009 300 A2 Mercedes A 000 989 88 03
Желтое минеральное Желтое минеральное Желтое минеральное Желтое минеральное
= ==
Febi 08972 SWAG 10 90 8972 mobil ATF 220 Ravenol Dexron–II
Желтое мин-ое Желтое мин-ое Красное мин-ое
=====
Nissan PSF KLF50-00001 Мobil ATF D/M Castrol TQ-D Мobil 320 Nissan KE908-99931 Dexron–III Chevron MD-3 Dexron–III
красное мин-ое красное мин-ое красное мин-ое красное минеральное красное минеральное красное минеральное
Вторая группа
.
=====
Febi 06162 SWAG 99 90 6162 VAG G 004 000M2 BMW Pentosin Febi 21647 SWAG 10 92 1647
Зеленое мин. Зеленое мин. Зеленое мин. Зеленое минер-ое Синее минеральное Синее минеральное
Третья группа.

=====
Febi 06161 SWAG 99 90 6161 VAG G 002 000 M2 Opel 19 40 715 Opel/Saab 93 160 548 Peugeot/Citroen 9 979.A3
зеленое синтет-ое зеленое синтетическое зеленое синтет-ое зеленое синтет-ое зеленое синтетическое оранжевое синтетическое
Таким образом, мы ознакомили вас немного с теорией.
И если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления, компания ГУР-ЦЕНТР с радостью избавит вас от них, потому что у нас работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:
- диагностика всей системы рулевого управления,
- снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
- разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
- шлифовка, полировка валов,
- замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
- сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР, ЭГУР на спец.
стендах,
- промывка системы ГУР,
- для электрических реек — адаптация.
Какую жидкость можно долить в бачок ГУР
- Главная
- Статьи
- ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать
Автор: Михаил Баландин
Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо менять по расписанию. Вот только не всегда понятно, на что её менять. И ещё сложнее решить, что можно долить в бачок, если жидкость в нем внезапно кончилась. Попробуем разобраться.
Жидкости бывают разные…
Одна отечественная группа пела про девочек, что они «бывают разные: чёрные, белые, красные». Допускаю мысль, что так оно и есть, а от себя добавлю: жидкости ГУР тоже бывают разными, только немного других цветов: зелёные, жёлтые и да – красные. И если в песне потом говорится о том, что, несмотря на разницу цветов, все эти девочки, в общем-то, мало чем друг от друга отличаются, то с жидкостями ситуация сложнее: они совершенно разные. Обычно их как раз и делят по цветам на три типа, но на самом деле это не совсем правильно. Точнее будет поделить на две группы по назначению и ещё на две – по составу.
По назначению все жидкости, используемые в гидроусилителях, можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые – это те же самые жидкости, которые применяются в автоматических коробках (Automatic Transmission Fluid), как правило – Dexron II и Dexron III. Да, они отлично подходят для ГУР, потому что их задачи что в гидроусилителе, что в коробке одинаковые: создавать в системе давление, смазывать, охлаждать и защищать от коррозии. Иногда автолюбители в ГУР используют и моторное масло (не по регламенту производителей, а по собственной инициативе), что не очень правильно, но в принципе любое масло в усилителе работать будет. А ATF для этих целей годится практически идеально.
Вторая группа «по назначению» – это непосредственно жидкости для ГУР, они же – PSF (Power Steering Fluid). Они разработаны именно для усилителей и по характеристикам немного отличаются от ATF. В первую очередь тем, что в ATF всегда есть присадки, которые увеличивали бы трение фрикционов АКП для снижения их износа, а в жидкостях PSF таких присадок нет. Тем не менее большой разницы между ATF и PSF нет, и многие автоконцерны по умолчанию предлагают заливать в ГУР именно ту ATF, которая используется в автомате машины. Впрочем, другие производители настаивают на применении именно PSF. А на самом деле, не так важно, какая из этих двух жидкостей залита в ГУР. Важнее, на какой основе они сделаны.
Переходим к классификации жидкостей по составу и обнаруживаем, что тут всё ровно то же самое, что и с моторными маслами: основа может быть минеральной или синтетической. Какая основа лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, у синтетической жидкости вязкость при разных температурах стабильнее. Это, конечно, хорошо, но так ли сильны перепады температуры масла в ГУР? На самом деле они там не слишком большие, это далеко не самый горячий узел: температура жидкости в нём обычно держится в районе 80 градусов и только в редких случаях поднимается до 100. Но вот при пуске мотора в мороз насосу ГУР приходится тяжело. И тут синтетические жидкости обычно показывают себя лучше минеральных, сохраняя вязкость не слишком высокой (то есть, они в мороз лучше текут, снижая нагрузку на насос). С другой стороны, они более агрессивны по отношению к резиновым деталям системы. На новых машинах это не так страшно – там больше используется латекс, которому синтетика не страшна, а вот в старых машинах проблемы с синтетическими жидкостями могут быть. Некоторые производители так боятся последствий применения синтетических жидкостей в ГУР, что прямо запрещают их там использовать. В основном это немецкие производители. И вот тут уже становится понятно, почему в некоторых автомобилях залита исключительно жёлтая жидкость, а не красная.
Вопросы цвета
Жидкость жёлтого цвета – это обычно как раз PSF, разработанная для гидроусилителей. Она может быть и на минеральной основе (чаще всего), и на синтетической (что редко). Красная жидкость в основной массе – это ATF (Dexron II или Dexron III). Обычно она на синтетической основе (но и это тоже совсем не обязательно). Зелёные жидкости – кто бы сомневался! – тоже могут быть и минеральными, и синтетическими. И сложность заключается в том, что по одному цвету невозможно определить однозначно, к какому типу относится жидкость. Причём смешивать синтетическую и минеральную жидкость категорически нельзя. И это – главное правило для долива. Синтетику – к синтетике, минеральное – к минеральному. И смотреть нужно не на цвет, а на то, что написано на банке: цвет может обмануть.
Второе правило – это недопустимость применения синтетической жидкости в тех машинах, где производитель рекомендует минеральную жидкость. Если к рекомендации не прислушаться, можно лишиться ГУР из-за повреждения не стойких к синтетике резиновых деталей.
Ну и третье: смешивать ATF и PSF нужно очень и очень осторожно, потому что первая жидкость с высокой долей вероятности будет на синтетической основе, а вторая – на минеральной. Хотя если основа у обеих жидкостей одинаковая, их тоже можно доливать друг в друга.
Советы в Интернете о том, что можно смело смешивать красную и жёлтую жидкости, относятся к вредным советам. А на чём построен миф о том, что в зелёную жидкость можно долить только зелёную, мне понять вовсе не под силу. От цвета там ничего не зависит, всё зависит от основы.
Если необходимость доливки неизбежна, желательно доливать жидкость того же производителя. Тут логика та же, что и с другими эксплуатационными жидкостями, и она простая: производители используют свои присадки (антикоррозионные, противопенные, стабилизаторы вязкости и кислотности), которые не должны между собой конфликтовать. Но в любом случае все жидкости на одной основе при необходимости смешать можно. И в любом случае потом придётся полученную бурду заменить на свежую жидкость. Желательно – с промывкой системы, а особенно тщательно – бачка ГУР, где в фильтре скапливается очень много всякого мусора. Иногда даже проще заменить бачок, что многие и советуют делать при замене жидкости.
Как часто?
Срок службы жидкости гидроусилителя довольно большой – тысяч до 80-100 км пробега или до трёх лет. При этом нужно помнить, что сильно сократить ресурс может привычка крутить рулём стоящей на месте машины, привычка держать руль вывернутым до упора и привычка оставлять в холода машину с вывернутыми колёсами на ночь, а утром прогревать её вместе с насосом ГУР. Но в этом случае, конечно, и сам насос выйдет из строя раньше, так что лучше этого не делать совсем, а жидкость менять по регламенту.
И напоследок один универсальный совет: в бачок лучше всего заливать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Это будет наиболее безопасно для гидроусилителя и не потребует проводить эксперименты по смешиванию жидкостей, которые иногда могут быть довольно непредсказуемыми.
практика
Новые статьи
Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 729 3 2 20.04.2023
Статьи / Обзор
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з…
1370
1
2
19. 04.2023
Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1700 1 0 17.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9587
9
784
09. 12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8422 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7400
8
9
07. 04.2023
Ford Focus Mk2 St Rs Масляная крышка Тормоз охлаждающей жидкости гидроусилителя руля
Страницы
* О нас
* Товары для продажи
* Посмотреть отзыв
Посетите наш магазин eBay!
* О нас
* Товары для продажи
* Посмотреть отзыв
Есть вопрос? Свяжитесь с нами сегодня!
Свяжитесь с нами
Подступенки для руля
Модификации траверсы
Комплекты для Street Fighter
Поворотные подступенки
Комплекты для задней части руля
Плоская гусеница
Автомобильные запчасти
Комплекты подножек
FORD FOCUS MK2 ST RS ЗАГОТОВКА КРЫШЕК ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ, ОБРАБАТЫВАЕМАЯ С ЧПУ.
*
*
*
*
*
* Ознакомьтесь с нашими отзывами
Ford Focus MK2 RS ST Заглушки крышки двигателя
* Просто наденьте существующие уродливые крышки OEM для мгновенного обновления двигателя!
*
Выберите один из 4 типов крышек (скидки применяются при более чем 1)
1/ Крышка гидроусилителя руля
2/ Крышка охлаждающей жидкости
3/ Масло
4/ Тормозная жидкость
Изготовлено из цельной алюминиевой заготовки 6082 T6 и обработано на станке с ЧПУ с формой крышки OEM для идеальной посадки на оригинальные крышки.
Легкий, но очень прочный материал, в отличие от деталей конкурентов.
Создано на новейших системах Cad-Cam и обработано в Великобритании высококвалифицированными машинистами.
Бесплатная доставка по Великобритании и быстрая доставка по всему миру. Связаться!
Follow Moto CNC
О НАС
В moto-cnc мы стремимся создавать лучшие продукты с ЧПУ по самым доступным ценам. Мы разрабатываем и производим 100% наших деталей собственными силами, чтобы гарантировать нашим клиентам лучшее качество на рынке.
ДОСТАВКА
Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы наши клиенты хотели получить нашу продукцию как можно скорее, поэтому у нас есть все на складе. Мы гордимся нашими быстрыми сроками доставки и стараемся отправить товар в тот же день, если он получен до 12:00 с понедельника по пятницу (за исключением государственных праздников), или на следующий рабочий день, если он размещен позже.
Мы предлагаем следующие варианты доставки в соответствии с вашими требованиями и бюджетом:
Отслеживаемая и подписанная 48 Royal Mail — (бесплатно)
Отслеживаемая и подписанная 24 Royal Mail — платная услуга
Отслеживаемая и подписанная Express International Royal Mail — платная услуга
ВОЗВРАТ
Политика возврата Ваши права на возврат товаров защищены Директивой ЕС о дистанционной торговле.
Вы имеете право отменить заказ и вернуть товар в течение 7 рабочих дней для полного возмещения только стоимости товара. Сделайте это, связавшись с нами по электронной почте или в сообщении eBay и указав предоставленный вам номер заказа, и вам будет выдан номер возврата. Ваш возврат будет выплачен в течение 30 дней. Вы несете ответственность за стоимость и риск потери или повреждения при возврате товаров, поэтому вам следует заключить достаточную почтовую страховку, чтобы покрыть их стоимость. Эта политика отмены не влияет на ваши права, когда мы виноваты, например, если товар неисправен или неправильно описан.
Все возвращаемые товары должны быть в товарном состоянии. Любые товары, которые были установлены (если они не неисправны) и / или имеют повреждения упаковки, анодирования, отделки поверхности или оборудования, будут подлежать оплате в размере 50% от продажной цены, возмещаемой в течение 30 дней. Все детали тщательно проверяются нашим отделом качества перед отправкой, поэтому мы можем гарантировать, что они доставлены в соответствии с назначением.
Любые возвращенные товары с дефектами будут заменены на аналогичные, мы вышлем точную замену и возьмем на себя почтовые расходы по возврату.
Возврат средств не производится из-за того, что перед покупкой не были измерены достаточная длина строп, диаметр вилки, совместимость руля и обтекателя, а также зазоры в резервуаре.
Ни одно из этих условий не затрагивает ваши законные права и никоим образом не ограничивает их. Если какой-либо термин будет признан недействительным в соответствии с применимым законом или нормой права, этот термин автоматически исключается из условий в минимальной степени, необходимой для соблюдения закона, и не влияет на действительность или применимость остальных положений.
В: Я хочу вернуть свою покупку! Что мне делать?
О: Самый простой способ вернуть товар — войти в систему и связаться с нами на ebay.
1. Пожалуйста, отправьте возврат в оригинальной упаковке, в состоянии нового. Пожалуйста, убедитесь, что детали в целости и сохранности. За поврежденный возврат взимается комиссия в размере 50%.
2. Теперь просто распечатайте обратный адрес у курьера по вашему выбору и отправьте его нам. Мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой отслеживаемые и подписанные почтовые отправления, а также соответствующую страховку, так как мы не несем ответственности за возврат до тех пор, пока они не будут отправлены. добраться до нашего склада.
Либо свяжитесь с нами через онлайн-чат, и мы будем рады помочь вам с любыми вопросами.
В: Могу ли я обменять свой заказ вместо возврата?
A: Как клиент moto-cnc, у вас есть возможность обменять подходящий заказ вместо возврата его для возмещения. Средства от первоначального заказа могут быть переведены на новый товар за вычетом всех почтовых расходов. За любые возвращенные поврежденные детали взимается комиссия в размере 50%.
В: Сколько времени мне потребуется, чтобы получить возмещение?
A: Для подавляющего большинства возвратов нам требуется около 5-7 рабочих дней, чтобы вернуть вашу посылку нам, проверить ее и вернуть первоначальный платежный счет. Это, конечно, зависит от любых задержек со стороны курьера или вашей платежной системы.
Пожалуйста, присылайте нам все возвраты, подписанные и отслеживаемые, так как мы не несем ответственности, и мы не будем возмещать любые недостающие или поврежденные товары.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Лучший способ связаться с нами — через систему обмена сообщениями eBay. Мы очень отзывчивы и ответим как можно скорее.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы всегда поможем вам получить 100% положительный опыт покупки. Свяжитесь с нами, если вы недовольны каким-либо аспектом вашей покупки. Нам нужны только пятизвездочные отзывы от вас, поэтому покупайте с уверенностью.
Часто задаваемые вопросы
Доставка
В: Вы доставляете товары по всему миру?
О: Да, мы отправляем нашу продукцию по всему миру ежедневно, при этом многие тысячи деталей отправляются в США, Канаду и Австралию с помощью нашего партнера по доставке Royal Mail.
В: Можете ли вы отправить мой товар в выходные дни?
О: Безусловно, мы отправляем нашу продукцию 6 дней в неделю с понедельника по субботу.
В: Будет ли отслеживаться моя доставка и будет ли требоваться подпись?
A: Все наши поставки получают как подтверждение почтовых расходов, так и квитанцию. Конкретные варианты доступны при оформлении заказа, включая экспресс-доставку, отслеживание и подписание, а также рекомендуемый нами сервис – полностью застрахован.
Комплектация
В: Подойдет ли эта деталь к моему велосипеду?
A: Большинство наших деталей указаны для каждого конкретного велосипеда, но иногда они подходят для других моделей или годов выпуска, о которых мы не знаем. Мы регулярно обновляем эти данные.
Первое, что нужно измерить, это ваши вилки, так как они сильно различаются в зависимости от года выпуска и модели, обычно мы указываем этот диаметр, и очень важно, чтобы они совпадали на стойках руля, Street Fighter и Top Yoke Conversions.
Перед покупкой убедитесь, что вы измерили достаточную длину строп и зазоры руля, обтекателя и резервуара, так как невыполнение этого условия повлияет на вашу возможность вернуть товар/ы и повлечет за собой 50%-ный сбор за пополнение запасов.
Свяжитесь с нами, если вам потребуется дополнительная информация
В: Есть ли у вас инструкции по установке?
A: При наличии инструкций по установке они будут размещены на странице продукта нашего веб-сайта в формате для загрузки. Мы постоянно добавляем их.
YouTube также является хорошим источником информации, и мы периодически загружаем сюда подходящие видеоролики.
Возврат товара
В: Я хочу вернуть свою покупку! Что мне делать?
О: Самый простой способ вернуть товар — войти в систему и связаться с нами на ebay.
1. Если у вас нет оригинальной упаковки, верните товар, поместив его в пластиковый пакет и поместив в подходящую надежную транспортную коробку.
2. Теперь просто распечатайте обратный адрес и пришлите его нам.
Либо свяжитесь с нами через онлайн-чат, и мы будем рады помочь вам с любыми вопросами.
В: Могу ли я обменять свой заказ вместо возврата?
A: Как клиент moto-cnc, у вас есть возможность обменять подходящий заказ вместо возврата его для возмещения. Средства из исходного заказа можно перевести на новый товар.
В: Сколько времени мне потребуется, чтобы получить возмещение?
A: Для подавляющего большинства возвратов нам требуется около 5-7 рабочих дней, чтобы вернуть вашу посылку нам, проверить ее и вернуть первоначальный платежный счет. Это, конечно, зависит от любых задержек со стороны курьера или вашей платежной системы.
Пожалуйста, присылайте нам все возвраты, подписанные и отслеживаемые, так как мы не несем ответственности, и мы не будем возмещать любые недостающие или поврежденные товары.
Живой чат и поддержка
В: Предлагаете ли вы поддержку в чате?
О: Да! Чтобы связаться с одним из наших специалистов в чате, найдите кнопку Live Help, расположенную в правом нижнем углу нашей веб-страницы. Если вы не видите эту кнопку, к сожалению, в данный момент у нас нет специалиста, который мог бы помочь в чате.
Мы также доступны и очень быстро реагируем на электронные письма.
О НАС
В moto-cnc мы стремимся создавать лучшую продукцию с ЧПУ по самым доступным ценам. Мы разрабатываем и производим 100% наших деталей собственными силами, чтобы гарантировать нашим клиентам лучшее качество на рынке.
Дизайн Jarilo Design
Как правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля
Утечка в системе гидроусилителя руля — одна из наиболее частых утечек, с которыми сталкиваются автовладельцы. Это также легко предотвратить! Регулярная промывка жидкости гидроусилителя руля вашего автомобиля обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля и предотвратит утечки еще до того, как они произойдут! Однако многие автовладельцы хотят знать сколько будет стоить промывка гидроусилителя руля прежде чем они решат, как они собираются двигаться дальше с этим необходимым пунктом в контрольном списке обслуживания. Если вы подозреваете, что в вашей системе рулевого управления с усилителем возникла утечка, вы всегда можете использовать BlueDevil Power Steering Stop Leak , чтобы устранить утечку во время движения. Наша ведущая в отрасли формула разработана экспертами, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу, не задерживаясь в магазине!
BlueDevil Power Steering Stop Leak
Стоимость промывки гидроусилителя руля
Как и при промывке охлаждающей жидкостью, стоимость промывки гидроусилителя рулевого управления зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, везете ли вы автомобиль в магазин или нет. или выполнить промывку самостоятельно. Обычная промывка гидроусилителя руля, включая трудозатраты, обойдется вам примерно в 9 долларов.от 0 до 125 долларов. Если вы выполняете промывку самостоятельно, все, что вам нужно, это правильная жидкость, которая обычно стоит около 10 долларов. Однако поиск подходящей жидкости сопряжен с определенными препятствиями.
Какая жидкость для гидроусилителя руля нужна моему автомобилю?
Если вы выполняете промывку дома, чтобы сэкономить деньги, найти подходящую жидкость для вашей системы рулевого управления с усилителем не всегда так просто, как прочитать руководство пользователя. Не обращайте внимания на этот раздел, если у вас есть руководство пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации и вы не можете найти информацию в Интернете, пристегнитесь.
- Перед тем, как определить, какая жидкость для гидроусилителя руля нужна вашему автомобилю, мы рекомендуем убедиться, что в вашем автомобиле действительно установлена система гидравлического усилителя руля. Если ваш автомобиль был произведен в 80-х, 90-х или начале 2000-х годов, то, скорее всего, так оно и есть. Однако убедиться в этом стоит. Автомобили последних моделей часто поставлялись с полностью ручной системой рулевого управления с усилителем из-за того, что на старых автомобилях устанавливались шины меньшего размера. С другой стороны, все больше автомобильных компаний переходят на системы рулевого управления с электроусилителем на своих новых моделях автомобилей. Это помогает увеличить расход топлива за счет устранения паразитного сопротивления гидравлического насоса двигателю.
- Теперь, когда с этим разобрались, лучший способ проверить тип рулевого управления вашего автомобиля — заглянуть под капот и найти бачок для жидкости гидроусилителя руля.
Любая система рулевого управления с гидравлическим усилителем будет иметь резервуар для жидкости для гидроусилителя рулевого управления, из которого будет поступать насос. Резервуар обычно из прозрачного черного или белого пластика с идентифицирующей крышкой. Если вы не можете найти резервуар, найдите насос гидроусилителя руля, а затем следуйте по линии низкого давления (большая резина) от насоса до резервуара.
Жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач?
Еще больше усложняет ситуацию то, что для некоторых систем гидроусилителя руля требуется жидкость для гидроусилителя руля, в то время как другие предназначены для использования жидкости для автоматических трансмиссий, которых на выбор более дюжины. Если вы прочитали руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотрели на крышку бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, чтобы определить, какой тип жидкости использовать, и все равно оказались пустыми, мы рекомендуем вам ознакомиться с этой таблицей применения жидкости для гидроусилителя рулевого управления 9. 0198, чтобы узнать, есть ли ваш автомобиль в списке. Если ничего не помогло, вы можете попробовать позвонить в местный дилерский центр, чтобы узнать, могут ли они направить вас в правильном направлении.
Дополняя систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью нужного типа, в первую очередь следует подумать, почему уровень жидкости низкий. Почти во всех случаях низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления связан с утечкой жидкости. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на поиски утечки, вам следует подумать о добавлении утечки BlueDevil Power Steering Stop вместе с доливочной жидкостью. Утечка BlueDevil Power Steering Stop совместима со всеми типами жидкости для гидроусилителя руля и устранит утечку в вашей системе, поэтому вам не придется продолжать доливать жидкость.
Почему так важно найти правильную жидкость?
Установка подходящего типа жидкости для гидроусилителя руля в вашу систему рулевого управления с гидроусилителем имеет важное значение для долгого срока службы и бесшумной работы. Жидкость гидроусилителя руля находится под давлением насоса гидроусилителя руля, затем это давление используется, чтобы помочь водителю поворачивать колеса автомобиля. Тем не менее, ваша жидкость для гидроусилителя руля предназначена только для того, чтобы добавить усилие при повороте руля. Жидкость для гидроусилителя руля также смазывает систему и предотвращает коррозию металлических компонентов, а также резиновых уплотнений. Слишком жидкая или слишком густая жидкость для обеспечения надлежащей смазки может привести к преждевременному износу. В неподходящей жидкости также могут отсутствовать правильные присадки для предотвращения коррозии, что опять же приводит к преждевременному износу и утечкам.
Что делать, если протекает жидкость гидроусилителя руля
Если вы заметили утечку в системе гидроусилителя руля, принимать профилактические меры уже поздно. Однако еще не поздно остановить утечку на своем пути, прежде чем она станет еще хуже. Во-первых, убедитесь, что утечка не происходит из одного из шлангов. Чаще всего протекает шланг высокого давления, идущий от насоса гидроусилителя руля к рулевой рейке или редуктору. Этот шланг чаще всего протекает там, где он переходит из жесткой трубы в мягкую. Если у вас есть утечка здесь, то единственный выбор, который у вас есть, это заменить эту линию. Одним из самых дешевых мест для покупки запчастей для вашего автомобиля является rockauto.com. Если это не протекающий шланг, то BlueDevil Steering Stop Leak — идеальный продукт для герметизации утечки изнутри наружу. Узнайте больше о продукте ниже и верните свой автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки!
Остановите утечку!
Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например: Reilly Auto Parts
Фотографии предоставлены:
power_steering_fluid_reservoir.