Вибрация в руле на скорости 120 колеса отбалансированные: Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 26,3)

Содержание

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 26,3)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря “шесть раз балансировал колеса – вибрация не прошла” а другая половина говорит ” нужно отбалансировать седьмой раз, семь – счастливое число”. Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 – Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 – биение кузова из – за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы – слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)

3- вибрация кузова из – за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 – А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом – только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом – вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 – 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 – 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше.
При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу – умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены – все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны – ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она.
.. просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость – левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз – подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

Renesis

20 April 2011


2


-SVK-
Если начиная с 80-ти, то проверь резину на кривизну на балансировочном станке. Она может прыгать а шинщик может не заметить или не захочет заметить. Плюс развал рекомендую проверить. При кривом развале резина начинает прыгать и получается биение. Я проходил все это. Теперь каждую смену резины тщательная проверка ее геометрии, балансировка и развал.

DronSil

24 April 2011



Народ, не знаю куда писать, а поиск не помог. Подскажите пожалуйста. В городе езжу не больше 70, бывает на обгон до 80-85 км, но очень редко, ездил все хорошо. Тут за город, выехал отдохнуть, набирая скорость разогнался до 100 км в час и машину начало трясти, да и меня в месте с ней. На ровной дороге отпустил руль, его не трясет. Сбавил скорость до 70 км, все прекратилось, опять набрал уже 140, машину трясет. Мне сказали что давление в шинах перекачано, проверил, оказалось еще меньше рекомендованных инструкцией, подкачал уже на другой дороге, хорошей, ровной разогнался и опять трясет. Сказали проверить болты, проверил, все закручено.

Подскажите пожалуйста, это серьезно? Может от балансировали колеса не правильно. Или на что еще обратить внимание?

P.S. Такая же проблема как у -SVK-, но руль не дергает, хотя из 7 тестов, по катушек на скорости, только один раз видел что руль трясло, в остальных случаях, трясло всю машину, руль нормально. Частота вибрации равномерная. По ощущениям, что 100 км в час, что 140, частота не увеличивается, т.е. машину не начинает быстрей трясти. и вроде при 90, частота та же, но мало заметная.

andryukha81

24 April 2011



Друзья, меня вот тоже беспокоит биение руля, независимо от скорости проявляется на резком ускорении и замедлении, особенно неприятно и амплитудно при наличии неровностей на дороге, если же асфальт ровный вроде не очень и чувствуется… балансировка вроде не причем, недавно переобулся, диски нареканий не вызвали… А сегодня при резком разгоне с 20 до 70 км\ч и вообще весь передок казалось подпрыгивал.. может у кого подобные симптомы были.

.. (читать всю тему нет времени пока..)

Sir Ilys

25 April 2011



Блин надоело… После очередной балансировки начало дисбаланса сместилось к 110 км час… раньше начиналось с ~95кмч… В сервисе как всегда разводят руками…

К стати кто нибудь делал финишную на АКПП?

DronSil

Балансировку проверь для начала, особенно сзади. потом читацай данную тему и расстраивайся…

ЗЫ. Растраиваться можно если только балансировка не поможет…

Maximka79

25 April 2011



DronSil
andryukha81
при балансировке смотрите геометрию резины!!!

Очень много даёт если шина прыгает(влево вправо вверх вниз) то только на выкидон эту резину,весь мозг выест и балансировать будет вноль,а вибрация будет

DronSil

26 April 2011



А может из-за того, что недавно на дороге выбежала собака, я ехал прилично. Пришлось отормаживать? зная что стоит ABS, спиной уперся в спинку сидения, и тормоз со всей силой. Машина как будто знает когда и где надо остановится. А собака как стояла, так и не собиралась ни куда бежать. Вышел, пришлось отгонять ее. Но когда вышел, почувствовал запах чего то жженого, показалось резина, может все таки стер ее!?!?! Правда не знаю как пахнут тормоза… Ни разу не чуял =)) Диски штампованные, с фордом шли 15 дюймов. Зимой все было хорошо, да и летом когда машину купили разгонял до 100 км, все было хорошо. А вот как поменял с зимней на летнюю, вылезла такая дилемма. Пробег 14000 км, 4-5 мес. отъездил на летней

Maximka79

26 April 2011



DronSil
Надо в шинку где делал и заново передние(если сбита балансировка то и задние) повесить на станок забесплатно естественно,если конечно это их косяк,а может груза фигово закрепили и они от торможения резкого-съехали,это тож косяк шинщиков, едь их тряси.
Геометрию колес не забудь глянуть. .

Autoadmirer

26 April 2011


1


Сталкивался с проблемой биения руля после смены колес на зиму. Биение началось при скорости от 80 км/ч. Колеса все балансировал перед установкой, правда диски не ахти – “Реплика” (на зиму). Пригляделся внимательно к гайкам, сложилось впечатление, что закручены они не по центру отверстий в дисках. Перекрутил снова все гайки на колесах, предварительно отцентрировав отверстия в дисках со шпильками ступицы. Результат – покатилась как по рельсам. Вывод: конусные гайки (по крайней мере на Реплике) не гарантируют четкую посадку самого диска. Естественно важна и правильная последовательность протяжки крест-накрест.

andryukha81

26 April 2011



Maximka79:


andryukha81
при балансировке смотрите геометрию резины!!!
Очень много даёт если шина прыгает(влево вправо вверх вниз) то только на выкидон эту резину,весь мозг выест и балансировать будет вноль,а вибрация будет 

Понятно, но вот судя по проявлению в моей ситуации наверно что то другое, ведь проявляется биение руля только на неровностях при режиме “тапка в пол” или наоборот при резком замедлении.

На ровной дороге вчера была возможность поэкпериментировать: не при резком разгоне не при больших скоростях биение не наблюдалось

76626

2 May 2011



Добрый день. У меня схожая проблема. Появилась своеобразная вибрация на руле (руль попросту немного болтает из стороны в сторону с амплитудой до 5 мм) и на кузове хорошо ощущается. Началось примерно месяц назад, думал диски погнул за зиму, поменял резину на летнюю и диски поставил литые (родные). Всё было проверено и отбалансированно. Но вибрация осталась. Самое странное, она проявляется на любом покрытии, но только в диапазоне 110-130 км/ч, а на 120 приходится пик, трясет весьма ощутимо. После 130 спадает, уже на 140 всё ровно и спокойно. Вчера разгонялся до 180 всё хорошо. При торможении педаль вибрирует только в диапазоне 110-130 как и вся машина, ничего не стучит, не гремит, не хрюкает. Ускорение не влияет на вибрацию, пробовал и ускоряться на разных передачах ( на 3 до 110 крутил) разницы нет. В диапазоне 110-130 идёт вибрация и всё тут. Кто может подсказать что это может быть? Про колеса говорить не нужно, уже пробовал менять вместе с дисками.

макс810

3 May 2011



76626
с такой проблемой уже год езжу! подвеску наверно раз 10 проверяли и офицалы и так на сто оч хороших! вердикт такой- вроде всё отлично и в отличном состоянии,но одни говорят есть небольшой люфт в приводе другие есть небольшой люфт в рейке(но сказали поидее он должен присутствовать) аналогично и с рейкой! офицалы предлагали менять на свои новые привода чтобы выяснить из за них или нет(но пока нет средств к сожалению)… биение в разы уменьшилось с заменой передних колодок!

DM-Focus-2

3 May 2011



Мучался с вибрацией год, пока у Коммикса не поменял рычаги передней и задней подвески (там сайлетблоки уже пришли в негодность) и вибрация пропала вообще.
У кого вибрация появляется из-за шруса, из-за ступицы и т.д. У каждого идивидуально.

макс810

3 May 2011



DM-Focus-2
ну не знаю у меня найти не могут даже офицалы причину((( только методом тыка искать причину- тобиш меняя старую деталь на новую, что тоже стоит денег. ..

AL-DL

4 May 2011



76626
Если на одной скорости, значит балансировка, если не колес, может шрусов. Чтобы быть уверенным, что это не из-за балансировки колес, попробовать съездить на финиш балансировку.

voron76

4 May 2011



Подскажите пожалуйста есть биение колеса на низких скоростях а именно от 20 до 35 км…медленнее или быстрее не ощущается…такое чувство что бьет одно колесо правое…
балансировку делал, колеса местами менял…бьет что на зимней что на летней…пробег летней 10 тыс…балансировались перед установкой хорошо…на сервисе форда сказали что с подвеской все норм…остается только шрус???

Mihanaft

6 May 2011



Пивет Всэм ! Тоже мучает вибрация руля на 120 км/ч. То есть то нет… Колёса уже задолбался балансировать… Самый прикол в том, что на самом деле после того как дисбаланс выведен в 0, если колесо переставить на станок, он уже 0 не показывает. ..Вообщем сменил кучу шиномонтажек толку походу никакого. Везде всё одинаково. Денег только кучу выкинул…Может сказывается не идеальная окружность диска х.з. На старых дисках такая же проблема была, но балансировкой получалось устранить. На новых, с новой летней резиной нифига… В самом начале было всё ок. Потом забило…И после 3-х балансировок так и бьёт…

Вот думаю финишкой самостоятельно попробовать занятся, на работе есть портативный прибор для динамической балансировки (измеряет амплитуду вибрации и её фазу на частоте вращения ротора, балансировка заключается в сведении вибрации на опоре вращающейся части к минимуму посредством тех же грузиков).
Сам балансирую этим прибором карданные валы и маршевые винты судов на воздушной подушке.
Если получится, обязательно выложу фотоотчёт…

pumba

12 May 2011



У меня на 2л Фокусе 2007г такая же хрень с машиной, на скорости 30-40 кмч на педальном узле и кузове чувствуется сильная вибрация при наборе скорости переходящая в зуд. на скорости менее 30 нет вообще. При движении накатом нет вообще тоже. Что сделал-после зимы люфт в ступицах-замена обоих ступичных подшипников со ступицами-вибрация есть. замена передних колес в сборе на абсолютно новые диски с резиной(резину на всех колесах поменял на новую) все колеса идеально отбалансированы и не бьют. Вибрация осталась. Заменил левый передний привод в сборе-вибрация чуть уменьшилась, но наверное это чисто психологически. Сегодня заехал в очередной раз в сервис- в правом повороте вибрация дольше и сильнее чем в левом, менять правый привод? сервисмены говорят что могут вибрировать шестеренки в дифференциале АКПП…теперь у меня есть ненужный нормальный левый привод б/у) на продажу. Заказал правый привод для очистки совести-дальше посмотрим.
Кому нужен привод с заводскими целыми пыльниками или для экпериментов пишите.

ramill2010

12 May 2011



pumba
У меня была схожая проблема но на скорости от 60 км/ч,замена левого привода не помогла а вот в правом(длинном)приводе сккрывались все мои проблемы хотя при вскрытии “проблемного” привода ничто не указывало что она дает такую сильную вибрацию.

BeR_

16 May 2011



Поставил весной распорку, проездил пару недель на R18 и только вчера вспомнил что раньше вибрировал руль) приятно был удивлён)

ПетровБ

18 May 2011



Может я кому помогу советом, да опытом. Биение руля задолбало настолько, что успел за 2 (!!!) года привыкнуть. Что только не делал – прошел с десяток шиномонтажек, замена резины, тяг что-то еще, уже не помню. Ничего не помогало (даже мытье дисков

), руль бил со скорости 80 переходя с ее набором в зуд. Разгон, накат, торможение – все одно, бьет. В следствие отсутствия других дисков, ставил запаску меняя по очереди “действующие” колесья, делал контрольные забеги – ничего не менялось.
Воопчем, при очередном перекиде, заметил, что на колесах и на ступице немало ржавчины, убрав которую можно добиться более плотного и ровного прилегания колесного диска к ступице.
Потратив 2 часа и наглотавшись немало ржавой пыли получил следующее (разница до и после)

Результат. Биение если и не пропало полностью, то уменьшилось (похоже на легкий зуд), стало практически незаметным. Остаточное явление списываю на замятый задний диск.
Всем удачи!

Джон-719

18 May 2011



ПетровБ
А этот способ, как то гул от дороги убрал?

pumba

18 May 2011



в продолжение темы про вибрацию и мой случай-писал выше-сегодня поменял правый привод в сборе-ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА!!! отдам для экспериментов правый привод б/у если кому надо в обмен на флешку SD)

Anikiy

18 May 2011



-SVK-:


Всем привет. В общем была такая ситуация: снял штамповки с зимней резиной, поставил литьё Реплика (все размеры сходятся с оригинальными) с летней. пока ездил по городу всё было норм, на выходных выехал на КАД и где-то начиная с 80 начал вибрировать руль, ну и соответственно с увеличением скорости увеличивалась амплитуда и сила вибрации. В итоге несколько раз отбалансировал все колёса – результат ноль. уже собрался ехать к официалам, но решил напоследок передние колёса назад кинуть, а задние на перед. Выехал опять на КАД и как не странно, но вибрация исчезла))

Резина кривая эт. У меня то-же самое на зимней было. Балансировать умаялся. Оказалось от чего.

-SVK-

18 May 2011



странно как-то… на резине одно лето отъездил.

ПетровБ

19 May 2011



Джон-719:


ПетровБ
А этот способ, как то гул от дороги убрал?

Гул особо и не напрягал, шумку можно сделать вот и будет тише. имхо.

ПетровБ

19 May 2011



pada:


ПетровБ-дружище,судя по диску из ну- три их некто не мыл не когда.
на хорошей мойке ,в меж сезоне ,диски из ну -три мыть не лишне.

Дружище, ты керхером хочешь ржавчину отмыть?

Я написал, что перепробывал все, а про этот косяк забыл. Может поможет кому. Отчаявшемуся, как говорится, и соломинка в помощь.
А по КАДу сегодня 130 шел, красота, руль как влитой. Такого больше 2 лет не видел. Просто катался и получал удовольствие.
Всем успехов!

ramill2010

20 May 2011



pumba
Поздравляю! Ты победил антицелюлитный режим

BeR_

20 May 2011



надо будет попробовать когда лето кончится)

Antoxa83

23 May 2011



mmd3
а радиус 17 ый? та же проблема – на скорости 120км/час биения, резина Сontisportcontact2 R17
балансировку уже 4 раза делал.

Costa

25 May 2011



У меня Фокус 2008 пробег 80 000. С весны началась мелкая вибрация руля на скорости 120. Теперь дубасит всю машину на той же скорости. Колеса идеал, резина 2й сезон.
Начал методом исключения. Были поменяны передние ступицы (пришло время). Сделал баланс колес 2й раз, при том другая шинка, и мне сказали, что приехал-то, все норм. На эстакаде проверил привода, шаровые, рулевые. Поехал в сервис на диагностику подвески, все путем. Спросил на всяк случай про привода, еще раз проверили, люфты в норме. Потом у дома, поднял под рычаг домкратом переднее колесо, завел мотор и раскрутил на 5передаче колесо. Левое оказалось гуд. А вот правое дало вибрацию как на ходу. Поменял колеса все так же, потом махнул с задним, без изменений. Далее вообще снял колесо, подтянув гайками тормозной диск. Кручу и опять без изменений. У меня на замену лежат новые тормозные диски, не поленился открутил суппорт, поставил новый, кручу, и снова колбасит. Дальше вывод-это привод. Вот думаю менять полностью или ремонтировать. Посоветуйте други.

  • «
  • .. / 88
  • »

2 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Балансировка / балансировка на автомате

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Сильная вибрация, удары при запуске

FF2 эксплуатация

Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!

FF2 эксплуатация

Грыжа на шине, ремонт резины.

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

Popular topics

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч.2)

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Клапанная крышка, прокладка крышки

FF2 оборудование и з. ч.

ЭПВС (PTC heater) – дополнительный электрический отопитель салона ФФ2

FF2 эксплуатация

Ремень ГРМ

FF2 эксплуатация

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.


Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 51,3)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря “шесть раз балансировал колеса – вибрация не прошла” а другая половина говорит ” нужно отбалансировать седьмой раз, семь – счастливое число”. Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 – Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 – биение кузова из – за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы – слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из – за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 – А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом – только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом – вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 – 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 – 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу – умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены – все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны – ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость – левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз – подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

Maximka79

8 August 2013



neon1k:


Ребят трясет кузов с 60 и до 100км/ч причом что нажимаешь на газ что катишься на ндейтрали одинаково, привода мленял оба и правый и левый, еще иногда при нажатии тормаза бьет по рулю, и когда тапку в пол делаешь идет какойто хруст в районе правого колеса. Есть какие предположения?

хруст только от шруса может идти,а вот трясет от колес скорее всего, и что значит иногда бьет по рулю?
::

neon1k

8 August 2013



Maximka79
Хм… странно привод новый, а бьет когда с большой скорости тормозить начинаешь

Владимир72

8 August 2013



neon1k
тормозные диски повело 99%

BlackGoga

8 August 2013



neon1k
Вибрацию при торможении может давать тормозной диск. Но если у вас, как вы пишете, не всегда при торможении, а иногда, то возможно поврежден ступичный подшипник. Если нет стуков – рулевую тягу и наконечник можно не учитывать.
Поднимите колесо и покачайте покрутите его, наличие люфта – скорее всего ступичный (ступичный может люфтить, но не гудеть)

rekordsmen

9 August 2013



Maximka79
Спасибо! Был я там. Но ни вздутий ни подтеков… и вообще дилер-то сказал подушки в норме. Там конечно тоже люди могут ошибаться, но с другой стороны – они там десятки/сотни фокусов видели, а у меня он один, единственный

сравнивать не с чем.
Ладно буду сам искать, в выходные на даче поднимусь, полазию, для начала, снизу.

rekordsmen

12 August 2013



В выходные поднял машину, как смог, полазил под ней, как и собирался. Была большая надежда, что какой нибудь камешек или щепочка залезла куда ни надо. Но увы… Зато увидел “разрывы” на задней подушке (это ее 8-кой что-ли прозвали), обрадовался: нашел источник! Даже фото сделал, красивые такие трещины! Потом залез отверткой – оказалось это тоненькая пленочка (типа облой) в отверстиях резины.
Тогда направил свой взор на подушку коробки (квадрат, если не ошибаюсь), изловчившись и присмотревшись увидел, как мне опять показалось, разрыв резины. В поперечном направлении, если не путаю, сама резина серая от пыли, а в этом месте – черная (от трения в разрыве), но достать отверткой не получилось. Сделать фото тоже не удалось, моего фотоаппарата не было, а тем, что был – не получилось сфокусироваться в нужном месте.
Теперь собственно вопрос: а снизу принципе можно увидеть состояние подушки, или только сверху? Может я что-то не то увидел!

ipsham

17 August 2013



Други! после замены оригинальных потекших передних на 110 т.км. всех стоек на каябу появилась вибрация. Отбалансировал колеса, но все равно свыше 80-100 км\ч есть вибрация авто, как-будто колеса не отбалансированы, но руль сильно не вибрирует, только телом ощущается спереди. На подъемнике смотрели все нормально, все затянуто, люфта у колес нет. Кто сталкивался?

-GSA-

19 August 2013



дайте совет –
Был у меня один форд, литье не оригинал на 16, на скорости 90-110-120 вибрация в руль была, при торможении норм.
зима тоже на литье, но на зимних колесах нету вибрации при указанных скоростях. ..
НО ! летние колеса не родных параметров – 7 Х 16 ет 45, цо 63,4(!), а зимние в родных параметрах.. 6,5Х16 ет 52,5 цо 63,3 (!)
продал я старого форда с зимними колесами..
купил другого форда (рестаил), поставил летние колеса со старого – и вот, как-будто я на прежней машине, опять биение при 90-120…
балансировка по 0/0, но заметно радиальное биение резины.., один шиномонтажник сказал, что это биение не уберешь ( ну только сточить элипс , срезать сектор покрышки.. и был он послан..)
я купил 2 покрышки новые, собрал колеса, отбалансировал… но вибрация опять есть, правда не так как было, значительно меньше…
проехав 1000 км, я опять заехал на балансировку, но другую, тамошний шиномонтажник сказал, что диски неоригинал и имеют люфт на ступице, типа как раз эта 0,1 дает радиальный дисбаланс… да действительно диск ощутимо люфтит если им “поёрзать” по ступице в незакрепленном положении… Что сделали – подмотали 2 витка изоленты на ступицу, диск сел с натяжечкой. .. НО опять вибрация, только теперь “блуждающая”… то есть она при 100-110 то нет, то она есть на идеально гладеньком, новом асфальте, то ее на том же месте нет, то она вдруг появляется при обгоне ( при резком наборе скорости, у меня автомат, при кикдауне)..
есть (по моему мнению) еще один ньюанс… передних колодок осталось ~ 20-25% – не в них ли дело?

P.S. диагностику подвески делал, диски тормозные на биение проверяли,
авто 2010 г.в., пробег 33000
хотел проверить методом исключения колес – ставил запаску… но запаска на 15, и почему-то авто тянет в ту сторону где ставлю запаску… и проверить биение не представляется возможным…

-GSA-

27 August 2013


1


sorry for the offtop…
но я уже устал перебирать темы про балансировку… немного юмора про Самую Правильную балансировку –
http://www.youtube.com/watch?v=0UBl9q6j_Zc

Diesel86

27 August 2013



прочитал много,но своей проблемки не обнаружил,одноклубники подскажите мож кто сталкивался. ..появилась легкая вибрация на скорости(такое ощущение как будто дисбаланс или колеса болтает,при 100-120 заметно отдает биение(вибрация) в руль,после 140 все ровно,при торможении когда как то отдает в руль то нет(не понятно бывает),все это заметно на ровном покрытие,на старых стойках тоже все это было,но практически было не заметным(т.е можно сказать практически не было или не чуствовал из за убитых стоек),передумал многое…на данный момент поменял ступичный правый так как загудел и тормозные диски,но проблема осталась,точнее при 100-120 биение стало больше ощущаться,при 140 и выше ощущается но не сильно,на малых скоростях все так же как будто резина малость кривовата…иногда кажется что в педаль газа отдает,но может просто кажется

балансировку делал,машину вывешивал-все ровно,единственное по протектору резины на 1 передаче видно как она гуляет туда сюда максимум на 1мм…может это быть из за резины или причина в другом???думаю еще на подвесной,но пока еще не проверял его на люфт,подскажите куда копать,что смотреть

-GSA-

27 August 2013


1


Diesel86

мне вот что помогает. ..
НО, к сожалению, ненадолго… км так на 250…
такое впечатление сто диск колеса гуляет по ступице, хотя гайки новые и затянуты…
сильно плавится лента-фум от тормозов…
что делать сам не знаю, но биение возникает после 100 до 130… при 140 практически уже нет

ps диски не штат… DIA 63,4

Diesel86

27 August 2013



-GSA-
у меня диски родные железки…

vadim27

6 September 2013



Добрый день. Нужна помощь. Суть проблемы: Вибрация руля и педали тормоза. Машина ford focus 2 1.8 мкпп, рестайлинг. Проявляется проблема следующим образом: Завожу машину. Обороты ~ 1100 – 1200 вместо 800 обычных. После чего ощущается вибрация руля. После прогрева и паления оборотов до 800 вибрация руля пропадает. Трогаюсь, все нормально. В движении с нажатой педалью газа, если чуть приложить ногу к педали тормоза, ощущается довольно сильная вибрация. Если выжать сцепление в движении и приложить ногу к тормозу вибрации нет. Подскажите пожалуйста это нормально? Раньше не замечал такого. Может я заморачиваюсь. Пару недель назад мой фокус перенес операцию. Поменяли шланги гура. Отремонтировали рейку рулевую, Текла. Поменяли сальник. Может мастера чего там плохо прикрутили?

zijaa

6 September 2013



-GSA-:


сильно плавится лента-фум от тормозов

Диск с не оригинальным размером отверстия? Продаются спец проставки туда.

-GSA-

6 September 2013



zijaa:


Диск с не оригинальным размером отверстия? Продаются спец проставки туда.

ступица 63,3, а диск у меня 63,6 какие ж проставки 0,3??? только фум или 2 витка изоленты…

mars478

16 September 2013



Заметил, что на скорости 20..80кмч если отпустить руль, он слегка дрожит – вращается примерно на +-2 градуса. Машину никуда не уводит, при руках на руле вибраций и дрожи не чувствуется на любой скорости. Тормозные диски и колодки свежие по кругу (отходили <10ткм), колесам второй год (15 штамповка), а вот резина уже дохаживает последний сезон. Давление в покрышках: перед 2.1 2.1 зад 1.9 2.0.

Все в порядке или можно начинать искать косяк?

Frostov_VS

17 September 2013


1


Братцы помогите, вот такая проблема:

Была вибрация от 90 и выше, грешил на убитые саленты и кривые колеса, накопил денег, занялся ремонтом:
1.Заменил рычаги передней подвески.
2. Прокатал диски и поменял резину.
3.Поменял тормозные диски.
4.Поменял все опоры двигателя.
Вибрация уменьшилась, если раньше било со всех сторон, то теперь вибрация только на руле после 90 и до 140, после все уходит в мелкую рябь. Так же при разгоне на любой передаче в районе 2600-2800 об./мин на руль идет зудящая вибрация, на холостом её нет. С одной стороны удобно, можно использовать вибрацию как сигнал к переключению, но бесит дико, тем более денег уже вложил в войну с вибрацией а результат пока огорчает.
Вибрация не зависит от разгона, единственное что бывает, на некоторых участках вибрации нет, но точную зависимость пока понять не могу.
На что еще думаю:
1. Левая опора двигателя, брал не оригинал, может быть поленая.
2. Рулевая рейка.
3. Подшипники ступичные, хотя не гудят.
4. Задняя подвеска, надо саленты менять, но могут ли они оказывать такой эффект, не уверен.

Нужны свежие идеи, где еще искать.

Спасибо .

Владимир72

17 September 2013


1


Frostov_VS
ситуация похожа на мою. Только не менял передние рычаги(саленты ещё живые вроде),зато поменял ступичные – не помогло.
поменял опору(оригинал) – не помогло.
тоже осталось рейка и задние рычаги(кости отслаиваются чуть-чуть).
Не уверен ни в том, ни в другом (поможет ли), но этж блин фокус. ..

Владимир72

17 September 2013



Frostov_VS
Кстати, поменял тормозные(дважды), опорные, все стойки, диски ковка ровные, балансировка и сход-развал не сосчитать…
Ещё грешу на привода(может у внутренних выработка появилась). На большее у меня фантазии не хватило

Recon

17 September 2013



mars478
Такая же ситуация, один в один. Есть подозрения, что это рейка. Каков пробег? Есть ли стуки или вибрация в поворотах?

Frostov_VS
Идея не свежая и многократно здесь озвученная. Вывешивайте машину на подъемник, разгоняйтесь до 80-100 км/ч и посмотрите на поведение приводов

Frostov_VS

17 September 2013



Recon
Вывешивал, но что то диагностировать не получилось, явной вибрации не заметил.
Привода по идее должны сильнее проявляться при разгоне, а у меня разницы никакой нет, что при разгоне, что при накате, что на нейтрали.

Где то видел отчет человека, почистил корщеткой посадочные места на дисках и ступицах и вибрация пропала, надо попробовать есть ли от этого толк.

Причиной вибрации может быть 10 000 проблем. На прошлом фокусе так и не победил, так и продал, благо был лишь небольшой зуд на руле.

-GSA-

17 September 2013



народ! никто не сталкивался –
– приезжаю на шиномонтаж, говорю проблема с вибрацией на 100-110, отвечают – давай посмотрим,… смотрят, баланс по 0/0… ставлю выезжаю, картина не изменилась… возвращаюсь, спрашиваю что может быть, – отвечают – резина дрянь! давай, говорят, эксперимент – накачаем по 3 атм. посмотришь… качаем, еду иии.. нет вибрации не на 90 неи на 10-110-130…
Что за фокусы Фокуса? (всмысле резины)

mars478

17 September 2013



Recon пробег 94ткм, стуков, вибраций, шумов, люфтов и уводов с траектории нет. Проверил на другом фф (110+ткм) – такая же картина. Подозреваю, все ок, просто раньше этого не замечал.

mars478

21 September 2013



Начало отдавать мелкой вибрацией в руки (как при езде по бетонке), поехал на балансировку – дисбаланс 15 и 4 грамма на колесо (перед), плюс недокачанная резина – по 1.5атм. После установки грузиков и подкачки до 2.0атм проблемы устранились.

nrum80

2 October 2013



Прочитал вроде бы всё, но такого как у меня не нашёл, появилась вибрация которая чувствуется как на руле так и на кузове, появляется ровно когда на тахометре 2200 – 2250, если меньше 2200 её нет, если больше 2250 её также нет, вибрация чувствуется как на ходу, так и если стоять на месте и держать злополучный диапозон оборотов, подушки двигателя, коробки смотрели, все целы. К ШРУСам тоже претензий быть не может так как вибрация имееется даже когда а\м просто стоит и подминаешь обороты до указанных. Может кто подскажет что смотреть, а то уже посетил 4 сервиса, ве разводят руками и говорят, что такое видят/слышат впервые.

Бакулин

2 October 2013



Привет ffclub! присоединяюсь к вам!
возникла проблемка с моим “новым” авто, пришлось лезть в нет на профильные форумы,
прошу Бывалых ответить на вопросы новичка –
купил я недавно Форд Фокус II хетч, 2010 гв, 2.0, 145 лс, колеса стояли штамповки, купил литые диски “Прома” R16 и резину Бридж с001 205\55\16, после сборки колес и установки появилась вибрация на руле от 80 до 130 км\ч, я обратился в шиномонтаж в котором собирал, но там проблему не нашли, сказав что во всем виноваты диски – там ЦО 63,4 а ступица форд 63,3. Возможно ли из-за 0,1 мм разницы смещение диска колеса относительно ступицы, которое вызывает такой дисбаланс?

Бакулин

2 October 2013


1


-GSA-:


Diesel86
мне вот что помогает…
НО, к сожалению, ненадолго… км так на 250…
такое впечатление сто диск колеса гуляет по ступице, хотя гайки новые и затянуты. ..
сильно плавится лента-фум от тормозов…
что делать сам не знаю, но биение возникает после 100 до 130… при 140 практически уже нет

ps диски не штат… DIA 63,4

попробовал так же сделать – не смог одеть колесо…
сосед посоветовал скотч малярный, намотали 2 витка бумажного скотча етого – не лезет… с одним витком оделось впритирку.
может банку от пива порезать? какая там толщина? 0,1 мм будет ли?

Kodicc

3 October 2013


1


Бакулин:


Привет ffclub! присоединяюсь к вам!
возникла проблемка с моим “новым” авто, пришлось лезть в нет на профильные форумы,
прошу Бывалых ответить на вопросы новичка –
купил я недавно Форд Фокус II хетч, 2010 гв, 2.0, 145 лс, колеса стояли штамповки, купил литые диски “Прома” R16 и резину Бридж с001 205\55\16, после сборки колес и установки появилась вибрация на руле от 80 до 130 км\ч, я обратился в шиномонтаж в котором собирал, но там проблему не нашли, сказав что во всем виноваты диски – там ЦО 63,4 а ступица форд 63,3. Возможно ли из-за 0,1 мм разницы смещение диска колеса относительно ступицы, которое вызывает такой дисбаланс?

Если с дисками все в порядке, то 0,1мм это слишком маленькая величина< чтобы от этого возникала вибрация на скоростях не больше 100 км/ч.
Скорее всего при замене колес попала грязь/шлак между тормозным диском ступицей колеса.
Я лично всегда при любом снятии колеса накручиваю одну гайку, дабы диск не отошел от ступицы.
Теперь для профилактики снимайте тормозные диски, чистите прилегающие поверхности ступицы и тормозного диска.

mihail_80

3 October 2013



Бакулин
Когда колеса балансировали – не смотрел как колесо ведет себя при вращении? Может быть сама резина “кривая”… Т.е. колесо отбалансировано, но может быть неровным относительно оси вращения.

Бакулин

3 October 2013



mihail_80:


Бакулин
Когда колеса балансировали – не смотрел как колесо ведет себя при вращении? Может быть сама резина “кривая”. .. Т.е. колесо отбалансировано, но может быть неровным относительно оси вращения.

да нет… резина ровная…

  • «
  • .. / 88
  • »

2 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Балансировка / балансировка на автомате

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Сильная вибрация, удары при запуске

FF2 эксплуатация

Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!

FF2 эксплуатация

Грыжа на шине, ремонт резины.

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

Popular topics

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Клапанная крышка, прокладка крышки

FF2 оборудование и з. ч.

ЭПВС (PTC heater) – дополнительный электрический отопитель салона ФФ2

FF2 эксплуатация

Ремень ГРМ

FF2 эксплуатация

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.


Автомобиль трясется на высоких скоростях

Вождение автомобиля на скоростях по шоссе или автостраде с вибрацией салона или биением рулевого колеса не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим автомобилем, которую необходимо срочно устранить для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.

Фото: Abeer M ©WheelsJoint

Наиболее распространенными причинами тряски автомобиля на высоких скоростях являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник и незатянутые гайки. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Неотбалансированные колеса

Основной причиной вибрации автомобиля при движении на высокой скорости являются несбалансированные колеса, особенно когда руль качается или вибрирует. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что вызывает дисбаланс колес?

Дисбаланс колес обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты. Если на диски вашего автомобиля установлены новые шины, стандартной процедурой является также правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса автомобиля?

Колеса автомобиля можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Станок для балансировки колес – (PrimaStockPhoto/Shutterstock)

Как часто следует балансировать шины?

Фиксированных интервалов для балансировки шин нет, но рекомендуется проводить балансировку колес с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Неправильный развал-схождение

Несоосность колес также может вызвать проблемы с вибрацией в вашем автомобиле. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного сход-развала?

Самый очевидный признак несоосности колес — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как выполняется сход-развал?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. Используя датчики, прикрепленные к колесам вашего автомобиля, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто следует проводить сход-развал?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя для сход-развала. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, желательно проверять протекторы, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса вашего автомобиля.

3. Повреждение шины

Повреждение шины является одной из частых причин биения рулевого колеса или вибрации кузова автомобиля. Визуально осмотрите все шины на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Изогнутый обод также может вызывать вибрации автомобиля. Такие повреждения обычно возникают, когда препятствия, такие как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины, преодолеваются слишком быстро. Это приводит к вибрации, особенно при движении на высоких скоростях. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что ободья не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если нет видимых повреждений, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру. Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник может быть причиной тряски автомобиля. Наиболее распространенными признаками неисправности ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах и ​​вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжить движение. В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Что приводит к выходу из строя ступичных подшипников?

Даже при прямолинейном движении подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения.

Рекомендуемое видео:

6. Ослабли колесные гайки

Еще одна причина вибраций в вашем автомобиле очевидна и легко диагностируется, колесные гайки могли ослабнуть или были плохо затянуты при замене шин. Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

С помощью гаечного ключа затяните гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно перед каждой заменой шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия необходимо очистить, предпочтительно проволочной щеткой, чтобы безопасно удалить всю грязь.

7. Неисправная ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям в вашем автомобиле. Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля. Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

8. Изношенные детали подвески или рулевого управления

Ослабление крепления компонентов подвески или рулевого управления может вызвать вибрацию автомобиля. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля. В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

9. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию автомобиля на высоких скоростях. Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах соответствует рекомендованному производителем давлению. Рекомендуемое давление воздуха указано на косяке водительской двери или в руководстве по эксплуатации.

10. Перекачанные шины

Если давление в шине слишком высокое, шина касается дороги только центром протектора. Как следствие, он изнашивается больше и изнашивается неравномерно. Кроме того, чрезмерно высокое давление в шинах имеет негативные последствия: более длинный тормозной путь из-за малой площади контакта и жесткости боковины и жесткости протектора может вызвать вибрации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль трясет на высоких скоростях. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, разбалансированных или разрегулированных колес.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вибрации для вас.

5 причин, почему руль вашего BMW вибрирует0102

  • Наш BMW — хорошо сложенная машина, но она не застрахована от таких проблем, как вибрация рулевого колеса. Хотя многие владельцы BMW упоминают, что у них есть проблема с этой проблемой, это может случиться с любым автомобилем, имеющим схожие тормозные системы и системы подвески.

    Вибрации рулевого колеса могут указывать на потенциальную проблему безопасности и должны быть устранены как можно скорее. Вот пять возможных причин, почему руль вашего BMW вибрирует, и что нужно сделать, чтобы решить эту проблему.

    Разбалансировка шин 

    Если шины разбалансированы, вы, вероятно, будете ощущать вибрации при движении со скоростью от 50 до 60 миль в час, но они сглаживаются по мере увеличения скорости. Эта проблема может возникнуть, если ваши шины находятся в плохом состоянии из-за износа или если на них образовались плоские пятна из-за неиспользования. Повторная балансировка или замена шин может улучшить или устранить проблему.

    Менее распространенной, но все же возможной причиной вибраций является низкое давление воздуха в шинах, что можно легко исправить, накачав шины до надлежащего давления.

    Деформация тормозов 

    Если вы испытываете вибрацию рулевого колеса при торможении на высокой скорости, возможно, деформированы тормозные диски. Деформация происходит по разным причинам, включая движение по холодной воде с перегретыми тормозами и чрезмерное затягивание гаек.

    Проблема также может быть вызвана заклинившим суппортом и избыточным остатком тормозных колодок. Требуется лишь небольшое смещение, чтобы рулевое колесо заметно вибрировало при торможении. В большинстве случаев проблема решается поворотом или заменой ротора, а также заменой застрявшего суппорта.

    Компоненты передней подвески изношены

    Системы подвески BMW часто бывают сложными, поэтому у них может быть несколько проблем, которые могут способствовать вашей проблеме с вибрацией. Например, некоторые модели имеют несколько шаровых шарниров и втулок, которые могут изнашиваться или расшатываться одновременно.

    Как правило, когда эти компоненты изнашиваются, они издают другие предупредительные сигналы, такие как лязг и скрип при повороте, проезде неровностей или торможении. Поскольку эти проблемы потенциально опасны, и вы можете потерять контроль над автомобилем, лучше как можно скорее проверить и отремонтировать всю систему подвески.

    Неисправные подшипники колес

    Подшипники передних колес могут вызвать сильный люфт и вибрацию рулевого колеса, если они изношены. Часто эта проблема сопровождается громким грохотом или воем при увеличении скорости автомобиля или при поворотах.

    Колесные подшипники со временем естественным образом изнашиваются, но также могут быть повреждены ударами или отсутствием смазки. Во многих случаях передние ступичные подшипники не могут быть заменены сами по себе, их необходимо заменять как часть всей ступицы в сборе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *