Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора
- На главную /
- Клиентам /
- Частным лицам
Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.
Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.
Одной из самых распространенных проблем, на которую водители не всегда обращают внимание – это гудящие подшипники генератора.
Почему опасно ездить, если гудят подшипники генератора
Гул в районе генератора, как правило, сопровождается отклонениями работы бортовой электрической сети. Но даже если показатели бортовой сети в полном порядке, не стоит рисковать и садиться за руль, если слышно гудение подшипников генератора. Это может быть очень опасно и для водителя, и для пассажиров.
1. Тонкий писк подшипников до (или после) запуска генератора свидетельствует о неполадках в электрической части механизма. Если проигнорировать этот сигнал и продолжать ездить на таком генераторе, то в результате может выйти из строя микропроцессорная «начинка» транспортного средства. В редких случаях возможно даже короткое замыкание в бортовой сети, которое может стать причиной воспламенения проводки.
2. Характерный гудящий звук издают и разбитые (изношенные) подшипники генератора. Это поломка механического характера, которую стоит сразу же исправить. Ведь разбитые подшипники – это тоже весьма опасно. Существует возможность заклинивания узла, что приводит к срыву так называемой ременной передачи. Последствия такого сбоя в работе двигателя могут быть самыми непредсказуемыми. Более того, изношенные подшипники генератора являются одной из основных причин нарушения токовой нагрузки в его электрической части.
Чтобы максимально обезопасить и себя и свое транспортное средство, водитель должен при появлении первых гудящих звуков в районе генератора провести полный технический осмотр автомобиля и генератора в частности. Ведь гудящие подшипники генератора – это один из первых сигналов возможной серьезной поломки авто.
- На главную /
- Клиентам /
- Частным лицам
- ул. Гоголя, 51 (Горроща)
+7 (4912) 99 00 80 - Окружная дорога, 197 км. , строение 22А
+7 (4912) 99 62 62 - пр. Шабулина, 30 (Канищево)
+7 (4912) 99 40 99 - ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
+7 (4912) 99 06 36
- ул. Демократическая, 45 Л (территория базы “ТУРИСТ”)
+7 (846) 267 22 24
- Воронежская обл. г. Россошь, ул. Молодёжная 2Б
+7 (47396) 36 221
Последние новости
Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR
подробнее
Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.
подробнее
Фотографии
Отзывы
Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины.
Всем советую Запад Авто!
Подробнее
Очень понравилось обслуживание в сервисе “Запад Авто” и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее
В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее
Все отзывы
возможные неисправности, как проверить работоспособность, замена деталей, разбор и доработка узла
Без электричества невозможно представить нормальную работу большинства приборов и оборудования современного автомобиля. Основное назначение генератора в любой машине заключается в преобразовании механической энергии, вырабатываемой силовой установкой, в электрическую. ВАЗ 2110 тоже оснащается таким устройством.
Содержание
- Параметры и конструкция
- Принцип работы
- Как устроен агрегат
- Неисправности генератора ВАЗ 2110
- Устранение неисправностей
- Проверка
- Демонтаж
- Регулировка натяжения ремня
- Ремонт щёток и замена регулятора
- Ремонт реле
- Замена подшипников
- Альтернативные варианты генератора для ВАЗ 2110
Вернуться к оглавлению
Параметры и конструкция
Основа работы каждого автомобиля, наряду с силовой установкой, – генератор переменного тока. Как и любое другое автомобильное оборудование, этот агрегат имеет свои характеристики, функции и особенности. Установка для генерирования электроэнергии относится к одним из самых надёжных устройств, особенно учитывая качество комплектующих и сборки отечественных автомобилей. Генератор способен без каких-либо последствий переносить постоянные вибрации от двигателя, резкие перепады температур и попадание влаги и грязи, ведь защита не всё время оказывается эффективной. Электрический ток на выходе остаётся постоянным всегда – независимо от того, в каких режимах работает силовой комплекс и на каких оборотах.
К генераторной установке предъявляются общие требования. Бортовая сеть автомобиля обеспечивается стабильным напряжением электрического тока, независимо от того, в каких условиях работает силовой агрегат. При этом не допускается разрядка аккумуляторной батареи.
Недостаточный электроток или нестабильная его выработка приведут к постоянному недозаряду АКБ и, как следствие, затруднённому пуску двигателя, особенно при отрицательных температурах. Чрезмерно высокое напряжение, вырабатываемое генератором, тоже не несёт ничего хорошего, вызывая преждевременный выход из строя аккумулятора.
Вернуться к оглавлению
Принцип работы
Генератор не является самым сложным механизмом, всё в его функционировании достаточно просто. После поворота ключа в замке зажигания происходят следующие процессы.
- На контакты поступает электрический импульс, далее через узел с графитовыми щетками передается на обмотку якоря (ротор).
- Вал ротора начинает вращение синхронно с коленвалом, в обмотках образуется магнитное поле, передающееся на обмотку статора. В результате этого процесса на выходных контактах статора возникает напряжение переменного тока.
- После достижения оптимальной частоты вращения наступает фаза самовозбуждения генератора. Это значит, что электрический ток на обмотку ротора начинает поступать с генераторной установки.
- Проходя через выпрямительный блок (диодный мост), переменный ток преобразуется в постоянный. Такое напряжение уже может использоваться для подзарядки аккумуляторной батареи и питания энергопотребителей бортовой сети автомобиля.
Регулятор напряжения начинает работать не сразу, а после начала движения транспортного средства, т. е. когда число оборотов и нагрузка на устройство становится непостоянным. Задача регулятора заключается во включении возбуждения обмотки ротора в определенный момент, когда это потребуется. Время включения возбуждения зависит от внешних нагрузок и от изменения вращения ротора, т. е. при уменьшении этих параметров время сокращается, при увеличении время возрастает.
Бывают случаи, когда энергопотребление бортовой сети превышает возможности генераторной установки (подключение мощной акустической системы, освещения и т. д.). В таком случае при исправном генераторе недостающее напряжение начинает отдавать аккумулятор, что неизбежно приводит к хроническому недозаряду и скорому выходу из строя АКБ.
О работоспособности устройства сигнализирует специальная лампа на панели приборов. При возникновении проблем с зарядкой загоревшийся значок вовремя сообщит об этом.
Вернуться к оглавлению
Как устроен агрегат
Номинальное напряжение электросети автомобиля 12 В. При этом номинальная сила тока стандартного генератора ВАЗ 2110 составляет 80 А, а частота вращения ротора –6000 об/мин. Штатное устройство имеет компактные размеры, что неудивительно, учитывая небольшую силу тока.
Конструктивно прибор состоит из нескольких основных деталей
Части | Характеристики |
Ротор. | Этот компонент, что чаще называют якорем, – вращающийся вал с обмоткой возбуждения, которая при вращении создаёт магнитное поле. Питание осуществляется от контактных колец на валу якоря. Здесь же находится провод от обмотки, вентилятор (крыльчатка), подшипники и шкив привода ременной передачи. |
Статор. | Часть генератора, которая не двигается при вращении коленвала. На нём находится 3 обмотки (три фазы), создающие электроток переменного типа. Каждая обмотка соединяется со всеми остальными двумя видами способов: звезда и треугольник. |
Корпус. | Изготовлен из алюминиевого сплава. Состоит из передней и задней крышки, которые соединяются с корпусом на болтовых крепежах. Перед передней крышкой расположен шкив привода, перед задней – крыльчатка и контактные кольца. |
Крепёж. | На ВАЗ 2110 используется кронштейн для верхнего крепления на двух болтах. Для фиксации нижнего кронштейна используется один болт. Благодаря этим креплениям генератор надёжно фиксируется в своем положении. |
Щёточный узел. | Графитовые щётки, которые прижимаются к контактному узлу ротора специальными пружинами, фиксируются в щеткодержателях. |
Регулятор напряжения. | Неразборный (чаще всего) узел с двумя графитовыми щетками, благодаря которым регулируется выходное напряжение в зависимости от нагрузки на ротор. |
Блок выпрямительный. Иное название – диодный мост. | Состоит из шести диодов, которые трансформируют переменный ток, вырабатываемый магнитным полем обмоток ротора и статора в постоянный. В дальнейшем он используется для питания всего электрооборудования автомобиля. |
Шкив привода. | Служит для соединения вращающегося вала ротора с коленвалом при помощи ременной передачи. Для этих целей используют ремень с 5 или 6 ручейками. |
Такое устройство имеет большинство генераторных установок, независимо от того на сколько ампер они рассчитаны. Отличия могут быть в способах крепления, шкивах, и крышках. А в остальном все модели идентичны.
Ресурс штатного генератора ВАЗ 2110 заявлен производителем на отметке не менее 10 тыс. километров пробега.
Это приравнивается к 10 годам эксплуатации при условии соблюдения правил использования устройства согласно руководству. При выборе альтернативного варианта следует учитывать количество и мощность энергопотребителей в бортовой сети. Так, для стандартного набора будет достаточно и 80 А, а при использовании, например, мощной акустики лучше обратить внимание на 120 А.
Вернуться к оглавлению
Неисправности генератора ВАЗ 2110
Этот новый агрегат сегодня – не самое дешёвое оборудование. Но, учитывая высокую степень ремонтопригодности таких изделий, многие автолюбители предпочитают самостоятельно выявить и исправить возможные неполадки в работе устройства путем нескольких способов диагностики.
На что обращают внимание в первую очередь. Контрольная лампа показывает разряд АКБ. Если на панели приборов загорается сигнальная лампа, информирующая о потере аккумулятором заряда, при этом проверка мультиметром показывает напряжение в бортовой сети меньше положенных 13,2 В, то следует провести такие действия и проверить:
- натяжение ремня привода генератора – при необходимости подтянуть;
- диоды выпрямительного блока – при их неисправности заменить диодный мост в сборе;
- провода, идущие на обмотки возбуждения – если надо, запаять.
Нередко возникает и короткое замыкание на обмотке статора, либо замыкание на массу или обрыв. Узнать об этом легко по характерному шуму при работе генератора. В таких случаях говорят, что он начинает выть. Подобные неисправности выявляются при помощи прибора под названием омметр, для работы с которым потребуются определенные навыки и знания.
Встречаются и другие неполадки.
- Уровень напряжения более 14,7В, но лампа на щитке прибора горит. Если измерения тестером указывают на большое напряжение в бортовой сети, а контрольная лампа показывает на разряд, то в таких ситуациях однозначно следует искать причину в регуляторе напряжения. Эту деталь нужно менять в сборе, ремонту регулятор не подлежит.
- Генератор шумит. Если при работе устройства отчётливо слышен вой или визг, а при снятии ремня привода эти звуки пропадают, в таких случаях вероятнее всего выходят из строя подшипники. Следует учитывать, что спереди подшипник меняется вместе с крышкой.
- В иной ситуации при снятии проволока проводов питания шумы исчезают. Всё указывает на короткое замыкание в обмотках статора либо замыкание на «массу». В любом случае потребуется замена либо статора, либо генератора целиком. Также подобная ситуация может стать следствием замыканием вентилей блока выпрямителей, потребуется замена диодного моста.
- При включении зажигания не загорается контрольная лампа. В первую очередь следует проверить предохранитель F19 в монтажном блоке, при неисправности заменить и выяснить, почему он перегорел. Также причиной может стать обрыв электроцепи на участке от замка зажигания до колодки на приборной панели. Обычно это провод голубого цвета с красной полосой.
- При работе двигателя не загорается лампа разряда АКБ. Самое простое объяснение этой проблемы заключается в перегорании лампы или плохом контакте с ней. Лампу в случае необходимости нужно заменить или почистить контакты. Иногда причиной может стать обрыв электроцепи на участке от вывода генератора до щитка приборов. Для проверки нужно «прозвонить» коричневый провод с полосой. Другой причиной может быть и окисление контактных колец либо сильный износ щеток генератора. Поэтому кольца нужно очистить, а щётки заменить, при необходимости – весь щёточный узел в сборе. Лампа может не гореть из-за неисправного регулятора напряжения, который следует заменить. Либо произошло замыкание в выпрямительном блоке, соответственно, он тоже подлежит замене.
На самом деле неисправностей, связанных с генератором не так уж и много, к тому же при правильной эксплуатации проблемы возникают не часто. В большинстве случаев устройство можно отремонтировать, не прибегая к помощи специалистов.
Вернуться к оглавлению
Устранение неисправностей
Ремонт генератора на ВАЗ 2110 не относится к сложным процессам и вполне осуществим своими руками. В крайнем случае, агрегат можно заменить целиком. Всё зависит от характера неисправности. Если руководствоваться техническим регламентом, на ВАЗ 2110 проводится плановая проверка работоспособности генератора каждые 50 000 км пробега. Но это правило распространяется только на устройство, находящееся в исправном состоянии.
Вернуться к оглавлению
Проверка
Прежде чем приступать к устранению неисправностей генератора на ВАЗ 2110, необходимо убедиться в том, что именно этот узел является причиной неполадок. Последовательность действий при проверке такова.
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры.
- Нажать на педаль акселератора, подняв обороты двигателя до 3 тыс. об/мин.
- Включить максимальное количество потребителей электроэнергии бортовой сети автомобиля (дальний свет, вентилятор отопителя, освещение салона, аварийная сигнализация, подогрев сидений и заднего стекла, дворники на максимальную скорость).
- Замерить тестером напряжение на аккумуляторной батарее.
- Если в этих условиях мультиметр показывает напряжение около 13 В или меньше, то причина неполадок гарантировано связана с неисправным генераторным узлом.
Признаком может стать короткое замыкание в обмотках статора или замыкание на массу, неисправный регулятор напряжения, окисление контактов вывода колец и т. д. Чтобы проверить все детали на предмет поломок, не обойтись без снятия генератора с автомобиля и последующего разбора узла. Если нет представления, как устроен генераторный узел, и ранее вы никогда с ним не сталкивались, то лучше не рисковать и отдать его на ремонт профессионалам либо заменить на исправное устройство.
Вернуться к оглавлению
Демонтаж
Чтобы снять с автомобиля, а затем разобрать генератор на ВАЗ 2110 и поменять вышедшие из строя детали, понадобится выполнить ряд стандартных операций.
- Желательно работы проводить на смотровой яме или эстакаде, чтобы получить доступ к подкапотному пространству снизу.
- Снять аккумулятор (без этого невозможно добраться до одной из удерживающих устройство гаек).
- Открутить эту гайку и демонтировать регулировочную планку. Для этого подойдёт ключ или торцевая головка на 17 с удлинителем, так как таким образом будет легче открутить гайку.
- Снизу следует демонтировать стальной щиток, который защищает подкапотное пространство от пыли и грязи.
- Отсоединить от генератора все провода и снять ремень со шкива.
- Снять защитную крышку и ключом на 10 открутить гайку наконечника, который фиксирует провод «+» от аккумуляторной батареи.
- Открутить от кронштейна ещё одну удерживающую гайку.
- Извлечь длинный болт с крепления и вытащить генератор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять буферную втулку.
На этом работа по снятию устройства с автомобиля закончена. Сложностей процедура не несёт и вполне может выполняться своими руками. После снятия можно приступить к ремонтным работам.
Вернуться к оглавлению
Регулировка натяжения ремня
Нередко одной из причин неполадок в работе генератора служит именно ремень и его недостаточная или излишняя натяжка. Оптимальное натяжение легко проверить самостоятельно, надавив на установленный на шкивы ремень. Он должен прогнуться не более чем на 10 мм.
Для регулировки достаточно ослабить крепление генератора на кронштейне и сдвинуть его в сторону двигателя.
На регулировочной планке находится специальный длинный болт. Откручивая или закручивая его, можно менять натяжение ремня. Если причина не в этой детали, то можно переходить к щеточному узлу и агрегату, регулирующему напряжение.
Вернуться к оглавлению
Ремонт щёток и замена регулятора
Ремонту в большинстве случаев не подвергается ни щёточный узел, ни такой прибор, как регулятор напряжения. И не потому, что это сложно, а потому, что нецелесообразно. Проще поменять эти детали на новые. Приобретая узлы в сборе, каждый сможет самостоятельно их заменить за несколько минут. Но многие автомобилисты предпочитают сами поменять щётки, тем более что это допускается и позволяет несколько сэкономить.
Процесс замены генератора на ВАЗ 2110 несложный. Он заключается в снятии аккумулятора с машины и разборе задней крышки, после чего можно извлечь старые изношенные щётки и установить на их место новые. Регулятор напряжения менять ещё проще. Достаточно открутить два крепежных винта и снять агрегат, заменив его исправным.
Вернуться к оглавлению
Ремонт реле
Зачастую причина неисправности кроется не в генераторе, а в неполадках с реле. Из наиболее распространенных можно выделить следующие причины, которые приводят к необходимости его замены.
- Изношены графитовые щётки (выработавшие ресурс щётки не могут обеспечить надёжный контакт, и генератор не получает питание).
- Пробой в электросхеме (связано с повышением напряжения).
- Поломка крепежей, обрыв проводки и т. д.
Реле по характеру своих неисправностей занимает почетное первое место в неполадках, связанных с генератором. Многие по незнанию ищут причину именно в генераторе, хотя стоит проверить реле и, по возможности, быстро его заменить. Чтобы в этом убедиться, нужно вывесить одно из передних колес и запустить двигатель, после чего включить вторую или третью скорость. Далее нужно снять клемму с минусового контакта аккумулятора. Если двигатель не заглох – причина неисправности в реле. Машина глохнет – значит, надо заменить регулятор напряжения.
Для замены не потребуется демонтировать генератор, достаточно несложной доработки. Нужно снять питающий провод и выкрутить крепёжные винты, после чего произвести замену детали. Она не подлежит ремонтированию, к тому же это бессмысленно. Ремонт в лучшем случае ничего не даст, а в худшем – из-за неисправного регулятора будет повреждено электрооборудование автомобиля ВАЗ 2110.
Вернуться к оглавлению
Замена подшипников
Снятие и установка заднего и переднего агрегатов отличаются друг от друга некоторыми особенностями. Дело в том, что передний подшипник завальцован в посадочном гнезде крышки. И извлечь его оттуда, не повредив ее, невозможно. Соответственно, меняется деталь вместе с крышкой. Задний подшипник находится на валу якоря. Для его демонтажа потребуется подходящий съёмник. После на место устанавливается исправный подшипник.
В практическом смысле любой ремонт деталей генератора является временным и рано или поздно начнутся другие проблемы. Следует учитывать это обстоятельство и по возможности незамедлительно устанавливать новое оборудование, которое, в зависимости от качества, прослужит долгие годы.
Вернуться к оглавлению
Альтернативные варианты генератора для ВАЗ 2110
Для снабжения электроэнергией стандартного автомобильного оборудования достаточно. На «десятке» с завода устанавливается генератор марки КАТЭК силой тока 80 А. При правильной эксплуатации он способен функционировать не менее 10 лет. Но если на автомобиль будет устанавливаться мощная акустическая система, кондиционер, дополнительное освещение, добавочное оборудование обогрева и т. д., то 80 ампер может оказаться недостаточным для удовлетворения возросших потребностей.
В такой ситуации следует задуматься о приобретении более мощного генератора. А вот использование слабого может негативно сказаться на работе аккумулятора, который не будет получать полноценный заряд и износится гораздо быстрее. Замена может потребоваться и в случае выхода из строя генератора, отработавшего свой срок. В качестве альтернативы, например, можно воспользоваться оборудованием от Нивы. Для этого, помимо самого генераторного узла, понадобятся:
- кронштейн;
- регулировочная планка;
- болты крепления.
Монтаж несложен и может выполняться самостоятельно. Следующий вариант – КЗАТЭ 2110-12 90А – считается одним из самых удобных в плане обслуживания и ремонта, так как практически все его соединения сделаны на болтах. Даже выпрямительный блок здесь соединяется не путём пайки, а с помощью прижатия, поэтому диодный мост можно демонтировать и заменить, даже не снимая весь узел в сборе. Запасные части для устройства этой марки находятся в свободном доступе, их всегда можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Генератор КЗАТЭ 115А – это устройство является штатным для Лады Приоры в комплектации люкс, но при желании его можно установить и на ВАЗ 2110. При этом некоторой модернизации потребует штатная проводка, а именно нужно рассверлить клеммы питания, подключаемые к генератору. Помимо прочих преимуществ, таких как высокая производительность, данный агрегат работает практически бесшумно.
Генератор Старт-Вольт 120А относится к самым современным и мощным устройствам. Позволяет подключить любое оборудование, которое в автомобиле уже стало нормой, а штатный генератор с потребностями не в состоянии справиться. Производительность и мощность таких агрегатов на порядок выше, чем у штатного оборудования. При этом вес и габаритные размеры остаются идентичными. К тому же эти генераторы служат гораздо дольше и не требуют замены тех или иных деталей.
Штатный генератор на ВАЗ 2110 не так плох и честно отрабатывает заявленные характеристики. Он прост в обслуживании и ремонте, что тоже немаловажно, учитывая ремонтопригодность отечественных автомобилей. А если встаёт вопрос о полной замене устройства, лучше обратить внимание на более мощные модели, расширяющие возможность подключения различного дополнительного оборудования.
Вой/жужжание от генератора
Старший член 151 должность
skutflut Senior Member 151 пост
скутфлут Старший член
У меня модель 062470, серийный номер 8615550, генератор мощностью 14 кВт, работающий на природном газе. Я несколько раз замечал, что от контроллера исходит гудящий или скулящий шум где-то около 400 Гц. Этот шум можно услышать на расстоянии нескольких футов, когда генератор НЕ работает.
Генератор запускается нормально (при тестировании или ручном управлении), а после остановки свист исчезает. Кажется, что он возвращается в случайное время и остается там до следующего запуска устройства.
Кто-нибудь знает, что это за шум, и если это потенциальная проблема? Меня всегда беспокоили странные шумы, особенно в электрических или электронных устройствах.
Заранее спасибо
Майк Б.
Цитата
Canada_Guy Senior Member 1027 сообщений
Canada_Guy Старший член
Может от бортовой зарядки? Вы можете попробовать удалить предохранитель T1, когда это произойдет, чтобы посмотреть, не исчезнет ли он. Просто мысль.
Цитата
ceb58 Старший член 1 288 сообщений
ceb58 Старший член
Canada_Guy;30460 писал(а):
Может от бортового зарядника? Вы можете попробовать удалить предохранитель T1, когда это произойдет, чтобы посмотреть, не исчезнет ли он. Просто мысль.
Я тоже так думаю.
Цитата
nrp3 Старший член 1790 должностей
nrp3 Старший член
Шаговый двигатель
Цитата
Коробейник Старший член 3592 сообщения
Коробейник Старший член
У меня был агрегат, в котором гудел шаговый двигатель. Я выключил блок, и он ушел и больше не повторялся. Коробейник
Цитата
скутфлут Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
Торговец;30465 написал:
У меня был блок, в котором гудел шаговый двигатель. Я выключил блок, и он ушел и больше не повторялся. Торговец
Хорошо, мне нужно найти две вещи. Зарядное устройство и шаговый двигатель. Есть ли ссылка на фотографии или руководство для этого устройства, где показано расположение этих частей?
Я заметил, что онлайн-информация на сайте Generac содержит список деталей двигателя, но я не могу найти шаговый двигатель на покомпонентном изображении. Я также не могу найти подробное описание электрических компонентов генератора, таких как контроллер, зарядное устройство и т. д. Где я могу найти более подробную информацию об электрических компонентах?
Я не хочу слишком возиться с устройством, так как оно находится на гарантии, но я хотел бы найти источник шума, чтобы, если мне придется звонить в Generac, и выйдет техник, Я могу указать на проблему и сэкономить всем время и усилия.
Цитата
Скип Дуглас SkipD Администратор 3225 сообщений
Скип Дуглас SkipD Администратор
Skutflut – у вас есть [url=http://www. amazon.com/Powerbuilt-640582-Mechanics-Stethoscope/dp/B004KEHGZY/ref=sr_1_4?s=automotive&ie=UTF8&qid=1420292578&sr=1-4&keywords=стетоскоп+механика ][COLOR=Blue][U]стетоскоп механика[/U][/COLOR][/url]? Если нет, приобретите (магазины автозапчастей, Sears и т. д.). Это позволит вам прикасаться зондом к различным частям на работающем двигателе или вокруг него, пока вы слушаете, и, таким образом, поможет вам определить местонахождение источника звука.
Скип Дуглас
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
SkipD;30467 написал:
Скутфлут – у вас есть [url=http://www. amazon.com/Powerbuilt-640582-Mechanics-Stethoscope/dp/B004KEHGZY/ref=sr =automotive&ie=UTF8&qid=1420292578&sr=1-4&keywords=стетоскоп+механика][COLOR=Blue][U]стетоскоп механика[/U][/COLOR][/url]? Если нет, приобретите (магазины автозапчастей, Sears и т. д.). Это позволит вам прикасаться зондом к различным частям на работающем двигателе или вокруг него, пока вы слушаете, и, таким образом, поможет вам определить местонахождение источника звука.
У меня где-то есть один из них, я не видел его лет 15, но я уверен, что если я осмотрюсь…. Мне нужно будет использовать его, пока двигатель не работает. Шум присутствует только при выключенном генераторе. Как только заводится, а потом снова выключается, звук пропадает. Сейчас штука тихая, как мышь, так как я вчера запустил ее, чтобы избавиться от упомянутого шума.
Вопрос в том, где те части, которые я тоже хочу послушать? :confused: есть фото тела?
Цитата
Скип Дуглас SkipD Администратор 3225 сообщений
Скип Дуглас SkipD Администратор
skutflut;30468 написал:
Шум присутствует только при выключенном генераторе.
skutflut;30468 написал:
Вопрос в том, где те части, которые я тоже хочу послушать? :confused: есть фото тела?
Если вы использовали стетоскоп, но удалили камеру диафрагмы на конце одиночной трубки, вы могли бы просто слушать стетоскоп, пока вы перемещаете открытый конец трубки, чтобы найти звук. Это будет работать легко, так как двигатель будет выключен, но, конечно, вы должны сначала услышать звук цели.
Скип Дуглас
Цитата
Коробейник Старший член 3 592 должностей
Торговец Старший член
Шаговый двигатель находится на задней стороне впускных труб и соединен с дроссельной заслонкой. На той, что у меня была, гудела дроссельная заслонка, вибрировала. Я выключил устройство, а затем включил его несколько раз, но проблема не повторилась. Не знаю, что я буду делать, если это произойдет, я подозреваю, что проблема с контроллером. Коробейник
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
Торговец;30465 написал:
У меня был блок, в котором гудел шаговый двигатель. Я выключил блок, и он ушел и больше не повторялся. Коробейник
Ну вот нашел! Это действительно шаговый двигатель. Я переместил рычаг на широкое открытие, а затем позволил ему вернуться в нормальное состояние, и шум прекратился. Затем я снова перевел его на широкое открытие, и когда я нажал на широкое открытие, шум возобновился, хотя и не так громко, как раньше. Отпускаю рычаг снова и шум исчезает. Интересно, почему шаговый двигатель остается под напряжением, когда генератор выключен?
Цитата
MEC Старший член 1 433 должности
MEC Старший член
Существует новое обновление прошивки 1.14, которое может решить эту проблему. В нем довольно много изменений, влияющих на работу миксера на 8кВт и 11кВт.
Может быть применен ко всем контроллерам Evolution при следующем плановом обслуживании и не покрывается гарантией (если не возникают неисправности, указанные в PIB).
В это обновление включены предыдущие версии.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
MEC;33713 написал:
Существует новое обновление прошивки 1.14, которое может решить эту проблему. В нем довольно много изменений, влияющих на работу миксера на 8кВт и 11кВт.
Может быть применен ко всем контроллерам Evolution при следующем плановом обслуживании и не покрывается гарантией (если не возникают неисправности, указанные в PIB).
В это обновление включены предыдущие версии.
Я только что сделал обновление в мае. Новая версия с регулируемым расписанием упражнений. Это устройство мощностью 14 кВт, время тренировки для тех, кто заинтересован, осталось на уровне 12 минут.
После обновления у меня появился свист, поэтому я не думаю, что обновление решило эту прерывистую проблему.
Цитата
nrp3 Старший член 1790 должностей
нрп3 Старший член
Это новое программное обеспечение стало доступно совсем недавно. 1.12 уже давно есть. Я слышал, и я уверен, что другие слышали шум от шагового двигателя.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
nrp3;33721 написал:
Это новое программное обеспечение стало доступно совсем недавно. 1.12 уже давно есть. Я слышал, и я уверен, что другие слышали шум от шагового двигателя.
.
Хм… Как недавно? Я не проверял, какая у меня версия на самом деле, не уверен, где отображается эта информация, но есть ли ДРУГОЕ новое обновление помимо версии, которая должна заботиться о замерзании контактных колец и добавлять дополнительные варианты частоты упражнений ??
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
skutflut;33716 написал:
Я только что сделал обновление в мае. Новая версия с регулируемым расписанием упражнений. Это устройство мощностью 14 кВт, время тренировки для тех, кто заинтересован, осталось на уровне 12 минут.
После обновления у меня появился свист, поэтому я не думаю, что обновление решило эту прерывистую проблему.
Любые изменения в публикации копии этого PIB для проверки того, что исправлено в версии 1.14?
Цитата
MEC Старший член 1 433 должности
MEC Старший член
skutflut;33723 написал:
.
Хм… Как недавно? Я не проверял, какая у меня версия на самом деле, не уверен, где отображается эта информация, но есть ли ДРУГОЕ новое обновление помимо версии, которая должна заботиться о замерзании контактных колец и добавлять дополнительные варианты частоты упражнений ??
Обновление стало доступно для дилеров 10. 07.
Сначала я применил его к своему генератору, чтобы убедиться, что проблем нет.
К сожалению, их время с его выпуском плохое. Я уверен, что большинство магазинов, как и мой, планируют свои PM в июне, так что придется подождать до декабря.
К сожалению, PIB и т. д. не предназначены для распространения.
Цитата
skutflut Старший член 151 сообщение
скутфлут Старший член
MEC;33746 написал:
Обновление стало доступно для дилеров 10.07.
Сначала я применил его к своему генератору, чтобы убедиться, что проблем нет.
К сожалению, их время с его выпуском плохое. Я уверен, что большинство магазинов, как и мой, планируют свои PM в июне, так что придется подождать до декабря.
К сожалению, PIB и т. д. не предназначены для распространения.
Мой установщик / техник прислал мне часть текста PIB для V1.14
Двигатель может быть полностью остановлен перед сбросом дроссельной заслонки для следующего запуска.
Есть мнение, что этот случайный прерывистый шум от шагового двигателя вызван индексацией дроссельной заслонки в текущей прошивке? PIB не упоминает какие-либо шумы (хотя я не знаю, есть ли у меня полный документ), но может косвенно описать проблему, с которой я столкнулся.
Кажется, обновление также добавляет несколько других улучшений для холодного климата для всех моделей, а также некоторые особенности только для определенных моделей. Я собираюсь получить обновление до того, как здесь наступят холода, и надеюсь, что они не придумают еще одну версию прошивки через неделю после того, как я установлю 1.14 😀
Цитата
MEC Старший член 1 433 должности
MEC Старший член
skutflut;33904 написал:
Мой установщик / техник прислал мне часть текста PIB для V1. 14
Двигатель может быть полностью остановлен перед сбросом газа для следующего запуска.
Есть мнение, что этот случайный прерывистый шум от шагового двигателя вызван индексацией дроссельной заслонки в текущей прошивке? PIB не упоминает какие-либо шумы (хотя я не знаю, есть ли у меня полный документ), но может косвенно описать проблему, с которой я столкнулся.
Кажется, обновление также добавляет несколько других улучшений для холодного климата для всех моделей, а также некоторые особенности только для определенных моделей. Я собираюсь получить обновление до того, как здесь наступят холода, и надеюсь, что они не придумают еще одну версию прошивки через неделю после того, как я установлю 1.14: D
Это тот же фрагмент, который я разместил в связи с ответом дилера. из этого же вопроса (вероятно, от вашего дилера). Дилер сказал, что у него был клиент, которому сказали, что это обновление может решить проблему.
Имейте в виду, что официального ответа от технической службы Generac на решение этой конкретной проблемы не поступало. Можно только предположить, что это решит проблему.
Одним из преимуществ регулярного технического обслуживания является обновление прошивки. Если его два раза в год, то вы в значительной степени покрыты. Просто убедитесь, что они это сделают.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
MEC;33905 написал:
Это тот же фрагмент, который я разместил в связи с дилером на ответ на этот же вопрос (вероятно, от вашего дилера). Дилер сказал, что у него был клиент, которому сказали, что это обновление может решить проблему.
Имейте в виду, что официального ответа от технической службы Generac на решение этой конкретной проблемы не поступало. Можно только предположить, что это решит проблему.
Одним из преимуществ регулярного технического обслуживания является обновление прошивки. Если его два раза в год, то вы в значительной степени покрыты. Просто убедитесь, что они это сделают.
Я сам делаю масло и фильтры, свечи и клапана. Дилер раз в полгода проводит тестирование, проверку соединений и т. д. Его следующая проверка состоится в мае 2016 года, а между тем и сейчас будет зима.
Цитата
BrentB Старший член 1032 должности
BrentB Старший член
Полугодовой – два раза в год! Как бы вы следующий визит не будет до мая 2016 года?
Цитата
patmurphey Senior Member 373 сообщения
patmurphey Старший член
Похоже, он имел в виду би, а не полу. ..
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
БрентБ;33908 писал(а):
Полугодовой это два раза в год! Как бы вы следующий визит не будет до мая 2016 года?
Чтобы уточнить, дилер предлагает ежегодное полное обслуживание и полугодовое комплексное обслуживание (без масла, заглушек и т. д.). Мой бывает в ноябре, он приходит в мае
Цитата
BrentB Старший член 1 032 должности
БрентБ Старший член
Вас понял! У нас тоже есть пара таких! Только ежегодно, но обычно они заставляют нас проверять зазоры клапанов.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
BrentB;33911 написал:
Понял! У нас тоже есть пара таких! Только ежегодно, но обычно они заставляют нас проверять зазоры клапанов
Клапаны делаю в ноябре с прочей грязной работой. У меня была Volvo 71 года. Клапана отрегулировал хорошо 😀
Цитата
- Веб-адрес (URL)
Вставьте URL изображения сюда:
Если ваш URL-адрес правильный, вы увидите здесь предварительный просмотр изображения.