Вибрация и гул после замены сцепления – Эксплуатация и обслуживание
-
17.02.2017, 20:56 #1
Вибрация и гул после замены сцепления
Доброго времени суток. Помогите советом. По понятной всем причине, вынужден был поменять сцепление. Пробег на машине 135000 км. После замены при езде с выше 3000 об/мин начинается чувствоваться вибрация по машине (особенно хорошо чувствуется вибрация на педали сцепления когда переключаешь скорость) и гул в салоне. Соответственно все это усиливается с повышением оборотов. Иными словами чувствуется что происходит дисбаланс. Сцепу купил фирмы Exedy (комплект: диск, корзина, выжимной). Маховик менять не стал, понадеялся что с ним все хорошо, хотя следы перегрева на нем были.
Подскажите может кто то с таким сталкивался? Точно ли это из за маховика или само сцепление новое может быть неисправно или может еще что то?Ответить с цитированием
-
-
18.
02.2017, 00:28 #2
Не должно бытб такого. Причны могут быть разные. По порядку не прикрученная до конца корзина сцепления. Плохо прикрученный промвал привода. Не прикрученные элементы подаески. Гул может давать низкий уровень масла в кпп. Не знаю кто и как менял сцепление. Обычно требуется скинуть один из приводов и частично разобрать подвеску. Если сервис ленивый могли попробовать бнз этих операций скинуть кпп да и поломали чего. Хотя история знает сдучаи когда клиенту ставят кпп с большим пробегом если видят что у него свежак. Потом его продают.
Ответить с цитированием
-
18.02.2017, 00:45 #3
Замену сцепления производил сам, все проверялось при сборке и протягивалось, масло новое залил по уровню.
Подвеска и привода думаю не могут на это влиять так как вибрация начинается не с определенной скорости, а с определенных оборотов на каждой передачи.
Последний раз редактировалось NikitaKu; 18.02.2017 в 01:56.
Ответить с цитированием
-
опоры глянь может порвалась какая пока двс вывешивал. или коробочную(опору) прикрутить забыл, всякое бывает
Последний раз редактировалось Иван293; 18.02.2017 в 02:45.
Ответить с цитированием
-
18.
02.2017, 12:43 #5
Про опору хорошая мысль. Тоже их первым делом начал бы смотреть
———- Сообщение добавлено 18.02.2017 в 13:47 ———-
Если были следы перегрква на маховике есть вероятность что когда ты открутил корзину его повело. До этого держала плоскость корзина.Ответить с цитированием
-
18.02.2017, 13:10 #6
Опоры тоже целы, т.к не так давно верхнюю на двигателе переделал на бмв опору, а на коробке новую поставил. А остальные вполне целые, без видимых дефектов.
Наверно все таки это маховик как мне кажется. В скором времени начну заново разбирать, как бы мне этого не хотелось и может станет более понятно что не так.
В любом случае спасибо за советы.
Ответить с цитированием
Шум и вибрация после замены сцепления на ТЛК80 – Landcruiser серия 60-80-100-105
#1 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 03 July 2011 – 19:53
В этот четверг поставил новый комплект сцепления: диск, выжимной, корзина на ТЛК80(1НЗ). Все з/ч оригинал. Появился сильный шум и незначительная вибрация. В пятницу еще раз снял коробку, все перепроверил, бочин не обнаружил. До ремонта этих звуков не было.
Пока в непонятке, какие мысли будут?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА SERGO
Отправлено 03 July 2011 – 20:06
Вибрация может быть от подушек крепления коробки и двигателя, может когда скидывали коробку пострадали подушки? А шум какого рода?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Узбек
Отправлено 03 July 2011 – 20:07
Проверь состояние подшипника первичного вала КПП, который находится в коленвале,а также не заедает ли в нем первичный вал
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 03 July 2011 – 21:06
ТО:SERGO
Подушки все в идеале, менял весной на новые.
ТО:Узбек
Протестировать перв. вал на снятой КПП, не реально без разборки. Люфт на конце перв. валика в р-не 1-2мм (допускается). Я тоже думал о них. Но, до замены сцепления все было ок.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 03 July 2011 – 21:18
Подшипник коленвала идеальный, он на Тойотах почти вечный и работает только при выжатом сцеплении.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 03 July 2011 – 21:57
Сейчас нарваться на подделку запроста, может диск бьет или в корзине проблема?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 03 July 2011 – 22:04
Сейчас нарваться на подделку запроста, может диск бьет или в корзине проблема?
Я тоже об этом думал. С LUKом были проблемы не раз. Но тут все ориг. с провереного склада.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Роща
Отправлено 03 July 2011 – 22:35
Проверь на месте ли направляющие колокола коробки если хоть одной нету коробка не отцентруется …
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 03 July 2011 – 22:41
Если есть вибрация, наверное быть диск разбалансирован, или подушки в креплении коробки сильно изношены.
А может быть новые детали “притереться” должны ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА SERGO
Отправлено 04 July 2011 – 05:55
Вова, чтоб не гадать, я бы на твоем месте поставил бы демонтированный диск сцепления и корзину. Если пропадет шум и вибрация значит проблема в новых запчастях. Если у тебя была бы бензинка я бы тебе одолжил для эксперимента новый полный комплект сцепления.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Узбек
Отправлено
Чтобы протестировать первичный вал нужно вынуть подшипника из коленвала и попробовать одеть его на вал. Бывали случаи когда после снятия и установки КПП подшипник заедал на валу,из-за чего вал становился в упор и появлялся шум в КПП и вибрация.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 04 July 2011 – 14:21
Судя по всему Бокс маховик решил покупать. .. наверно в этом причина биения.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 04 July 2011 – 20:45
Судя по всему Бокс маховик решил покупать… наверно в этом причина биения.
VOIN, ты не угадал, маховики нужны для другого проекта.
А теперь по сути, тоже долго думали, решили ставить старый комплект, так, для успокоения. Слесаря заканчивают уже работу, но пробовать буду только завтра.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Usaty
Отправлено 04 July 2011 – 21:34
Владимир,похоже з\ч с проверенного склада начинают вылезать боком(сперва свечи,теперь сцепление)?
Поставьте старый комплект и проверьте.
Оптовые поставщики частенько грешат снижением качества поставляемых з\ч после набивки клиентуры в угоду прибыли,считая,что клиент имея хорошую скидку вряд-ли переметнется к другому.
Пример:на прошлой неделе на МПС у постоянного поставщика были куплены ОРИГИНАЛЬНЫЕ з\ч в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.Когда вскрыли-ржали до упаду.Такой похабной реставрации,еще и покрашенной на газете еще не видели.Вернули без малейших возражений и больше с ними не работаем.
Делайте выводы и помните -труд механика всегда дороже “ОРИГИНАЛЬНЫХ” з\ч,а за повторно снять-поставить в случае плохого качества детали обычно никто не платит.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 05 July 2011 – 09:07
Володь был такой геморой. Ребята набаловались со снятием коробки по самое немгу пока нашли бок. Дело в самом диске.Попробуй поставь новую корзину но диск старый,должно все быть в норме. Я лично 3шт дисков побил.При чем Валео
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 05 July 2011 – 21:10
Сегодня, после обеда, выехал на старом комплекте сцепления. Первые 20-ть метров мои слесаря бежали рядом с машиной (еще бы, в башке каждого висела одна мысль:”Лишь бы не бочина”).
Короче, ни шума, ни вибрации я не услышал. При “тапке” в пол на третьей, как и раньше, заметил пробуксовку.
Стало понятно, что все проблемы связаны с диском, или корзиной. Скорее подозреваю диск сцепления, так как заметил чередующиеся залысины.
Буду завтра ставить весь новый комплект на пресс и делать замеры.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА SERGO
Отправлено 06 July 2011 – 00:10
Вова, а раньше бывали проблемы с оригинальными тойотовскими запчастями?
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 06 July 2011 – 18:34
Вова, а раньше бывали проблемы с оригинальными тойотовскими запчастями?
Привет, это первый такой случай с оригиналом. Действительно диск сцепления оказался кривым. В наличии у меня есть еще два новых с того же склада. Теперь придется, перед установкой, проверять каждый.
Получился, непредвиденный попандос на диск и тройную работу.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА orsua
Отправлено 06 July 2011 – 20:56
Деформация диска может произойти при его падении или в результате транспортировки (придавили чем то тяжёлым в самолёте или пароходе ).В результате гнутся тонкие лепестки на которые клепаются накладки. У Люка и Сакса ,да и в учебнике для автослесаря существует метода проверки и правки диска на несложном приспособлении с помощью индикаторной головки .Допустимо биение до 0.1мм . Всё ,что выше подлежит правке с помощью спец вилки. Своих слесарей гоняю ,что бы проверяли .правда не всегда получается. Просто везёт ,ещё ни разу на шару не меняли Как попадут, тогда дойдёт ,что начальник вроде и не дурак.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА SERGO
Отправлено 06 July 2011 – 21:01
А у меня один раз падал мой новый диск сцепления перед установкой видимо надо будет проверить.
- Наверх
- ↓
- ↑
Вибрации сцепления: определение, причина и устранение
Фотография: Exedy Globalparts Corporation
Эта статья призвана помочь клиентам определить причину различных вибраций трансмиссии и помочь им найти решение. В этом месяце мы рассмотрим систему сцепления и различные возможные причины вибрации, как определить источник и как его устранить.
Модернизация трансмиссии автомобиля часто включает замену других связанных компонентов. Угол карданного вала может измениться (см. нашу техническую статью о вибрации карданного вала, нажав здесь). И вы, скорее всего, замените сцепление в сборе, которое является важнейшим связующим звеном между двигателем и самой коробкой передач.
Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть при модификации трансмиссии, является чрезмерная вибрация узла сцепления. Чтобы прояснить ситуацию с вибрациями сцепления, мы связались со специалистами по сцеплениям в корпорации EXEDY Globalparts.
Первым шагом является правильное определение источника вибрации. Эван Клайн, технический координатор Exedy, объяснил, что если вы чувствуете вибрацию в автомобиле на холостом ходу, при замедлении или во время движения, не трогая педаль сцепления, вы испытываете гармонические вибрации, исходящие от двигателя или трансмиссии.
Двигатель будет генерировать частоты вращения и сгорания. Большинство этих частот вызвано импульсами зажигания в цилиндре.
Процесс сгорания вызывает резкие изменения углового ускорения коленчатого вала. Вот почему все диски сцепления OEM имеют торсионные пружины и другие компоненты. Они предназначены для поглощения гармоник и вибраций двигателя.
Дополнительно диск сцепления смягчает колебания вращения, возникающие при резких изменениях оборотов двигателя, переключении передач и даже при включении задней передачи. Эван объяснил, что в диске сцепления есть несколько комплектов торсионных пружин, предназначенных для демпфирования этих частот.
Вокруг шлицевого узла входного вала на диске сцепления расположены демпфирующие пружины меньшего размера, которые помогают предотвратить дребезжание в трансмиссии. Поскольку торсионные пружины выполняют свою функцию по поглощению вибраций при переключении передач, имеется несколько конических пружин, фрикционных шайб и фрикционная пластина, чтобы торсионные пружины не вибрировали сами по себе.
Если вы испытываете чрезмерную вибрацию при включенном сцеплении (нога снята с педали) или при переключении передач, вполне вероятно, что пружины демпфирования кручения диска сцепления не согласованы с гармониками вашего автомобиля. Это обычное дело, когда вы переходите на сборку высокопроизводительного сцепления, поскольку торсионные пружины будут тяжелее, чтобы выдерживать увеличение зажимной нагрузки от нажимного диска и выдерживать более агрессивный стиль вождения.
Решение этой проблемы состоит в том, чтобы поработать с производителем сцепления, чтобы определить, будут ли другой диск сцепления и нажимной диск лучше подходить для вашей комбинации двигателя и трансмиссии.
Если при включении сцепления вы испытываете более сильный стук или дрожание, причинами могут быть несоосность, загрязнение маслом/смазкой, деформированный маховик или поврежденный диск.
Первый шаг к устранению дребезга или дрожания — проверка всех компонентов на наличие повреждений. Проверьте маховик на деформацию и при необходимости восстановите или замените его. При наличии масла или жира найдите источник и устраните утечку. Если диск сцепления был покрыт маслом, его следует заменить. Перед установкой убедитесь, что все компоненты чистые.
Конечно, в диагностике и устранении вибрации сцепления есть и другие сложности. В этой технической статье мы рассмотрели основы, которые вызывают распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться люди.
Чтобы узнать больше о функции диска сцепления и его торсионных пружин, посмотрите это видео от Exedy.
Автор Team TREMECОпубликовано Рубрики Trans & Driveline Tech
плохая вибрация после установки сцепления
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 20 сообщений
сергио302см
·Зарегистрировано
1KillaZ
·Зарегистрировано
сергио302см
·Зарегистрировано
сейджиро
·Зарегистрировано
Томмибанз
·Зарегистрировано
95-ГТ
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Премиум-участник
95-ГТ
·Зарегистрировано
СЛО-5ОН
·Зарегистрировано
Спидa86
·Зарегистрировано
99ПятьО
·Это помещение сдается в аренду
сергио302см
·Зарегистрировано
БольнойLX5.
