Замена барабанных колодок Форд фокус 2, фокус 1, фьюжн
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.
замерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан
6. Поверните вверх..
7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.
Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите за тем, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.
8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора.
9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.
10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.
11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку
При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин
13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…
14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распор-
ной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки короче, но толще, чем задняя колодка). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
18. Установите тормозной барабан
19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему
Задние тормозные колодки Форд. Правильная замена задних колодок на Ford Fusion с барабианнмыи тормозам
Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.
- Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
- После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
- Такой вид будем иметь после снятия барабана.
- С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
- Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
- Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
- А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
- При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх.
Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
- Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
- Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
- В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
- На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.
При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru
Замена тормозных колодок Ford Focus (задняя) Стоимость
Замена тормозных колодок Ford Focus (задняя) СтоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(5)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Оценка покупателей
(5)Замена тормозных колодок (задних) Обслуживание
Сколько стоит замена тормозных колодок (зад)?
В среднем стоимость замены тормозных колодок Ford Focus (задняя) составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные колодки (задние)?
Тормозные колодки устанавливаются только на задние колеса автомобилей с барабанной тормозной системой. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным барабанам, вызывая трение, которое замедляет автомобиль. Тормозные колодки обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки.
Имейте в виду:
- Обе тормозные колодки следует заменять одновременно.
- Поврежденные тормозные барабаны и негерметичные колесные цилиндры иногда могут привести к повреждению тормозных колодок, поэтому эти элементы также могут нуждаться в замене.
Как это делается:
- Осмотрите тормозные колодки на загрязнение и толщину.
- Замените тормозные колодки, если они неисправны.
- Отрегулировать тормоза.
- Осмотрите пружины, опорную пластину, тормозные цилиндры, тормозные барабаны и трос аварийного тормоза.
- Смажьте опорную пластину.
- Выполните базовую проверку безопасности, включая тест-драйв.
Наша рекомендация:
Раз в год рекомендуется проверять и измерять тормозные колодки. Чтобы осмотреть тормозные колодки, механику обычно приходится снимать шины. Если вы обслуживаете тормоза, и если тормозные колодки все еще в порядке, просто почистите и отрегулируйте их. Проверьте тормозную систему, если горит сигнализатор тормозной системы. Если колодки нуждаются в замене, мы настоятельно рекомендуем керамические тормозные колодки.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозных колодок (задних)?
- Шум от задних тормозов.
- Ручной тормоз не держит.
- Автомобиль трясется при торможении.
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служат пружины подвески?
Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы сзади и пружины/стойки в сборе спереди. И стойки, и амортизаторы работают очень похоже, и…
Как отполировать автомобиль
В то время как мы все жаждем ощущения новой машины, большинство из нас мечтает о «новой покраске автомобиля», без каких-либо зазубрин или царапины говорить. К счастью, есть более быстрое решение, не требующее перетаскивания машины в. ..
P0004 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятором объема топлива У меня задние фонари работают. У меня тоже нет сгоревших предохранителей. Почему у меня нет стоп-сигналов?
Вам потребуется проверить выключатель стоп-сигнала и его разъем над педалью тормоза на кронштейне, чтобы увидеть, нажимается ли выключатель или отпускается при нажатии на тормоз. На некоторых автомобилях они…
совместимая трансмиссия от другого автомобиля для моей
Здравствуйте. Похоже, что Jeep Wrangler оснащаются только 4- или 6-цилиндровыми двигателями. Ваш Durango оснащен гораздо более крупным (и более мощным) двигателем v8, что означает, что эти двигатели, скорее всего, не будут правильно работать в этом автомобиле…
Iod Fuse / Check Engine Light коды проблем, из-за которых загорается индикатор Check Engine.

- Дом
- оценки
- Форд
- Фокус
- Замена тормозных колодок (задних)
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена тормозного барабана Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Узнайте свою стоимость
4,8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены тормозного барабана Ford Focus составляет 225 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2013 Форд Фокус
2.0L L4 • 121 900 миль
, AZ 85206
$230 – $282
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX3 • 218 682 мили
, Техас 76010
$257 – $315
2011 Форд Фокус
2.0L L4 • 100 000 миль
, CA 94577
$151 – $185
2016 Форд Фокус
2. 0L L4 •
27000 миль
, CA 94518
$203 – $249
2016 Ford Focus
1.0L L3 Turbo SE • 23000 миль
, КА 94553
$203 – $249
2002 Форд Фокус
2.0L L4 ZTS • 207 000 миль
, CA 92083
$210 – 256 $
2013 Ford Focus
2.0L L4 SE • 42000 миль
, CA 94528
$192 – $234
2016 Форд Фокус
Электрический Электрический • 56000 миль
, CA 94801
$189 – $231
2018 Ford Focus
2.0L L4 SEL • 12000 миль
, CA 91316
$179 – $219
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.