Форд фокус 2 масло в коробку механика: Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП

Объем масла в коробке передач (КПП) Ford Focus? Механика, автомат

Ford Focus – автомобиль С-класса, являющийся конкурентом Toyota Auris, Volkswagen Jetta, Mazda 3, Hyundai Elantra и другим представителям С-класса. Машина первого поколения поступила в продажу в 1998 году. Автомобиль быстро стал популярным, в том числе и в России. Машину выпускали в России, США и Германии. Примечательно, что только в России по состоянию на 1999 год было реализовано свыше 500 тысяч «Фокусов».

В 2001 году машина была модернизирована. В ходе рестайлинга особых изменений не произошло, за исключением доработок в дизайне и оснащении. Базовая комплектация первого «Фокуса» была представлена с двигателем Duratec объемом 1.4 литра и мощностью 75 л. с. Также еще есть 1,6-литровая версия на 99 л. с. Самым мощным ДВС для первого Фокуса стал двухлитровый мотор, форсированный до 218 л. с.

Содержание

  • 1 Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus
  • 2 Сколько масла заливать в АКПП Ford Focus

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л. )
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 20041.42.8
2005, 2006, 20071.62.3
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 20071.81.9 — 2.8
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 20042.02.6

Сколько масла заливать в АКПП Ford Focus

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 20041.62.8
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 20112.06.7

Модель второго поколения дебютировала в 2004 году, а через три года состоялся рестайлинг. Этот автомобиль послужил основой для создания премиального седана Volvo S40, также некоторых ближайших конкурентов – например, Mazda 3. Кроме того, второй “Фокус» был использован для создания минивэна Mazda 5, а также компактвэна Ford C-Max.

Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2004 году с участием Focus в комплектации Trend с мотором 1.6 литра, подтвердил высокий уровень безопасности модели. Автомобиль получил пять звезд за защиту взрослых и детей.

Машина третьего поколения поступила в продажу в 2010 году. Автомобиль выпускали преимущественно в Китае и Таиланде, а также в некоторых европейских странах. После обновления в 2014 года машина серьезно изменилась внешне из-за новой дизайнерской концепции в духе Aston Martin. В частности, об этом свидетельствует решетка радиатора, как у одноименных британских спорткаров.

18 апреля 2018 года состоялась премьера следующего поколения Ford Focus. Модель получила обновленный дизайн и другой салон с более качественными материалами и дополнительным оснащением. В моторной гамме появилось больше двигателей с турбонаддувом.

Замена масла в автомат коробке и МКПП Ford Focus, какие жидкости liqui moly залить

Для всех поколений «Форда Фокус» замена масла четко регламентирована. Процедура необходима для обновления смазывающего вещества, которое в результате естественной деградации теряет свои свойства. Интервалы замены для узлов, указанные в сервисных книжках, могут быть уменьшены для автомобилей с большим пробегом или при использовании топлива ненадлежащего качества.

Коробка передач как и когда менять жидкости

Сроки замены масла в КПП «Форда Фиесты» зависят от типа трансмиссии. Для МКПП производитель указывает, что менять смазочную жидкость не нужно: ее ресурса должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. На практике автомеханики советуют смену через каждые 100 тыс. км пробега или при обнаружении в смазке металлической стружки. Производитель декларирует, что синтетическую жидкость в автоматической и роботизированной коробках менять не нужно.

Для бесперебойной работы системы, замена в АКПП «Форда Фокус» производится каждые 60 тыс. км пробега.

В роботе интервал больше – 150-180 тыс. км. За это время в смазке накапливаются частицы фрикционов и металла, вызывающие абразивный износ трущихся поверхностей. Кроме того, ГСМ меняют при ремонте или появлении задержек переключения скоростей.

Жидкость ГУР Рабочая жидкость гидроусилителя руля также не подлежит замене. Но это актуально для европейских условий эксплуатации. В России из-за климата и перепада температур, механики рекомендуют смену гидравлической жидкости раз в 2 года при щадящем режиме эксплуатации машины. Если авто проходит за сезон более 30 тыс. км, обновлять масло необходимо каждые 12 месяцев.

Заливать нужно оригинальное фордовское, и в ГУР и в АКПП. А так же есть варианты и для альтернативных масел. 

 

Моторное масло Согласно сервисной инструкции производить замену моторного масла на «Фокусах» необходимо каждые 10-15 тыс. км или раз в год (что наступит раньше).

В «Форда Фокус» масло для двигателей подлежит более ранней смене с предварительной промывкой силового агрегата, если тот сильно изношен или есть нагар. В этом случае подбирают смазки с восстанавливающими присадками.

Первую замену выполняют после окончания обкатки. Это необходимо для удаления металлической стружки, образующейся во время притирания деталей. Если куплен подержанный авто, то лучще промыть двигатель промывкой или маслом.  Какие расходники меняют вместе с ГСМ Когда возникает необходимость поменять ГСМ автомобиля, вместе с ними меняют и расходные материалы. На ДВС ставят новые фильтры (масляный и воздушный), свечи зажигания. В случае наличия следов смазки около сливной пробки необходимо будет поменять герметизирующую прокладку.

Замена масла в АКПП «Форда Фокус» предполагает демонтаж поддона, что вынуждает механиков использовать новую прокладку.

Для автомата предусмотрена установка фильтра очистки смазывающей жидкости. При обновлении ГСМ робота выполняют замену сцепления.

Замена моторного масла Ford Focus пошагово

Старую жидкость слейте через пробку, расположенную в нижней части поддона картера. Если на машине стоит защита двигателя, ее необходимо демонтировать. В некоторых случаях, когда резьба на поддоне испорчена, пробка может быть посажена на герметик. Тогда масло следует слить с помощью вакуумной установки на СТО. Последовательность работ: Прогреть «движок» до рабочей температуры. Нагретая жидкость обладает меньшей вязкостью и быстрее стекает, увлекая за собой накопившиеся загрязнения. Поднять переднюю часть автомобиля или заехать на смотровую яму.

Открутить крышку заливной горловины, вынуть щуп. Доступ воздуха ускорит вытекание смазки. Под сливное отверстие подставить тару объемом несколько больше залитой в ДВС смазывающей жидкости. Открутить пробку. В некоторых моделях может понадобиться рожковый ключ, в других – четырех- или шестигранник. Руки при этом необходимо защитить от попадания горячей жидкости. Подождать, когда отработка полностью стечет в тару. При необходимости промыть двигатель. Заменить масляный фильтр. В новый фильтрующий элемент обязательно должно заливаться масло. На прокладку следует нанести слой смазки. Фильтр закрутить от руки, проворачивая его на 90° после касания уплотнения. Залить новое масло. Уровень проверять необходимо по щупу. Масляная отметка должна находиться между делениями min и max. После смены масла заведите двигатель, давая ему поработать без нагрузки, чтобы система наполнилась. Первые несколько секунд датчик давления может сигнализировать о нехватке смазывающей жидкости. Если световой индикатор не гаснет дольше, проверьте герметичность установки фильтра.

Замена смазки в коробке

Масло в КПП «Форда Фокус» меняют, загнав автомобиль на подъемник или смотровую яму. Кроме того, понадобится шприц большого объема либо воронка со шлангом для дистанционной заливки. Механика В «Форде Фокус» замену масла МКПП выполняют, откручивая сливную и заливную пробки. В зависимости от модели, может понадобиться демонтаж защиты, воздушного фильтра, других компонентов. Смену лучше проводить на прогретой коробке.

Когда старое масло стечет, потеки протрите, установите сливную пробку. Заполните картер свежей смазкой до нижнего уровня заливной горловины. Поставьте на место заливную пробку. Роботизированная, автоматическая коробка Для автоматической трансмиссии «Форда Фокус» и типа «робот» замену масла в коробке выполняют аналогично механике. Перед сливом необходимо демонтировать грязезащитный щиток.

Основная трудность – открутить сливную и заливную пробки. Доступ к ним ограничен ввиду тесноты пространства. Не лишним будет демонтаж поддона с заменой фильтров и чисткой магнитов. Адаптация РКПП Роботизированную коробку необходимо заново «обучить» работать после смены технических жидкостей. Адаптацию проводят с помощью дилерского сканера в 3 этапа:

Прокачка привода сцепления для удаления воздуха, настройка модуля ТСМ. Юстировка исполнительных моторов. Дилерский сканер обучает коробку переключать передачи. Увязка активации сцепления с переключением скоростей. Адаптацию роботизированной коробки делают не только после смены технических жидкостей. Это регламентная процедура, выполняемая раз в год или каждые 10 тыс. км пробега.

Замена масла Форд Фокус | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены масла Ford Focus составляет 75 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2014 Форд Фокус

2.0L L4 S • 77000 миль

, AZ 85048

$67 – $81

2014 Ford Focus

2.0L L4 S • 70 000 миль

, Техас 77380

$68 – $84

2015 Ford Focus

2. 0L L4 Turbo • 132 000 миль

, CA 94085

$77 – $94

2002 Форд Фокус

2.0L L4 • 157 821 миль

, NV 89147

$62 – $76

2010 Форд Фокус

2.0L L4 • 209 000 миль

, СА 95054

$71 – $87

2015 Ford Focus

2.0L L4 • 68 000 миль

, CA 95121

$70 – $86

2014 Форд Фокус

2.0L L4 • 30 000 миль

, CA 95136

$71 – 87 $

2003 Форд Фокус

2,0 л L4 SE • 88 791 миль

, CA 90650

$58 – $70

2016 Форд Фокус

2.0L L4 • 144 651 миль

, CA 91801

$67 – $81

2003 Ford Focus

2. 0L L4 SE • 88 791 миль

, CA 90650

$58 – $70

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Какова стоимость ремонта утечки моторного масла?

Затраты на ремонт могут быть одним из основных факторов, влияющих на стоимость владения автомобилем. Покупка автомобиля с низким расходом топлива, безусловно, может обойтись вам немного дороже, но большие затраты на ремонт часто составляют самые большие расходы. Некоторые автомобили стоят дороже в обслуживании просто из-за их конструкции. Например, заднеприводная машина будет стоить дороже, чем переднеприводная, потому что вам придется регулярно менять трансмиссионную жидкость вместе с жидкостью заднего дифференциала, в то время как с переднеприводной машиной вам нужно только менять коробку передач. жидкости, так как нет отдельного дифференциала. Точно так же автомобиль с цепью ГРМ редко, если вообще когда-либо, будет нуждаться в замене цепи, тогда как автомобиль с ремнем ГРМ будет нуждаться в регулярной замене этого ремня для обеспечения безопасной работы двигателя. При покупке автомобиля, возможно, стоит изучить эти типы вещей, чтобы оценить будущие затраты на ремонт.

Что вызывает утечку масла? Сколько они стоят на ремонт?

Утечки моторного масла могут быть вызваны самыми разными причинами, но в большинстве случаев причиной утечек масла являются изношенные прокладки двигателя или плохой сальник. Стоимость ремонта утечки моторного масла — одна из тех вещей, которые невозможно запланировать при обслуживании вашего автомобиля. Независимо от того, какая у вас марка или модель автомобиля, утечка моторного масла может подкрасться к вам в любой момент. Даже в новых автомобилях могут быстро появиться утечки масла из-за дефектов материалов или производственных проблем.

Помимо загрязнения, утечки масла могут вызвать серьезные проблемы с двигателем. Масло в вашем автомобиле — это то, что обеспечивает охлаждение и смазку во время нормальной работы. Низкий уровень масла из-за утечки — один из самых быстрых способов нанести серьезный ущерб двигателю и в конечном итоге привести к еще большему счету за ремонт.

Поскольку утечка масла может быть настолько разрушительной, затраты на устранение утечки почти всегда оправдывают себя, чтобы ваш автомобиль продолжал работать и не оставил вас в затруднительном положении или еще хуже. Стоимость устранения течи масла в двигателе во многом зависит от того, где находится утечка масла. Сальники и прокладки в вашем автомобиле сделаны из относительно распространенных материалов, а замену легко найти, и часто они производятся несколькими производителями, что помогает снизить стоимость деталей до 5–30 долларов. Большая часть стоимости устранения утечки моторного масла приходится на работу по удалению и замене любых компонентов, необходимых для замены этой прокладки или уплотнения. Например, замена прокладки крышки клапана для герметизации утечки часто является одной из наименее дорогостоящих утечек масла для устранения, поскольку необходимо удалить очень мало компонентов, чтобы можно было выполнить работу быстро. С другой стороны, замена уплотнения распределительного вала может быть очень дорогой работой, так как требует удаления множества компонентов, включая ремень ГРМ и некоторые аксессуары для двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *