В свечных колодцах масло: причины возникновения и как устранить течь

Содержание

причины возникновения и как устранить течь

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют  ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора.  Одной из таких распространенных неполадок принято считать  проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Содержание статьи

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет  присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому,  что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал  попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать  данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

Если необходим ремонт только одного двигателя,  тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.

После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает  резиновую изоляцию.

  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления  загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Читайте также

Попадание масла в свечные колодцы: причины и способы устранения

Обычно попадание машинного масла в свечные колодцы не вызывает у автомобилистов особых опасений. Но статистика говорит, что, в большинстве случаев, есть причины опасаться за стабильную работу двигателя, поскольку масло в свечных колодцах находиться не должно.
Есть несколько возможных причин того, почему масло попадает в свечные колодцы, и на это может влиять несколько нюансов, которые следует рассматривать отдельно. Чтобы не пришлось отвезти автомобиль на станцию техобслуживания, можно попытаться решить эту проблему, не прибегая к услугам специалистов.
Для этого сначала нужно определить, почему масло попало не по назначению. Если вдруг обнаружилось, что автомобильные свечные колодцы в масле, то сразу нужно отследить причину, чтобы отвратить негативные последствия.

Содержание статьи

Чем угрожает масло в свечных колодцах?

Как правило, эта проблема возникает чаще в старых автомобилях, чем в новых. Если свечи в масле, причины этого могут быть связаны с тем, что больше всего страдают авто, которые имеют достаточно большой пробег. Если при замене свечей или при их ревизии обнаружились следы масла, то это, скорее всего, свидетельствует о плачевном состоянии прокладок, которые порядком износились.

Старые автомобили, как правило, требуют замены большого количество прокладочных элементов, не только прокладок под свечами, и хотя некоторые автомобилисты считают, что эксплуатировать автомобиль в таком состоянии можно, практика все же показывает, что проблемы с прокладками нужно решать как можно быстрее, иначе это скажется на сроке эксплуатации всей системы автомобиля в целом.

Впоследствии наличие масла в свечных колодцах может привести к тому, что изоляция высоковольтных проводов, которая обычно состоит из резины, размягчается или будет разъедена присадками, а возможно даже основой масла (если изоляция некачественная), что кроме загрязнения проводов может также привести к замыканию и пробоям электроцепи.

В данном случае пробивание тока может повредить и другие устройства автомобиля, что кроме неприятных ударов электрическим током грозит также отказом некоторых систем, в том числе электрифицированных или тех, функционирование которых зависит от жидкостей внутри. Кроме этого проблема может усугубиться тем, что сами свечи со временем станут непригодными, а их срок эксплуатации может сократиться. Поэтому масло попавшее под свечи не только заставит менять водителя прокладки, но также может привести к постоянной необходимости замены свечей. Чтобы этого избежать, нужно предотвратить дальнейшее попадание масла к свечам.

Как самостоятельно убрать подтекание масла в свечные колодцы?

Для того, чтобы самостоятельно предотвратить попадание масла под свечи, достаточно будет нескольких элементов. Дальнейший ремонт рассмотрен на примере автомобиля Lada Priora.

Во-первых, нужно запастись несколькими прокладками для крышек клапанов и уплотнителями. Нужно будет также использовать смазку, наподобие ВД-40, очиститель двигателя и сальники. Для свечных колодцев ремонт всегда стоит проводить в помещении с нормальными температурными условиями — без сквозняков и ветра, чтобы предотвратить попадание на рабочие поверхности пыли и других загрязнителей.

Есть несколько главных поочередных этапов ремонта:

1. Сначала нужно снять клапанную крышку

, ресивер. Коллектор при этом необходимо прикрыть, а также изолировать все отверстия, чтобы предотвратить попадание посторонних деталей и загрязнения в узел.

2. После нужно снять зажигание и демонтировать вентиляционную трубку картера. Затем следует отвинтить кронштейн под форсункой и снять крышку блока.

3. Стоит проверить гидротолкатель, надавливая на него, — он должен прижаться при нормальном усилии. Кулак распредвала при этом должен быть направлен тылом.

4. Дальше начинается этап демонтажа свечных колодцев — для этого предназначен специального рода съемник, который вставляется в колодец, а после затягивания гайки позволяет его демонтировать.

5. Далее следует основной этап — замена уплотнителя.

Собирание системы происходит по обратному алгоритму, при этом старые герметики и смазывающие жидкости нужно убрать из подшипникового корпуса, а кулаки вала нужно смазывать свежей смазкой.

Стоит отметить, что при отсутствии опыта такого ремонта не стоит пытаться проводить его самостоятельно, особенно, если нет навыков владения инструментами.

В этом случае стоит обратиться в ближайший автосервис, где подобные манипуляции проведут буквально за несколько часов, но зато гарантируют отличное качество ремонта.

Таким образом автомобиль еще длительное время будет служить своему владельцу, свечи зажигания и прокладки в колодцах не будет нужды менять слишком часто.

Масло в свечных колодцах: чем это грозит?

Причины попадания масла Устраняем проблему самостоятельно

Двигатель автомобиля – это совокупность большого количества узлов и механизмов, которые, взаимодействуя, работают на общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в «жизнедеятельность» другой может привести к неисправностям обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.

Для изоляции отдельных устройств двигателя используются различные сальники и прокладки. Герметизируя соединения, они не допускают смешивания жидкостей и газов.

Однако из-за того, что мотор постоянно подвергается высоким нагрузкам, уплотнительные элементы нередко приходят в негодность, в результате чего герметичность той или иной системы нарушается.


Одна из наиболее частых проблем – проникновение масла в свечные колодцы. Рассмотрим подробнее, почему это происходит, какие последствия вызывает и как может быть устранено.


Причины попадания масла в свечные колодцы

Утечка масла – явление негативное не только с точки зрения расхода смазки. Часто это приводит к образованию нагара в разных частях двигателя и нестабильной работе силового агрегата.

Масло в свечных колодцах можно наблюдать не только в автомобилях с большим пробегом, но даже на новых машинах – особенно тех, в которых клапанная крышка установлена только на герметик, а резиновая прокладка не предусмотрена.

В колодцы свечей смазка проникает из-за негерметичности клапанной крышки. Такое явление возникает при использовании некачественного герметика (или прокладки), повреждения сальников, слабой затяжки соединений или нарушении правил сборки.

Чтобы проверить свечные колодцы на предмет замасливания, достаточно снять свечи, а затем с помощью фонарика изучить полости, в которых они были установлены. Даже если следы масла обнаруживаются не во всех, а только в 1-2 колодцах (обычно так и бывает), это говорит о неисправности прокладок и нарушении герметичности системы.


Как самостоятельно устранить проблему?

Справиться с проблемой попадания масла в свечные колодцы несложно, не прибегая к помощи специалистов.

Для начала необходимо демонтировать впускной коллектор, снять ремень ГРМ (рекомендуется заодно проверить его на износ) и клапанную крышку, извлечь распределительный вал.

Таким образом откроется доступ к тем зонам, в которых следует заменить герметик. Старый слой герметизирующего вещества удаляется бензином или ацетоном, а поверхность тщательно зачищается. Все проблемные участки по необходимости обрабатываются растворителем (например, уайт-спиритом).

К зачистке деталей от старого герметика необходимо подойти максимально ответственно, поскольку любые, даже самые незначительные остатки могут стать причиной нарушений в дальнейшем.

Масло из свечных колодцев удаляется путем промакивания тряпкой или губкой. Стыки между соединениями колодцев обрабатываются свежим герметиком (как правило, используется специальный термостойкий красного цвета). На него же устанавливается клапанная крышка. Слой должен быть максимально ровным, без прерывания.

Клапанная крышка затягивается с определенным моментом. От соблюдения всех правил установки зависит не только герметичность соединений, но и корректность работы газораспределительного механизма.

По ходу проведения ремонтных работ не забывайте проверять состояние других узлов, к которым у вас открылся доступ. Это позволит вовремя обнаружить износ тех или иных элементов, заменить их и предотвратить возникновение более серьезных проблем.


Возможные последствия

Устранять утечку масла в свечные колодцы необходимо сразу же после обнаружения проблемы. Эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью влечет за собой появление более серьезных проблем:

  • Разрушение резиновых наконечников высоковольтных проводов
  • Периодические пробои искры (как следствие предыдущей проблемы)
  • Выход из строя свечей зажигания и катушки
  • «Троение», потеря мощности двигателя

Масло в свечных колодцах и повышенное давление картерных газов

Если через несколько десятков тысяч километров после переуплотнения масло в колодцах свечей появляется снова, это может быть вызвано не только деформацией привалочных плоскостей, но и повышенным давлением газов внутри двигателя.

Такое явление возникает из-за:

  • Снижения производительности системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Причина может быть в забитом маслоотделителе, а зимой – в уменьшении проходного сечения масляных каналов
  • Чрезмерного количества выхлопных газов, прорывающихся в картер. Эта проблема возникает при критичном износе цилиндро-поршневой группы
  • В случае неправильной работы ВКГ не только свечи заливаются маслом, но и наблюдается течь сальников распредвала, коленвала, запотевание в местах стыка поддона и блока цилиндров, ГБЦ и клапанной крышки

Масло в свечных колодцах у Лады Веста

У Лады Веста есть неприятная недоработка. Недостаточно надежная герметизация двигателя, между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Из-за этого в свечные колодцы попадает масло. Проблему можно устранить у дилера по гарантии – нужно лишь переклеить пастель распредвалов и надежно загерметизировать двигатель. Или же обратиться на СТО.

ИНТЕРЕСНО: Чаще всего масло «подтекает» во 2 и 4 свечной колодец. Это связано с особенностями работы двигателя.

Чаще всего проблема встречается на автомобилях, где заводом изготовителем не предусмотрено прокладок в классическом их понимании, а используется анаэробный герметик, который уплотняет между собой ГБЦ, постель распредвалов и клапанную крышку. В таком случае, учитывая непостоянное качество сборки АвтоВаза, наблюдается проблема нарушения герметичности плоскостей соединяющихся в верхней части ГБЦ. А так как в ГБЦ давление масло довольно высокое (около 3-4 бар), то масло начинает поступать в свечные колодцы

 

Чем грозит масло в свечных колодцах?

Из-за течи масла свечи и катушка зажигания быстрее выходят из строя. Свечи и катушка ломаются не сразу после попадания на них масла. Но со временем детали выйдут из строя – они не предназначены для работы в таких условиях.

Многие водители отмечают, что из-за масла в колодцах свечей двигатель начинает троить. А также он может тяжелее запускаться. Особенно часто это проявляется в холодное время года.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Двигатель троит из-за масла в свечных колодцах? Заглушите и заново запустите мотор. В большинстве случаев проблема отступит на время. Этого времени хватит, чтобы доехать до СТО.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Повреждения свечей, катушки зажигания и общая нагрузка на двигатель зависят от условий эксплуатации. Многие водители, которые используют авто в щадящем режиме, узнают о течи масла только при замене свечей зажигания. До этого момента неисправность не доставляет дискомфорта. Если же водитель любит агрессивную езду, то рабочий ресурс свечей, катушки зажигания и двигателя заметно уменьшается.

Как устранить неисправность?

Лучшее решение проблемы – переклейка постели распредвалов. Так вы точно устраните подтеки и защитите детали от повышенного износа.

Масло в свечных колодцах почему появляется на что влияет и как удалить?

Масло в свечных колодцах – весьма распространенная проблема для Гранты. Эта «особенность» стала близкой многим грантоводам, так как каждая вторая машина сталкивается с этой бедой, из чего можно сделать вывод, что масло в свечных колодцах – болячка этой модели.

Для того чтобы понять, откуда берется масло в свечном колодце, нужно иметь определенное представление о механизме работы системы. Итак, свечной колодец – емкость, в которую устанавливается свеча. Задача свечи – воспламенять горючее, которое поступает через форсунки.

Для того, чтобы обеспечивалось бесперебойное воспламенение, свеча должна быть в надлежащем состоянии, а в колодце не должно присутствовать никаких примесей автомобильных жидкостей и прочей влаги. Наверняка, каждому знакомо выражение «свечи залило». Конечно, чаще всего данное выражение применяется при затоплении, не вызваном погодными условиями, однако свечи залить может так же и маслом, эффект будет одинаков – пропадет зажигание.

Причины появления данной неисправности

Основная причина, по которой свечные колодцы затопляются маслом – конструктивная ошибка инженеров Автоваза. В народе даже появились пословицы, согласно которым любой, кто хочет приобрести Приору с движком 1,6, должен быть морально готов к постоянным «плавающим» свечам.

Суть проблемы заключается в попытке упрощении конструкции, а именно – замены резиновой прокладки на герметик. Конечно, у герметика есть свои преимущества, однако его использование в рамках свечных колодцев подразумевает рассыхание, и как следствие – протечки. Кроме того, на многих СТО грешат некачественным герметиком, что только увеличивает вероятность рано или поздно обнаружить масло в колодцах свечей.

С точки зрения процесса работы двигателя, залитые свечи могут грозить недостатком масла, которое является жизненно необходимым. В условиях недостаточного количества смазки (которую осуществляет масло), могут нарушаться процессы работы распредвала и прочих составляющих частей. Так же не следует забывать, что масло обеспечивает нужную температуру, а его недостача может привести к её увеличению, что так же влияет на эксплуатацию.

Почему наличие масла вредно для работы свечей

Чтобы ответить на вопрос о том, почему масло в свечных колодцах приносит вред, опять же нужно обратиться к предназначению свечи – воспламенение. Стоит подключить логику, и станет понятным, что качественное воспламенение не возможно в условиях большого содержания жидкости.

Длительное нахождение свечи в масляной среде чревато возникновением свечного изолятора, что приведет к её недееспособности. Как итог – произойдет пробивка свечей.

Помимо отсутствия сбалансированной работы двигателя, которая будет постоянно давать о себе знать (движок неизбежно начнет троить), не стоит забывать об увеличении масляного аппетита. Конечно, благодаря конструктивным особенностям, Грантовский движок обладает и так неплохим аппетитом, в плане масле, однако если его потребление увеличилось – проверяйте свечи.

К слову, нормой считается потребление до 400 грамм на 1000 км. Чем активней стиль езды – тем выше показатель.

К чему может привести данная неисправность

Первое, что пострадает – выходная мощность. Если представить двигатель машины, как сердце – то вообразите, что один его «сердечных» клапанов перестал выполнять свою функцию. Получается, из 100 процентов мощности вы будете получать только 75, а то и меньше, так как на оставшиеся свечи будет ложиться повышенная нагрузка, которая рано или поздно так же выведет их из строя. Таким образом, неисправная работа свечей:

– увеличивает износ прочих составляющих двигателя

(Все то, на что влияет масло в свечных колодцах, так же подлежит проверке при ремонте).

– уменьшает технические показатели авто

Как определить наличие проблемы

Если вы не являетесь прожженным жизнью автолюбителем и словосочетания «троит двигатель» вызывают у вас легкое недоумение, единственно возможный способ проверить работоспособность свечей – посмотреть. При визуальном осмотре, свеча, которая долгое время находилась в масле, будет иметь характерный нагар (ее окончание будет полностью черным).

Если свеча провела немного времени в «бассейне», на её конце будет просто масло. Эти характеристики необходимо знать, так как чем дольше вы будете пользоваться авто с затопленными свечными колодцами, тем больше будет вероятности встать посреди дороги, в недоумении о том, почему же авто не едет дальше. Определить, что в свечном колодце масло, так же можно по увеличению времени запуска двигателя.

Пара слов о решении проблемы

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как удалить масло из свечного колодца, нужно понимать процесс разбора верхней части двигателя.

Итак, первое, что необходимо – вооружиться комплектом инструментов, которые помогут провести вскрытие. К ним относятся:

– ключ на 10
– свечной ключ (либо торцевая головка)

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Он освобождает нам дальнейший путь, а именно путь к кожуху ремня ГРМ, который необходимо снять, впрочем, как и сам ремень. Теперь наступает самый интересный момент – нужно снять крышку клапанов, которая в нашем случае – основная причина появления масла в свечных колодцах. Именно отсутствие её герметичности позволяет маслу подтекать, заставляя свечи сопливить.

Не стоит сразу начинать «вгрызаться» в старый герметик, в попытке его убрать. Для начала проведите визуальный осмотр – возможно, он поможет найти причину (место, в котором герметичность была нарушена).

Важно!!! Никогда не пытайтесь убрать герметик с крышки клапанов при помощи жестких физических усилий – вы можете повредить её края, что, в свою очередь, приведет к вероятной разгерметизации. В худшем случае – вам придется менять крышку, но это уже совсем другая история, которая потребует от вас гораздо больше финансовых вложений, чем очистка старой крышки.

Варианты очистки:

– ацетон
– вайтспирит
– бензин
(варианты расположены в порядке процента эффективности очищения)

После удаления, можете смело промазывать края герметиком (не стоит скупиться на его приобретение), далее производится сборка деталей воедино.

Что касается количества герметика – для крышки клапанов Лады Гранты вполне будет достаточно одной упаковки.

Для очищения самих колодцев, разумнее всего пользоваться вайтспиритом, который неплохо обезжиривает.

Важно!!! Если речь идет о предыдущих моделях с 1,5 движком, для процесса ремонта понадобится прокладка, которая служит вместо герметика.

Какие выбрать свечи для Гранты

Если вы решили перестраховаться и оснастить своего коня новыми свечами, перед вами встанет выбор производителя.

Как показывает практика, большинство Грантоводов пользуются оригинальными – они являют собой качественный продукт, который вполне способен выдержать все нагрузки. На втором месте по популярности стоит знаменитый бренд НЖК, чьи свечи активно используются для установки во многих авто зарубежного производства. Что касается выбора – в рамках эксплуатации Гранты вы не почувствуете особой разницы, поэтому можно смело брать отечественный товар, который, к слову, намного приятней в цене.

О чем еще нужно знать

Большинство автовладельцев, при ремонте делают одну большую ошибку – они забывают о свечах. Как мы помним, свеча в подтопленном колодце будет иметь два состояния:

– в масле
– в нагаре и в масле

Как можно догадаться, излишки, скопившиеся на свече, имеют негативное влияние на её работу, поэтому первостепенно важно очищать свечу, перед её повторным использованием. Для очистки можно использовать «очиститель карбюратора», который хорошо убирает ненужные нам отложения.

Поскольку данная болячка является особенностью конструкции Гранты, бытует мнение, что вскрывать двигатель следует только в случае капитального падения компрессии. От части, это оправданно, так как при отсутствии каких-либо серьезных изменений в работе авто, это будет означать маленькое количество масла в колодках, которое может повлиять только на уменьшение срока службы свечи.

Дополнительная информация

Не стоит забывать о том, что производитель настоятельно рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км. Для достижения наилучшего эффекта, после завершения удаления масла из свечного колодца, желательно продуть его. Это позволяет устранить различные составляющие, которые могут повлиять на дальнейшую дееспособность (грязь, пыль, остатки материи ткани).

Таким образом, если вы обнаружили неисправность вашей Гранты, в виде залитых свечей – не отчаивайтесь! Эта проблема решается при помощи небольших затрат и прямых рук. Главное – не стоит запускать проблему. При своевременном решении неприятностей, вызванных отсутствием необходимой герметичности, она не привнесет никаких последствий в состояние машины.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

причина попадания, как устранить заменой сальников, прокладок, уплотнительных колец на двигателях ВАЗ, Тойота

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Основная причина

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

Двигатели 21126

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

Масло в свечных колодцах — причины, последствия, способы решения проблемы

Двигатель автомобиля — это совокупность большого количества систем и узлов, которые работают на один общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в "жизнедеятельность" другой может привести к неисправности обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.

Для изоляции отдельных систем производителем предусмотрены различные сальники и прокладки, которые уплотняют и герметизируют соединения и не допускают смешивания жидкостей и газов. Однако ввиду того, что мотор постоянно работает в тяжелых условиях и подвергается высоким нагрузкам, прокладки и сальники нередко приходят в негодность, в результате чего нарушается герметичность в той или иной системе.

Сегодня, дорогие друзья, расскажем вам о том, почему масло проникает в свечные колодцы и чем это чревато для двигателя. Также вкратце поговорим о том, как решить данную проблему.

Утечка масла — это всегда плохо, причем не только с точки зрения расхода масла и его стоимости. Различные утечки масла часто приводят к образованию нагара в разных частях двигателя, нестабильной работе силового агрегата, а также возникновения толстого слоя грязи на корпусе мотора.

Масло в свечном колодце Фордов — явление довольно распространенное, однако это вовсе не значит, что другие авто напрочь лишены такой "болячки". Причем увидеть масло в свечных колодцах можно не только на автомобилях с большим пробегом, нередко даже новые авто уже с конвейера имеют такой неприятный дефект. Это объяснялось тем, что во время сборки герметик просто не успевал как следует схватиться или был попросту некачественным. Если своевременно не устранить эту проблему, она в процессе эксплуатации может привести к неисправности свечей зажигания, катушки, а также к нестабильной работе двигателя. Самая распространенная проблема после того как масло попадает в свечные колодцы — пробой искры и пропуски в цилиндрах. Мотор начинает терять мощность, троит и работает с перебоями.

Почему это происходит?

Попадание масла в колодцы свечей происходит через негерметичность в клапанной крышке. Это может быть некачественная прокладка или герметик, проблема с сальниками колодцев, плохая затяжка или нарушение правил сборки. Чаще всего течь дает именно соединение исключительно на герметике, который в процессе эксплуатации подвергается постоянным тепловым нагрузкам, от которых может деформироваться и высыхать. В результате возникает течь и масло проникает в свечные колодцы.

Устранение проблемы попадания масла в свечные колодцы

Данная работа предусматривает демонтаж: впускного коллектора, кожуха ремня ГРМ, клапанной крышки. После получения необходимого доступа к рабочему месту следует очистить стык от остатков прокладки и старого герметика. Работать следует аккуратно, используя деревянные или пластиковые скребки, металлические аналоги способны оставлять царапины, которые неминуемо приведут к появлению новых проблем, связанных с разгерметизацией. Также в продаже есть немало спец. химии, которая без особых проблем удаляет любой герметик. После все обезжиривается и на стык наносится новый слой герметика. Сборка выполняется в обратной последовательности, болты затягиваются при помощи динамометрического ключа.

Актуально: Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

В общем процесс замены прокладки или герметика клапанной крышки не представляют ничего сложного, самое важное в этом процессе правильно удалить старый герметик и нанести новый. Также важную роль играет затяжка болтов, неправильное усилие может свести на нет все ваши старания.

После завершения работы необходимо заменить свечи зажигания или как минимум проверить и произвести чистку старых свечей.

Если все сделано правильно, масло в свечном колодце Ford вы больше не увидите. Если же после проведения ремонта масло попадает в свечные коллекторы опять, рекомендую обратиться к специалистам, которые смогут выполнить более качественный и результативный ремонт.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Всем пока, пишите в комментариях по каким признакам вы обнаружили масло в колодцах свечей и каким образом вы решили данную проблему.

Это видео может вас заинтересовать!

Почему свечи покрываются слоем масла?

Из всех доступных свечных восков соевый воск обеспечивает наилучший баланс между ожогом и его ароматом. Но на некоторых свечах вы можете заметить, что сверху образуется слой масла, так как он остается гореть. Это объединение называется «потоотделением», и оно влияет на то, насколько хорошо горит ваша свеча, как она выглядит и какой запах излучает.

Потоотделение может появиться на вершине свечи по двум причинам. Одного из них можно избежать, если зажечь свечу в правой части дома; другой - указание на неправильную восковую смесь и дешевый аромат!

Что вызывает слой масла на свечах?

Первая причина, по которой вы можете увидеть скопление ароматического масла вверху, связана с изменением температуры вокруг свечи.Соевый воск очень чувствителен к резким перепадам температуры. Резкое перемещение свечи с одной температуры на другую может привести к выделению аромата. Также это может произойти, если свеча находится в месте с непостоянной температурой (например, у открытого окна с прохладным ветерком). Натуральные масла отделяются от воска, оставляя на поверхности масляные пятна.

Второй способ потоотделения - это добавление в воск слишком большого количества ароматного масла. Наихудший эффект от слишком большого количества аромата - это свертывание воска при застывании, но это может заметить изготовитель свечей.Более тонкий побочный эффект заключается в том, что на вершине свечи образуется тонкий слой масла. Если производитель свечей недостаточно хорошо смешивает масло и воск, добавляет ароматизатор при слишком низкой температуре или выбирает тот, который не подходит для свечного воска, масло не будет связываться с воском, окружающим его.

Потоотделение - это не просто неприятность - свеча может выглядеть некрасиво. Когда аромат истекает кровью, он может образовывать небольшие «карманы» между стеклянной емкостью и воском.Потоотделение также меняет внешний вид поверхности, вызывая нежелательную кристаллизацию или пятнышко, поскольку расплавленный аромат мигрирует на внешнюю поверхность свечи.

Как избежать потоотделения

Вам не нужно беспокоиться о потоотделении, вызванном изменением температуры. Масляный слой, образующийся наверху, не влияет на качество свечи, способ ее горения или эффективность аромата. Вы можете просто стереть излишки масла бумажными полотенцами или салфеткой после того, как воск остынет.Чтобы этого избежать, держите свечу подальше от сквозняков и открытых окон, прямых солнечных лучей и комнат с большим перепадом температур.

сердец и поделок | Как правильно добавлять ароматические масла в свечи

Хороший ароматизатор - признак хорошо сделанной ароматической свечи, холодная она или нет. Холодные ароматы - это то, как пахнет свеча, когда она не зажжена, а воск остается твердым при комнатной температуре. Распространение аромата при зажжении свечи - это выброс горячего аромата.

Холодные и горячие запахи в основном различаются по силе, так как ароматы усиливаются по мере того, как горит свеча. На интенсивность аромата влияет ряд факторов, таких как сила ароматического масла и его температура воспламенения (температура, при которой оно испаряется). Кроме того, тип используемого воска также может влиять на распространение аромата. Натуральные воски, такие как соевый воск, обычно имеют лучший запах.

Идеальное сочетание ароматов - это одно. Другое дело - правильно добавить смесь ароматических масел в воск.Чтобы узнать, как правильно смешивать ароматические масла с соевым воском, ознакомьтесь с этим руководством:

Понимание температуры вспышки ароматических масел

Как упоминалось ранее, точка вспышки относится к точке температуры, при которой жидкость испаряется. Чтобы узнать температуру воспламенения ароматических масел, которые вы используете, обязательно ознакомьтесь с описанием продуктов на веб-сайте производителя.

Существует также три различных типа температур воспламенения ароматических масел:

  • Менее 55 градусов Цельсия
  • Более 55 градусов Цельсия, но менее 80 градусов Цельсия
  • 80 градусов Цельсия и выше

Зная температуру воспламенения ароматических масел, вы сможете эффективно включить их в воск при оптимальной температуре.Также стоит отметить, что ароматические масла с более тонкими запахами также имеют низкие температуры воспламенения.

Определение количества ароматического масла для использования

Также может быть непросто подобрать нужное количество ароматического масла. Тем не менее, хорошее практическое правило учитывает интенсивность аромата при определении соотношения ароматического масла и воска.

Ароматические масла с более тонкими запахами обычно должны составлять от 8% до 10% от всей смеси.Соотношение от 6% до 8% обычно лучше подходит для ароматических масел с более сильным запахом. Тем не менее, все же лучше сначала использовать небольшое количество на одну партию и регулировать количество на основе горячего аромата первой партии.

После определения того, сколько в вашей смеси свечей должно быть ароматическое масло, пора рассчитать точные размеры. Не забывайте измерять в граммах, а не в миллилитрах, потому что ароматические масла различаются по плотности. Это особенно важно, если вы используете смесь ароматических масел.

Вы можете легко вычислить необходимое количество ароматических масел, выполнив следующее уравнение:

[Вес соевого воска (в граммах)] x [0,06 - 0,10 (процент ароматического масла)] = необходимое количество ароматического масла (в граммах)

Для иллюстрации: если вы делаете свечу из 800 граммов соевого воска и хотите добавить в свечу 9% ароматического масла, вам понадобится следующее количество:

800 x 0,09 = 72 грамма

Теперь все, что вам нужно сделать, это тщательно отмерить это количество ароматического масла.Имейте в виду, что процентное соотношение относится к ароматическим маслам с более тонким запахом, если они менее плотные. Для более плотных и ароматных масел с более сильным запахом может потребоваться меньшее процентное содержание.

Объединение ароматического масла с воском

Чтобы точно определить, когда и как добавлять ароматическое масло в горячий соевый воск, необходимо соблюдать баланс.

Если вы добавляете ароматическое масло, когда расплавленный воск нагревается выше температуры воспламенения, ароматическое масло испаряется, и свеча не пахнет так приятно.В качестве альтернативы, добавление ароматического масла ниже температуры воспламенения предотвратит правильное связывание ароматического масла и воска.

Для начала понизьте температуру воска до температуры воспламенения ароматического масла, которое вы будете использовать. Затем добавьте ароматическое масло и осторожно перемешайте смесь. Если вы используете ароматические масла с температурой воспламенения ниже 80 градусов по Цельсию, не забудьте помешивать в течение 2 минут, чтобы воск полностью связался с маслами.

Изготовление и охлаждение соевой свечи

Перед тем, как начать заливку, дайте смеси еще немного понизиться.В ожидании вы можете нагреть стеклянную посуду и установить фитиль в центре банки. Это гарантирует, что смесь горячего воска не попадет в прохладную банку с изогнутым фитилем.

После заливки лучше дать свече остыть на несколько дней. Это позволяет воску полностью затвердеть, а ароматические масла - должным образом. Затем вы можете обрезать фитиль, зажечь его и наслаждаться восковой ароматической свечой!

Как предотвратить туннелирование свечи

Вы когда-нибудь зажигали свечу, и у вас было кольцо из сухого твердого воска по внешнему краю, которое просто не горело? Это так обидно! В конце концов свечу становится трудно зажечь, и она гаснет из-за таяния воска.Это такая печальная ситуация. До того, как мы начали этот бизнес, я думал, что именно так горят свечи. Я не знал ничего лучше.
Фото вверху: Свеча слева прокладывает туннель - вы можете видеть пламя ниже уровня воска. Свеча справа горит равномерно и полностью, без остатков воска.

К счастью, еще до того, как мы открыли наш магазин, я первым делом узнал, как правильно зажечь свечу. Первый раз, когда вы зажигаете свечу, закладывает основу для жизни свечи.Размер восковой ванны на начальном ожоге примерно равен размеру отверстия оттуда. Так что, если вы сжигаете свечу всего час или около того и у вас действительно маленькая ванна с воском, сухой твердый воск по внешнему краю почти никогда не сгорит.

Туннелирование свечей - это НЕ то, как должна гореть свеча.

Когда вы тратите много денег на свечу хорошего качества, которая долго горит, вы обязательно получите от нее все.Кроме того, он выглядит красиво, когда правильно горит. Хорошо сконструированная свеча с подходящим размером и типом фитиля для воска, ароматизатора и сосуда должна гореть равномерно и полностью. На вершине свечи должно быть около 1/4 дюйма расплавленного воска, чтобы на стекле не было сажи. Трудная задача для любого производителя свечей! Если они сделали свою работу правильно, то дальше все зависит от вас. .
Свеча горит равномерно, полностью и чисто. Совершенство!
Как предотвратить туннелирование свечи
  1. При первом зажигании свечи не обрезайте фитиль.Это ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда я рекомендую НЕ обрезать фитиль перед тем, как зажечь свечу. В зависимости от воска и размера сосуда вам может понадобиться пламя, которое горит большим и достаточно горячим, чтобы растопить воск до самого края. Если обрезать фитиль слишком коротко, пламя может оказаться слишком маленьким, чтобы растопить весь воск. Особенно это касается действительно широких свечей, таких как Lafco. Если после того, как вы зажгли фитиль, останется или дыма, тогда погасите пламя и слегка подрежьте фитиль. Вы никогда не захотите копоть или дым в любое время - никогда.
  2. Дайте свече гореть достаточно долго, чтобы полностью покрыть ее жидким воском. Это занимает около часа на дюйм диаметра сосуда. Так что, если ваша свеча шириной 3 дюйма, дайте ей гореть не менее 3 часов. Если она не тает до самого края, не паникуйте, а подойдите как можно ближе. Иногда последние 1/4 дюйма будет гореть, когда свеча опускается. Он не будет гореть равномерно по всему верху, но он сгорит полностью.
  3. После первого горения постарайтесь, чтобы свеча горела как можно дольше, чтобы сохранить это действительно широкое отверстие и предотвратить образование туннелей в дальнейшем.
Примечание: если вы зажигаете свечи на обеденном столе всего на час или два каждую ночь, выберите конические свечи, чтобы не беспокоиться о прокладке туннелей. Столбчатые и переливаемые свечи лучше всего подходят для длительных сеансов ожогов.
Как исправить прокладку свечей
Нет простого или красивого способа исправить туннелирование свечи. Ваш лучший подход - это профилактика, выполнив описанные выше действия. Однако вот как вы можете попытаться починить свечу, которая пробила туннель:
  • Поместите свечу в ураган или в вазу и дайте ей гореть несколько часов.Ураган удерживает тепло вокруг свечи, помогая растопить лишний воск. Я также видел, как люди оборачивали верх свечи оловянной фольгой (с отверстием вверху), чтобы воск плавился во время горения. Возможно, вам придется осторожно удалить немного жидкого воска, чтобы пламя не погасло. Дайте свече гореть, пока весь верх не станет жидким воском глубиной около 1/4 дюйма. Это сбрасывает воск и снижает ваши шансы на образование туннелей в будущих сеансах ожога. Если вы просто удалите сухой твердый воск до фитиля, он, скорее всего, проложит туннель опять же в следующий раз, так как воск по краю еще ни разу не растаял.Воск обладает памятью, поэтому важно подготовить сцену сразу же после первого прожига.
Если вы не можете починить свечу, есть способы насладиться ароматом. Вы можете поставить свечу на подогреватель свечей и растопить воск, не зажигая свечу. Хотя вы не сможете насладиться атмосферой горящей свечи, вы все равно сможете насладиться ароматом.

Вы также можете удалить сухой твердый воск и положить его небольшими порциями на грелку для чая. Это еще один способ согреть воск, не зажигая свечи.Красивая маленькая свеча под грелкой добавляет немного атмосферы и света свечей, а ароматный воск наверху обеспечивает аромат.
Соблюдайте осторожность при использовании всех этих приемов, чтобы воск не стал слишком горячим и не воспламенился. Всегда следуйте инструкциям производителя относительно максимального времени горения.

Надеюсь, эти советы были полезны. Не стесняйтесь поделиться своими советами о том, как исправить туннелирование свечи, комментируя ниже.

Поиск и устранение неисправностей при свечах - Crafter's Community

Советы по поиску и устранению неисправностей при свечах

Влажные пятна: Усадка и пузырьки воздуха, возникающие при остывании воска в контейнере, в результате чего воск отделяется от стеклянной посуды. Возможные причины: Влажность, повышение или понижение температуры заливки, температура окружающей среды, слишком быстрое розливание, охлаждающие свечи расположены слишком близко друг к другу и неравномерно удерживают тепло. Возможные решения: Предварительно нагрейте стеклянную посуду перед заливкой, очень медленно налейте воск в емкость, осторожно постучите по стеклянной посуде после заливки, чтобы выпустить пузырьки воздуха, лучше всего при заливке при комнатной температуре 70-72 °, поместите свежевылитые свечи на расстоянии около 4 дюймов при охлаждении, чтобы избежать удержания тепла по бокам.

Свечной воск не горит равномерно на всем протяжении вниз: Возможные причины: Фитиль не отцентрован, фитиль слишком маленький, ваш воск может быть слишком твердым (слишком высокая точка плавления). Свеча может стоять на сквозняке, под вентилятором, возле вентиляционного отверстия. Возможные решения: Используйте приспособление для центрирования фитиля, например фитиль или другой центрирующий инструмент. Попробуйте использовать более мягкий воск с более низкой температурой плавления или попробуйте использовать фитиль большего размера. Очень важно выбрать фитиль подходящего размера для диаметра каждой используемой емкости.Беречь от сквозняков.

Туннелирование: Свеча имеет эффект «туннелирования» (воск остается на 90-106 сторонах контейнерных свечей. Возможные причины: Размер фитиля недостаточно велик для вашего воска, контейнера, ароматизатора или красителя. Темные свечи или свечи с сильным ароматом часто требуется фитиль большего размера. Возможные решения: Возможно, вам потребуется увеличить на один или два размера в той серии фитилей, которую вы используете. Если у вас есть контейнер с разной шириной, измерьте самый широкий и самый узкий и используйте среднее значение для
диаметр.

Грибок: Фитиль свечи «грибовидный» или имеет скопление углерода на конце фитиля. Возможные причины: Фитиль слишком велик для контейнера, фитиль не обрезан должным образом, использование большего количества ароматического масла в ваших свечах может привести к появлению «ароматного гриба». Возможные решения: Попробуйте использовать фитиль меньшего размера для вашего контейнера, зажигайте свечи не дольше 2-3 часов за раз, не задувая и не обрезая фитиль до 1/4 дюйма.

Глазурь: «Белая глазурь» в сое.Это вызвано ростом крошечных кристаллов, которые образуются сверху и по бокам воска. Это естественный побочный продукт натурального воска, он не влияет на ожог и встречается очень часто. Возможные причины: Слишком быстрая заливка парафина в емкости, заливка парафина при слишком высокой температуре, слишком быстрое охлаждение свечей (воск в емкости), примешивание / интенсивное перемешивание парафина перед заливкой, температура окружающей среды. Возможные решения: Медленно перемешайте / перемешайте воск, предварительно нагрейте стеклянную посуду в теплой духовке до максимум 100 °, залейте воск при более низкой температуре, чтобы уменьшить образование кристаллов, охладите при комнатной температуре и держитесь подальше от сквозняков, попробуйте приготовить бесцветные соевые свечи, чтобы глазурь была менее заметна, поставьте свечи на решетку для равномерного охлаждения.

Выщелачивание ароматизатора: Ароматическое масло «вымывается» через верх свечи. Чрезмерное количество копоти и / или курения. Возможная причина: Перегрузка воска с более высоким процентным содержанием аромата, чем рекомендовано, может привести к просачиванию или выщелачиванию масла, поскольку он не может его удерживать. Слишком большое количество ароматизаторов также может привести к загоранию сажи, курения и фитиля. Возможные решения: Уменьшите количество используемого ароматического масла. Всегда исследуйте и проверяйте свой воск, чтобы узнать, сколько ароматического масла он может удерживать.

Небольшой выброс запаха или его отсутствие: При горении свечи запах меньше ожидаемого. Возможные причины: Используется слишком малое количество ароматического масла, низкое качество ароматического масла, добавление ароматизатора при слишком низкой или слишком высокой температуре, невозможность отверждения свечей после заливки, тип используемого воска, неправильный фитиль или проблема с размером фитиля. ** Примечание: Рекомендуемая температура для добавления FO составляет 185 °, чтобы гарантировать, что он полностью связывается и смешивается с расплавленным воском. Как только вы удалите расплавленный воск из источника тепла, он начнет остывать.Добавление FO также продолжает процесс охлаждения. Если вы добавите FO, когда воск остыл ниже 180 °, вы рискуете получить плохой холодный и / или горячий бросок. Некоторые интернет-блоггеры рекомендуют добавлять ароматизаторы при температуре воспламенения или ниже. Точка воспламенения - это температура, при которой масло воспламеняется от искры или пламени. При добавлении отдушек при температурах, превышающих указанную температуру вспышки, нет никаких проблем с безопасностью. Возможные решения: Добавьте больше ароматизатора, знайте минимальные и максимальные проценты, рекомендуемые для вашего воска, используйте высококачественные ароматизаторы, пробуйте и тестируйте разные воски (парафин хорошо известен своим превосходным ароматом, попробуйте немного смешать при использовании сои) обязательно используйте масла, предназначенные для изготовления свечей, всегда следите за тем, чтобы фитили подходящего размера для каждой емкости, которую вы используете, чтобы обеспечить отличную лужу расплава, дайте свечам застыть перед пробным горением (минимум 24 часа, 1- Рекомендуется 2 недели.)

Нестабильное или большое пламя: Пламя свечи слишком высокое, фитиль постоянно мигает и прыгает. Возможные причины: Фитиль слишком велик для вашего контейнера. Фитиль нужно обрезать. Возможные решения: Всегда измеряйте и проверяйте свои фитили, чтобы убедиться, что они соответствуют диаметру вашего контейнера, держите фитили должным образом обрезанными от 1/8 до 1/4 дюйма перед сжиганием и после длительных периодов горения (2-3 часы).

Фитиль Тушение: Фитиль свечи гаснет, не горит. Возможные причины: Слишком интенсивное использование присадок (ароматическое масло, краситель и т. Д.), Фитиль слишком мал для емкости. Возможные решения: Используйте фитиль подходящего размера для вашего контейнера, всегда используйте правильное количество добавок (знайте минимальное и максимальное, которое позволяет ваш воск.

Шероховатая поверхность / растрескивание: Свечи имеют неровную шероховатую поверхность или небольшие пузырьки воздуха, которые приводят к образованию небольших отверстий, трещин и / или линий скачка. Возможные причины: Слишком энергичное перемешивание, вода каким-то образом попала в воск, ваши свечи охлаждались слишком быстро, свечи заливались при слишком низкой температуре. Возможные решения: Избегайте чрезмерного перемешивания, разлейте при немного более высокой температуре (+5 градусов), избегайте попадания воды или влаги в твердый, хлопьевидный и расплавленный воск, нагрейте контейнеры до 90-100 ° в теплой духовке, залейте медленнее, используйте тепловую пушку на слабом огне для устранения дефектов (вы также можете использовать ее для предварительного нагрева или подогрева контейнеров перед заливкой), охладите свечи при комнатной температуре (избегайте слишком жарких или холодных помещений). ** Примечание. Одним из недооцененных источников влажности является влажность. Если вы живете во влажном месте и у вас периодически возникают проблемы с этим, подумайте о том, чтобы хранить воск в комнате с осушителем.

Odd Scent: Свечи имеют запах «горящего топлива». Возможная причина: Фитиль слишком большой или слишком маленький, свечи не сохли достаточно долго, «цитрусовые» и / или «мятные» ароматы кажутся наиболее частыми проблемами для некоторых производителей свечей, слишком большая парфюмерная нагрузка. Возможные решения: Попробуйте уменьшить или увеличить размер фитиля с этими ароматическими маслами, дайте свечам застыть в течение минимум 24 часов; Обычно лучше всего 1 неделя, попробуйте меньшее процентное содержание ароматического масла, некоторые производители свечей считают, что добавление очень небольшого количества ароматического масла типа «сливочно-ванильный» помогает устранить эту проблему.

** Заявление об ограничении ответственности: Мы приложили все усилия, чтобы это руководство было как можно более точным. Community Candle Supply предоставляет эту информацию только для использования в качестве руководства и не заменяет надлежащее тестирование и эксперименты. Мы не можем гарантировать или брать на себя ответственность за любые ошибки или упущения в этом руководстве. Мы также не несем ответственности за какие-либо действия или результаты, являющиеся следствием использования вышеуказанной информации. Спасибо за понимание!

Эфирные масла для изготовления свечей • Armatage Candle Company

Конечная дискуссия касается использования синтетических ароматических масел вместо эфирных для ароматических свечей, но действительно ли эти два продукта конкурируют?

Не совсем.

Во всем мире существует явный рынок «натуральных» свечей, который не оставляет выбора производителям свечей, обслуживающим эту демографическую группу.

Они должны использовать эфирные масла или вообще не использовать масла, и обычно используют воск на растительной основе, такой как соя или кокос.

Для этого конкретного рынка часто не имеет значения, насколько сильно пахнет свеча, потому что обещание того, из чего сделана свеча, обычно превосходит характеристики свечи .

Это хорошая новость для производителей свечей на этом рынке, потому что они могут уделять меньше внимания высокоэффективным свечам и больше их ингредиентам.

Если вы хотите создать свечу с сильным запахом и красивым внешним видом, вы, вероятно, не захотите возиться с эфирными маслами, если у вас нет на них много времени и денег.

Они усложняют управление температурой и имеют гораздо более высокую цену, чем синтетические «аналоги».

Например, эфирные масла эвкалипта и мяты стоят около 25 долларов за фунт, тогда как синтетический эквивалент составляет всего 9 долларов.

Учитывая, что ароматизаторы - самая дорогая часть свечей, стоимость исследований и разработок для свечей на основе эфирных масел резко возрастает с минимальными надеждами на высокие характеристики и длительный срок хранения.

Синтетические ароматические масла разработаны для изготовления свечей, что делает их такими привлекательными.

Они часто включают эфирные масла в качестве ингредиента, но также содержат множество различных веществ, предназначенных для усиления более желательных аспектов аромата в воске для свечей.

Дополнительным преимуществом является широкий выбор ароматов, которые невозможно воспроизвести с помощью эфирных масел.

Если вы новичок в этом ремесле, начните с синтетического ароматического масла, чтобы понять процесс и технику.Когда у вас есть система для создания безопасных, хорошо работающих свечей, вы можете перейти на эфирные масла.

Создание основы для изготовления свечей является обязательным условием успеха.

Полное руководство по свечам на эфирном масле своими руками

Есть несколько вещей, которые меняют жизнь больше, чем хорошая свеча. Просто зажгите одну, и я сразу же превращусь в домохозяйку, замечательного шеф-повара и женщину, которая действует вместе. Кроме того, мой дом выглядит безупречно чистым и идеально оформленным (мой муж может не согласиться, так что давайте оставим его в стороне).Помимо шуток, в последнее время, имея все это свободное время в моих руках, я нахожу огромное удовольствие в изготовлении собственных свечей с полностью натуральными эфирными маслами.

Есть что-то в мягком сиянии и нежной ароматерапии, возникающих при изготовлении свечей своими руками.

Но если вы когда-нибудь делали свечи, вы знаете, что они не всегда получаются идеальными сразу после выхода из ворот. Поскольку свечи с эфирными маслами не содержат искусственных запахов, они могут быть не такими ароматными, как вы ожидаете.Или, если у них действительно есть аромат, вы можете заметить, что аромат со временем начинает исчезать. Но это хорошо, .

Поддельные свечи могут хорошо пахнуть, но они действуют на ваши легкие и сердце [источник]. А если они используют парафиновый воск и металлические фитили, они могут выделять токсичные вещества, такие как тяжелые металлы и побочные продукты нефти, которые, как было доказано, вызывают такие вещи, как рак и повреждение органов [источник].

Поверьте, это не стоит коэффициента и . К счастью, есть несколько способов усилить аромат и получить больше ароматерапии от ваших свечей.Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать правильный воск, измерить количество масел и сделать недорогие ароматные свечи, которые не уступают в ассортименте, купленном в магазине.

Как сделать свечи с эфирным маслом

Как и в большинстве случаев, качество свечей во многом зависит от качества ингредиентов. Аромат зависит от марки и степени чистоты, особенно в мире эфирных масел. Итак, если вам не повезло делать свечи, которые действительно пахнут чем угодно, возможно, виноваты ваши ингредиенты.

Прежде чем приступить к изготовлению свечей, обратите внимание на качество ингредиентов и подумайте, нельзя ли его улучшить сразу же.

1. Выберите трудногорючий воск

Вы можете не думать об этом, но воск сохраняет запах по-другому. Некоторые, например пчелиный воск, горят медленно и сами по себе источают мягкий аромат. Другие, например парафин, недороги и не имеют запаха, но быстро горят.

Поскольку эфирные масла по своей природе менее ароматны, чем химические запахи, вам нужно выбрать воск, который дольше сохраняет запахи и медленно выпускает их в воздух.

Вот почему я рекомендую использовать соевый воск.

Соевый воск горит медленнее парафинового, поэтому свеча служит дольше. И он горит чище, в результате чего в воздухе остается меньше копоти и дыма. Кроме того, соевый воск дольше сохраняет естественные запахи и медленно высвобождает их, пока горит свеча, поэтому ваши свечи дольше пахнут лучше.

2. Выбрать фитиль горячего горения

Соевый воск отлично удерживает аромат и выделяет его с течением времени. Но он не сильно нагревается, то есть не выделяет тонны аромата, когда горит свеча.Для этого вам понадобится горячий фитиль.

Фитили из конопли горят сильнее, чем хлопковые, поэтому выделяют в воздух больше масла, когда горит свеча. Убедитесь, что вы выбрали полностью натуральные фитили, такие как эти, без металлической основы или парафинового покрытия.

Но если вы пытаетесь сэкономить и у вас уже есть фитили под рукой, просто используйте то, что у вас есть (это то, что я сделал). При необходимости вы всегда можете добавить масла в свечи, чтобы усилить аромат.

3. Выбирайте сильнодействующие эфирные масла

При изготовлении свечей важны личные предпочтения.Но такова сила ваших масел.

Мягкие масла, такие как иланг-иланг и сандал, отлично подходят для ароматерапии, но когда дело доходит до свечей, их запах может отсутствовать. Вместо этого выбирайте масла с сильным, заметным запахом, который не рассеивается со временем.

Мои любимые:

  • Сладкий апельсин
  • Эвкалипт
  • Розмарин
  • Корица
  • Сосна

Это не те мягкие цветочные ароматы, о которых большинство из нас думает, когда дело касается свечей, но вы гарантированно почувствуете запах, когда зажжете их.

Не стесняйтесь смешивать и сочетать масла, особенно если вы используете более мягкий аромат, чтобы ваша свеча все еще пахла. А если у вас есть дети или домашние животные, всегда заранее исследуйте их, чтобы убедиться, что ваши масла безопасны для использования.

4. Используйте больше масла, чем вы думаете

Одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь при изготовлении свечей на эфирном масле, - это недостаточное количество масла для получения заметного запаха. Я понял - масла дорогие! Но поскольку они не так сильно пахнут, как синтетические ароматизаторы, вам нужно компенсировать это, используя их больше.В качестве отправной точки рекомендую:

2 чайные ложки масла на каждые 4 унции расплавленного воска

Это соотношение даст вам примерно 6% разбавление, что считается оптимальным количеством для ароматических свечей, но вы можете добавить еще , если хотите. Чем больше масла, тем сильнее аромат.

Не стесняйтесь регулировать это соотношение для контейнеров разного размера (например, 4 чайные ложки для свечи на 8 унций и т. Д.) И смешивайте масла для создания слоев ароматов.

5. Доливайте масла в нужное время

Если воск слишком горячий, он может разрушить активные компоненты ваших масел и ослабить запах.Слишком холодно, и масло может неравномерно распределиться по воску.

Идеальная температура для добавления эфирных масел - 185 градусов по Фаренгейту.

Поместите воск в пароварку и медленно растопите его на медленном огне. Удалите воск и оставьте его на прилавке, пока он не нагреется примерно до 185 градусов (для этого вы можете использовать термометр для конфет или инфракрасный термометр).

Как только воск достигнет идеальной температуры, добавьте масла и вылейте воск в емкость (вы также можете добавить масла после того, как вылили воск в емкость - выбор за вами).Перед зажиганием дайте свечам с эфирным маслом полностью остыть.

6. Не допускайте выцветания аромата

Когда ваша свеча полностью затвердеет, я рекомендую плотно накрывать ее крышкой между использованиями, чтобы запах не исчез.

Если вам когда-нибудь понадобится освежить аромат, просто растопите свечу и добавьте еще масла. Для этого просто поместите свечу в морозильную камеру, пока воск не выскочит наружу. Затем поместите весь кусок воска (фитиль и все остальное) в пароварку и аккуратно растопите.Снимите фитиль, добавьте еще масла и вылейте обратно в емкость.

Не любите свечи?

Попробуйте вместо этого сделать эти восковые саше с эфирным маслом, не содержащим пламени.

Как сделать свечи с эфирным маслом

Prep

Неактивные

Всего

Выход 1 свечи на 4 унции

Все, что вам нужно знать, чтобы начать делать свечи с эфирным маслом своими руками в домашних условиях.

Ингредиенты

  • Один металлический или стеклянный контейнер на 4 унции
  • Фитили для свечей (конопля испускает больше запаха, но хлопок или дерево тоже подойдут)
  • 2 чашки хлопьев чистого соевого воска (добавляйте больше по мере необходимости, чтобы заполнить контейнер)
  • Кастрюля
  • Старая алюминиевая банка для плавления воска
  • 2 чайные ложки эфирного масла на ваш выбор
  • Старый кухонный термометр
  • Прищепка или палочки для еды для удержания фитилей

старая алюминиевая банка (если она не подходит, добавляйте столько, сколько сможете, и добавляйте по мере таяния воска)

  • Наполните кастрюлю наполовину водой и поместите банку с соевым воском в центр.Дайте воде закипеть, пока воск полностью не растает.
  • Снимите банку и поместите кухонный термометр в горячий воск. Проверяйте температуру каждые несколько минут, пока воск не остынет до 185 градусов (это не обязательно, но лучше немного ниже температуры, чем выше).
  • Добавьте эфирные масла и перемешайте.
  • Поместите фитиль в центр емкости и с помощью прищепки или палочек удерживайте его в вертикальном положении.
  • Вылейте воск в емкость и дайте ему остыть в течение нескольких часов или в течение ночи перед зажиганием.
  • Примечания

    Для этого подойдут любые эфирные масла, но мои любимые:

    Если вы делаете свечи большего размера, вам понадобится 2 чайные ложки масла на каждые 4 унции расплавленного воска. Измените это соотношение соответствующим образом, чтобы заполнить контейнер для свечи.

    Чтобы аромат не исчез со временем, всегда закрывайте свечу, когда она не используется.

    Курсы Свечи

    457

    Как я могу получить сильный аромат?

    Это тема, по которой мы получаем много вопросов.Есть много факторов, которые могут повлиять на аромат готовых свечей. Ниже приведен список некоторых переменных, которые могут повлиять на выброс аромата:

    Тип используемого воска - Ароматические масла, даже самые качественные, могут работать по-разному в зависимости от типа используемого воска. Некоторые ароматические масла, независимо от того, сколько проб и ошибок вы использовали, просто не будут смешиваться с определенными типами восков. Известно, что соевые воски более «разборчивы» в отношении ароматических масел, которые в них хорошо работают. Как правило, парафиновые воски по-прежнему обеспечивают лучший запах, чем соевые воски.

    Fragrance Oil Brand - Некоторые ароматические масла производятся сильнее, чем другие, с использованием большего количества натуральных ингредиентов и меньшего количества растворителя, что снижает интенсивность аромата.

    Примечания к аромату - Не все ароматические масла обладают непреодолимой силой. Некоторые из них предназначены для создания мягкого, тонкого аромата.

    Количество использованного ароматического масла - Использование слишком малого количества ароматического масла приведет к получению свечи с очень слабым запахом.Мы рекомендуем использовать наши ароматические масла в количестве 1 унции. на фунт для оптимального выброса аромата. На рынке есть ароматические масла, которые производятся с более низким уровнем крепости и могут потребовать от 1,5 до 2 унций. ароматизатора на фунт. Кроме того, использование слишком большого количества ароматического масла не обязательно означает усиление аромата готовой свечи. Добавление слишком большого количества ароматического масла может привести к ухудшению характеристик горения.

    Температура, при которой был добавлен ароматизатор. - Добавление ароматического масла слишком высокой температуры может привести к его растворению или возгоранию в расплавленном воске.Добавление ароматического масла при слишком низкой температуре может помешать распределению ароматического масла и его равномерному связыванию в расплавленном воске. Мы рекомендуем добавлять ароматическое масло при температуре 180 ° - 185 °, что, как мы обнаружили, является хорошей температурой, не слишком жаркой или слишком холодной.

    Используемые добавки - Использование добавок, таких как выбар, может позволить воску удерживать более высокие количества ароматизатора. Однако многие воски, представленные сегодня на рынке, поставляются в виде готовых смесей и уже содержат добавки. Они способны удерживать ароматизаторы от 8% до 12%, и использование добавок, как правило, не требуется, поскольку это достаточное удержание аромата.Существуют определенные воски, такие как парафиновый воск, в которых добавки могут помочь воску удерживать большее количество ароматического масла.

    Правильный выбор фитиля / размер - Наличие фитиля правильного размера для получения правильной ванны для сжигания может помочь с разбрызгиванием аромата. Слишком маленький фитиль создаст небольшую лужу ожога, что приведет к плохому запаху. Слишком большой фитиль может загореться и испортить аромат, что также может привести к плохому запаху. Поиск фитиля, который имеет хорошее устойчивое пламя и создает полную лужу горения приблизительно от 1/4 до 1/2 дюйма глубиной, может помочь в достижении хорошего аромата.

    Время, отведенное для отверждения - Хотя на этот счет существует множество школ, мы пришли к выводу, что для достижения наилучших результатов мы пришли к следующему:

    • Парафиновый воск - дать высохнуть не менее 24-48 часов
    • Соевый воск - дать высохнуть в течение как минимум 1-2 недель
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *