Разряжает сигнализация аккумулятор: Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Содержание

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Автомобильная сигнализация – это система, которая предназначена оповещать владельца транспортного средства о вторжении посторонних лиц во внутрь салона машины. Система подключается к аккумулятору машины, чтобы получать необходимое питание для своей работоспособности. Но, иногда, в машине слишком быстро садится аккумулятор и многие думают что это происходит именно от воздействия охранной системы. Так ли это на самом деле и какие особенности работы аккумулятора, а также охранных систем? Сейчас есть возможность узнать эту информацию.

Быстро садиться аккумулятор в машине – причина в сигнализации или нет

Сложно представить себе нормальное функционирование многих систем автомобиля без получения ими электроэнергии. Но для того, чтобы получить необходимый заряд системы не подключают к стандартным розеткам, ведь тогда автомобиль не смог бы ездить, а подключают к стандартным аккумуляторам, которых сейчас существует большое количество.

Аккумулятор в машине – это как большая батарея и со временем происходит её медленная разрядка. Но такое случается и в самый неподходящий момент. Тогда виновником всех бед и разрядки аккумулятора считают автосигнализацию. Эта система является потребителем электрической энергии, но её необходимо незначительное её количество для работы. Но может ли пойти что-то не так и аккумулятор сядет от сигнализации? Сейчас все эти вопросы будут подробно раскрыты.

Что из себя представляет аккумулятор автомобиля, какие виды бывают

Аккумулятор или аккумуляторная автомобильная батарея – разновидность электрического устройства, прямым назначением которой является функция обеспечения транспортного средства необходимым объемом энергии. Используется для запуска двигателя и корректной работы многих бортовых приборов, дополнительных систем – свет, сигнализация, разные датчики.

Бывают аккумуляторы с разными показателями напряжения. Чаще всего используются автомобильные батареи с такими показателями мощности:

  1. Устройство на 6 В –применяется для лёгкого, более простого транспорта, который не имеет большого функционального ряда или мотоциклов.
  2. Аккумулятор 12 В – устанавливается на всех современных, легковых транспортных устройствах, которые работают при помощи бензинового двигателя.
  3. Устройство 24 В – для тяжёлых, грузовых машин с дизельным двигателем.

На каждом аккумуляторе указывается его ёмкость и период, в течении которого он будет отдавать определённое количество энергии. В аккумуляторах используется свинцово-кислотный тип батареи или система работает по более современному типу AGM.

Особенности потребления энергии разных систем автомобиля

Системы транспортного средства, которые питаются электрическим током имеют разный уровень потребления энергии. Некоторые из них работают в постоянном режиме, а есть такие, которые включаются только при необходимости водителем и потребляют совсем мало энергии. Чтобы посадить аккумулятор всего за сутки, устройства, которые к нему подключены, должны потреблять 60-60 миллиампер в час, а это практически невозможно, ведь потребление энергии распределяется следующим образом:

  • сигнализационная система за час работы потребляет 0,08 ампер;
  • при наличии антенны уходит ещё 0,03 ампера;
  • свет и дополнительные автомобильные системы потребляют энергии приблизительно столько же, сколько сигнализация и антенна.

При такой работе аккумулятор может продержаться без зарядки целый месяц, а если процесс разряжения происходит слишком быстро – с транспортным средством или дополнительной техникой происходят какие-то серьезные проблемы. Сигнализация разряжает батарею очень медленно даже в активном режиме работы, ведь её потребности в этом плане довольно мелкие.

Быстро посадить аккумулятор машины может магнитола. Эта система потребляет очень много электрической энергии, а если она работает постоянно проблем с аккумулятором избежать невозможно.

Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться

Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • неисправности в работе сигнализационной системы;
  • проблемы с самим аккумулятором – он слишком слабый, некачественный или повреждённый, используется очень долго и уже неспособен удовлетворять потребности пользователя;
  • к устройству подключена мощная магнитола и она работает в усиленном режиме;
  • возникли проблемы с работой генератора;
  • быстрая разряда происходит из-за сильного холода и влажности.

Чтобы точно определить какая именно система стала источником возникновения проблемы необходимо провести тщательную проверку. Можно измерить уровень потребления энергии разными устройствами самостоятельно. Для этого необходимо поступить следующим образом:

  • взять амперметр и отключить все системы, которые питаются от аккумулятора;
  • по очереди подключать каждую систему и проверять её при помощи амперметра;
  • фиксировать полученные результате на листе бумаги или электронном носителе.

Таким образом, владелец транспортного средства сможет получить подробную информацию о работе систем своей машины. Если зафиксированы показатели высокого потребления энергии конкретной системой, значит именно внутри неё может скрываться проблема. Лучшим решением в этой ситуации станет консультация со специалистами. Можно отвезти машину в СТО и попросить специалистов произвести диагностику. Если проблема в сигнализации её нужно будет демонтировать и поменять или отремонтировать, то же самое касается и других систем.

Возможно потребуется замена самого аккумулятора. Решением проблем такой сложности должен заниматься специалист.

Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором

Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:

  • неисправность автосигнализации в целом или некорректная работа одной из её систем;
  • неправильная установка сигнализации и неточности, которые были допущены в процессе монтажа;
  • установка автосигнализаций, которые были сконструированы собственными руками – работа таких систем немного отличается от заводских стандартов и сигнализации, в зависимости от того, каким образом они были сделаны, могут потреблять достаточно много электрики.

Если автомобильная сигнализация куплена в магазине, работает в привычном режиме, аккумулятор новый и мощный – она точно не сможет стать причиной его полного и быстрого разряжения. Даже самая мощная и дорогая сигнализационная система не сможет быстро довести аккумулятор до полной неработоспособности.

Какие меры принимать, чтобы сигнализация не стала объектом быстрой разрядки аккумулятора

Каждая сигнализация имеет свои особенности в плане работы, но абсолютно все модели подключаются к транспортным средствам по одинаковому принципу. Даже сигнализация, которая потребляет самое минимальное количество электричества может оказаться причиной разрядки аккумулятора, но случается это редко. Чтобы избежать подобных неисправностей, а соответственно и проблемных ситуаций, необходимо тщательно отслеживать следующие факты:

  • насколько качественно и безошибочно производился процесс установки охранной системы и всё ли было сделано правильно;
  • нет ли у купленной системы охраны явного брака или каких-то других дефектов;
  • не могла ли сигнализация в ходе эксплуатации получить незначительные повреждения – это тоже может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора.

В инструкции к каждой сигнализационной системы указывается сколько конкретно она потребляет энергии. Если при проверке цифры, которые указаны в инструкции и реальные показатели отличаются друг от друга – у сигнализации или аккумулятора есть проблемы с работоспособностью. В этой ситуации необходимо обращаться к специалистам и решать вопросы при помощи профессиональной помощи.

Нормальная работа сигнализации разряжает аккумулятор очень медленно, а сам процесс длится достаточно долгий период. Исключением в этой ситуации может стать постоянно работающая сирена, которой никто не слышит и поэтому её отключение не производится. Больше разряжает автомобильную батарею постоянно включённый свет, магнитола и мощные приборы, дополнительная установка которых производилась водителем.

Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора

Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:

  • при выборе сигнализации учитывать количество потребляемой ей энергии и покупать именно ту систему, которая большее количество времени будет находится в спящем режиме;
  • постараться минимизировать процесс эксплуатации магнитолы или установить модель, которая меньше всего потребляет энергию;
  • постоянно следить за обстановкой в салоне автомобиля и без необходимости не оставлять включёнными системы, которые питаются от электричества;
  • регулярно проверять исправность и работоспособность всех систем транспортного средства;
  • следить за тем, чтобы аккумулятор слишком сильно не перегревался и не охлаждался;
  • подобрать аккумулятор, который будет максимально подходить для потребностей конкретного автомобиля и его дополнительных систем.

Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.

Как выбрать хороший аккумулятор для своего транспортного средства

Правильный подбор аккумулятора для автомобиля не является слишком сложным процессом, но чтобы его сделать ещё более легким следует руководствоваться конкретными правилами. Самые главные из них выглядят следующим образом:

  • нужно подробно изучить возможности и потребности своего транспортного средства;
  • определившись с мощностью аккумулятора, стоит попросить помощи специалиста в процессе подбора – так будет легче выбрать качественный аккумулятор;
  • лучше покупать новый аккумулятор, а не тот, который уже был в чьем-то пользовании.

Кроме того, следует соблюдать элементарные правила эксплуатации устройства и следить за правильной работой других систем постоянно. Это даст возможность избежать быстрой разрядки аккумулятора и поможет дольше сохранить транспортное средство в работоспособном состоянии. Если сигнализация или какая-то другая система быстро разряжает аккумулятор, эту проблему нельзя оставлять без внимания. Только быстрое реагирование на проблему поможет её решить максимально лёгким и доступным путём. Быстрая разрядка аккумулятора – это значительная проблема и её нужно решать профессионально.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

ЧаВО

А сам СтопРазряд разве не от аккумулятора питается? Разве сам он не потребляет энергию и не сажает аккумулятор?

Очень правильный вопрос: Да, СтопРазряд постоянно питается от аккумулятора, даже когда сработала защита и СтопРазряд принял решение отключить аккумулятор от бортовой цепи автомобиля, сам он остался подключенным. Вот только в дежурном режиме потребляет он всего 6 мА. Насколько это мало становится понятно из простого расчета: допустим, ваш аккумулятор имеет емкость 55 Ач. Чтобы разрядить такой аккумулятор на 40% потребуется потратить около 25Ач. СтопРазряду для этого потребуется 25/0,006 = 4167 часов = 173 дня = почти полгода. Для сравнения: всего одна единственная стандартная лампочка габаритных огней потребляет 0,4А, т.е. разряжает аккумулятор в 70 !!! раз быстрее, а забытые габаритные огни – это уже 4 четыре таких лампочки, т.е. потребление возрастает уже в 280 раз !, т.к. забытые габаритные огни с легкостью полностью опустошат ваш аккумулятор на одну ночь. Две стандартные лампы ближнего света по 20Вт – это еще плюс 3,33А. Ближний свет и габаритные огни разрядят аккумулятор на 50% всего за пять часов. СтопРазряд же просто не позволит всему этому случиться, потребляя в 833 раза меньше.

Что значит 520А на наклейке? У меня на аккумуляторе написано 600А.

520А – это максимальный ток, который может выдержать само защитное устройство (кратковременно СтопРазряд выдерживает и 1000А). А 600А – это максимальный ток короткого замыкания вашего аккумулятора и обусловлен он внутренним сопротивлением. Такой ток очень кратковременно можно вызвать если замкнуть клеммы вашего аккумулятора коротким и толстым медным проводом, что, как правило, крайне маловероятно. Пусковые токи больших серийных внедорожников с объемом двигателя 5 литров не достигают и 400А даже зимой, вне зависимости от того, что написано на них. Так что запас прочности у СтопРазряд очень внушительный. СтопРазряд совершенно точно подходит вашему автомобилю и аккумулятору.

Что будет если перепутать полярность подключения СтопРазряда?

Ничего страшного не произойдет. Во-первых, это не так просто. Даже если вы проигнорируете инструкцию по установке и надписи на корпусе устройства, и попытаетесь поставить СтопРазряд на плюсовую клемму вместо минусовой, у вас просто ничего не получится. Минусовая клемма немного меньше плюсовой. СтопРазряд просто не налезет на плюсовую клемму. Если же вы сильный и излишне настойчивый человек, и сможете вопреки здравому смыслу установить устройство на плюсовую клемму, а провод питания присоедините к “минусу”, СтопРазряд не сгорит и не испортится, он просто не включится. Установите его правильно, и он заработает.

А что будет с противоугонной сигнализацией? Не получится так, что в то время как СтопРазряд “решит” отключить аккумулятор, угонщик проникнет в мою машину пользуясь тем, что и сигнализация отключена?

Да, отключая аккумулятор СтопРазряд отключает от питания и сигнализацию и центральный замок, а еще собьются установки радиостанций в приемнике и часы обнулятся.   Во-первых, совпадение, что именно в ту ночь когда вы забыли выключить фары, вашу машину ударят, поцарапают или попытаются угнать, возможно не чаще чем 1 раз в 90 лет !!! А, во-вторых, это никак не скажется на безопасности автомобиля. Дело в том, что центральный замок при обесточивании остается закрытым у всех автомобилей, за это не стоит опасаться. А еще СтопРазряд имеет собственный, очень чувствительный, цифровой датчик вибраций (ничем не хуже того, который стоит в вашей сигнализации). Действия злоумышленника вызовут срабатывание датчика в СтопРазряде, что в свою очередь заставит его вернуть питание системам автомобиля, что, в свою очередь, “разбудит” сигнализацию, и она снова возьмет ваш автомобиль под защиту. Т.е. ваш автомобиль никогда не остается без защиты.

Что касается обнуления настроек радиостанций и часов, то и без СтопРазряда, разряженный аккумулятор сделает с ними то же самое, но это уже будут самые незначительные из ваших проблем. Лучше просто, не вытаскивая рук из карманов, пнуть ногой по колесу (что вновь подключит все системы автомобиля), а потом без спешки заново настроить радиостанции и поехать по свои делам, чем застрять на часы в поисках у кого “прикурить”, или вытаскивать и заряжать (часами) и снова устанавливать аккумулятор. А то и вовсе понести кучу расходов на новый аккумулятор и, потеряв уйму времени, сперва съездив за ним на такси, и потом еще возясь с креплениями и клеммами, вытаскивая старый и устанавливая новый.

Еще раз отметим: перенастраивать радио и часы придется далеко не каждый день (разве что у вас убитый аккумулятор либо большие проблемы с проводкой)! СтопРазряд срабатывает только тогда, когда вы забыли включенными фары, габариты или по иной причине, которая привела к сильному (до 50%) разряду вашего аккумулятора при оставлении автомобиля в полном покое минимум на 10-ть минут. Если с вашим автомобилем все в норме, вы даже не заметите работу устройства. Все будет работать, как всегда, разве что за ошибки, забывчивость или неисправности придется платить не новым аккумулятором, перепачканными руками, потерей времени, нервов и денег, а простым и легким пинком ногой по колесу!

С устройством СтопРазряд останется не менее 50% заряда аккумулятора и возможность незамедлительно поехать по своим делам.

По каким причинам может разрядиться автомобильный аккумулятор

В этом разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы о непонятной разрядке АКБ.

Почему аккумулятор теряет заряд?

С наступлением морозов аккумулятор просто умер – всего через 2-3 дня простоя машины. После полной зарядки прошло ещё три дня, и снова заряд на нуле. Автомобилем в это время не пользовался вообще, поэтому не думаю, что дело в генераторе. Решил, что проблема в АКБ: поменял батарею, и снова – три дня, аккумулятор в нуле. Ни горящих лампочек, ни забытых фар – никаких потребителей энергии. Почему так происходит?

Ответ:

Судя по описанию, дело в системе электрооборудования – вероятно, где-то есть утечка. Нужно проверить систему при помощи амперметра (величина тока от 10 A). На время тестирования отключите всю электрику и всё освещение в автомобиле, не забудьте про сигнализацию.

Если электрооборудование в порядке, амперметр покажет ток на уровне 20-30 мА (конкретные значения зависят от особенностей схемы электрики Вашего автомобиля). Эти токи являются нормой и на состояние АКБ не влияют, даже если машина бездействует 1-2 месяца. Если в машине есть дополнительная электроника – например, бортовой компьютера – потребление может вырасти до 50 мА, тогда машину лучше не оставлять без дела больше чем на 3 недели летом или 10 дней зимой. Иначе АКБ может разрядиться до уровня, когда заряда на старт двигателя после простоя не хватит.

Если видите ток выше 50 мА, явно есть утечка, обратитесь в сервис.


Почему на заведённом автомобиле сел аккумулятор?

Поехали на дачу и попали в длительную пробку. Было очень жарко, включили кондиционирование, ещё магнитола работала. Сам автомобиль почти не двигался, всё время стоял на «D». 5 часов так «простояли», потом притормозил у магазина – и не смог завестись. Как только прикурили, стартовал без проблем. В чём дело, из-за чего аккум сдох?

Ответ:

В описанной ситуации разрядка аккумулятора – это норма. Генератор способен зарядить АКБ только при работе двигателя на высоких или средних оборотах, а для использованных вами приборов средние нагрузки выглядят так:


  • Кондиционер расходует 24 A;
  • Ближний свет фар – 9 A;
  • Магнитола – 3 A.

Всего за 5 часов всё перечисленное «съело» 180 Aч. А ведь ещё работали свечи и другое электрическое оборудование машины. Генератор в режиме пробки с нагрузкой не справился, и компенсировать нехватку энергии пришлось за счёт АКБ, поэтому она и разрядилась.


Что будет с АКБ при долговременном разряде (срок – от месяца). И как реанимировать батарею?

Ответ:

Любые свинцово-кислотные АКБ очень негативно относятся к глубоким разрядам (до 30% ёмкости и менее). При возникновении подобной ситуации настоятельно рекомендуем как можно быстрее поставить батарею на зарядку.

При глубоком разряде активная масса АКБ превращается в диэлектрик PbSО4 – это белый сульфат свинца. В случае, если аккумулятор находится в разряженном виде продолжительное время, кристаллы этого вещества растут в размерах и становятся более прочными, что провоцирует осыпание сульфатов. А потом – при зарядке АКБ в обыкновенном режиме – начнётся разогрев и, соответственно, активное газовыделение.

Чтобы избежать таких проблем, после глубокого разряда батарею заряжают слабым постоянным током – до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не стабилизируются. Использование такого режима даёт возможность восстановить ёмкость АКБ до 80-90%. В случае, если разряженная АКБ простояла без нагрузки месяц, рекомендуем попробовать зарядку на протяжении нескольких дней с использованием тока 0.5-1A. И ни в коем случае не доливайте электролит или воду, если их уровень в норме (в пределах 15-20 миллиметров над верхним краем электродов).

Если заряжать в таком режиме, то через какое-то время во всех ячейках начнётся газовыделение – это значит, что АКБ зарядилась на 70-80%. И, к сожалению, даже в случае успешной подзарядки аккумулятор будет иметь достаточно низкие характеристики, которых для нормальной работы машины не хватит.

Если снять аккумулятор собьются ли настройки сигнализации

Уж так получилось, что статья про замерзший аккумулятор собрала достаточно комментариев и лайков — как на блоге, так и на канале YOUTUBE. В ней я заметил, что для того чтобы батарея не разряжалась, нужно «скинуть» клемму, особенно это актуально если оставляете авто на длительное время – скажем на 2 – 3 месяца, или вообще на зиму. Да и если оставляете машину на стоянке, скажем на пару недель, то лучше также ее снять. Однако у моих читателей на канале, возник вопрос – а какую, нужно снимать плюсовую или минусовую? Ведь они работают по разному! Вопрос справедливый и как я считаю очень правильный, поэтому решил написать эту статью и снять видео, разложу все «по полочкам», как обычно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ребят что хочется заметить — что снимать клемму нужно и летом, если не планируете долго ездить на своем авто, это убережет ваш аккумулятор от разряда. Ведь в бортовой сети присутствуют токи микроутечек, что рано или поздно вытянет весь заряд из АКБ.

Почему разряжается аккумулятор при длительной стоянке

Ребята это просто, наша батарея жестко подключена в сеть автомобиля. Даже при отключении зажигания и вытаскивании ключа из замка, вы не отрубаете всех потребителей.

Дело тут вот в чем, есть устройства, которые «высасывают» энергию даже при выключенном зажигании. К таким можно отнести – сигнализацию (туда же и маячки), магнитолу, бортовой компьютер, ЭБУ и т.д. Конечно это микротоки за пару — тройку дней простоя автомобиля не смогут разрядить АКБ, но через месяц или два, разряд может критически упасть, скажем, до тех же 12В, тут уже минимум нужна подзарядка. Поэтому чтобы избежать таких утечек, нужно выключать батарею из бортовой сети. Делается это просто — снимаем клемму.

Токи саморазряда

Также стоит отметить — что у аккумулятора существуют, так называемые токи саморазряда. Даже если клемма скинута и общая цепь разомкнута, то химические процессы внутри плавно разряжают аккумулятор. Уже через 6 – 7 месяцев разряд может быть около 30% от полностью заряженной батареи. Усугублять дело могут так называемый «грязный верхний слой», как правило — батарея находится на улице (под капотом), на ее поверхности между клеммами, прямо на крышки банок, скапливаются различные вещества, это может быть как — грязь, влага, масла, остатки охлаждающей жидкости — незамерзайки и т. д., они образуют микропленку, которая замыкает между собой электроды, тем самым увеличивая токи саморазряда. Вот почему так важно следить за чистотой верхней части.

Если говорить о плюсовых и минусовых пластинах, которые погружены в электролит, то большим саморазрядом обладают именно минусовые. От времени они начинают растворяться в серной кислоте, выделяя при этом водород.

Как я уже писал сверху, разряд не наступит мгновенно, но уже через 10 месяцев АКБ потеряет половину своего заряда.

Почему многие не скидывают клемму?

Причин также несколько и все они житейские:

  • Просто не могут, не умеют, никогда не скидывали и не знают что это такое (особенно актуально с прекрасной половиной человечества). Поэтому для начала читаем статью – как работает АКБ, затем как снять клемму. Многое проясниться.
  • Центральный замок. Дело в том, что многие машины имеют центральный замок – то есть если отключить аккумулятор, то можно закрыть только одну дверь ключом – водительскую, а вот остальные остаются как бы открытыми.

Тут есть два пути:

  • Открываем капот — далее закрываем двери с пульта — отсоединяем клемму — закрываем капот. Это если у вас нет защелок сверху двери, такое тоже бывает на дорогих авто.
  • Если защелки есть. Снимаем клемму – садимся в открытый авто – ручками опускаем все «барашки» на дверях (пассажирских) — далее ключом запираем водительскую дверь.

Машина закрыта. Совет если на улице зима, смажьте замочную скважину силиконом для замков, чтобы затем их не размораживать. Ведь бывает и оттепель и мороз, попадет вода, замучитесь отогревать.

  • Собьются настройки. Некоторые водители переживают, что у них исчезнет пробег, исчезнут все параметры авто. Ребят это также байки, все данные прочно вшиты в ЭБУ вашего «железного коня», даже если он простоит без аккумулятора длительный срок, скажем полгода, они не исчезнут! Максимум что может сбиться, это – настройки радио и аудио. Но это исправляется за пару минут.
  • Бояться за угон машины. Оставляют подключенным для того чтобы работала сигнализация и маячок (если есть). Но тут также хочется возразить – если стоянка действительно серьезная, то ваша машина под серьезным наблюдением (камеры, собаки, охрана и т.д.). Если это парковка во дворе – я бы вообще побоялся оставлять даже на 2 – 3 дня на ней. Так что если уезжаем на 2 – 3 месяца или просто не пользуемся, выбираем проверенную стоянку.
  • Надеяться на надежность батареи.Многие пишут — а мне «пофиг», у меня же серьезная компания делала мой аккумулятор, он долго не разрядится. В этом есть доля истины — там применяется больше свинца, пластины прочнее, однако даже они не выдержат 3 месяца подключения к системе электропитания, без движения. Есть вариант заморозить свою батарею при глубоком разряде. Если не повезет, просто выкинете свой новый, «крученый» АКБ.

В общем, обязательно снимаем, не нужно испытывать судьбу, просто так будет правильнее. НУ а теперь собственно — какую нужно снимать.

Какую снимаем и почему?

Как известно наша батарея имеет всего два контакта, один плюс, другой минус. Если плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, такие как — генератор, стартер, блоки питания, ЭБУ и т.д. То минусовая клемма «запитывается», что говорится «на массу». Что это значит? Кузов автомобиля это «металлическая» коробка, которая прекрасно проводит электрический ток. Так зачем тянуть еще и минусовые провода, если можно от минуса аккумулятора прикрутить провод к кузову, а затем у нужного потребителя от кузова запитать к минусу. То есть кузов в большинстве и есть минус автомобиля (точнее он через него идет). Если включить логику тут и так все уже понятно.

Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя. Плюсовой контакт в этом случае намного в более выигрышном положении, на него нет такой инерционной нагрузки.

Конечно, можно снять и «плюс», это также вырубит сеть машины! Но это не совсем правильно, масса кузова, будет негативно влиять на минусовую клемму, саморазряд ускориться.

А если уточнить самый правильный способ – то это скинуть обе клеммы, тогда АКБ вообще будет изолирован от воздействия электрооборудования машины.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(33 голосов, средний: 4,27 из 5)

Похожие новости

Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн.

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Как хранить аккумулятор. Скажем зимой, заряженный или разряженны.

Pаshа » Сб, 04 фев 2012, 12:38

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Nik-Rudy » Ср, 22 фев 2012, 16:22

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Ал-др » Ср, 22 фев 2012, 19:28

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Nik-Rudy » Чт, 23 фев 2012, 20:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Мастэр » Ср, 09 май 2012, 12:00

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

project » Ср, 09 май 2012, 12:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Bad Boy » Ср, 09 май 2012, 15:03

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

project » Ср, 09 май 2012, 23:53

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

ramzes22 » Чт, 23 авг 2012, 16:16

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

azj » Пт, 24 авг 2012, 6:24

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Kasper » Ср, 24 окт 2012, 12:34

В инструкции вроде написано, мол после снятия и установки АКБ необходимо сначала включить зажигание, затем включить магнитолу. Тогда код не потребуется вводить.
Если без включения зажигания, сразу майфун — тогда не произойдет нужного коннекта с мозгами машины, и привет-пин-код)

зы: может и ошибаюсь, но вроде так.

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

itech » Чт, 25 окт 2012, 9:29

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

vlavr » Пн, 10 дек 2012, 22:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

bremen » Ср, 23 янв 2013, 19:25

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

bww » Вс, 10 фев 2013, 8:42

У меня в Руководстве Пользователя написано буквально:
“После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи некоторое время остаются выключенными или работают с ошибками следующие функции:
-Электрический стеклоподъемник (нарушения в работе),
-Головное устройство,
-Установить время,
-Удаляются данные многофункционального индикатора”

По руководству электрические стеклоподъемники надо активировать после подключения АКБ (описано как).
Головное устройство (у меня Болеро) — сначала включить зажигание и только после магнитолу.
Установить Время — см. Руководство.
Данные Банков памяти как отдельной поездки, так и всех поездок до 9999 км. удаляются безвозвратно.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 29.1.2008
Из: Кировоград
Реальное имя: Борис

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CDX, Chery Tiggo 7

Собираюсь снять с авто аккумулятор, занести в помещение и зарядить зарядкой. Могут ли при этом слететь настройки дополнительной сигналки? “Потеряются” брелки, например? Что придется настроить еще, кроме часов и магинтолы? ЭБУ как бы само затем настроится? Можно ли заряжать в квартире в ванной, где есть вытяжной вентилятор?

Сообщение отредактировал BV — 16.12.2010, 9:30

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 533
Регистрация: 14.7.2008
Из: Citi Boyarka — Житомир
Реальное имя: Калюня

Батарея в моем кольцевом устройстве разряжается слишком быстро – справка по телефону

Хотя батареи в кольцевых устройствах могут перезаряжаться в течение нескольких месяцев при нормальном использовании, это зависит от ряда факторов в домашних условиях, таких как местная погода и количество записанных действий. В этой статье подробно описаны некоторые факторы, которые могут привести к более частой подзарядке аккумулятора.

Местная погода

При температуре ниже 40 ° F литий-полимерные батареи менее эффективно удерживают заряд.Поскольку в устройствах Ring используются литий-полимерные батареи, при падении температуры ниже 40 ° F может потребоваться более частая зарядка продукта Ring.

Производительность аккумулятора вернется к норме, когда погода станет теплой и останется выше нуля.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о времени автономной работы и холодной погоде.

Много активности

Чем больше событий регистрируется устройствами Ring, тем больше расходуется батарея. Кроме того, частое использование Live View может быстрее разряжать аккумулятор.

Если ваше устройство фиксирует слишком много событий каждый день, вам может потребоваться подзарядить аккумулятор раньше.

Чтобы предотвратить чрезмерную активность, вы можете настроить параметры движения на более низкую чувствительность, отключить определенные зоны, изменить частоту движения на регулярно или периодически или отрегулировать направление вашего устройства Ring, чтобы оно не обнаруживало столько движения.

Настройки мощности

Вы можете перейти в Настройки питания в приложении Ring, чтобы узнать, какие функции могут разряжать вашу батарею.

Чтобы получить доступ к настройкам питания, откройте приложение Ring:

  • Коснитесь трех линий в верхнем левом углу
  • Tap Устройства
  • Коснитесь отдельного устройства (дверной звонок или камера видеонаблюдения), которое вы хотите проверить
  • Коснитесь плитки Power Settings
    • Вы можете проверить состояние батареи : уровень заряда батареи процентов
    • Энергопотребление функции
      • Коснитесь маленькой стрелки справа от названия функции
      • Чтобы вернуться к главному экрану, коснитесь значка <в левом верхнем углу
      • Вы можете проверить:
        • Захват снимка
        • Частота движения
        • Расширенное обнаружение движения
        • Длина видеозаписи

Подключение кольцевого устройства

Один из вариантов, доступных для пользователей Ring, – это подключить дверной звонок к низковольтному трансформатору и комплекту дверного звонка.Это должно снизить потребность в зарядке аккумулятора.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как подключить дверной звонок Ring.

Батарея 101 Три вещи, о которых нужно знать Свинцово-кислотные батареи

Три наиболее часто задаваемых вопроса

Наша команда здесь, в Northeast Battery, задает массу вопросов об аккумуляторах и о том, как они работают. Несмотря на то, что мы получаем ряд вопросов для различных аккумуляторных батарей , мы подумали, что продолжим и ответим на три наиболее часто задаваемых вопроса о свинцово-кислотных аккумуляторах .Готовый? Вот так.

  1. Развивают ли свинцово-кислотные аккумуляторы память?

Быстрый и простой ответ – нет. Для тех, кто ищет дополнительный кредит, ознакомьтесь со списком ниже.

Свинцово-кислотные батареи не подвержены эффекту памяти. Эффект памяти был ограничен никель-кадмиевыми батареями в 70-х и 80-х годах. Эффект памяти возник, когда в никель-кадмиевой батарее развивалась циклическая память, которая позволяла батарее «запоминать», сколько энергии было ранее потреблено.

Во время последующих розыгрышей батарея не выдала больше, чем было раньше. Современные никель-кадмиевые батареи не имеют циклической памяти.

  1. Разряжаются ли свинцово-кислотные батареи, когда они не используются?

Да, все батареи в некоторой степени саморазряжаются. Но скорость разряда свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от нескольких ключевых факторов.

  • Температура: Чем теплее окружающая среда при хранении аккумулятора, тем выше скорость саморазряда.Например, батарея, хранящаяся при средней температуре 80 ℉, будет разряжаться со скоростью 4% в неделю. В то время как свинцово-кислотная батарея, хранящаяся при температуре 65 ℉, будет разряжаться только со скоростью примерно 3% в месяц.

  • Продолжительность хранения: Время, в течение которого батарея находится на хранении , также приведет к саморазряду. Свинцово-кислотный аккумулятор, оставленный на хранение при умеренных температурах, имеет расчетную скорость саморазряда 5% в месяц.Эта скорость увеличивается при повышении температуры и повышении риска сульфатирования.

  • Сульфатирование: Это скопление кристаллов сульфата свинца, которое возникает, когда свинцово-кислотный аккумулятор остается без полного заряда. Даже если вы дадите своему аккумулятору небольшую зарядку, например, поместите его в машину и дадите ему поработать, этого все равно будет недостаточно для борьбы с саморазрядом, который может иметь место.

  • Грязь: Пыль и грязь на хранящемся аккумуляторе также могут вызвать реакцию, приводящую к саморазряду.Вы можете легко предотвратить это, протерев верхнюю часть батареи чистой, сухой и мягкой тканью. Лучший способ уменьшить саморазряд, пока ваши батареи находятся на хранении, – это три C. Держите их чистыми, прохладными и полностью заряженными.
  1. Нужно ли мне полностью разрядить свинцово-кислотный аккумулятор перед его зарядкой?

Это твердое и быстрое НЕТ. Полностью разрядив свинцово-кислотную батарею или даже разрядив ее ниже 80% от номинальной емкости, вы можете повредить батарею.

Убеждение, что перед подзарядкой аккумулятор необходимо полностью разрядить, восходит к проблеме эффекта памяти. (См. Вопрос 1.) Поскольку это больше не проблема (и никогда не было проблемой со свинцово-кислотными аккумуляторами), нет необходимости полностью разряжать аккумулятор.

Разрядив свинцово-кислотную батарею до уровня ниже заявленного производителем напряжения разряда в конце срока службы, вы позволяете изменить полярность некоторых из более слабых элементов. Это вызывает необратимое повреждение этих элементов и предотвращает перезарядку аккумулятора.

Not Another Dead RV Аккумулятор

Практические инструкции

Вы можете продолжать тратить деньги на замену разряженных батарей для жилых автофургонов, но более практичным решением для экономии денег является определение причины разрядки батареи и попытка предотвратить ее повторение.

Марк Полк и Дон Полк

Батареи для жилых автофургонов нередко умирают задолго до этого.В отчете, который я недавно прочитал, говорится, что 85% свинцово-кислотных аккумуляторов, производимых в США, умирают раньше срока. И я все время вижу, что владельцы домов на колесах меняют батареи каждые год или два. Это может очень быстро стать дорогим.

Иногда мы склонны упускать из виду простейшие требования к техническому обслуживанию нашего дома на колесах, и эти оплошности технического обслуживания могут быть дорогостоящими. Я помещаю батареи для автофургонов в начало списка предметов, которые обычно упускаются из виду. К счастью, если вы поймете, что убивает батарею, и выполните простое профилактическое обслуживание батареи, вы сможете предотвратить ее преждевременную смерть.

Давайте посмотрим на некоторые факторы, которые способствуют отказу аккумулятора:

  • Сульфатион
  • Паразитные нагрузки
  • Саморазгрузка
  • Перезарядка
  • Недозаряд
  • Отсутствие обслуживания

Начнем с основной причины отказа свинцово-кислотных аккумуляторов – сульфатации.При использовании аккумулятора на пластинах аккумулятора начинают образовываться небольшие кристаллы серной кислоты. Это нормально, и когда аккумулятор заряжается регулярно, эти кристаллы снова превращаются в материал активной пластины. Проблема начинается, когда аккумулятор остается в низком уровне заряда в течение длительного периода времени. Сульфатирование начинает образовываться на пластинах, когда напряжение в батарее падает ниже 12,5 В. Чем дольше батарея остается в состоянии низкого уровня заряда, тем больше становятся кристаллы сульфата, пока сульфат не может быть преобразован обратно в материал активной пластины, и батарея выйдет из строя.Это может произойти независимо от того, год использования батареи – 1 год или 7 лет. Важно помнить, что всегда своевременно заряжает разряженный аккумулятор .

Здесь начинается самое интересное.Вы можете своевременно перезаряжать аккумуляторы, чтобы предотвратить сульфатирование, но в игру вступают и другие факторы. В вашем доме на колесах имеется множество электронных устройств и оборудования, которые могут разряжать аккумулятор, когда вы не используете его. Это называется паразитными нагрузками, и они медленно разряжают аккумулятор, даже если вы уверены, что в доме на колесах ничего не осталось. Некоторыми примерами являются усилитель телевизионной антенны, детектор утечки газа LP, часы в стереосистемах, электронные платы или случайное оставление 12-вольтного света в доме на колесах.В вашем автомобиле есть такие же паразитные разряды аккумулятора, но они не разряжают аккумулятор, потому что вы управляете автомобилем и регулярно заряжаете аккумулятор. В вашем доме на колесах эти паразитные нагрузки могут разряжать аккумулятор, когда вы не используете или не заряжаете аккумулятор в течение длительного времени. И помните, как только уровень заряда аккумулятора падает ниже 12,5 В, начинается сульфатация, и если аккумулятор остается в этом состоянии в течение длительного периода времени, аккумулятор умирает.Это замкнутый круг!

Еще одна интересная дилемма, о которой знает не каждый владелец дома на колесах, – это саморазряд аккумуляторов при хранении. При хранении батарея нередко разряжается до 10% в месяц. При такой скорости полная разрядка аккумулятора не займет много времени, и, как вы уже догадались, если аккумулятор не перезаряжается, начинает образовываться сульфатирование, и аккумулятор умирает.

Далее по списку идет перезарядка аккумулятора.В вашем доме на колесах есть преобразователь со встроенным зарядным устройством. Технология зарядного устройства преобразователя улучшилась в последние годы, и большинство современных зарядных устройств преобразователя представляют собой сложные трехступенчатые зарядные устройства. Первый этап – это объемная зарядка, используемая для возврата аккумулятора примерно до 90% от полного заряда. Вторая стадия – это заряд поглощения, используемый для оставшихся 10 процентов. Этот этап разработан, чтобы предотвратить выделение аккумуляторной батареи газом и потерю воды. Третий этап – это поддерживающий или поддерживающий заряд, чтобы поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии.Плавающий заряд составляет примерно 13,2 вольт и предотвращает перезарядку аккумулятора. Поддержание постоянного заряда аккумулятора чрезвычайно важно, но проблема в том, что старые и менее дорогие зарядные устройства преобразователя RV обеспечивают постоянный заряд около 13,5 вольт. Эта скорость заряда слишком высока для полностью заряженных аккумуляторов, и в конечном итоге электролит выкипает по мере того, как аккумулятор продолжает заряжаться, что приводит к его преждевременной смерти. Единственный способ предотвратить это – регулярное обслуживание аккумуляторной батареи.Чтобы сэкономить батарейки для автофургона и кошелек, вам необходимо периодически проверять и регулировать уровень воды в свинцово-кислотных батареях. Эта простая профилактическая проверка может сэкономить и продлить срок службы ваших батарей. Если вам все же нужно долить воду в аккумулятор, используйте только безминеральную воду. Лучше всего использовать дистиллированную воду. Заполните аккумуляторную батарею на 1/8 дюйма ниже вентиляционного отверстия. Примечание: Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами.

Давайте кратко обсудим профилактику.Мы знаем, насколько важно перезаряжать разряженную батарею, особенно когда она находится на хранении в течение длительного периода времени, но как это сделать? Одна из рекомендаций – включать RV примерно на 8 часов каждый месяц, чтобы подзарядить и разрядить батареи. Но не у всех есть место для подключения жилого автофургона. Еще одна рекомендация – снимать батареи, когда жилой дом находится на длительном хранении, а также хранить батареи. Проблема заключается в том, что вам все равно нужно проверять уровень заряда батареи каждый месяц (помните, что батареи саморазряжаются) и перезаряжают любую батарею, уровень заряда которой составляет 70% или ниже.Третья рекомендация – приобрести какой-либо тип средства для обслуживания батарей и кондиционера, например, Battery Minder или Battery Tender, которые вы можете оставить подключенными к батареям, не беспокоясь о перезарядке. И последнее, но не менее важное: вы можете использовать и наслаждаться RV один раз в месяц и позволять батареям заряжаться таким образом.

Если у вашего дома на колесах есть выключатели аккумуляторной батареи, убедитесь, что они выключены при хранении дома на колесах. Это предотвратит разряд аккумуляторов паразитными нагрузками.Регулярно проверяйте уровень заряда, а после зарядки аккумуляторов проверяйте уровень воды. Суть в том, что небольшое плановое обслуживание, а скорейшая подзарядка разряженного аккумулятора продлит срок его службы. Батареи для жилых автофургонов могут и должны прослужить от 5 до 7 лет, а не от 1 до 2 лет. Теперь вы можете использовать сэкономленные деньги на замене аккумуляторов и совершить дополнительную поездку на автофургоне или две в этом сезоне кемпинга.

Happy Camping,
Mark J. Polk
RV Education 101

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *