В свечных колодцах масло форд фокус 2: Масло в свечных колодцах ford focus ii

Содержание

Нюансы при покупке подержанного Ford Focus второго поколения (2004-2011 годы выпуска)

  • Тест-драйв


Ford Focus второго поколения без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Причин такой огромной популярности несколько. Многих привлекало то, что Focus можно было приобрести с практически любым типом кузова. Нельзя забывать и про широкую гамму двигателей и весьма доступную стоимость самого автомобиля. Так или иначе, но Ford Focus в нашей стране полюбили. Так что не приходится удивляться тому, что сейчас в продаже представлено огромное количество автомобилей второго поколения с пробегом. На любой вкус и кошелек. Что выбрать и каких фокусов ожидать от подержанного Ford Focus второго поколения? Сейчас узнаем.

Кузов

Первый неприятный фокус может подкинуть кузов автомобиля. Пусть это и не слишком приятно, но придется признать тот факт, что кузов Ford Focus весьма посредственно сопротивляется ржавчине. После нескольких зим ржавые пятна можно увидеть в районе хромированной накладки на пятой двери и около номерного знака. Еще через несколько сезонов сдаются колесные арки, которые находятся под постоянным обстрелом песком и мелкими камнями. И даже мелкие сколы на кузовных элементах, которые на большинстве конкурентов Ford Focus вообще не требуют к себе внимания, довольно быстро покрываются ржавым налетом. Так что не удивляйтесь тому, что на рынке очень много крашеных автомобилей. Они не обязательно побывали в аварии. Вполне возможно, что владельцы, когда еще и не думали о продаже своего автомобиля, боролись с ржавчиной и перекрашивали пострадавшие элементы.
К салону претензий меньше. Да и те вполне стандартны для данного класса автомобилей. Салонный пластик в зимнее время начинает поскрипывать, а механизм регулировки водительского сиденья по высоте, если им очень часто пользоваться, выходит из строя.

Двигатель

Если говорить о двигателях, то чаще всего на рынке встречаются автомобили с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра. В их механизме газораспределения применяется ремень, что предполагает его периодическую замену. А вот на агрегатах объемом 1,8 и 2 литра применяется цепь, которая по заверениям компании Ford выдерживает порядка 350 тысяч километров. Все перечисленные двигатели, а они принадлежат к серии Duratec, при правильном обслуживании вполне надежны, но слабых мест все-таки не лишены. Первое слабое место – чувствительность к качеству топлива. Из-за бензина низкого качества начинаются перебои в работе двигателя, детонация, а сам двигатель начинает запускаться с трудом. Второе слабое место – постепенное ослабление затяжки крышки клапанов. Так что не удивляйтесь, если при очередной замене свечей зажигания обнаружите масло в свечных колодцах. Третье слабое место – электроника. Многие владельцы Ford Focus жаловались на плавающие обороты холостого хода. Также были отмечены случаи провалов тяги при интенсивном разгоне. Не слишком надежны на этих автомобилях катушки зажигания, провода зажигания и дроссельная заслонка. Есть вопросы и по потреблению масла. Обычно после пробега в 100 тысяч километров оно значительно возрастает. И если периодически допускать масляное голодание двигателя, то можно вовсе доездиться до капитального ремонта силового агрегата Ford Focus 2. А еще будьте готовы каждые 150 тысяч километров выкладывать солидную сумму денег за регулировку зазора клапанов. А все из-за того, что данные двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами.

Ford Focus с дизельным двигателем объемом 1,8 литра и вовсе лучше обходить стороной. Качество нашего дизельного топлива далеко от идеала, а это значит, что рано или поздно придется менять очень дорогой топливный насос высокого давления. Так что сэкономить не удастся.

Трансмиссия

Осталось выбрать коробку переключения передач. И здесь уже выбор за вами. «Автомат», устанавливаемый на Ford Focus, больших нареканий со стороны владельцев не получил. Он надежен. Хорошо зарекомендовала себя и механическая коробка переключения передач, но в ней каждые 60 тысяч километров придется менять диск сцепления. Так что убедитесь, что вам не придется менять его сразу после покупки автомобиля.

Подвеска Ford Focus 2

Убедитесь еще и в том, что подвеска в ближайшее время не потребует к себе внимания. Хотя в любом случае очень скоро вам придется менять ее «расходники». Ступичные подшипники выдерживают всего 30 тысяч километров, рычаги задней подвески служат в два раза больше. Не слишком велик ресурс и у амортизаторов, опорных подшипников и шаровых опор.

Рулевое управление

Не даст спокойно жить и рулевое управление. В усилителе руля может подтекать жидкость из трубок высокого давления.

Вот вам и бестселлер. Оказывается, что практически каждый Ford Focus второго поколения может выкинуть неприятный фокус, устранять который придется вам. Благо, что устранение неисправностей на этом автомобиле обходится сравнительно дешево. Запасных частей хватает, а по цене они вполне доступны. Да и с обслуживанием проблем не будет. Конструкция Ford Focus 2 механиками изучена вдоль и поперек. Так что рискнуть с покупкой подержанного Ford Focus можно. Тем более, что выбор автомобилей просто огромен.

Что такое пропуски зажигания в цилиндрах

Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Самостоятельная диагностика неисправности двигателя

Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.  

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы.

Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.



Ford Focus: Масло на свечах зажигания Причины

Джейсон

Если вы обнаружили масло на свече зажигания вашего Ford Focus, это должно насторожить. Это не обязательно указывает на серьезную проблему с двигателем. Наличие масла на свечах зажигания обычно вызвано плохой прокладкой крышки клапана или уплотнительным кольцом (двигатели с верхним расположением распредвала). Могут быть и другие причины.

Любому газовому двигателю необходимы три вещи, чтобы обеспечить сгорание. Ему нужен воздух, топливо и искра. Когда любой из этих трех необходимых элементов отключен, двигатель вашего Focus не будет работать должным образом.

Система зажигания обеспечивает искровую часть уравнения сгорания. Свечи зажигания являются конечной остановкой в ​​процессе работы системы зажигания. Масляная свеча зажигания может привести к неправильному воспламенению свечи зажигания.

Если на свечах зажигания все-таки окажется масло, вам следует рассмотреть возможность их замены.

 

Ford Focus: Масло на свече зажигания Симптомы

Если на свечу зажигания попало масло, сгорание в соответствующем цилиндре будет менее эффективным. Вот наиболее распространенные симптомы масляной пробки:

  • Индикатор проверки двигателя — индикатор сервисного двигателя будет часто гореть. Это хорошая новость, поскольку вы можете использовать коды неисправностей, которые он выдает, для диагностики проблемы.
  • Пропуски зажигания — Первый индикатор наличия масла на свече зажигания — это пропуски зажигания. У вас может гореть лампочка проверки двигателя. Если это так, получите сканер OBDII. Скорее всего, он покажет код неисправности P030X, где X представляет номер этого цилиндра в порядке запуска. Или вы получите P0300, если у вас случайный пропуск зажигания в цилиндре. В конце концов, если двигатель дает достаточно пропусков зажигания, это может привести к обратному воспламенению.
  • Уменьшение расхода топлива — Из-за менее эффективного сжигания топлива расход топлива снижается. Сначала это может быть не так много, но по мере того, как вилка будет ухудшаться, она будет ухудшаться.
  • Повреждение каталитического нейтрализатора – Неправильное сгорание топлива оставит после себя газы, которые могут повредить каталитический нейтрализатор. Если мигает индикатор сервисного двигателя, это означает, что ECM считывает, что это может произойти. Если индикатор проверки двигателя мигает, вождение вашего Focus может привести к необратимому повреждению, если его не устранить.
  • Синий выхлопной дым — Когда свеча зажигания сжигает масло, выхлоп приобретает синий оттенок. Это из-за сгоревшего масла.

 

Масло на свече зажигания Причины: Ford Focus

В большинстве случаев масло на свечах зажигания возникает из-за плохого уплотнительного кольца на самой свече или плохой прокладки крышки клапана. Вот наиболее распространенные признаки наличия масла в свечах зажигания:

Плохая прокладка крышки клапана — Масло перекачивается из масляного поддона через головки цилиндров вашего Focus. Прокладки крышек клапанов уплотняют крышки клапанов, которые находятся сверху головки. Они там для того, чтобы у вас был доступ к голове. С возрастом они могут высохнуть и испортиться. В этом случае масло может вытечь из двигателя в свечные колодцы.

Направляющие клапанов — Поскольку двигатель изнашивается на протяжении всего срока службы, направляющие клапанов могут выйти из строя. В этом случае масло может попасть прямо в камеру сгорания. В то время как процесс сгорания может сжечь много этого масла, в конечном итоге оно повредит свечу, и она станет маслянистой.

Уплотнительное кольцо — На большинстве конструкций с верхним расположением распредвала имеется уплотнительное кольцо, которое защищает свечу зажигания от попадания масла сверху. Если это кольцо со временем высохнет или выйдет из строя, масло начнет капать на свечу.

Поршневые кольца — Поршневые кольца окружают поршень и заполняют и без того крошечное пространство между поршнем и стенкой цилиндра. Это предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Если эти кольца начнут выходить из строя, это может привести к попаданию масла на свечи зажигания.

Плохой поршень —  Если поршень слишком долго работает горячим, в нем может образоваться трещина. Эта трещина будет пропускать масло. В этом случае масло на свечах зажигания почти никогда не является единственным признаком проблемы. Также должна быть нехватка мощности двигателя и какие-то действительно ужасные стуки.

 

Заключение

Попадание масла на свечи зажигания всегда является признаком проблемы с чем-то другим, а не с самой свечой. Хотя достаточное количество масла в любом случае может испортить свечу. Удачи в диагностике вашего Фокуса. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии, если есть что-то, что вы хотели бы добавить.

6 причин, по которым на резьбе свечи зажигания (или в колодцах) есть масло0025

Последнее обновление: 25 января 2023 г.

Возможно, вы выполняете плановое техническое обслуживание и обнаружили масло на резьбе свечи зажигания. Или, возможно, вы выясняли, почему в вашем автомобиле низкий уровень масла, и обнаружили, что свечи зажигания покрыты маслом.

В любом случае, теперь, когда вы его нашли, у вас наверняка возникнет несколько вопросов. У тебя масло в свечные колодцы не попадает? Это большое дело и чем оно вызвано?

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Мы ответим на все эти вопросы здесь и — внимание, спойлер — это ненормально. Вы захотите исправить это как можно скорее.

См. также: 9 состояний свечей зажигания (и что каждое из них означает)

Содержание

Причины наличия масла на свечах зажигания почему это там.

Не похоже, что прокладка свечи зажигания протекает — так что же происходит? Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым на ваших свечах зажигания может быть масло.

#1 – Негерметичное уплотнительное кольцо

Хотя ваши свечи зажигания могут не иметь прокладки, в них используются уплотнительные кольца. Эти уплотнительные кольца удерживают масло и все остальное на одной стороне свечи зажигания, а другая сторона остается сухой.

Если у вас есть масло только на одной свече зажигания, возможно, у вас негерметичное уплотнительное кольцо. Это один из лучших результатов, если у вас есть масло на свечах зажигания. Тем не менее, вам все равно нужно решить проблему как можно скорее. Негерметичные уплотнительные кольца могут вызвать пропуски зажигания в двигателе и привести к более серьезным повреждениям.

См. также: Размеры головок свечей зажигания

#2 — прокладка головки блока цилиндров

Хотя охлаждающая жидкость в вашей камере сжатия — это то, что большинство людей ассоциирует с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, другой жидкостью, которая может вытекать, является масло. Когда это происходит, масло обычно попадает в камеру сгорания.

Вы заметите чрезмерное количество дыма, масло в бачке охлаждающей жидкости, а также небольшое количество масла на кончиках свечей зажигания. Вам нужно будет заменить прокладку головки блока цилиндров, прежде чем проблема усугубится и приведет к более серьезным проблемам. Хорошая новость заключается в том, что прокладки головки блока цилиндров дешевы, а плохая — в том, что это трудоемкий процесс.

См. также: Стоимость ремонта головки блока цилиндров

#3 – Изношенные/протекающие направляющие клапанов

Направляющие клапанов гарантируют, что ваши впускные и выпускные клапаны всегда остаются в правильном положении. Мало того, у них есть уплотнения, которые удерживают масло от попадания в камеру сгорания.

Если эти уплотнители выходят из строя, то масло попадает в камеру сгорания, и быстро прыгает, скачет и отскакивает от попадания на прокладки свечей зажигания.

Как и другие компоненты здесь, направляющие клапанов сами по себе не так уж дороги, но для их замены требуется много работы и времени, что может привести к огромному счету в ремонтной мастерской.

См. также: 3 причины появления масла во впускном коллекторе

#4 – Утечка через прокладку клапанной крышки . Одним из компонентов, от которых он удерживает масло, являются свечи зажигания. Но если прокладка клапанной крышки негерметична, то масло легко может просочиться в свечи зажигания.

Как и прокладки головок, прокладки клапанных крышек дешевы, но их замена трудоемка.

№5 – Поврежденные компрессионные кольца поршня

Вокруг каждого поршня в вашем двигателе установлены компрессионные кольца, которые препятствуют просачиванию масла в камеру сгорания. Но когда эти компрессионные кольца повреждены, ничто не мешает маслу просачиваться в камеру сгорания.

Эти кольца обеспечивают бесперебойную работу и предотвращают более серьезные проблемы. Так что, если вы подозреваете поврежденные компрессионные кольца, лучше отремонтировать их как можно скорее.

#6 – Поврежденный поршень

Хотя поршни с повреждениями или трещинами случаются редко, это не совсем неслыханно. Камеры сгорания очень сильно нагреваются, и по мере старения поршней этого тепла может стать для них слишком много. Если у вас треснул поршень, вам потребуется ремонт двигателя, а это недешевый процесс.

Однако, если вы отпустите проблему, вы рискуете сломаться на обочине дороги и потенциально полностью вывести из строя двигатель. Треснувшие или поврежденные поршни — это не та проблема, которую можно игнорировать.

Читайте также: 6 причин выхода масла из выхлопной трубы

Как удалить масло из свечных колодцев получить это. Правда в том, что важнее найти источник проблемы и устранить его.

Это потому, что масло попадет в камеру сжатия и сгорит. Пока масло больше не течет, это конец вашей проблемы.

Так что, несмотря на то, что масло на свечах зажигания — это большая проблема, вам не нужно разбирать двигатель, чтобы очистить его. После того, как вы нашли и отремонтировали неисправный компонент, все должно быть хорошо.

Однако, если вас беспокоит избыток масла, все, что вам нужно сделать, это распылить немного карбюратора в свечные отверстия и дать маслу стечь в камеру сгорания. Установите на место свечи зажигания и дайте двигателю сжечь чрезмерное количество масла.

См. также: Перегорела свеча зажигания (почему это происходит и как это исправить)

Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?

Короче говоря, да, вы можете ездить с маслом на свечах зажигания, но вы захотите выяснить, как оно туда попало. Это потому, что масло на ваших свечах зажигания не является нормальным состоянием и может свидетельствовать о гораздо более серьезной проблеме.

Проблема не в масле на свечах зажигания, а в том, как масло попало туда, что может повредить двигатель.

Можно ли чистить и повторно использовать свечи зажигания?

Безусловно! После того, как вы завершили необходимый ремонт, чтобы масло не возвращалось, используйте очиститель карбюратора, чтобы распылить электрод и резьбу и дать всему высохнуть. Как только он высохнет, установите свечи зажигания на место, и все готово!

  • Автор
  • Последние сообщения

Адам Манн

Обладая степенями в области автомобильных технологий, журналистики и массовых коммуникаций, Адам привносит уникальное сочетание опыта и страсти в каждую статью, которую он пишет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *